Надувные лодки ПВХ Сильверадо
Надувные лодки Silverado прошли полную адаптацию к эксплуатации в России, что их выгодно отличает от других китайских и корейских марок. Это качественные и надежные надувные лодки и в тоже время они продаются по вполне адекватным ценам, в отличии от большинства лодок иностранного производства.
Надувные моторные лодки Сильверадо производятся компанией PETROSET INTERNATIONAL POWER BOATS. Они соответствуют всем мировым нормам и стандартам, но цена на эти лодки значительно ниже зарубежных аналогов типа Zodiac, но по качеству они ничем им не уступают. Материал изготовления лодок это высококачественная ПВХ ткань, которая отлично противостоит загрязнениям масла, бензина, ультрафиолетовых лучей, отличается повышенной износостойкостью. На материал дается гарантия 5 лет. ПВХ профилем защищается не только линия киля, но и линия стрингеров. Транец изготавливается из влагостойкой фанеры и защищен ПВХ профилем как снизу так и сверху. Крепления транце к баллонам тоже выполнено очень качественно. Транец в баллонах стоит как влитой и позволяет устанавливать лодочные моторы по мощности даже чуть выше рекомендованных производителем лодок.
На всех моделях лодок Сильверадо имеется сливной клапан, который позволяет сливать попавшую в кокпит воду даже на ходу. Также для любителей длительных путешествий на лодках предусмотрено крепления для внешнего топливного бака. Для повышения удобства использования лодок производитель предусмотрел на баллонах крепление под вторую банку (сидение), а модели длиной от 3 метров комплектуются и дополнительной алюминиевой банкой. Все навесное оборудование (весла, уключины, банки, ручки, леер) проверено на прочность в самых жестких условиях и выдержат высокую нагрузку.
Лодки ПВХ Сильверадо подготовлены к эксплуатации с любыми моторами, которые продаются на российском рынке, т.к. это позволяет конструкция днища, угол вклейки транца и повышенная килеватость. Основной модельный ряд краситься в классический серебристый цвет. Общеизвестно, что светлый цвет меньше поглощает тепло, а следовательно, меньше нагревается корпус лодки, что в итоге вытекает в более длительные период без проблемной эксплуатации этих надувных лодок. Высокое качество швов и надувных баллонов также обеспечат вам приятную эксплуатацию лодок в течении очень долгого периода времени. Купить лодку Сильверадо означает купить надежного спутника в вашем водном отдыхе.
Современная конструкция и дизайн, оригинальный внешний вид и высокое качество изготовления, комфорт использования и исключительная безопасность на воде — так можно охарактеризовать надувные лодки Silverado. Купить лодки можно как в стандартной комплектации, так и с дополнительным навесным оборудованием, цена при этом может варьироваться.
Модельный ряд надувных лодок Silverado
Silverado AirDeck | Серия легких, компактных надувных лодок с надувным дном высокого давления. Легкость сборки, разборки и транспортировки. Длина лодок от 2,6 до 3,1 метра. | |
Silverado Tender | Серия малых надувных лодок с реечным настилом. Легкие, компактные, отлично подойдут для рыбаков, любящих тишину и одиночество на рыбалке. Длина лодок 2,5 и 2,7 метра. | |
Silverado Family | Универсальная серия надувных лодок для эксплуатации на закрытых водоемах. Идеальна как для развлечений и прогулок, так и для рыбалки и охоты. Длина лодок от 2,7 до 3,2 метра. | |
Silverado Sport | Самая большая серия надувных лодок. Предназначена для использования на средних и больших водоемах. Отличные мореходные характеристики, грузоподъемность и человековместимость. Длина лодок от 3 до 4,3 метра. |
Надувная лодка SILVERADO 33S цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Основные характеристикиТип | моторная |
RIB-лодка | Нет |
Количество мест | 4.5 |
Плотность ПВХ | 1 100 г/м2 |
Транец | встроенный |
Максимальная мощность мотора | 15 л.с. |
Грузоподъемность | 550 кг |
