Лодочный мотор Selva NAXOS 15 л.с.
Selva NAXOS 15 – итальянский лодочный мотор, созданный с прицелом на массового потребителя. Двигатель востребован в бюджетной ценовой категории, хотя обладает передовыми характеристиками. Мотор достаточно популярен во многих странах- во многом благодаря идеально подобранным параметрам. В этом двигателе соблюден баланс между производительностью и функциональностью. За сравнительно доступную цену покупатель получает довольно мощный агрегат, который удовлетворит любые потребности. Экономичный, надежный и ремонтопригодный мотор для ежедневного использования. Это одни из многих достоинств двигателя, которые рассмотрим в этом статье.
Общие сведения и конструкция
Selva Naxos 15 – двухцилиндровый мотор объемом 260 кубических см. С виду это обычный двигатель с двухтактной компоновкой. Он прост в обслуживании и эксплуатации. Управление мотора осуществляется с помощью румпеля. Что касается мощности, ее достаточно для удовлетворения различных нужд. Selva Naxos 15 предназначен для установки в маломерные и среднеразмерные суда со стандартным транцем. При этом длина лодки может достигать четырех метров. Разработчикам удалось до минимума снизить вибрации на румпеле, и обеспечить длительную работу на высоких оборотах и максимальной скорости. Такой выносливость удалось добиться благодаря эффективной системе охлаждения, в качестве которой выступает обычная проточная вода. Такая система эффективна и проста в обслуживании.
Шумы и вибрации были снижены благодаря многослойной звукоизоляции. Вместе с тем, повысился уровень комфорта как на холостых, так и максимальных оборотах. К тому же, итальянские инженеры снизили вибрации на румпеле, на который вынесены основные органы управления. За счет этого управлять мотором не только удобно, но и комфортно.
Мотор успешно прошел 500-часовые испытания в жестких условиях. Он адаптирован к большим нагрузкам, обладает великолепной выносливостью и идеально оптимизирован для сурового российского климата. Также двигатель снабжен функцией движения по мелководью – это является одним из элементов повышения проходимости, и возможности эффективно передвигаться при наличии камней, водорослей, ила и других подводных препятствий. Более того, еще есть функция изменения угла наклона, что позволяет поднять двигатель и защитить его от серьезных преград. Еще отметим хорошую антикоррозионную защиту и многослойное лакокрасочное покрытие, за счет которых мотор можно использовать где угодно, даже в соленой морской воде. Это подтверждают многочасовые испытания и положительные отзывы реальных владельцев.
Видео
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
- Максимальные обороты в минуту – 5500
- Мощность – 15 лошадиных сил
- Продувка – четырехканальная с направляемыми потоками
- Число карбюраторов в топливной системе – 1
- Схема смешивания бензина и масла – ручная
- Ингредиенты для приготовления горючей смеси – бензин и масла в пропорции 50:1
- Вместимость бака, л – 12
- Система зажигания – индивидуальная для каждого цилиндра
- Запуск – с ручным стартером
- Параметры генератора – 12В, 70W
- Водяная система охлаждения – есть
- Система выпуска отработанных вредных веществ – через гребной винт
- Количество позиций регулировки дифферента и угла наклона мотора – 5
- Передачи – нейтральная, передняя, задняя
- Поддерживаемая высота транца – 508
- Масса – 30 кг.
Расход топлива
Лодочный двигатель Selva NAXOS 15 потребляет в среднем 5 литров бензина в час.
Обкатка
Исходя из вышесказанного, а также согласно отзывам владельцев, можно убедиться в высокой надежности мотора, если его своевременно обслуживать. Однако проведение ТО – лишь одна из необходимых процедур, среди которых есть еще обкатка, позволяющая оценить все возможности мотора, раскрыть весь его потенциал и подвергнуть колоссальным нагрузкам. В процессе обкатки надо создать самые жесткие условия и задействовать предельные режимы работы мотора, с которыми можно было бы столкнуться в течение всей эксплуатации мотора. Обкатка длится всего 10 часов, и за это время надо постараться нагрузить мотор по полной программе. Естественно, в период обкатки возможны и переменные нагрузки, как это бывает при обычном пользовании – с целью остудить мотор и избежать сильного перегрева или теплового удара. Обкатка – одноразовая процедура, проводимая сразу после покупки мотора. Благодаря ей двигатель станет надежнее и выносливее, а значит отпадет необходимость в частых ремонтах. В лучшем случае, можно и вовсе отменить некоторые этапы обслуживания, и, само собой, это благоприятно скажется на стоимости владения.
Обкатку лучше проводить в открытом водоеме, и желательно вдали от общественных мест – в целях безопасности. Обкатка в речке, озере, море или другом водоеме – позволяет раскрыть потенциал мотора, и добиться желаемого результата – сохранения надежности и долговечности на долгие годы. Что касается обкатки в искусственных условиях – например, в бочке – такой способ подходит разве что для короткой проверки на работоспособности. Скажем, такой метод можно использовать перед покупкой.
Все заправочные жидкости надо заливать при вертикальном положении мотора, то есть когда он уже будет установлен на транец лодки. Каждый расходный материал должен подбираться исходя из заводских параметров, указанных в инструкции по эксплуатации.
Этапы обкатки
- Включаем двигатель, нагреваем его до рабочей температуры
- Мотор нагреется примерно через 30-60 минут, после чего можно приступать к обкатке. Начинаем движение с низких оборотов
- Постепенно увеличиваем нагрузку, вплоть до достижения 100% мощности. Обратим внимание, что на это уйдет примерно 7-8 часов, если повышать обороты на 5-10% каждый час
- При работе мотора на 100% надо действовать осторожно, и по возможности проверять систему охлаждения. В таком режиме мотор и охлаждение работают на пределе
- Чтобы избежать перегрева при работе мотора на пределе, надо создать переменную нагрузку – плавно повышать и затем снижать обороты, давая двигателю немного остыть. Такая нагрузка считается наиболее безопасной и полезной для обкатки всех деталей
lodochnye-motory.com
Лодочный мотор Selva NAXOS 15
Простота обслуживания и эксплуатации, пониженный уровень энергопотребления и шума, прочность и надежность конструкции. Этот двухтактный мотор не перестанет удивлять вас своим качеством. Для движения по мелководью предусмотрен механизм мелководного привода, который позволяет выставить «дейдвуд» мотора ближе к поверхности воды. В таком положении винт работает практически у самой поверхности и вероятность зацепа им за возможное дно или камни резко уменьшается.
На лодочные моторы этой серии установлен 2-х цилиндровый двигатель с объемом 260 см3, который до минимума снижает вибрацию на румпеле, обеспечивая эффективную мощность на всем диапазоне оборотов, чего, как правило, достаточно для выведения на глиссирование лодок с надувным и жестким корпусом длиной до 4 метров. Подвесной лодочный мотор Сельва Наксос 15 – один из самых популярных подвесных моторов в мире.
Моторы этой серии экономичны, неприхотливы, ровно и почти бесшумно работают, обладают мощной тягой и, при своей более чем достойной цене, являются бестселлером мирового рынка в своем классе.
Один из лодочных моторов этой серии прошел 500-часовые испытания на различных режимах работы в российских условиях. Затем было произведено полное тестирование мотора на заводе Selva в Италии. Результат – минимальный износ и замена только свечей и помпы водяного охлаждения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность КВт | 11 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5500 |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Объем двигателя (см3) | 260 |
Диаметр / ход поршня (мм) | 58 / 49 |
Количество цилиндров | 2 |
Система продувки | 4 канала с направленными пересекающимися потоками |
Система подачи топлива | 1 насос + 1 Карбюратор |
Смешивание масло / топливо | Ручное |
Топливо | Бензин + моторное масло (спецификацию и смешиваемые пропорции см. в инструкции) |
Бак (л) | 12 |
Зажигание | Индивидуальный блок на каждый цилиндр |
Опережение зажигания | Автоматическое электронно-программируемое, соответствующее числу оборотов |
Запуск | Ручной |
Генератор | 12V – 70W с выпрямителем (опция) |
Охлаждение | Водяное охлаждение с насосно-принудительной циркуляцией |
Выброс отработанного газ | Двусторонний и через винт |
Румпель с поворотной рукояткой | |
Подвеска | Дискообразный сайлент блок |
Регулирование угла наклона | 5 позиций угла наклона |
Переключение передач | Механическое нейтраль-вперед-назад |
Передаточное число редуктора | 13/25 |
Высота транца, мм (стандартный вал) | 381/508 |
Винт | Цилиндрический 3-х лопастной со встроенным сайлент блоком |
Вес базовой версии (кг) | 30 |
www.selva.ru
2-так. лодочный мотор Selva Naxos 15
Данные моторы официально больше не поставляются в РФ. Цена на сайте двух летней давности. Производились они в КНР.
В нашем интернет магазине есть много предложений на моторы подобного качества и по схожим ценам с нормальным гарантийным обслуживанием.
ЗДЕСЬ хиты продаж без регистрации.
А ЗДЕСЬ все моторы. Выбирайте! Или Звоните нам, мы поможем определится с выбором!
_________________________________________________________________________________________________
Лодочные моторы серии Naxos имеют исключительную по простоте и функциональности конструкцию, удешевляющую и упрощающую обслуживание.
Моторы этой серии экономичны, неприхотливы, ровно и почти бесшумно работают, обладают мощной тягой и, при своей более чем достойной цене, являются бестселлером мирового рынка в своем классе.
Один из лодочных моторов этой серии прошел 500-часовые испытания на различных режимах работы в российских условиях. Затем было произведено полное тестирование мотора на заводе Selva в Италии.
Результат – минимальный износ и замена только свечей и помпы водяного охлаждения.
Selva предлагает в этой серии модели лодочных моторов с ручным и электрическим стартом.
Наряду с привлекательной ценой, к положительным характеристикам лодочных моторов Selva с мощностью 9,9 и 15 л.с. можно отнести простоту в эксплуатации и обслуживании, приемлемые габариты и вес (31-34 кг), а также соответствие заявленной паспортной мощности. Необходимо отметить, что, так как стандарт ICOMIA дает производителям «люфт» по мощности плюс – минус 5%, то конструкторы Selva уже давно выбрали для себя «+».
Технические характеристики
Модель | Naxos, 15 |
Мощность двигателя л.с. | 15 |
Обьем двигателя, см3 | 260 |
Кол-во цил. | 2 |
Макс. кол-во об./мин. | 5500 |
Вес двигателя, кг | 30 |
Мощность, кВт. | 11 |
Диаметр и ход поршня, мм | 58×49 |
Система продувки | 4 канала с направленными пересек. потоками |
Система подачи топлива | 1 насос + 1 карб. |
Смешивание масло / топливо | ручное |
Топливо | бензин+моторное масло(спецификацию и смешиваемые пропорции см. в инструкции) |
Топливный бак., л | отдельный 23 л. |
Зажигание | индивидуальный блок на каждый цилиндр |
Опережение зажигания | автоматическое электронно-программируемое, соответствующее числу оборотов |
Запуск | ручной |
Охлаждение | водяное |
Выброс отработанного газ | двусторонний и через винт |
Подвеска | дискообразный сайлент блок |
Регулирование угла наклона | 5 позиций угла наклона |
Переключение передач | механическое нейтраль-вперед-назад |
Передаточное число редуктор | 13/25 |
Винт | цилиндрический 3-х лопастной со встроенным сайлент блоком |
Высота транца, мм (стандартный вал) | 380/400 |
motor-lodki.ru
SELVA NAXOS 15
Лодочные МоторыОписание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
МенюОдин из лодочных моторов этой серии прошел 500-часовые испытания на различных режимах работы в российских условиях. Затем было произведено полное тестирование мотора SELVA NAXOS 15 на заводе Selva в Италии. Результат – минимальный износ и замена только свечей и помпы водяного охлаждения. Selva предлагает в этой серии модели лодочных моторов с ручным и электрическим стартом.
Технические характеристики SELVA NAXOS 15
Мощность (л.с.) | 15 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 260 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5500 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 58 x 49 |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | 23 л., выносной |
Система управления | румпель |
Тип запуска | ручной или эл. стартер |
Система подачи топлива | 1 насос + 1 Карбюратор |
Зажигание | Индивидуальный блок на цилиндрах |
Генератор | Есть |
Охлаждение | Водяное |
Регулировка дифферента | 5 позиций |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Вес (кг) | 30 кг |
Бренд: | Италия |
Видео лодочный мотор SELVA NAXOS 15
© это видео принадлежит его авторам.Похожие моторы:
Посмотрите схожие по техническим данным моторы.Статьи о моторе SELVA NAXOS 15
© эти статьи принадлежит их авторам.Честно говоря, я для себя еще не приобрел мотора, но провел очень тщательное маркетинговое исследование. А пользуюсь сейчас я лодочным мотором NAXOS 15 (лодка 3,4-3,7). Этот двигатель приобрел мой друг, но случилось так, что я пользуюсь им чаще, нежели чем он. |
Фотографии лодочного мотора SELVA NAXOS 15
© эти фотографии принадлежат их авторам.mlodka.ru
Лодочный мотор Selva Naxos 15 C,
Технические характеристики
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | ручной стартер |
Мощность двигателя (л.с.) | 15 |
Рабочий объем (см.куб.) | 260 |
Тип двигателя | 2-тактный |
Обороты двигателя (об/rPM) | 5500 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 58×49 |
Расположение цилиндров | в ряд |
Число тактов | 2 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | Бензин + масло |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 12 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 30 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2019 г. |
Винт | 3-лопастной |
Высота транца | 381 мм |
universalmotors.ru
Лодочные моторы Selva: характеристики двигателя лодки
Время на чтение: 4 минуты
АА
2246
Отправим материал вам на:Достоинства и недостатки лодочных моторов Сельва
Сегодня моторы на лодки компании Сельва являются одними из самых востребованных во всем мире. Эти агрегаты весьма технологичны, мощные и дарят необыкновенную маневренность лодкам, на которые они устанавливаются.
Загрузка …Стоя в одной линейке с такими лодочными моторами, как Парсун, Микатсу, Сельва и Тохатсу, моторы Сельва отличаются тем не менее многими уникальными чертами. Хотя все эти моторы сегодня являются крайне надежными, безопасными и мощными.
Чем отличается современный лодочный мотор?
Лодочные двигатели претерпели много изменений и сегодня они представляют собой образец надежности и долговечности. Порой трудно поверить, что раньше эти агрегаты были очень шумными и вибрирующими. Ведь сегодняшняя мототехника отличается внедрением высоких технологий и очень продуманными решениями:
- сегодняшние моторы во многом являются долговечными за счет материалов из которых они изготавливаются. Зачастую это сплавы металлов, которые являются очень крепкими и надежными. Из этих качественных материалов производится и основная конструкция мотора, и ее дополнительные и запасные части. Поэтому моторы являются в крайней степени надежными. Порой отмечают, что такой агрегат может прослужить не одно десятилетие своему владельцу;
- кроме того, современные модели лодочных моторов являются крайне технологичными. Здесь можно встретить огромное количество всевозможных систем и функций. Все они делают эксплуатацию лодочного мотора очень удобной и простой. К примеру, можно встретить такие функции, как эффективная подача топлива в лодочный мотор, система, позволяющая легко управлять румпелем лодочного агрегата и функции, позволяющие с первого раза заводить ваши лодочные моторы;
- из наиболее совершенных моторов сегодня выделяют двухтактные и четырехтактные конструкции. Кроме вышеперечисленных функций они обладают очень хорошей безопасностью, экологичностью и надежностью. Эти показатели крайне важны в условиях современного мира. Также современные лодочные агрегаты на 2 и на 4 такта являются крайне экономичными, что может показаться даже удивительным. Учитывая их мощность и технологичность. Олнако, это на самом деле так, и это становится понятно уже после первой обкатки и эксплуатации вашего лодочного агрегата.
Основные характеристики лодочных моторов Сельва
Лодочный мотор selva является одним из мировых лидеров, поэтому сегодня эти двигатели знают практически все водномоторники. Многие пробовали их в своей работе, потому что эти моторы, кроме всего прочего, обладают и достаточно привлекательной ценой на некоторые модели моторов:
- в нашей стране лодочные моторы selva не очень хорошо известны и популярны. Это странно по той причине, что такой бренд, как Selva Marine считается очень старым – одним из самых старых и востребованных в Европе. Оказывается, эта компания была основано еще в 1945-ом году что делает ее очень опытной. Эта компания пережила за свою историю соперничество с очень многими мировыми компаниями, и пережила их. Теперь многие из этих брендов уже никто не вспоминает, тогда, как Сельва на слуху у многих водномоторников со всего мира;
- лодочный мотор сельва отличается своей демократичной ценой, которая особенно привлекает лодочников всего мира. Хотя приемлемая цена на этот товар совершенно не снижает характеристик его качества. Если сравнивать Сельву с таким популярным лодочным мотором, как американский агрегат Джонсон, то Сельва будет стоить практически в 2 раза дешевле, чем весьма порадует своего будущего владельца;
- этот агрегат производит положительные эмоции при его покупке, когда можно понаблюдать за его внешностью. Ничего лишнего – изысканный сдержанный дизайн говорит о качестве и практичности этого агрегата. Хотя в целом можно сделать вывод, что это в достаточной мере солидная и серьезная мототехника, за счет впечатляющих подвески и дейдвуда этого лодочного двигателя;
- интересно, что лодочные моторы Сельва похожи на многие отечественные лодочные моторы, так как не имеют какой-то навороченной электроники и технической начинки. Здесь нет популярного в наше время впрыска топлива или, скажем, дозировки масла для лодки, которая производится автоматически. Здесь все очень практично и просто.
Армия поклонников подвесных лодочных моторов Сельва отмечают, что главной характеристикой этих агрегатов является долговечность этого агрегата. Значит, акцент сделан на простоту и надежность этих двигателей. Вот почему производитель не торопится что-либо менять в начинке своих двигателей, делая акцент на надежное проверенное и уже зарекомендованное качество простых и лаконичных решений.
В этих моторах практически всегда наблюдается простой и легкий запуск лодочного мотора, который производится при помощи ручного стартера. Кроме того, в большинстве моделей подвесных лодочных двигателей этого производителя наблюдается автоматическая блокировка таких функций, как газ и реверс. Это не произведет запуск всего лодочного мотора на какой-то скорости. Это делает ваше плавание более умным и безопасным.
Также некоторые владельцы лодочных двигателей фирмы Сельва выделяют и некоторые из их недостатков. К примеру, при эксплуатации подвесных двигателей наблюдается достаточно высокая требовательность к качеству бензина и масла для этих агрегатов. Производитель настоятельно рекомендует использовать именно бензин Аи-95.
Кроме того, некоторые водномоторники, которые используют подвесной лодочный мотор Сельва, отмечают, что при высокой скорости здесь наблюдается довольно сильный шум двигателя и повышенная вибрация этого мотора. Некоторым не очень нравится ручка переноски данного моторного агрегата. И некоторых пользователей иногда расстраивает и тот момент, что в лодочных моторах Сельва нельзя отыскать специальный разъем, который бы обеспечил подсоединение бортовой электросети.
Как плюс отмечают довольно простую конструкцию этих агрегатов, которая позволит легко и просто эксплуатировать двигатели фирмы Сельва. Также, как основной плюс, можно отметить наличие генератора данного подвесного лодочного двигателя. И для тех, кто уже более или менее разбирается в показателях лодочных моторов, приведем такую характерную черту, как хорошая гидродинамика редуктора.
Выпрямитель, регулятор стабилизатор на лодочный мотор.
Рейтинг автора
Написано статей
Загрузка…portovoy.ru
Лодочный мотор Selva Wahoo 15
Двухцилиндровый 362 кубовый двигатель с непревзойденным крутящим моментом и производительностью. Доступен в 5 различных версиях, является идеальным компаньоном как для профессионального использования так и для отдыха.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность л.с. | 15 |
Мощность кВт | 11 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000/6000 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Объем двигателя (см3) | 362 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 63 / 58,1 |
Количество цилиндров | 2 |
Система подачи топлива | 1 карбюратор |
Топливо | Бензин (спецификацию см. в руководстве пользователя) |
Топливный бак (л) | Выносной, 12 |
Смазка | Принудительная (масляный поддон) |
Зажигание | Микрокомпьютер |
Опережение зажигания | Электронный |
Запуск | Ручной или электрический |
Генератор | 12V / 120W (регулятор опционально) |
Охлаждение | Водяное охлаждение с насосно-принудительной циркуляцией |
Выброс отработанного газа | Под водой через винт |
Система управления | Румпель с поворотной рукояткой или пульт дистанционного управления |
Регулировка угла наклона | Четырехпозиционная, с выбором при помощи штырька |
Переключение передач | Механическое нейтраль-вперед-назад |
Передаточное число редуктора | 13/27 |
Рекомендованная высота транца (мм) | 381/508 |
Стандартный тип винта | 3-лопастной со встроенным пружинным приводом |
Вес базовой версии (кг) | 51,7 |
www.selva.ru