- Рыбацкие снасти

Катамараны лодки пвх – Лодки и катамараны в России

Содержание

Надувные катамараны: для рыбалки, для сплава, под мотор, лодки катамараны ПВХ

Надувные катамараны – популярное плавательное средство для туристических путешествий и проведения спортивных сплавов по горным рекам различной категории сложности.

Различается три основных вида надувных катамаранов – спортивные, туристические, которые позволяют совершать длительные водные путешествия, и парусные катамараны, служащие для путешествий под парусом. Все виды катамаранов для сплава можно купить с доставкой по России.

Туристические надувные катамараны можно купить в Москве

Они выпускаются вместимостью не менее двух человек и водоизмещением от полутора тонн и более, длина туристических катамаранов от четырех до шести метров. Некоторые компании в Москве выпускают и морские надувные катамараны с длиной баллонов семь метров, и водоизмещением более пяти тонн, что позволяет совершать на них длительные морские путешествия, используя парус и подвесной мотор большой мощности.

Установка мотора на надувные туристические катамараны, которые можно купить в Москве, производится с помощью навесного транца, который крепится к раме, при этом, допустимая мощность устанавливаемого мотора на катамаранах без жесткой палубы не должна превышать 10 л.с.. Продажа таких моделей катамаранов осуществляется в наших магазинах.

Спортивные катамараны, продажа в России

Такие модели служат для проведения категорийных сплавов по сложным участкам горных рек. Их пассажировместимость, как правило, не превышает четырех человек, а в качестве средства передвижения допустимо только использование специальных широких сплавных весел.

Продажа таких катамаранов по городам России осуществляется с обязательной доставкой, которую предоставляет наш магазин.

Отзывы о парусных катамаранах

Предназначены для путешествий под парусом, однако, в качестве вспомогательного двигателя всегда используются подвесные лодочные моторы небольшой мощности, позволяющие продолжать путешествие при полном отсутствии ветра, либо, при попадании в критическую ситуацию. Большинство клиентов дают положительные отзывы на такие надувные катамараны.

Парусные катамараны обладают хорошей мореходностью, и могут нести один, или несколько парусов, количество экипажа на парусных надувных катамаранах, как правило, не превышает четырех человек, а для продолжительных путешествий, на катамаране может устанавливаться небольшая, герметичная каюта, позволяющая отдыхать части экипажа во время продолжительного перехода.

Парусные модели всех видов продаются в магазинах Москвы, цена на такие катамараны них варьируется в большом диапазоне. Наш интернет магазин может предоставить покупателям различные парусные катамараны на любой вкус.

Кроме разделения по целевому назначению, катамараны всех видов подразделяются по конструкционным особенностям баллонов.

Банан

Наиболее распространенная и популярная в России форма баллона, позволяющая получить наилучшие ходовые качества. Она обладает самым оптимальным набором характеристик. Для использования в качестве движителя подвесного мотора, заднюю часть баллона часто делают в форме подкаяченной кормы, которая позволяет получить лучшую управляемость, а также не позволяет сильно зарываться в воду кормовой части катамарана, несущего при использовании подвесного мотора максимальную нагрузку Цена на такие катамараны для сплава доступна для рядового потребителя.

Верблюд

Эта форма баллона в виде банана, но имеющая вырезы (углубления) для одного, или двух гребцов, которые позволяют получить лучшую остойчивость, за счет уменьшения высоты центра тяжести катамарана, а также, позволяющего уменьшить расстояние до водной поверхности, что способствует увеличению эффективности гребцов.

Сигара

Этот тип баллона, похожий на вытянутую сигару с заостренными концами, используется исключительно на парусных катамаранах, и позволяет получить максимальную скорость и хорошую мореходность, однако, из-за конструктивных особенностей, водоизмещение таких баллонов невелико по сравнению другими типами баллонов.

Отзывы потребителей о катамаранах говорят о том, что наибольшую популярность среди доступных моделей имеют типа Банан.

Кроме этого, все надувные катамараны подразделяются на два основных типа:

Монобалонные катамараны

Эти катамараны с баллонами высокого давления не имеют разделительных отсеков внутри баллона, и не имеют внешней обшивки, для производства таких катамаранов используется специальная ткань, с плотностью не менее 900 гр/м2, которая позволяет достойно сопротивляться воздействию гидравлических ударов, а отсутствие дополнительной внешней обшивки, облегчает общий вес катамарана.

Катамараны с несколькими баллонами

Этот наиболее распространенный тип катамаранов имеет внешнюю обшивку из прорезиненной ткани с плотностью не менее 400 г/м2, внутри которой, размещается два, а некоторых случаях и три герметичных баллона из водонепроницаемой, прорезиненной ткани. Стоит отметить, что внутренние баллоны соединены между собой воздухопроницаемой перемычкой, которая не только позволяет равномерно надувать баллоны, но и в случае пробивки обшивки катамарана, играет роль перепускного клапана, позволяющего поддерживать давление в пробитом баллоне.

Внешняя обшивка таких катамаранов играет чрезвычайно важную роль, и служит хорошей защитой от проколов, а также, от гидравлических ударов, и ударов об камни.

 

Однако, при путешествиях в жаркую погоду, необходимо тщательно следить за давлением воздуха в баллонах катамарана, а при необходимости производить выпуск избыточного давления нагретого воздуха, которое может привести к разрыву внутреннего баллона.

Рамы надувного катамарана

Все надувные катамараны для сплава, которые можно купить в нашем магазине, независимо от типа и назначения оснащаются рамами, также подразделяющимися на несколько основных видов.

Алюминиевая рама на катамаранах с жесткой палубой

Используется на туристических катамаранах, для совершения длительных путешествий с использованием подвесного мотора, в этом случае, жесткая палуба прочно соединяется с основной алюминиевой рамой, при этом, рама не имеет свободного хода, что позволяет получить отменные ходовые качества при движении с навесным лодочным мотором.

Несомненным преимуществом такой конструкции является возможность размещения большого количества багажа на палубе, и удобство перемещения по ней в процессе путешествия.

Но, эта конструкция может использоваться только на реках, или водных объектах, не требующих преодоления сложных препятствий, использование жесткой палубы допустимо только на реках до третьей категории сложности.

Алюминиевая рама на катамаранах с мягкой палубой

Используется на всех типах катамаранов, в качестве мягкой палубы применяется плотная, водонепроницаемая ткань, которая натягивается и закрепляется между баллонами, что позволяет получить дополнительное место для размещения багажа и личных вещей.

Сама конструкция катамарана, при этом имеет необходимый запас свободного хода, что позволяет проходить любые, даже самые сложные участки горных рек.

Алюминиевая рама на катамаранах с сетчатой палубой

Применяется в основном на надувных парусных катамаранах, такая палуба позволяет избегать накапливания массы воды на палубе, кроме того, она имеет меньший вес по сравнению с палубой из плотной ткани.

Деревянная рама на катамаранах

Применяется в основном на туристических катамаранах, когда требуется минимизировать общий вес переносимого груза.

Деревянная рама делается на месте начала сплава из подручных материалов, в качестве которых выступают тонкие стволы хвойных деревьев, предварительно очищенные от коры и сучков, и прикрепляющиеся к баллонам при помощи специальной шнуровки.

Элементы деревянной рамы соединяются между собой при помощи вязок, – крепких веревок, или длинных отрезков ткани, кроме этого, в качестве вязок применяются и автомобильные камеры, предварительно разрезанные на длинные, узкие полоски.

При использовании надувных парусных катамаранов всех типов, необходимо наличие набора ремонтного комплекта, в который обязательно входит обезжиривающая жидкость, специальный клей, а также отрезки ткани, нитки и иголка, для ремонта обшивки.

Хранение надувных катамаранов

Хранение надувного катамарана, имеющего внутренние баллоны и внешнюю обшивку, достаточно ответственный процесс, ведь перед упаковкой катамарана для хранения, необходимо вытащить и тщательно просушить внутренние баллоны, упаковывать их следует только после исчезновения всей влаги, которая даже в небольших количествах может привести к загниванию материала и приведению внутренних баллонов в негодность.

Внешнюю обшивку, следует тщательно промыть водой, в том числе изнутри, так, как в процессе эксплуатации внутри внешней обшивки может оказаться песок, или мелкая галька, которые могут привести к истиранию оболочки.

После промывки, также, желательно просушить внешнюю обшивку, после чего ее следует аккуратно сложить в специальную упаковочную сумку.

С монобаллоными парусными катамаранами процесс подготовки к длительному хранению гораздо проще. Для этого достаточно только вымыть внешнюю часть баллонов, и просушив, уложить в упаковочную сумку.

Хранить упакованный катамаран следует в сухом и темном месте, избегая воздействия прямых солнечных лучей.

Доставка катамаранов по России осуществляется в следующие города: Москва, Санкт- Петербург, Нижнем Новгород, Самара, Казань, Пермь, Чебоксары, Астрахань, Ростове-на-Дону.

Если вы хотите купить надувной катамаран, свяжитесь с нашим менеджером по электронной почте или получите подробную консультацию по телефону.

 

Купили надувной парусный катамаран для сплава по реке или для рыбалки в нашем интернет-магазине? Оставьте отзыв для других покупателей.

 

8 (499) 703-40-99

по бесплатному номеру в регионах 8 (800) 333-42-49

и мы ответим на любые вопросы.

vodomotorika.ru

Катамаран ПВХ Takacat 340 LS с баллонами 42 см весит всего 29 кг.

Корпуса всех катамаранов из ПВХ Takacat обладают превосходной остойчивостью, что позволяет эффективно использовать их для ловили рыбы спиннингом.

Обновлённый модельный ряд пвх катамаранов для рыбалки и отдыха на воде, разработанных инженером Грегом Соуденом (Greg Sowden), предлагают в компании Takacat из Новой Зеландии. Данная серия отличается от многих существующих аналогов съёмным надувным дном толщиной 10 см из материала AirDeck, а также возможностью комплектации целого ряда моделей разборным транцем трубчатой конструкции весом около 3 кг, что позволило разработчикам, например, вес новой лодки 340 LS (Slim line) с баллонами диаметром 42 см уменьшить до 29 кг. Такой катамаран рассчитан на 3-х человек или загрузку до 230 кг. Для транспортировки он может быть упакован в 2 сумки, одна из которых с размерами: 80 x 60 x 40 см предназначена для корпуса, а вторая: 80 x 35 x 25 см для размещения навесных элементов и аксессуаров.

Конструктивно катамараны Takacat состоят из надувного корпуса, днища Air Deck толщиной 10 см и съёмного транца трубчатой конструкции весом около 3 кг.

Серия спортивных катамаранов Takacat Sport отличается более жёстким корпусом с баллонами классического вида с закрытой надувным элементом носовой частью. Наряду с этим, корпуса лодок этой группы также склеены из материала ПВХ толщиной 0,9 мм с плотностью плетения внутреннего корда 1000 denier и комплектуются надувным полом Air Deck с толщиной стенок 0,8 мм, оснащённым внешним защитным слоем. Дополнительную жёсткость всей конструкции этой серии надувным лодок обеспечивает интегрированный транец, изготовленный из водостойкой фанеры. Диаметр баллонов 48 см является постоянным для всех типоразмеров серии. Модель T340S рассчитана на загрузку до 5 человек, совместную эксплуатацию с подвесными двигателями до 15 л.с. и, при этом, имеет вес 37 кг.

Группа катамаранов ПВХ Takacat LX представлена моделями длиной от 2,6 до 4,2 м и продолжает нести в себе достоинства соседних серий. В первую очередь, за счёт отсутствия в конструкции составного щитового пайола, такие надувные лодки легко собирать и разбирать. По отзывам имеется несколько хитростей при установке съёмного трубчатого транца, но к ним владелец привыкает уже после 2-й сборки своего судна. Толстый надувной пайол, давление воздуха в котором достигает 600 mbar, надёжно фиксирует все элементы катамарана и, практически не прогибается при ходьбе или движении судна по волне. Наружная поверхность AirDeck защищена от повреждения или истирания 5 мм ковриком из EVA с нескользящим профилем. Лодка 340 LX с диаметром баллонов 48 см рассчитана на установку моторов до 15 л.с. и имеет вес 35 кг.

Корпус катамаранного типа надувных лодок Takacat при движении создаёт меньше сопротивления, что требует меньшей мощности при выходе на глиссирование.Надувная палуба Air Deck дополнительно защищена 5 мм слоем EVA материала. На фото катамаран из ПВХ 260 LX весом 24 кг под подвесной мотор до 10 л.с.

 

Сайт производителя: http://www.takacat.com

Страна: Новая Зеландия

fish360.ru

Мастеркат – надувные и сплавные катамараны, баллоны ПВХ на заказ

Мы занимаемся производством и продажей надувных катамаранов и баллонов из ПВХ. Основные наши направления это:

  1. Надувные катамараны и тримараны под мотор
  2. Сплавные катамараны
  3. Баллоны ПВХ на заказ (в т.ч. и для катамарана «Простор»)
  4. Надувные борта для Казанки, Прогресса и других жестких лодок
  5. Надувные понтоты и платформы для оборудования

Особенностью надувных катамаранов с мотором Мастеркат является наличие жесткой палубы и специальных обводов баллонов (форма «веретено»), которые позволяют катамарану отлично держать курс и достигать максимальных скоростей в водоизмещающем режиме. 

Мы производим надувные катамараны только из баллонов высокого давления, которые значительно жестче и им не нужен дополнительный уход в отличие от двухслойных. Такие баллоны можно не просушивать, они не гниют и не рассыхаются. Баллоны сделаны из качественной ПВХ ткани и защищены от воздействия солнечных лучей, соленой воды, масла, бензина и т.д.

Надувной тримаран Т60 с палаткой

Линейка катамаранов Мастеркат включает в себя суда различных размеров – от 3.5 до 7 метров и до 2500 кг грузоподъемности. На большие модели (катамаран К-53и больше) возможна установка палатки для создания дома на воде. Надувные борта позволяют не привязывать вещи к палубе и могут служить в качестве сидений. При этом все катамараны помещаются в обычный автомобиль, например, opel zafira. 

Оригинальная конструкция сдвоенной рамы и крепежа на специальных шайбах делают процесс сборки простым и быстрым. Со сборкой любого надувного катамарана Мастеркат может справиться даже один человек. 

Мы производим линейку надувных ПВХ баллонов высокого давления до 7 метров длинной и диаметром до 60см. Стандартизация форм носа, кормы, и креплений позволяет производить индивидуальные модели по цене серийных.

Виды баллонов ПВХ Мастеркат

Все баллоны Мастеркат производятся из качественной ПВХ ткани HeyTex (Германия) или TRW (Корея) от 700 гр/м до 1100 гр/м в зависимости от диаметра. При заказе, вы можете выбрать форму носа и кормы баллона (карандаш или веретено) и типы креплений (люверсная лента, шайбы, шайбы с трубкой).

Вся фурнитура: твердые наконечники, воздушные клапана, крепления, донный брус – это качественная и проверенная фурнитура из лодочного производства. Все баллоны 40 диаметра и больше усилены донным брусом. Также вы можете заказать дополнительное усиление баллона.

Мы также занимаемся производством надувных бортов для жестких лодок таких как Казанка Прогресс и другие. Надувные борта защищают лодку от переворота и повышают грузоподъемность, дают возможность использовать более мощные лодочные моторы. Для неустойчивых лодок это просто необходимая мера безопасности. 

Мы серийно изготавливаем два вида бортов с универсальным креплением под любую жесткую алюминиевую или пластиковую лодку. Прямые борта – бюджетный вариант и более дорогие изогнутые надувные борта с усилением привальным брусом.

Изогнутые борта

Прямые надувные борта

Надувные катамараны мастеркат для сплава отличаются однослойными баллонами высокого давления. Благодаря им, катамаран становится более жестким и удобным. Благодаря однослойным баллонам катамаран для сплава собирается значительно быстрее. Форма баллонов позволяет достигнуть максимальной скорости и маневренности. 

Баллоны могут иметь два типа крепления рамы. Сплавной катамаран с баллонами типа Л2 имеет две люверсных ленты на баллоне, а катамараны Л4 имеют 4 ленты т.е. две сдвоенных. Сдвоенная лента обеспечивает наиболее жесткое крепление баллонов и является аналогом карманов. Оба крепления являются достаточно универсальными и могут использоваться с рамами других производителей.

Надувной плот — это судно с увеличенным размером палубы.
Надувной плот отлично подойдет для сплава по спокойным рекам и озерам. Большой
размер палубы позволяет установить на судно палатку, а высокая грузоподъемность
позволит не ограничивать себя в снаряжении.

Плот отлично подойдет для туристических групп и клубов для сплава большого количества человек. Также высокая грузоподъемность и остойчивость надувного плота позволяет использовать его для переправы стройматериалов и оборудования. Плот можно использовать в качестве платформы
для насосного оборудования. Например, вы можете установить оборудование для добычи
сопропеля, насосную станцию для земснаряда, диггеры для золотодобычи и другие
типы оборудования.

Преимуществом наших надувных плотов является повышенная мобильность по сравнению с твердыми аналогами. Вы можете разобрать плот и сдуть баллоны, тогда весь комплект поместится в обычный легковой автомобиль. Это позволяет не только экономить место при доставке к месту назначения и хранении, но и доставлять плот в труднодоступные места, в которые доставка жесткой платформы просто невозможна.

masterkat.ru

Т-60 Надувной катамаран с мотором

  • Помещается в обычный автомобиль (см. размеры в упаковке)
  • Высокая грузоподъемность
  • Большая жесткая палуба
  • Удобное крепление рамы
  • Оптимальные обводы баллонов (форма «веретено»)

Надувной катамаран Мастеркат Т-60 (тримаран) создан как универсальное разборное судно широкого назначения. Благодаря своей конструкции надувной катамаран более остойчив и обладает высокой мореходностью по сравнению с надувными лодками.

Тримаран может стать основой для постройки мини плавдачи. Подробнее о мини плавдаче…

Сборка тримарана.

Большой кокпит и просторная палуба из морской фанеры позволяют удобно использовать надувной катамаран под мотором для автономных путешествий на больших озерах и реках в Карелии или Сибири. 

Баллоны надувного катамарана изготовлены из специальной лодочной ПВХ ткани марки HEYTex производства Германии. Использование баллонов высокого давления повышает скорость сборки и разборки надувного катамарана.

Схема крепления рамы к баллону


Высокая безопасность катамарана обеспечивается большим количеством надувных независимых секций. Таких секций всего семь (в надувных бортах — 2, в боковых баллонах — 4, в центральном баллоне — 1). Также низ баллонов надувного тримарана усилен донным брусом, а кончики сделаны из жесткого полиуретана, что позволяет причаливаться на каменистых берегах и скалах.

Демонстрация надувного тримарана на воде.

На видео старая версия тримарана

Форма катамарана и обводы баллонов специально разрабатывались для использования под мотором с короткой ногой. Транец надувного катамарана под мотор имеет простую и надежную конструкцию. Он позволяет регулировать высоту подвеса мотора в широких пределах. 

При сильном волнении (высота волны более 50-60 см с «баранами») необходимо установить транец в самое нижнее положение – это можно легко сделать в полевых условиях. В более высоком положении мотор с короткой ногой начинает «хватать воздух».

Транец надувного катамарана Мастеркат Т60

Жесткая палуба надувного катамарана под мотор изготовлена из морской бакелитовой фанеры с нескользящим покрытием. По палубе можно свободно перемещаться и стоять на краю катамарана без существенного крена судна.

Первая версия тримарана была разработана в 2012 году. Обновленный тримаран (новая форма кормы среднего баллона) был успешно испытан на Иовском водохранилище в 2015 г. Фотоотчет вы можете посмотреть в статье Отдых в Карелии. Иовское водохранилище.

Загруженный надувной катамаран с мотором

Вот так выглядит загруженный катамаран с мотором (фото с испытаний на Иовском вдхрн. 2015 г.). Во время заброски на остров на катамаране разместилось 4 человека, собака, надувная лодка (360 см), второй мотор (2 л.с.), запас еды, бензина и снаряжения на 2 недели – всего около 600-700 кг. В ветреную погоду скорость загруженного надувного катамарана с мотором 5 л.с. была 11-13 км/ч.

Катамаран с палаткой

Размер палубы позволяет установить двухместную палатку, при этом остается место для рыбалки на носу и корме судна. Теперь вы сможете путешествовать не разбирая лагеря и легко менять стоянки хоть каждый день.

Надувные борта значительно повышают комфорт использования надувного катамарана с мотором, позволяют укладывать груз на палубу без дополнительного крепления. Катамаран очень удобен для рыбалки. На широкой палубе могут свободно разместиться от четырех до шести рыбаков, разложить свои снасти, и ловить рыбу не мешая друг другу.

Палубу катамарана очень легко мыть

masterkat.ru

Что отличает надувной катамаран Флагман от продуктов конкурентов

Катамараны характеризуются тем, что имеют два плавучих образования по днищу, которые расположены параллельно друг другу и равноудалены от продольной осевой днища к правому и левому борту. Само днище у катамаранов плоское, и при наборе скоростей по днищу судна образуется подъёмная сила и возникает планирующий эффект. Суда катамаранного типа часто используют в спортивных соревнованиях, в быту, для скоростных прогулок. Конструируя надувные катамараны под торговой маркой ФЛАГМАН, удалось внедрить полезные новшества, а именно:

Крепление надувного дна

Для создания необходимой жёсткости планирующей поверхности днища, устойчивой к подъёмным силам, ФЛАГМАН закрепляет надувное днище по периметру к бортам судна катамаранного типа на всю плоскость толщины надувного днища. Таким образом надувное днище становится жёстким и выдерживает подъёмную силу, образованную под днищем за счёт движения судна катамаранного типа. В этом случае отпадает необходимость устанавливать в кокпите судна рёбра жёсткости, например, в виде надувных баллонов установленных поперёк кокпита маломерного судна.

Конструкция скегов

Производители иных катамаранов формируют подошву скольжения за счёт, по крайне мере, одного продолговатого баллона (скега), а в случае необходимости увеличения подошвы устанавливают два баллона. В связи с этим увеличивается вес судна и невозможность регулировать ширину подошвы скега. В катамаранах торговой марки ФЛАГМАН предлагается регулировать ширину подошвы скега баллоном скега, в котором продольно устанавливается перегородка, которая фиксирует высоту баллона скега, а ширина двух долей, образованных перегородкой единого баллона, будет задана конструктором в зависимости от необходимой ширины подошвы скега.

Баластовые ёмкости

Полностью надувные катамараны имеют повышенную парусность и, если в катамаране находится один человек (шкипер), а судно движется в глиссирующем режиме, есть большой риск, что при порыве ветра или наскочив одним скегом на волну, судно может перевернуться. Для необходимого балласта судна, предлагается формировать по крайней мере один водный канал вдоль правого и левого баллонов скегов и их оболочками, которые могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов.  В этом случае ёмкости могут устанавливаться по наружной стороне бортов на оболочки скегов, либо по внутренней стороне на оболочки скегов под днищем. В этом случае балластовые емкости могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов.  (опция)

Надувной интерцептор

Для дополнительной устойчивости в носовой части бортов устанавливается интерцептор относительно горизонта, который регулируется углом от 5 до 85 градусов в виде надувной плоскости, состоящей из двух эластичных элементов, герметично замкнутых между собой и имеющих внутренние перегородки, которые формируют его толщину и каналы направления наружного потока воздуха. В случае, если катамаран имеет жёсткий корпус, к которому присоединены надувные скеги, интерцептор может быть жёстким, например, выполненным из металла. Одновременно интерцептор в носовой части может служить защитным козырьком от брызг и дождя для вещей или для схода на берег пассажиров либо разгрузки предметов. (опция)

Дополнительный киль

Для большей мореходности и устойчивости судна катамаранного типа предлагается на надувном дне по центральной продольной осевой создать киль, который начинается в носовой части и заканчивается не доходя до торца кормовой части. Короткий киль создается путем установки под днищем небольшого конусообразного баллона. Таким образов в случае повышенной нагрузки в носовой части катамаран опирается на центральный дополнительный баллон, который не препятствует прохождению воздушного потока необходимого для разгрузки массы катамарана в комовой части. (опция)

flagman-spb.ru

Надувной катамаран Т-70 под мотор с палаткой

23.10.2015

Отзыв об экспериментальном надувном моторном тримаране Т70. В настоящий момент данная модель выпускается серийно с небольшими улучшениями.

Описание судна

Приветствую! Собственно, хочу немного написать по вашей просьбе про свой корабль. 

  • Длинна — 7м, ширина — 3м.
  • Баллоны d=60 см.
  • Двигатель 2,5 л.с — 10-12 км/ч, 5 л.с. — 13-15 км/ч.
  • Кухня-тент 3х3х2.4 м. 
  • Борта — алюминиевый профиль 30х30 мм.
  • Палуба — ламинированная фанера 3х5 метра, 9 мм.
  • Время сборки (в одного) — 2-3 часа, разборки — 1-2 часа.

Все умещается в минивэн (Субару-Форестер), при наличии верхнего багажника-бокса, + остается место для вещей и еще трех! пассажиров. Общий вес, к сожалению, так и не померял, сделаю в ближайшее время…

Моторный надувной тримаран Т70

Сборка тримарана:

Надувать баллоны до приобретения формы действительно очень просто и реально даже с помощью обычного электронасоса для надувных матрасов, в т. ч. и на батарейках, один баллон 5-10 мин. Оригинальные крепления позволяют довольно легко, быстро и надежно прикрепить элементы поперечной рамы к баллонам. Далее докачиваю до рабочего давления ножным насосом для лодки. Прикрепляю транец. 

Сборка тримарана

Теперь собранную конструкцию в одного стаскиваю на воду, (с полами будет уже слишком тяжело). Если вдвоем, то вполне реально можно поднять и перенести. Укладываю полы. Они естественно состоят из нескольких частей для удобства использования и перевозки. Полы к раме креплю шнуром по всему периметру через сквозные отверстия в фанере и алюминиевом профиле. Пробовал пластиковыми стяжками — тоже вариант. 

Установка пола на тримаран

Далее при необходимости можно установить кухню-тент и борта. Тут нужно остановиться отдельно:

Тент, как необходимость укрытия от непогоды и даже как вариант самостоятельного жилища напрашивался сам собой. Изготовить тент полностью самостоятельно представлялось очень трудоемким и длительным занятием, поэтому решил поискать среди готовых заводских вариантов. 

Самым важным фактором естественно был — ветроустойчивость, а также антикорозийность, так как предполагалось использовать на воде, в том числе и в морских условиях. Перебрав множество вариантов я остановил свой выбор на кухне-тенте фирмы МИТЭК. Каркас был из стальной трубы, поэтому для антикорозийности и облегчения всей конструкции его пришлось делать на заказ из алюминиевой трубы того же диаметра, что и стальной. 

В итоге конструкция была собрана, установлена на тримаран и испытана в условиях малых рек, а также Ладожских шхер. Крепил я кухню-тент через те же отверстия, что и фанерную палубу и тоже шнуром (стяжками). В общем вся конструкция показала себя в деле очень хорошо, при умеренном ветре 3-5 м/с все спокойно держится даже без дополнительных оттяжек.  

Находиться внутри очень уютно и удобно, расположив все свои многочисленные туристические принадлежности можно спокойно передвигаться по водоему, готовить внутри пищу и даже ночевать, подвесив внутреннюю палатку. Обитаемость получается для 5-6 человек — это с комфортом, а так и 10 человек можно спокойно обеспечить своим личным местом и местом для багажа. 

Надувной катамаран изнутри

Тримаран на ходу:

К сожалению максимальной загрузки, испытать пока не удалось, так же, как и хождения в условиях сильного волнения и ветра. Поэтому пока такой информации предоставить не могу. А так в общем можно отметить, что тримаран идет по воде очень легко, сказывается очень маленькая осадка. 

Мотора в 2,5 л/с вполне хватает чтобы комфортно перемещаться со скоростью до 10 км/ч, при этом расход бензина примерно 1 л на 10км — что очень экономично для такого большого судна. Не сильный боковой ветер особенно не влияет на курсовое направление движения даже с палаткой, стаскивает совсем не значительно. Также были еще изготовлены шверты, но пока их не использовал, думаю в следующем году испытаю. 

Надувной тримаран на ходу

Очень удобно причаливать к берегу с любым покрытием (кроме очень острых камней), причалил — и сошел по баллону как по трапу. Единственное замечание к высоте транца. При таком большом диаметре баллонов использовать двигатель с короткой ногой немного затруднительно, но при максимальном низком положении транца и небольшом в нем пропиле (5 см), это вполне выполнимо. Думаю, что в условиях сильного волнения двигатель возможно будет прохватывать воздух, что не есть хорошо, поэтому в идеале конечно для моего тримарана (60см диаметр баллонов) необходимо использовать двигатель с длинной ногой. 

Примечание:

На баллонах 50 см диаметра, например, на тримаране Т60, можно использовать двигатель с короткой ногой даже в сильное волнение.

Разборка и транспортировка: 

Разбирается тримаран намного быстрее, чем собирается, поэтому даже одному человеку под силу разобрать его и упаковать все в авто примерно за 1 час. С дополнительным оборудованием: палатка, борта и т.д. чуть дольше. Но конечно такое судно больше предназначено для длительных походов, чем для выездов «выходного дня», поэтому время на сборку-разборку вполне приемлемое.

Наблюдения:

За время наших, пока семейных «похождений» по различным водоемам нужно отметить только положительные отзывы со стороны наблюдателей как с берега, так и с воды. Все с завистью наблюдали за нашей «плав-дачей», показывали «палец вверх», восторженно кричали и очень часто снимали на видео и фото, что было очень приятно. Были даже предложения сделать им такой же тримаран, за что я бы с удовольствием взялся после окончания водного сезона :). 

Выводы о судне: 

Своим судном очень доволен! Думаю, оно не последнее! Много планов!

Кривотулов Сергей, [email protected]https://vk.com/id192505551

Комментарии к Надувной катамаран Т-70 под мотор

masterkat.ru

Надувные катамараны Ротан

Надувные лодки Ротан катамаранного типа представлены на рынке следующими моделями: Ротан 380К, Ротан 420, ротан 420М, Ротан 460, Ротан 460М, Ротан 520, Ротан 520М, Ротан 660. Надувные катамараны Ротан объединили в себе преимущества лодок пвх с НДНД (надувное дно низкого давления) и обычных катамаранов. Эти лодки выделяются из общей массы благодаря надувному дну, шарнирному креплению днища к баллонам, самоотливной систему в кокпите, самой катамараной схеме и U образными баллонами. У лодок отличная мореходность и скоростные характеристики. Они очень остойчивы и легко выходят на глисс. Набегающим потоком воздуха под днище уменьшается осадка и смачиваемая поверхность. Воздух скегами зажимается с двух сторон и выталкивает лодку из воды. На стоянке или в водоизмещающем режиме движения пространство между скегами заполняется водой, что обеспечивает дополнительную остойчивость и лодку не болтает.

У катамаранных лодок Ротан очень широкий кокпит, что делает их комфортными и обитаемыми. Вместо стандартных банок используются надувные пуфики. Благодаря большому количеству надувных камер (баллоны, НДНД, скеги) значительно повышается безопасность таких лодок. Самоотливной кокпит способен вывести практически любой объем воды за короткое время. Баллоны большого диаметра (от 54 см) плюс скеги (от 24 см) делают лодки практически незабрызгиваемыми. В движении вы сидите как будто бы в Джипе.

Не смотря на то, что катамараны Ротан большие, их вес и размер в сложенном виде значительно ниже аналогичны по длине лодок пайольного типа. В среднем весь комплект весит 89 кг. и свободно помещается к примеру в багажник такого автомобиля как Citroen C4.

Лодки изготавливаются из пвх материала немецкого производства HeyTex плотностью 1100 г/м2 (кроме лодок модели 380К (850 г/м2) и 660 (1200 г/м2)). Скеги проклеиваются дополнительными пвх полосками. На модели с индексом «М» устанавливаются сдвоенные скеги и основное предназначение таких лодок-катамаранов — это движение по мелководью и для повышения грузоподъемности.

Модель 380К 420 420М 460 460М 520 520М 660
Спецпредложение! Купить! Купить! Купить! Купить! Купить! Купить! Купить! Купить!
Цена (руб)
Длина (см) 380 420 420 460 460 520 520 660
Ширина (см) 190 218 218 218 218 218 218 234
Длина кокпита (см) 285 310 310 350 310 430 430 510
Ширина кокпита (см) 95 110 110 110 110 110 110 110
Диаметр баллона (см) 45 54 54 54 54 54 54 62
Кол-во
надувных отсеков
7 7 9 7 9 8 10 10
Человеко
вместимость
5 6 6 7 7 7 7 9
Макс.
грузоподъемность
(кг)
800 900 900 900 900 1100 1100 1500
Макс.Мощность
мотора (л.с.)
25 30 30 30 30 50 50 90
Высота транца (мм) 381 381 381 381 381 381 381 520
Плотность
материала (г/м2)
950 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1200
Вес лодки (кг) 52,1 70,7 73,5 79,8 84,2 83 90,5 130
Вес комплекта (кг) 58,4 76,1 79 85 89,2 90,5 98 140
Габариты
упаковки (см)
130*70
*40
150*70
*40
150*70
*50
140*70
*40
140*72
*40
150*70
*50
150*70
*50
180*90
*50

 

spyship.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о