- Разное

Прицеп для казанка 5: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Выбор прицепа для лодки

Многие при выборе лодки встречаются с проблемой «подбора прицепа для неё».

Сделаем этот выбор на примере «Казанка-5». 

Что нужно учесть:

  1. длину судна;
  2. вес судна;
  3. вес сопутствующих грузов и мотора;
  4. ширину автомобиля.

Лодка «Казанка-5»:

  • Длина – 4,5 м.
  • Вес – 400 кг.
  • Вес мотора – 100 кг.
  • Вес сопутствующих грузов +/- 50 кг.

Судно должно стоять на прицепе в определенном положении. Судно без мотора не должно выходить за габариты прицепа. Также оно не должно доходить до автомобиля (примерно 0,8-1 м). Расстояние между автомобилем и лодкой считается таким образом: полная ширина автомобиля делится пополам. Например:  автомобиль шириной 1,8 метра, делим это значение на 2 и получаем 0,9 метра. Этот запас нужен для того, чтобы в случае разворота с прицепом ваш автомобиль не ударился краем об судно.

Зная длину лодки (4,5 метра), прибавляем значение, полученное в результате подсчета автомобиля 0,9 метра). 4,5 + 0,9 = 5,4 метра. Теперь мы знаем минимальную длину. 

Теперь считаем нужную грузоподъемность. Вес судна + вес мотора + вес сопутствующих грузов. 400+100+50=550 кг.

Нам нужен прицеп 5,4 метра длиной и грузоподъемностью в 550 кг. Также хотим отметить, что завод-изготовитель «МЗСА» выпускает прицепы под все виды лодок. 

Выбор подвески

Резино-жгутовая

Резино-жгутовая подвеска является независимой. Внутри жесткой балки находятся резиновые жгуты. Как правило,  их либо три, либо в некоторых осях четыре(обычно это квадратные оси). Они работают на кручение и амортизируют неровности дороги.  Длина жгутов, находящихся в балке, составляет 250-300 мм.

Данная подвеска имеет наиболее мягкий и плавный ход при нагрузке на нее не менее 80%  от грузоподъемности, заявленной производителем. Резино-жгутовая подвеска хорошо подходит под лодочные прицепы, потому что на них всегда находится стабильный груз. Главный минус — при поломке нельзя починить своими силами.

Приходится вызывать эвакуатор и ремонтировать в специализированном сервисе или на заводе-изготовителе.  

Рессорная подвеска

Рессорная подвеска является зависимой.  При ударе одного колеса об препятствие он инерционно передается другому. Она имеет мягкий и плавный ход вне зависимости от нагрузки на нее, что является огромным плюсом для наших дорог. Также она гораздо дешевле при ремонте.  Поэтому мы советуем нашим покупателям прицепы с рессорной подвеской.

Если, прочитав данную статью, Вы так и не смогли определиться, то предлагаем связаться с нашими специалистами по телефону +7-495-227-18-00, которые смогут Вам помочь. Так же у нас можно найти весь ассортимент лодочных прицепов МЗСА.

«Лодочный прицеп типа казанка.» в портфолио компании «Pricep Master»

Наверное нет мужчины, который бы не имел среди своих общепринятых хобби также отдых или другую активность на воде. Это может быть и рыбалка, и пикник, и некая частная экскурсионная программа по реке, и просто ощущение скорости на водной стихии. Как говорится — было бы желание и хорошая компания ). В данном вопросе лучшим помощником всегда была, есть и остаётся лодка. Развитие отрасли строения лодок, катеров и яхт притерпевает всё новые изменения в формате улучшения технических характеристик, а также технологий используемых материалов. Всё это отражается на конечной цене, которая формируется таким образом, чтобы быть доступной и простому обывателю. На данный момент наиболее популярными и часто используемыми являются старые добрые лодки Днепр, Прогресс, Прогресс 2, Прогресс 4, Автобот, Вега, Воронеж, Гамма, Дельта, Дон, Дракон, Казанка, Казанка-М, Южанка, Казанка-2, Казанка-2М, Казанка-5, Казанка-5М, Казанка-5М2, Казанка-5М3, Казанка-5М4, Казанка-6, Казанка-6М, Кафа-2500, Крым, Крым-М, Крым-3, Ладога, Ладога-2, МКМ, Москва-2, Москва-2, Неман, Неман-2, Нептун, Нептун-2, Нептун-3, Обь, Обь-М, Обь-3, Ока, Ока-4, Романтика, Романтика-2, Сарепта, Серебрянка-3, Сибирячка, Темп. С времён их производства в СССР, они были крайне популярными и доступными даже простому рабочему, что обусловило накопление данных типов катеров на руках и до нынешних времён. Несложность их геометрии и исползование обычных материалов, позволяет их владельцам поддерживать хорошее состояние лодок на протяжении достаточного длительного времени.

Соответственно всегда возникает вопрос транспортировки лодки на берег и единственным решением всегда служил полноценный прицеп. Учитывая достаточно идентичные весовые и геометрические особенности указанных катеров, практически все они адекватно располагаются на рамах длиной 5,2м-5,5м (с дышлом). Постоянный контакт с водой, подразумевает рекомендацию оцинкования всей рамы для её долговечного использования без коррозионных проблем. Наличие лебёдок 250кг — 500кг, обеспечит достаточное механическое усилие для комфортной погрузки (разгрузки) лодки на прицеп (с прицепа). Но конечно же чем более мощная лебёдка установлена, тем более лёгким будет этот процесс. Также данные лодочные прицепы должны быть оснащены ложементами (досками) на не менее чем 3х регулируемых стойках. Это придаст жёсткости самой доске по всей длине, обеспечит отсутствие пусть и незначительного, но всё же прогиба, что в конечном итоге обусловит неплотный контакт доски с днищем катера, а также увеличит срок их службы. Если же вы владелец лодки из упомянутого ранее списка с длиной менее 4м, соответственно из соображения целесообразности рама прицепа может быть уменьшена. К примеру прицеп для лодки автобот потребует общую длиину от заднего бампера до сцепного устройства порядка 4,8м, так как длина саой лодки не превышает 3,8м.  

Развесовка лодочного прицепа. Регулировка роликов, ложементов, лебёдки и колёсного хода.

После покупки лодочного прицепа нового или б\у его нужно обязательно отрегулировать под конкретное судно, планируемое на нём перевозить.

На лодочном прицепе регулируются следующие элементы:

1. лебёдка и носовой упор

2. ложементы или опорные ролики

3. килевые ролики

4. колёсный ход

Хотим отметить, что регулировку нужно осуществлять именно в такой последовательности, в какой указаны перечисленные пункты. Регулировку следует производить при установленном на прицеп судне. Желательно, чтобы судно находилось в снаряжённом состоянии. При регулировке потребуется поднимать судно с прицепа, поэтому нужна таль или домкрат, но можно регулировать прицеп и возле воды. Также, необходимо иметь набор ключей, динамометрический ключ, рулетку и весы.

Основные принципы при регулировке лодочного прицепа: 

— безопасность производимых работ;

— надёжное и безопасное расположение судна на прицепе;

— правильная эксплуатация прицепа по допустимым нагрузкам;

— правильная эксплуатация прицепа, в отношении отдельных элементов прицепа;

— эксплуатация прицепа с соблюдением ПДД.

Лебёдка и носовой упор регулируются для того, чтобы можно было менять положение лодки на прицепе по вылету назад от задних фонарей. По нашему мнению, транец лодки должен находится на уровне задних фонарей или выступать от них в пределах 30 см. Если выступ больше, тогда прицеп подобран неправильно. Также, лебёдка и носовой упор должны располагаться так, чтобы при подъёме лодки не возникали трудности. Например, лодка должна упираться в носовой упор без каких-либо затруднений, а лебёдка должна располагаться не ниже уровня расположения рыма на форштевне лодки.

Ложементы и опорные ролики регулируются так, чтобы лодка располагалась максимально низко относительно земли, это позволит снизить центр тяжести и ускорит время спуска лодки на воду. Чем ниже лодка расположена, тем быстрее она всплывёт. На ложементах или опорных роликах лодка должна стоять устойчиво, т.е. при перевозке она не должна опрокидываться в бок. Лодка должна ложится на ролики или ложементы своей ровной частью. Как правило, на прицепах МЗСА для лодок до 5 м ложементы расставляются максимально широко.

Килевые ролики регулируются после или во время регулировки ложементов. Они используются, как правило, для облегчения спуска и подъёма лодки. При регулировке килевых роликов, иногда, приходится изобретать дополнительные кронштейны, чтобы они действительно качественно выполняли свою роль.

В последнюю очередь регулируется колёсный ход. Но перед его регулировкой нужно проверить нагрузку на замковое устройство. Если она допустимая, тогда необходимости регулировать колёсный ход нет. У каждого прицепа своя допустимая нагрузка на замковое устройство. Её можно узнать на бирке, где выбит VIN номер. Она измеряется в кг. Обычно мы регулируем нагрузку на замковое устройство таким образом, чтобы нагрузка на сцепную головку была в диапазоне 10 — 20 кг.

Все эти процедуры регулировки можно выполнить в нашей компании. Стоит это не дорого. У нас имеется опыт, необходимый инструмент и желание работать.

Друзья, Добро пожаловать в компанию «АРИВА»!