Количество воздушных отсеков | 3 |
Максимальное давление в баллонах | 250 мБар |
Киль | надувной |
Дно | ненадувное |
Тип пайола | сплошной |
Разборный пайол | Есть |
Материал пайола | фанера |
Цвет | серый |
Якорный рым | Нет |
Весла | Есть |
Ремкомплект | Есть |
Держатель для удочки | Нет |
Насос | Есть |
Надувное сиденье | Нет |
Привальный брус | Нет |
Стрингеры | Нет |
Леерный трос | Есть |
Клапан для слива воды | Есть |
Уключины | Есть |
Ручки для переноски | Есть |
Жесткое сиденье | Есть |
Длина лодки | 335 см |
Длина кокпита | 222 см |
Вес | 63 кг |
Ширина кокпита | 83 см |
Ширина лодки | |
Вес комплекта | 64 кг |
Диаметр баллона | 46 см |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
naobzorah.ru
Надувная лодка SILVERADO 27 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристикиДлина лодки | 270 см |
3 | |
Тип дна | ненадувное |
RIB-лодка | нет |
RIB-лодка | нет |
Тип | моторная |
Количество воздушных отсеков | 3 |
Максимальная мощность мотора | 4…10 л.с. |
Материал пайола | фанера |
Киль | надувной / отсутствует |
Тип дна | ненадувное |
Разборный пайол | есть |
Транец | встроенный |
Грузоподъемность | 350…400 кг |
Количество мест | 3 |
Леерный трос | есть |
Жесткое сиденье | есть |
Ручки для переноски | есть |
Якорный рым | нет |
Весла в комплекте | есть |
Надувное сиденье | нет |
Ремкомплект | есть |
Насос в комплекте | есть |
Уключины | есть |
Ширина лодки | 151 см |
Вес | 36…46 кг |
Дополнительная информация | реечный настил |
Цвет_старый | серый |
Диаметр баллона | 42 см |
Длина лодки | 270 см |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
naobzorah.ru
Надувная лодка SILVERADO 30S цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Основные характеристикиТип | моторная |
RIB-лодка | Нет |
Количество мест | 4 |
Транец | встроенный |
Максимальная мощность мотора | 10 л.с. |
Грузоподъемность | 400 кг |
Количество воздушных отсеков | 3 |
Киль | надувной |
Дно | ненадувное |
Разборный пайол | Есть |
Материал пайола | фанера |
Цвет | серый |
Держатель для удочки | Нет |
Клапан для слива воды | Нет |
Ручки для переноски | Есть |
Уключины | Есть |
Жесткое сиденье | Есть |
Ремкомплект | Есть |
Стрингеры | Нет |
Леерный трос | Есть |
Весла | Есть |
Якорный рым | Нет |
Надувное сиденье | Нет |
Привальный брус | Нет |
Насос | Есть |
Диаметр баллона | 41 см |
Ширина лодки | 148 см |
Вес | 52 кг |
Длина лодки | 300 см |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
naobzorah.ru
Надувные моторно-гребные лодки Silverado
Канули в Лету благословенные времена (конец 90-х – начало 2000-х гг.), когда в образовавшемся после августовского кризиса 98-го товарном вакууме спрос на надувные лодки из ПВХ был огромный, причем на этой благодатной ниве взросли известные ныне отечественные бренды, превратившие Питер поистине в столицу надувного флота России.Применялись прогрессивные конструкторские решения и новые технологии производства, возникали оригинальные идеи, порождаемые порой нехваткой классического опыта (именно в данной отрасли) и просто-на-просто — отсутствием денежных средств. Постепенно обстановка изменилась. Рос профессионализм, появилась возможность закупать импортные комплектующие и материалы хорошего качества по реальным ценам. На сегодня даже начинающие изготовители надувных лодок (за исключением пары-тройки романтиков) ориентированы больше на поточное, серийное производство.
Оно само по себе неплохо и грамотно: корейские и китайские производители давно пришли к такому выводу и лепят товар партиями по знакомой, отработанной схеме: накладные меньше, легче планировать и считать бюджет, меньше отходов производства и т. д. Только на местах — на периферии — остались еще виртуозы кисточки и фена, новаторы, воплощающие свои мечты в замысловатые надувные конструкции, которые, не побоюсь этого слова, ходят иногда вопреки всем законам физики и гидродинамики.
