- Рыбацкие снасти

Бензиновый двигатель от триммера – Двигатели для триммера бензиновые купить в интернет магазине 👍

Содержание

снегоуборщик своими руками, чертежи, ледобур, мотор, велосипед с двигателем, культиватор, снегоход

Для повседневных хозяйственных работ, активного отдыха или путешествий, используя мотор из триммера, многие умельцы могут самостоятельно изготовить разные устройства:

  • культиваторы;
  • мотовелосипеды;
  • снегокаты;
  • снегоуборщики.

Самоделки обходятся намного дешевле заводских аналогов, но при этом не уступают по мощности и эффективности. Используя необходимый набор инструментов и минимум знаний, можно достичь больших результатов по изготовлению мототехники своими руками. Такие агрегаты отличаются простотой конструкции и минимальными финансовыми затратами.

Снегоуборщик

Снегоуборочная машина представляет собой агрегат, который сгребает снег и отбрасывает его в стороны. Она работает по шнековому и роторному принципам.

Шнековые механизмы осуществляют 1-ступенчатый забор снежной массы. Устройство находится в передней части агрегата, по бокам и сверху прикрывается крышкой. В процессе вращения вокруг собственной оси шнек захватывает, перемалывает снег и лед, дробит их на мелкие фракции, передает внутрь техники на отбрасывающую лопату, затем на отводящий патрубок. Для свежевыпавшего снега подходят механизмы с гладкой кромкой, для залежавшегося — с зубчатой.

В агрегате роторного типа снежный покров очищается ротором. Насадка крепится на приводной вал и работает, как пылесос. Лопасти выступают вперед, что намного облегчает захват снега. В самодельном снегоуборщике из триммера они делаются из качественного металла либо прочного пластика. Ротор создает увеличенную центробежную силу. Снег отбрасывается, проходя через патрубок, на расстояние до 12 м.

Для снегоочистителей подходят как электрические моторы, так и топливные.

Если радиус действия механизма в пределах дома, устанавливают электромотор от триммера, при этом учитывают гидроизоляцию агрегата. При проведении работ на дачных участках лучше установить бензиновый двигатель небольшой мощности.

На подготовительном этапе для снегоуборщика из триммера своими руками чертежи деталей и сборочных узлов разрабатываются по продуманному плану, технологии и исходя из наличия материала и оборудования. Для сборки используют схему газонокосилки.

Необходимое оборудование для изготовления самодельной машины:

  1. Бензотриммер с прямой штангой и редуктором.
  2. Стальной лист толщиной 1,5 мм или металлическая бочка.
  3. Фреза с зубьями.
  4. Набор инструментов:
    • дрель;
    • сверла;
    • гаечные ключи.
  5. Болгарка.
  6. Сварочный аппарат.

Сначала делают ротор:

  1. Из листа стали вырезают 4 прямоугольника 25х10 см.
  2. Один из углов длинной стороны детали обтачивают в форме лопасти.

Дефлектор делают из металлических полосок 30х15 см, изгибают, приваривают бортики высотой 10 см. Для лопатки берут заготовку 30х40 см, загибают края на высоту 2 см.

Для того чтобы сделать снегоуборщик своими руками из триммера, выполняют такой алгоритм действий:

  • снизу бочки отступают 15 см, обрезают по кругу;
  • на дне конструкции сверлят отверстие для выступа редуктора и 3 дополнительных — для крепления щитка;
  • с боковой стороны делают квадрат со стороной 10 см для выгрузки снежной массы;
  • 1/3 передней части конструкции закрывают металлическим листом так, чтобы квадратное отверстие располагалось по центру заслонки;
  • готовые лопасти ротора крестом приваривают к диску бензотриммера;
  • к корпусу агрегата в месте выброса снега устанавливают дефлектор и проходят сваркой;
  • снизу крепят лопатку;
  • производят монтаж редуктора, закрепляя болтами;
  • вставляют ротор.

Во время работы пользуются сварочным аппаратом. Сварка по тонкому металлу — сложный технологический процесс, с которым может справиться только профессионал. Поэтому лучше при изготовлении некоторых деталей воспользоваться услугами опытного сварщика.

Велосипед с двигателем от триммера

Самодельный велосипед с мотором от триммера — высокотехнологичное транспортное средство, которое отличается от простых аналогов высокой скоростью езды, практичностью и пониженной стоимостью, благодаря использованию дешевой комплектации.

Для сборки мотовелосипеда необходимы следующие приспособления:

  • велосипед в рабочем состоянии;
  • мотор от триммера;
  • цепь;
  • натяжитель;
  • звездочка;
  • хомут;
  • трос;
  • предохранитель;
  • контроллер;
  • выхлопная труба;
  • втулка, болты, шайбы.

Преобразование велосипеда в велобайк:

  1. К заднему колесу крепят 2 прокладки из резины: первую — между спицами, вторую — за ними.
  2. Звездочка должна подходить к мотору триммера. Ее вставляют во втулку, которая находится на внешней части колеса. К внутренней стороне прикрепляют полумесяц.
  3. Двигатель монтируют на багажнике или позади сиденья с помощью хомута, купленного или изготовленного из стальной пластины своими руками.
  4. Устанавливают цепь на звездочку и силовой агрегат, регулируют натяжителем. Вместо цепи не рекомендуют использовать ремни. Под действием силы трения они часто приходят в негодность, срок службы их минимален.
  5. Рукоятку газа и двигатель соединяют тросом.
  6. Крепят бак для топлива и карбюратор.
  7. Выхлопную трубу приваривают сварным швом.

Некоторые умельцы создают систему торможения и производят замену стандартных покрышек колес на нескользящие. После сборки всех узлов обязательно проверяют работу велосипеда. От этого будет зависеть функциональность механизма и собственная безопасность.

Ледобур

Ледобур из триммера — маломощный агрегат для любителей зимней рыбалки, отличающийся небольшим весом и удобной транспортировкой. С целью экономии средств на покупку новой техники и сил, необходимых при ручном бурении льда, рыболовы делают их из старых триммеров. Для этого нужны:

  • бензокоса;
  • бур заводской или самодельный;
  • подручные материалы.

В домашних условиях сделать ледобур сложно. Деталями, на которые надо обратить внимание, являются шнеки и основание для ножей.

Для создания шнеков требуется:

  1. Рассчитать размеры сегментов изделия.
  2. Подготовить металлические заготовки, разметить, вырезать сектор, сварить сегменты между собой. В результате получается стальная пружина, заваренная с одной стороны.
  3. Растянуть пружину на заданный шаг на специальном станке для того, чтобы проварить сегменты с другой стороны.
  4. Прихватить реборду и приварить ее к трубе.
  5. Проварить соединения шнеков и покрасить.
  6. При выборе вращения шнека учитывают направление вращения бензоинструмента.

Переоборудование триммера в бензобур подходит для агрегатов со складывающейся штангой. Адаптер для соединения приготовить проще всего.

При необходимости увеличения жесткости и устойчивости механизма делают прочный каркас для крепления редуктора и мотора.

Мотобуры — агрегаты для прокладывания отверстий под установку деревянных свай, закладку фундамента, бурения скважин. Принцип действия и способ изготовления аналогичен.

Культиватор

Для моторизованной обработки почвы производят культиватор из триммера своими руками. Мощность мотора должна составлять не менее 2 л. с. При использовании электротриммера надо запастись удлинителем, чтобы производственный процесс происходил по всему участку.

Главная деталь мотокультиватора — насадка. В качестве нее подходят прутья садовых вил длиной 10-15 см.

Изготовление детали происходит так:

  • сначала необходимо расплющить зубья на ширину 1 см;
  • на наждачном круге заточить режущие лезвия для фрез;
  • из металлического листа электролобзиком вырезать кольцо диаметром 10 см;
  • заготовку отшлифовать;
  • приварить 3 фрезы к стальному кругу на равном расстоянии друг от друга.

При наличии обратной резьбы насадку накручивают, предварительно сварив трубу с гайкой.

Снегоход или снегокат

На основе мотора триммер можно переделать в самоход для передвижения по заснеженной ровной местности или простой снегокат (моторизованные сани) для крутого спуска с горы.

Самоход — рамная конструкция, включающая:

  • лыжи;
  • двигатель;
  • сиденье.

Рама делается из сварных лонжеронов, на которые привариваются стойки из уголков 30х30 см и поперечины. В качестве приводного вала берут стальную трубу диаметром 14 мм. Лыжи — опорно-рулевые. Перемещение снегохода происходит винтом или цепной передачей.

Что еще можно сделать из триммера

Самодельный мотосамокат — транспортное средство для передвижения на небольшие расстояния по тротуарам и парковым дорожкам. Механизм развивает скорость до 40 км/ч, из-за колес небольшого размера имеет малую устойчивость, для больших нагрузок и перевозки грузов не предназначен.

Для сборки изделия подходит старый самокат, который механизируют:

  • устанавливают ребра жесткости, используя для усиления рамы квадратный металлопрофиль;
  • подбирают устойчивые и широкие колеса, например от садовой тележки;
  • изготавливают редуктор, чтобы передавать мощность от двигателя на заднее колесо цепной передачей;
  • устанавливают тормозные, газовые рукоятки и тросики.

Моторизованный самокат — хорошая техника, но необходимо помнить, что детям такую «игрушку» давать не стоит.

specmahina.ru

виды хороших триммеров, нюансы выбора и правила эксплуатации

Удобство использования на участке бензинового триммера является очевидным для тех хозяев, которые стремятся создать уютный двор без хаотичной растительности на территории и в углах подворья, стремятся организовать газоны и лужайки для украшения и удобства.

Но выбирать хорошую современную газонокосилку трудно из-за большого количества разновидностей, представленных на современном рынке, модели имеют большие или маленькие мощности, качество производителей существенно отличается.

Виды триммеров и их характеристики

Лучший триммер — это тот, который качественно скашивает траву, при этом покупатель не переплачивает за лишнюю мощность. Потребители отдают предпочтение бензиновым газонокосилкам, они имеют преимущества перед триммерами, работающими на электрическом ходу. Но электрические косилки имеют преимущество по стоимости.

Электрические агрегаты нельзя относить на дальнее расстояние от сети или придётся пользоваться переноской достаточной протяжённости, что не очень удобно для использования на больших площадях. Бензиновый триммер позволяет убирать траву на любом удалённом от электрической сети пространстве.

Бензиновым агрегатом разрешается работать в сырых условиях в соответствии с требованиями безопасности, электрические триммеры в дождливую погоду применять не разрешается. Мощность бензиновых агрегатов выше и продолжительность работы больше.

Бензиновые газонокосилки в зависимости от параметров применяют для скашивания небольших газонов или освобождения от старой растительности и сорняков больших территорий, площадок для строительства и других объектов. Несмотря на значительные нагрузки, бензиновые агрегаты работают длительное время без ремонта и нет претензий потребителей на некачественные аппараты.

Электрические косилки стоят раза в два дешевле аналогичных по характеристикам бензиновых триммеров. Хозяева частных владений, чаще всего, выбирают для дачи бензиновые двигатели небольшого веса и мощности, хватающей для удаления травы на газоне или на заднем дворе.

В их комплектации имеется один режущий элемент для периодической стрижки небольшого количества свежей растительности.

Особенности двигателей бензиновых триммеров

Агрегаты, продающиеся в магазинах, имеют две разновидности двигателя: четырёхтактные и двухтактные.

Опытные хозяева частных домов и садовых участков применяют для избавления от сорной травы бензиновые четырёхтактные триммеры. Технические узлы и системы такого двигателя собраны в достаточно сложную конструкцию, осуществить их ремонт при поломке в домашних условиях проблематично, приходится обращаться к специалистам в мастерскую.

Модели с четырёхтактным двигателем выпускают большой мощности, они могут работать длительное время на низких оборотах. В двигателях предусмотрена система отдельной смазки, масло не нужно растворять в топливе для двигателя.

Технические параметры делают возможным скашивание не только свежей травы, но и старой одеревеневшей поросли, молодые отростки деревьев и кустов.

Система раздельной смазки, при которой масло и бензин подаются отдельно, имеет неоспоримые преимущества в работе. Газонокосилки с двигателем имеют параметры, позволяющие бороться с многолетними застарелыми сорняками и работать длительное время без поломок и перерывов, они отличаются надёжностью, рекомендуются для работы на больших ландшафтах.

Двухтактные двигатели

Бензиновые триммеры с таким видом двигателя имеют небольшую стоимость по сравнению с четырёхтактными агрегатами. В работе двух двигателей существуют принципиальные различия, но основной характеристикой для работы является обслуживание. В двухтактных двигателях бензиновых косилок нет раздельной смазки двигателя.

Для регулярного смазывания механических частей масло для мотора смешивается непосредственно с бензиновым топливом. Производители рекомендуют для смазки специально разработанные типы масел, которые продаются в магазинах, торгующих техникой для скашивания травы.

Практика использования газонокосилок с двухтактным двигателем показывает, что для смазки можно использовать любой тип масла, продающийся на ближайшей заправке.

Какой триммер лучше, решает потребитель, но к преимуществам двухтактных типов можно отнести их небольшую стоимость по сравнению с четырёхтактными аналогами. Двигатель может работать на бензине невысокого качества, что говорит о его неприхотливости.

Простая конструкция механической части двигателя позволяет новичкам в ландшафтном оформлении дачи проводить ремонт небольших неисправностей на месте и не пользоваться для этого услугами специалистов. Мощности небольших агрегатов достаточно для регулярного поддержания порядка на участке.

Работа бензиновой косилки с двухтактным двигателем отличается неудобством, которое заключается в отмеривании нужного количества смазки при заправке топлива. Если добавить мало масла или заправить лишнее количество, то возникнут неполадки с двигателем или поршневой системой.

Чтобы определиться, как правильно выбрать бензиновый триммер, следует обратить внимание на форму штанги косилки. Более долгое время служат прямые штанги, ломаются чаще изогнутые и телескопические варианты.

Следует помнить, что для работы нужно выбирать модель соответствующей мощности, так как в мощную косилку нужно заправлять больше количество топлива, а это добавляет затраты на эксплуатацию.

Агрегаты большой мощности имеют значительный вес, а их приходится некоторое время держать в руках, на эту характеристику тоже стоит обратить внимание.

Режущий элемент триммеров для дачи

Производительность бензиновой косилки определяется типом режущего элемента, который может быть выполнен в виде нескольких вариантов. Некоторые триммеры совмещают леску с более существенным ножом, замена которых происходит при необходимости перехода на другой тип растительности.

Рабочая ширина скашиваемой области производится в пределах от 20 до 55 сантиметров в зависимости от мощности агрегата. В качестве режущей кромки применяют различные варианты:

  1. Капроновую леску.
  2. Стальной нож или из пластика.
  3. Металлический диск фрезы.
  4. Комбинация нескольких режущих элементов.

Тип режущего инструмента нужно выбирать от вида скашиваемой поросли и объёма работы. Регулярная подстрижка невысокой свежей травы на газоне или лугу позволит применять леску.

Заросли застарелых бурьянов и свежие древесные побеги возьмёт стальной нож, но работа на предельной мощности потребует дополнительного количества бензинового топлива.

Размещение двигателя

Двигатель на агрегате может быть размещён следующим образом:

Если есть желание купить хороший триммер, то следует обратить внимание на агрегаты с верхним размещением двигателя. Модель с верхним двухтактным двигателем будет работать верой и правдой долгое время.

Двигатель сверху будет меньше подвергаться засорению от пыли и выбросов мелкой травы. Это позволит значительно увеличить время службы агрегата.

Расположение двигателя внизу. Такие триммеры следует выбирать, если работа по уборке травы заключается в избавлении от свежей выросшей растительности на небольших газонах, так как двигатель наиболее подвержен постоянному засорению травой и пылью. Мощность таких агрегатов небольшая, что соответствует типу работы.

Профилактика и уход за триммером

Агрегат прослужит более продолжительное время, если осуществлять своевременное обслуживание и не допускать ситуаций, которые приводят к работе в аварийных условиях. Нужно постоянно чистить рабочие плоскости инструмента и открытые для загрязнения механические детали.

В качестве профилактики допускается закрывать открытые части прибора при использовании его во влажных условиях утренней росы или при засушливой погоде в случае сильного запыления.

Накрывать детали можно только на короткое время и следует их открывать для остывания, чтобы не допустить нагревания двигателя сверх положенной нормы из-за отсутствия вентиляции.

Неопытным хозяевам и садоводам следует помнить о своевременной замене фильтрующих элементов в двигателе.

Современные модели оснащены фильтрами для предохранения системы топлива от загрязнения, некоторые пользователи узнают об их существовании только тогда, когда возникнет проблема с поршневой системой. Своевременная замена фильтров позволит сэкономить средства, которые могут быть потрачены на ремонт системы.

Как выбрать триммер для дачи

Существуют определённые характеристики, позволяющие выбирать бензиновый или электрический триммер в соответствии с требуемой мощностью для работы и по средствам, которыми располагает хозяин для покупки. Параметры триммеров на которые важно обращать внимание при выборе:

  • вес косилки;
  • тип режущей кромки в агрегате;
  • конфигурация штанги прибора;
  • верхнее или нижнее расположение двигателя;
  • мощность агрегата;
  • объём топливного бака;
  • присутствие в комплектации триммера дополнительных насадок;
  • параметры рабочей полосы прохода при скашивании травы.

Принцип использования смазки

Обслуживание деталей для продления времени службы включает периодическое смазывание трущихся частей. Особое внимание обращается на вал бензинового или электрического двигателя и редуктор, в котором предусмотрено большое число вращающихся шестерёнок.

Изначально производители разработали специальные виды смазки для каждой из механических частей, но со временем для удобства потребителя была разработана универсальная смазка, которая успешно предохраняет любые группы механизмов.

Помещать смазочный материал в редуктор нужно в специальную полость, которая при работе агрегата закрыта пробкой на резьбе. Смазка в составе содержит вещества, которые после использования разлагается на органические составляющие и не загрязняет окружающую среду.

Хороший триммер, пригодный для использования в конкретных условиях, выбрать достаточно легко, следует только обращать при покупке внимание на технические характеристики и учитывать объём требуемой работы.

nashgazon.com

Триммер Двухтактный Или Четырехтактный Что Лучше

Отличия двухтактного мотора от четырехтактного

Рабочий цикл бензинового двигателя (ДВС) — представляет собой ряд процессов, в итоге которых делается порция усилия (мощности), воздействующего на коленчатый вал мотора. Рабочий цикл состоит из:

  • наполнения цилиндра топливной консистенцией;
  • ее сжатия;
  • воспламенения консистенции;
  • расширения газов и чистки от их цилиндра.

Такт в ДВС — это движение поршня в одном направлении (ввысь либо вниз). За один оборот коленчатого вала совершается два такта. Тот из их, при котором происходит расширение спаленных газов и совершается нужная работа, именуется рабочим ходом поршня.

Движки, в каких рабочий цикл совершается за 2 такта (один оборот коленчатого вала), называются двухтактными. Двигатели, в которых рабочий цикл совершается за 4 такта (два оборота коленвала), называются четырехтактным. Двух- и четырехтактные двигатели могут быть как бензиновыми (карбюраторными), так и дизельными. Каковы основные эксплуатационные и конструктивные особенности бензиновых двухтактных и четырехтактных двигателей? Чем отличается двухтактный от четырехтактного? Чтобы лучше понять это, необходимо ознакомиться с принципом их работы.

Принцип работы четырехтактного бензинового двигателя

При впуске поршень опускается из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю (НМТ). При этом с помощью кулачков распределительного вала открывается впускной клапан, через который в цилиндр засасывается топливная смесь.

При обратном ходе поршня (из НМТ в ВМТ) происходит сжатие топливной смеси, сопровождающееся ростом ее температуры.

Перед самым концом сжатия между электродами свечи загорается искра, поджигающая топливную смесь, которая, сгорая, образует горючие газы, толкающие поршень вниз. Происходит рабочий ход, при котором совершается полезная работа.

После перехода поршня НМТ открывается выпускной клапан, позволяя двигающемуся вверх поршню вытолкнуть отработавшие газы из цилиндра. Происходит выпуск. В верхней мертвой точке выпускной клапан закрывается, и цикл повторяется снова.

Принцип работы двухтактного бензинового двигателя

Похожие записи

При сжатии поршень двигается из нижней мертвой точки в верхнюю. Двухтактный или четырехтактный? Какой подвесной лодочный мотор лучше что такое два или. После того как перекроется сначала продувочное окно (2), через которое в цилиндр поступает топливная смесь, а затем выпускное (3), через которое выходят отработавшие газы, начинается сжатие воздушно-бензиновой смеси. Одновременно с этим в кривошипной камере (1) создается разрежение, засасывающее из карбюратора следующую порцию топлива. При подходе поршня к верхней мертвой точке смесь воспламеняется от искры свечи, и образовавшиеся газы толкают поршень вниз, вращая коленвал и производя полезную работу.

В кривошипной камере при рабочем ходе повышается давление, сжимающее топливную смесь, попавшую туда в предыдущем такте. При достижении верхней поверхности поршня (его уплотнительного кольца) выпускного окна, последнее открывается, выпуская отработавшие газы в глушитель. При дальнейшем движении поршень открывает продувочное окно, и находящаяся под давлением в кривошипной камере топливная смесь поступает в цилиндр, вытесняя остатки отработавших газов (осуществляя продувку) и заполняя надпоршневое пространство. Какой электрический триммер лучше для дачи? что срезанные, двухтактный или. При переходе поршня нижней мертвой точки рабочий цикл повторяется.

Эксплуатационные и конструктивные отличия двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателей

2Т или 4Т? Преимущества и недостатки.

Лекция на тему о 2-ух и 4-х тактных моторах с точки зрения потребителя. Есть вопросы? — заходи на форум

Как выбрать триммер, КУПИТЬ ТРИММЕР!!!

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

В двухтактном двигателе заполнение и очистка цилиндра выполняются одновременно с тактами сжатия и расширения — в то время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки. Для этого в стенках цилиндра имеются два отверстия — впускное или продувочное и выпускное, через которые производится впуск топливной смеси и выпуск отработанных газа. Газораспределительный механизм с клапанами у двухтактного двигателя отсутствует, что делает его значительно проще и легче.

Литровая мощность. В отличие от четырехтактного двигателя, в котором один рабочий ход приходится на два оборота коленчатого вала, в двухтактном рабочий ход совершается при каждом обороте коленвала. Это означает, что 2-х тактный двигатель должен иметь (теоретически) вдвое большую литровую мощность (отношение мощности к литражу двигателя), чем 4-х тактный. На практике, однако, превышение составляет всего 1,5-1,8 раза. Это происходит из-за неполного использования хода поршня при расширении, худшего механизма освобождения цилиндра от отработавших газов, траты части мощности на продувку и прочих явлений, связанных с особенностями газообмена 2-х тактных двигателей.

Потребление топлива. Превосходя четырехтактный двигатель в литровой и удельной мощности, двухтактный двигатель уступает ему в экономичности. Вытеснение отработавших газов осуществляется в нем воздушно-топливной смесью, поступающей в цилиндр из кривошипно-шатунной камеры. При этом часть топливной смеси попадает в выхлопные каналы, удаляясь вместе с отработавшими газами и не производя полезной работы.

Смазка. Бензокоса или электрокоса, что лучше выбрать? Триммер лучше приобретать в магазине. Двухтактные и четырехтактные двигатели имеют различный принцип смазки двигателя. В 2-х тактных моделях она осуществляется смешиванием в определенных пропорциях (обычно 1:25-1:50) моторного масла с бензином. Воздушно-топливно-масляная смесь, циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смазывает подшипники шатуна и коленчатого вала, а также зеркало цилиндра. Триммер четырехтактный или двухтактный » Про Мото При возгорании топливной смеси масло, существующее в виде мельчайших капель, сгорает вместе с бензином. Продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.

Похожие записи

Применяются два способа смешивания масла с бензином. Простое перемешивание перед заливкой топлива в бак и раздельная подача, при которой топливно-масляная смесь образуется во впускном патрубке, находящемся между карбюратором и цилиндром.

В последнем случае двигатель имеет масляный бачок, трубопровод которого соединен с плунжерным насосом, подающим масло во впускной патрубок ровно в том количестве, которое требуется в зависимости от количества воздушно-бензиновой смеси. Производительность насоса зависит от положения ручки подачи «газа». Чем больше подается топлива, тем больше поступает масла, и наоборот. Раздельная система смазки двухтактных двигателей является более совершенной. При ней отношение масла к бензину при малых нагрузках может достигать 1:200, что приводит к уменьшению дымности, снижению образования нагара и расхода масла. Эта система используется, например, на современных скутерах с двухтактными двигателями.

В четырехтактном двигателе масло не смешивается с бензином, а подается отдельно. Для этого двигатели оснащены классической системой смазки, состоящей из масляного насоса, фильтра, клапанов, трубопроводной магистрали. Роль масляного бачка может выполнять картер двигателя (система смазки с «мокрым» картером) или отдельный бачок (система с «сухим» картером).

