- Рыбацкие снасти

Спасательная лодка авиационная – Спасательная лодка ЛАС-5М-3

Лодка авиационная спасательная ЛАС-5М-3-Я

ТУ 2567-555-13935488-2010

Лодка авиационная спасательная пятиместная ЛАС-5М-3 Я, является групповым спасательным средством и предназначается для спасения и экипажа до пяти человек в случае вынужденной посадки самолета (вертолета) на воду.

Лодка также может сбрасываться в контейнерах или спасательных устройствах с летящего самолета (вертолета) с целью оказания помощи терпящим бедствие на воде.

Основные технические данные лодки авиационной спасательной ЛАС-5М-3-Я

Наименование

Норма

Габаритные размеры лодки при избыточном давлении (9,0 ) кПа, мм:

длина

Ширина

высота борта (диаметр)

3200 +100

1400 +80

390 +20

Габаритные размеры лодки (справочные), уложенной в чехол, мм:

длина

ширина

высота

775

435

370

Грузоподъемность лодки, кг, не более

500 (5 человек со снаряжением)

Масса лодки со снаряжением, упакованной в чехол, кг, не более

32

Объем надувной части лодки, м3

0,88

Вместимость баллона для двуокиси углерода, л

2,3 +0,2/-0,1

Содержание баллона, г:

— двуокись углерода, г

— спирт этиловый ректификованный высшей очистки, г

1700 -20

15 +1

Эксплуатационное избыточное давление воздуха или двуокиси углерода в оболочке, кПа, не более

16

Предохранительный клапан оттарирован:

— давление открытия предохранительного клапана, кПа

— давление полного закрытия предохранительного клапана, кПа, не менее

от 12,0 до 16,0

10,5

Скорость хода лодки на веслах, км/час

3

Скорость хода лодки под парусом, км/час

от 4 до 12

Площадь паруса, м2

3,1

Наибольший угол хода лодки к ветру, градусы

65

Максимально допустимая скорость ветра при движе-нии лодки под парусом, м/сек

13

Допустимая температура окружающего воздуха при эксплуатации лодки, 0С

от минус 30

до плюс 50

Комплектность авиационной спасательной лодки ЛАС-5М-3-Я

Наименование

Кол-во

Примечание

1 Лодка ЛАС-5М-3 Я с несъемным снаряжением, шт.

1

2 Весло, шт.

3

3 Надставка, шт.

1

4 Баллон с вентилем ЛАС, заполненный двуокисью углерода, шт.

1

5 Мех ручной со шлангом, шт.

1

Закреплены на лодке

6 Парус, шт.

1

Закреплены на лодке

7 Черпак, шт.

1

Закреплены на лодке

8 Якорь плавучий, шт.

1

Закреплены на лодке

9 Конец соединительный с карабинами, шт.

1

Закреплены на лодке

10 Мешок водонепроницаемый для снаряжения, шт.

1

Комплект запасных частей

Наименование

Обозначение

Количество, шт.

К вентилю баллона:

Капсюль, шт.

Сб2/02354

8

Прокладка, шт.

3/02354

2

Пробка, шт.

9/02354

1

Винт, шт.

13/02354

2

Чека, шт.

14/02354

1

Прокладка, шт.

15/02354

2

Винт, шт.

ВБ.04530.05

1

К клапану черт. СМ.12.200:

Прокладка, шт.

СР.01.003

2

Ресурсы, сроки службы и сроки хранения ЛАС-5М-3-Я

Срок службы изделия составляет 5 лет

Указанный ресурс и срок хранения действительны при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования и эксплуатации, установленных в эксплуатационной документации.

Гарантийные обязательства:

Изготовитель гарантирует соответствие качества лодки требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования и эксплуатации.

Гарантийный срок хранения – 5 лет со дня приемки представителем заказчика.

Гарантийный срок эксплуатации – 4 года в пределах гарантийного срока хранения со дня ввода в эксплуатацию.

vector-ltd.com

Одноместная авиационная спасательная лодка МЛАС-1 ОБ

  Одноместная авиационная спасательная лодка МЛАС-1, новая, с хранения.

Одноместная малая авиационная лодка МЛАС-1-ОБ является индивидуальным спасательным средством лётчиков и парашютистов-десантников при совершении прыжков с парашютом на воду с оружием, снаряжением и средствами связи. Лодка состоит из бортов (1) с поручнями (3) и днища (2). Кроме того, в комплект входят баллон с углекислотой (6), выпускной вентиль (5), ручной мех (8), черпак (7), плавучий якорь (10) и набор резиновых пробок (4).