Цель данной статьи — не обзор российского рынка надувных лодок. Основная ее мысль проста: надувных лодок стало много, конкуренция огромная, однако рынок доселе не исчерпал свой потенциал. Есть мнение (не мое), что этот рынок будет насыщаться в течение еще не менее 10 лет. Кто проводил данное исследование и на какие прогнозы и предпосылки опирался? Неважно… Могу только назвать основной и наиболее верный признак насыщения рынка: когда слабейшие в материальном и профессиональном плане производства, чьи торговые марки продвинуты плохо и привередливому (уже!) потребителю неизвестны, начнут лопаться, как мыльные пузыри. В Корее, где лодки из ПВХ клеят не один десяток лет, надо сказать, «склеить ласты» (извините за каламбур) непрозорливому boat maker’у — обычнейшее дело. Но восстают, восстают «фениксы» из пепла и продолжают нести в народ разумное, доброе, вечное — так необходимые надувные лодки из современных армированных материалов.
Почему же корейские надувные лодки (не говоря уже про китайские) так похожи друг на друга? Доходит до смешного: один производитель делает свой каталог на основе каталога другого. И действительно — зачем деньги на ветер выбрасывать? Лодки-то все равно один в один… Разгадка феномена очень проста: специалисты плавно перетекают из фирмы в фирму, а то и создают новые компании, чтобы реализовать свои знания и опыт, впрочем, не особенно напрягаясь. Китайцы, между тем, талантливо с них копируют. Ранее корейскую продукцию из ПВХ россияне знали в основном по пакетным предложениям: «Mercury» — «Quicksilver», «Yamaha» — «Yam», «Suzuki» — «Suzumar». В данном случае просматривается определенная эксклюзивность моделей, так как дизайн и характеристики лодок были все-таки заказными, а уровень производителя — высоким. Пакетные лодки были качественными и дорогими, но не совсем отвечали требованиям отечественного рынка, именно поэтому надувнушки питерского производства с ними успешно конкурировали. Отдадим должное торговому бренду «Кorsar», положившему эру OEM-контрактов* в сфере корейско-российского надувного лодкостроения. Нынче подобных брендов уже несколько. Об одном из них после вышеизложенного краткого вступления я и хотел бы рассказать.
Известную компанию «Aquaquick», производившую пакетные лодки «Yam» для подвесников «Yamaha», постигла участь многих «надувных» корейских контор — она находится на грани банкротства. Возможно, причиной этого было успешное продвижение в России пакетного бренда «Yamaran» (принадлежащего группе компаний «Петросет»), перекрывшее воздух корейской альтернативе на русских водных просторах. А, скорее всего, сыграло свою роль и то обстоятельство, что владельцы бренда «Yam» передали право на производство своих надувных лодок другой фирме.
Ведущий специалист компании «Aquaquick» — человек, широко известный в данной отрасли, создал свою компанию «Duramarin». К нему и обратилась компания «Петросет» в поисках надежного производителя надувных лодок для осуществления своего нового замысла — проекта «Silverado». Несмотря на молодость компании, продукция «Duramarin Co. Ltd» известна по всему миру. Например, для рынка Японии изготавливаются разборные лодки «Joycraft», для Италии и Испании — малые и средние РИБы, для правительственных структур Индонезии — надувные лодки специального назначения, для рынка Соединенных Штатов — спортивно-туристские надувные лодки и водные аттракционы.
Не верьте, если вам говорят, что надувная лодка с весьма приемлемой ценой сделана в Южной Корее. Это не так. В Корее клеится (или варится) максимум — баллон, а все остальное изготавливается в России. Отдельно закупается фанера и алюминиевый профиль для жесткого настила. Насосы и аксессуары приобретаются у производителя оптом, шьются упаковочные сумки. Но есть более простой путь: практически все серьезные корейские лодочные фирмы имеют заводы в Китае. Китайский город Циндао (в переводе — «зеленый остров») знаменит лучшим в Азии пивом «TsingTao» (старое произношение названия города), курортом на Желтом море и красивейшей набережной в немецком стиле. Иностранцы издавна облюбовали этот благодатный край. В 1898 г. Китай передал город Германии на 99 лет вместе с правом строить железную дорогу и разрабатывать месторождения полезных ископаемых в 15 км по обе стороны от дороги. Город несколько раз переходил из рук в руки — от японцев к революционному Китаю. В Циндао находится крупнейшая корейская диаспора, здесь множество фирм, в том числе и лодочных, принадлежащих корейцам. Китайское правительство благосклонно к малому и среднему бизнесу, а рабочая сила очень дешевая. Соответственно и цены на продукцию ниже, чем в Корее.
Модельный ряд корейского «Yam» идеально подходил для намеченной цели: изначально «Silverado» — это и были лодки «Yam» в новом дизайне. Первая опытная партия лодок выявила все недостатки конструкции и комплектации, которые требовалось исправить; в течение лета 2005 г. были проведены серьезные испытания на воде.
«Silverado» в настоящий момент — практически завершенный, целостный проект, адаптированный к российским условиям. В отличие от известных лодок марки «Yamaran», лодки «Silverado» не имеют ярко выраженного спортивного характера. Это, скорее, лодки для семейных пикников и активного отдыха в дружеской компании.
Широкий модельный ряд «Silverado» из 16 моделей длиной от 2.3 до 4.3 м с различным типом днища (реечный настил, надувное дно высокого давления, жесткий настил из морской водостойкой фанеры и жесткие алюминиевые слани) дает возможность выбрать лодку, наиболее полно соответствующую пожеланиям покупателя.
В конструкции надувного баллона используются два типа швов: внутренний — «внахлест» и внешний — «встык», тройной проклейки. Надежность швов обеспечивает долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации. Надежно вклеенный транец изготовлен из водостойкой фанеры (толщиной 24 или 36 мм), может выдержать подвесной мотор даже большей мощности, чем рекомендована как максимальная.
Верх и низ транца защищены жестким профилем из ПВХ, как и наиболее уязвимые места днища лодки (линия ности со стандартной длиной дейдвуда (38.5 см).
Морская водостойкая фанера, используемая для изготовления секций настила, окрашена специальной краской (на полиуретановой основе), обеспечивающей защиту от масел, бензина, соленой воды и прямых солнечных лучей.
На верхнюю часть настила нанесено нескользящее покрытие. Боковой алюминиевый профиль на средних и больших лодках оснащен гнездом под стрингер, благодаря чему устанавливать стрингер гораздо легче и быстрей.
Расположение деталей оборудования продумано и испытано на практике: прочные алюминиевые банки не выскочат из креплений даже на штормовой волне; пробка сливного клапана расположена с внутренней стороны транца, и попавшую в кокпит воду легко слить; уключины, весла, ручки и леерная обвязка надежны и долговечны.
Производительный ножной насос двойного действия позволяет накачать любую лодку за считанные минуты.
Модели с надувным дном «аэродек» укомплектованы итальянскими насосами высокого давления «Bravo 5HP».
Удобные, крепкие сумки для транспортировки и хранения разработаны по образцам сумок для лодок «Yamaran», которые являются результатом многолетнего опыта эксплуатации. В комплект поставки включены основной и дополнительный фалинь. Все модели имеют крепление под топливный бак. Кроме стандартной комплектации, предусмотрено значительное количество опций: тент-палатка, носовые и баночные багажные сумки, мягкие накладки на банку, лодочные шасси, навигационная дуга с держателями спиннингов и многое другое. Не надо каждому заново изобретать велосипед — предлагается выбрать необходимое из дополнительной комплектации. Классический для надувнушки серебристо-серый цвет делает лодку наименее подверженной нагреванию под воздействием солнечных лучей, что не дает давлению воздуха в баллоне за короткое время во много раз превысить рекомендуемую рабочую величину (0.25 бар). Соответственно, воздействие на швы корпуса и перегородки не будет столь существенным, как при темной расцветке, что гарантирует большую долговечность вашей лодки. Однако для охотников и рыболовов, предпочитающих маскировочные цвета, имеется альтернатива: строгие темно-серые лодки «Silverado Dark grey» поступят в продажу летом 2006 г.
