Отзывы о Great Wall Deer, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Great Wall Deer с фото, личный опыт эксплуатации
Купил в 2013 году. Пробег-120 000 км.Прежний хозяин был раздолбай( машина грязная.ручник оборван.выступала ржа..и тд и тп) Пригнал-жена ахнула Был у меня .ЛУАЗ чистенький.еще есть жигуленок…
17
В общем практически все в этом авто нормально колеса правда пришлось поменять на большие глушитель уже прогорел в районе сварного шва выхлопную можно и побольше диаметр сделать обшивку сидений особо…
5
Куплен автомобиль в 2007 году у дилера Элан моторс после 3 ТО решил больше к ним не появляться так как сумма за ТО растёт а реально все сводиться к замене масла. Собственно не об этом. Машина за 4…
13
Данное авто было куплено для работы. Выбирался из пикапов с приводом 4х4: L200, Navara и т.п. К покупке склонила в первую очередь цена. — «убивать» автомобиль за милион как то не хотелось…
7
машина реально корабль! большая, красивая, очень вместительный кузов, салон да малават, нефига не семейный авто. хотя для 3х человек подходит вполне. я по сути авантюрист и очень люблю уехать куда…
2
Для деревенских жителей это конечно супер. Проходимость хорошая, даже без передка (задний привод), но цена для селян непомерная.По снегу идет уверено, конечно не УАЗ но меня не подводил, хотя лопату…
4
Используется преимуществено как грузовик для перевозки всякого добра на дачу в деревне. Круглогодично и в любую погоду по грунтовым дорогам. В августе 2010 на нем был совершен автопробег Волгоград…
7
При всех своих несущественных недостатках, этот автомобиль очень нравится. Он действительно приспособлен для наших дорог. Обалденная проходимость, я был в шоке, ну конечно всё ещё зависит от прокладки…
3
Соотношение цена-качество,лучше не бывает!А если быеще и продавался по той цене,что в Китае то ВАЗ ГАЗ САЗ БЕЛАЗ УАЗ МАЗ Оки Калины МалиныВолги и другие отечественные драндулеты можно было бы…
2
auto.mail.ru
AUTO.RIA – Отзыв Great Wall Deer 2005 года от уазик
Достоинства
Не указано
Недостатки
Не указано
Постараюсь вкратце.Владел ШНивой.Узнал от знакомых о продаже данной машины. Пришёл посмотреть. Машине 8 лет, пробег 27 000 км, редко использовалась, на кузове не нашёл ни пятнышка коррозии , антикор из всех щелей. Есть притёртость на бампере и сколы по кузову. Колёса стоят родные, маленькие и в трещинках уже. Прокатился. Услышал шум подшипничка в районе КПП-РКП. Как выяснил позже, хозяйка машины не знала, что на этой машине не следует ездить постоянно на полном приводе даже зимой, т.к парт-тайм. Немного стружки в редукторах и шумящий подш в КПП списываю только исключительно на это. Сумма за него 250 000. Решил брать, не торговался, т.к цену посчитал адекватной, а ходить нудеть по поводу сколов применительно к этому авто посчитал не этичным. Продал ШНиву за 210 000. Добавил 40 000, взял. Поменял масла, свечи, фильтры и т.п. на сумму ~ 4 000, купил грязевую резину, ещё 30 000. Прошёл год и примерно 20 000 пробега. После небольшого утопления по двери в весенней луже начал закусывать стартер и загудел ступичный подш( а может, просто совпадение). Стартер 4060 руб, подшипники и всё к ним ~ 1000. Менял сам. Что ещё…Вышел из строя прикуриватель( пока не глядел его), сгорела одна кнопка стеклоподъёмников (450 р). Эти цены на Грэйт Воловские оригиналы, Тойота, естественно, дороже. Всё остальное было связано с влиянием времени: полирнул пластик на фарах, шприцанул карданчики, кое-что подчистил, провэдэшил. За год не сгорело ни одной лампочки, ни одного предохранителя, ни разу не загорелся чек, не пукнул, не заглох. Ни одной ржавчинки так и не выскочило. Подшипник в КПП всё так же шумит, ни тише ни громче ( снять/поставить КПП стоит 7-8 тыс. плюс ремонт, масло, запчасти, прокладки стоят около тыщ трёх, думаю). К услугам автосервиса прибегнуть не пришлось ни разу пока за год, хотя я не автомастер, просто есть свой гараж. Кстати, некоторые сервисы в моём небольшом городе, включая и крупные, не берут подобные машины на ремонт, хотя авто простое, как киянка.В минусы, в целом, ещё запишу не очень удобный салон(в ШНиве места больше заметно), пластик, конечно, самый простой.Попадётся ли вам этот машин в таком состоянии и за такие деньги? Думаю, нет. Велики ли расходы на его содержание? Думаю, нет. Я специально привёл конкретные цены.Изменилось ли моё предвзятое отношение к «китайцам» к лучшему? Думаю, да.В общем, на данный момент хочется три раза плюнуть через плечо, и если всё так пойдёт, я буду самым счастливым из владельцев дешевых автомобилей.О дальнейшей судьбе напишу. Без эмоций, оправданий и по делу.
auto.ria.com
Отзыв владельца Great Wall Deer (Грейт Волл Дир) 2007 г.
Great Wall Deer, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто не указаны
Читал отзывы про Ховер… А что вы хотели за эти деньги и от китайцев? Пять лет отъездил на своём, ничего лучшего я и не ждал. Я брал как рабочую лошадку на дачу, по плохой дороге. Приходится ездить там, где трактор только и проходит. Дорог нет в России… а о каком комфорте можно говорить, когда по ухабам ездим?
Меня подвела электропроводка. Провода горели при коротком замыкание прикуривателя, а предохранители не хотели «предохранять». На ТО я после первой поездки появляться не стал. Просто там не квалифицированные спецы, а молодёжь не опытная, которой приходиться объяснять как должны прокачивать тормоза… к примеру.
Планирую брать новую, эта уже постарела однако, и опять «китайца», мне нравится. Только теперь «Ховер», так как Deer я оставлю как чернорабочего, такую машину лучше и не пытаться продавать. Денег она много не принесёт, а пенсию заслужила. Конечно недостатки есть, прежде всего это покраска, почему-то краска стала слезать на третий год. Выступили «розочки», ощущение, что не грунтовали. Даже крыша грузового отсека, что-то вроде пластмассы, и та потеряла свою краску. Местами. А про поездки по лесу, царапины, говорить не стоит. Я брал машину «рамную», потому-что не признаю с некоторых пор несущий кузов некоторых производителей. Забывают красить качественно, грунтовать. Стоят кузова-полуфабрикаты под открытом небом, под дождём, ждут покраски. И поверх ржавчины без обработки красят. Всё-таки рама в этом случае безопаснее. А этот автомобиль не красоваться, выполнять необходимую хозяйственную работу для себя. Лучше чем УАЗ (как ни назови ПАТРИОТ он всё-равно УАЗ).
Минусы
Электрика, покраска.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В зависимости от потребности…
www.autonavigator.ru
Great Wall Deer — отзывы владельцев на Automoto.ua
30.06.2017Срок владения: больше годаОценка машины — 3.7 Комплектация Грейт Волл ДирКитайцев ругают, а зря. Был я там, видел как китайцы умеют работать, поверьте или проверьте, никто не умеет так вджобывать, китайцы молодцы. Хотя…Есть у меня такой зверь Great Wall Deer G3 полноприводный пикап, в простонародье Олень производства поднебесной великой китайской народной республики. Год назад он появился в нашей семье взамен Suzuki Grand Vitara XL7 2003 года, добавив в бюджет семьи разницу в деньгах для продолжения стройки маленького, но очень важного домика. Грузоподъемность Оленя в 700 кг казалась крайне необходимой и не один раз выручала, т.к. в кузове спокойно катались 12-15 мешков цемента, или 20 мешков сухой смеси, или бензиновый генератор на 5,5 кВт в компании с канистрами бензина и воды для экстренного обеспечения стройки. Экстренности в стройке действительно много, но об этом не узнаешь, пока не попробуешь строить не имея опыта и огромной кучи денег. Машина за год была в движении каждый день, пробегала от 10 до 300 км с грузом до 600 кг или, что бывало чаще, только со мной. Жена и ребенок не очень радуются поездкам, т.к. если машина не груженая, то трясет на заднем диванчике с короткой поджопной подушкой очень даже сильно. Если машина груженая, то ехать гораздо мягче (не комфортнее, а именно мягче), но с сильным очкодавом по поводу тормозного пути. Сидя за рулем особого дискомфорта не испытываешь в любом случае, если не претендовать на комфорт седанов. Мотор слышно всегда, ремни под капотом шумят и свистят (моя вина тоже есть), музыка штатная без басов, и без высоких частот, и без средних, но че то ловит на антенку, хотя радио делит время пополам с кочетыком под флешку в прикуривателе, он у меня на кнопке радио 6, так еще с Сузуки повелось. Имея средний рост (я 178) водитель и пассажир рядом могут сидеть довольно комфортно, а вот если рост под 2 метра да еще и вес больше сотни, то посадка, да и залазивание в салон может доставить массу неудобств, т.к. ТЕЛО сначала не влезает в проем двери, а потом упирается коленями, головой, голенями, т.е. неудобно немножко. Так же неподвластна посадка в автомобиль и людям, возраст которых позволяет помнить Великую Отечественную войну, для таких случаев у меня в багажнике живет маленькая деревянная скамеечка.Вылезать удобно всем. Вообще в кузове размером 1,6*1,6 и высотой проема 0,8 м могут жить разные полезные, а чаще бесполезные вещи, не мешая при этом грузить туда барахло любого внешнего состояния, размера (в пределах 2,5 м) и веса. Как то раз в кузове пару недель жила бензопила, страшно было открывать крышку кунга, т.к. на летней жаре духан бензина оттуда был пипец не детский, но в салоне об этом даже не догадываешься. Вот они прелести пикапа с перегородкой между салоном и кузовом. Прелести пикапа ограничиваются большими габаритами кузова. Возил цемент, дрова, листы оцинковки для забора (0,8*2,2), генератор, сварку, рубероид, бензин, 14 двадцатилитровых канистр с водой (герметично закрывались не все), все это и вместе и врозь, и никогда не парило загрузить в кузов все, что плохо лежит вдоль строящихся многоэтажек, хотя лежало мало, пару раз двери и куски ДСП от разобранных шкафов. Пикап выигрывает перед другими кузовами большой и просторной жопой, проигрывая всем остальным автомобилям маленьким, очень маленьким салоном, короткими поджопными подушками сидений, жесткостью полугрузовой подвески, тяговитым, но писец не скоростным моторчиком. У меня в Олене под педалью газа лошадей совсем нету, после Сузуки привыкал, и даже на форумах спрашивал. Вывод такой, динамика Оленя немного лучше нашей Нивы, после скорости 80 кмч пытаться гальмануть на обгон фуры можно пытаться, только зная, что не помешает встречная машина, будет попутный ветер, желательно без дождя и снега, и лучше в светлое время суток. Грузовичок, короче. Почти все это правда. Моя комфортная курсовая скорость 110 кмч, меньше — скучнее, больше — страшнее, или как я себе говорю, больше и не надо. Что я заметил: чем лучше дорожное покрытие, тем комфортнее можно ехать 🙂 Так о чем это я… Ехать может всегда и почти везде. Не стало проблемой вылезать из кузова под дождем, включать ручные хабы на передке и, вернувшись за руль, выбирать электронным переключателем режим: крутит только жопа, крутят все колеса (ну или почти все, блокировок в осевых диференциалах нет), крутят все колеса на понижайке. Включил и в путь, все равно куда, только не в чисто поле, т.к. Россия — страна столбов, и даже в чистом поле, заросшем травой по пояс может встретится железобетонный столбушок. Это если дороги нет, а если дорога какая то есть, то ехать можно всегда.Поставил прошлой зимой колеса Hakkapelita LT 31*10.5*R15 с шипами, Оленюшка сразу подрос и заматерел, так и ездю, да и летом забыл их снять, все шипы пока не местах, а индекс на колесе M+S дает надежду, что я не полный м… удак, и что колесья всесезонные, только шипы в них по ошибке втыкнули. Олень может перевезти маленького слоника на расстояние до 300 км, дольше ехать надо с отдыхом, ну или на спор. А вот маленького жирафика (доски, сайдинг, трубы, столбы 3 метровые) перевезти уже не может, длины не хватает, нуже