МЛАС-1-ОБ изготовлена из диагонально-дублированного прорезиненного шелкового полотна, окрашенного в оранжевый цвет. Основными частями ее являются надувные борта и днище. Борта представляют собой одну общую оболочку (камеру) без отсеков, образуемую шестью склеенными между собой усеченными корпусами и цилиндрами из прорезиненной ткани.

Для удобного размещения человека в лодке и для лучшей ее устойчивости оболочка бортов в кормовой части имеет больший диаметр, чем в носовой, кроме того, ее кормовая часть сделана несколько шире носовой.

Оболочка бортов автоматически наполняется углекислым газом, находящимся в специальном баллоне. Баллон с углекислым газом смонтирован в кормовой части с внешней стороны борта лодки с помощью специального кармана, наклеенного на оболочку, и ниппеля. Баллон крепится к ниппелю за штуцер вентиля накидной гайкой, находящейся на ниппеле. На левом борту смонтирован ручной мех, позволяющий при необходимости поддувать оболочку воздухом. Мех несъемный; он укреплен на лодке с помощью резиновой трубки, вклеенной в оболочку. В рабочем положении его укладывают в специальный карман, наклеенный на оболочку. Для выхода остатков газа или воздуха из оболочки (при подготовке лодки к укладке) в ее кормовой части вмонтирован выпускной вентиль с пробкой на резьбе. На борту лодки наклеены две пары ленточных поручней для удобства влезания парашютиста-десантника в лодку. В целях придания лодке устойчивости в кормовой части к днищу приклеен водобалластный мешок.

Длина 1890 мм, ширина кормовой части 960 мм, носовой части 540 мм, объем баллона 0,4 л (поставляется полностью заряженным, чека опломбирована). Легко переносится, компактна в сложенном состоянии (можно переносить в кармане рюкзака), имеет вес всего 3,5кг, что является ее главным преимуществом.Грузоподъемность лодки 100 кг, допустимая температура окружающего воздуха -30 до +50. Отлично подходит рыболовам и охотникам.

moskva.tiu.ru

ЛАС-5М-3, лодка авиационная спасательная пятиместная

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • www.arms-expo.ru

    Лодка лас 5. Лодка авиационная спасательная ЛАС-5М-3


    Лодка авиационная спасательная ЛАС-5М-3-Я

    ТУ 2567-555-13935488-2010

    Лодка авиационная спасательная пятиместная ЛАС-5М-3 Я, является групповым спасательным средством и предназначается для спасения и экипажа до пяти человек в случае вынужденной посадки самолета (вертолета) на воду.

    Лодка также может сбрасываться в контейнерах или спасательных устройствах с летящего самолета (вертолета) с целью оказания помощи терпящим бедствие на воде.

    Основные технические данные лодки авиационной спасательной ЛАС-5М-3-Я

    Наименование

    Норма

    Габаритные размеры лодки при избыточном давлении (9,0 ) кПа, мм:

    длина

    Ширина

    высота борта (диаметр)

    3200 +100

    1400 +80

    390 +20

    Габаритные размеры лодки (справочные), уложенной в чехол, мм:

    длина

    ширина

    высота

    775

    435

    370

    Грузоподъемность лодки, кг, не более

    500 (5 человек со снаряжением)

    Масса лодки со снаряжением, упакованной в чехол, кг, не более

    32

    Объем надувной части лодки, м3

    0,88

    Вместимость баллона для двуокиси углерода, л

    2,3 +0,2/-0,1

    Содержание баллона, г:

    — двуокись углерода, г

    — спирт этиловый ректификованный высшей очистки, г

    1700 -20

    15 +1

    Эксплуатационное избыточное давление воздуха или двуокиси углерода в оболочке, кПа, не более

    16

    Предохранительный клапан оттарирован:

    — давление открытия предохранительного клапана, кПа

    — давление полного закрытия предохранительного клапана, кПа, не менее

    от 12,0 до 16,0

    10,5

    Скорость хода лодки на веслах, км/час

    3

    Скорость хода лодки под парусом, км/час

    от 4 до 12

    Площадь паруса, м2

    3,1

    Наибольший угол хода лодки к ветру, градусы

    65

    Максимально допустимая скорость ветра при движе-нии лодки под парусом, м/сек

    13

    Допустимая температура окружающего воздуха при эксплуатации лодки, 0С

    от минус 30

    до плюс 50

    Комплектность авиационной спасательной лодки ЛАС-5М-3-Я

    Наименование

    Кол-во

    Примечание

    1 Лодка ЛАС-5М-3 Я с несъемным снаряжением, шт.

    1

    2 Весло, шт.

    3

    3 Надставка, шт.

    1

    4 Баллон с вентилем ЛАС, заполненный двуокисью углерода, шт.

    1

    5 Мех ручной со шлангом, шт.

    1

    Закреплены на лодке

    6 Парус, шт.

    1

    Закреплены на лодке

    7 Черпак, шт.

    1

    Закреплены на лодке

    8 Якорь плавучий, шт.

    1

    Закреплены на лодке

    9 Конец соединительный с карабинами, шт.

    1

    Закреплены на лодке

    10 Мешок водонепроницаемый для снаряжения, шт.

    1

    Комплект запасных частей

    Наименование

    Обозначение

    Количество, шт.

    К вентилю баллона:

    Капсюль, шт.

    Сб2/02354

    8

    Прокладка, шт.

    3/02354

    2

    Пробка, шт.

    9/02354

    1

    Винт, шт.

    13/02354

    2

    Чека, шт.

    14/02354

    1

    Прокладка, шт.

    15/02354

    2

    Винт, шт.

    ВБ.04530.05

    1

    К клапану черт. СМ.12.200:

    Прокладка, шт.

    СР.01.003

    2

    Ресурсы, сроки службы и сроки хранения ЛАС-5М-3-Я

    Срок службы изделия составляет 5 лет

    Указанный ресурс и срок хранения действительны при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования и эксплуатации, установленных в эксплуатационной документации.

    Гарантийные обязательства:

    Изготовитель гарантирует соответствие качества лодки требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования и эксплуатации.

    Гарантийный срок хранения – 5 лет со дня приемки представителем заказчика.

    Гарантийный срок эксплуатации – 4 года в пределах гарантийного срока хранения со дня ввода в эксплуатацию.

    vector-ltd.com

    Лодки ЛАС-1, ЛАС-3, ЛАС-5

    Андрей А 08-09-2008 22:21

    перемещено из Рыбалка

    перемещено из Обмундирование, экипировка, амуницияВсем доброго времени суток!Интересует информация о вышеназванных лодках (размеры, вес, грузоподъемность, комплектация и т.д.)Буду рад почитать мнения использовавших или использующих данные лодки.Кто может — выкладывайте фото

    Вобщем буду признателен за любую полезную информацию!

    Udod 09-09-2008 23:13

    О ЛАС-1 лучше сразу забудьте. Единственное достоинство -вес (около 1,5 кг). Вместимость 1 человек в спасжилете, сухпаек в кармане и ракетница. Можно попробовать взять зимнюю удочку и коробку с мотылем ,но улов класть будет некуда.

    Спортист 10-09-2008 09:52

    пользовали ЛАС-5 кажется на сплаве, даже парус пытались поставить какой сейчас в этих лодках смысл? масса нормальных ПВХ на рынке. разве что цена?

    Ann 10-09-2008 10:50

    Когда-то ими интересовалась — умные люди сказали сразу забыть про это одноразовое по сути барахло.

    Спортист 10-09-2008 17:15

    Николай, на нижней фотке АТС-ка? Мечта…

    Ochotnik 10-09-2008 17:22quote:Originally posted by Спортист:Николай, на нижней фотке АТС-ка? Мечта… Нет, Сергей, ГАЗ-71 с бензиновым движком Мне так привычней, чем ГТС Спортист 10-09-2008 17:49

    Ууу, тоже мечта покататься

    Ochotnik 10-09-2008 17:56quote:Originally posted by Спортист:Ууу, тоже мечта покататьсяА это пару недель назад ГАЗ-34039 с дизелем

    Спортист 11-09-2008 09:16quote:Originally posted by Ochotnik:А это пару недель назад ГАЗ-34039 с дизелем

    [URL=http://img.allzip.org/g/207/orig/1486681.jpg][/URL]

    класс

    Андрей А 15-09-2008 03:41

    Интересуюсь данными лодками по причине их меньшего веса по сравнению с лодками из ПВХ. Догадываюсь о их недостаточной прочности, но вес тоже важная характеристика.Являюсь обладателем лодки Оникс. Надоело возиться с этим 16-ти киллограммовы

    infwar.ru

    Одноместная авиационная спасательная лодка МЛАС-1 ОБ

      Одноместная авиационная спасательная лодка МЛАС-1, новая, с хранения.