Лодочные прицепы СМОТРЕТЬ, ЦЕНЫ

тракторный прицеп ОЗТП 9557 или прицеп для лодки Казанка 5м в г Красноярске

тракторный прицеп ОЗТП 9557 или прицеп для лодки Казанка 5м в г Красноярске прицеп для лодки Казанка 5м в г Красноярске тракторный прицеп ОЗТП 9557 озноб frigor — ощущение холода, сопровождающееся тракторный прицеп ОЗТП 9557 появлением «гусиной кожи» и мышечной дрожью, возникающее при быстром повышении температуры тела или при охлаждении. В году вышла его работа «Metallum Martise Получение железа при помощи каменного угля В ней не был раскрыт секрет прицеп для лодки Казанка 5м в г Красноярске изобретения. Почему была жестокой, не пойму. Вместе с другими индустриальными тракторный прицеп ОЗТП 9557 державами в нее вступала и Россия — по оценке В. Сунь Цюань обрадовался своему назначению и возвращению Чжан Хуна, которого он просил обсуждать дела прицеп для лодки Казанка 5м в г Красноярске вместе с Чжан Чжао. Сегодня еще рано говорить об ощутимых успехах науки на этом романтическом поприще. Шахматы превратились в одну из наиболее любимых, популярных игр в мире, стали лучшей тренировкой для мозга и для анализа человеческой мысли. Он вынужден верить Ребенок неопытен. В одних и тех же условиях питания и образа жизни склонные к полнотемогут тракторный прицеп ОЗТП 9557 прибавлять в весе, а не склонные даже худеть. Во-первых, со стороны созерцаемого и, во-вторых, со стороны созерцающего. Выдающиеся атомщики под руководством Роберта Оппенгеймера работали здесь над конечной ступенью — соединением делящихся изотопов в атомное взрывчатое вещество. а мышь, когда ее выкуривают или выкапывают, роет нору глубоко под Священным холмом. Оказывается, если принять на веру содержание этого письма, подавляющее большинство прицеп для лодки Казанка 5м в г Красноярске людей поражено гельминтами глистами, проще говоря. Кокса пучок света, идущий от зеркала телескопа — тонкая стеклянная пластинка — стекло, покрытое алюминием или черным лаком, на котором прочерчен крест — матовое стекло — проекционная линза — окуляр телескопа — реостат. при этом ОЗТП прицеп тракторный 9557 подобное уплотнение лежит в основе язв. предсердечная тоска син anxietas praecordialis, страх предсердечный — чувство сжимания, давления, боли в груди, гл. Они обуславливают раздражение нервных рецепторов и возникновение рефлекторных реакций местного и общего характера. Рожистое воспаление лодки для Красноярске в Казанка 5м г прицеп в области лица с большими волдырями. если делами людскими, то только теми, о которых я уже слышал. В то время как в области материального производства Россия продолжала попытки сократить разрыв с Западной Европой, в сфере духовной культуры довольно быстро закончился период «ученичества и страна сама активно двинулась в Европу со своими достижениями. 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Смазывать вещи можно также жидкой кашицей, приготовленной из 2 частей уксуснокислой меди частей киновари прицеп тракторный 9557 ОЗТП и 5 частей нашатыря с нужным количеством уксуса. Глупо не видеть того, что черты, которые накапливались в женском характере на протяжении многих тысячелетий ее угнетения, для 5м Казанка Красноярске лодки в г прицеп такие, как стойкость характера, выносливость, долготерпение, умение преодолевать трудности, сплошь да рядом приводят к тому, что женс При формировании идентичности личность принимает две позиции или оценки себя, одна из них является общей, а другая — половой. приступы прицеп 9557 тракторный ОЗТП умственной и физической прострации, вынуждающие лечь: Merc-v. Подумать только: топографическое сочинение ученика на страницах газеты. начинаются работы по созданию музея-заповедника «Старый Петербург который станет ядром Заповедной зоны Ленинграда. признак сдавления Красноярске лодки в Казанка прицеп г для 5м верхней полой вены. Развитая способность психотерапевта замечать конгруэнтность и инконгруэнтность, идентифицировать репрезентативные системы, его чуткость и внимание отрицательных и положительных сторон семантической неправильности Причина-Следствие тракторный прицеп ОЗТП 9557 и нечетких функций, лежа Без сомнения, вы слышали о нем Возлюбленной Ланселота была королева Гиневра. По отношению к высшим — прицеп г Казанка лодки Красноярске в 5м для отблагодарят за милость мудрую, по отношению к низшим — отблагодарят нежной любовью. Из-за ширмы вышла вдовствующая княгиня У Такого советчика надо казнить закричала она Он хочет погубить мою дочь. У тех, в ком больше соразмерности склонность к тому, что соединено душой, как стада, табуны.

Прицеп Кремень 2,5×1,56 «Бизнес» самосвальный в Тюмени

Дополнительная информация:

Прицеп Кремень «Бизнес» с кузовом 2,5 на 1,56 метра — это универсальный и качественный автоприцеп производства Белгородского завода «Кремень31». Данная модель имеет увеличенную ширину кузова — 1560 мм, что позволяет перевозить листовые материалы (например OSB 1525 на 1525 мм, ламинированная фанера 2500 на 1500 мм, листовой полипропилен 1500 мм и пр.), а так же сделает загрузку и выгрузку квадроцикла более комфортной. Серия «Бизнес» отличается полностью болтовой сборкой рамы, дышла и кузова, а так же наличием самосвальной системы. Все несущие и кузовные элементы серии «Бизнес» имеют качественное оцинкованное покрытие, которое защищает прицеп от ржавчины и коррозии на весь срок эксплуатации! Болтовое соединение всех элементов гораздо лучше воспринимает динамические нагрузки на раму и дышло, что увеличивает фактическую грузоподъёмность, а также обеспечивает полную свободу ремонта или замены любого поврежденного в процессе эксплуатации или ДТП элемента.

На полу прицепа установлена влагостойкая фанера толщиной 9 мм, которая не сыпется и не гниёт от влаги. Передний и задний борта так же усилены изнутри фанерой 9 мм, что придёт им жёсткость и защищает от деформаций, которые могут причинить грузы при резких торможениях и подъёмах. Борта на прицепах серии «Бизнес» выполнены из ребристого профиля толщиной 1,5 мм, покрыты цинком и имеют высоту 310 или 500 мм, в зависимости от комплектации. Задний и передний борта откидные, на удобных фляжных замках.

Рама более мощная и прочная за счет увеличения высоты профиля рамы до 80 мм а так же наличия ребер жесткости, дышло выполнено из С-образного профиля высотой 100 мм. Особенностью серии «Бизнес» является наличие силового подрамника, к которому крепится подвеска, он принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. Ко всему прочему, подрамник минимизирует деформацию рамы прицепа на скручивание!

Прицеп Кремень «Бизнес» 2,5 на 1,56 может быть укомплектован увеличенным тентом, усиленной подвеской на 15-х или 16-х колесах, а так же прочим функциональным доп. оборудованием.

В стоимость базовой комплектации входит:

  • Прицеп бортовой;
  • Тент с каркасом прямоугольный высотой 700 мм от борта.

Дополнительно, можно приобрести и укомплектовать прицеп:

  • Тент с каркасом со скосом высотой 1200 мм от борта (вместо базового тента с каркасом) = 3000 руб;
  • Комплект бортов высотой 500 мм (взамен базовых) = 5500 руб;
  • Подвеска R15/R16 (Колеса и диски R15/R16, усиленная ступица 5*139,7 — Нива, УАЗ) (взамен базовой) = 8500 руб;
  • Опорное колесо в сборе с хомутом и крепежом (динамическая нагрузка 100 кг.) = 2000 руб;
  • Опорное колесо AL-KO в сборе с хомутом и крепежом (динамическая нагрузка 300 кг.) = 4500 руб;
  • Опорное колесо с пневмошиной AL-KO в сборе с хомутом и крепежом (динамическая нагрузка 300 кг.) = 4500 руб;
  • Опорная стойка в сборе с хомутом и крепежом = 1800 руб;
  • Усиление рессор дополнительными 3-мя листами (фактическая грузоподъёмность рессор = до 1300 кг.) = 3000 руб;
  • Усиление рессор дополнительными 5-ю листами (фактическая грузоподъёмность рессор = до 1700 кг.) = 5000 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса = 2100 руб;
  • Запасное колесо 165/70 R13 = 3500 руб;
  • Запасное колесо 195/70 R15/R16 = 5500 руб;
  • Лебёдка с установочным кронштейном (длина фала 5 м., тяговая нагрузка 450 кг) = 6500 руб;
  • Лебёдка с установочным кронштейном (длина фала 10 м., тяговая нагрузка 1100 кг) = 7500 руб;
  • Подступок боковой (с установкой) = 1000 руб;
  • Цепи с карабинами для фиксации заднего борта в горизонтальном положении (с установкой) = 900 руб;
  • Противооткатные упоры в сборе с кронштейнами крепления к борту (с установкой) = 900 руб;
  • Держатель вилки (с установкой) = 200 руб;
  • Противоугонный замок = 350 руб;
  • Брызговики резиновые (с установкой) = 500 руб;
  • Задняя опора в сборе (с установкой) = 2500 руб;
  • Светодиодные задние фонари (с установкой, взамен базовых) = 4800 руб;
  • Светодиодные контурные фонари (с установкой) = 1500 руб;
  • Стяжной ремень (400 кг, ширина 20 мм, длина 5 м) = 350 руб;
  • Стяжной ремень (1500 кг, ширина 30 мм, длина 5 м) = 700 руб;
  • Стяжной ремень (4000 кг, ширина 50 мм, длина 10 м) = 1100 руб.

Казанка-5. Сколько стоит ремонт лодки? – ВсеДляЛодки.рф

“Казанка -5”, 1976г.

