- Рыбацкие снасти

Лодочный мотор без прав и регистрации 2019 – могут забрать лодку на штрафстоянку

Содержание

Нужны ли права на лодочный мотор 9.9 л.с 2019 года

нужны ли права на 9, 9 | Автор топика: Edsel

ребят, кто знает точно, нужны ли с «нового года(2019)» права на управление лодкой с мотором 9, 9л/с

Алексей (Braylen) до 10 лошадок и лодка до 200 кг нагрузки прав не надо

Zzzz (Konami) http://aquamarket.spb.ru/ — лодочные моторы, запчасти, катера, яхты, лодки, винты.

Александр (Deon) Покупаешь 9.9, переделываешь под 15 и будет счастье

Алексей (Braylen) ничего

Димка (Kawkab) Вижу что тема мертва, но…

не вводите человека в заблуждение! По правам ничего не поменялось! Не нужна лишь регистрация!

Герман (Maluhia) права не нужны только на весло

Димка (Kawkab) Права не требуются на моторы до 5 л.с., НО ТОЛЬКО НА НЕ СУДОХОДНЫХ РЕКАХ!!! На судоходна реке, выше правильно написано, не требуются только на весло!

Саттар (Yokuto) Я только вчера с ГИМСа. Спрашивал насчет постановки на учет своей Казанки. Сказали так, если масса лодки с максимально допустимым мотором весит более 200 кг, то регистрация обязательна. Я им говорю: «у меня Казанка-М весит 137 кг. мотор Вихрь-25 весит 47 кг. до 200 кг не дотягивает. Буду ездить на Ветерке-8. Вихрь продам». Они говорят берите массу четырёхтактной Ямахи-25 и бензобака с топливом. Все равно Казанка-М на учет должна вставать. А ездить на лодке состоящей на регистрационном учете Гимс можно только с правами. Вот такие дела

Денис (Gayle) Саттар, ты в каком городе?

Саттар (Yokuto) Денис, Астрахань

Денис (Gayle) Саттар, на 10 ке в гимсе спрашивал?

Саттар (Yokuto) Денис, в инспекторском отделении по Володарскому району

Кпп (Alits) Если на вихрь 25 на крышке написать ветерок 8 прокатит?

Tags: Нужны ли права на лодочный мотор 9.9 л.с 2019 года

Вечерний гость. Права на лодку

Нужно регистрироватиь лодку до 200 кг. если на ней мотор 9.8 л. с. и нужны ли права на управление этой лодки. | Автор топика: Виталий

Екатерина Если лодка плюс мотор 9.8 лс плюс весь необходимый к ней шмурдяк НЕ превышает 200 кг то регистрация Не нужна. Теперь о правах:
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы¬шала 5 л. с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на во¬прос о водительских правах и замначаль¬ника Управления ГИМС МЧС России Н. А. Крючек в своем письме от 23.05.2019: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой Александр менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».

Юрий …еще в мае было нужно, а сейчас регистрацию отменили, а права нужны…

Василий Обязательно

Оксана Регистрировать нужно любую моторную лодку, кроме элмоторных. До 5ти сил права не нужны. Для лодок весом до 200 кг и с мотором до 10ти сил не нужен ежегодный ТО, но наличие спассредств необходимо. Они указаны в судовом билете.

Людмила если лодка до 220кг то регистрация и права не нужны

Анатолий На лодку с мотором общей массой Георгий менее 200 кг. и мотором до 10 л. с ни права, ни регистрация ни тех талон не нужны

uvlechenie.info

Со скольки сил нужны права на лодочный мотор 2019

со скольки л.с. нужны права????? | Автор топика: Kouki

Вадим, лодка + мотор = должна быть не более 200кг, тогда регистрация не нужна права нужны на моторы больше 10 сил!
По факту любая ПВХ и мотор 9.9(15)!!
При себе иметь копию паспорта и документов на лодку и мотор!

Вячеслав (Fannee) Лодка ямаран т330 мотор ямаха15 что нужно? права? регистрация?

Евгений (Edin) Вячеслав, шильды на моторе перебить)), и наклейки на 9.9 поменять, или вообще весь мотор.

С таким мотором вы попадаете под всё, регистрация, покупка и установка доп оборудования, и всего что необходимо для ежегодного ТО, ну и конечно же права на управление маломерным судном.

Роман (Eros) Мотор Ямаха 9.9(раздушен), лодка Крым. Нужны ли права, или только регистрация лодки?

Tags: Со скольки сил нужны права на лодочный мотор 2019

Права на лодку. ГИМС

Кто в курсе? До скольки сил разрешено эксплуатировать лодочный мотор без его регистрации и прав? Кто говорит 5,кто 10 | Автор топика: Леонид

Максим Регистрации в ГИМС не подлежат суда массой менее 200 кг. и мощностью двигателя до 8 кВт Зинаида
А вот удостоверение на право управления требуется если судно оборудовано мотором мощностью более 5 л. с. При условии что судно не зарегистрировано как прогулочное.

ПОЛОЖЕНИЕ
об аттестации судоводителей на право управления маломерными судами

1. 1.Государственная инспекция по маломерным судам аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 5 л. с. Елизавета и не свыше 75 л. с. Дмитрий или с подвесными моторами мощностью свыше 5 л. с. Елизавета , водными мотоциклами Олеся , эксплуатируемыми во внутренних водах;
прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 5 л. с. Елизавета и не свыше 75 л. с. Дмитрий или с подвесными моторами мощностью свыше 5 л. с. Елизавета , водными мотоциклами Олеся , используемыми в целях мореплавания.

uvlechenie.info

Нужны ли права на лодку с мотором до 10 л.с в 2019 году

На моторы до 10л\с права будут не нужны с 1 января 2019 года, на законных основаниях | Автор топика: Leib

Приказ МЧС России от 27 мая 2019 г.

N 262 «Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»
Приказ вступает в силу с 01.01.2019.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2019 г. Регистрационный № 33667.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/562913/#ixzz3WcFk..

В 498 приказе (который утратит силу с 1 января 2019 года) сказано……1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3, 68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3, 68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;…………

Вышеуказанный приказ N 262 отменяет действие 498 приказа и четко прописывает, что аттестуются судоводители маломерных судов подлежащих регистрации. А как следует, после вступления в силу ФЗ №36 и внесшего изменения в КТМ РФ:
Статья 33 1.1. ( http://base.garant.ru/12115482/3/#block_3300 ) Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно….
То есть на большинство надувных лодок с установленным мотором до 10л\с права будут не нужны с 1 января 2019 года, на законных основаниях

Tags: Нужны ли права на лодку с мотором до 10 л.с в 2019 году

Какие моторы и лодки подлежат регистрации?

Лодочный мотор 9,8 л. с. Нужны права или нет? Спасибо. | Автор топика: Вероника

Анна нет, до десяти сил не спрашивают, и регистрация не нужна, вот мотор 15 сил, знакомые сделали документы и колпак на 9,9 ГИМС без претензий уезжает !

Денис Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 Антонина и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами Станислав , эксплуатируемыми во внутренних водах. Так что права на управление лодкой с мотором более 5 л. с нужны. А вот регистрация-только после 8 кВт Дима

Валерий Я сегодня купил 9.9 Suzuki.Все продавцы моторов говорят разное-НАДО НЕ НАДО… С февраля 2019 вступит закон, что не надо права до 10л/с. Почитай вот тут. На основании этого я и купил себе мотор 9.9.Кстати он за час переделывается в 15л/с, цена вопроса 1000 р. http://velhod.ru/enginies/mercury_2x3ls/18012.html

Виктория Интересная идея, закрасить 15, на это место написать 9,9…
:)))

Диана Да 15 — это так — детский лепет. Вот лошадей 150 закрасить и написать 9,9… ))))))))

Вадим ЧТОБ НЕ ПОПАДАТЬ В НЕЛОВКИЕ СИТУАЦИИ ТАКИЕ ВОПРОСЫ НУЖНО ЗОНДИРОВАТЬ НА МЕСТЕ! ПРОКАТИСЬ В ТРАНСПОРТНУЮ ИВ РЫБАЦКИЕ МАГАЗИНЫ С НИМИ ПООБЩАЙСЯ -С ОТВЕТОВ МАИЛ РУ ВЗЯТКИ ГЛАДКИ!

Борис) свыше 5 л. с. права нужны… умники доказывающие обратное, к сожалению, когда вас остановит инспектор ГИМС, вам не помогут.

Ирина Обновление от 25.02.2019

1 января 2019 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2019 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ».

Согласно этому приказу требование иметь права при эксплуатации МС с ПЛМ от 5 л. с. отменено.

Таким образом, в настоящее время никаких противоречий в законодательстве нет, и мы здесь руководствуемся только пунктом 1.1. статьи 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации» Лидия:

Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей Светлана до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Напомню, что 8 киловатт — это 10,88 л. с.

Под массой судна подразумевается полная масса снаряженного, согласно «Нормам оснащения маломерных судов» судна, включая массу мотора. Багаж и экипаж не взвешиваются.

uvlechenie.info

Нужны ли права на лодочный мотор 2.5 л с

со скольки л.с. нужны права????? | Автор топика: Luka

Будет добры помогите разобраться.

Со скольки л.с. нужны права и регистрация????

Павел (Pallas) Дмитрий, насколько мне известно от 10 л.с.

Юрий (Odysseas) здесь вопрос не только в правах, но и какая лодка. Насчёт 10 л. с. это не так с 5 л.с Это судовой билет на лодку ПХВ и мотор до 10 сил не надо, а на Казанку надо. Регистрация ПХВ почти всех не требуется, а вот удостоверение на управление с 5 л.с.

Сергей (Wout) Дмитрий, от 5 л.с. нужны права.

Анатолий (Bryga) Дмитрий, от 10 л.с. с прошлого года

Андрей (Breena) Права и регистрация нужны свыше 10 л.с и веса лодки (с максимально разрешенным для нее мотором) свыше 200 кг. Если мотор меньше 10лс, то права не нужны, если вес меньше 200 кг, то и регистрация лодки не нужна.

Сергей (Wout) http://63.mchs.gov.ru/document/1657878#Par43
п.
1.1 «… подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее — маломерные суда).» Т.е. от 10-ти кобыл и 200кг с максимальным мотором, заправленым баком и концом Александрова, а до этого права не нужны.

Сергей (Wout) Права как бы нужны нужны от 5 л.с., но нерегистрируемый комплект ( до 200 кг.), проверке на воде не подлежит, поэтому и права спрашивать не должны.

Павел (Pallas) 

Юрий (Odysseas) Сергей, всё не правильно. Вы два вопроса свели к одному и сделали умозаключение не правильное. Есть вопрос про регистрацию, да это мотор до 10 л.с. и лодка до 200 кг. Но какое это имеет отношение у управлению этого комплекта? Управление это отдельный вопрос, так вот если Вы управляете лодкой с мотором 5 сил и более, Вам необходимо иметь удостоверение на управление лодкой. Аналог с машиной. Вы купли машину и поставили в гараже, а вот что бы на ней поехать нужно иметь вод. Удостоверение. Регистрация или нет не даёт право на управление. Да и если Вы управляете лодкой с мотором и 2 л.с. желательно знать правила на воде!!!

Сергей (Wout) Юрий, спорить не буду, скажу только, что это не я два вопроса свёл к одному, а там, наверху чинуши определиться не могут как им поступать, но большинство адекватных ГИМСов следуют рекомендации своего начальника и письма, которое тот дал, что на воде не требовать права с нерегистрируемого маломерного судна. И ещё по праву управления, причём здесь машина? Лодкой хочу управляю, хочу нет, откуда Вы это взяли что мне кто то или что то не даёт право на управление? Дайте ссылку, я почитаю. Правила на воде знать желательно, но опять же, не обязательно, ну тупых же совсем нет, согласитесь.
Вот свежак, теперь уже с чётким определением от 2019 года ( внимательно с третьего абзаца ) :

Внимательный читатель тут же обнаружит несоответствие между требованием к регистрации маломерных лодок и правилами аттестации судоводителей по критерию мощности мотора. А вот счастливый обладатель лодки ПВХ весом до 200 кг, которых, кстати, подавляющее большинство, задастся резонным опросом: так нужны ли по закону права на лодку с мотором, превышающим мощность 5 л.с., скажем, 9.9? Остается ли гражданин при отсутствии удостоверения судоводителя законопослушным или нужно быть готовым к составлению протокола об админнарушении и приготовить некоторую сумму для оплаты штрафа?

Как видим, в действующем законодательстве РФ и подзаконных актах заинтересованных ведомств нет прямого требования о наличии удостоверения на право управления нерегистрируемыми маломерными судами. Очевидно, что в случае управления лодкой, не подлежащей государственной регистрации, административная ответственность наступить не может. Но это вопрос не только юридической риторики. Без четкой и однозначной формулировки этого требования сохраняется возможность вольного прочтения действующих правил и, соответственно, необоснованной правоприменительной практики.

Чтобы преодолеть разночтения по вопросу аттестации судоводителей и получения прав на моторную лодку в 2019 году, наконец-то внесена ясность: обязательность наличия прав определяется поднадзорностью судна ГИМС. Другими словами, если ваша лодка не подлежит регистрации, то и права не нужны. Ведомственным Приказом МЧС РФ N 262 «Об утверждении правил аттестации на право управления маломерными судами…», вступившим в силу 01.01.2019 года, требование своего же Приказа №423 об обязательной аттестации и выдаче удостоверений на право управления маломерным судном в случае ревышения мощности подвесного мотора 3, 68 кВт или 5 л.с. отменено.

ГИМС разъясняет: права на управление моторной лодкой в 2019 необязательны для владельцев плавсредств, не подлежащих регистрации, т.е., для лодок массой до 200 кг и мощностью двигателей до 8 кВт или 10, 88 л/сил. Наконец-то, МЧС привело свои подзаконные акты в соответствие с п.1.1 ст. 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации», который, кстати, является доминирующим источником права, к которому целесообразно обращаться при разработке ведомственных приказов.

Юрий (Odysseas) Всё бы хорошо, но вот приказы не являються законодательными актами и мне (по долгу службы) на них по русски скажу…. наплевать, а вот Кодекс это законодательный акт и его нужно соблюдать. Вопрос об адекватности судоводителей, на читать в сводках МЧС. Я не зря привёл пример с а/м. В нетрезвом состоянии нельзя управлять моторной лодкой и в 2 л.с., но увы на практике и 200 силными лодками управляют, вот и сводки МЧС и транспортной полиции говорят о пострадавших и утоновших людях и катерах, а так всё хорошо.))

Сергей (Wout) Юрий, походу Вам лень было прочитать до конца, если Вам нравится слово » кодекс «, абзац № 4. А вообще с темы Вы съехали, разговор идёт о том, нужны ли права, чтоб народ голову не забивал себе вопросами, а Вы всё про машину да про пьянку. Мораль на эту тему, наверное, в другой ветке.

Никита (Hind) Ребят звоните в Гимс спб, четкий ответ до 10 л.с не нужны, ссылаются на поправку 36 вроде

Андрей (Breena) так-то если даже более 10лс и плавсредство подлежит регистрации и нетути ни хренасеньки) штраф о-очень приемлемый, до 500р

Вадим (Antigone) Что нужно знать каждому владельцу лодки и перед выходом на воду. Актуальное интервью.
https://www.youtube.com/watch? v=PXocq66Om9I&list=..

Владислав (Cortnay) Здравствуйте подскажите лодка хантер 320 мотор 3.5 какие документы надо возить с собой, чтоб проблем небыло с гимсом? Может подскажете где прочитать? Спасибо!

Павел (Pallas) Владислав, только бумаги подтверждающие, что вещь ваша.

Владислав (Cortnay) Вадим, спасибо.

Дмитрий (Chandley) А если мотор 5л.с. то нужны права????

Tags: Нужны ли права на лодочный мотор 2.5 л с

Какой мотор купить без прав!

хочу приобрести лодку 220 кг г/п нужно ли регистрировать и если брать мотор до 2,5 л/с нужны ли права | Автор топика: Алина

Анна Согласно действующему законодательству РФ, регистрации подлежат все без исключений:
а) моторные плавсредства, если их грузоподъемность выше 100 кг;
б) гребные лодки с жестким корпусом – если грузоподъемность свыше 100кг; в) надувные лодки, если их грузоподъемность равна 225кг и выше;
г) байдарки грузоподъемностью не ниже 150 кг.
Также, согласно законодательству, владелец обязан зарегистрировать плавсредство в течении 10 суток с момента его приобретения. Поэтому, ответ однозначен: даже надувные лодки регистрировать нужно.

Регистрация лодок осуществляется в ГИМС по месту проживания владельца, и именно на имя владельца регистрируется плавсредство. Правда, нужно учитывать один интересный момент. Если вы приобрели одноместную резиновую лодку, грузоподъемностью, скажем, 130кг, и управляете ею при помощи весел, регистрировать ее нужды нет. Но если в один прекрасный момент вы прицепите к этой лодке подвесной мотор, к вам вполне могут подплыть не слишком добрые дяденьки в камуфляже, и потребовать документы, а при отсутствии оных, оштрафовать от 10 до 15 МРОТ Татьяна . И будут совершенно правы, поскольку теперь ваше плавсредство является моторной лодкой, с грузоподъемностью выше 100кг. А значит, эта лодка подлежит регистрации. Что ж, теперь разберемся, как нашу только что купленную лодку зарегистрировать.
Подробности регистрации здесь
http://www.tatfish.com/articles/1112

uvlechenie.info

Ответ МЧС на вопрос нужны ли права на лодку с мотором до 10 л.с.

11 730

Нужны права на лодку с мотором до 10 л.с ?

В связи с большой популярностью у рыболовов Санкт-Петербурга, Москвы т других городов России лодок ПВХ с моторами до 10 л.с. Нами был задан письменный вопрос в Главное Управление Мчс России по городу Санкт-Петербургу.
В письме Мы спросили, необходимо ли иметь удостоверение на право управления маломерным судном менее 200 кг и установкой на нее подвесного лодочного мотора мощностью 9.8 лошадиных сил

Письменный ответ Главного Управления МЧС России по городу Санкт-Петербург о праве управления моторной лодкой весом до 200 кг и мотором мощностью до 10 л.с. приведен ниже на фото

Если с правами у вас все в порядке, или они вам не требуются прочитайте статью : «Что должно быть в лодке при проверке ГИМС»

Пройдите пожалуйста опрос. Для нас это очень важно!

Читайте так же :

Правила государственной регистрации маломерных судов приказ №500

Сроки запрета рыбной ловли по областям в 2018 году

Все наказания и штрафы за нарушение правил рыболовства 2018

 

 

Еще на Yooou.ru :

  • Нужно ли регистрировать лодку ПВХ в 2019 году ?
  • 5 лучших лодочных моторов мощностью до 10 л.с.
  • Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. ?
  • Сроки запрета рыбной ловли по областям в 2018 году
  • Запрет выхода на лед 2018

yooou.ru

Нужно ли регистрировать лодку ПВХ в 2019 году

Сегодня использование плавсредств обязательно осуществляется после регистрации. Установлены специальные нормы законодательства в рамках, в которых требуется осуществлять процедуру оформления.

К лодкам из ПВХ устанавливаются особые требования. Необходимость регистрации таковых определяется именно весом самого судна.

Разобраться с тем, надо ли регистрировать лодку ПВХ без мотора, большого труда не составит. Причем назначение данного плавательного средства не будет играть никакой роли – для рыбалки оно было приобретено либо для других целей.

Мощность двигателя какой-либо роли не играет, при его наличии регистрация должна проводиться в обязательном порядке.

Важные моменты

Вопрос о том нужно ли регистрировать лодку ПВХ с мотором необходимо будет разобрать заранее.

Так как использование незарегистрированного транспортного средства подразумевает достаточно существенное величины штраф.

Владельцы надувных лодок должны заранее ознакомиться со всеми нормативными документами. Понадобиться подготовить паспорт, а также другие бумаги при осуществлении постановки резиновой лодки на учет.

Ещё относительно недавно все надувные лодки на территории Российской Федерации относились к категории маломерных судов.

Данный стандарт был действительным до 25.05.12 г. Основным регистрирующим органом, который осуществляет все необходимые процедуры, является ГИМС.

На сегодняшний же день режим использования подобных суден несколько изменился. Возможно не осуществлять процесс регистрации резиновых лодок. В определенных случаях.

Необходимые термины

Существуют определенные правила регистрации маломерных судов в рамках которых и осуществляются все необходимые процедуры.

Но для верного понимания всех законодательных нормативов требуется ознакомиться с рядом терминов.

К таковым основным на 2019 год относится следующее:

  • маломерные суда;
  • лодка ПВХ;
  • моторизированные плавательные средства.

Основным критерием непосредственно связанным с классификацией лодок, которые должны быть обязательно поставлены соответствующим образом на учет, является их маломерность.

Присутствует специальное определение для данного типа судом согласно характеристикам. Маломерным судном может называться при наличии следующих характеристик:

Длинна самого суда Не более 20 метров
Суммарное количество мест для размещения пассажиров 12

Лодка ПВХ – подразумевает маломерное судно изготовленное из поливинилхлорида. Сегодня не обязательно применяется ПВХ в чистом виде.

Существует достаточно большое количество различных видов аналогичных материалов. Тем не менее все они подпадают под рассматриваемого вида классификацию.

Моторизированные плавательные средства – суда, оснащенные двигателями внутреннего сгорания для приведения в движение на воде.

Причем не обязательно судно будет оснащаться ДВС. Существуют и альтернативные варианты.

Если на лодке предусматривается возможность установки двигателя с лопостями, но при этом движение осуществляется приведение в движение при помощи весельной силы, то судно моторизированным считаться не будет.

С какой целью это делается

Сам процесс постановки судов на учет одновременно позволяет решить целый перечень самых разных задач.

К основным относится сегодня следующее:

Осуществление координации расположения различного типа судов Непосредственно на территории РФ
Постоянная регистрация позволяет установить налоговый режим для конкретных граждан Так как отдельные категории транспортных средств для водного передвижения подпадает под действие налогового законодательства о имущественном, транспортно налоге
Благодаря регистрации водных судов Возможно снизить вероятность хищения, а также облегчить процесс поиска имущества – если хищение все же имеет место

Но в целом основная причина необходимости постановки на учет судов – это как раз возможность осуществлять начисление налогов.

Все вопросы по поводу таковых раскрываются достаточно подробно непосредственно в Налоговом кодексе РФ.

Сегодня существует единая база данных содержащая информацию по всем владельцам водных транспортных средств. Причем маломерных включительно.

При регистрации понадобиться оплатить государственную пошлину. Важно заранее ознакомиться с перечнем имущества которое требует обязательной регистрации.

Плавсредства подлежат регистрации в случае если масса таковых составляет 200 кг или же более.

Если имеет место наличие мотора на лодке – то регистрация осуществляется обязательно, вне зависимости от остальных факторов.

Правое регулирование

На данный момент правовое регулирование осуществляется путем применения специального Приказа МЧС №340 от 24.06.16 г. «Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов».

Таковой нормативный документ действителен на всей территории Российской Федерации. Не стоит забывать, что применение его строго обязательно.

В нем же определены основные, базовые требования к лодке, которая должна быть зарегистрирована/ Помимо этого законодательные документ включает большое количество различных иных данных.

Очень важно помнить обо всех нюансах, тонкостях. Сам Приказ состоит из трех различных приложений. Приложение №1 определяет основные моменты касательно маломерных судов.

Данное приложение включает в себя следующее:

ст.№1 Основные сведения об осуществлении процесса государственной регистрации
ст.№2 Как определяются сведения о предыдущей государственной регистрации
ст.№3 Основные сведения о судне, что именно будет отражаться в специальной базе данных
ст.№4 Определяет основные технические характеристики конкретного судна

Гражданину, которому необходимо будет осуществить постановку на учет такового типа имущества, стоит заранее ознакомиться со всеми нормами законодательства.

Это позволит избегнуть основных проблем, сложностей. А также самостоятельно осуществить процесс контроля за соблюдением собственных прав при регистрации лодки.

Ст.№6 данного приложения устанавливает какие именно данные о собственниках должны будут отражаться в конкретном случае.

Ст.№7 – основания, на которых возникают права на конкретное имущество. Существует ситуация когда возможно осуществление процесса доверительного управления.

Этот вопрос раскрывается достаточно подробно в ст.№8. Сведения о наличии каких-либо ограничений, обременений также должны быть отражены в специальных базах данных.

Данный момент затрагивается в ст.№9. Также важно отметить, что по необходимости судно может быть снято с учета соответствующим образом.

Например, если ранее оно было похищено и требуется осуществить процесс снятия с учета с целью прекращения начисления налоговой пошлины.

Этот вопрос достаточно подробно освещается в ст.№11. Сведения об исключении судна из специальной базы данных обязательно должны быть отражены.

Нужно ли регистрировать лодку из ПВХ

Необходимо заранее разобраться есть ли необходимость осуществлять регистрацию лодки из ПВХ. Основным параметром, который является основанием для постановки на учет, является как раз масса.

После регистрации выдается специальное удостоверение-билет. Существует много тонкостей, непосредственно связанных с регистрацией лодки.

К основным, базовым вопросам, разобрать которые нужно будет предварительно, нужно отнести:

  • какие понадобятся документы;
  • условия для постановки на учет;
  • куда нужно обращаться.

Какие понадобятся документы

Сам процесс постановки на учет подобного рода техники требует обязательной подготовки. В первую очередь это касается документов.

Перечень документов, которые будут необходимы в рассматриваемом случае, стандартный. Он устанавливается для всех судов-лодок из ПВХ.

Сегодня стандартный набор документов в себя включает следующее:

Счет-справка на надувную лодку Либо договор купли-продажи, специальный чек
Руководство по эксплуатации лодки Либо технический паспорт на данный товар
Если имеется двигатель на лодке На данное устройство также понадобиться подготовить счет-справку
Документы об уплате государственной пошлины Этот документ предоставлять желательно, но не обязательно
Паспорт гражданина РФ Либо иной документ который позволяет установить личность собственника имущества

После того как все регистрационные действия будут выполнены – оформляется специальный судовой билет. Таковой документ обязательно действует на всей территории Российской Федерации.

Данный документ обязательно содержит регистрационный номер. Представлена и другая информация о транспортном средстве.

При этом регистрационный номер, обозначенный в билете, обязательно должен быть отражен непосредственно на борту судна. Данное требование строго обязательно к исполнению.

Видео: регистрация маломерных судов

Также важно отметить множество иных важных моментов, непосредственно связанных с оформлением лодки ПВХ, её регистрацией.

Осуществление таковой процедуры требуется только лишь если она весом будет более 200 кг. Ранее, до 2012 года, данный параметр был на уровне 225 кг. С недавних же пор лимит был несколько изменен.

Условия для постановки на учет

Постановка на учет лодки ПВХ может быть осуществлена максимально быстро и просто. Для этого нужно будет обратиться в ГИМС.

Основные условия осуществления регистрации рассматриваемого типа судна:

  • осуществлена оплата государственной пошлины;
  • понадобятся все обозначенные выше документы;
  • сама лодка соответствует основным требованиям, обозначенным в законодательстве.

Важным моментом является также место, в котором будет осуществляться использование самого маломерного судна.

Если эксплуатация производится непосредственно во внутренних водоемах Российской Федерации – то действует стандартное правило о лодках весом до 200 кг.

При наличии двигателя лодку обязательно будет регистрировать вне зависимости от её веса.

Если использоваться лодка будет в пограничных водах – то необходимо осуществлять постановку на учет обязательно.

Причем вне зависимости от того, имеется ли мотор, вне зависимости от веса, а также всевозможных иных факторов. Все тонкости процесса постановки на учет, а также требования нужно будет изучить заранее.

Куда нужно обращаться

Основным регулирующим органом в данном случае является ГИМС – Государственная инспекция по маломерным судам.

Подразделения данного учреждения имеются во всех крупных городах. Узнать адрес расположения можно через интернет.

Сегодня процесс постановки на учет маломерных судов осуществляется достаточно быстро. Чаще всего основанием для отказа в регистрации является как раз отсутствие нужных документов.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

jurist-protect.ru

Сколько в лодочном моторе должно быть лошадиных сил что бы ездить без прав

Согласно отечественному законодательству, регулирующее отношения, касающихся судов маломерок весов до 200 килограммов включая ПЛМ с мощностью 10.88 лошадиных сил, в которых говорится о том, что такие лодки не регистрируются в ГИМСе. С регистрацией то вроде все понятно, об этом знает любой рыбак и любитель поплавать по прибрежью, но что делать с правами?

Хотя понять вопрос достаточно просто, но давайте разберем все конструктивно без смеси одного с другим. То есть не будем смешивать понятия регистрации и требования, которые выносятся к водителю таких суден. Существует Федеральный закон, который устанавливает правила, условия и порядок регистрации вышеупомянутых судов, но также есть и правила, которые устанавливают требования для водителей судов, в которых говорится о праве управления судами, которые должны быть поднадзорны ГИМС. Там также говорится о том, что получить право на управление судном необходимо, если мощность такого судна более 10.88 лошадиных сил. То есть даже из вышеупомянутых условий мы можем сделать вывод, что если у нас, например, лодка на 8 лошадиных сил, то права нам понадобятся, а вот регистрация будет не обязательна.

Тем не менее среди людей выносятся разные мнения по этому поводу из-за чего появляются серьезные дискуссии.

Одни говорят о том, что все-таки такие права не нужны на лодки, которые не подлежат регистрируются, опираются они тот факт, что в законе нет уточнения, что нерегистрируемая лодка должна управляться водителем с правами. Усугубил ситуации начальник УБЛВО, когда подписал акт, в котором он вынес свою довольно неоднозначную позицию. В этом акте говорится о том, что в нынешних законах нет прямых требований о том, что на управление маломерными судами необходимы права на управления, которые не подлежат государственное регистрации.

Ссылаясь на это замечание, мы можем сказать, что сам начальник данного подразделение говорит о том, что права не требуется, а значит езда без прав на таких суднах не должна наказываться в пределах КоАП.

При этом еще до этого этот же человек говорит о том, что в законе есть уточнение на то, что лодки с 3.68 кВт должны управляться водителями с правами. Сейчас он опять утверждает обратное.

Там также есть демагогия по поводу того, что ездить все-таки можно и предъявлена прав необязательно. Хотя он действительно является высокопоставленным лицом, все же мы не можем говорить, что он может создавать общеобязательные акты, так как он относится к исполнительной ветви власти, а не законодательной. Поэтому относительно закона все равно становится нерешенным вопрос, касающийся правил управления транспортными средствами более 5 лошадиных сил, но менее 10.88.

Чтобы ответить на этот вопрос мы еще приведем один довод. Есть нормативный акт, который регулирует как раз отношения по поводу маломерных судов, кстати говоря на него также ссылался представитель того органа. В соответствии с этим нормативным актам управлять маленькими лодками, которые были зарегистрированы можно водителям, у которых есть права на управление такими судами.

Что мы можем вынести с этого сообщения?

Есть два коллизионных закона, а также акты (скорее ненормативные, чем нормативные) начальника Управления, но акты начальника все же относятся только к подконтрольным субъектам его органа.

В конечном итоге, все же можно склоняться больше к тому, что лодка массой менее 200 килограмм и двигателем до 10.88 не требует водителя с правом на управление данным средством.

В 2016 году также вышел новый закон, который представляет для нас серьезный интерес. 1 января 2015 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ».

В соответствии с данным законом мы можем утверждать, что для того, чтобы управлять маломерными судами права не нужны. Получается, что с прошлого года, наконец, была устранена данная коллизия и можем спокойно руководствоваться данным приказом и ссылаться именно на него.

Не нужно регистрировать в государственных органах судна, которые не превышают 0.2 тонны, а также не превышает те самые 10 лошадиных сил. Кроме того, нельзя забывать о том, что существуют спортивные лодки, которые не должны быть более 9 метров, при том что они не имеют двигателей, а двигаются при помощи парусов.

В соответствии с письмом Министерства чрезвычайных ситуаций мы имеем представление о том, как измерить массу лодки. Под массой понимается вес не самой лодки, а ее комплекта со всем снаряжением, то есть и мотор, и вес снаряжения и т. д. Конечно же, то что мы взяли с собой на рыбалку, то есть багаж, а также вес перевозящихся людей здесь считаться не будет.

Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия:

  1. Масса укомплектованного судна(корпус + самый тяжёлый мотор из возможных к установке) не превышает 200 кг.
  2. Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Важно! По всем вопросам прав на маломерное судно, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Юристы по маломерным судам и транспорту, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

сколько в лодочном моторе должно быть лошадиных сил что бы ездить без прав что мы можем вынести с этого сообщения

jur24pro.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о