Недостатки Шевроле Нива 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Niva 1.7)
Все минусы Шевроле Нива 1.7
➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники
Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.
На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.
А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.
Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.
Видео отзыв
Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.
Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.
Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.
Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года
Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.
Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .
Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.
Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.
В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.
Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.
Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.
Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.
Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.
Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.
Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.
Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…
Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.
Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года
roadres.com
достоинства и недостатки, проблемы при эксплуатации и обслуживании — Аuto-Оffer.ru
Всем привет! Хочу рассказать вам о своем…
У нас частный дом и сейчас вовсю идет стройка. В семье теперь 2 автомобиля. Вопрос о покупке второго встал давно, как только началась стройка. Первый автомобиль у нас Тойота Королла седан. Ее стало жалко, что только я в ней не перевозил: от бытовой техники до цемента, кирпичей и различных инструментов. Багажник узковат и маловат. Все-таки этот автомобиль не предназначен для таких тяжестей.
Рассматривал много вариантов и в основном б/у. В итоге знакомый продал мне свою Ниву, на которой практически не ездил. Комплектация L. C. полный привод с кондиционером. Поскольку сосед зимой ее не эксплуатировал, ближайшие расходы, которые меня ожидали — покупка зимней резины. В остальном машина не требовала вложений и была полностью исправна. Конечно, я перед покупкой читал отзывы. Поэтому многие странности меня не так сильно удивили. Ну например, вторая передача, которая не с первого раза втыкалась. Это не очень приятный момент, тем более с непривычки, когда пересел с седана на внедорожник. Но потом в процессе эксплуатации эта проблема куда-то сама собой исчезла. В машине стоит гул как в самолете, шумновата. Пластик не скрипит. Сиденья для меня оказались не очень удобными, не хватает поясничной и боковой поддержки. Но все-таки это не Королла, поэтому на это делаем скидку.
Нет подголовников для задних пассажиров. Момент спорный. С одной стороны для пассажиров неудобно, с другой, если что-то перевозить, подголовники мешают.
Аудиоподготовкой в моей комплектации считается наличие проводов к передним динамикам и отсутствие магнитолы. Антенны тоже нет, так же, как и задних колонок. Была бы музыка, не настолько был бы ощутим гул в салоне) Ну я вскоре решил этот вопрос, поставил себе простенькую магнитолу. С задними колонками пока не стал заморачиваться.
Пришла зима. Самое время проверить его внедорожные качества. Первую зиму было много снега и наши коммунальщики как всегда не справлялись с объемом работы, который свалился на их голову среди зимы. И тут я понял, что пора ставить Короллу и полностью пересаживаться на Ниву. Каково было наслаждение ехать и наблюдать, как другие буксуют и не могут выехать из дворов. Я был горд за себя, когда вытаскивал людей из колеи или сугробов. Приходилось помогать другим не раз! Ну и после всего этого, конечно захотелось приключений и погонять по сугробам. Несколько раз забуксовал. Понял, что если заглох, машина сразу не заводится. Надо выждать момент. Для начала все отключить, печку, музыку, фары. Даже ключ вынимал. Немного жду и снова пробую заводиться. Только тогда всё проходит ровно. Уж не знаю почему, но видимо я совсем замучил ее тогда в сугробах)
Печка в морозы прекрасно разогревается, очень быстро салон прогревается. Несколько раз не заводился в сильные морозы. Оказался слабенький аккумулятор. Поменял, пока больше проблем не испытывал. Но и не оставляю ее на морозе, прячу в гараж.
В общем, я создал себе условия, и теперь этот автомобиль-работяга помогает мне в реализации моих идей. Строимся, трудимся на даче, ездим с друзьями на рыбалку, что нельзя было позволить себе на Королле.
Достоинства
Кондиционер, Вместительный салон
auto-offer.ru
Отзывы о Chevrolet NIVA (Шевроле Нива)
Главная » Отзывы о Chevrolet NIVA (Шевроле Нива)Отзыв владельца Chevrolet Niva 1.7 механика 2017 года выпуска
Шевроле Нива просто идеально подходит для охотников и рыбаков с небольшим бюджетом. Одним словом, это рабочая лошадка для разбитых дорог, а не для катания по городу. Смотри далее >>
Отзыв о Нива Шевроле 1.7 МКПП 2010 года
Отлично! Проходимость — 5+, надежность — 5 твердая! Да, ручками с ней покопаться приходится, так что для изнеженных любителей иномарок и официальных автосалонов не советую. Смотри далее >>
Отзыв о Нива Шевроле 1.7 МКПП 2007 года
Нива Шевроле это отличная проходимость — главное достоинство. Это моя первая машина после получения прав, кстати. Смотри далее >>
Отзыв о Нива Шевроле 1.7 МТ 2014 г. вып.
Это моя вторая «шнива». Первая — lc 12-го года прокатала меня 90 тысяч км и была продана. С успехом, кстати. Ну а насчет новой машины я тогда ничего конкретного не думал, начал шарить по салонам: КИА, Сузуки, об УАЗе подумывал. Итог: шнива! Смотри далее >>
Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 МТ 2014 года
Первым моим автомобилем была Нива 2121, несколько подержанная, потом новая 2107, затем Приора новая… Но чаще всего вспоминалась именно Нива, с её высокой посадкой и хорошей проходимостью… Смотри далее >>
Отзыв о Шевроле Нива 1.7 механика 2010 года выпуска
Машина в общем и целом хорошая. Приобретал для экстремальных походов, но за 4 года повезло так только два раза. Одна из таких поездок состоялась на Кольский полуостров. В общем брал как хороший внедорожник. Смотри далее >>
Отзыв о Шевроле Нива GLC 2011 года выпуска
Приобрел в максимальной комплектации. Расскажу только о поломках и выявленных минусах машины. Начну с сердца автомобиля — двигателя. Он откровенно, как по мне, слабый. Трогаюсь с места — малейшее затруднение приводит к горению сцепления, нужно сразу включать пониженную. Но чтобы включить надо вырубить раздатку, приходится напрягаться не слабо. Со стороны передней пассажирской двери в момент движения что-то звенит неприятно, над головой в это время очечник побрякивает. Резиновые уплотнители в моменты открывания-закрывания дверей тоже ведут себя неадекватно — постоянно и раздражающе шаркают. Ограничитель задней двери не работает как надо — удерживаю рукой при открывании, иначе можно заполучить вмятину на железе от задних фонарей. Смотри далее >>
Отзыв владельца Шевроле Нива 2012 года
Шевроле Нива, Чевролет Нива Шнива, ШНГ, РШН — это все название одной машины. Владею чуть больше года и накатал на данный момент почти 13 тыс. км. Если честно, даже не знаю, что писать про машину, про нее уже все известно мне кажется полностью. Поэтому я сравню ее с Калиной (сугубо личное мнение).
Смотри далее >>
Отзыв о Шевроле Нива — 2003 года
Давно присматривался к ШНиве, т.к. часто езжу на дачу, а в нашем дачном поселке нет дороги, в дождь оттуда не выберешься на полуприводной машине. Вроде, симпатичная, широкая и вместительная, со стороны смотрится хорошо, по сравнению с остальным вазовским парком.
Смотри далее >>
Отзыв о Шеврале Нива 2123 — 2012 года
Перечитывая отзывы других автовладельцев и сравнивая собственную проблему, с которой пришлось столкнуться, хотелось бы предупредить тех, кто ещё не определился в выборе модели автомобиля и торговой марки, хочу сказать, что Шеврале Нива — далеко не лучший вариант. И прежде чем сделать свой выбор, нужно хорошенько подумать, стоит ли отдавать такие деньги в сущности за автомобиль не лучшего качества и кучей заводских неисправностей, которые в дальнейшем придётся исправлять за свой счёт. Так как юристы ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» хорошо подготовились, чтобы снять с себя какую бы то ни было ответственность и переложить её на автовладельца.
Смотри далее >>
avtovolgograda.ru
Отзывы о Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
Основные характеристики
Марка: Chevrolet
Модель: Niva
Объем двигателя: 1700 см³
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Комплектация
Сигнализация, усилитель рулевого управления, центральный замок.
Отзывы владельцев
Chevrolet Niva 1.7, 2007 г.в.
Машину купил, когда её было 2 года и 25000км. До этого были ОДА, 21099, ниссан ноут. Мечта купить этот автомобиль была давняя. Но жена была против. А когда возникла необходимость в приобретениии второго автомобиля в семью, то тут я сказал, что это будет только Шеви.
Достоинства: высокая посадка, удобное место водителя (о других местах не знаю, не ездил), проходимость. За год намотал 50000 км. Проходимость по просёлку и лесным дорогам выше всяких похвал. Но так получилось, что основное время провожу на автомагистралях. Дорогу держит уверенно, скорость 120-140 км/час держит легко. По началу был небольшой дискомфорт при обгонах, но привык. Зимой – полный привод и тёплый салон перекрыли все неудобства, связанные с летней эксплуатацией без кондея. Интересно было видеть зимой взгляды удивлённых водителей ненашемарок, когда в -30, сквось свои замёршие окна, они глядели как я еду в расстёгнытой кофте и футболке. Паркуюсь и зимой, и летом, не там где есть место, а там где мне удобнее.
Из дополнительного оборудования – магнитола с пультом ДУ на руль, усилитель, 6 динамиков, БК, подлокотники, рация с антенной, шумка, фирменная лопата на заднюю дверь, тонировка.
Недостатки: маленький багажник, вибрации при разгоне, плохая динамика (разгон).
Расход топлива, средний за год – 10 литров на сотню.
Из поломок (профилактических замен): все шаровые заменил, рулевые тяги с наконечниками и маятником заменил, ремонт КПП стала вылетать 5 передача, замена сальника полуоси заднего моста, замена сайлентблоков, замена продольных тяг заднего моста, замена 3-х ступиц (причём всё на одной стороне), 5-ти комплектов ступичных подшипников, замена тормозных колодок, замена расширительного бачка с пробкой, замена крестовины. Как мне кажется причина замены большей части деталей – это их качество.
Тем не менее при описанных выше недостатках и поломках, всё больше задумываюсь над сменой авто на аналогичный, только новый. Только Нива-Шевроле (в своей ценовой категории), даёт полную свободу передвижения, в независимости от того, где ты проезжаешь: по дороге или просто по направлению.
Отзыв o Chevrolet Niva 1.7, 2007 г.в. оставил: Александр из города Нижний Новгород.`
Шевроле Нива 1.7, 2005 г.в.
Свою первую Шевроле-Нива купил в 2007 году, машине было полтора года, как и многие, перед покупкой читал отзывы владельцев, но доступного по цене проходимца найти достаточно сложно. Отъездил год, и за время эксплуатации нареканий не было. Менял масла и фильтры, пришлось продать из-за отъезда, а купила ее сестра жены, которая тоже ездила на ней год и проблем не знала, продала моему другу, который по работе в полях испытал ее на все сто процентов.
Вторую свою Ниву (как и первую) брал по причине отсутствия дорог на поселке, но уже из салона! Прошла испытания и глубоки
obibike.ru