Полную и самую свежую информацию о лодках всегда можно найти на официальном сайте фирмы http://www.silverado.ru/
* OEM-контракт, или Original Equipment Manufacturer, — изготовление на поточном производстве партии товара под оригинальным брендом и по дизайну заказчика.
** Это правило «трех S» переводится как «демонстрационный зал, сервисный центр, выбор запчастей».
Иван ДМИТРИЕВ
Журнал КАТЕРА И ЯХТЫ №4(202) июнь 2006
www.velhod.ru
Надувная лодка SILVERADO 36S цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Основные характеристикиТип | моторная |
RIB-лодка | Нет |
Количество мест | 5.5 |
Плотность ПВХ | 1 100 г/м2 |
Транец | встроенный |
Максимальная мощность мотора | 20 л.с. |
Грузоподъемность | 620 кг |
Количество воздушных отсеков | 3 |
Максимальное давление в баллонах | 250 мБар |
Киль | надувной |
Дно | ненадувное |
Тип пайола | сплошной |
Разборный пайол | Есть |
Материал пайола | фанера |
Цвет | серый |
Насос | Есть |
Жесткое сиденье | Есть |
Леерный трос | Есть |
Якорный рым | Нет |
Надувное сиденье | Нет |
Весла | Есть |
Ремкомплект | Есть |
Стрингеры | Нет |
Ручки для переноски | Есть |
Держатель для удочки | Нет |
Клапан для слива воды | Есть |
Уключины | Есть |
Привальный брус | Нет |
Диаметр баллона | 46 см |
Вес | 67 кг |
Длина кокпита | 252 см |
Ширина кокпита | 83 см |
Вес комплекта | 73 кг |
Длина лодки | 365 см |
Ширина лодки | 175 см |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
naobzorah.ru
Надувные лодки Silverado Sport
Представляем вашему вниманию самую широкую серия в модельном ряду надувных лодок Silverado — Sport. Данная серия разработана для использования на средних и больших водоемах. Отличительной чертой этой серии являются отличные мореходные характеристики в купе с большой грузоподъемностью и человековместимостью. Самая дорогая модель в этой серии может принять на борт 8 человек. И даже самая дешевая способна без проблем перевозить 4 человека. Лодки Sport способны выдержать самые суровые условия эксплуатации. Они рассчитаны на эксплуатация в значительном отдалении от берега, в акваториях больших рек и больших озер при ветре в 6 баллов и высотой волны до 2-х метров. Покупка таких лодок оправдана если вы очень активно отдыхаете на воде или живете вблизи большой воды.
Кроме лодок с фанерным днищем, в ряду лодок серии Sport есть две модели с алюминиевым днищем. Это лодки Sport 40S и Sport 43S.
Модель | 30S | 33S | 36S | 38S | 40S | 43S |
Спецпредложение! | Купить! | Купить! | Купить! | Купить! | Купить! | Купить! |
Цена (руб) | ||||||
Длина наибольшая (м) | 3,0 | 3,32 | 3,62 | 3,83 | 4,0 | 4,31 |
Ширина наибольшая (м) | 1,48 | 1,75 | 1,75 | 1,75 | 1,98 | 1,98 |
Диаметр баллона (см) | 41 | 46 | 46 | 46 | 50 | 50 |
Количество отсеков | 3+1 | 3+1 | 3+1 | 3+1 | 3+1 | 3+1 |
Масса лодки (кг) | 52 | 63 | 67 | 70 | 98 | 102 |
Грузоподъемность (кг) | 400 | 550 | 620 | 650 | 770 | 830 |
Пассажиро вместимость (чел) | 4 | 4+1 | 5+1 | 6 | 7+1 | 8 |
Максимальная мощность двигателя (л.с.) | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 30 |
Рекомендованная мощность двигателя (л.с.) | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 30 |
Днище | фанер | фанер | фанер | фанер | алюм. | алюм. |
spyship.ru