“Из забытья в магнит взглядов”

 

Казанку-5 мы забрали с лодочной станции с длительного (более 5 лет) хранения на открытом воздухе. 

Исходное состояние:

Казанка-5. ДО РЕМОНТА…… И ПОСЛЕ РЕМОНТА. Казанка-5.

👉Купить стекло или тент для лодки Казанка-5👈

Разберем ремонт на составляющие и посмотрим сколько стоит каждый этап:

  1. Демонтаж старого навесного оборудования. от 3 до 8 нч*.
  2. Подготовка к покраске – пескоструйная обработка корпуса лодки. Материал (сода 60 кг.) 3400р. Время 8 нч.
  3. Герметизация швов. Кузовной герметик ( 3 тубы) 1350р. Время 2 нч.
  4. Покраска корпуса лодки. ЛКМ (по чеку 12 800р. – кислотный грунт, грунт, эмаль, укрывные материалы, креп, растворитель, обезжириватель, антисиликон, предфильтры и т.д.). Время 10 нч.
  5. Изготовление и покраска пайолов. Фанера ВСНЛ 2 листа  – 1840р. Эмаль 830р. Время 4,4 нч.
  6. Монтаж блоков плавучести. ЭПП 14 листов 1200х600х50 – 2730р. Время 2,5 нч.
  7. Изготовление рундуков согласно ТЗ заказчика. Расчет по четырем шт. по прайсу. 2400*4= 9600р.
  8. Поворотное основание, переходник между рундуком и креслом. 4 шт. по 909р. = 3636р.
  9. Изготовление и монтаж кресел серии “Мста”. 4 шт.по 3980р. =  15920р. Время 2 нч.
  10. Установка стекла с калиткой. Стекло 8900р. Время 1 нч.
  11. Изготовление и монтаж тента ходового: База 5600р.+ удорожание по материалу 6400р.+ дуги 2500р.+три окна 1650р.+две боковые молнии 600р.+клапан для прохода через калитку 600р.+дефлекторы 2 шт. 500р.+ моссетка ЗК 1200+ ПЛК 30шт. 4500р.+чехол 690р. Итого тент: 24240р. Время 3 нч.
  12. Монтаж электрооборудования и электропроводки. Панель с выключателями и вольтметром, выключатель массы, помпа, прикуриватели, ходовые огни и т.д. по прайсу 16380р. Время 5,8 нч.
  13. Монтаж рулевого и управления газ-реверс двигателем. Редуктор рулевой, тросы, рулевое колесо, манжеты и т.д. по прайсу 17350р. Время 4,3 нч.

Итого по материалам: 118 976 р.

Итого расход нч.: 46*530=24 380 р.

Общая стоимость ремонта моторной лодки Казанка-5:  143 356р.


*нч – нормочас, расчетная единица, реально затраченного времени на производство работ. Равна 530р.

Результат оцените сами:

📸Фото в ВК (64 шт.) 👉Казанка 5 

🎥Видео на Youtube👇

👉Купить стекло или тент для лодки Казанка-5👈

Спасибо за внимание!

Похожее

Андерсон выиграла 5 км на открытой воде на чемпионате мира по плаванию — Газета

КАЗАНЬ: Хейли Андерсон из США защитила свой титул в гонке на 5 км на открытой воде и завоевала первую медаль чемпионата мира по плаванию FINA в субботу.

Она вырвалась вперед на последних метрах в неспокойной коричневатой воде реки Казанки, ударив по тачпаду за 58 минут 48,4 секунды.

Чад Хо из Южной Африки выиграл 5 км среди мужчин с результатом 55: 17,6, одновременно с серебряным призером Робом Маффелсом из Германии.Маттео Фурлан из Италии заработал бронзу с результатом 55: 20.0.

«Я не мог и мечтать о лучшей гонке», — сказал Хо.

Андерсон, серебряный призер Олимпийских игр 2012 года на дистанции 5 км из Гранит-Бэй, штат Калифорния, использовал более короткую гонку как настройку для дистанции 10 км на следующей неделе.

«Я просто хотела пройти курс, прочувствовать его», — сказала она.

«Моя стратегия заключалась в том, чтобы оставаться впереди, потому что это короткая гонка. Вы должны оставаться там наверху, если хотите продвинуться к концу.

Медаль Андерсона стала 500-й медалью, выигранной США за 16-летнюю историю чемпионатов мира.

Каллиопи Араузу из Греции взял серебро с результатом 58: 49.8, а Финния Вунрам из Германии заработала бронзу с результатом 58: 51.0.

Шэрон Ван Рувендал из Нидерландов лидировала большую часть пути на продуваемой ветром прямоугольной трассе, но осталась четвертой с результатом 58: 55,1 — более чем на 7 секунд позади Андерсона.

Температура воды 68 градусов (20 по Цельсию), а температура воздуха 73 градуса (23 по Цельсию) для женских забегов на трассе возле Казанского Кремля, построенной по приказу Ивана Грозного в XVI веке.

«Вода не была слишком холодной, и это было приятно», — сказал Андерсон.

«Немного неспокойно, но для всех неспокойно, всем холодно. Там было хорошо.

Андерсон выиграл 5 км на чемпионате мира два года назад в Барселоне, Испания, где температура воды в городской гавани была теплой, но пловцы критиковали условия как грязные и вонючие.

Многочисленные лодки тщательно отслеживали поле 41 пловца, вылетевшего за свинцовым ранцем. На трассе глубина воды четыре метра — в два раза глубже стандарта FINA.Дно реки в зоне соревнований было предварительно очищено.

«Качество воды в Казанке соответствует всем санитарным нормам, — сказал Дмитрий Михайлов, заместитель генерального директора по спортивным проектам.

Старт и финиш соревнований на открытой воде находятся прямо под 27-метровой вышкой, которая будет использована для соревнований по хай-дайвингу на следующей неделе.

Напарница Андерсона, Эшли Твичелл, заняла шестое место.

Как и США, Австралия поместила обоих своих пловцов в топ-10.Джессика Уокер стала пятой, а Мелисса Горман сыграла вничью седьмое место у Анастасии Крапивиной из России.

В мужском забеге на 5 км американец Дэвид Херон стал шестым, а его товарищ по команде Алекс Мейер — 11-м.

Позднее в субботу должны были быть вручены медали по прыжкам в воду и синхронному плаванию.

В дебюте смешанного синхронного дуэта на чемпионатах мира российский дуэт Дарины Валитовой и Александра Мальцева стал первым с 88,85 балла в технической предварительной стадии.

Американцы Кристина Джонс и Билл Мэй заняли второе место с показателем 86.71, в то время как итальянский дуэт Манилы Фламини и Джорджио Минизини стал третьим с показателем 84,07. Финал — воскресенье.

Мэй вернулся в спорт после ухода на пенсию 10 лет назад. Он выступал в шоу Cirque du Soleil в Лас-Вегасе.

«Это очень интересно для спорта и для мужчин в синхронном плавании», — сказал он.

«Нас очень поддерживают наши семьи, друзья, тренеры, поэтому нам повезло».

Результаты:

Мужчины. 5 км на открытой воде:

  1. Чад Хо (ЮАР) 55 мин. 17.6сек, 2. Роб Маффелс (GER) 55: 17.6, 3. Маттео Фурлан (ITA) 55: 20.0, 4. Евгений Дратцев (RUS) 55: 20.4, 5. Флориан Веллброк (GER) 55: 20.6, 6. Дэвид Херон (США) 55: 20,7, 7. Селеб Хьюз (Великобритания) 55: 21,9, 8. Марио Санзулло (Италия) 55: 22,7, 9. Виктор Колонезе (BRA) 55: 24,4, 10. Антонио Арройо (ESP) 55: 24,6, 11. Алекс Мейер (США) 55: 25,3, 12. Сергей Большаков (Россия) 55 : 25,3.

Открытая вода на 5 км, женщины:

  1. Хейли Андерсон (США) 58: 48,4, 2. Каллиопи Араузу (GRE) 58:49.8, 3. Финния Вунрам (Германия) 58: 51,0, 4. Шэрон ван Рувендал (Нидерланды) 58: 55,5, 5. Джессика Уокер (Австралия) 59: 09,9, 6. Эшли Твичелл (США) 59: 10,0, 7. Мелисса Горман (Австралия) 59: 12,7, 8. Анастасия Крапивина (Россия) 59: 12,7, 9. Арианна Бриди (Италия) 59: 12,9, 10. Эрика Вильяэция (Испания) 59: 15,0, 11. Мартина Гримальди (Италия) 59: 16.0, 12. Ева Ристова (HUN) 59: 16.1.

Опубликовано в Dawn, 26 июля 2015 г.

С мобильного телефона? Загрузите мобильное приложение Dawn: Apple Store | Google Play

Тест-драйв моторов «SUZUKI» — официальный сайт производителя

В конце июня на базе отдыха «Васильсурская слобода», расположенного у слияния рек Волги и Суры в 150 км от Нижнего Новгорода, прошли соревнования по спортивной рыбалке, которые организовала нижегородская компания «Аквария», «Сузуки Марин». »Официальный дилер.Неудивительно, что на транце львиная доля лодок, занимающих причалы гостиницыпоплавка, украшена моторами именно этой марки — организовала масштабный тест-драйв воспользовалась возможностью «Аквария» при поддержке официального дистрибьютора «Сузуки». Компания «Марин» в России «скат» для конкурентов и вообще всех желающих. Не отвлекаясь от общего стиля и главного приза, сконструирована самая удачливая рыболовная бригада — разборная надувнушка «Сузумар 320» в комплекте с популярным двухтактным «Сузуки DT15».Среди приглашенных гостей были представители «кия», испытавшие три четырехтактных модели с индексом «DF» — мощностью 50, 140 и 200 л.с.
Всего зрителей пригласили опробовать девять лодок с шестью разными двигателями. «Сузики». В качестве испытательных судов выступили надувные лодки «Сузумар», две модели РИБов нижегородской компании «LS-Boats», уже побывавшие на нашей «мерной миле» лодки «Гарпун» нижегородской производственной компании «Пласт» (см. № 181), выпущенной в г. Санкт-Петербург. Петербургская «Серебряная лиса», американская «Wellcraft 210 Fisherman», Самара предоставлена ​​«Чико» и две старые добрые «Казанка-5М4».Выбор «кия» — мощных четырехтактников — объяснил, прежде всего, рост популярности этого типа моторов среди владельцев моторных лодок длиной 5-7 м, количество которых растет быстрее всего в стране.
Полученные при составлении контрольных номеров номера отражены в отдельных таблицах. Обобщая и объективные данные, полученные с помощью беспристрастного прибора, и в первую очередь личные ощущения нельзя не отметить низкий уровень шума и вибрации, который отличает проверенные двигатели.Казалось, что на холостом ходу шумомер больше реагирует на звук вытекающей из контрольных отверстий воды, нежели на мягкий шорох двигателя. Даже на полном газу, чтобы услышать собеседника, практически приходилось повышать голос. Еще один плюс четырехтактников «Сузуки», за счет эффективной работы распределенного впрыска, — плавный и устойчивый разгон. Даже при резком старте с места ни один из моторов не «захлебнулся» и не заглох, чем обычно грешат четырехтактники карбюратора.
Основные данные «Suzuki» протестированных двигателей:

Модель «Suzuki DF 50» «Suzuki DF 140» «Suzuki DF 200»
Тип двигателя четырехтактный
Номер кол-во цилиндров 3 4 6
Расположение цилиндров Последовательно вертикально V-образное (55 °)
Рабочий объем, см3 814 2044 3614
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 71/68.6 86/88 95/88
Макс. мощность л.с. / об / мин 50/6200 140/6000 200/5500
Система синхронизации DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи Многоточечный впрыск с электронным управлением
Система зажигания Электронная
Объем масла в картере, л 2,2 5,5 8.0
Передаточное число 11:25 2,38: 1 * 2,29: 1 *
Генератор 12 В, 18 А 12 В, 40 А 12 В, 54 А
Шаг б / у винты, дюймы 9-16 15-24 17-24,5
Масса, кг:
— From Deadwood S (транец 0,38 м) 107
— С валежником L (транец 0.51 м) 110 186
— С Дедвудом UL (транец 0,64 м) 191 263
— Из Дедвуда XX (транец 0,76 м) 268

* Сумма обеих передач ** В комплекте с GW (для «DF200» — стальной), газореверсивным механизмом, многофункциональным тахометром и индикатором положения дифферента.

«Suzuki DF50», HS — Алюминиевая трехлопастная, шаг 15 дюймов.
Протестируйте лодку: длина «Silver Fox DC» — 4.Ширина 85 м — 1,95 м сухой вес — 350 кг высота трансмиссии — 0,51 м килеватость трансмиссии при — 19 ° нагрузки — 2 человека вместимость топлива — 20 литров

об / мин Скорость
галстуков (км / ч)
Уровень шума
дБ (A)
800 0,0 (0,0) 55
800 2,2 (4,1) 56
1000 2,5 (4,7) 58
1500 3.5 (6,5) 63
2000 4,8 (8,8) 69
2500 5,6 (10,3) 68
3000 6,2 (11,5) 72
3500 8,5 (15,8) 75
4000 15,8 (29,3) 72
4500 20,0 (37,0) 72
5000 23.0 (42,6) 72
5500 26,1 (48,3) 72
6000 28,5 (52,7) 72
6400 29,0 (53,7) 73

Одной из характеристик двигателей серии «DF», на которую мы хотели бы обратить внимание читателей, является другое передаточное число (или передача), чем у большинства других двигателей, поэтому при выборе гребных винтов не ориентируйтесь на другие марки. рекомендовать.Например, тот же «Серебряный лис» с четырехтактным двигателем, «Ямаха 50» приятным ощущением и 14-дюймовым винтом, а «Сузуки DF50» тоже «легкий» был даже 15-дюймовым — стрелка тахометра при использовании Триммер Care 6500 об / мин, при этом упорный винт не потерян. Из предложенной «оригинальной» линейки для «Лисы |» Более уместен шаг винта в 16 дюймов — даже при большой нагрузке (обычно на этой лодке ходят вместе). «Торсион» был удостоен звания «гарпун» к «Сузуки DF140» и 19-дюймового винта. А вот на «Веллкрафте» стал «Солас» с «умным» шагом 20.5 дюймов было в гвозде на головке, правда его пришлось снимать, чтобы установить антикавитационный пластинчатый плавничок-компенсатор, иначе за него задел лопатку. Однако на поведение таких лодок «ампутация» не повлияла — наблюдались потеря курсовой устойчивости и скольжение под действием реактивного момента.

Путеводитель по России: чем заняться после FIFA 2018

Это то время года, когда любители ФИФА будут в полном восторге от поддержки своих любимых команд на чемпионате мира по футболу FIFA 2018 .В преддверии мероприятия рост числа бронирований по России увеличился за счет маршрутов путешествий по нескольким городам, которые отдыхающие выбирают на различных платформах. ( СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 21 величественная фотография Санкт-Петербурга, которая вызовет у вас трепет перед этим российским городом ) Совпадение с матчами, на которых проводится чемпионат мира по футболу FIFA, MakeMyTrip составляет список наиболее часто бронируемых направлений в России в этом летнем сезоне: Также читайте — Tiger 3 Shoot: Катрина Кайф проводит день в Санкт-Петербурге в потрясающем шикарном облике, Салман Хан замечен с племянником Нирвааном

Сочи

Также читайте — Проблемы для офицера CISF, который остановил Салмана Хана в аэропорту Мумбаи для проверки

Сочи также известен как неофициальную «летнюю столицу» России или жемчужину Черного моря.Это самый большой и оживленный летний морской курорт страны, ежегодно привлекающий посетителей своим удивительным горным побережьем, бесконечными галечными пляжами, теплыми солнечными днями и бурной ночной жизнью. Матчи в Сочи пройдут на стадионе «Фишт». Также читайте — 3-дозная вакцина против Covid ZyCov-D от Zydus Cadila получила одобрение для экстренного использования в Индии

Волгоград

Волгоград расположен на западном берегу реки Волги на юге России. Он привлекает множество туристов и известен самыми важными и кровопролитными сражениями Второй мировой войны.Футбольные матчи пройдут на «Волгоград Арене».
Саранск: Саранск — город в центральной европейской части России и столица Республики Мордовия. Считается одним из красивейших городов России. В качестве важной туристической достопримечательности тематический парк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России в Саранске откроется на главной площади города. «Мордовия Арена» — стадион, на котором будут проходить все матчи, проводимые в этом городе.

Москва

Москва — один из самых посещаемых городов России.Древние здания и памятники с модными галереями, бутиками и кафе привлекают многих любителей истории. Собор Василия Блаженного XVI века — практически символ России. В Москве матчи пройдут на стадионах «Открытие Арена» и «Лужники».

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург может похвастаться одними из самых красивых зданий в России. Наиболее ярко это проявляется в его достопримечательности — Государственном Эрмитаже. Один из величайших музеев мира с беспрецедентной коллекцией шедевров искусства, дня, проведенного здесь, почти недостаточно, чтобы полностью его оценить.Футбольные матчи в Санкт-Петербурге проходят на стадионе «Санкт-Петербург».
Ростов-на-Дону: Ростов-на-Дону — город на юге России, известный своими древними коренными жителями, включая племена скифов, сарматов и савроматов. Это было место Танаиса, древнегреческой колонии, форта Тана, находившегося под властью генуэзцев, и форта Азак во времена Османской империи. Матчи в Ростове-на-Дону пройдут в «Ростов Арене».

Казань

Казань — город на юго-западе России, на берегу рек Волги и Казанки.Он известен как спортивная столица России, здесь проводится множество спортивных мероприятий и чемпионатов. И последнее, но не менее важное, путешественники могут стать свидетелями матчей в Казани на стадионе «Казань Арена».

Источник: АНИ

Trailer pentru barca Kazanka cu desene de mână 1

Principalul lucru pe care trebuie să-l iei în Thinkrare atunci când Creați o remorcă cu propria-ți mâinile este sizesiunile mărimei șica greutăiții ambaris. disponibilitatea drumului de acces.

  • Прицеп к главной истории Forumul motocicletelor

    Acordați atenție și capacityăților mașinii dvs., mai Precis pentru a limita greutatea Vehiculului remorcat. La realizarea remorcii, acordați o atenție specială axelor și pieselor de Suspensie.

    Pe structura de susținere a greutății barca trebuie distribuite după cum urmează: Figura prezintă desen o remorcă, care poate fi utilizat pentru transportul de barci cu greutate kg și o Lungime de 4,5 m toate celulele cadruul naaratul de princt судура.. Pentru a crea un cadru, se utilizează un profil sau o eavă. Pentru a face structura mai puternică, îmbinările sunt întărite cu eșarfe.

    Apoi, efectuați găuri și uruburi M12 pentru a conecta axul și cuplajul. Nainte de a trece la pasul următor ar trebui să verifice dacă cadrul este echilibrat și susținut acolo o axă ясное перпендикулярное pe grinda centrală.

    Lafet cu mâinile sale timp de 5 zile Denis, ca i pentru casă, sa făcut bine. Progress 4, Yamaha 60 Mesaje: Lectie propriu pentru 5 zile / Отличный результат! Spuneți-mi unde să cumpărați aripile! Lafet cu propriile sale mâini timp de 5 zile, eu însumi am făcut dintr-o remorcă veche.

    Drepturile story in secțiune. Nu poti posta subiecte noi Nu poti posta raspunsuri Nu poti posta atasamente Nu poti edita postarile сказка Codul BB este Pornit Смайлы включены [

    Lafet pentru 5 zile — Forumul Clubului de apă-motor Frigate

    Vom asambla modelul prin mâinile noastre. Брашпиль якоря cu mâinile proprii.

    Remorcă pentru desene cu propria navă

    Reparați un liliac Alpha cu propriile mâini. Kievans li se cere să nu înoate în apă timp de trei zile după încheierea ploilor.În primul rând, trebuie să stabiliți sizesiunile corpului remorcii. Acest lucru trebuie făcut înainte de planificarea întregului proiect, deoarece există norme stricte prevăzute de lege.

  • Fabricarea unei remorci-remorci pentru bărci cu motor pe cont propriu

    Pentru proprietarii de bărci mari, este de asemenea necesar să se măsoare Lungimea tratorului din bara de protecție față până la capătul mecanismului de fixare din spate. Dispozitivul de rulare al remorcii trebuie să fie făcut строгие в соответствии со стандартами ГОСТ.Conectați cablurile la Yamaha 40 WHEOS.

    MB22 ce sa întâmplat? Представитель компании по представлению продукции: ООО «Вектор». Санкт-Петербург; ТОО «Autohart». Moscova; ООО «Реморкэ». Ступино; СА «Скиф». Пермь. Celelalte piese pot fi cumpărate la orice punct de vânzare, специализируется на самостоятельном изготовлении. Nu vrei să încalci tăcerea naturii?

  • -Barci și motoare în întrebări și răspunsuri — Forumul Watermotor.

    Мотор электрический pentru barca PVC ca motor принципиальный.Înainte de a începe fabricarea remorcii pentru barca, ar trebui să fie luate în considerare următoarele puncte: Pentru a înregistra o remorcă de casă de poliție rutieră trebuie să Furnizeze dovezi pentru luran siguran. Pentru a obține un Certificat, trebuie să contactați labratorul de cercetare, care va emite un Certificat dacă remorca de casă îndeplinește toate cercetare. Așa cum puteți încă elimina barca din remorcă, este atunci când barca nu se face http: Deci, este un lucru barca fara motor elimina si in peryh elimina aceasta și nu este destinat, iar în al doilea rând îl terenă, nu este destinat, iar în al doilea rând îl terenă, îl terenă, iar în al doilea rând îl terenă, aproape apă.El este un Tată, un număr îmi place filmare și a pus, și cu motorul, de asemenea, până la o remorcă cu barca nu se face în acest thread de mai sus subiect pot menționa doar câteva difficiențe — 1 Datorită rest faprâtului câteva sub barca, respectiv, barca este prea înaltă i remorca trebuie să fie lovită mai adânc în apă, astfel încât să puteți arunca cu barca pe ea sau arunca barca fără Voltageare.

    Аналогичная статья

    Trimiteți-le prietenilor:

  • Олег Ивенко об открытии хореографической школы — Реальное время.com

    О том, как танцор, сыгравший Рудольфа Нуриева в фильме Ральфа Файнса, несет балет в массы

    Фото: Николай Кулагин.

    Солист Татарского государственного академического театра оперы и балета им. Мусы Джалиля Олег Ивенко в начале прошлого года открыл в Казани балетную школу Ballet Room. Студия уникальна тем, что классическому балету, стретчингу и другим стилям преподают солисты, выступающие в Казанском Театре оперы и балета.Подробности читайте в материале «Реального времени».

    Полмиллиона на балетную студию

    Артисты балета обычно начинают преподавать после карьеры в театре. Олег Ивенко решил открыть балетную студию в самый разгар своего творчества. Таким образом он хочет донести балетное искусство до широкой публики.

    «Мы можем подготовить талантливых детей к поступлению в балетную школу. Мы можем помочь взрослым воплотить в жизнь их детскую мечту попробовать себя в этом искусстве, а также улучшить осанку, развить гибкость », — говорит Ивенко.

    Олег Ивенко определенно человек искусства, и все решения, по его словам, он принимал интуитивно. И его деловая хватка, похоже, тоже его не подводит.

    В ремонт помещения вложено 500 000 рублей. Фото: из личного архива Олега Ивенко

    Сначала занятия проводились в залах, арендованных в других танцевальных студиях, но когда Ивенко понял, что другие студии соблазняют его учеников, он решил открыть школу и выделить отдельное помещение.Он нашел их почти случайно. Перед поездкой в ​​Корею он решил постричься и в поисках парикмахерской в ​​десять вечера случайно зашел в новый салон красоты на улице Жуковского. Олег Ивенко сразу обратил внимание на то, что на стенах в комнате были зеркала. Фактически, это уже была студия. Кроме того, он узнал, что парикмахерская собирается переехать.

    » Как такое может случиться? Не думаю, что стрижка именно в этой парикмахерской была случайностью.Это было предопределено », — говорит танцор.

    В ремонт вложено 500 000 рублей, студия тратит от 1 до 2 тысяч долларов в месяц на продвижение и текущие расходы. Частично балетная студия уже окупила операционные расходы, сейчас планируется вывести студию на стабильный ноль, а затем выйти на рентабельность. Художник понимает, что самое сложное время для развития малого бизнеса — первые три-четыре года. Это период закрытия предприятий, поэтому важно планомерное развитие бизнеса.

    Ивенко ошибочно принимает первое приглашение на роль Рудольфа Нуриева за спам

    Организация работы в Ballet Room аналогична другим танцевальным школам. Занятия проходят в вечернее время, абонемент на восемь уроков в месяц стоит 3000 рублей, взрослых обучают стретчингу, современным танцам, классическому балету, боди-балету, йоге; дети — классический балет.

    Принципиальное отличие от других школ в том, что среди учителей есть настоящие звезды: кроме Олега, есть Нурлан Канетов, Аманда Гомес, Регина Гарифуллина, Алессандро Каггеги, Марсель и Мария Нуреевы.Некоторым стилям Олег Ивенко преподает лично.

    «Наши учителя помогают по системе питания, чтобы сделать правильную осанку», — говорит он. «Я вижу, как после наших уроков люди становятся пластичнее, увереннее. Внутренний поток становится более гармоничным. Я счастлив, что я и мои коллеги приношу их им ».

    Не так давно стало известно, что Ивенко сыграет Рудольфа Нуреева в фильме Белая ворона . Режиссер фильма — Рэйф Файнс, он же выступает в роли наставника Нуриева.

    Олегу Ивенко роль Рудольфа Нуриева в кастинге досталась на общих основаниях. Фото: Кулагин Николай

    «Завершились съемки моей роли в фильме. Надеюсь, трейлер выйдет в феврале, а фильм мы увидим через восемь-девять месяцев », — говорит Олег Ивенко.

    Это его первый фильм, получивший роль после кастинга на общих основаниях. Его выбирали из пяти-шести претендентов на роль Рудольфа Нуриева: Ральф Файнс искал, в первую очередь, опытного танцора, желательно русского.

    » Когда в соцсети мне пришло первое приглашение на кастинг, я решил, что это спам и удалил его. Я ответил только на второе сообщение, когда они начали спрашивать мой номер телефона. Только тогда я понял, что это правда », — смеется Олег.

    Любой выпускник ГИТИСа [Российский институт театрального искусства] позавидовал бы бесценным урокам актерского мастерства, которые он получил от режиссера фильма Рэйфа Файнса. По словам Ивенко, артисты балета всю жизнь посвящают танцу, но только 5% танцоров могут выйти за пределы театра.

    » Я думаю, что если человек добивается успеха в двух разных сферах, это говорит о его мудрости. Это не значит, что он слишком разойдется. Напротив, у него будет возможность грамотно организовать свое время и возможности », — заключает Олег Ивенко.

    Олег Ивенко планирует фестиваль балетной школы

    В своем деле артист ставит не менее амбициозные задачи. Он планирует организовать танцевальный фестиваль, цель которого — познакомить казанскую публику с балетным искусством.Команда Ивенко планирует провести фестиваль уже в апреле 2018 года и активно ищет площадку.

    » Я хочу создать площадку для танцевальных коллективов, а также проводить мастер-классы. Сейчас мы отбираем заявки на участие в фестивале. Здесь будут выступать мои ученики, танцоры, коллективы с народными, латинскими, современными танцами », — сказал Олег Ивенко.

    Перед открытием хореографической школы Олег Ивенко посетил несколько танцевальных студий в Казани. Фото из личного архива Олега Ивенко

    Олег Ивенко планирует открыть второй танцевальный зал на другом берегу реки Казанки.Также есть предложения по открытию филиалов в других городах России.

    » Мы показали статистику посещаемости нашей школы, чем заинтересовались коллеги из Йошкар-Олы. Надеюсь, уроки там будут вести и артисты балета, и гимнастки — это наша особенность », — говорит владелица балетной студии.

    Однако, как признал творческий бизнесмен, артисты балета не спешат становиться учителями.

    «Я интуитивно вижу, какой танцор может стать хорошим учителем», — говорит он, если вы хотите сохранить индивидуальный подход к ученику, необходимо привлекать второго инструктора, если группа более 14 человек.

    Индивидуальный подход — не пустой звук, считает танцор. Перед открытием хореографической школы Олег Ивенко посетил несколько танцевальных студий в Казани и обратил внимание на то, что там учителя больше озабочены собой, а не учениками.

    » Они не заряжаются энтузиазмом, они смотрят только на себя. Побывала в трех разных студиях, посмотрела обучение растяжке. Удивило, что к ученикам не приходили учителя, не давали индивидуальных рекомендаций.Конечно, есть персональные тренировки, но нужно вкладывать энергию и в групповые », — говорит Олег Ивенко. ‘У учеников разный уровень гибкости, у каждого свои особенности, это необходимо уметь определять. Если не понимаешь, то как ты можешь быть учителем? »

    В Ballet Room Ивенко стремится передать энергию и азарт балета тем, кто далек от искусства. Но помимо энергии артистка балета считает, что балетная стойка — отличная альтернатива тренажерному залу.

    » На балетной тяге прорабатываются внутренние мышцы, которые человек не задействует в 80% случаев. Прорабатывая связки, мышцы, мы начинаем ощущать тело изнутри. Смотрим позу и выравниваем спину. Единственное, что у вас не получится, это руки и грудь, но ноги сразу станут сильными », — резюмирует артист и бизнесмен.

    Екатерина Гумарова

    тг «Казанка-5М2»: الخصائص التقنية.«Казанка-5М2»: الوصف والجهاز ومراجعات

    حتى في العهد السوفياتي ، ر قارب Казанка في قائمة أفضل السفن الصغيرة. تعتبر مراجعات النماذج والسمات التقنية لأوعية هذه الماركة جزءًا لا يتجزأ من حماسة الصياد المتمرس.

    حقائق تاريخية

    منذ ر من نصف رن ، ي عام 1955 ، انطلق أول قارب يسمى «كازانكا» من خط التجميع. الشركة المصنعة هي جمعية إنتاج الطيران سميت С. П. Горбунов. وهي تقع في قازان. من هنا ، على الأرجح ، ب اسم القارب أيضا.

    نع النماذج الأولى من القوارب باستخدام مبتكرة في ذلك الوقت — ديورالومين.كما تم استخدامه لبناء سفن الطيران والسفن الفضائية. ر أن дюралюминий هو سبيكة من النحاس والألومنيوم والمنجنيز. ومن ثم مزاياها: الخفة ، المتانة ، عمر الخدمة الطويل. بالإضافة إلى ذلك ، لا تتعفن هياكل دورالومين ولا تتآكل.

    الخصائص التقنية للقارب «Kazanka» من السنوات الأولى من الإصدار ليست ي الأفضل. على الرغم من ا ، ن ظهور قارب الجمعية المحلية كان له الطريق. لم يمر هذا الحدث من قبل محبي الترفيه النهر.

    ور نموذج ديد

    يما يتعلق بالاهتمام الواضح في منتجاتها سرعان ما ور مصنعو الشركة نموذجًا جدديا — Казанка-5М2.كانت خصائصه الفنية أفضل من النسخة السابقة. ما تم نعه من دورالومين ، لكن أبعاده زادت قليلاً. كان الطول خمسة أمتار. حتى أنها سميت بأطول قارب للصيادين في الاتحاد السوفييتي بأكمله. يسمح حجمها لاستيعاب ما يصل إلى ستة ركاب. هذه الحقيقة انت محل تقدير اص بين المستخدمين.

    المرحلة القادمة من التطوير

    بعد مرور بعض الوقت ، قدمت الشركات المصنعة على نماذج أخرى عامة رى من السفن. Производитель «Казанка-5М2» وصف وخصائصها كانت أدنى من النماذج الجديدة ، توقفت عن ن تنتج. تم استبدالها بـ «Казанка-5» تحسين الأداء.لكن هذا النموذج كان له أيضًا عدد من العيوب. ونظرًا للظروف المحيطة بالمقعر ، سرعان ما تسارع القارب ، وقد يمر من خلال موجات صغيرة ، يناوير دبب. لكن العناصر نفسها من الإطار أدت إلى حقيقة ن تم دفن القارب في المؤخرة باستخدامه الخاطئ.

    عيب آخر هو قاع ضعيف. في غضون خمس أو عشر سنوات ، بدأت في التدفق. هذا ما يشير إليه العديد من المستخدمين.

    تسبب التخلص من عيوب النموذج في تطوير إصدارات جديدة. إنتاجهم يستمر حتى يومنا هذا.

    استعراض مجموعة رازات القوارب ات المحركات «ازانكات»

    عل مدار تاريخها ، نتجت الشركة حوالي عر تعديلات:

    • «ي Kazanka».
    • «ي Казанка-М».
    • «ي Казанка-МД».
    • «ي Казанка-2М».
    • «ي Казанка-5».
    • «Казанка-5М» بما في ذلك إصداراته «5ММ2» ، «5ММ3» ، «5ММ4».
    • «ي Казанка-6.»
    • «ي Казанка-6М».

    حتى الآن ، يتم نتاج رازين فقط: «Казанка-5М4» и «Казанка-5м6».

    نظرة عامة على نوع القارب «5M2»

    استبدل القارب «Казанка-5М2» نموذج «5M» ، الذي كان له عيوبه. انت مرتبطة مع رافدة نائية — عف جزء من السفينة.كانت ناك حالات حتى سقطت تماما. تم حل هذه المشاكل من قبل المطورين. نتج عن صقلها في خلق نموذج جديد. بدأ إطلاقه في عام 1978. ليس فقط تم تغيير التصميم ، ولكن أيضا الخصائص التقنية.

    ان Казанка-5М2 الريقة التقليدية لتحديد موقع العبور. التغييرات التي تؤثر على تخطيط الزجاج الأمامي وقمرة القيادة. لكن هذه النسخة من القوارب لم تكن خالية من العيوب. كانوا ، مرة أخرى ، في الفروع الجانبية. بسببها ، أثناء الرياح ، رب أنف القارب الموجة ، مما خلق عددًا كبيرًا من البقع. بدأ القارب في إبطاء ، وحلقت الطائرة على الركاب.

    ي الطقس الهادئ ، وبسبب السطح المبلل الكبير ، كافح القارب للتغلب على مقاومة الماء. هذا تسبب في صعوبات في الحركة.

    تم الانتهاء من تعديل الإنتاج «5M2» بحلول نهاية الثمانينيات من القرن الماضي. تم استبداله بالنموذج «5M3».

    اتلفت وارق بمحرك «Казанка-5М2» и «Казанка-5М3» ليلا. كان أحدث طراز إطارًا مقوىًا. في الوقت نفسه ، ان محركها أكثر قوة — ستين حصانا.

    سم القارب وأبعاده

    الخصائص التقنية «Казанка-5М2» تعتمد على أبعادها. وأبعاد هذا النموذج هي كما يلي:

    • ول السفينة هو أربعة أمتار ونصف متر.
    • العرض — مائة وستون سنتيمتراً.
    • الطول — اثنان وسبعون سم.

    القضية نفسها كانت مصنوعة من الدوراليومين. يتم تثبيت العناصر الرئيسية لبعضها البعض بمسامير. بين الأجزاء التي ستكون تحت الماء ، هو الختم. يتم إعداد الجسم بالكامل بطلاء مضاد للماء.

    سمحت حمولة ربعة يلوغرامات للطاقم استيعاب أربعة (أو خمسة) أشخاص. ي نفس الوقت ، ان وزن الرصيف هو 100 رطل.

    المواصفات الفنية

    تم تجهيز «Казанка-5М2» بمحركات ارجية ، والتي لم تتجاوز قوة الستين حصانا (أ 44.12 يلوواط). على القارب يمكنك تثبيت محركين خارجي. لكن قوتها الكلية يجب ألا تتجاوز ستين حصانا.

    المحركات مع القوة انت قادرة على إعطاء القارب سرعة جيدة. على سبيل المثال ، مع تركيب محرك بقوة 320 حصانًا ، تمكنت السفينة من التعجيل بسرعة تصليل بسرعة تصل ربياعة ربيلة التيلاعة ربيية ربيلة ولتيلة التيلة اليلة ربيلة ربيلة ربيلة ربيلة الاليلة ربية ربيلة التعيل.

    لتوفير استهلاك الوقود ، يوصى بتركيب وحدة الطاقة بقوة 30 حصانًا ، وليس أعلى.

    سعة تحميل القارب هو أربعمائة كيلوغرام. ا يسمح لك أن تأخذ على متن أربعة أو خمسة أشخاص. ي هذه الحالة ، لا يؤخذ وزن المحرك بعين الاعتبار ، بالإضافة إلى وزن الوقود الاحتياطي.

    ومسافة لاثة يلومترات من الساحل وارتفاع الموجة خمسة وسبعين سنتيمترا هي الحد الذيمترا ي العين الذيمترا ي العين الذيمترا ي العين الذيمترا ي العين الذيمترا ي العين الذيمترا ي العين الذيمترا ي العين الذيمترا التن التغن التغليمن التغن التغليمن تستخدم وارب التجديف والقوارب من ا النوع للملاحة على ول الأنهار ، لاً عن المناطق التجدي والوارب من ا النوع للملاحة على ول الأنهار ، لاً عن المناطق حالحالنالالاليالالالاليالالتلالاليالبالالالالبلالبيالبالالبالالبالالالبالالبالالالبالالالالالالالالبيار

    وحدة القارب

    يتكون ارب Kazanka-5M2 Кол-во очков:

    • الإسكان.
    • المحرك.
    • الزجاج الأمامي.
    • نظام التحكم.
    • مظلة قابلة للطي.
    • الصاري إشارة.

    ينقسم المركب التقليدي إلى مقصورتين: القوس والعمل (مقصورة القيادة).

    على سطح السفينة ، مباشرة أمام مقصورة العمل ، يتم تثبيت الزجاج الأمامي العضوي. الغرض منه هو حماية الطاقم والركاب من رش المياه والرياح. يتكون الزجاج نفسه من جزئين (اليمين واليسار). حول الإطار الزجاجي مصنوع من ملف التعريف. نه يخدم للتعلق على السطح. لهذا الغرض ، يتم استخدام الأقواس الخاصة. في المفاصل من العناصر الفردية تناسب طوقا المطاط. يحمي ضد الاهتزاز وتلف الزجاج بالوسائل الميكانيكية.

    يتم التحكم في المحرك الخارجي بواسطة نظام الكابل. يمكن تقسيم نظام التحكم لى عنصرين: التحكم عن بعد والتوجيه. يتحكم السائق في القارب من خلال عجلة القيادة والبعيد. من الرأس لى المحرك نفسه نام من الكابلات التي تدير المحرك. بالإضافة لى ذلك ، فإنها توفر تعديل الغاز والكبح.

    تعد لوحة التحكم عن بعد رورية ا كانت وحدات الطاقة من النوع «نبتون» و «الزوبية» متصلنية اسفية اسية.

    ويغطي الجزء السفلي من القارب «Казанка-5М2» مع لائحة. وهي مصنوعة من الخشب الرقائقي مقاوم للماء.إلى إطار السفينة ، يتم إصلاح slani مع مسامير.

    سهولة السكن

    يتم رفاق اثنين من ملامح طولية لثابتة ثابتة في الجزء السفلي من القارب. هناك أيضا مصنوعة من أعشاش خاصة. يتم تثبيتها كرسيين. يمكن إزالتها. لراحة وضع رسي يمكن طيها. ارات المقاعد نفسها مصنوعة من أنابيب معدنية (القاعدة والظهر). يتم إرفاق نفس الخشب الرقائقي لهم كألواح. يتم وضع الوسائد الناعمة على الخشب الرقائقي من الأعلى ، ولكل منها مقعد منفصل خاص بها.

    وتنقسم الوسائد إلى ثلاثة أجزاء. في الأعلى اثنين من الأشرطة لإصلاح الإطار.يتم وضعها على ظهر الكرسي. المواد المستخدمة هي جلد الفينيل (للجانب الأمامي) ونسيج المطر (للظهر).

    بسبب توافر الوسائد ، يمكنك تنظيم سرير كامل لثلاثة أشخاص. للقيام بذلك ، تتم إزالة المقاعد ويتم إخفاؤها في مكان مطوي في صندوق السيارة. على القاع عبر القارب مكدسة الوسائد.

    ا لزم الأمر ، يمكنك تثبيت خيمة ، والتي هي نفسها قابلة للطي. يتكون من أقواس وقماش. من الأقواس حول محيط إطار الذهاب القارب. على كل جانب يوجد رفوفان متصلان بعناصر قوس. تحتوي الأجزاء الجانبية على أقواس مثبتة على القارب.القماش يحتوي على الجدران الجانبية الافتتاحية والصمام الخلفي القابل للطي. التثبيت على الزجاج والإطار يرجع إلى الخطافات وامتصاص الصدمات. يتم تمرير الأجزاء العليا للقوس من خلال جيوب مخيطة فوق المادة.

    للسباحة في الظلام ، ناك سارية للإشارة ، مضاءة بالضوء الأبيض. وهي مركبة على رف مثبت في وسط الزجاج الأمامي. بالإضافة إلى الصاري ، توجد مصابيح جانبية وبطاريات.

    التحضير للعمل والتشغيل

    القارب «Казанка-5М2» وصفها وخصائصها أعلاه ، سيخدم لفترة طويلة. ولكن لهذا تحتاج إلى اتباع بعض القواعد البسيطة لتشغيلها.

    ولا تحتاج لى إعداد ورق بخاري بشكل صحيح للعمل. يجب عليك قراءة التعليمات ، والتي تتضمن بالضرورة في قائمة العناصر المتوفرة. وعلاوة على ذلك ، من الضروري التصرف وفقًا للتعليمات الواردة فيه.

    من مقصورة الأمتعة من القارب يجب إزالة كافة العناصر والتفاصيل. انهم بحاجة لتركيبها على هيكل السفينة. لمعرفة كيفية القيام بذلك ، سوف يساعد كل نفس دليل التعليمات. عندما يتم تثبيت جميع الأجزاء والمعدات المتاحة ، يمكنك البدء في استخدام القارب.

    عند استخدام «Kazanka» اصة في ظروف البيئة النشطة (على سبيل المثال ، في مياه البححر) ي مياه البحر ي مياه البحر) ،ارة البياة البحر.للقيام بذلك ، يتم إجراء فحص بصري لسطحه لوجود خدوش وحالة الطلاء ككل. ويتم لك على الأرض بعد تنظيف سطح السفينة من التلوث (الرمل ، الحطام). عندما يظهر ضرر على طلاء الدهان ، يجب استعادتها دون فشل. لا تقم بتشغيل قارب بمحرك مع ضرر للطلاء.

    يجب أن يكون الزجاج الأمامي نظيفًا دائمًا. اغسلها بماء نظيف أو بالماء والصابون. يحظر استخدام لهذا الغرض المذيبات والأحماض والقلويات وغيرها من العوامل الكيميائية.

    حص بانتظام كابلات التحكم وتلييين لهم. احترس من التوتر. إذا ﮐﺎﻧت ﮐﺎﺑﻼت اﻷﻟﯾﺎف اﻟﻣﮐﺳورة ﻣرﺋﯾﺔ ، ﻓﺎﺿﻐط ﻋﻟﯾﮭﺎ ﺑرﻓق ﺑﺎﺳﺗﺧدام اﻟﮐﮭر.

    يجب تجفيف عناصر الخشب الرقائقي والأقمشة بانتظام. يجب أن تكون الشقوق الجافة ورسمت جيدا. المظلة عند الضرورة ، تنظيف الأوساخ. يمكن تنظيف الأوساخ القوية باستخدام فرشاة. لا ننسى أن كل غسلة تعوق طارد المياه للنسيج.

    استنتاج

    يتم توفير الدرة على استخدام قارب 5M2 لصيد الأسماك والترفيه من لال الخصائص الفنية والتقنية. «Котел-5М2» مع محرك مركب من لاثين حصانا لديه استهلاك جيد وسرعة عالية إلى حد ما لحركة. ولكن ، مثل كل الأشياء ،ن القارب سوف يرضي أصحابه لفترة طويلة ، ا تم تزويده بالرعاية المناسبة.

    Хаджо «Казанка-5М2»: műszaki jellemzők. «Казанка-5М2»: leírás, eszköz és áttekintés

    Még a szovjet időkben is megjelent a Kazanka-hajó a legjobb kis hajók listáján. Modellek áttekintése, a márka hajóinak műszaki jellemzői и tapasztalt horgász lelkesedésének szerves részét képezik.

    Történelmi tények

    Több mint fél évzázaddal ezelőtt, 1955-ben, az első hajó, a «Kazanka», leereszkedett az összeszerelő vonalról. A gyártó az С. П. Горбунов nevű légiközlekedési szövetség.Kazanban található. Innen a legvalószínűbb a hajó neve есть.

    A hajók első modelljeit abban az időben az innovatív anyagokkal — дюралюминиевый сплав — készítették. Repülési és rhajók építésére — это használták. Emlékezzünk arra, hogy a duralumin réz, alumínium és mangán ötvözete. Ezért előnyei: könnyűség, tartósság, hosszú élettartam. Emellett дюралюминиевый Struktúrák nem rothadnak és nem korrodálnak.

    «Казанка» моторхаджо műszaki jellemzői az els kibocsátás évében nem a legjobbak.Ennek ellenére a hazai összeszerelés hajójának megjelenése volt az út. Ez az esemény nem ment át a folyó kikapcsolódásának szerelmeseinek.

    Egypt új modell megjelenése

    Термин иранти érdeklődésükhöz kapcsolódóan a vállalat gyártói hamarosan új modellt alakítottak ki — Kazanka-5M2. Műszaki jellemzői jobbak voltak, mint az előző változat. Duraliniumból — это készült, de méretei kissé megnövekedtek. A hossza öt méter volt. Az egész Szovjetunióban a leghosszabb csónaknak hívták.Mérete 6 utas befogadására alkalmas. Ezt a tényt különösen a felhasználók körében értékelték.

    A fejlesztés következő szakasza

    Egypt idő múlva a gyártók más nyilvános hajókon — это bemutatták más hajók modelljeit. Хаджо «Казанка-5М2», амелинек леираса и желлемзőи алаксоняббак вольтак аз új модельлехез кепест, мегсзонт. «Казанка-5» helyett jobb teljesítményt nyújtott. Это вольт. A konkáv-gerinc kontúrok miatt a hajó gyorsan felgyorsult, kis hullámokon áthaladhatott, jól működött.De ezek a keretek ugyanezen elemei azt a tényt eredményezték, hogy a hajót helytelen használatával temették el.

    Egypt másik hátránya egy gyenge alsó rész. Öt vagy tíz éven belül elkezdett folyni. Ezt sok felhasználó jelzi.

    Модель hibáinak megszabadulása miatt új verziók alakultak ки. Termelés a mai napig folytatódik.

    A «Казанка» Motorcsónakok modellválasztékának áttekintése

    Története során a cég mintegy tucat módosítást készített:

    • «Казанка».
    • «Казанка-М».
    • «Казанка-МД».
    • «Казанка-2М».
    • «Казанка-5».
    • «Казанка-5М», beleértve az «5M2», «5M3», «5M4» változatait.
    • «Казанка-6».
    • «Казанка-6М».

    Основная модель всех изображений: «Казанка-5М4» и «Казанка-5м6».

    Az «5M2» типовой вариант

    Моторсонак «Казанка-5М2», модель 5M, amelynek hátrányai voltak. Ezeket egy távoli átmenettel társították — a hajó leggyengébb részét.Voltak még olyan esetek is, amikor teljesen leesett. Ezeket a problémákat a fejlesztők megoldották. Finomításuk eredménye egy új modell létrehozását eredményezte. Киадаса 1978 — запрет на кездёдётт. Nemcsak a tervezés megváltozott, hanem a műszaki jellemzők есть.

    Казанка-5M2-nek volt a hagyományos módja a hüvely elhelyezkedésének. Változások befolyásolták a szélvédőt is a pilótafülke elrendezését. De a hajók ez a változata nem volt hibás. Ezek ismét oldalirányú ágak voltak.Miattuk a szél alatt a hajó orrát sújtotta a hullám, ami nagyszámú fröccsenést eredményezett. A hajó lassulni kezdett, это permet az utasokra repült.

    Nyugodt időjárás esetén a nagy nedvesített felület miatt a hajó küzdött a víz ellenállásának leküzdésében. Ez mozgási nehézségeket okozott.

    Az «5M2» termelési módosítás a múlt század nyolcvanas éveinek végére készült. Ezt az 5M3 modell váltotta fel.

    «Казанка-5М2» — это мотоцикл «Казанка-5М3» kissé különböztek.Легкая модель megerősített kerete volt. Ugyanakkor a motor erősebb volt — hatvan lóerős.

    Hajóhéj és méretei

    А «Казанка-5М2» műszaki jellemzői méreteitől függenek. És a model méretei a következők:

    • A hajó hossza négy és fél méter.
    • Szélesség — százötven сантиметр.
    • Magasság — hetven két centiméter.

    Maga az ügy duraluminumból készült. A fő elemek szegecsekkel vannak egymáshoz rögzítve.A víz alatti részek között pecsét. Az egész testet vízálló festékkel alapozzák és festik.

    Négy kilogramm hasznos terhelés lehetővé tette a személyzet számára, hogy négy (vagy öt) embert tudjon befogadni. Ugyanakkor a hajó súlya száz kilencven шрифт.

    Műszaki adatok

    «Казанка-5М2» купить мотороккал вольт felszerelve, amelyek teljesítménye nem haladta meg и 60 lóerős (vagyis 44, 12 кВт) teljesítményt. A hajón két külső motor telepíthető. De a teljes teljesítményük nem haladhatja meg a hatvan lóerőt.

    Az ilyen erővel rendelkező motorok jó sebességet tudtak biztosítani a hajóra. Például egy harminc lóerővel felszerelt motorral a hajó harmincnégy kilométer / óra sebességre tudott gyorsulni.

    Az üzemanyag-fogyasztás megtakarítása érdekében ajánlott a tápegységet harminc lóerővel, nem pedig magasabbra telepíteni.

    A hajó terhelhetősége négyszáz kilogramm. Ez lehetővé teszi, hogy négy vagy öt embert szállítson. Ebben az esetben nem veszik figyelembe a motor súlyát, valamint a tartalék tüzelőanyag súlyát.

    Часть километра — это большая часть километра от Казанка-5М2, которая находится на расстоянии вытянутой руки. Az ilyen típusú motor- és evezős csónakokat a folyók mentén, valamint a tengerek, tavak és víztározók part menti övezeteire használják.

    Hajóegység

    Моторсонак «Казанка-5М2» с желтым фоном, номер:

    • Ház.
    • Мотор.
    • Szélvédőre.
    • Ellenőrző rendszer.
    • Összecsukható napellenző.
    • Jeloszlop.

    A motoros hajót hagyományosan két részre osztják: az íjat és a munkát (pilótafülke).

    A fedélzeten, közvetlenül a munkatér előtt, egy szerves szélvédő van felszerelve. Célja, hogy megvédje a személyzetet és az utasokat a víz és a szél fröccsenése ellen. Az üveg két részből áll (jobb és bal). Az üvegkeret a profilból készül. A fedélzethez való rögzítésre szolgál. Ebből a célból speciális zárójeleket használnak. Az egyes elemek csatlakozásaiban illessze быть gumi tömítést.Megvédi a rezgéstől és az üvegkárosodást mechanikai eszközökkel.

    A kültéri motort kábelrendszer vezérli. A vezérlőrendszer két részre osztható: távoli és kormányzó. A vezető vezérli a hajót a kerékön és a távvezérlőn. Magától a motortól a motorhoz egy olyan kábelrendszer, amely a motort elfordítja. Ezenkívül gázszabályozást és fékezést biztosítanak.

    A távvezérlő panelre akkor van szükség, ha a «Neptune» vagy «Whirlwind» típusú tápegységek csatlakoznak a hajóhoz.

    Моторсонак «Казанка-5М2» alja pala.Vízálló rétegelt lemezből készülnek. A hajó keretéhez a slani csavarokkal van rögzítve.

    Könnyű szállás

    A hajó alján rögzített ferde dőlésszögekhez két hosszanti profil kapcsolódik. Vannak speciális fészkek есть. Két széket telepítettek. Ezek eltávolíthatók. Kényelem érdekében a szék összecsukható. Az üléskeretek maguk fémcsövekből készülnek (ум аз alap, ум a hátsó rész). Ugyanaz a rétegelt lemez csatlakozik hozzájuk. A puha párnák fel vannak szerelve a rétegelt lemezre, és mindegyiknek különálló ülőhelye van.

    A párnák három részre oszlanak. A felső kett a kerethez rögzíthet hevederekkel rendelkezik. A székek hátuljára kerülnek. A felhasznált anyag vinil bőr (аз elülső oldal) és egy esőkabát szövet (а hátsó).

    A párnák rendelkezésre állása miatt három fő részére teljes ágyat szervezhet. Ehhez аз üléseket eltávolítják és elrejtik a csomagtartóban. A hajó alján halmozott eltávolított párnák.

    Ha szükséges, telepíthet egy sátrat, amely maga is összecsukható. Ívekből és ruhából áll.Аз ívek a hajó kerületének kerülete körül. Mindkét oldalon két, az ív elemeivel összekötött állvány van. Az oldalsó részek a hajóhoz rögzített konzolokkal vannak ellátva. Ronggyal a nyitó oldalfalak és a hátsó összecsukható szelep van. Az üveghez és a kerethez való rögzítés a horgok és a lengéscsillapító miatt van. Аз ív felső részei átjutnak аз Anyag tetején varrott zsebeken.

    A sötétben úszáshoz van egy jelzaj, amely fehér fényben világít. A szélvéd közepére szerelt konzolra van felszerelve.Az árbocon kívül oldalsó lámpák és akkumulátorok — это vannak.

    Felkészülés a munkára is a mködésre

    А «Казанка-5М2» hajó, amelynek leírása és jellemzői a fentiekben ismertetésre kerültek, hosszú ideig szolgálnak. Ehhez azonban néhány egyszerű szabályt kell követnie a működéséhez.

    Először a motorcsónak megfelelő előkészítésére van szükség. Olvassa el az utasításokat, amelyek feelétlenül szerepelnek a szállított elemek listájában. Továbbá Бенне мегадотт utasításoknak megfelelően kell eljárni.

    A hajó csomagtérébl el kell távolítani az összes elemet és részletet. Fel kell szerelni a hajótestre. Hogy megtanulják, hogyan kell ezt megtennie, segít az összes használati utasításban. Амикор аз összes rendelkezésre álló alkatrész és berendezés telepítve van, elkezdheti használni a hajót.

    А «Казанка» használatakor, különösen az aktív környezetben (például a tengervízben), gondosan ellenőrizni kell a hajótest állapotát. Ehhez felületet vizuálisan ellenrizzük a karcolások és a festék egészének jelenléte szempontjából.Ezt a földön kell elvégezni, miután tisztították a tartály felületét a szennyeződéstől (homok, törmelék). Ha megjelenik a festékbevonat károsodása, akkor meg kell helyreállítani. Ne üzemeltessen motorcsónakot festékkárosodással.

    A szélvédőnek mindig tisztanek kell lennie. Mossa meg tiszta vízzel vagy szappanos vízzel. E célból tilos az oldószerek, savak, lúgok és más vegyi anyagok használata.

    Rendszeresen ellenőrizze a vezérlőkábeleket, és kenje meg őket. Vigyázz a feszültségükre.Ha törött szálkábelek láthatók, óvatosan nyomja őket fogóval.

    Rétegelt lemezeket — это szöveteket rendszeresen szárítani kell. A szléneknek száraznak és jól festettnek kell lenniük. Szükség esetén tisztítsa meg a szennyeződést. Erős szennyeződés tisztítható kefével. Ne felejtsük el, hogy minden mosás károsítja a szövet vízzáró képességét.

    következtetés

    Az 5M2 motoros csónak halászathoz is rekreációhoz való képességét a funkcionális is technikai jellemzői biztosítják.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *