- Рыбацкие снасти

Лодочный мотор нанкай – Ханкай лодочный мотор — модельный ряд, советы по выбору, отзывы

Отзывы владельцев Ханкай-Hangkai за 2018 год. Популярные модели Ханкай-Hangkai

Следующим брендом в нашей серии статей является Hangkai (Ханкай). Очень молодой и динамично развивающийся завод, пока, к сожалению, не имеющий полноценного официального представителя на территории нашей страны, чем объясняются проблемы с сервисным обслуживанием данных моторов. Но это не останавливает многих рыбаков и охотников, которых привлекает малый вес, тихая работа и самая низкая цена среди всех конкурентов. Здесь мы так же собрали отзывы пользователей, которые смогла найти наша редакция в этом сезоне.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 3.5 л.с.

  1. Hangkai 3.5 лучший лодочный мотор в своей ценовой категории. Лучший, потому что единственный. Самый дешёвый мотор из ныне существующих, качество соответствует. Но со своей задачей мотовесла он справляется, так что я в принципе удовлетворён.
  2. Очень дешёвое и простое весло, мне понравилось. Но на больший функционал, конечно, лучше не рассчитывать, не та у него надёжность. А так, в принципе, 3.5 Ханкай меня устроил. Вот такой вот отзыв тебе, товарищ.
  3. Ну, отзыв так отзыв. Объективно — кусок говна. Субъективно — нормально. Стоит очень дешёво, что компенсирует его практически отсутствующую надёжностью. Пару штук купил на то, что из копилки наскрёб и нормуль. Весёлый двигатель, на самом деле. Точнее, он настолько плох, что даже хорош.
  4. Нет… Даже 10 тысяч многовато для лодочного мотора, у которого рвётся трос для завода. Не советую ханкай 3.5 брать никому… Вот совсем. Лучше подкопите ещё тысяч 5 и купите что-то посерьёзнее.
  5. Шлак полнейший. Ни за какие деньги не стоит его брать. Даже обкатку толком начать не успел, редуктор накрыло большой и не сильно мытой… Бидой. Так что приобретая малосильный Hangkai, подумайте ещё пару раз. А потом ещё раз и откажитесь. Оно того не стоит. Проще уж веслом оно и дешевле, и проще, и тише и мышцы подкачаете.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 4 л.с.

  1. Hangkai 4 тоже самое весло 3.5, только немнооого мощнее. Проблемы с начинкой те же самые. То есть всё, что только может случится с мотором в принципе. Кто-то даже писал, что у него цилиндр западает. Но цена всё компенсирует, потому и любим и покупаем. ]
  2. Недорогой и тяговитый двиг, самое оно, чтобы себя с небольшим загрузом с берега на берег таскать. Так что для своей цены в принципе нормальный мотор лодочный.
  3. Не вижу смысла в Ханкае 4. От 3.5 по ходовым не отличается практически, а по цене вдвое выше. Да и надёжность как и у всего ханкая — отсутсувует=)) В общем, нет нужды в этом моторе))
  4. Не ребят, Hangkai m4 нафиг никому не нужен. Те же 3.5 (а по факту 2) л.с., только вдвое дороже. А надёжности вот не больше нифига. В моём случае, например, помялась нога цилиндра… После 15-ти моточасов. Сэкономил, да)
  5. Дикая тема какая-то… Взял себе моторчик дешёвый Hangkai 4, думал, что пару раз в месяц порыбачить мне этого хватит… Не хватило.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 5 л.с.

  1. Неплохое двигло. Надувнушку небольшую с парой людей тянет уверенно, тарахтит негромко, да и стоит дешёво. Мне нравится.
  2. Хороший недорогой моторчик. Для рыбалки на небольшой речке этого Hangkai 5 вполне хватает.
  3. Две недели катался на ханкае пятом и пришло время написать отзыв! Порвался тросик и лопнул бак! Конец отзыва!
  4. Ну, думаю, все в курсе особенностей этого легендарного лодочного мотора, не побоюсь этого слова. Мне, по классике, достался проблемный карб и трос для завода.
  5. Вполне по праву этот мотор считается худшим из пятисильных (я про ханкай 5). У него из преимуществ только цена маленькая.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 9.8 л.с.

  1. Hangkai 9.8 хороший мотор, надёжный, тяговитый, цена радует. Отходил сезон и доволен им.
  2. Ханкай 9.8 отличный мотор, что вы там не говорили. Жалуется тот, у кого руки кривые и не может даже крыльчатку сам поменять.
  3. Вообще двиг хороший, вполне на уровне с другими китайцами, да только дешевле немного.
  4. Вполне приличный клон Тохи той же мощности, только дешевле на порядок, так что нормально всё с мотором, у меня весь сезон отходил без нареканий.
  5. Хотел отзыв — бери отзыв. Когда кто-то вам будет затирать, что «нет смысла переплачивать за бренд, всё уже давно собирается в китае», помните, что материалы, условия и культура труда на разных заводах всё-таки очень разные. Отсюда стабильные проблемы у Hangkai, причём на всех мощностях. Слабый трос, проблемы с карбом, хреновейший металл в цилиндрах, из-за чего с ними происходят разнообразные весёлые ситуации. У меня лично на Hangkai 9.8 два первые пункта через месяц не сильно активной рыбалки вылезли. Пользовал, что бы с места на место переплывать со шмудряком. Так что лей в уши доверчивым ванькам, у которых даже на качественный Китай не хватает денег о том, что Ханкай = HDX = Ямаха, а разница только в цене. Ага.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 9.9 л.с.

  1. Отличный двиг, надёжный и недорогой. Тянет ривьеру мою 320 бодро с полным загрузом.
  2. Доволен лодочным мотором Hangkai 9.9. За свои деньги очень даже хороший вариант, мне нравится.
  3. Нормальный мотор, тянет резво и стоит недорого. Единственно что ломается очень уж часто. -Но благо что руки у меня из правильного места, так что проблем не возникает, благо что детали в изобилии.
  4. Херня. Не видел ни одного настоящего положительного отзыва об этом китайском порождении. Зато сколько од поют продавцы, особенно некоторые, ему. Ооо, зачем платить за бренд, все моторы одинаковые, просто руки у кого-то неправильно растут, вот и гнётся у вас цилиндр и трос рвётся… Конечно. Не верьте тем, кто говорит, что Hangkai 9.9 хороший мотор. Он дешёвый и провозит вас без проблем, но не долго, да и то не факт. Но иногда звёзды сходятся, плутон входит в пятую фазу марса в позе мёртвой лани и Ханкай служит долго и без проблем… Но отдавать за такое деньги, да ещё весьма ощутимые…
  5. Отзыв вам, отзыв… Был у меня у меня Ханкай 9.9. Первый мотор мой был, чуть было не ставший последним. Вышел по глупости в море на нём. Уверен был, что удачно сэкономил, продаван меня очень уж хорошо залечил на тему того, что это абсолютная копия ямахи, просто он не именитого производителя, вот и дешёвый такой, типа чистый маркетинг… Угу. Посреди водяного нигде он взял и заглох, перестав реагировать на любые попытки себя завести… И да, обкатку я делал строго по инструкции и на воде. Из груза была только еда, да немного одежды. Еле на вёслах догрёб, всей душой возненавидев эту движку. Даже разбираться не стал, что с ней не так, просто отдал знакомому на запчасти. Впечатлений в тот день хватило за глаза.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 15 л.с.

  1. Мощный, бодрый лодочный мотор. Весь сезон в 18-ом году этом отходил, доволен им. Взял именно ханкай 15-ку из-за цены. Только пришлось немного запарится с предварительной настройкой, потому что в редукторе масла не было, да ещё по мелочам там было. Но это всё не значительно, руки-то прямые.
  2. Hangkai 15 Вполне себе нормальный мотор. Тяговитый, лёгкий и недорогий. За 20 моточасов никаких нареканий.
  3. Нормальная у ханкаевцев пятнашка вышла. Тянет отлично и шумит поменьше некоторых, но вот проблемы с редуктором частенько возникают, особенно с сальниками, которых нужен просто стратегический запас.
  4. Нет, ребят, больше никакого Китая в моей жизни. Купил Ханкай 15. И началось с того, что он не заводился… В моторе из коробки не оказалось свечей. Окей, ладно, это диковато, конечно, но бывает. Не доглядели. Поставил свечи, благо что всегда с собой пару штук вожу и снова запустил… Запустил опять и он заработал. Так заработал, из-под головы дым пошёл и вибрации нездоровые были какие-то. Вот тут и решил, что ну его нафиг и потащил в сервис… Но так как официального сервиса не существует как такового (в инет-магазине брал), отправился к местным мастерам. Пока ничего конкретного не говорят.
  5. Мог бы получится нормальный лодочный мотор, не собирай его дети-инвалиды из палок и камней. Есть в его конструкции плюсы, но желание сэкономить всё это убивает напрочь… Хотя любители «всё одинаковое, зачем платить больше?». А это же даже не весло уже 2-ух сильное, а полноценные 15 коней должны быть…

Отзывы о Hangkai-Ханкай 18 л.с.

  1. Мне, видимо, повезло. Взял Ханкай 18, отходил уже два сезона и никаких нареканий, всё затянуто, ничего не ломалось. Заводит с пары тыков. Вот уж не знаю, почему у вас косяки такие.
  2. Что я про 18 Ханкай могу сказать? Отличный мотор на лодку, я доволен. Перед покупкой отзывы почитал, там много было написано по поводу того, что нужно бы проверить перед запуском… В моём случае это оказались только недотянутые болты. Но это единственный косяк, в остальном уже весь сезон хожу и пока ни одного косяки не возникло. Да и катает очень резво и не шумит практически.
  3. Меня 18 ханкай удовлетворил, в принципе. После прочтения отзывов и взгляда на цену до меня сразу дошло, что проблем будет много. На деле же всё оказалось не совсем так. Проблем много, но куда меньше. Основными могу назвать аномальный высокий износ сальников, в остальном были лишь единичные случаи. В целом мотор устраивает. Едет быстро, тянет сильно, шумит тихо, бензин ест как и все его одноклассники.
  4. Шикарно, блин. Взял Hangkai 18, через инет заказал у какого-то типа. И обнаружил при первом осмотре, уже когда деньги отдал и забрал домой мотор, что нет отверстий под забор воды и масла… Точнее, они намечены, но не просверлены. Вот так. И как-то уже желания брать Hangkai или что-то в сети поменьше среднего, мягко говоря.
  5. Ну, ты сам попросил отзыв о Ханкае 18. Так что крепись. Начнём с того, что это не 18, а 15, только дороже и с другой наклейкой. Либо этот китайский завод настолько хорош, что лучше японцев и смог из этой кубатуры выжать ещё несколько коней. Далее, лотерея… Много довольных своим мотором, у которых он по несколько сезонов без проблем ходит. Но ещё больше тех, у кого какой-то крантец. У одного не просверлили отверстия под воду и масло, у другого игла карба косячная, у третьего свеча обломанной пришла, четвёртый жалуется, что нога цилиндра гнётся и крошится… Ну и самое моё любимое, что, собственно, и со мной было — порвался трос стартера при попытке запуска, повиснув в руке как… Ну ты в курсе. Так что не рискуй.

sravni-motor.ru

описание двигателей и их обкатка

Лодочный мотор Ханкай зарекомендовал себя, как крайне надежный и востребованный на моторынке агрегат. Он обладает массой отличительных черт, которые выделяют его из массы современных многочисленных моделей.

 Загрузка …

Этот лодочный мотор считается очень надежным и долговечным. При правильной его эксплуатации он может прослужить длительный срок – даже несколько десятилетий. Кроме того, Хангкай зарекомендовал себя, как агрегат, у которого нет проблем с обкаткой и управлением, которое является весьма простым.  Этот лодочный мотор подходит, как на катера, так и на яхты, РИБы и надувные лодки ПВХ. В целом, можно отметить, что это крайне надежный двигатель.

Какие характеристики подвесного лодочного мотора стоит знать начинающему лодочнику?

При выборе того или иного лодочного мотора стоит ориентироваться на основные характеристики этих агрегатов. Сегодня мототехника сделала большой шаг вперед, представляя миру технику высокого уровня, которая оснащена прекрасной электроникой:

  1. одной из основных характеристик лодочного мотора является его мощность. Подчас она достигает 300 лошадиных сил. Это весьма большой показатель для водной среды. Такие моторы помогают путешествовать в самых экстремальных условиях или преодолевать всевозможные водные препятствия;
  2. еще одна важная характеристика – это многофункциональность лодочного мотора. Буквально за последние несколько лет появилось огромное множество всевозможных опций, которые очень облегчают жизнь водномоторников. Производители постоянно обновляют свои модельные ряды, предлагая покупателю что-то новое. Так очень облегчают управление лодочным агрегатом такие системы, как эффективная подача топлива в карбюратор, простая и надежная система зажигания и другие;
  3. также крайне важна такая характеристика, как экономичность лодочного агрегата. Современные двухтактные и четырехтактные лодочные моторы экономят топливо на целых 45 процентов. И, хотя в это трудно поверить, учитывая всею функциональность и мощность современных моторов, это так. Что становится явным уже после первой обкатки и эксплуатации лодочных агрегатов.

Некоторые яркие характеристики лодочных моторов Ханкай

Особое место на рынке мототехники занимает мотор ханкай. Те, кто просто обкатывал ханкай, уже, наверняка, успели отметить его яркие характерные черты, которые выгодно отличают этот агрегат. Лодочные моторы hangkai являются весьма практичными и простыми в своей эксплуатации, вот почему они имеют множество поклонников по всему миру:

  • лодочные моторы hangkai отлично подходят на моторные лодки длиной до 4, 5 метров, которые имеют прочный и твердый корпус своего судна. Также эти лодочные моторы хороши для надувных лодок длиной примерно от 2, 5 до 3,5 метров. А если вам нужно совершать хорошие и мощные маневры, то можно установить данный тип мотора и на лодку, большую по размерам и габаритам;
  • распространенные модели этого бренда, такие как лодочный мотор hangkai 4 или лодочный мотор hangkai 6 отличаются своими компактными размерами и хорошей ремонтопригодностью. То есть даже в домашних условиях данный тип мотора будет удобно диагностировать и чинить, и в целом этот двигатель неприхотлив в своем обслуживании. Управление и запуск данного вида мотора можно осуществлять вручную, что очень просто и практично;

  • моторы Ханкай можно легко эксплуатировать на мелководье. Такая характеристика встречается далеко не у каждого лодочного мотора. У них наблюдается очень легкий и удобный запуск всего двигателя, а в целом такой тип двигателя может охватить довольно большой ресурс работы. Хорошая устойчивая и достаточно плавная работа данного двигателя наблюдается даже на небольших оборотах данного лодочного мотора;
  • очень интересно продумана система охлаждения мотора. Как правило, современные двигатели охлаждаются забортной водой. А по причине того, что она бывает грязной, многие детали подвесных лодочных двигателей достаточно быстро загрязняются и изнашиваются. Они даже могут скоро прийти в непригодность. Но в лодочных моторах ханкай 9 и в других современных моделях данного бренда отлично продуман этот нюанс. Здесь система охлаждения завязана на потоке прохладного воздуха, который должен, так сказать, остудить лодочный мотор. Это очень удобно, практично, а ваш мотор останется чистым после этого;
  • если говорить о трансмиссии данного подвесного лодочного двигателя, то она очень несложная. Она включает в себя сцепление, которое считается центробежным, а также главную передачу мотора. За счет того, что вся эта конструкция является очень простой , все эти элементы имеют достаточно маленький вес и высокую удельную мощность.

Управление заслонкой выполняется при помощи ручки газа. Такие можно встретить на мотоциклах. Этот элемент двигателя находится прямо на его румпеле. Интересно, что у этих моторов зачастую нет заднего хода. Но, чтобы поплыть назад вам нужно будет произвести маневр на 180 градусов.

К одному из основных преимуществ данного лодочного двигателя относится его небольшая стоимость и достаточно небольшой вес. Для подвесного мотора очень важно быть, как компактным, так и небольшим. Так его можно легко и просто взять с собой на борт в качестве запасного лодочного двигателя. Транспортировка будет осуществляться довольно легко и просто, а сам мотор можно хранить дома в укромном углу, или в гараже. Во всяком случае, таких проблем, как с лодочными агрегатами весом под 100 кило точно не будет.

Есть новый популярный мотор компании Ханкай – Ханкай 35. Но при этом он успел сделать себе хорошее имя и репутацию. Не стоит думать, что, если эта модель производится в Китае, значит, она обладает не очень высоким качеством. Вовсе нет, напротив, фабричные китайские двигатели отличаются своей надежностью и практичностью. В любом случае, на лодочный мотор hangkai 3 5, так и на другие современные модели этого бренда вам обязательно предоставят годовую гарантию.

Если говорить о том, сколько уходит топлива у многих моделей данного бренда, то за среднюю величину можно взять 2, 2 литра в час. Для эксплуатации данных моторов используется смешанные бензин и масло. Причем, бензин лучше всего брать марки А 95. Соотношение такой смеси должно быть 1 к 50, но это вы лучше прочитаете в инструктаже, когда будете ее изготавливать.

Встроенный бак на моторах Ханкай вмещает 2, 5 литра топлива, тогда как дополнительный бак, который также можно установить, может в свою очередь вмещать целых 12 литров топлива.

Лодочный мотор hangkai 6 или другие распространенные модели этого двигателя отлично подойдут для многих, кто любит выезжать в походы, прогулки по воде или просто на рыбалку.  В этих моторах очень хорошо сочетаются такие характеристики, как практичность, простота и неприхотливость. Кроме того, большинство лодочных моторов hangkai являются очень сильными и мощными.

Hangkai 9.9 (15ка) + Ривьера 3200 СК, Взлетаем!

portovoy.ru

Моторы HANGKAI — Лодочный мотор hangkai 3.6

Характеристики лодочного мотора hangkai 3.6:

Тип двигателя подвесной
Двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель комбинированного охлаждения
Высота транца 0,42м
Сухой вес 9,7кг
Максимальная мощность 2,6кВт/3,6лс

Объем двигателя 49,0см3
Обороты максимальной мощности 4000-5000 об/мин
Главная передача 2,08
Диаметр цилиндра/ход поршня 44х33мм
Включение передач центробежное сцепление
Система управления Румпель
Система зажигания CDI
Встроенный топливный бак 1,3л
Дополнительный топливный бак —
Сисема старта Ручной
Рекомендуемый размер винта 4,5
Рекомендуемый сорт топлива 92+ неэтилированный
Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла SAE80W90
Система смазки двигателя 1:20-50
Вес брутто 12,5кг

Высота транца 381 мм
Размеры (длина, ширина, высота) 920х365х220мм
Размеры упаковки (длина, ширина, высота) 960х420х320мм
Доставка в любой регион России

В комплекте: Запасной стартер,запасная крыльчатка,набор ключей,канистра,воронка, инструкция на русском языке.

Обкатка подвесного лодочного мотора Hangkai 3,6

Как нужно правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.6 л.с:
Мотор Hangkai 3.6 л.с обязательно должен проходить обкатку не менее 6ти часов в воде.
Желательно установить Hangkai 3.6 л.с на лодку и прогнать по озеру, речке, морю на малых и средних оборотах не менее 6-ти часов.

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (то есть 25мл масла на каждый литр бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей(минеральное) (убедительная просьба масло заливайте специальное для лодочных моторов) по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ-92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3 минуты.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартером вручную, без особых усилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

6) ВАЖНО Мотор Hangkai 3.6 л.с не должен работать на холостых оборотах более 3-5 минут, так как у мотора охлаждение включается после того как повернете румпель газа так как на моторе установлено центробежное сцепление! то есть когда мотор работает на холостых оборотах водяное охлаждение не работает…

7) После 2 часов обкатки газ можно прибавить до средних оборотов. Дать поработать минут 30, далее газ возвращаем в прежнее положение и обкатываем еще 2 часа.

8) Только после 4-ти часовой обкатки и строго соблюденных всех рекомендаций, газ можно вывернуть до полного , но не постоянно, эпизодам, нагрузку максимальную долгое время не даем.


9) Остальные 2 часа обкатку можно проводить на повышенных оборотах, газ в положении 3/4.

10) Первую ходку по воде не нужно выворачивать всю мощность Вашего мотора и грузить максимально лодку.

Помните, чем бережнее Вы пройдете все наши рекомендации, тем больше мотор Hangkai 3.6 л.с останется для вас благодарным
Уважаемые покупатели, в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели не качественное масло. Поэтому, Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо богатая, любо, наоборот, бедная. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Почистите свечу от гари и остатков старого топлива.

hangkai-motor.ru

Моторы HANGKAI — Лодочный мотор hangkai 6.0

Характеристики:

Лодочный мотор HANGKAI 6л.с

Двигатель: 2-х тактный
Обороты 5000-6000 об/мин.
Максимальная мощность 4,4 kВ,
Мощность двигателя, 6 л/с.
Рабочий объем:-102 куб.см.
Диаметр цилиндра/ход поршня-55.0мм/43.0мм(2,17″/1,69″)
Свеча зажигания(NGK)-ВВ6НS, зазор между электродами-0.9мм(0,035″)
Выхлопная система: прямой выпуск
Пусковой обогатитель: воздушная заслонка в карбюраторе
Передаточное число редуктора: 2,08
Объём топливного бака, л 2,5
Топливо бензин Аи-92
Тип двигателя, 1- цилиндровый, 2- тактный
Охлаждение, водяное , принудительное (помпа)
Максимальный расход топлива, 2 л/ч
Масло для 2- тактных двигателей. Минеральное
Пропорции смеси, 1:25(50)
Рекомендуемое масло для редуктора: гипоидное трансмиссионное масло SAE80W90
Объем масла в редукторе:195мл
Система зажигания, CDI система
Система запуска, Ручной старт
Количество передач 3 R-N-D
Вес 23кг
Высота транца, 381мм.
Параметры для транспортных: размер 1.13м. х 0.53м. х 0.4м вес 26кг. объем 0.3куба. 

Как нужно правильно обкатать лодочный мотор
Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 10 часов в воде.
Желательно установить его на лодку и прогнать по озеру, речке, морю на холостых и средних оборотах не менее 8-ми часов.

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (то есть 25мл масла на каждый 1л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей(минеральное) по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ-92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3 минуты.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартером вручную, без особых усилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах. После 2 часов работы переводим газ на 1/2 оборота и даем еще спокойно погудеть 2 часа.

7) После 4 часов обкатки газ можно прибавить, но не до полного газа. Дать поработать минут 30, далее газ возвращаем в положение 1/2 и обкатываем еще 3-4 часа.

8) Только после 8-ми часовой обкатки и строго соблюденных всех рекомендаций, газ можно вывернуть до полного , но не постоянно, эпизодам, нагрузку максимальную долгое время не даем.

9) Остальные 2 часа обкатку можно проводить на повышенных оборотах, газ в положении 3/4.

10) Первую ходку по воде не нужно выворачивать всю мощность Вашего мотора и грузить максимально лодку.

Помните, чем бережнее Вы пройдете все наши рекомендации, тем больше мотор останется для вас благодарным!

Уважаемые покупатели, в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели не качественное масло. Поэтому, Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо богатая, любо, наоборот, бедная. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Почистите свечу от гари и остатков старого топлива.

hangkai-motor.ru

Моторы HANGKAI — Hangkai 9.9

Лодочный мотор HANGKAI 9.9 — это двухтактный подвесной мотор, рекомендуемый для надувных лодок длиной 3.3-4.8 метра и лодок с жестким корпусом до 6 м. Переключение передач F-N-R (вперед — нейтраль — назад). Ручка газа располагается на румпеле. Мотор имеет выносной топливный бак объемом 24 литра. Мотор Ханкай 9.9 является де-форсированной версией мотора M15.0HP. Не требует регистрации и прав на управление. Отличный, мощный и качественный лодочный мотор! Выносной бак на 24 литра позволит совершить небольшой турпоход или прогулку по реке, не задумываясь о запасах топлива!

Как нужно правильно обкатать лодочный мотор
Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 10 часов в воде.
Желательно установить его на лодку и прогнать по озеру, речке, морю на холостых и средних оборотах не менее 8-ми часов.

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (то есть 25мл масла на каждый 1л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей(минеральное) по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ-92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3 минуты.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартером вручную, без особых усилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах. После 2 часов работы переводим газ на 1/2 оборота и даем еще спокойно погудеть 2 часа.

7) После 4 часов обкатки газ можно прибавить, но не до полного газа. Дать поработать минут 30, далее газ возвращаем в положение 1/2 и обкатываем еще 3-4 часа.

8) Только после 8-ми часовой обкатки и строго соблюденных всех рекомендаций, газ можно вывернуть до полного , но не постоянно, эпизодам, нагрузку максимальную долгое время не даем.

9) Остальные 2 часа обкатку можно проводить на повышенных оборотах, газ в положении 3/4.

10) Первую ходку по воде не нужно выворачивать всю мощность Вашего мотора и грузить максимально лодку.

Помните, чем бережнее Вы пройдете все наши рекомендации, тем больше мотор останется для вас благодарным!

Уважаемые покупатели, в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели не качественное масло. Поэтому, Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо богатая, любо, наоборот, бедная. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Почистите свечу от гари и остатков старого топлива.

hangkai-motor.ru

Моторы HANGKAI — Лодочный мотор hangkai 3.5

Это лодочный мотор нового поколения с одним цилиндром, имеет простую конструкцию, следовательно, компактен и неприхотлив в обслуживании. Подвесные моторы HANGKAI имеют простую трансмиссию, которая состоит из центробежного сцепления и главной передачи. Лодочный мотор Ханкай 3.5 очень экономичен и популярен среди бюджетных лодочных моторов. Необычайно удобен на рыбалке, турпоходах и подходит к большинству надувных лодок с транцем.

Купить Подвесной лодочный мотор Hangkai 3.5л.с Вы можете у нас на сайте нажав на кнопку » В корзину».

Обкатка подвесного лодочного мотора Hangkai 3,5

Как нужно правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с:
Мотор Hangkai 3.5 л.с обязательно должен проходить обкатку не менее 6ти часов в воде.
Желательно установить Hangkai 3.5 л.с на лодку и прогнать по озеру, речке, морю на малых и средних оборотах не менее 6-ти часов.

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (то есть 25мл масла на каждый литр бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей(минеральное) (убедительная просьба масло заливайте специальное для лодочных моторов) по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ-92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3 минуты.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартером вручную, без особых усилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

6) ВАЖНО Мотор Hangkai 3.5 л.с не должен работать на холостых оборотах более 3-5 минут, так как у мотора охлаждение включается после того как повернете румпель газа так как на моторе установлено центробежное сцепление! то есть когда мотор работает на холостых оборотах водяное охлаждение не работает…

7) После 2 часов обкатки газ можно прибавить до средних оборотов. Дать поработать минут 30, далее газ возвращаем в прежнее положение и обкатываем еще 2 часа.

8) Только после 4-ти часовой обкатки и строго соблюденных всех рекомендаций, газ можно вывернуть до полного , но не постоянно, эпизодам, нагрузку максимальную долгое время не даем.


9) Остальные 2 часа обкатку можно проводить на повышенных оборотах, газ в положении 3/4.

10) Первую ходку по воде не нужно выворачивать всю мощность Вашего мотора и грузить максимально лодку.

Помните, чем бережнее Вы пройдете все наши рекомендации, тем больше мотор Hangkai 3.5 л.с останется для вас благодарным
Уважаемые покупатели, в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели не качественное масло. Поэтому, Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо богатая, любо, наоборот, бедная. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Почистите свечу от гари и остатков старого топлива.

hangkai-motor.ru

Моторы HANGKAI — Лодочный мотор hangkai 4.0

Подвесной лодочный мотор Хангкай 4.0 имеет трансмиссию с принудительным включением передачи рычагом на корпусе мотора. Управление дроссельной заслонкой находится на румпеле. Движение задним ходом осуществляется разворотом мотора на 180 градусов. Мотор рекомендуется для надувных лодок 2.7-3.6 метра и для лодок с твердым корпусом до 4.5 метров. Может использоваться и на более крупных лодках и катерах для маневрирования и «троллинга». По сравнению с мотором 3.5HP менее шумен на холостых оборотах, имеет традиционное управление трансмиссией и современный внешний вид. И очень важная деталь, чтобы управлять этим мотором, не требуется регистрации и права.

Как нужно правильно обкатать лодочный мотор
Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 10 часов в воде.
Желательно установить его на лодку и прогнать по озеру, речке, морю на холостых и средних оборотах не менее 8-ми часов.

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (то есть 25мл масла на каждый 1л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей(минеральное) по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ-92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3 минуты.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартером вручную, без особых усилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах. После 2 часов работы переводим газ на 1/2 оборота и даем еще спокойно погудеть 2 часа.

7) После 4 часов обкатки газ можно прибавить, но не до полного газа. Дать поработать минут 30, далее газ возвращаем в положение 1/2 и обкатываем еще 3-4 часа.

8) Только после 8-ми часовой обкатки и строго соблюденных всех рекомендаций, газ можно вывернуть до полного , но не постоянно, эпизодам, нагрузку максимальную долгое время не даем.

9) Остальные 2 часа обкатку можно проводить на повышенных оборотах, газ в положении 3/4.

10) Первую ходку по воде не нужно выворачивать всю мощность Вашего мотора и грузить максимально лодку.

Помните, чем бережнее Вы пройдете все наши рекомендации, тем больше мотор останется для вас благодарным!

Уважаемые покупатели, в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели не качественное масло. Поэтому, Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо богатая, любо, наоборот, бедная. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Почистите свечу от гари и остатков старого топлива.

hangkai-motor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *