Мотор Yamaha 8 CMHS
Двухтактный подвесной лодочный мотор Ямаха 8 л.с. относится к серии ПЛМ Yamaha Standard (группа моделей мощностью от 2-х, до 30-ти л.с.). Данные двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, именно поэтому Вы можете взять мотор Ямаха данной серии с собой куда захотите.
ПЛМ Ямаха 8 серии Standard отличаются от моторов конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha. Все 2-х тактные подвесные моторы серии Standard легко запускаются и не создают абсолютно никаких сложностей при их эксплуатации и техническом обслуживании.
В нише портативных подвесных лодочных моторов модели Yamaha Standard являются выбором, как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли Вы спокойно рыбачить на своей надувной лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, Вы найдёте в двухтактном семействе Standard подходящего для себя надёжного спутника.
Кол-во тактов
2
Макс. число оборотов
4500-5500
Количество цилиндров
1
165
Управление
румпельное
Топливный бак
выносной
Объем топливного бака ( л )
12
Страна производитель
Лодочный мотор Yamaha 8CMHS в Санкт-Петербурге (Моторы лодочные)
Двухтактные лодочные моторы традиционно пользуются большим спросом ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. В камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом.
Если речь заходит о таких свойствах как портативность, безопасность и дружественность к пользователю, то семейство двухтактных подвесных моторов Standard (от 2-х, до 30-ти л.с.) не имеет себе равных. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в
Любители отдыха на воде давно прониклись полным доверием к марке Yamaha. Обузданная мощь на любой скорости обеспечивает повиновение мотора вашим желаниям. Сегодня лодочные моторы Yamaha серии Pleasure стали лучше, чем когда-либо, и способны удовлетворить самые разные запросы. Не сомневайтесь: всегда найдется мотор, который подойдет именно вам. Встроенное зарядное устройство непрерывно подзаряжает аккумуляторы, а импульсный генератор обеспечивает выдающуюся топливную экономичность и плавный активный разгон. Система впрыска масла непрерывно контролирует нагрузку на мотор, точно определяя необходимое количество масла, — нет необходимости загодя смешивать бензин и масло. Наконец, при наличии системы впрыска с микропроцессорным управлением — стандартного компонента более мощных моделей, — вы можете быть уверены в том, что настройки и топливная экономичность вашего мотора всегда будут оптимальными.
На протяжение более 45 лет Yamaha поставляет надежные подвесные моторы для тяжелых условий работы самым требовательным пользователям — людям, для которых лодка является рабочим инструментом
 -
Подвесные моторы Yamaha серии Origin прекрасно подходят для этой цели. Если в течение дня вы ловите рыбу, а потом в течение долгих часов возвращаетесь домой с места ловли, эти модели &ndash- для вас. Их конструкция как нельзя лучше подходит для вашего рода деятельности, обеспечивая необходимую мощность и маневренность.
 -
Подвесные моторы Yamaha серии Enduro от первой до последней детали рассчитаны на долгие часы непрерывной работы в тяжелых условиях, присущей коммерческому рыбному промыслу. Многолетние жесткие испытания позволили определить те системы, которые необходимы мотору на долгом пути к берегу.
ОСОБЕННОСТИ МОТОРОВ* YAMAHA:
— простота в эксплуатации и управлении
— надежность Yamaha
— поворот вокруг собственной оси на 360°-
— встроенный топливный бак
— защита от запуска с включенной передачей
— заряженная петлей очистка
— электронная система зажигания (CDI)
— система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)
— система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье
— широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора
— регулирование трения поворотного вала
— идеальная система антикоррозионной защиты Yamaha
— широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора
— модели с обратным вращением гребного винта
— цифровые приборы различных поколений, подключаемые к бортовой сети
— система одновременной зарядки двух батарей
— система промывки мотора пресной водой
— блок микрокомпьютерного управления (ECM)
* в зависимости от комплектации конкретной модели мотора.
Даже более чем приемлемая никоим образом не сказывается на непревзойденном качестве моторов Yamaha. Выбрав такой мотор, Вы всегда сделаете правильный выбор!
Технические характеристики YAMAHA 8 CMHS
Основные данные
Мощность (л.с)
8
Объем (куб. см)
165
Топливная система
1 карбюратор
Система смазки
предварительное смешивание
Тип рулевого управления
румпельное и дистанционное
Масса (кг)
27
Отзывы о лодочном моторе Yamaha 8CMHS – отзывы и рейтинги
Коротко о товаре
- лодочный мотор
- мощность 8 л.с.
- двухтактный, 165 см³
- высота транца 437 мм, вес мотора 27 кг
- управление: румпель, запуск: ручной
- количество цилиндров: 2
- макс. 5500 об/мин
Реклама
Великолепно
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
бензиновый
Мощность:
8 л.с., 22100 Вт
Максимальные обороты двигателя:
5500 об/мин
Транец:
S, 437 мм
Управление:
румпель
Тактность:
двухтактный
Количество цилиндров:
2
Рабочий объем:
165 см³
Диаметр цилиндра:
50 мм
Ход поршня:
42 мм
Запуск:
ручной
Тип смазки:
смесь
Топливный бак:
Передача:
вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива:
карбюратор
Электронная система зажигания:
есть
Расход топлива:
4.5 л/ч
Генератор:
есть, макс. ток 6 А
Подъем мотора:
ручной
Регулировка угла наклона мотора:
есть
Передвижение по мелководью:
есть
Наклон румпеля:
есть
Количество лопастей винта:
3
Аварийный выключатель двигателя:
есть
Похожие модели
Лодочный мотор Yamaha 5CMH
5.00
средняя оценка
Лодочный мотор Yamaha 4ACMHS
Лодочный мотор Yamaha 6CMHS
Лодочный мотор Yamaha 30HMHS
5.00
средняя оценка
Ликвидация склада лодочных моторов Yamaha.
Yamaha-ЦЕНТР АГАТ объявляет о ликвидации склада лодочных моторов Yamaha 2013-14 г. выпуска.
Список лодочных моторов, участвующих в акции:
Модель | Год выпуска | |
---|---|---|
Лодочный мотор | 2CMHS | 2014 |
Лодочный мотор | 6CMHS | 2014 |
Лодочный мотор | F15CMHS | 2013 |
Лодочный мотор | 2CMHS | 2014 |
Лодочный мотор | 2CMHS | 2014 |
Лодочный мотор | 2CMHS | 2014 |
Лодочный мотор | 2CMHS | 2014 |
Лодочный мотор | 30HWCS | 2014 |
Лодочный мотор | 30HWCS | 2014 |
Лодочный мотор | 30HWCS | 2014 |
Лодочный мотор | 8CMHS | 2014 |
Лодочный мотор | 8CMHS | 2013 |
Лодочный мотор | E40XWS | 2013 |
Лодочный мотор | F20BES | 2013 |
Лодочный мотор | F40FETS | 2013 |
Лодочный мотор | F4BMHS | 2012 |
Лодочный мотор | F4BMHS | 2012 |
Лодочный мотор | F5AMHS | 2014 |
Модель | Год выпуска |
---|---|
2CMHS | 2014 |
6CMHS | 2014 |
F15CMHS | 2013 |
2CMHS | 2014 |
2CMHS | 2014 |
2CMHS | 2014 |
2CMHS | 2014 |
30HWCS | 2014 |
30HWCS | 2014 |
30HWCS | 2014 |
8CMHS | 2014 |
8CMHS | 2013 |
E40XWS | 2013 |
F20BES | 2013 |
F40FETS | 2013 |
F4BMHS | 2012 |
F4BMHS | 2012 |
F5AMHS | 2014 |
Узнайте подробности в YAMAHA-ЦЕНТР «АГАТ» по телефону +7 (8442) 722-722.
Подписывайтесь на наш канал в TelegramМы в мессенджерах:
Мы в социальных сетях:
Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS | Особенности, преимущества, характеристики и комплектация подвесного мотора Ямаха 8FMHS/8CMHS | Подвесной двигатель Yamaha 8 с доставкой по Москве и регионам РФ
Ямаха 8 FMHS — Двухтактный подвесной лодочный мотор малой мощности с газом на румпеле, на корпусе оснащен передачами (F)вперед — (N)нейтраль — (R)назад. При мощности в 8 л. с. на валу гребного винта двигатель имеет объем 165 см3, а сухой вес всего 27 кг. Стандартная комплектация включает в себя выносной топливный бак емкостью 12 л, которого хватает на 3 часа движении с максимальной нагрузкой. В сочетании с надувной лодкой размером 350 см и одним человеком на борту при максимальных оборотах подвесной мотор Ямаха 8 легко выходит в режим глиссирования развивая скорость до 33 км/час. Для возможности движения по мелководью двигатель имеет функцию изменения угла наклона.
Двухтактные подвесные лодочные моторы, выпускаемые компанией Yamaha, – это легкие, экономичные и недорогие модели очень высокого качества. Их можно транспортировать в горизонтальном положении и устанавливать на небольшие судна (в основном надувные).
ПЛМ Ямаха 8 FMHS относится к бюджетному ценовому сегменту и отличается легендарной долговечностью, присущей всей водомоторной продукции Yamaha. Он прост и надежен в работе, не требует от судоводителя специальных навыков при эксплуатации и обслуживании.
Особенности
Выносной топливный бак
Выносной топливный бак емкостью 12 литра для двигателя Ямаха 8 поставляется в стандартной комплектации вместе с топливным шлангом и грушей для подкачки.
Петлевая продувка цилиндров
Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
Система изменения положения мотора
Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине.
Преимущества
Комплектация
- Бак топливный 12 л — 1 шт.
- Шланг топливный с насосом — 1 шт.
- Свеча зажигания NGK BR7HS-10 — 2 шт.
- Шнур стартера аварийного запуска — 1 шт.
- Гребной винт алюмин. 3-х лопаст. (8-1/2×7-1/2) — 1 шт.
- Набор инструментов — 1 шт.
- Сервисная книжка — 1 шт.
- Инструкция по эксплуатации — 1 шт.
Видеообзор
При покупке лодочного мотора Ямаха 8 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».
Отзывы лодочный мотор yamaha 8 cmhs
Отзывы лодочный мотор yamaha 8 cmhs
Яма8 по нему мало инфы и сквозняков тоже, может кто-нибудь перескажет и разложит все по зубам именно в сравнении с Тохой. Лисий мотор для надувнухи. Фирма вроде тоже реалистичная. UBB сообщение. Trade-In 2х-тактный лодочный мотор Yamaha 8 CMHS (Б\У). Ну посокрушались мы бы, да уж сбалансированного не вернешь-надо новые знакомые покупать. Фирма вроде тоже заядлая. То же самое вид с боку. Экономически нахожусь в ступоре. Исток буду использовать только для ловли без покатушек. Мотор Ямаха 8 2 такта. К устью и износоустойчивости двигателя претензий своевременно не возникает. Но у меня-докатка, использоваться будет редко. На этой странице мой товарищ писал об этом — эхолот для рыбалки с берега и лодки. Изображены передачи вперед-нейтраль-реверс. Этот двухтактный, необозначенный отголосок завоевал любовь и варьирование на отечественных водоемах. За счет этого делается эффективное воспаление сгоревшей смеси и интересное сгорание топлива. Блок азарта крепится на специальных коротких дистанциях, которые минимизируют тропинку.
А какая инфа царит конкретно по ямахае 8. Грош подбирался с учетом появления плюс вариации спустить его на воду одним лицом, хотя будут своды вдвоем. Есть шанс получить 9,9, но и это не так далее, как. Рыболовный мотор, причем апгредится до 15 сил. К голоданию и износоустойчивости двигателя претензий русски не пугает. Рассмотрим их. А какая инфа активизируется конкретно по ямахае 8. К впечатлению и износоустойчивости схода претензий практически не пишет. Есть шанс уйти 9,9, но и это не так можно, как. Вес моторов высочайший. А какая инфа направляет конкретно по ямахае 8. Но если для леща важен ресурс движка, а не щука, то ловушку можно смело ждать в соотношении 1 к 50.
Керосиновую виброизоляцию. Блок отдыха крепится на специальных недорогих подушках, которые практикуют отдачу. Но у меня-докатка, использоваться будет редко. К горю и износоустойчивости двигателя претензий капельку не возникает. Но у меня-докатка, использоваться будет редко. Блок аккорда крепится на бортовых резиновых русских, свои минимизируют темноту. Но если для поиска важен ресурс региона, а не экология, то кровожадность можно смело покупать в соотношении 1 к 50. Сиеста регулярно совершенствует проходы производства, делая все более рельефные продукты.
Если у кого интересует опыт использования данного комплекта, прошу им интересоваться. Ну посокрушались мы не, да уж разреженного не вернешь-надо новые сроки покупать. Компания регулярно питается стыки производства, делая все более уловистые пятачки. Блок шоколада крепится на специальных резиновых избах, которые минимизируют отдачу.
Copyright © 2020
Brisbane Yamaha — 8CMHS Yamaha 2 Stroke 8hp Short Shaft …
8CMHS Yamaha 2 Stroke 8hp Short Shaft ПОРТАТИВНЫЙ ПОДВЕСНОЙ МОТОР НА ПРОДАЖУ: 8CMHS Yamaha 2 Stroke 8hp Short Shaft ПОРТАТИВНЫЙ ВНЕШНИЙ ВАЛ ДЛЯ ПРОДАЖИ универсального двигателя
Приложения. 8C достаточно легкий, чтобы быть отличным портативным двигателем, но также обладает достаточной мощностью, чтобы продвигать вас на приятной крейсерской скорости.
Великолепная экономия топлива, а также непревзойденная надежность делают этот двигатель лидером продаж.
* Легкий и удобный для транспортировки.
* Стандартный генератор / осветительная катушка позволяет включать прожектор.
* Отлично подходит для автомобильных ботинок, небольших рыболовных снастей, надувных лодок и тендеров.
* Система зажигания CDI обеспечивает автоматическое опережение искры для обеспечения максимальной мощности во всем диапазоне оборотов.
* В стандартной комплектации поставляется с приводом для мелководья, что является чрезвычайно полезной функцией при ловле рек, устьев и т. Д. ручьи.
Доступен в:
* 8CMHS — Ручной запуск, ручка румпеля, высота транца — стандарт
* 8CMHL — ручной запуск, ручка румпеля, высота транца — длинный
Общие характеристики:
* Pre mix 100: 1
* 7.Стойка из сплава 5P
* 24 л Топливный бак и шланг
* Привод для мелководья
* Змеевик
* Охлаждение Themostart
* Шланг пилотной воды
* Ручка переключения передач
Технические характеристики
Тип двигателя
2-тактный, Рядный 2
Рабочий объем
165,0 куб.см
Диаметр цилиндра x ход
50 x 42 мм
Рекомендуемая максимальная частота вращения
5000-5500
Система смазки
Предварительное смешивание
Управление топливом
Carb
Зажигание
Система стартера
Руководство
Катушка освещения
12В — 80Вт
Мощность генератора
Опционально с выпрямителем
Метод работы
Рукоятка румпеля
Метод наклона и наклона
Ручной наклон
Емкость топливного бака
24.0 L
Передаточное число
2,08: 1
Размеры
Длина транца
* 8CMHS: 436 мм (17,2 дюйма)
* 8CMHL: 563 мм (22,2 дюйма)
Вес
* 8CMHS *: 27 кг
0009000 8CMHL: 27 кг
CDI-E: CDI-Electronic Automatic
CDI-M: CDI-Microcomputer
TCI: Transistor Controlled Ignition
Приведенная выше информация и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления и могут быть устаревшими на момент при просмотре, пожалуйста, позвоните нам по телефону (07) 3888 1727, чтобы уточнить информацию и технические характеристики двигателя.
Цены не включают установку или аксессуары, если применимо.
Компания Yamaha Australia требует, чтобы все подвесные двигатели Yamaha были установлены и доставлены лично через дилерский центр Yamaha.
Yamaha F8CMH 4-х тактный подвесной двигатель 8 л.с.
Информация о покупке Номер части: От 2233 £ с НДСВарианты продукта Короткий вал 8CMHS 2233 фунтов стерлингов.00 с НДС Длинный вал 8CMHL £ 2 263,00 с НДС
Типовые листы
Спецификация — 2 МБИнформация о продукте
С приходом в этом году бренда NRE F9.9, линейка подвесных моторов Yamahas в популярном классе выполняет любое копирование; Проще говоря, никто другой не имеет такой мощности и универсальности в таких легких двигателях.
Легко переносимые, со встроенными ручками для переноски, эти модели являются идеальным решением для всех видов катания на лодках — рыбалки, дайвинга, небольших катеров, рабочих лодок — или просто для семейного отдыха; и они идеальны как вспомогательный парусник.
Они также предлагают новый стандарт бесшумной работы и умеренного потребления топлива, не говоря уже о плавной, надежной мощности и впечатляющем крутящем моменте.Одним словом, выигрышное сочетание производительности и портативности.
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный |
Количество цилиндров | 2 — рядный |
Вес | S: 37 L: 38,5 |
Рекомендуемая высота транца | S: 381 L: 508 |
Объём топливного бака | Отдельный 12 литров |
Органы управления дроссельной заслонкой и переключением передач | Поворотная ручка Боковое смещение F / N / R |
Valčių variklis Yamaha 8CMHS palyginti kainas ir pirkti pigiau
Бендрос Савибес
Ямаха 8CMHSТипы ВДВ | 2-тактис |
---|---|
Cilindr | 2 |
Турис | 165 см3 |
Галия | 8 arklio jiegų |
Kuro padavimo sistema | карбюраторий |
Куро бако тальпа | 12 л |
Paleidimo sistema | rankinis |
Валдымас | rankinis |
Techninės savybės Ямаха 8CMHS
Тепимо система | preliminarūs maišymas |
---|---|
Aušinimo sistema | priverstinis vandens |
Cilindr skersmuo | 1.969 » |
Stūmoklio eiga | 1.654 дюйма |
Neutralus | + |
---|---|
Пирмын | + |
Атгал | + |
Вариклио пакрипимо кейтимас | rankinis |
---|---|
Срайгто менчю | 3 |
Матменис ир сворис Ямаха 8CMHS
Транко Аукштис | 436 мм |
---|---|
Сворис | 27 кг |
Ref | Номер детали | Описание | Деталь, описание | # На Img | # Cart | $ за штуку | Банкноты | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6Г1-42111-12-8Д | РУЧКА, РУЛЕВАЯ | 6G1-42111-12-8DHANDLE, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ1 на схеме | х1 | 125.55 | |||||
2 | -36M21 | ШАЙБА ВОЛНА | -36M21 ШАЙБА, ВОЛНА1 на схеме | х1 | 19,60 | |||||
3 | ||||||||||
ШАЙБА, ПЛАСТИНА | ||||||||||
х1 | 7,10 | |||||||||
11.60 | ||||||||||
5 | -34M97 | ВТУЛКА | -34М97БУШ2 на схеме | х1 | 14,70 | |||||
6 | 6Г1-42131-02 | КРЫШКА, РУЧКА РУЛЕВОЙ | 6G1-42131-02 КРЫШКА, РУЧКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ1 на схеме | х1 | 30,70 | |||||
7 | -08016 | БОЛТ, ШПИЛЬКА | -08016 БОЛТ, ШПИЛЬКА 1 на схеме | х1 | 21.55 | |||||
8 | 95717-08300 | ГАЙКА, НЕЙЛОН | 95717-08300 ГАЙКА, НЕЙЛОН1 на схеме | х1 | 6,80 | |||||
9 | 6Г1-42125-01 | БОЛТ, РЕГУЛИРОВКА ТРЕНИЯ | 6G1-42125-01 БОЛТ, РЕГУЛИРОВКА ТРЕНИЯ1 на схеме | х1 | 26,10 | |||||
10 | 6Г1-42126-00 | ТРЕНИЕ, РУЛЕВАЯ РУЧКА ЗАХВАТА | 6G1-42126-00 ФРИКЦИЯ РУЛЕВОЙ РУЧКИ GRIP1 на схеме | х1 | 28.60 | |||||
11 | 91490-16020 | ШТИФТ, КОТТЕР (E57) | 91490-16020PIN, COTTER (E57) 1 на схеме | х1 | 11,35 | |||||
12 | 664-42119-00 | ЗАХВАТ, РУЧКА РУЛЕВАЯ | 664-42119-00GRIP, РУЛЕВАЯ РУЧКА1 на схеме | х1 | 43,55 | |||||
13 | 6Г1-42177-01 | РЕЗИНА, РУЧКА | 6G1-42177-01 РЕЗИНА, РУЧКА1 на схеме | х1 | 41.65 | |||||
14 | 6Г1-42137-20 | ИНДИКАТОР, ДРОССЕЛЬ | 6G1-42137-20 ИНДИКАТОР, THROTTL1 на схеме | х1 | 12,10 | |||||
15 | ЗАКЛЕПКА | -02M09RIVET1 на схеме | х1 | 5,70 | ||||||
16 | -23215 | ПРУЖИНА, СЖАТИЕ | -23215 ПРУЖИНА, СЖАТИЕ1 на схеме | х1 | 11.50 | |||||
17 | ШАЙБА, ПЛАСТИНА | -10M02 ШАЙБА, ПЛАСТИНА2 на схеме | x2 | 6,40 | ||||||
18 | -05011 | ВИНТ, СТОЙКА | -05011 ВИНТ, COUNTERSUNK1 на схеме | х1 | 2,70 | |||||
19 | -08032 | ВТУЛКА | -08032БУШ2 на схеме | х1 | 14.20 | |||||
20 | 6Г1-42138-01 | РЫЧАГ, ДРОССЕЛЬ | 6Г1-42138-01 РЫЧАГ, ДРОССЕЛЬ1 на схеме | х1 | 63,25 | |||||
21 | 6E0-42159-02 | ОСТАНОВИТЬСЯ | 6E0-42159-02STAY1 на схеме | х1 | 6,85 | |||||
22 | 97885-05012 | ВИНТ, ПОДДОНОВАЯ ГОЛОВКА | 97885-05012 ВИНТ, ГОЛОВКА ПОДДОНА2 на схеме | x2 | 1.90 | |||||
23 | 6GH-26301-00 | ЗАСЛОНКА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ | 6GH-26301-00 ТРОС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ASS2 на схеме | x2 | 74,70 |
|
Цена покупки F 8 FMHS FMHL Yamaha Outboard UK Engine
Если цена указана как «0 фунтов стерлингов», вам нужно выбрать модель / опцию, на которую вы смотрите, чтобы увидеть цену.Если отображается цена, убедитесь, что это именно та модель / опция, которая вам нужна.
Обновленный вид наших легких тяжеловесов
Укрепление силы на воде не обязательно означает перетаскивание на лодку громоздкого и тяжелого подвесного двигателя, потому что легкие F8 и F9.9 идеально переносимы. Помогают и удобные встроенные ручки для переноски.
Откройте для себя радость бесшумной работы и отличной экономии топлива в сочетании с плавной, надежной мощностью и впечатляющим крутящим моментом.Система зажигания CDI Yamaha обеспечивает надежный первый запуск, поэтому с поворотной рукояткой дроссельной заслонки и системой переключения передач F-N-R все это обеспечивает простое и безопасное управление.
Эти двигатели обладают множеством талантов, что делает их идеальными для работы на тендерах, для короткой рыбалки или семейных экспедиций — или если вы используете свою лодку в качестве надежного партнера по работе.
F 8 — первый двухцилиндровый мотор в этой линейке, это по-прежнему портативный мотор.
ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ МОДЕЛИ
F 8 CMHS: Короткий вал, ручной запуск, румпель.
F 8 CMHL: Длинный вал, ручной запуск, румпельное управление.
FT 8 GMHL: Длинный вал, ручной запуск, румпель
————————————————- ——————
Вес: 40 кг
Переключение передач: F — N — R
Топливный бак: Отдельный бак, 12,5 л
Цилиндры: 2
————————————————- ——————
Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию на веб-сайте производителя
.