- Рыбацкие снасти

Какой прицеп лучше мзса или курганский – Какой прицеп лучше — МЗСА или Курганский

МЗСА или Курганский прицеп? Преимущества прицепов Московского завода

Немалая часть владельцев легковых автомобилей сталкивается с необходимостью транспортировки крупногабаритных или тяжёлых грузов. Арендовать для этого грузовой автомобиль будет достаточно накладно. Поэтому лучшим выходом будет приобретение постоянного прицепа для легкового автомобиля.

При этом сразу же возникает вопрос – на каком прицепе и от какого производителя лучше остановить своё внимание и на какие параметры нужно прежде всего обращать внимание? Для сравнения можно остановить свой выбор на автоприцепах Курганского ПО и Московского завода специализированных автомобилей.

 

МЗСА относится к ведущим отечественным производителям прицепов для легковых автомобилей и входит в десятку основных производителей этих изделий на территории Европы. Каждый третий из приобретаемых в России прицепов изготовлен на МЗСА. В год на заводе производится более 35 тысяч прицепов. (самое большое производство в России)

Преимущества и недостатки прицепов Курганского ПО и МЗСА

Несмотря на то что изделия этих производителей похожи по своему качеству и стоимости, они имеют отличия и особенности.

Корпус и подвеска

Корпус от МЗСА толще своего курганского аналога. Все прицепы МЗСА изготовлены из прочной и высококачественной стали, технические характеристики которой дают возможность переносить высокий уровень нагрузок. Прицеп московского завода имеет изготовленную по европейским стандартам более надёжную и качественную подвеску.

Дышла МЗСА изготовлены из трёхмиллиметрового стального прочного швеллера замкнутого типа. Это позволяет обеспечить долгий срок эксплуатации прицепов. Стальные элементы прицепов Курганского ПО тоньше по своим размерам, поэтому при более высоких нагрузках или поездках по плохим дорогам лучше выбирать прицепы от МЗСА.

 

Антикоррозийное покрытие

Рама прицепа МЗСА, его подрамник, дышло и другие металлические детали прокрыты цинком толщиной от 60 до 80 мкм по методу горячего оцинкования. Прочный слой цинка на металле образуется в результате взаимной реакции между двумя материалами.

Несмотря на свою дороговизну, такая оцинковка, по сравнению с обычной краской, делает покрытие более устойчивым к коррозии и долговечным. Это особенно актуально для прицепов, которые пользуются в условиях сурового российского климата с частыми осадкам летом и мокрым снегом осенью и весной.

Если на оцинкованных прицепах перевозятся снегоходы или водная техника, то они не поржавеют, как просто окрашенные прицепы, даже при использовании в экстремальных условиях в течение нескольких сезонов подряд. Прицепы, предлагаемые Курганским заводом, могут быть частично оцинкованными, частично покрашенными, поэтому могут подвергаться коррозии.

 

Функция опрокидывания

Если прицеп не оборудован самосвальной системой, то придётся дополнительно приобретать заездные трапы. Практически у всех моделей одноосных прицепов МЗСА имеется система опрокидывания, но и одноосные прицепы Курганского ПО также оснащены системой опрокидывания, однако если же на них постоянно перевозить грузы, которые будут создавать повышенную влажность или царапать кузов, то это приведёт к быстрой коррозии прицепа по причине того, что он не всегда полностью оцинкован, а лишь покрашен обычной краской по металлу.

На передней части кузова установлены рычаги или иные виды крепления, при помощи которых кузов удерживается горизонтально. Если возникает необходимость, при помощи этих приспособлений кузов опрокидывается вертикально и на прицепе можно без проблем разметить снегоход, мотоцикл или квадроцикл. В случае приобретения двухосного бортового прицепа МЗСА, нужно дополнительно купить аппарели.

 

Дополнительные детали и комплектующие

Защёлки бортов курганских прицепов, изготовленные в виде гаек, в процессе длительной эксплуатации подвержены разбалтыванию, а на московских прицепах они не имеют таких недостатков.

Проводка прицепа Курганского завода цельная, а у МЗСА спаянная. Тенты на оба вида прицепов устанавливаются примерно одинаковые, но отзывы пользователей показывают, что у курганских они чуть хуже по качеству и быстрее приходят в негодность.

Изделия Курганского ПО укомплектованы дополнительным подкатным колесо и домкратом. Все прицепы московского завода оснащены качественными комплектующими от немецкой компании AL-KO.

Выбрав прицепы, предлагаемые Московским заводом специализированных автомобилей, вы получаете надёжные изделия, качество которых подтверждено не только российским ГОСТ Р ИСО 9001, но и сертификатом EFQM, выданным Европейским Фондом Менеджмента.

Весь ассортимент прицепов от МЗСА вы можете приобрести в нашем магазине по цене завода-изготовителя. Более подробную информацию уточняйте на нашем сайте или по телефону 8-937-536-37-83

pricepvlg34.ru

Какой прицеп лучше курганский или МЗСА

Довольно часто можно услышать следующий вопрос – какой прицеп лучше КМЗ или МЗСА? Чтобы на него ответить, следует рассмотреть все их достоинства и недостатки более подробно. Ведь это поможет определиться с тем, какой из них приобрести.

Во-первых, следует сказать, что во многом они похожи и их стоимость практически одинаковая. Но отличия все же имеются. Курганский прицеп оцинкован, а значит, удлинить его или же приварить к нему что-либо будет трудно, так как цинк горит. Мазовский лишен этих недостатков. Он просто покрыт краска, которую легко вновь нанести самостоятельно.

Подвеска обоих прицепов одинаковая, а вот проводка различается. У МЗСА она спаянная, а у КМЗ цельная. В качестве защелок бортов у курганского прицепа используются гайки, которые постепенно, в процессе длительной эксплуатации, могут разбалтываться, а на мазовском – защелки, лишенные этих недостатков. Тенты на оба вида прицепов устанавливаются примерно одинаковые, на мазовский, согласно отзывам их владельцев, худшего качества, и как показывает практика, быстрее приходит в негодность.

Но все же прицеп МЗСА отличается от своего курганского аналога толщиной металла, более качественной и надежной подвеской, которая изготовляется по европейским стандартам. Кроме того, курганский прицеп комплектуется домкратом, лебедкой с кронштейном и подкатным колесом.

Как мы видим из сказанного выше, каждый из этих двух видов прицепов имеет как свои достоинства, так и недостатки. Но прицеп МЗСА многими их владельцами считается более

качественным и надежным. Какой из них выбрать, решать, разумеется, лишь вам, но судя по отзывам владельцев мазовского прицепа, нарекания на него практически отсутствуют, чего нельзя сказать о его курганском аналоге.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:


prisep.ru

Как выбрать прицеп, какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше мзса или курганский

28.04.2014

Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.

Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.

Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, т.к. пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают (либо продают практически по цене нового). В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Если вы собираетесь приобретать б/у прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой».

Т.к. все прицепы делают из стали, важно чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозийного покрытия невелик – либо это краска, либо это покрытие цинком. Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска. Особенно это важно для прицепов для перевозки водной техники, а также для прицепов для перевозки снегоходов (крашеный прицеп покроется ржавчиной в первый же сезон). Обратите внимание, что некоторые производители прицепов часть деталей делают оцинкованными (например, борта), а часть красят. Все что покрашено, будет ржаветь. На прицепах МЗСА все металлические элементы обработаны по методу горячего оцинкования. При этом слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.

У оцинковки есть и минусы. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, а также в нее сложно отмыть грязь. Выглядит это не так страшно, как со ржавчиной, но и новыми после месяца зимней эксплуатации они уже не выглядят. От используемых в последние годы на московских дорогах реагентах также ничего хорошего ждать не приходиться. Если прицеп оставить после езды по зимним московским улицам немытым на неделю-другую, он покроется пятнами от соли. Существуют прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевый борт легко моется, всегда выглядит опрятным, а также легок. Однако в связи с высокой стоимостью алюминиевые бортами встречаются, как правило, только на коммерческих прицепах, например, на прицепах МЗСА серии 8322. Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить про прицепы «Сталкер», несущие конструкции которого выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов конечно достаточно велика, зато утрата внешнего вида такому прицепу не грозит.

Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т.д.).

При выборе прицепа особое внимание уделяют подвеске прицепа. Наиболее популярная в России подвеска – зависимая рессорная (рессоры и амортизаторы, а обе ступицы соединены балкой). Именно она не слишком дорогая, как независимая пружинная, но при этом более комфортная и выносливая по сравнению с популярной в Европе резино-жгутовой. Подробнее о разных типах подвески можно почитать в нашей статье «Рессоры или «резинка»?». Иногда резино-жгутовую подвеску ошибочно называют торсионной – по принципу работы они очень похожи, но все-таки разные.

Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).

Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.

Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины. Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.

Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий 8322 и 8421).

Крыло колеса прицепа бывает пластиковым и оцинкованым,  последнее красивее и смотрится эстетичнее, но пластиковые более практичные. Они дешевле, легче, а главное в случае столкновения с автомобилями и другими объектами оставляют меньше повреждений (иногда даже не оставляют совсем, но приходят в негодность сами). Помятое металлическое крыло в первозданный вид привести нельзя, придется менять.

Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

kupi-pricep.ru

Крепыш или КМЗ: что выбрать

В последнее время недобросовестные продавцы легковых прицепов приняли за правило продавать прицеп КМЗ под видом прицепа «Крепыш», который пользуется огромной популярностью. Дело в том, что эти прицепы являются братьями, а точнее, «Крепыш» изначально начал выпускаться на базе прицепа КМЗ. Так-что «Крепыш» можно назвать сыном КМЗ и оба они курганские. Но часто бывает так, что дети «перерастают» своих родителей.

Теперь о принципиальной разнице. Мы не будем говорить о минусах прицепов, дабы не расстраивать производителей.

Какие плюсы у КМЗ:

  • борта у прицепа полностью оцинкованные, но рама окрашена;
  • днище прицепа из влагостойкой фанеры, что по идее снижает шум, издаваемый грузом, но приходит в негодность из-за механических повреждений. Пожалуй и все, если сравнивать.

А теперь поговорим о плюсах «Крепыша»:

  • Дышло у прицепа имеет V — образную форму, а это способствует высокой устойчивости и прочности конструкции. Особенно это видно при опрокидовании кузова в режиме «самосвал».
  • Даже в стандартной комплектации в комплекте идут противооткаты и удлинитель дышла, при установке которого, Вы сможете перевозить груз длиной до 5 метров! Внушительно, да? Посмотрите видео по его установке.

  • Днище прицепа из оцинкованной стали. Это очень важно при перевозке сыпучих грузов. Металлический пол менее подвержен повреждениям
  • Рессоры с подрессорниками рассчитаны на разную грузоподъёмность. При перевозке не тяжелых грузов работает мягкая рессора, а при загрузке более тяжелых предметов, подключаются подрессорники, увеличивая упругость.
  • Подвеска регулируемая по высоте! При необходимости использования прицепа по бездорожью или при использовании его в сцепке с высокими автомобилями, можно без особого труда поднять положение прицепа, увеличив просвет до 26 сантиметров! Посмотрите видео.


  • Возможность покупки прицепа или последующей установки на него усиленных ступиц и колес от «Нивы» и «УАЗ»
  • Самосвальная система с быстрым отпиранием запорных скоб.
  • Быстро открывающиеся борта с запорными механизмами и надежными тягами — ограничителями
  • Подкатное колесо вместо хиленькой ножки, которое позволяет перемещать даже загруженный прицеп без помощи автомобиля, прикладывая минимум усилий.

Пожалуй, еще хочется добавить немного философии. Огромная разница в организации труда, процессов изготовления и расширении рынка сбыта продвигаемой продукции. ТД «Курганские прицепы» далеко вырвался вперед по развитию по сравнению с конкурентом.

Внешне прицепы имеют сходство, и человеку незнающему разницы легко можно ошибиться в выборе. А недобросовестные продавцы легко пользуются неосведомленностью покупателей! Будьте внимательны при выборе! На всех прицепах ТД «Курганские прицепы» на тентах есть фирменный знак

Оба этих прицепа любят покупатели. Они оба оцинкованные. КМЗ подешевле, но у крепыша намного выше функциональность. Что покупать — решать Вам. Приезжайте и выбирайте!

Советуем также ознакомиться:

pricep-vlg.ru

МЗСА или Курганский прицеп? Преимущества прицепов Московского завода

Немалая часть владельцев легковых автомобилей сталкивается с необходимостью транспортировки крупногабаритных или тяжёлых грузов. Арендовать для этого грузовой автомобиль будет достаточно накладно. Поэтому лучшим выходом будет приобретение постоянного прицепа для легкового автомобиля.

При этом сразу же возникает вопрос – на каком прицепе и от какого производителя лучше остановить своё внимание и на какие параметры нужно прежде всего обращать внимание? Для сравнения можно остановить свой выбор на автоприцепах Курганского ПО и Московского завода специализированных автомобилей.

 

МЗСА относится к ведущим отечественным производителям прицепов для легковых автомобилей и входит в десятку основных производителей этих изделий на территории Европы. Каждый третий из приобретаемых в России прицепов изготовлен на МЗСА. В год на заводе производится более 35 тысяч прицепов. (самое большое производство в России)

Преимущества и недостатки прицепов Курганского ПО и МЗСА

Несмотря на то что изделия этих производителей похожи по своему качеству и стоимости, они имеют отличия и особенности.

Корпус и подвеска

Корпус от МЗСА толще своего курганского аналога. Все прицепы МЗСА изготовлены из прочной и высококачественной стали, технические характеристики которой дают возможность переносить высокий уровень нагрузок. Прицеп московского завода имеет изготовленную по европейским стандартам более надёжную и качественную подвеску.

Дышла МЗСА изготовлены из трёхмиллиметрового стального прочного швеллера замкнутого типа. Это позволяет обеспечить долгий срок эксплуатации прицепов. Стальные элементы прицепов Курганского ПО тоньше по своим размерам, поэтому при более высоких нагрузках или поездках по плохим дорогам лучше выбирать прицепы от МЗСА.

 

Антикоррозийное покрытие

Рама прицепа МЗСА, его подрамник, дышло и другие металлические детали прокрыты цинком толщиной от 60 до 80 мкм по методу горячего оцинкования. Прочный слой цинка на металле образуется в результате взаимной реакции между двумя материалами.

Несмотря на свою дороговизну, такая оцинковка, по сравнению с обычной краской, делает покрытие более устойчивым к коррозии и долговечным. Это особенно актуально для прицепов, которые пользуются в условиях сурового российского климата с частыми осадкам летом и мокрым снегом осенью и весной.

Если на оцинкованных прицепах перевозятся снегоходы или водная техника, то они не поржавеют, как просто окрашенные прицепы, даже при использовании в экстремальных условиях в течение нескольких сезонов подряд. Прицепы, предлагаемые Курганским заводом, могут быть частично оцинкованными, частично покрашенными, поэтому могут подвергаться коррозии.

 

Функция опрокидывания

Если прицеп не оборудован самосвальной системой, то придётся дополнительно приобретать заездные трапы. Практически у всех моделей одноосных прицепов МЗСА имеется система опрокидывания, но и одноосные прицепы Курганского ПО также оснащены системой опрокидывания, однако если же на них постоянно перевозить грузы, которые будут создавать повышенную влажность или царапать кузов, то это приведёт к быстрой коррозии прицепа по причине того, что он не всегда полностью оцинкован, а лишь покрашен обычной краской по металлу.

На передней части кузова установлены рычаги или иные виды крепления, при помощи которых кузов удерживается горизонтально. Если возникает необходимость, при помощи этих приспособлений кузов опрокидывается вертикально и на прицепе можно без проблем разметить снегоход, мотоцикл или квадроцикл. В случае приобретения двухосного бортового прицепа МЗСА, нужно дополнительно купить аппарели.

 

Дополнительные детали и комплектующие

Защёлки бортов курганских прицепов, изготовленные в виде гаек, в процессе длительной эксплуатации подвержены разбалтыванию, а на московских прицепах они не имеют таких недостатков.

Проводка прицепа Курганского завода цельная, а у МЗСА спаянная. Тенты на оба вида прицепов устанавливаются примерно одинаковые, но отзывы пользователей показывают, что у курганских они чуть хуже по качеству и быстрее приходят в негодность.

Изделия Курганского ПО укомплектованы дополнительным подкатным колесо и домкратом. Все прицепы московского завода оснащены качественными комплектующими от немецкой компании AL-KO.

Выбрав прицепы, предлагаемые Московским заводом специализированных автомобилей, вы получаете надёжные изделия, качество которых подтверждено не только российским ГОСТ Р ИСО 9001, но и сертификатом EFQM, выданным Европейским Фондом Менеджмента.

Весь ассортимент прицепов от МЗСА вы можете приобрести в нашем магазине по цене завода-изготовителя. Более подробную информацию уточняйте на нашем сайте или по телефону 8-937-536-37-83

pricepvlg34.ru

Сравнение прицепов МЗСА и ССТ

На многочисленных водительских форумах автомобилисты часто обсуждают вопросы, связанные с преимуществами различных прицепных платформ для легковых автомобилей. Какой прицеп лучше МЗСА или ССТ, продукция Курганского завода или какие-либо другие марки спецтехники отечественной и зарубежной?

Трудно неспециалисту разобраться в потоке всевозможной эмоциональной и не всегда объективной риторики, кто прав, кто заблуждается, кто не имеет достаточной информации. Что же говорят компетентные автомеханики и опытные водители о сравнительных характеристиках таких марок, как прицеп ССТ или МЗСА? То есть СаранскСпецТехника или завод специальных автомобилей в Москве (МЗСА).

Что вообще лучше всего характеризует тот или иной вид транспортного средства? Это ее надежность и долгий срок службы. И в этом смысле, конечно, мы делаем выбор в пользу прицепов МЗСА.

  • Вся линейка прицепной техники, изготовленной на московском заводе, выполнена из качественной стали, технические характеристики которой позволяют переносить высокий уровень нагрузок. Все элементы конструкции соответствуют строгим стандартам качества.
  • Дышло прицепных платформ МЗСА выполнено из прочного стального замкнутого швеллера толщиной не менее 3 миллиметров, что обеспечивает долгий срок службы прицепов. А вот изделия саранских производителей таких характеристик не имеют, при изготовлении рамы и дышла этих моделей используется стальные элементы намного тоньше. Следовательно, и нагрузка на них должна быть меньше, и ремонт таким транспортным средствам потребуется быстрее. Если водителю требуется регулярно перевозить грузы по сельским дорогам, выбирать прицеп ССТ или МЗСА уже не приходится – однозначно МЗСА.
  • Важнейшее условие длительного периода эксплуатации любого транспортного средства, хоть машины тягача, хоть буксируемой платформы – это надежная антикоррозийная обработка. Особенно в нашем климате, когда снег может идти более шести месяцев подряд. Прицепы МЗСА имеют наиболее эффективное антикоррозийное цинковое покрытие от 60 до 80 мкм на раме, подрамнике, дышле и других металлических деталях конструкции.
  • У прицепов ССТ слой цинка везде тоньше, следовательно они быстрее пострадают от механических повреждений. Песок, мелкие камешки, летящие с дороги, наносят царапины, в которые потом попадает влага, металл начинает коррозировать, прицеп выходит из строя.
  • При производстве буксируемых транспортных средств на Саранском заводе применяется метод лазерной резки уже оцинкованных элементов конструкции, это является причиной того, что металлические края деталей не покрыты цинком, соответственно быстро начинают ржаветь.
  • Прицепы МЗСА оснащены качественными комплектующими немецкой компании AL-KO.

Это неполный, но показательный перечень сравнительных характеристик, который позволяет ответить на вопрос, какие прицепы лучше МЗСА или ССТ. Дополнительно можно еще вспомнить о том, что московский завод выпускает более широкий ассортимент буксируемых транспортных средств для самых разных целей – это и бортовые универсальные платформы, и лодочные прицепы, и фургоны, и домики на колесах. СаранскСпецТехника такого богатого ассортимента пока предложить не может. Приглашаем в наш магазин «Трейли» за прицепами на любой вкус!

Какой прицеп МЗСА лучше?

МЗСА выпускает прицепы для легковых автомобилей самой разной конфигурации и назначения. Рекомендуем обратить внимание на следующие модели прицепов:

Фото  МодельГабаритные размерыПредназначение  Грузоподъемность  Цена
МЗСА 817700.0022945×1550×775 ммТранспортировка грузов615 кг30 990 руб
МЗСА 817711.012 (с крышкой)4464×1852×848 ммТранспортировка мототехники490 кг86 300 руб
МЗСА 81771С.0124460х1550х1079 ммТрпнспортировка лодок и катеров366 кг33 900 руб

legkovye-pricepy-spb.ru

Сравнение легковых прицепов, особенности, преимущества.

 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПОВ   AvtoS МЗСА Трейлер Курганские прицепы ССТ- СаранскСпецТехника
противооткатные упоры   опция есть 2шт. В базовой комплектации нет нет нет
опорное колесо Наличие опроного колеса с хомутом   опция опция есть есть опция
ручка дышла Наличие ручки дышла   да нет  нет нет нет
опора дышла Наличие опоры дышла   да нет нет нет нет
кузов Функция самосвал   есть, только на бортовых прицепах есть, только на бортовых прицепах есть, только на бортовых прицепах есть, только на прицепах длинной 3,4 есть, только на прицепах длинной 3,4
Рама   Болтовое соединение (лучше воспринимает вращательные нагрузки) Класс прочности болтов 8,8. сварная сварная сварная, крашенная сварная
  Поперечены усилены квадратным профилем 80х40 и дополнительными Z-образными попереченами, что позволяет перевозить массу груза на 25-30 % больше заявленной уголок
Возможность замены элементов прицепа   да нет нет нет нет
Подрамник   Наличие усиленного подрамника позволяет быстро ремонтировать подвеску, также позволяет заменить подвеску с рессорной на торсионную и наоборот подрамник есть, заменить подвеску невозможно нет, рессора крепится на подрессорниках к кузову нет, рессора крепится на подрессорниках к кузову нет, рессора крепится на подрессорниках к кузову
  Фанера, соединенная с силовыми поперечинами болтами придает большую надежность раме
Наличие страховочных петель на раме прицепа   от 4 до 6 петель расположенны на пложеди кузова расположены на бортах есть нет нет
подвеска 1-осная рессорная   есть есть есть есть есть
1-осная торсионная   есть есть есть нет нет
2-осная рессорная   в разработке есть есть есть есть
2-осная торсионная   есть есть есть есть нет
ступица R13, нагрузка на ось 750 кг.   есть есть есть есть есть
R16, нагрузка на ось 950 кг.   есть нет нет есть нет
борта материал   стальной оцинкованный лист толщиной 0,9 мм., с возможностью усиления листом фанеры оцинкованный лист оцинкованный лист в базовой комплектации фанера, возможно поставить крашенные борта оцинкованный лист
возможность снимать борта    боковые борта быстросъемные нет нет нет нет
откидные борта передний/задний   есть есть есть есть есть
замок прицепа    Регулировка замка по высоте в базовой комплектации регулировка замка по высоте является дополнительной опцией регулировка замка по высоте является дополнительной опцией нет возможности регулировать высоту сцепки с авто нет возможности регулировать высоту сцепки с авто
ступень-подножка   есть, с одной стороны крыла нет, только кронштейн крепления крыла нет, только кронштейн крепления крыла нет нет

glushitel-service.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *