Характеристики РЛ-330
Приведенные характеристики имеют справочный характер. Лодка является надувной конструкцией, ее габаритные характеристики могут незначительно отличаться от заявленных (погрешность в пределах 2—5%). 1 — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой. 3 — вес стандартного комплекта (2 банки, 2 весла, насос, ремнабор, сумка: итого ~ 9 кг). 4 — высота транца соответствует усредненному значению длины т.н. «короткой ноги» и в редких случаях может потребовать настройки высоты посадки мотора. Это связано с тем, что длинна дейдвуда может отличаться (вплоть до нескольких см) в зависимости от марки мотора. 5 — в штатную комплектацию лодки входит транец толщиной 18 мм, 27 мм заказывается опционально. 7 — зависит от навыка и погодных условий (на холоде ПВХ «дубеет» и сворачивать компактно становится сложнее). | Комплектация РЛ-330
* — Весла имеют подвижные хомуты и требуют первичной настройки «под себя». ** — Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос. *** — Тканевая сумка служит, в первую очередь, для хранения лодки и не предназначена для серьезных нагрузок. Если вам нужен надежный вариант для активной эксплуатации, то обратите внимание на специальную усиленную сумку из ПВХ (приобретается отдельно). **** — Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует надежно закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора. Обратите внимание, что многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами. Модель является моторной надувной лодкой, относится к типу V и соответствует ГОСТ Р 53447. Производитель оставляет за собой право без предупреждения вносить изменения в конструкцию, не меняя при этом основных потребительских свойств изделия. |
raketa-boats.ru
Характеристики РЛ-330-У
Приведенные характеристики имеют справочный характер. Лодка является надувной конструкцией, ее габаритные характеристики могут незначительно отличаться от заявленных (погрешность в пределах 2—5%). 1 — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой. 6 — подразумевается «сухой» вес, указанный в паспорте на мотор. 7 — зависит от навыка и погодных условий (на холоде ПВХ «дубеет» и сворачивать компактно становится сложнее). | Комплектация РЛ-330-У
* — Весла имеют подвижные хомуты и требуют первичной настройки «под себя». ** — Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос. *** — Тканевая сумка служит, в первую очередь, для хранения лодки и не предназначена для серьезных нагрузок. Если вам нужен надежный вариант для активной эксплуатации, то обратите внимание на специальную усиленную сумку из ПВХ (приобретается отдельно). **** — Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует надежно закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора. Обратите внимание, что многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами. Модель является моторной надувной лодкой, относится к типу V и соответствует ГОСТ Р 53447. Производитель оставляет за собой право без предупреждения вносить изменения в конструкцию, не меняя при этом основных потребительских свойств изделия. |
raketa-boats.ru
Надувные лодки ПВХ Ракета. Лодки с надувным дном низкого давления (НДНД)
Полностью надувные лодки с дном низкого давления (НДНД) имеют ряд серьезных преимуществ перед своими пайольными собратьями. И если 10 лет назад НДНД было диковинкой, то сегодня массовая миграция водномоторников на полностью надувные конструкции очевидна. Преимущества понятны: легкий вес, быстрая сборка, комфорт, безопасность, мореходность и отличные показатели с моторами даже малой мощности.
Серия лодок «Эгоист»
Данная серия построена на базе старших моделей, но с прицелом под использование под малой загрузкой (преимущественно в одного). Минимальный вес и компактность в сборке сочетаются со «взрослыми» характеристиками, такими как большие баллоны, вместительный кокпит, плотная ткань ПВХ.
|
|
«Л»-серия с плоским дном
Ракеты Л-серии обладают минимально возможным весом и сверх-компактными габаритами в упакованном состоянии. Предназначены для спокойной погоды. Отлично подходят для мелководья (благодаря минимальной осадке). Демонстрируют отличный ход под моторами минимальной мощности, позволяя создать идеальный «комплект эгоиста».
|
|
|
|
|
|
«С»-серия с килевым дном
Умеренный профиль килевого днища позволил создать мореходную лодку для открытых водоемов, сохранившую в себе все основные бонусы Л-серии: малый вес, компактность в собранном виде, остойчивость, отличный ход и комфортное размещение в кокпите.
|
|
|
|
Преимущества лодок «Ракета»
- Надувное дно с прошитыми перегородками
В наших лодках используется надувное дно низкого давления (НДНД), обладающее уникальной конструкцией и повышенной надежностью. Перегородки прошиты специальной нитью (пр-во Германия), применяемой также при создании парашютных строп и сверхнадежных швов космических скафандров. Это гарантирует качество, прочность и, фактически, «неубиваемость». Надувное дно обеспечивает совершенно иной уровень комфорта, нежели стандартные пайолы. С таким дном вы забудете о зубодробительных переходах по мелкой волне, отбивающих спину и ноги. На дне можно сидеть, стоять, лежать — это открывает новые возможности по размещению пассажиров, повышает обитаемость. При желании, можно установить тент и ночевать в лодке. Быстрая сборка, легкий вес, комфортная эксплуатация, повышенные мореходные качества — это еще не все преимущества НДНД. Лодка с надувным дном безопаснее своих пайольных собратьев, так как оно придает общей конструкции лодки необходимую динамику при ударе волны. Когда пайолы «выбивает», лодка с НДНД «пружинит» и без проблем идет дальше. Дополнительный объем воздуха повышает плавучесть судна. - Легкость и компактность
Лодки «Ракета» — самые легкие и компактные в сборке в своем классе. Посмотрите фотографии лодок в багажниках автомобилей наших клиентов и убедитесь сами! - Отличный ход под моторами малой мощности
Лодки «Ракета» показывают замечательный результаты с моторами 5-10 л.с., гарантируя вам комфорт и минимальный вес комплекта! - Богатый выбор доп. оборудования
Другая положительная сторона собственного сервиса — это возможность для разработки и испытания собственных моделей доп. оборудования. Весь спектр опций заточен, подогнан и обкатан на наших лодках, т.е. идеально подходит для них. Большинство позиций доп. опций, представленных на этом сайте — нашей собственной разработки и производства.
raketa-boats.ru
Характеристики РЛ-350
Приведенные характеристики имеют справочный характер. Лодка является надувной конструкцией, ее габаритные характеристики могут незначительно отличаться от заявленных (погрешность в пределах 2—5%). 1 — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой. | Комплектация РЛ-350
* — Весла имеют подвижные хомуты и требуют первичной настройки «под себя». ** — Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос. *** — Тканевая сумка служит, в первую очередь, для хранения лодки и не предназначена для серьезных нагрузок. Если вам нужен надежный вариант для активной эксплуатации, то обратите внимание на специальную усиленную сумку из ПВХ (приобретается отдельно). **** — Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует надежно закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора. Обратите внимание, что многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами. Модель является моторной надувной лодкой, относится к типу V и соответствует ГОСТ Р 53447. Производитель оставляет за собой право без предупреждения вносить изменения в конструкцию, не меняя при этом основных потребительских свойств изделия. |
raketa-boats.ru
Характеристики РЛ-380
Приведенные характеристики имеют справочный характер. Лодка является надувной конструкцией, ее габаритные характеристики могут незначительно отличаться от заявленных (погрешность в пределах 2—5%). 1 — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой. | Замеры скорости РЛ-380
2,5 — Suzuki 2.5 (4т) Замеры производились в спокойную погоду, при загрузке по схеме «пассажиры + мотор + топливный бак». Пассажиры от 75 до 100 кг. На результаты могут влиять различные факторы: развесовка, положение мотора, погодные условия, опыт шкипера и пр. Комплектация РЛ-380
* — Весла имеют подвижные хомуты и требуют первичной настройки «под себя». ** — Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос. *** — Тканевая сумка служит, в первую очередь, для хранения лодки и не предназначена для серьезных нагрузок. Если вам нужен надежный вариант для активной эксплуатации, то обратите внимание на специальную усиленную сумку из ПВХ (приобретается отдельно). **** — Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует надежно закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора. Обратите внимание, что многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами. Модель является моторной надувной лодкой, относится к типу V и соответствует ГОСТ Р 53447. Производитель оставляет за собой право без предупреждения вносить изменения в конструкцию, не меняя при этом основных потребительских свойств изделия. |
raketa-boats.ru
Вопросы и ответы о лодках Ракета, дополнительном оборудовании, эксплуатации, заказе, доставке
Данный раздел предназначен для ответов на технические вопросы. Вопросы, касающиеся обработки заказов будут переданы менеджеру. Обратите внимание, что вопросы по заказам обрабатываются по будням, в рабочее время офиса. Ответы на вопросы по заказам в Консультанте не публикуются.
Андрей Владимирович АПАТИТЫ09.06.2019
Спасибо! Как долго ждать новую модель? Или если точнее- ориентировочное время появления на рынке. Так как стоит дилемма покупки судна с большим кокпитом. Ждали, надеялись, что РАКЕТА будет приемлемым кораблём и уже в этом году.
Алексей Назаров
В этом сезоне большие Ракеты выпускать не будем. Возможно, появится РЛ-380 с более широким кокпитом. Но это пока не точно. Ещё предстоят испытания.
Антон город Кунгур09.06.2019
Скажите пожалуйста сроки изготовления и доставки РЛ-380 с допами
Алексей Назаров
Сейчас ориентируем на подготовку в районе 1 мес. Не исключено, что получится быстрее. Более точные сроки можно будет уточнить на момент заказа. Доставка 2-5 дней.
Андрей Дзержинск Нижегородская область09.06.2019
Здравствуйте Алексей.Скажите пожалуйста, модель Вашего электронного манометра которым Вы проверяете давление в лодке,спасибо.
Алексей Назаров
Здравствуйте. Манометр поверочный цифровой BRAVO SP150, 0-999 мБар (0-14.5 psi) (Scoprega, Италия).
Сергей жуков08.06.2019
Ракета330 поставил транцевые колеса и держатель эхолота, выдержит ли транец десять отверстий?
Алексей Назаров
Без проблем.
Андрей Владимирович АПАТИТЫ08.06.2019
Здравствуйте! Просмотрел сайт- новых кораблей нет пока. Вы говорили, что к лету проявится новая модель Ракеты. в размере более 400 см, желательно 450, килевая. И носовой тент с таргой. У вас на сайте пока старые носовые тенты. Ждать ли в этом году появления новой модели? И последнее. Цены на допы у вас с установкой? Например заказать лодку с дистанционной проставкой регулированной под мотор-вы устанавливаете к ходе производства? Или устанавливать самим? Так же и про носовой тент и про рымы. Спасибо.
Алексей Назаров
Здравствуйте. Больших лодок в этом сезоне не будет. Носовой тент с таргой и стаканами уже разработан, в ближайшее время появится в продаже. Все доп. оборудование представленное у нас мы устанавливаем, лодка будет готова к эксплуатации. Учтановка бесплатная.
Сергей, Рязань08.06.2019
Здравствуйте! Алексей ,срок изготовления РЛ-330.
Алексей Назаров
Здравствуйте. Ориентируем на 1 меч. Не исключено и быстрее. Более точно можно будет сказать при оформлении заказа.
Александр Новый Уренгой07.06.2019
Здравствуйте, у меня лодка Ривьера 340 СК максима с усиленным транцем, возможно ли на нее приобрести надставку регулируемую на транец?
Алексей Назаров
Здравствуйте. Мы не занимаемся вопросом совместимости нашего доп. оборудования с лодками других производителей.
Андрей, Иваново07.06.2019
Алексей здравствуйте! Видел ролик про навес от солнца.Когда начнёте продажу?
Алексей Назаров
Здравствуйте. Затрудняюсь сказать. Швейный цех перегружен, пока до навеса не добраться.
Валерий г. Омск07.06.2019
Выбираю между 320 и 330. не могу окончательно сделать выбор. Интересуют сильно ли отличаются сроки поставки обеих лодок?
Алексей Назаров
Здравствуйте. По 320 ориентируем на вторую половину июня. С 330 может получиться быстрее, а может дольше. Будет зависит. От времени заказа. На подходе партия 330-х. Но их быстро расхватают. Потом нужно будет подождать. По более точным срокам менеджер сориентирует при оформлении заказа.
сергей г дзержинск06.06.2019
спасибо всем сотрудникам работникам предприятия за лодку ракета отличный комлект удачи в работе с уважением
Алексей Назаров
Спасибо.
Cтраницы:← ПредСлед →raketa-boats.ru