При смазке с «мокрым» картером насос 3 всасывает масло из поддона, нагнетает его в выходную полость и далее по каналам подает к подшипникам коленвала, деталям кривошипно-шатунной группы и газораспределительного механизма.

При смазке с «сухим» картером масло заливается в бачок, откуда с помощью насоса подается к трущимся поверхностям. Та часть масла, которая стекает в картер, откачивается дополнительным насосом, возвращающем ее в бачок.

Для очистки масла от продуктов износа деталей двигателя имеется фильтр. При необходимости устанавливается и охлаждающий радиатор, так как в процессе работы температура масла может подниматься до высоких температур.

Поскольку в двухтактных двигателях масло сгорает, а в четырехтактных нет, требования к его свойствам сильно разнятся. Масло, используемое в двухтактных двигателях, должно оставлять минимум нагара в виде золы и сажи, в то время как масло для четырехтактных двигателей должно обеспечивать стабильность характеристик в течение как можно более длительного времени.

Сравнение основных параметров двухтактных и четырехтактных двигателей:

  • Литровая мощность. У 2-х тактных двигателей выше в 1,5-1,8 раза, чем у 4-х тактных.
  • Удельная мощность (отношение мощности к массе двигателя). Также выше у 2-х тактных.
  • Обеспечение подачи топлива и очистки цилиндра. 4-х тактные двигатели оснащены газораспределительным механизмом, который отсутствует у 2-х тактных двигателей.
  • Экономичность. Выше у 4-х тактных, расход топлива у которых примерно на 20-30 % ниже, чем у 2-х тактных.

Похожие записи

antirun.ru

Что Сделать Из Двигателя От Триммера

Как сделать лодку из триммера

Каждый рыбак думал о замене двигателя журнала на лодку альтернативным двигателем. Он научился создавать из газонокосилок, бензиновых насосов и даже отверток, поскольку их стоимость в несколько раз ниже цены готового образца. Наиболее подходящим вариантом является триммер, так как это устройство оснащено всеми необходимыми элементами и механизмами.

Преимущества использования триммера

Использование триммера для создания лодочного мотора имеет ряд преимуществ:

  • намного дешевле, чем готовый мотор для лодки;
  • ;
  • легкий вес;
  • надежность;
  • герметичность конструкции;
  • наличие готовых элементов для управления;
  • встроенный резервуар и т. д.

Благодаря этим качествам триммер занимает первое место среди других возможных вариантов для изменения.

Особенности самодельного двигателя

При установке двигателя следует учитывать, что они предназначены для выполнения различных функций. Триммер работает при высоких оборотах и ​​, а двигатель лодки должен делать наоборот. Поэтому для переоборудования устройства требуются специальные инструменты и даже чертеж.

Двигатель триммера более удобен и проще в сборке, поскольку он имеет ряд необходимых компонентов:

  1. очень экономный двигатель;
  2. встроенный неокрашенный топливный бак, который позволяет легко контролировать количество топлива;
  3. наличие стартера и газа в устройстве;
  4. стержень, оснащенный жестким валом.

Остается только купить недостающие части или сделать их самостоятельно, и вы можете начать делать двигатель для лодки.

Похожие записи

Триммер работает при высоких оборотах и ​​малом крутящем моменте, а лодочный двигатель должен выполнять все обратные

Что может быть сделано

Существует несколько возможных вариантов модификации триммера для двигателя для плавательного устройства.

Вариант № 1. Очень простой метод, но он требует дополнительных финансовых затрат.

Вам нужно будет приобрести эти данные:

  1. Зажим для крепления устройства к транцу лодки.
  2. Винт гребного винта. Вы можете купить готовый комплект через Интернет, потому что в магазинах такого продукта может не быть. В комплект входит специальный привод из нержавеющей стали, а также универсальные адаптеры для гибкого триммера вала, который позволяет вам не беспокоиться о том, соответствуют ли они вашей модели нет.

Вложение для триммера указано в инструкциях. Для установки потребуется около получаса.

Вариант № 2. Для доработки вам нужен угловой редуктор из дробилки, винт, который можно вырезать из листа из нержавеющей стали, а также сальники и подшипники для крепежных деталей. Этот метод позволяет получить максимальную скорость, несмотря на небольшой шаг винта. В настройках поля устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью плоскогубцев.

Вариант № 3. Этот метод выполняется как можно больше вручную. Рассмотрим это более подробно на примере бензиновых насосов с двухтактным двигателем объемом 25 см. Устройство весом 4,5 кг и 700 Вт оснащено изогнутой ножкой. Триммер с этой мощностью позволяет перемещать лодку со скоростью около 5-7 км / ч.

Установка двигателя на велосипед | Сборка мотовелосипеда MOTAX Lampa

Новая техника от компании МОТАХ. Мотовелосипед! Установка двигателя на велосипед MOTAX Lampa. Сборка 

Лодочный мотор из мотокосы!!!

Прикупил себе интересное приспособление, два в одном: мотокоса (тример) и мотор для лодки!.

Для доработки вам нужен угловой редуктор из дробилки, винт, который можно вырезать из листа из нержавеющей стали, а также сальники и подшипники для крепежных деталей

Что потребуется

Похожие записи

Для изготовления материалов, а также инструментов:

  1. Триммер.
  2. Дюралюминий толщиной 2 мм. Это необходимо для винта.
  3. Зажим или любое другое устройство для крепления устройства к лодке.
  4. Аппарат для сварки.
  5. Крепеж.
  6. Дополнительные инструменты для работы.

Все необходимые элементы можно купить или изготовить самостоятельно. Может потребоваться чертеж для создания самодельного винта, но не для привода. Размеры винта зависят от мощности привода, а также от веса лодки. Например, винт размером 10×3 см способен перемещать транспортное средство весом около 120 кг.

Инструкция по изготовлению

Чтобы сделать лодку из обычного триммера, вам необходимо сделать следующее:

    Не выбрасывайте или не теряйте орехи, поскольку компании используют собственный тип нити, который не является метрическим или дюймовым

Верните изогнутый вал. Для этого вам нужно снять гайку штатива, которая находится в барабане с помощью лески. Он выглядит как маленькая трубка длиной 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Его можно разделить на две полные орехи. Совет! Не выбрасывайте и не теряйте орехи, поскольку компании используют собственный тип нити, который не является метрическим или дюймовым. Затем снимите пластиковую крышку с газовой кнопки. В конце изогнутого стержня нет роликовых подшипников, вместо них есть обычная бронзовая втулка, все еще известная как скользящий подшипник, ее необходимо снять. Для этого вам необходимо тщательно вырезать его, сначала открутив гайку и удалив из трубы трубку из металла и дренажа. Освободившись от бронзовой втулки, вы можете начать выбивать протектор гибкого вала, который сделан из пластика. Совет! Стальную трубу можно отбросить, так как она не будет работать. Вместо этого мы используем дюралюминиевую трубку с соответствующим диаметром. В дюралюминиевой трубке установите бронзовую втулку и осторожно нажмите на нее с помощью молотка. Затем мы возьмем пластиковый протектор, немного порежем его и плотно закрепим в трубе. Совет! Когда внешний диаметр трубки больше и не проникает в монтажное отверстие на головке двигателя, его необходимо проколоть до нужного размера. При необходимости вы можете построить более длинный вал с помощью трубки нужной длины и установить вместо гибкого вала требуемую длину стальных стержней.

  • Создайте винт. Для этого мы используем дюралюминиевую полосу размером 10×3 см и обрабатываем ее согласно чертежу, затем аккуратно затачиваем края. Шаг винта должен составлять около 10 мм, поэтому каждый нож должен быть согнут на 1 см вверх. Для крепления достаточно использовать гайку. Ключ не требуется, если винт коснется чего-то, двигатель автоматически остановится. Настройте его очень легко с помощью плоскогубцев. Если обороты, создаваемые винтом, незначительны, вы можете немного укоротить лезвия. Совет! Создайте специальное круглое сопло, чтобы винт не случайно касался цилиндров.
  • Сектор Газа. Вместо нативной пластиковой подкладки вы можете установить обычный переключатель скорости с велосипеда на корпусе. При желании вы можете изменить ход выхлопных газов и направить их на винт.
  • Крепление вала к двигателю. Из обычной ламинированной фанеры вы можете создать две накладки, которые необходимы для крепления двигателя к голове, и с помощью четырех винтов правильно закрепить вал. При необходимости вал можно отсоединить во время транспортировки устройства.
  • Для запуска самодельного двигателя потребуется бак бензина (0,5 литра). Масло в соотношении 1:40. Один бак топлива позволяет преодолеть около 10 км территории. Скорость лодки с этим двигателем составляет 5,6-7,9 км / ч, в зависимости от нагрузки на лодку.

    За 7 лет активной рыбалки я нашел десятки способов улучшить кусание. Вот наиболее эффективные:

    1. Активатор Bite. Эта феромоновая добавка является самой сильной рыбой в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора укуса «Голодная рыба».
    2. Увеличение чувствительность снасти. Прочтите соответствующие руководства по конкретному типу снастей.
    3. Приманки, основанные на феромоны.

    Похожие записи

    newsdbase.ru

    Лодочный мотор из триммера — как сделать своими руками, инструкция по переделке

    О замене магазинного мотора для лодки альтернативным двигателем задумывался каждый рыбак. Его научились создавать из газонокосилок, бензокос и даже шуруповертов, поскольку их стоимость в разы ниже цены уже готового образца. Самый подходящий вариант – триммер, поскольку это устройство оснащено всеми необходимыми элементами и механизмами.

    Преимущества использования триммера

    Использование триммера для создания лодочного мотора имеет ряд преимуществ:

    • гораздо дешевле готового мотора для лодки;
    • минимальное израсходование топлива;
    • небольшой вес;
    • надежность;
    • герметичность конструкции;
    • наличие готовых элементов для управления;
    • встроенный бак и т.д.

    Благодаря этим качествам триммер занимает первое место среди других возможных для переделки вариантов.

    Особенности самодельного двигателя

    При переоборудовании мотора стоит учитывать, что их разрабатывали для выполнения разных функций. Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот. Поэтому переделка устройства требует специальных инструментов и даже чертежа.

    Двигатель из триммера соорудить удобнее и проще, поскольку он имеет ряд нужных составляющих механизмов:

    1. очень экономный двигатель;
    2. вмонтированный неокрашенный бак для горючего, позволяющий легко контролировать количество топлива;
    3. наличие в устройстве стартера и газа;
    4. штанга, оборудованная жестким валом.

    Остается только докупить недостающие детали или сделать их самостоятельно и можно приступать к изготовлению двигателя для лодки.

    Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот

    Что можно сделать

    Существует несколько возможных вариантов доработки триммера под мотор для плавательного средства.

    Вариант №1. Очень простой способ, но требует дополнительных финансовых затрат.

    Понадобится приобрести такие детали:

    1. Струбцина для крепежа устройства к транцу лодки.
    2. Гребной винт. Можно приобрести уже готовый набор через интернет, поскольку в магазинах подобного товара может и не быть. В комплектацию входит специальный привод, выполненный из нержавейки, а также универсальные переходники для гибкого вала триммера, что позволяет не заморачиваться с тем подойдут они к вашей модели бензокосы или нет.

    Совет! Иногда в комплектации может быть струбцина, поэтому прежде чем ее покупать уточнить, что входит в комплект.

    Чертеж крепления к триммеру указан в инструкции. Для монтажа понадобится около получаса.

    Вариант №2. Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа. Этот способ позволяет получать добиться максимальных оборотов, несмотря на небольшой шаг винта. В полевой обстановке устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью пассатижей.

    Вариант №3. Этот способ выполняется максимально собственноручно. Рассмотрим его более детально на примере бензокосы с двухтактным мотором объемом в 25 см3. Устройство весом в 4,5 кг и мощью 700 Вт оснащено гнутой ногой. Триммер с такой мощность позволяет передвигаться лодке со скоростью примерно в 5-7 км/час.

    Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа

    Что потребуется

    Для изготовления потребуются материалы, а также инструменты:

    1. Триммер.
    2. Дюралюминий с толщиной в 2 мм. Он необходим для винта.
    3. Струбцина или любое иное приспособления для крепежа устройства к лодке.
    4. Аппарат для сварки.
    5. Крепежные элементы.
    6. Дополнительные инструменты для работы.

    Все необходимые элементы можно купить или изготовить самостоятельно. Чертеж может понадобиться для разработки самодельного винта, но не для привода. Размеры винта напрямую зависят от мощности привода, а также от веса плавательного средства. Например, винт с размерами 10х3 см способен передвигать транспорт массою около 120 кг.

    Инструкция по изготовлению

    Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия:

    1. Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым

      Переделать гнутый вал. Для этого следует извлечь штатную гайку, которая расположена в бобине с леской. Она выглядит как небольшая трубка длиною 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Ее можно разделить на две полноценные гайки. Совет! Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым. Далее необходимо снять накладку из пластмассы, которая находится на кнопке газа. На конце выгнутой штанги отсутствуют роликовые подшипники, вместо них стоит обычная втулка из бронзы, еще известна как подшипник скольжения, ее необходимо извлечь. Для этого понадобится ее аккуратно вырезать, предварительно отвинтив гайку и устранив из трубки металлический и дейдвудный вал. Освободившись от бронзовой втулки можно приступить к выбиванию протектора гибкого вала, который сделан из пластика. Совет! Стальную трубу можно выбросить, поскольку выровнять ее не получится. Вместо нее используем дюралюминиевую трубку с соответствующим диаметром. В дюралюминиевую трубку монтируем бронзовую втулку и аккуратно впрессовываем ее по канве с помощью молотка. Затем берем пластиковый протектор, немного его подрезаем в диаметре и плотно монтируем в трубу. Совет! Когда наружный диаметр трубки больше и не пролезает в крепежное отверстие на моторной головке, потребуется его проточить до нужного размера. При необходимости можно соорудить более длинный вал используя трубку желаемой длины, и установив вместо гибкого вала требуемой длины стальной пруток.

    2. Создание винта. Для него используем дюралюминиевую полоску с размерами 10х3 см и обрабатываем ее согласно с чертежом, затем аккуратно затачиваем кромки. Шаг винта должен быть около 10 мм, поэтому следует каждую лопасть отогнуть на 1 см вверх. Для крепежа достаточно использовать гайку. Шпонка не потребуется, в случае, если винт что-то заденет, то мотор автоматически остановится. Регулировать его очень просто с помощью пассатижей. Если создаваемые винтом обороты незначительные, можно немного укоротить лопасти. Совет! Создайте специальную кольцевую насадку, чтобы винт случайно не задел баллоны.
    3. Сектор газа. Вместо родной пластмассовой накладки можно установить на корпус обычный переключатель скоростей от велосипеда. По желанию можно сменить курс выхлопных газов и направить их в сторону винта.
    4. Крепеж вала к мотору. Из обычной ламинированной фанеры можно создать две накладки, которые необходимы для крепежа мотора к головке, и с помощью четырех винтов как следует зажать вал. При необходимости на момент транспортировки устройства вал можно будет отсоединять.

    Для обкатки самодельного двигателя понадобится бак бензина (0,5 л.) с маслом в соотношении 1:40. Один бак топлива позволяет преодолеть около 10 км территории. Скорость плавательного средства с таким мотором находится в пределах 5,6 – 7,9 км/час в зависимости от загруженности лодки.

    Блиц-советы

    1. Гораздо проще переоборудовать триммер с прямым валом. Если штанга имеет изогнутую форму, ее понадобится полностью менять, поскольку стальной трос не сможет передавать нужный крутящийся момент. Чтобы изменить изогнутый вал понадобится использовать дюралюминиевую трубку, впрессовывать в нее втулку из бронзы и монтировать в соответствующе подогнанный держатель.
    2. Винт следует создавать по чертежу из дюралюминия. При необходимости его размеры всегда можно откорректировать.
    3. Монтаж винта следует проводить на месте триммерной головки. Обязательно сделайте кольцевую насадку, чтобы защитить баллоны.
    4. В интернете можно заказать готовые наборы и сэкономить время на создании элементов самостоятельно. В комплектации есть все необходимые переходники к валу и привод, иногда в комплект входит даже струбцина.
    5. Управлять устройством можно используя ручку стартера, но очень часто она неудобна в использовании. Ее можно с легкостью заменить, на обычный переключатель скоростей от велосипеда.
    6. Для крепежа двигателя используется струбцина, а сам крепеж производится на лодочный транец.

    lakeking.ru

    Как выбрать бензиновый триммер — подробная инструкция

    С приходом весны мы, устав за длинную зиму от бело-серого однообразия, искренне радуемся появлению зеленой травки. Однако радость эта длится недолго. Очень скоро сорняки разрастаются столь сильно, что приходится прикладывать немало сил для борьбы с ними.

    Обычная коса вряд ли станет помощницей при решении этой проблемы: мало кто из современных городских жителей умеет ею пользоваться, да и хороша она лишь на просторных участках, где на каждом шагу не попадаются плодовые деревья, садовые скамейки, заборчики, бордюры…

    Ну что ж, сегодня есть отличная альтернатива, простая в эксплуатации и удобная на ограниченных пространствах – мотокоса, или триммер. Сейчас мы рассмотрим, как выбрать хороший бензиновый триммер для стрижки травы и учесть все нюансы.

    Устройство бензинового триммера

    Многочисленные модели ручных мотокос, имеющихся сегодня на рынке, различаются по мощности (и, как следствие этого, по своим возможностям), весу, наличию тех или иных дополнительных функций, повышающих удобство использования, но при этом принципиальная схема устройства инструмента остается неизменной.

    В качестве силового привода в любом бензиновом триммере используется двигатель внутреннего сгорания. Посредством жесткого или гибкого вала вращение от него передается на режущий элемент – катушку с кордом (леской) или специальный нож. Вал размещается внутри металлической штанги, на одном конце которой закреплен двигатель и топливный бак, на другом находится режущая головка. В средней части штанги крепится рукоятка. Чаще всего именно на ней размещаются клавиши, кнопки и переключатели, с помощью которых осуществляется управление работой триммера.

    Компоновка элементов управления может несколько отличаться в зависимости от модели инструмента, но, как правило, сюда входят кнопка для глушения двигателя, клавиша «газа», позволяющая управлять дроссельной заслонкой карбюратора, и стопор этой клавиши в нажатом состоянии, облегчающий управление при больших объемах работы.

    1. Редуктор.
    2. Триммерная головка.
    3. Защитный кожух.
    4. Кнопка стопора рычага газа.
    5. Выключатель.

    6. Рычаг газа.
    7. Рукоятка.
    8. Стопор рычага газа.
    9. Штанга.
    10. Петля для крепления карабина ремня.

    11. Воздушный фильтр.
    12. Свеча зажигания.
    13. Корпус двигателя.
    14. Выпускной коллектор.
    15. Бензобак.
    16. Стартер.

    Определяемся с типом бензинового триммера

    Все имеющиеся сегодня на рынке триммеры и бензокосы в зависимости от своих возможностей и назначения делятся на три класса: бытовые, полупрофессиональные и профессиональные. Какой инструмент нужен вам? Это зависит в первую очередь от тех задач, которые будут на него возложены.

    Бытовые бензиновые триммеры

    Бытовые триммеры предназначены для покоса невысокой травы на сравнительно небольшом участке, площадь которого не превышает 10-15 соток. Как правило, речь идет об уходе за лужайкой рядом с домом. На большее они не способны: бытовые триммеры не выдерживают долгой работы, 1-1.5 часа в день – их предел. Благодаря скромному по мощности (не более 1-1.5 л.с.) и габаритам двигателю, подобный инструмент обладает малым весом, а значит, использовать его можно без специальных поддерживающих ремней.

    Часто бытовые триммеры оснащаются изогнутой штангой. Изогнутая штанга бытового триммера повышает его маневренность и позволяет с легкостью подстригать траву в труднодоступных местах, например, вокруг кустов. Однако из-за такой конструкции штанги внутри устанавливается гибкий вал, что отрицательно сказывается на надежности инструмента. В качестве режущего элемента бытового триммера обычно используется корд (специальная леска), хотя в комплект некоторых моделей как дополнение иногда входят и пластиковые ножи.

    Полупрофессиональные, или фермерские

    Полупрофессиональные триммеры нередко называют фермерскими, и это в полной мере отражает их предназначение. Это надежный помощник жителя сельской местности, рассчитанный на регулярные повышенные нагрузки. Подобный инструмент способен работать уже по 3-4 часа в день, скашивая траву на участке в 20-30 соток. Разумеется, двигатель такому триммеру нужен помощнее – 1.5-2.5 л.с. Полупрофессиональные модели в отличие от бытовых всегда оснащаются прямой штангой и жестким валом, что повышает их надежность. Режущая часть представлена не только триммерной головкой, но и ножами. Последние помогут скосить особо высокую и густую траву, более того, они в силах справиться даже бурьяном и ветками кустарников.

    Профессиональные, или садово-парковые

    Профессиональный триммер – это мощный инструмент работников службы городского благоустройства, предприятий озеленения и коммунальных служб. Он оснащен двигателем с мощностью свыше 2.5 л.с., обладает повышенным моторесурсом и готов к ежедневной многочасовой работе. Кроме триммерной головки, на такие агрегаты могут устанавливаться металлические ножи, способные справиться с густой кустарниковой порослью и ненужными побегами деревьев с толщиной ствола до 3 см в диаметре.

    Несложно догадаться, что профессиональные триммеры имеют усиленную штангу и вместительный топливный бак. Поскольку такие инструменты достаточно массивны, они в обязательном порядке оснащаются специальными ремнями, облегчающими нагрузку на руки оператора, и профессиональной системой гашения вибраций. Понятно, что приобретать профессиональный триммер для подстригания газона рядом с частным домом попросту нецелесообразно.

    Тип бензинового двигателя

    На бензиновые триммеры устанавливают, как двухтактные, так четырехтактные двигатели. Нельзя сказать, что та или иная разновидность обладает явными преимуществами. По крайней мере, прямой связи между типом двигателя и его мощностью не существует – встречаются и бытовые модели с четырехтактным двигателем, и профессиональные с двухтактным.

    2-х тактный двигатель

    Двухтактные двигатели в сравнении четырехтактными, обладая меньшим весом, работают в более высоком диапазоне частоты оборотов, что обеспечивает большую производительность. Конечно, двухтактники «съедают» больше топлива и производят много шума и выхлопа, но при этом подкупают своей неприхотливостью в работе. Работу с триммером, оснащенным двухтактным двигателем, придется каждый раз начинать с приготовления бензиново-масляной смеси, но зато, если такой двигатель вдруг выйдет из строя, реанимировать его вам, скорее всего, не составит труда.

    4-х тактный двигатель

    Четырехтактные двигатели лишены практически всех недостатков, свойственных двухтактным: при работе они производят гораздо меньше шума, объем выхлопных газов у них существенно ниже, а бензин и моторное масло заливаются в разные емкости.

    Они экономичнее с точки зрения расхода топлива и имеют более высокий моторесурс. Все это, однако, не означает, что четырехтактные ДВС идеальны. Нет, у них есть свои минусы.

    Конструкция такого двигателя более сложная, а это означает, что сложнее и его техническое обслуживание, и его ремонт. Четырехтактник всегда будет тяжелее равного с ним по мощности двухтактника, что отрицательно сказывается на весе всего инструмента и, следовательно, на удобстве обращения с ним. И, наконец, триммер, оснащенный четырехтактным двигателем, окажется дороже такого же, но с двухтактным ДВС.

    Следует упомянуть, что наряду с классическими четырехтактными двигателями существуют еще и гибридные: рабочий цикл у них происходит за 4 такта, однако система смазки как у обычного двухтактного движка.

    Система запуска двигателя

    Двигатели большинства бензиновых триммеров запускаются вручную: резко вытягивая тросик (шнур стартера), вы тем самым раскручиваете барабан, который в свою очередь приводит в движение коленвал двигателя.

    Некоторые современные модели триммеров оснащены системой легкого запуска Flash Starter. Вытягивая трос, вы в несколько этапов взводите специальную пружину, которая, накопив энергию, передаст ее коленвалу, что станет толчком для запуска двигателя. С системой Flash Starter двигатель заводится легче, т. к. пружина дает большую скорость раскрутки, чем это можно сделать рукой. От оператора теперь требуется меньше физических усилий, ведь ему уже не нужно совершать резких рывков шнура, тросик можно тянуть достаточно медленно и плавно.

    Как происходит легкий запуск бензотриммера смотрите в видео:

    Для облегчения запуска двигателя на силовом блоке инструмента, как правило, имеется специальная кнопка, несколько нажатий на которую перед пуском обеспечит подачу необходимого количества горючего в карбюратор.

    Мощность инструмента

    Как выбрать бензиновый триммер для покоса травы на приусадебном участке? А для обработки «плантации» площадью в пару гектар? Правильно, ориентируясь на его мощность.

    Мощность бензинового двигателя, устанавливаемого на триммеры, может варьироваться от 1 до 3-3.5 л.с. Выбор инструмента по данному параметру напрямую зависит от предполагаемой нагрузки. Именно мощность триммера определяет его эксплуатационное назначение. Так, для покоса газона рядом с домом достаточно будет простенького инструмента мощностью не более 1.5 л. с. На фермерские триммеры устанавливается движок помощнее – от 1.5 до 2.5 л. с. Весь же спектр возможностей триммеров может продемонстрировать лишь профессиональный инструмент с мощность свыше 2.5 л.с.

    Понятно, что увеличение мощности инструмента неизбежно влечет за собой возрастание его веса и стоимости. Из этого следует, что при выборе не нужно бездумно гнаться за высокими силовыми показателями, а ориентироваться в первую очередь на планируемую сферу применения инструмента.

    Штанга и вал бензотриммера

    Штанга триммера, внутри которой располагается вал, передающий вращение от двигателя к рабочей головке, может быть, как прямой, так и изогнутой. Первая надежнее, вторая эргономичнее. Прямые штанги устанавливаются на профессиональные и полупрофессиональные инструменты. Размещенный внутри такой штанги передаточный вал представляет собой жесткий стержень из особо прочной стали. Риск повреждения такого вала даже при значительных нагрузках невелик.


    Жесткий вал.


    Прямая штанга.

    На бензотриммерах с жестким валом крутящий момент от вала к режущей оснастке передается через редуктор с коническими шестернями. Редукторы могут быть обслуживаемыми и не обслуживаемыми. В обслуживаемом редукторе имеется технологическое отверстие через которое можно заменить или добавить смазку. В не обслуживаемых смазка закладывается производителем на весь срок службы. Некоторые пользователи считают, что не обслуживаемый редуктор менее долговечен. В свою очередь производители отмечают, что этот шаг направлен на увеличение срока службы редуктора, так как по статистике, очень часто, редукторы выходят из строя из-за неправильной дозировки смазки или попадания посторонних предметов во время обслуживания.

    Изогнутая штанга типична для легких триммеров бытового назначения. Инструментом с изогнутой штангой удобнее подстригать траву в непосредственной близи от кустов и деревьев, скамеек, забора и т. д. Оборотной стороной такого удобства является меньшая надежность подобных инструментов. Дело в том, что передать вращение от двигателя к режущему элементу в данном случае возможно лишь посредством гибкого привода, а последний более уязвим, чем жесткий вал, и вероятность выхода его из строя значительно выше.


    Гибкий вал.


    Изогнутая штанга.

    Штанга бензотриммера может быть цельной или разборной. Цельный передаточный вал (а это гарантия надежности) можно установить лишь в цельной штанге. Но перевозить и даже просто хранить такой инструмент менее удобно. Разборная штанга, состоящая из двух или более секций, напротив, обеспечивает компактность при транспортировке и хранении. Недостаток разъемных штанг очевиден: передаточный вал тоже должен рассоединяться, а любое соединение привода – это дополнительное уязвимое место. Кроме того, внутрь штанги при разборке могут попадать земля, песок и прочий мусор, что приводит к преждевременному изнашиванию рабочих элементов.

    Вид рукоятки

    Филигранно управлять довольно тяжеловесным агрегатом не столь просто, как может показаться на первый взгляд. При выборе триммера особое внимание следует уделить конфигурации рукоятки, от которой напрямую зависит удобство эксплуатации инструмента. Существует несколько разновидностей рукояток:

    Т — образная рукоятка, внешне напоминающая руль велосипеда, позволяет совершать широкие движения и удобна для довольно продолжительной работы, поэтому ее чаще можно увидеть на триммерах профессионального и полупрофессионального класса. Все органы управления инструментом (запуск, регулировка оборотов и т.д.) располагаются непосредственно на одной из рукояток, что существенно упрощает работу и повышает безопасность.

    J — образная рукоятка характерна для легких триммеров бытового класса. С ее помощью легче управлять инструментом, совершая тонкое маневрирование. Все необходимые оператору кнопки располагаются не на рукоятке, а на штанге.

    D — образная рукоятка, также как и J-образная, устанавливается лишь на легких триммерах, предназначенных для домашнего использования, поскольку рассчитана на удержание инструмента одной рукой.

    Перед тем как выбрать бензиновую мотокосу, будущий пользователь должен обязательно подержать ее в руках и оценить степень удобства. Следует иметь в виду, что рукоятку любого типа можно перемещать вдоль штанги, подстраивая инструмент под свой рост и прочие индивидуальные особенности и тем самым добиваясь максимальной эргономичности. Бензотриммерами с D и J — образными рукоятками удобно работать в стесненных условиях, узких проходах, которые не редко встречаются на приусадебных участках.

    Система ремней

    Снизить нагрузку на руки при работе с достаточно тяжелым ручным инструментом способен лишь хороший плечевой ремень, перераспределяющий часть веса на спину и плечи оператора.

    Плечевая система ремней. Для комфортного пользования относительно легким бытовым триммером достаточно простого ремня на одно плечо. Если же вам предстоит работать мотокосой полупрофессионального или профессионального класса, настоятельно рекомендуем присматривать изделия с двухплечевыми ремнями.

    Системы ремней ранцевого типа хоть и стоят дороже, но зато более равномерно распределяют вес инструмента на плечи и спину пользователя, а значит, существенно снижают усталость при многочасовой борьбе с сорняками.

    Подобные ранцы нередко оснащаются специальными сумками для хранения режущей оснастки, а также инструментов, которые могут понадобиться для ремонта триммера в полевых условиях. А специальная накладка, которой производители  снабжают ременную систему, предохраняет бедро оператора от ожогов при соприкосновении с сильно разогретым за время работы двигателем и снижает уровень передаваемой вибрации.

    Дополнительные удобства

    Наличие антивибрационной системы

    В процессе работы триммера возникают вибрации, что в общем-то характерно для любого механизма, отдельные элементы которого совершают быстрые возвратно-поступательные движения. Вибрации могут стать причиной того, что оператор во время работы испытывает заметный дискомфорт, а при частом использовании инструмента у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, самая предсказуемая из которых – преждевременный износ локтевых суставов.

    Существенно снизить вибрационное воздействие на тело работающего с триммером человека поможет специальная антивибрационная система. В самом простом и наиболее распространенном варианте исполнения она представляет собой набор полимерных прокладок, расположенных между разными конструкционными элементами триммера.


    Антивибрационная система бензокосы.

    Подобные прокладки уменьшают передачу вибрации и тем самым обеспечивают нормальные условия работы пользователя с инструментом. Нередко производители для гашения вибраций дополнительно отделяют двигатель от штанги специальными амортизаторами. Антивибрационной системой сегодня оснащают свои изделия практически все ведущие мировые бренды.

    Объем топливного бака

    Вместимость бака для топливной смеси может варьироваться от 0.3 до 1 л в зависимости от модели. Триммеру с каким бензобаком – большим или маленьким – отдать предпочтение? И у того, и у другого варианта есть свои преимущества и недостатки. Бак большой вместимости повышает массу и без того тяжеловесного агрегата, но зато не требует частой остановки для дозаправки.

    Бак меньшей емкости в свою очередь менее габаритен и тяжел, способствует более экономному расходованию топлива, но при этом не позволяет осуществлять длительную безостановочную работу. Выбирая триммер по такому параметру как объем топливного бака, вы должны ориентироваться на свои физические способности и размер участка, который вам предстоит регулярно окашивать. Очень удобно, если емкость для горючего изготовлена из полупрозрачного пластика – это позволяет в ходе работы отслеживать количество оставшегося в ней топлива.

    Вес устройства

    Удобство работы с триммером напрямую зависит от его веса, ведь вся нагрузка ложится на руки и плечи человека, выполняющего операцию. Если инструмент окажется слишком тяжелым для вас, то, каким бы мощным он ни был и как бы хорошо ни скашивал траву, конечный результат вряд ли будет удовлетворительным: вы попросту не сможете им долго работать и филигранно управлять, добираясь до труднодоступных участков.

    Именно поэтому при выборе триммера следует обязательно обратить внимание на вес устройства, особенно если сами вы не можете похвастаться богатырской силой. Не гонитесь за мощностью. Во многих случаях рациональнее бывает приобрести менее мощный, но при этом более легкий агрегат: на покос своего участка вы потратите немного больше времени, но зато не устанете так сильно, чтобы не доделав бросить работу.

    Что нужно знать о рабочей оснастке

    В качестве рабочего элемента мотокосы, непосредственно срезающего лишнюю растительность, может выступать либо корд (специальная режущая леска), либо ножи. Это расходные материалы, даже если они входят в заводской комплект инструмента, со временем их придется докупать и заменять. Выбор используемой оснастки зависит от задач, которые вы планируете решать с помощью своего триммера, и в первую очередь от толщины и густоты травы, которую предстоит скашивать.

    Триммерная головка

    Практически все триммеры комплектуются триммерной головкой – катушкой, предназначенной для намотки режущей лески. По способу подачи лески все триммерные головки делятся на механические (вытягивать концы лески вам предстоит самостоятельно вручную), полуавтоматические (леска высвобождается при нажатии широкой кнопки на нижней плоскости) или автоматические (удлинение выступающих концов лески происходит в автоматическом режиме при снижении оборотов двигателя). Полуавтоматическая подача корда считается самой эффективной, такие головки пользуются наибольшей популярностью у пользователей.

    Помимо этого, триммерные головки могут различаться по максимально допустимому диаметру косильной лески, которую возможно заправить в катушку. На бытовые триммеры обычно устанавливают леску диаметром от 2 до 2.4 мм, на полупрофессиональные – от 2.4 до 2.7 мм, на профессиональные – от 2.7 до 3 мм.

    При выборе триммерной головки обязательно обратите внимание на материал, из которого изготовлена нижняя ее часть. Именно эта часть является наиболее уязвимой, поскольку постоянно соударяется с землей, именно она особенно часто служит причиной выхода триммерной головки из строя.

    Ножи

    Для скашивания особо густой травы, камыша, кустарников, молодой поросли деревьев применяют не леску, а специальные ножи (фрезы). В продаже можно найти огромное количество разновидностей ножей для триммеров, различающихся материалом (металл или пластик), формой, количеством режущих лопастей. Кстати, фрезы в отличие от лески не крошат траву, а значит, могут использоваться для покоса в заготовительных целях.

    Какой нож выбрать для своего триммера? При решении этого вопроса в первую очередь следует ориентироваться на рекомендации производителя, указывающего на возможность использования на данной модели того или иного вида оснастки. Излишняя самостоятельность в выборе ножей и фрез может привести к выходу триммера из строя.

    Производители бензотриммеров

    Любой магазин садовой техники предложит вам сегодня десятки моделей триммеров от разных производителей. Stihl, Makita, Husqvarna, Hitachi, Oleo Mac, Caiman, Stiga, Huter, ECHO, Carver… Триммеру какой марки отдать предпочтение? Мотокосу с каким именем на шильдике выбрать для облагораживания приусадебного участка или для проведения масштабных профессиональных работ? Мы не будем заниматься рекламой отдельных брендов, но дадим несколько рекомендаций, которые помогут вам из имеющегося многообразия выбрать действительно надежный инструмент.

    1. Сегодня на рынке можно найти немало триммеров «no name», как правило, китайского производства. Они, конечно, очень подкупают своей ценой, однако надеяться на надежность подобной техники не стоит. Как показывает практика, такой инструмент быстро приходит в негодность, не окупив даже свою невысокую стоимость. Разумеется, ни о каких гарантиях и сервисном обслуживании речи в этом случае не идет.

    2. Большим плюсом при выборе той или иной марки триммера будет присутствие официального представительства данного бренда в вашем регионе. Это будет гарантий того, что если ваша мотокоса все же выйдет из строя, вам будет оказана быстрая техническая поддержка. Вы сможете без труда найти запчасти на ваше изделие, причем по не завышенным многочисленными перекупщиками ценам.

    3. Независимо от сделанного выбора, приобретать инструмент следует лишь в специализированных магазинах.

    Не забудьте ознакомиться с условиями гарантии и проследите, чтобы продавец сделал отметку о дате продажи в гарантийном талоне.

    Вам будет интересно

    srbu.ru

    Как подцепить триммер: мотовелосипед — журнал За рулем

    Дырчик — зараза в наше время экзотическая, и эпидемией, как в былые времена, не грозящая. Тем не менее штаммы данного вируса не только распространяются, но и яростно мутируют. О том, как протекает эта напасть в наши дни — рассказ заболевшего.

    000_moto_1011_084

    Маунтинбайк с моторчиком — тема носится в воздухе. Однако в металле она воплощается либо в виде концептов, либо строится энтузиастами (особенно в этом преуспели французы).

    Маунтинбайк с моторчиком — тема носится в воздухе. Однако в металле она воплощается либо в виде концептов, либо строится энтузиастами (особенно в этом преуспели французы).

    Как и многие, путь я начинал с легендарного «дешника», который поставил на подростковый велик «Тиса». Аппарат получился забавный, но к нему в комплекте прилагались бензиновая вонь в квартире, грязные руки и шаманский бубен для изгона злых духов из карбюратора и зажигания. Утилитарные функции аппарат не выполнял никак.

    Но однажды мне посчастливилось прокатиться на горном велосипеде с мотором от триммера (бензокосы) и ременным приводом. Хоть дело было зимой и катался я недолго, но испытал культурный шок! В мороз мотор прекрасно заводился и на холодную, и прогретый, отлично тянул, был идеально чистый и не вонял вообще. А «максималка» в 55 км/ч при такой тяге «дешнику» и не снились!

    В общем, вскоре был приобретен ременной комплект с двухтактным мотором от триммера мощностью 1,5 л.с. плюс горный велосипед покрепче. Счастью не было предела, но только до первого дождя… Оказалось, что приводной ремень от намокания теряет прочность и рвется, менять его в дороге не очень-то удобно, к тому же стоимость нового кусается. А дождь в Москве явление не редкое. Но ездить на таком удобном мотовеле я уже привык и отказываться от идеи не хотел, решил — цепь и только цепь спасет «отца русской демократии»! 

    Требуемое передаточное отношение вынуждало использовать ведомую звезду размером практически с колесо велосипеда, но, к счастью, нашелся редуктор от китайского минибайка, который идеально встал на триммерный мотор и позволил использовать звезды привычных размеров. Компоненты привода — общедоступные велосипедные: односкоростная широкая цепь, звезда от велосипеда ХВЗ на 51 зуб и «фривил» (обгонная муфта со звездочкой) от ВМХ, а также велосипедная ручка тормоза в роли курка газа.

    Помимо покупных деталей в конструкции есть и немало оригинальных компонентов. Это стальные стойки, которые крепятся к раме велосипеда, моторама (держит редуктор с мотором), натяжитель цепи с капролоновыми роликами, крепление ведомой звезды на колесо, переходник с вала редуктора на «фривил». Детали проектировал сам, а изготавливали их на соседнем оборонном заводе.

    Конечно, с первого раза собрать идеальную конструкцию не удалось, детские болячки я лечил еще год. Подбирал оптимальные материалы и конструктивные решения, пробовал разную компоновку, и катался, катался, катался…

    Что же получилось в итоге? Сверхлегкий (снаряженный вес — 25 кг) мототранспорт с максимальной скоростью 55 км/ч, динамикой на уровне простеньких китайских скутеров, расходом топлива 2 литра на 100 км (запас хода на одном баке 50 км), который совершенно не пачкает маслом и не пахнет бензином. Отсутствие запаха и грязи помогает мне экономить на гараже или стоянке, мотовел стоит в квартире и совершенно не приносит дискомфорта семье. Особенно радует то, что все «педальные» функции полностью сохранились. Осталось и переключение передач, и легкий педальный ход (благодаря «фривилу»), при недостатке тяги мотору всегда можно помочь педалями и заехать на любую горку. Ходовая современного маунтинбайка весьма прочна и надежна, дисковые тормоза обеспечивают очень уверенное торможение, а большие колеса помогают легче преодолевать наши «направления».

    После окончания доработок конструкции я проехал уже более 4000 км и за это время лишь раз сменил приводную цепь, дважды — свечу зажигания, да раз чистил топливную систему — неплохой показатель надежности и неприхотливости.

    За легкость и удалую прыть я назвал свой мотовелосипед «Зайцем». Сейчас езжу на «Зайце» каждый день на работу, и в пробках ему нет равных. Он настолько узок и маневренен, что в час пик я доезжаю домой быстрее, чем раньше на мотоцикле, при этом расходы на проезд просто смешные. Бывали и небольш

    www.zr.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *