производитель, модели, модификации и характеристики
В 21 веке любой путь для путешествий открыт и исследован. Прогресс не обошёл и водные просторы. Не так давно Колумб отправился в кругосветное путешествие, а сегодня каждый любитель заплывов может повторить его подвиг, ведь развитие плавательной области позволяет это. Для тех, у кого более скромные амбиции и цели фирма Laker предлагает множество моделей и вариантов. Рассмотрим несколько популярных лодок, их параметры, сферы применения, характеристики, а также отзывы реальных людей-владельцев и мнения экспертов.
Информация о производителе
Фирма существует на рынке уже более 15 лет! Её специализацией являются рыболовные лодки и легкие шхуны для путешествий и прогулок по водным просторам. Далеко не во всех фирменных магазинах можно отыскать дорогую лодку или катер, так как ценовая политика компании сдвинута в сторону широкого потребителя и покрывает потребности клиентов любого достатка. Разберём подробнее модельный ряд, сравним качества и выделим плюсы и минусы каждой модели.
Легкая пластиковая лодка Laker 410: обзор модификаций
Для начала пробежимся по техническим характеристикам:
- Длина, см: 410;
- Ширина, см: 150;
- Высота борта, см: 55;
- Количество пассажиров, чел: 4;
- Грузоподъемность, кг: 350;
- Сухой вес, кг: 110.
Лодка исполнена из лёгкого пластика, вес в 80 кг позволяет перевозить её без проблем на большие расстояния и разгружать самостоятельно. Маневренность легкая, так как центр тяжести смещен к кабине штурмана, ближе к моторному отсеку лодки. Максимально возможная скорость без нарушения правил эксплуатации — 30 км/ч. Салон очень удобный и оборудован двумя сидениями. Руль оснащен гидравликой, которая ускоряет лодку и обеспечивает плановое управление.
Стоимость — 2000 $. Легкая пластиковая лодка Laker 410
Laker T410 console
Характеристики:
- Длина, см: 410;
- Ширина, см: 150;
- Высота борта, см: 55;
- Количество пассажиров, чел: 4;
- Грузоподъемность, кг: 365;
- Сухой вес, кг: 85.
Является разновидностью вышеописанной модели. Имеет консольное строение (руль находится посередине). Так, оба пассажира буду находиться от него одинаково далеко и смогут брать на себя управление по очереди, не пересаживаясь. Салон оформлен в красных цветах, хотя материал отделки тот же (дермантин). Удобная, быстрая, немного больше весит, но это не критично.
Цена — 2100 $.
Laker T410 plus
Для начала пробежимся по техническим свойствам:
- Длина, см: 410;
- Ширина, см: 150;
- Высота борта, см: 55;
- Количество пассажиров, чел: 4;
- Грузоподъемность, кг: 350;
- Сухой вес, кг: 80.
Более тяжёлый вариант. Лодка не оснащена рулем или сидениями. Есть слоты под вёсла и моторный отсек. Все повороты будут осуществляться посредством моторов и вручную (силами гребцов). Тем не менее корпус достаточно прочный и сбалансированный, лодка поворачивает быстро, не заваливается на бок. Центр тяжести распределен равномерно, поэтому большой скорости маневром ожидать не стоит.
Цена — 2200 $.
Лодка Nissamaran Laker 410
Базовые характеристики:
- Длина, см: 410;
- Ширина, см: 150;
- Высота борта, см: 55;
- Количество пассажиров, чел: 4;
- Грузоподъемность, кг: 320;
- Сухой вес, кг: 75.
Внешний вид лодки не радует. За такую стоимость его вовсе нельзя назвать «презентабельным». Нет сидений, нет внутренней отделки, защитная панель также отсутствует. Тем не менее характеристики здесь на уровне. Лодка очень устойчивая. Даже если 2 человека наклоняются через край, лодка будет сохранять равновесие.
Цена — 2500 $. Лодка Nissamaran Laker 410
Лодка-картоп Laker 300
Для начала пробежимся по техническим характеристикам:
- Длина, см: 300;
- Ширина, см: 115;
- Глубина, см: 38;
- Количество пассажиров, чел: 2;
- Грузоподъемность, кг: 180;
- Сухой вес, кг: 35.
На первый взгляд модель походит на поддон для душевой кабины. Никаких сидений или оформления нет. Лодка полностью голая, тем не менее функционал и потенциал к кастомизации неограничен. Выйти на рыбалку или прогуляться по речке можно, если осторожно. Лодка маневренная, но неустойчивая, сильно наклоняется при резких поворотах. Это своеобразный эконом-вариант для двух человек. Учитывая тоннажность, туда поместится не любой пассажир (2 особи с массой всего в 90 кг уже серьёзный вес для лодки).
Стоимость — 700 $.
Модельный ряд серии
Laker 300 plus
Комплектация:
- Длина, см: 300;
- Ширина, см: 150;
- Глубина, см: 38;
- Количество пассажиров, чел: 2;
- Тоннажность, кг: 185;
- Сухой вес, кг: 40.
В основу лодки заложен стеклопластик. Сфера применения — исключительно рыбалка и речная прогулка. Если перевозить на ней груз, есть шанс, что она станет посреди речки. Якорь брать категорически не рекомендуется, так как это лишний вес, который мало чем поможет в рыбалке. Управлять надо осторожно, так как лодка очень легкая, тем не менее, лодка Nissamaran Laker 300 неплохой выбор для сторонников и фанатов рыбалки.
Цена — 800 $.
Лодка с надувными бортами Laker 350
Рассмотрим технические параметры:
- Длина, см: 350;
- Ширина, см: 178;
- Уровень борта, см: 55;
- Количество пассажиров, чел: 4;
- Грузоподъемность, кг: 600;
- Сухой вес, кг: 197.
Довольно мощная лодка, обладающая огромной грузоподъемностью. Надувные борта обеспечивают максимальный уровень устойчивости, хорошую маневренность на поворотах, комфорт при движении.
Лодка достаточно тяжелая, чтобы её перевозить в одиночку. Лодку можно хранить прямо в реке, так как противокоррозионный раствор и воздушная подушка спасает от коррозии и обеспечивает надежную защиту от повреждений. Надувную подушку можно отключать, чтобы изменить параметры маневренности и управления.
Цена — 1300 $. Лодка Laker Rib 350
Лодка Laker Rib 350
Характеристики:
- Длина, см: 350;
- Ширина, см: 150;
- Глубина, см: 55;
- Количество пассажиров, чел: 4;
- Грузоподъемность, кг: 350;
- Сухой вес, кг: 197.
Эта лодка является самой прочной в линейке. Твердое монолитное днище и надувные подушки позволяют плавать быстро и без проблем. Вес по-прежнему большой, но это не сказывается на характеристиках и на ограничениях. Есть сидение и руль, центр масс смещен назад, ближе к мотору и к сидению штурмана. Четверо в лодке вряд ли поместятся, а вот трое, крупной комплектации — легко.
Цена — 1500 $.
Обзор плоскодонной моторной лодки Laker Angler 400
Ознакомимся с техническими особенностями:
- Длина, см: 400;
- Высота борта, см: 45;
- Количество пассажиров, чел: 4;
- Тоннажность, кг: 400;
- Сухой вес, кг: 80.
Плоскодонная лодка обеспечивает хорошую устойчивость, баланс, маневренность. Такая конструкция позволяет перевозить большой груз и много пассажиров. На этом плюсы кончаются, так как в лодке больше нет, от слова «ничего». Можно установить мотор, но как показывает статистика, оптимальным двигателем для нее являются вёсла.
Цена — 1000 $.
Рыболовный катер Laker x7
Характеристики:
- Длина, см: 555;
- Ширина, см: 210;
- Высота борта, см: 55;
- Количество пассажиров, чел: 4;
- Грузоподъемность, кг: 750;
- Сухой вес, кг: 400.
Представитель премиум класса, которых в производителя крайне мало. Модель отличается привлекательным дизайном, имеет три комфортных сидения, руль, ложе для пассажиров. Корпус отделан мягким водонепроницаемым материалом.
Поведение на воде
Баланс лодки отрегулирован как надо. Даже повороты на больших скоростях вряд ли смогут её сильно наклонить. Перевозка грузов — сплошное удовольствие, так как лодку не раскачивает и не трясет даже на волнах.
Цена — 6800 $.
Отзывы о лодках Laker
Рассмотрим реальные отзывы владельцев на примере трёх лодок.
Laker 410
Приобрел данную модель для бытовых целей, так как живу возле речки, а ферма находится на другом берегу. Что могу сказать: о покупке не жалею. Прошло несколько лет, лодка по-прежнему соответствует заявленным характеристикам, имеет достаточно прочный корпус, оснащена удобным сиденьем (кстати, покрытие немного сползло). Для любителей и новичков — однозначно мастхэв.
Laker 300
Привет-привет! Поделюсь своим опытом! Купил 300-ку давно (более 4 лет назад). Сейчас стабильно выполняет свои функции, а именно — доставляет меня до места рыбалки и обратно. Чтобы с комфортом ловить рыбу и не распугивать её, нужна хорошая лодка, так как прошлая деревянная была плохо собрана, она всё время дрейфовала и раскачивалась, распугивая рыбу (скрип был ужасный). Эту лодку могу назвать «профессиональной лодкой для рыбаков).
Laker x7
Доброго времени суток! Никогда не был фанатом плавания, но на свадьбу подарили катер. Причём не поскупились и приобрели реально крутую вещь. Сначала было страшно, что утоплю его или сломаю, но через пару недель раскатал и привык к рулю. Потом прочёл документацию к нему, где узнал, что потопить его не так легко, а положить набок, находясь в лодке, невозможно. НЕ уверен, что использую весь его потенциал, но управляемость и комфорт крайне радуют.
Заключение
Laker -лидер в своей отрасли (рыбалка и туризм). Позволяет за небольшую сумму значительно повысить уровень комфорта и качество отдыха, получив фирменную лодку за небольшие деньги. Гарантия, предоставляемая с лодками, позволит не опасаться поломки или неисправностей.
Важные факторы:
- все лодки хороши в своих целях, но профильное направление компании — рыбалка;
- профессиональные модели есть, но их можно пересчитать по пальцам, и стоят недорого;
- некоторые лодки настолько легки, что их можно перевозить и спускать на воду в одиночку;
- средняя цена за лодку 1000$.
Конечное решение и мнение о лодках «Laker» всегда остаётся за читателем, а данная статья лишь послужит отправной точкой и теоретической базой для размышлений. Мнение экспертов и отзывы реальных людей пока что играют в пользу производителя.
Эксперт и автор статей на сайте.
Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.
Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.
motorlodki.ru
технические характеристики и параметры, цены
Лодки Laker 410 просты и универсальны, грузоподъемны и не бояться долгих водных походов на рыбалку. Прекрасное управление позволит вам наслаждаться отдыхом и чувствовать себя комфортно, лодка мгновенно реагирует на поворотах, никаких зависаний и проблем с маневренностью лодки.
Laker T410
Лодка LAKER T410 может заслуженно называться мечтой рыбака! Она имеет длину 4.1 метра и ширину 1.5 метра. Вес лодки составляет всего 100кг и при этом лодка может эксплуатироваться с мотором до 35л.с. Благодаря своим уникальным обводам, которые сочетают в себе морской V-образный нос, плавно переходящие к тримаранным обводам. Лодка прекрасно управляется на волне и имеет максимальную остойчивость на стоянке и при перемещениях пассажиров внутри кокпита. В широком кокпите удобно разместятся до четырех человек, а глубокие изолированные рундуки способны поместить до 150кг груза. В стандартной комплектации лодки идет уже все необходимое для спуска на воду и эксплуатации лодки. Скорость лодки Laker T410 Console, с двумя пассажирами, под мотором HDX 35л.с. достигает 47км/ч.
Характеристики
Тип лодки | Стеклопластиковая лодка |
Длина лодки (мм) | 4100 |
Ширина лодки (мм) | 1500 |
Диаметр баллона (мм) | 550 |
Длина кокпита (мм) | — |
Ширина кокпита (мм) | — |
Пассажировместимость | 4 |
Грузоподъемность (кг) | 320 |
Надувные элементы | Нет |
Киль | Нет |
Тип транца | Стационарный |
Мощность мотора (л/с) | 35 |
Тип пола | Нет |
Страна производитель | Россия |
Толщина транца (мм) | — |
Плотность бортов (гр/м2) | Нет |
Плотность днища (гр/м2) | Нет |
Тип швов | Нет |
Плотность ткани (гр/м2) | Нет |
Тип крепления сидений | Передвижной |
Вес лодки (без пола) (кг) | 85,0 |
Вес пола (кг) | Нет |
Вес упаковки (кг) | ~86,0 |
Материал | Пластик |
Вес аксессуаров (кг) | — |
Комплектация
Лодка | 1 шт |
Тех. паспорт | Да |
Вёсла или гребки | — |
Весла (гребки) | — |
Помпа (насос) | Нет |
Ремкомплект | — |
Полы (пойолы) (шт) | — |
Банки (сиденья) | — |
Надувное сидение (пуфик) | — |
Мягкая накладка на банку | — |
Сумка для лодки | Нет |
Сумка для жёсткого пола | Нет |
Носовая сумка | Нет |
Сумка для стрингеров | Нет |
Тент носовой | Нет |
Тент стояночный | Нет |
Тент трансформер | Нет |
Держатель спиннинга | — |
Якорный рым | — |
Сливной клапан | — |
Стрингеры (шт) | — |
Гарантия на лодку | 2 года |
Гарантия на комплектующие | 1 год |
Laker V410
Лодка имеет классический V образный профиль днища, который позволяет сохранять курс, как при гребле, так и при движении под подвесным лодочным мотором. В последнем случае, под весом мотора киль слегка поднимается из воды, тем самым обеспечивая большую плавность при прохождении волны. При этом, естественная осадка кормы под тяжестью мотора обеспечивает более легкий выход на глиссирование. Обводы лодки препятствуют забрызгиванию кокпита. Управлять лодкой очень легко и удобно. При повороте румпеля, лодка живо реагирует и не проскальзывает на резких поворотах.
Комплектация
- Весла с уключинами и подуключниками
- Носовой рым металлический 1шт
- Банка откидная (лавка передняя)1 шт
- Банка (лавка кормовая) 1 шт
- Сливная пробка 2 шт
- Рундук передний
- Замок на рундук 2шт
- Ручки для пассажиров 4 шт
Кокпит лодки является ещё одним из её преимуществ: две широкие банки (лавки) позволяют с комфортом разместиться на них четырем пассажирам. Для хранения ручной клади предусмотрены два запираемых рундука, один в носовой части лодки, другой в кормовой, который является рундуком для размещения топливного бака и аккумулятора. Внутренний корпус лодки сформован с выделением полки вдоль борта, в котором сделаны удобные подстаканники.
Характеристики
Тип лодки | Стеклопластиковая лодка |
Длина лодки (мм) | 4100 |
Ширина лодки (мм) | 1500 |
Диаметр баллона (мм) | 500 |
Длина кокпита (мм) | — |
Ширина кокпита (мм) | — |
Пассажировместимость | 4 |
Грузоподъемность (кг) | 315 |
Надувные элементы | Нет |
Киль | Нет |
Тип транца | Стационарный |
Мощность мотора (л/с) | 20 |
Тип пола | Нет |
Страна производитель | Россия |
Толщина транца (мм) | — |
Плотность бортов (гр/м2) | Нет |
Плотность днища (гр/м2) | Нет |
Тип швов | Нет |
Плотность ткани (гр/м2) | Нет |
Тип крепления сидений | Передвижной |
Вес лодки (без пола) (кг) | 130,0 |
Вес пола (кг) | Нет |
Вес упаковки (кг) | ~131,0 |
Материал | Пластик |
Вес аксессуаров (кг) | — |
Комплектация
Лодка | 1 шт |
Тех. паспорт | Да |
Вёсла или гребки | — |
Весла (гребки) | — |
Помпа (насос) | Нет |
Ремкомплект | — |
Полы (пойолы) (шт) | — |
Банки (сиденья) | — |
Надувное сидение (пуфик) | — |
Мягкая накладка на банку | — |
Сумка для лодки | Нет |
Сумка для жёсткого пола | Нет |
Носовая сумка | Нет |
Сумка для стрингеров | Нет |
Тент носовой | Нет |
Тент стояночный | Нет |
Тент трансформер | Нет |
Держатель спиннинга | — |
Якорный рым | — |
Сливной клапан | — |
Стрингеры (шт) | — |
Гарантия на лодку | 2 года |
Гарантия на комплектующие | 1 год |
Laker T410 Console
Вес лодки составляет всего 75кг и при этом лодка может эксплуатироваться с мотором до 30л.с. Благодаря своим уникальным обводам, которые сочетают в себе морской V-образный нос, плавно переходящие к тримаранной схеме, лодка прекрасно управляется на волне и имеет максимальную остойчивость на стоянке. На широком кокпите удобно разместятся до четверых человек, а глубокие изолированные рундуки способны поместить до 150кг груза. В стандартной комплектации лодки идет уже все необходимое для спуска и эксплуатации лодки.
Комплектация
- Весла с уключинами и подуключниками
- Носовой рым металлический
- Банка (лавка)
- Сливная пробка 3 шт
- Рундук 2 шт. передний, задний
- Замок на рундук
- Утки 3 шт
- Кресла со стойками 2 шт
- Консоль правая
- Руль
- Редуктор
- Штуртро
Характеристики
Тип лодки | Стеклопластиковая лодка |
Длина лодки (мм) | 4100 |
Ширина лодки (мм) | 1500 |
Диаметр баллона (мм) | 550 |
Длина кокпита (мм) | — |
Ширина кокпита (мм) | — |
Пассажировместимость | 4 |
Грузоподъемность (кг) | 320 |
Надувные элементы | Нет |
Киль | Нет |
Тип транца | Стационарный |
Мощность мотора (л/с) | 35 |
Тип пола | Нет |
Страна производитель | Россия |
Толщина транца (мм) | — |
Плотность бортов (гр/м2) | Нет |
Плотность днища (гр/м2) | Нет |
Тип швов | Нет |
Плотность ткани (гр/м2) | Нет |
Тип крепления сидений | Передвижной |
Вес лодки (без пола) (кг) | 96,0 |
Вес пола (кг) | Нет |
Вес упаковки (кг) | ~97,0 |
Материал | Пластик |
Вес аксессуаров (кг) | — |
Комплектация
Лодка | 1 шт |
Тех. паспорт | Да |
Вёсла или гребки | — |
Весла (гребки) | — |
Помпа (насос) | Нет |
Ремкомплект | — |
Полы (пойолы) (шт) | — |
Банки (сиденья) | — |
Надувное сидение (пуфик) | — |
Мягкая накладка на банку | — |
Сумка для лодки | Нет |
Сумка для жёсткого пола | Нет |
Носовая сумка | Нет |
Сумка для стрингеров | Нет |
Тент носовой | Нет |
Тент стояночный | Нет |
Тент трансформер | Нет |
Держатель спиннинга | — |
Якорный рым | — |
Сливной клапан | — |
Стрингеры (шт) | — |
Гарантия на лодку | 2 года |
Гарантия на комплектующие | 1 год |
Источники:
- http://v-lodke.ru/naduvnye-lodki-pvh/laker/
- http://more-lodok.ru/katera-i-lodki/laker/
yachtinform.ru
Обзор пластиковой лодки «Laker 410»
Общие сведения
Лодка «Laker 410» — стеклопластиковое судно от компании JJ-group, выпускающаяся под брендом этой компании «NISSAMARAN». «Laker 410» — лодка для рыбалки и прогулок в закрытых водоемах и в прибрежной полосе рек.
Корпус
Корпус лодки «Laker 410» выполнен из слоистого полиэфирного стеклопластика. Корпус покрыт износостойким гелькоутом. Корпус состоит из двух цельноформованных секций. Толщина секций составляет от 2 до 4 мм, что обеспечивает малый вес лодки – менее 80 кг. В то же время, использовать лодку следует более аккуратно, т.к. толщина стенок не позволяет надеяться на долговременное сопротивление лодки истиранию и заметным ударам. Межсекционное пространство корпуса в районе днища заполнено пеной.
Корпус лодки имеет тримаранные обводы. Для улучшения всхожести на волну носовая часть киля вынесена вперед относительно боковых спонсонов. К корме киль вырождается в практически плоское днище, расположенное выше выступающих боковых килей.
Компоновка
Лодка «Laker 410» имеет открытый кокпит. В носовой части расположена небольшая палуба, под которой размещен сдвоенный рундук. У запалубленной зоны установлено отформованное полуторное сиденье.
В кормовой зоне в корпус «влито» сиденье во всю ширину кокпита с большим внутренним пространством, доступным через откидывающуюся сидушку.
Базовая компоновка лодки рассчитана на румпельное управление подвесным лодочным мотором. Для пассажиров установлены два продольных сиденья-банки. Банки упираются в выступы у бортов и могут быть сняты.
Также Laker 410 выпускается в компоновке «Premium». В этой комплектации вместо двух банок предлагается два полноценных поворотных кресла и консоль управления для дистанционного управления двигателем.
Мореходные качества
Лодка «Laker 410» может быть укомплектована подвесным лодочным мотором мощностью до 30 л.с. и весом до 70 кг. Рекомендованным двигателем для «Laker 410» является 15-сильный ПЛМ. С мотором Suzuki DТ15 лодка «Laker 410» способна разгоняться до скорости 42 км/ч при минимальной загрузке и 38 км/ч при загрузке 250 кг.
Как уже отмечалось, лодка рассчитана на эксплуатацию в относительно спокойных водах. Она обладает хорошей остойчивостью на стое, что полезно на рыбалке. Паспортная допустимая высота волны для «Laker 410» составляет не более 50 см. Волнение больше этой величины делает поездку жесткой и неэкономичной.
Достоинства лодки «Laker 410»:
+ очень малый вес;
+ доступная цена;
+ хорошая остойчивость.
Недостатки лодки «Laker 410»:
— малый запас прочности корпуса;
— ограниченность использования при волнении.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
parohodoff.ru
Производитель Laker
Стеклопластиковая лодка Laker T300
19900
Стеклопластиковая лодка Laker Т300 Plus
24900
Стеклопластиковая лодка Laker T350
69000
Стеклопластиковая лодка Laker T410
87000
Стеклопластиковая лодка Laker T410 Plus
87800
Стеклопластиковая лодка Laker V410
95300
Алюминиевая лодка Laker Catch 300
129000
Алюминиевая лодка Laker Basic P360
139000
Стеклопластиковая лодка Laker T410 Console
148800
Алюминиевая лодка Laker Angler 400
159000
Алюминиевая лодка Laker Basic 363
169000
Алюминиевая лодка Laker Hunter 350
179000
Алюминиевая лодка Laker Adventure 410
299000
Алюминиевая лодка Laker Adventure 410 Console
360000
Стеклопластиковая лодка Laker V450
429000
Стеклопластиковая лодка Laker V570
890000
v-lodke.ru
Обзор пластиковой лодки «Laker 410»
Общие сведения
Лодка «Laker 410» — стеклопластиковое судно от компании JJ-group, выпускающаяся под брендом этой компании «NISSAMARAN». «Laker 410» — лодка для рыбалки и прогулок в закрытых водоемах и в прибрежной полосе рек.
Корпус
Корпус лодки «Laker 410» выполнен из слоистого полиэфирного стеклопластика. Корпус покрыт износостойким гелькоутом. Корпус состоит из двух цельноформованных секций. Толщина секций составляет от 2 до 4 мм, что обеспечивает малый вес лодки – менее 80 кг. В то же время, использовать лодку следует более аккуратно, т.к. толщина стенок не позволяет надеяться на долговременное сопротивление лодки истиранию и заметным ударам. Межсекционное пространство корпуса в районе днища заполнено пеной.
Корпус лодки имеет тримаранные обводы. Для улучшения всхожести на волну носовая часть киля вынесена вперед относительно боковых спонсонов. К корме киль вырождается в практически плоское днище, расположенное выше выступающих боковых килей.
Компоновка
Лодка «Laker 410» имеет открытый кокпит. В носовой части расположена небольшая палуба, под которой размещен сдвоенный рундук. У запалубленной зоны установлено отформованное полуторное сиденье.
В кормовой зоне в корпус «влито» сиденье во всю ширину кокпита с большим внутренним пространством, доступным через откидывающуюся сидушку.
Базовая компоновка лодки рассчитана на румпельное управление подвесным лодочным мотором. Для пассажиров установлены два продольных сиденья-банки. Банки упираются в выступы у бортов и могут быть сняты.
Также Laker 410 выпускается в компоновке «Premium». В этой комплектации вместо двух банок предлагается два полноценных поворотных кресла и консоль управления для дистанционного управления двигателем.
Мореходные качества
Лодка «Laker 410» может быть укомплектована подвесным лодочным мотором мощностью до 30 л.с. и весом до 70 кг. Рекомендованным двигателем для «Laker 410» является 15-сильный ПЛМ. С мотором Suzuki DТ15 лодка «Laker 410» способна разгоняться до скорости 42 км/ч при минимальной загрузке и 38 км/ч при загрузке 250 кг.
Как уже отмечалось, лодка рассчитана на эксплуатацию в относительно спокойных водах. Она обладает хорошей остойчивостью на стое, что полезно на рыбалке. Паспортная допустимая высота волны для «Laker 410» составляет не более 50 см. Волнение больше этой величины делает поездку жесткой и неэкономичной.
Достоинства лодки «Laker 410»:
+ очень малый вес;
+ доступная цена;
+ хорошая остойчивость.
Недостатки лодки «Laker 410»:
— малый запас прочности корпуса;
— ограниченность использования при волнении.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
parohodoff.ru
Обзор моторной лодки «Laker V 450»
Общие сведения
Моторная лодка «Laker V 450» отечественной разработки и производства от компании Nissamaran. «Laker V 450» — универсальная лодка, подходящая как для рыбалки, так и для водного отдыха. Не смотря на размеры и невысокую допустимую мощность подвесного мотора, лодка вполне ходкая и скоростная, что позволяет использовать ее для занятий водным спортом.
Корпус
Лодка выполнена в стеклопластиковом корпусе. Корпус лодки имеет двухскорлупную схему. В 2013 году лодка подверглась модернизации, заключившейся в укреплении корпуса, увеличении объема блоков плавучести и некоторому изменению компоновки.
Лодка «Laker V 450» — моногедрон с двумя парами продольных реданов на днище. Жесткость бортов обеспечивается зигами ребер жесткости. Линия стыка секций корпуса имеет завал у кормы и укрывается привальным брусом из ПВХ профиля.
Компоновка
Мотолодка «Laker V 450» выполнена в автомобильной компоновке с передним «капотом»-палубой. Носовую зону и кокпит разделяет сплошное высокое гнутое ветровое стекло из поликарбоната. Носовая палуба ограждена рейлингом, переходящим у форпика в невысокий поручень-леер. Под носовой палубой укрыто багажное отделение. На капоте может быть установлено поворотное кресло рыболова на стойке.
В кокпите – традиционные два ряда сидений. Передние сиденья могут быть ящиками-банками с возможностью установки на них кресел, либо поворотными креслами на стойках. Второй ряд – кормовой диван, отформованный во внутренней секции корпуса. Под сиденьем дивана размещается большой рундук. В спинке дивана прячется сложенный ходовой тент, который предусмотрен базовой комплектацией.
Кормовая зона сформирована широким рецессом и двумя глубокими, но узкими багажными отделениями, в закрытом состоянии выполняющими функцию двухступенчатых платформ.
Ходовые качества
Мотолодка «Laker V 450» комплектуется моторами мощностью не более 50 л.с., при этом рекомендуемым двигателем является 40-сильный подвесной мотор. На тесте с мотором HDX T40FWS лодка показала максимальную скорость в 51 км/ч при половинной загрузке.
Лодка вполне мореходна, устойчива на курсе. В виражах проскальзывания кормы практически не происходит. Высокий борт позволяет чувствовать себя в лодке вполне безопасно.
Достоинства лодки «Laker V 450»:
+ высокая ходкость;
+ хорошая управляемость;
+ невысокая цена.
Недостатки лодки «Laker V 450»:
— затрудненный выход на носовую палубу из кокпита;
— аскетичная отделка кокпита.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
parohodoff.ru
Моторные лодки Laker
Японские моторные лодки Laker много лет являются одними из лучших в классе маломерных судов. Они выпускаются в России, но процесс производства контролируется специалистами из Японии. К основным достоинствам относятся легкая управляемость, высокое качество сборки, небольшой вес и компактные габариты, облегчающие транспортировку.
Назначение и целевая аудитория
Благодаря мобильности, маневренности на воде, а также устойчивости при перемещении пассажиров в кокпите, данные лодки используются для рыбалки, водных прогулок или в качестве буксира для водного лыжника. Даже в стандартной заводской комплектации они уже готовы для спуска на воду и эксплуатации согласно прилагаемому руководству.
Лодки Laker выпускаются с низом белового, зеленого, красного цвета, а также с полностью окрашенным корпусом (хаки, камуфляж). Суда комплектуются моторами различной мощности, а также легкими, но прочными веслами. Топовые модели оборудованы электрическими приборами: ходовыми огнями, водоотводной помпой, приборной панелью с индикаторами топлива.
Типы конструкции маломерных судов Laker
Лодки Laker выпускаются в трех вариантах корпуса: из стеклопластика, алюминия и ПВХ – RIB.
- Наиболее популярными являются стеклопластиковые суда – сегодня Laker предлагает семнадцать моделей из этого материала. Многие корпуса созданы по двухскорлупной схеме, что усиливает прочность: пространство между дном и палубой герметично и заполнено полиуретановой пеной. Часть стеклопластиковых судов, вес которых составляет от 40 кг, являются картоп-лодками. Их можно перевозить в перевернутом виде на багажнике автомобиля. Вместимость обычно два человека, а максимальная мощность мотора 10 л. с. Среднее звено представлено лодками весом до 300 кг и мотором до 35 л. с. Изготавливаются из пластика и катера с ветровым стеклом вместимостью до шести человек. В стандартной комплектации лодки оснащены двигателем в 150 лошадей, а сухой вес составляет 700 кг.
- Алюминиевые лодки Laker весят от 60 до 107 кг и снабжены силовой установкой в 6-16 л. с. Несмотря на небольшую длину – от трех до четырех метров – эти суда устойчивы на волне благодаря широкому корпусу. Их вместимость два-четыре человека. Они оборудованы уключинами, но гребными веслами доукомплектовываются отдельно. Ряд моделей, например, Adventure 410 Console, обустроен дополнительной рулевой консолью.
- Лодки RIB относятся к категории маломерных судов с жестким днищем и надувными прорезиненными бортами. Такая конструкция позволяет добиться максимальной остойчивости, предусматривает абсолютную непотопляемость при сохранности давления в баллонах. Грузоподъемность лодки RIB составляет 700 кг, что выше, чем у судов такого же класса, изготовленных из иных материалов. При этом вес составляет 250 кг, а в разобранном, сдутом состоянии лодка компакта. Мотор в базе 50-сильный. Также в стандартную комплектацию входят ножной насос, весла, привальный брус, швартовые утки.
Типичные условия эксплуатации лодок
Данные моторно-гребные суда предназначены для эксплуатации при температуре воздуха от -50 °С до +50 °С в пресной или соленой воде. Район плавания ограничен прибрежной зоной. Эксплуатация в ночное время не рекомендована. Независимо от типа корпуса, запрещено въезжать на берег с включенным двигателем. Для безопасного нахождения на воде следует соблюдать допустимую весовую нагрузку (число пассажиров).
Для перевозки лодок Laker изготовлены специальные прицепы для буксирования на легковой машине. Хранят суда строго в перевернутом состоянии, а для продления срока службы два раза в год обрабатывают гелькоут составом на основе воска.
Модельный ряд моторных лодок Laker
Стеклопластиковые лодки | |
Алюминиевые лодки | |
Лодки RIB |
spyship.ru