    Одноместная малая авиационная лодка МЛАС-1-ОБ является индивидуальным спасательным средством лётчиков и парашютистов-десантников при совершении прыжков с парашютом на воду с оружием, снаряжением и средствами связи. Лодка состоит из бортов (1) с поручнями (3) и днища (2). Кроме того, в комплект входят баллон с углекислотой (6), выпускной вентиль (5), ручной мех (8), черпак (7), плавучий якорь (10) и набор резиновых пробок (4).

    МЛАС-1-ОБ изготовлена из диагонально-дублированного прорезиненного шелкового полотна, окрашенного в оранжевый цвет. Основными частями ее являются надувные борта и днище. Борта представляют собой одну общую оболочку (камеру) без отсеков, образуемую шестью склеенными между собой усеченными корпусами и цилиндрами из прорезиненной ткани.

    Для удобного размещения человека в лодке и для лучшей ее устойчивости оболочка бортов в кормовой части имеет больший диаметр, чем в носовой, кроме того, ее кормовая часть сделана несколько шире носовой.

    Оболочка бортов автоматически наполняется углекислым газом, находящимся в специальном баллоне. Баллон с углекислым газом смонтирован в кормовой части с внешней стороны борта лодки с помощью специального кармана, наклеенного на оболочку, и ниппеля. Баллон крепится к ниппелю за штуцер вентиля накидной гайкой, находящейся на ниппеле. На левом борту смонтирован ручной мех, позволяющий при необходимости поддувать оболочку воздухом. Мех несъемный; он укреплен на лодке с помощью резиновой трубки, вклеенной в оболочку. В рабочем положении его укладывают в специальный карман, наклеенный на оболочку. Для выхода остатков газа или воздуха из оболочки (при подготовке лодки к укладке) в ее кормовой части вмонтирован выпускной вентиль с пробкой на резьбе. На борту лодки наклеены две пары ленточных поручней для удобства влезания парашютиста-десантника в лодку. В целях придания лодке устойчивости в кормовой части к днищу приклеен водобалластный мешок.

    Длина 1890 мм, ширина кормовой части 960 мм, носовой части 540 мм, объем баллона 0,4 л (поставляется полностью заряженным, чека опломбирована). Легко переносится, компактна в сложенном состоянии (можно переносить в кармане рюкзака), имеет вес всего 3,5кг, что является ее главным преимуществом.Грузоподъемность лодки 100 кг, допустимая температура окружающего воздуха -30 до +50. Отлично подходит рыболовам и охотникам.

    rostov.tiu.ru

    Одноместная авиационная спасательная лодка МЛАС-1 ОБ

      Одноместная авиационная спасательная лодка МЛАС-1, новая, с хранения.

    Одноместная малая авиационная лодка МЛАС-1-ОБ является индивидуальным спасательным средством лётчиков и парашютистов-десантников при совершении прыжков с парашютом на воду с оружием, снаряжением и средствами связи. Лодка состоит из бортов (1) с поручнями (3) и днища (2). Кроме того, в комплект входят баллон с углекислотой (6), выпускной вентиль (5), ручной мех (8), черпак (7), плавучий якорь (10) и набор резиновых пробок (4).

    МЛАС-1-ОБ изготовлена из диагонально-дублированного прорезиненного шелкового полотна, окрашенного в оранжевый цвет. Основными частями ее являются надувные борта и днище. Борта представляют собой одну общую оболочку (камеру) без отсеков, образуемую шестью склеенными между собой усеченными корпусами и цилиндрами из прорезиненной ткани.

    Для удобного размещения человека в лодке и для лучшей ее устойчивости оболочка бортов в кормовой части имеет больший диаметр, чем в носовой, кроме того, ее кормовая часть сделана несколько шире носовой.

    Оболочка бортов автоматически наполняется углекислым газом, находящимся в специальном баллоне. Баллон с углекислым газом смонтирован в кормовой части с внешней стороны борта лодки с помощью специального кармана, наклеенного на оболочку, и ниппеля. Баллон крепится к ниппелю за штуцер вентиля накидной гайкой, находящейся на ниппеле. На левом борту смонтирован ручной мех, позволяющий при необходимости поддувать оболочку воздухом. Мех несъемный; он укреплен на лодке с помощью резиновой трубки, вклеенной в оболочку. В рабочем положении его укладывают в специальный карман, наклеенный на оболочку. Для выхода остатков газа или воздуха из оболочки (при подготовке лодки к укладке) в ее кормовой части вмонтирован выпускной вентиль с пробкой на резьбе. На борту лодки наклеены две пары ленточных поручней для удобства влезания парашютиста-десантника в лодку. В целях придания лодке устойчивости в кормовой части к днищу приклеен водобалластный мешок.

    Длина 1890 мм, ширина кормовой части 960 мм, носовой части 540 мм, объем баллона 0,4 л (поставляется полностью заряженным, чека опломбирована). Легко переносится, компактна в сложенном состоянии (можно переносить в кармане рюкзака), имеет вес всего 3,5кг, что является ее главным преимуществом.Грузоподъемность лодки 100 кг, допустимая температура окружающего воздуха -30 до +50. Отлично подходит рыболовам и охотникам.

    spb.tiu.ru

    Лодки ЛАС-1, ЛАС-3, ЛАС-5

    Андрей А 08-09-2008 22:21

    перемещено из Рыбалка



    перемещено из Обмундирование, экипировка, амуниция


    Всем доброго времени суток!
    Интересует информация о вышеназванных лодках (размеры, вес, грузоподъемность, комплектация и т.д.)
    Буду рад почитать мнения использовавших или использующих данные лодки.
    Кто может — выкладывайте фото

    Вобщем буду признателен за любую полезную информацию!

    Udod 09-09-2008 23:13

    О ЛАС-1 лучше сразу забудьте. Единственное достоинство -вес (около 1,5 кг). Вместимость 1 человек в спасжилете, сухпаек в кармане и ракетница. Можно попробовать взять зимнюю удочку и коробку с мотылем ,но улов класть будет некуда.

    Спортист 10-09-2008 09:52

    пользовали ЛАС-5 кажется на сплаве, даже парус пытались поставить какой сейчас в этих лодках смысл? масса нормальных ПВХ на рынке. разве что цена?

    Ann 10-09-2008 10:50

    Когда-то ими интересовалась — умные люди сказали сразу забыть про это одноразовое по сути барахло.

    Спортист 10-09-2008 17:15

    Николай, на нижней фотке АТС-ка? Мечта…

    Ochotnik 10-09-2008 17:22
    quote:
    Originally posted by Спортист:
    Николай, на нижней фотке АТС-ка? Мечта…

    Нет, Сергей, ГАЗ-71 с бензиновым движком
    Мне так привычней, чем ГТС Спортист 10-09-2008 17:49

    Ууу, тоже мечта покататься

    Ochotnik 10-09-2008 17:56
    quote:
    Originally posted by Спортист:
    Ууу, тоже мечта покататься

    А это пару недель назад ГАЗ-34039 с дизелем


    Спортист 11-09-2008 09:16
    quote:
    Originally posted by Ochotnik:

    А это пару недель назад ГАЗ-34039 с дизелем


    [URL=http://img.allzip.org/g/207/orig/1486681.jpg][/URL]


    класс

    Андрей А 15-09-2008 03:41

    Интересуюсь данными лодками по причине их меньшего веса по сравнению с лодками из ПВХ. Догадываюсь о их недостаточной прочности, но вес тоже важная характеристика.
    Являюсь обладателем лодки Оникс. Надоело возиться с этим 16-ти киллограммовым чудом. Вес кажется еще большим из-за большого объема (в свернутом виде).
    Насчет чувствительности к солнцу — так и оникс обгорает. Под палящим солнцем приходится обтирать лодку водой иначе остаются черные следы.

    Насчет ласов — если кто знает огласите вес лас-3 и лас-5.
    И побольше фото — внутренней части лодок.

    2 Николай за фото спасибо. загнутые носа у лодки — это хорошо

    Ochotnik 15-09-2008 14:06
    quote:
    вес лас-3

    Около пуда…
    Андрей А 18-09-2008 01:27

    Аууу!
    Кто нибудь выложите фото лас-3 и лас-5!
    И объявите их вес и грузоподъемность!

    Foma 19-09-2008 13:09

    День добрый! у моего друга лодка ЛАС-5 годов наверно 70-80-х. Постоянно пользуемся ей на охоторыбалках. Лодка очень нравится фотку выложу.. просто все дома. парусом не пользуемся у меня по ней в принципе одно замечание… замучаешься ее этой гармошкой штатной надувать.



    перемещено из Рыбалкаkrysoboj 03-11-2008 21:25

    у меня ЛЭ-3. наверное то же что и ЛАС-3. вес 14 кг грузоподъёмость 400. длина 3м. в свёрнутом виде запихиваю в рюкзак размера-ермак. срок службы 20 лет- есть только небольшие потёртости. дырок трещин и расслоений нет. прочность для безмоторного варианта-с запасом. знакомые уроды таскали гружёную по щебню. сам натыкался на топляки, таскал по льду-следов нет. по тихой воде на вёслах иду быстрее чем пешком и устаю меньше. недостатки-большая парусность, нет транца. хотя-может так и надо- резина не любит бензина. повторюсь- для безмоторного варианта ЛАС несравненно лучше чем ПВХ. может конкурировать только байдарка. если клячить к ней парус-мачта, шверты, турель-вес удвоится. видел небольшой парашют-поднимается надувным шариком с гелием-парус при попутном ветре.

    алхимик 10-12-2008 18:45
    quote:
    Originally posted by Ochotnik:

    Да вроде их давно не выпускают…
    Правда когда-то ЛАС-3 была одной из лучших лодок — ходкая, вёрткая, достаточно грузоподъёмная, но довольно чувствительна к прямым солнечным лучам, требовала бережного ухода…

    Сейчас взял бы конечно нечто из ПВХ.


    Ой ну не надо… пару лет назад я предлагал и ЛАС и прочее… и плоты — никому не было нужно. Производство Сергиев Посадский НИИРП

    Хыч 22-12-2008 11:24

    Я б купил….

    алхимик 22-12-2008 11:27

    теперь контактов нет…

    ——————
    Гости не хотели расходиться, пока хозяин квартиры не напился и не разошелся сам. Гости шли по ночному городу, освещая себе дорогу фонарями, оставленными им на память радушным хозяином

    kot boec 24-07-2014 20:07

    Купил я себе ПВХ лодку ЛАС-Малёк.На воде пока не испытывал.Заказывал через инт-магаз,есть несовпадения в описании,на сайте»Имеет шланг для накачки гермомешком — можно брать на воду без помпы! » в реалии у меня этого нет.

    Larsen 25-07-2014 09:03

    ЛАС — лодка авиационная спасательная для одного, или экипажа.
    Хороша была тем, что….других просто не было такого качества….
    Аналог ЛАС 3 — Турист 3. Хорош для сплава тем, что «заострен» с обоих сторон.
    На таких лодках мы прошло весь Олой….

    Srat 28-07-2014 12:10

    НИИРповские лодки очень неплохие. До сих пор юзаю НИИРПовскую двухместную лодку «Селена» 89 года выпуска, сколько раз на моторе на топляки наскакивали и тьфу-тьфу, ткань прорезиненая даже гвоздями не протыкается. Проблема наверное в цене у них, двухместная двухметровая «Селена» стоит 34900 сегодня,
    пруф http://niirp.com/ostatki/
    за эти деньги можно уже 4 метровую пвх лодку купить.

    MraK111 28-07-2014 06:35

    Была ЛАС-1 хрень она не для выживания уж точно=)). Есть ещё ЛАС-3 с килем,парусом ,лесенкой для залезания,фурнитура вся латунная, предупреждения «при простреле лодки итд…» да и другие плюшки. Но как по мне хрень=)) нафиг не надо.

    Larsen 30-07-2014 09:21

    С приходом пвх все координально поменялось….

    vorscan 16-10-2014 02:03

    Уважаемый kot-boec! Ну и как Вам ваша лодка? Поделитесь впечатлениями?

    Vlad2007 05-03-2019 13:07

    Буду признателен за мнение — как ЛАС-3,5 переносят длительное пребывание в воде? Имеется в виду приехать, спустить, и месяц у причала пробудет, потом вытащить и убрать до следующего сезона.
    И есть ли особенности консервации?
    Заранее благодарен

    Vlad2007 16-03-2019 17:13

    Обзавелся ЛАС-5. В интернете не смог найти инструкцию, если сможете поделиться, буду очень признателен.

    monop 26-03-2019 23:11

    Щупал эти лодки — очень занимательные образцы. Суперлёгкие и качественно поклеенные. Задумался о приобретении в комплект к своей стандартной ПВХ-шке для выезда на небольшие речки. Такой плотик позволит забыть о вейдерсах и клещи прицепляться не будут) Знаю людей, использующих ЛАС-ы в сплавах по горным речкам в пеших походах. Дороговаты но я уже почти готов

    guns.allzip.org

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *