- Рыбацкие снасти

Отзывы о ниве шевроле – Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Недостатки Шевроле Нива 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Niva 1.7)

Все минусы Шевроле Нива 1.7

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

достоинства и недостатки, проблемы при эксплуатации и обслуживании — Аuto-Оffer.ru

Всем привет! Хочу рассказать вам о своем…

Всем привет! Хочу рассказать вам о своем четырехколесном друге.

У нас частный дом и сейчас вовсю идет стройка. В семье теперь 2 автомобиля. Вопрос о покупке второго встал давно, как только началась стройка. Первый автомобиль у нас Тойота Королла седан. Ее стало жалко, что только я в ней не перевозил: от бытовой техники до цемента, кирпичей и различных инструментов. Багажник узковат и маловат. Все-таки этот автомобиль не предназначен для таких тяжестей.

Рассматривал много вариантов и в основном б/у. В итоге знакомый продал мне свою Ниву, на которой практически не ездил. Комплектация L. C. полный привод с кондиционером. Поскольку сосед зимой ее не эксплуатировал, ближайшие расходы, которые меня ожидали — покупка зимней резины. В остальном машина не требовала вложений и была полностью исправна. Конечно, я перед покупкой читал отзывы. Поэтому многие странности меня не так сильно удивили. Ну например, вторая передача, которая не с первого раза втыкалась. Это не очень приятный момент, тем более с непривычки, когда пересел с седана на внедорожник. Но потом в процессе эксплуатации эта проблема куда-то сама собой исчезла. В машине стоит гул как в самолете, шумновата. Пластик не скрипит. Сиденья для меня оказались не очень удобными, не хватает поясничной и боковой поддержки. Но все-таки это не Королла, поэтому на это делаем скидку.

Нет подголовников для задних пассажиров. Момент спорный. С одной стороны для пассажиров неудобно, с другой, если что-то перевозить, подголовники мешают.

Аудиоподготовкой в моей комплектации считается наличие проводов к передним динамикам и отсутствие магнитолы. Антенны тоже нет, так же, как и задних колонок. Была бы музыка, не настолько был бы ощутим гул в салоне) Ну я вскоре решил этот вопрос, поставил себе простенькую магнитолу. С задними колонками пока не стал заморачиваться.

Пришла зима. Самое время проверить его внедорожные качества. Первую зиму было много снега и наши коммунальщики как всегда не справлялись с объемом работы, который свалился на их голову среди зимы. И тут я понял, что пора ставить Короллу и полностью пересаживаться на Ниву. Каково было наслаждение ехать и наблюдать, как другие буксуют и не могут выехать из дворов. Я был горд за себя, когда вытаскивал людей из колеи или сугробов. Приходилось помогать другим не раз! Ну и после всего этого, конечно захотелось приключений и погонять по сугробам. Несколько раз забуксовал. Понял, что если заглох, машина сразу не заводится. Надо выждать момент. Для начала все отключить, печку, музыку, фары. Даже ключ вынимал. Немного жду и снова пробую заводиться. Только тогда всё проходит ровно. Уж не знаю почему, но видимо я совсем замучил ее тогда в сугробах)

Печка в морозы прекрасно разогревается, очень быстро салон прогревается. Несколько раз не заводился в сильные морозы. Оказался слабенький аккумулятор. Поменял, пока больше проблем не испытывал. Но и не оставляю ее на морозе, прячу в гараж.

В общем, я создал себе условия, и теперь этот автомобиль-работяга помогает мне в реализации моих идей. Строимся, трудимся на даче, ездим с друзьями на рыбалку, что нельзя было позволить себе на Королле.

Достоинства
Кондиционер, Вместительный салон

auto-offer.ru

Отзывы о Chevrolet NIVA (Шевроле Нива)

Главная » Отзывы о Chevrolet NIVA (Шевроле Нива)

Отзыв владельца Chevrolet Niva 1.7 механика 2017 года выпуска

Шевроле Нива просто идеально подходит для охотников и рыбаков с небольшим бюджетом. Одним словом, это рабочая лошадка для разбитых дорог, а не для катания по городу. Смотри далее >>

Отзыв о Нива Шевроле 1.7 МКПП 2010 года

Отлично! Проходимость — 5+, надежность — 5 твердая! Да, ручками с ней покопаться приходится, так что для изнеженных любителей иномарок и официальных автосалонов не советую. Смотри далее >>

Отзыв о Нива Шевроле 1.7 МКПП 2007 года

Нива Шевроле это отличная проходимость — главное достоинство. Это моя первая машина после получения прав, кстати. Смотри далее >>

Отзыв о Нива Шевроле 1.7 МТ 2014 г. вып.

Это моя вторая «шнива». Первая — lc 12-го года прокатала меня 90 тысяч км и была продана. С успехом, кстати. Ну а насчет новой машины я тогда ничего конкретного не думал, начал шарить по салонам: КИА, Сузуки, об УАЗе подумывал. Итог: шнива! Смотри далее >>

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 МТ 2014 года

Первым моим автомобилем была Нива 2121, несколько подержанная, потом новая 2107, затем Приора новая… Но чаще всего вспоминалась именно Нива, с её высокой посадкой и хорошей проходимостью… Смотри далее >>

Отзыв о Шевроле Нива 1.7 механика 2010 года выпуска

Машина в общем и целом хорошая. Приобретал для экстремальных походов, но за 4 года повезло так только два раза. Одна из таких поездок состоялась на Кольский полуостров. В общем брал как хороший внедорожник. Смотри далее >>

Отзыв о Шевроле Нива GLC 2011 года выпуска

Приобрел в максимальной комплектации. Расскажу только о поломках и выявленных минусах машины. Начну с сердца автомобиля — двигателя. Он откровенно, как по мне, слабый. Трогаюсь с места — малейшее затруднение приводит к горению сцепления, нужно сразу включать пониженную. Но чтобы включить надо вырубить раздатку, приходится напрягаться не слабо. Со стороны передней пассажирской двери в момент движения что-то звенит неприятно, над головой в это время очечник побрякивает. Резиновые уплотнители в моменты открывания-закрывания дверей тоже ведут себя неадекватно — постоянно и раздражающе шаркают. Ограничитель задней двери не работает как надо — удерживаю рукой при открывании, иначе можно заполучить вмятину на железе от задних фонарей. Смотри далее >>

Отзыв владельца Шевроле Нива 2012 года

Шевроле Нива, Чевролет Нива Шнива, ШНГ, РШН — это все название одной машины. Владею чуть больше года и накатал на данный момент почти 13 тыс. км. Если честно, даже не знаю, что писать про машину, про нее уже все известно мне кажется полностью. Поэтому я сравню ее с Калиной (сугубо личное мнение).
Смотри далее >>

Отзыв о Шевроле Нива — 2003 года

Давно присматривался к ШНиве, т.к. часто езжу на дачу, а в нашем дачном поселке нет дороги, в дождь оттуда не выберешься на полуприводной машине. Вроде, симпатичная, широкая и вместительная, со стороны смотрится хорошо, по сравнению с остальным вазовским парком.
Смотри далее >>

Отзыв о Шеврале Нива 2123 — 2012 года

Перечитывая отзывы других автовладельцев и сравнивая собственную проблему, с которой пришлось столкнуться, хотелось бы предупредить тех, кто ещё не определился в выборе модели автомобиля и торговой марки, хочу сказать, что Шеврале Нива — далеко не лучший вариант. И прежде чем сделать свой выбор, нужно хорошенько подумать, стоит ли отдавать такие деньги в сущности за автомобиль не лучшего качества и кучей заводских неисправностей, которые в дальнейшем придётся исправлять за свой счёт. Так как юристы ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» хорошо подготовились, чтобы снять с себя какую бы то ни было ответственность и переложить её на автовладельца.
Смотри далее >>

avtovolgograda.ru

Отзывы о Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Основные характеристики
Марка: Chevrolet
Модель: Niva
Объем двигателя: 1700 см³
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Уникальные модельные чехлы на Шевроле Нива из утолщенной экокожи класса Люкс, имеют ровные швы, хорошо сидят и облегают сидения. Просты в установке. Изготавливаются из экокожи, алькантары и жаккарда.
Комплектация

Сигнализация, усилитель рулевого управления, центральный замок.

Отзывы владельцев

Chevrolet Niva 1.7, 2007 г.в.

Машину купил, когда её было 2 года и 25000км. До этого были ОДА, 21099, ниссан ноут. Мечта купить этот автомобиль была давняя. Но жена была против. А когда возникла необходимость в приобретениии второго автомобиля в семью, то тут я сказал, что это будет только Шеви.

Достоинства: высокая посадка, удобное место водителя (о других местах не знаю, не ездил), проходимость. За год намотал 50000 км. Проходимость по просёлку и лесным дорогам выше всяких похвал. Но так получилось, что основное время провожу на автомагистралях. Дорогу держит уверенно, скорость 120-140 км/час держит легко. По началу был небольшой дискомфорт при обгонах, но привык. Зимой – полный привод и тёплый салон перекрыли все неудобства, связанные с летней эксплуатацией без кондея. Интересно было видеть зимой взгляды удивлённых водителей ненашемарок, когда в -30, сквось свои замёршие окна, они глядели как я еду в расстёгнытой кофте и футболке. Паркуюсь и зимой, и летом, не там где есть место, а там где мне удобнее.

Из дополнительного оборудования – магнитола с пультом ДУ на руль, усилитель, 6 динамиков, БК, подлокотники, рация с антенной, шумка, фирменная лопата на заднюю дверь, тонировка.

Недостатки: маленький багажник, вибрации при разгоне, плохая динамика (разгон).

Расход топлива, средний за год – 10 литров на сотню.

Из поломок (профилактических замен): все шаровые заменил, рулевые тяги с наконечниками и маятником заменил, ремонт КПП стала вылетать 5 передача, замена сальника полуоси заднего моста, замена сайлентблоков, замена продольных тяг заднего моста, замена 3-х ступиц (причём всё на одной стороне), 5-ти комплектов ступичных подшипников, замена тормозных колодок, замена расширительного бачка с пробкой, замена крестовины. Как мне кажется причина замены большей части деталей – это их качество.

Тем не менее при описанных выше недостатках и поломках, всё больше задумываюсь над сменой авто на аналогичный, только новый. Только Нива-Шевроле (в своей ценовой категории), даёт полную свободу передвижения, в независимости от того, где ты проезжаешь: по дороге или просто по направлению.

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7, 2007 г.в. оставил: Александр из города Нижний Новгород.`

Шевроле Нива 1.7, 2005 г.в.

Свою первую Шевроле-Нива купил в 2007 году, машине было полтора года, как и многие, перед покупкой читал отзывы владельцев, но доступного по цене проходимца найти достаточно сложно. Отъездил год, и за время эксплуатации нареканий не было. Менял масла и фильтры, пришлось продать из-за отъезда, а купила ее сестра жены, которая тоже ездила на ней год и проблем не знала, продала моему другу, который по работе в полях испытал ее на все сто процентов.

Вторую свою Ниву (как и первую) брал по причине отсутствия дорог на поселке, но уже из салона! Прошла испытания и глубоки

obibike.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *