- Разное

Москва 2 катер отзывы: Лодка Москва 2: технические характеристики, цена, отзывы

Содержание

Обзор лодки «Москва-2» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Общие сведения

Моторная лодка «Москва-2» — один из лучших представителей советской промышленности малого судостроения. Лодка прошла ходовые испытания в 1974 году и уже в следующем году начался серийный выпуск этой модели. Характеристики и компоновка Москвы-2 оказались настолько востребованы, что модель стали выпускать на нескольких заводах бывшего СССР. Лодка была разработана для работы в режиме глиссирования, однако лодка ведет себя также уверенно и в водоизмещающем режиме.

Корпус лодки

Корпус лодки «Москва-2» изготовлен из морского алюминия АМг5М. При креплении элементов корпуса применена традиционная для того времени клепанная конструкция и лишь в некоторых местах применена аргоновая сварка. Толщина днища лодки составляет 2 мм, а толщина бортов — 1,5 мм. Внутренний набор корпуса выполнен из сплава АМг61. Корпус лодки имеет плоско-килеватые обводы. Днище реданировано. Корпус лодки имеет двухсекционную конструкцию. На месте стыка верхней секции с основным корпусом отформован привальный брус, укрытый резиновой накладкой.

Компоновка лодки

Лодка «Москва-2» имеет автомобильную компоновку с функциональным разделением на форпик, скрытый короткой передней палубой, каюту, выполненную из алюминиево-магниевого сплава, открытый кокпит и кормовую зону с моторным отсеком. Полноценная каюта имеет хорошее остекление тремя моноблоками — двумя боковыми стеклами и одним цельным ветровым стеклом. Доступ в каюту через носовую палубу лодки возможен лишь через люк в крыше, и то только очень неполному человеку. Рулевое управление вынесено в открытый кокпит и устанавливается на задней стенке каюты слева. Многие владельцы этой мотолодки переносят рулевое управление на правую часть для компенсации реактивного момента, создаваемого подвесным мотором.
В каюте лодки по периметру установлены мягкие банки, в пространство между которыми можно установить секции кормового дивана, тем самым превратив все пространство каюты в сплошную софу, на которой вполне могут разместиться до 4 взрослых человек.

Мореходные качества

Одним из достоинств моторной лодки «Москва-2» является форма ее транца. Транец имеет возвышение в центре под «длинную ногу» и снижение по сторонам, что делает возможным без переделки использовать два подвесных мотора с коротким дейдвудом. Кроме того возможна компоновка основного мотора с 510-м дейдвудом и запасным небольшим двигателем, постоянно закрепленным на транце и готовым к работе.
Выход на глиссирование лодки «Москва-2» предполагает наличие подвесного мотора мощностью не менее 35 л.с. Расчетная максимальная мощность мотора составляет 60 л.с., при этом предполагалось проектировать лодку под двигатель в 90 л.с., однако опыт наших судоводителей позволяет говорить о возможности установки и более мощных моторов. Клепаная конструкция лодки не предполагает использование двигателей свыше 80 л.с., т.к. клепки при этом подвержены ускоренной деформации и выпадению. Лодка не рыскает на курсе и практически не дельфинирует при нормальной загрузке, однако имеет заметную валкость для своих размерений на стоянке.

В водоизмещающем режиме под восьмисильным «Ветерком» лодка способна развивать скорость до 10 км/ч.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Характеристики лодки «Москва-2»

Общие сведения

Мотолодка «Москва-2» являлась лучшей представительницей малого судостроения советского периода. Успешные ходовые испытания данной модели были проведены в 1974 году, что позволило запустить ее серийное производство с 1975 года. Компоновка и характеристики моторной лодки «Москва-2» были настолько успешные и востребованные среди потребителей, что побудило производителей осуществлять выпуск данной модели на нескольких заводах одновременно. Моторная лодка «Москва-2» разрабатывалась для работы в глиссирующем режиме, но и в режиме водоизмещения эта модель ведет себя уверенно.

Корпус лодки

Мотолодка «Москва-2» имеет корпус, изготовленный из алюминия морской серии «АМг5М». Для соединения корпусных элементов использовалась на тот момент традиционная клепаная конструкция, однако в некоторых местах применялась аргоновая сварка. Толщина днища моторной лодки составляет 2 мм, бортов — 1,5 мм. Из сплава марки АМг61 выполнен внутренний набор корпуса, который имеет конструкцию двухсекционного типа. Стык верхней секции и основного корпуса отформован привальным брусом, а также укрыт резиновой накладкой. Лодка обладает плоско-килеватыми обводами, а днище реданировано.

Компоновка лодки

Моторная лодка «Москва-2» обладает традиционной автомобильной компоновкой с функциональным разделом на каюту, реализованную из алюминиево-магниевого сплава, форпик, сокрытый небольшой передней палубой, открытый кокпит, а также кормовую часть с моторным отсеком. Каюта лодки полноценная, имеет прекрасное остекление, которое состоит из трех моноблоков (двух боковых стекол и одного цельного ветрового стекла). Осуществление доступа через носовую палубу в каюту обеспечивает расположенный на крыше люк, однако он имеет небольшие размеры. Рулевое управление располагается в открытом кокпите и установлено слева на задней стене каюты.

Тем не менее, нередко владельцы моторной лодки «Москва-2» исполняют перенос рулевого управления на правую часть, что обеспечивает компенсацию реактивного момента, который создается ПЛМ. По периметру каюты лодки располагаются мягкие банки, а в пространство, которое образовано между ними, устанавливается кормовой диван, что формирует пространство каюты в одну сплошную софу, где могут свободно расположиться четыре взрослых человека.

Мореходные качества

Главное достоинство моторной лодки «Москва-2» — это форма транца, который имеет центральное возвышение под «длинную ногу», а также снижение по сторонам, что позволяет без дополнительной переделки эксплуатировать два ПЛМ с коротким дейдвудом. Также допускается компоновка основного агрегата с 510-м дейдвудом и небольшим запасным мотором, постоянно закрепленного на транце и готового к работе. Предполагается, что для выхода на глиссирование данной модели необходим двигатель мощностью не менее 35 лошадиных сил, а его максимальная расчетная мощность 60 лошадиных сил. Тем не менее, моторную лодку «Москва-2» проектировали под мотор, мощность которого составляет все 90 лошадиных сил. Однако клепаная конструкция модели не позволяет, как правило, не позволяет использовать моторы мощностью свыше 80 лошадиных сил, поскольку при этом клепки будут подвержены стремительной деформации, а также выпадению. Мотолодка на курсе не рыскает и при стандартной загрузке почти не дельфинирует, но имеет определенную валкость на стоянке своих размерений. В режиме водоизмещения и под мотором «Ветерок» мощностью 8 л.с., моторная лодка «Москва-2» может развить скорость не более 10 км/ч.

Катера финские для рыбалки из Финляндии в Москве и России.

лодки, судно, цена, 1, корпуса, катер, другое, алюминиевый, мотор, длина, 50, 3, 4, 5, продаже, водные, производителя, 10, рыбалки, моделей, материал, алюминий, 8, каютный, 2, моторные, 12, 6, 15, 100, 7, мощность, 30, двигателя, стеклопластиковый, компания, скорость, техника, отдыха, ширина, высота, качестве, комфортной, каталог, большой, открытый, борта, сайт, лучших, воде, легко, прогулок, прогулочный, подвесной, 2021, водометный, 16, fish, два, любителей, 600, типа, несколько, наличие, контакты, northsilver, 25, 17, 150, 22, высокая, покупки, популярные, имеет, классом, пластиковые, новый, каюты, время, берега, защиты, любые, современные, производства, стационарный, ловли, условиями, главная, 9, 36, яхты, 11, 200, предлагает, российского, купить, 13, 450, 350, человек, новости, риб, сравнению, 500, надувными, места, обслуживание, управления, просто, телефон, самых, доставка, заказ, новые, первый, максимально, круизные, позволяет, представлены, комплектации, комфорта, небольшой, 400, mercury, пластик, владельца, кокпите, верфи, запчасти, 20, 800, 900, сервис, каждого, товара, возможность, дом, является, носовой, выбрать, размеров, вес, используйте, река, указанный, прицепы, 560, санкт-петербург, волн, установлен, год, аксессуары, россии, вопросы, 63, путешествий, метра, безопасный, форма, морские, quintrex, статьи, эксплуатации, оборудование, 700, мощные, 90, star, 14, предложения, стать, центр, 75, дополнительного, предназначен, серии, 550, оставить, обеспечивает, используется, регион, необходимую, полностью, jet, 70, туризм, 2019, pro, права, 270, использование, ремонт, marine, москва, 24, офертой, 300, интернет, 175, последний, звонок, позволит, info, количество, внимание, комфортабельные, выбор, спэв, конструкция, работ, эхолоты, ht, тент, многое, специальная, 530, вид, 40, 60, днища, отзывов, оснащен, 000, км, перевозки, поэтому, коррозии, даже, 420, лодочные, пвх, средства, удобный, категория, водоема, погоду, час, части, дном, надежность, рыбной, показать, стеклопластика, спортивные, скоростные, консолью, страниц, универсальный, перейти, 21, 46, 55, 80, дизайн, 250, 57, закрытым, салоном, спорта, катамараны, 26, идеально, boats, 33, способен,компании, алюминий, алюминиевые, новая, позволяет, много, категории, длина, производитель, любой, лучших, отдых, большой, использовать, судна, двигатель, статье, мощность, fish, популярных, оборудование, ширина, моторная, салоном, рыболовные, покупке, пластик, вместительные, комфортно, самых, берега, ссылка, другой, тип, легко, воде, ловли, каталоге, спорт, активного, обзоры, техника, надувными, эксплуатации, информация, комплектация, каютные, недорогие, забыли, войти, продаже, fisher, указанный, northsilver, заполните, форму, реках, части, максимальная, быстро, представлены, любителей, проекте, права, отзывов, риб, интернет, купить, установить, yamaha, днище, прицепы, открытые, условиями, оснащен, человек, производства, вес, очень, транцы, прочный, вид, путешествий, нескольких, мало, преимущество, стали, найти, регистрация, параметрам, высокая, сравнение, вход, quintrex, конструкция, дополнительных, coast, runner, пвх, berkut, пластиковый, российский, компании, алюминий, алюминиевые, новая, позволяет, много, категории, длина, производитель, любой, лучших, отдых, большой, использовать, судна, двигатель, статье, мощность, fish, популярных, оборудование, ширина, моторная, салоном, рыболовные, покупке, пластик, вместительные, комфортно, самых, берега, ссылка, другой, тип, легко, воде, ловли, каталоге, спорт, активного, обзоры, техника, надувными, эксплуатации, информация, комплектация, каютные, недорогие, забыли, войти, продаже, fisher, указанный, northsilver, заполните, форму, реках, части, максимальная, быстро, представлены, любителей, проекте, права, отзывов, риб, интернет, купить, установить, yamaha, днище, прицепы, открытые, условиями, оснащен, человек, производства, вес, очень, транцы, прочный, вид, путешествий, нескольких, мало, преимущество, стали, найти, регистрация, параметрам, высокая, сравнение, вход, quintrex, конструкция, дополнительных, coast, runner, пвх, berkut, пластиковый, российский

3, 2, охоты, 15, 18, моря, 10, лодочные, 8, магазин, 30, 5, килем, 6, 1, 4, пол, 20, выберите, волне, нднд, 9, безопасность, 40, перейти, 13, поэтому, добавить, 600, 19, гребные, товары, 22, диаметр, 12, 50, ткани, доставка, грузоподъемность, должны, раз, резиновые, характеристики, особенности, килеватость, нужно, 17, жесткий, конфиденциальности, 100, связи, карта, качества, глиссирования, ветра, вопрос, 000, дно, решение, аксессуары, даже, внимание, скорость, 340, года, мореходные, сделать, весла, цвет, нужна, 25, проблем, последняя, ку, транспортировки, килевые, минимум, 32, считается, масса, комфортное, особого, качественные, разных, помощь, рекомендуем, высота, 450, посмотреть, сообщение, предыдущие, снаряжение, опубликовано, делать, 900, меньше, ремонт, сможет, 33, сейчас, 200, спасательный, ответ, дешевле, прогулок, стрингера, сильно, баллонов, скидки, отличается, показать, 370, 52, 47, советы, случае, 11, 60, 380, 14, 120, запас, прочности, корзину, уфа, комплекте, специального, просмотр, выдерживает, необходимых, 800, 36, ходовыми, одежда, якоря, комфорте, важно, оплата, связи, интернет, установки, системы, антенны, работает, берега, спутниковые, скорость, работы, оборудование, разных, доступа, точки, возможность, данных, время, wi-fi, яхте, качестве, решения, канал, использования, использовать, контакты, сети, компании, просто, операторов, антенные, обеспечивает, позволяют, получить, высокоскоростной, зона, других, надежная, подключения, случае, получение, устройства, предлагают, морской, телефон, высокая, сигнала, главная, 7, качественный, специально, условиях, карта, способ, мобильного, 8, станции, получать, 1, новости, судно, море, самым, большие, трафика, задачи, различных, цене, тарифы, 2, решает, информация, помощью, бесплатно, производителей, день, современные, установить, 2021, техническая, расстоянии, катеров, внешней, обслуживания, приложений, вопрос, находится, широкое, несколько, любых, мест, доступен, усилитель, минимальный, стоит, сравнение, наличии, специалисты, передавать, россии, включая, стоимость, услуги, достаточно, клиентам, две, принимать, течение, 15, москва, персональных, 5, модемы, автомобиль, единая, беспроводной, блоки, создание, всегда, поддержка, комплектом, сможете, управление, офис, 6, 3g, характеристики, максимально, любой, 18, дома, обеспечить, последние, спутник, низкая, имеет, км, 30, стабильный, e-mail, мощности, много, типа, необходимо, vsat, видео, технологии, передачи, покрытия, борту, новый, например, маршрутизатор, береговой, лучший, ограничений, соединения, сайта, проблемы, широкополосный,поиск, open

Crapo Chairs Farm Bill Hearing в Москве, рассматривает пожары, сотрудничество с лосем, проблемы воды

07 августа 2006 г.

Сенатор беседует с палатой Айдахо-Фолс по вопросам INL, энергетики

Айдахо-Фолс â ?? Сенатор от Айдахо Майк Крапо проведет эту неделю в районах Айдахо-Фолс и Льюистон-Москва-Орофино, работая над широким кругом вопросов, от федеральной энергетической политики до последующей работы над его Инициативой в отношении лося и водных проблем, связанных с отдыхом в Адском каньоне.Крапо также будет возглавлять Подкомитет по лесному хозяйству, сохранению и возрождению сельских районов Комитета Сената США по сельскому хозяйству, питанию и лесному хозяйству на полевых слушаниях, чтобы заслушать свидетельские показания о федеральной сельскохозяйственной политике. В расписании Крапо есть следующие мероприятия. Время указано местное; все перечисленные события открыты для СМИ. Расписание может быть изменено. Вторник, 8 августа: полдень, Айдахо-Фолс обращается к Торговой палате штата Айдахо-Фолс по темам, включая федеральную энергетическую политику, вопросы финансирования и Национальную лабораторию Айдахо.В отеле Red Lion, 475 River Parkway. 14:00 Айдахо-Фолс встречает местных жителей Американского онкологического общества, переживших рак, и представителей, участвующих в предстоящих сентябрьских праздниках. Хилл ?? мероприятие в Вашингтоне, округ Колумбия. В офисе Крапо, 490 Мемориал Драйв, Люкс 102. Среда, 9 августа: 10:00 Орофино Посещает брифинги и участвует в воздушном туре с самолетами по местным пожарам, чтобы оценить прогресс действий в отношении инициативы Elk Initiative. К участию присоединились Айдахо, рыбный и игровой директор Стив Хаффакер; Том Харбор, директор Национальной пожарной службы США.С. Лесная служба; Д-р Джим Пик, Фонд лосей Скалистых гор; Кейт Лоуренс, директор по дикой природе, Nez Perce Tribe, другие. В аэропорту Орофино, шоссе 12730, 12, к западу от Орофино. Доступность СМИ до и после брифингов и полета. Среда, 9 августа: 15:15. Грейнджвилль встречается с комиссарами округа Айдахо по вопросам федерального финансирования и вопросов, связанных с ЕКА, 320 W. Main, Grangeville. Четверг, 10 августа: 9:00. Посадка в Питтсбурге. Совершает обширную экскурсию по Адскому каньону на реактивном катере, чтобы обсудить такие вопросы, как уровень воды для лодочников, повторное лицензирование FERC, предложения по охраняемым территориям и эрозия пляжей.Отправление из Питтсбург Посадка возле Белой Птицы и окончание в Льюистоне. Видео и фотоснимки будут доступны после экскурсии. Пятница, 11 августа: 9:00 утра в Москве под председательством подкомитета Сената США по сельскому хозяйству проходит слушание по законопроекту о ферме в здании Menard Law Building Университета Айдахо. Ожидается, что на слушании дадут показания руководители, в том числе руководители от производителей зерна Айдахо, Комиссии по сухому гороху и чечевице и Совета США по сухому гороху и чечевице, Ассоциации молочников Айдахо, картофелеводов Айдахо, Ассоциации районов сохранения почвы, Ассоциации крупного рогатого скота Айдахо, Охрана природы штата Айдахо, племя Нез Перс, Департамент рыбной ловли и дичи Айдахо, Университет Айдахо, Сельское партнерство Айдахо, Ассоциация экономического развития Клируотер, Продовольственный банк Айдахо и другие.4:00 дня. Орофино выступает с программной речью перед Симпозиумом открытого доступа. Будут обсуждать сотрудничество, экономическое развитие, экономические вопросы в сельской местности во время конференции в Rivers Edge, 615 Main Street. # # #



Следующая статья

Москва, Россия на Новый год

Последнее обновление: 11 ноября 2020 г., автор: haveclotheswilltravel

В этом году мы встретили канун Нового года в Москве, Россия, и мой шурин тоже приехал по этому случаю! Это было действительно захватывающе для нас, и мы хотели сделать все возможное, чтобы встретить Новый год.

Мое самое большое сожаление, когда мы пытались посмотреть новогодний фейерверк в Сиднее, Австралия, заключалось в том, что мы пошли в общественное место и боролись за возможность их увидеть (а мы действительно не смогли увидеть много). Итак, моя мысль в этом году заключалась в том, чтобы быть на лодке! Это был бы отличный способ получить беспрепятственный вид на фейерверк И получить вкусную еду, напитки и веселые развлечения, пока мы ждали. К тому же я наконец-то надену нарядное платье, чтобы встретить Новый год!

Итак, я заказал нам небольшую лодку через эту компанию (Моспароходство через GetYourGuide).На лодке должно было быть всего 60 человек — максимум. На мой взгляд, это было ИДЕАЛЬНО. Чем меньше людей будет сражаться за фейерверк, тем лучше.

Однако за пару недель до Нового года я получил сообщение о том, что эта лодка была отменена. Им негде было пристыковать и погрузить его из-за строительства или чего-то подобного. Итак, они переместили нас на свою другую лодку — Vatel — и повысили нас до своего VIP-стола. (Видео выше — их промо-видео для Vatel.) Что, я оценил этот жест, однако, это означало, что у нас сейчас было около 200 человек на борту, а VIP-стол был как раз ближе к сцене (вот и все).Но мы все еще были в восторге!

Что входит в речной круиз «Моспароходство» в Нью-Йорке в Москве

Обе лодки включены:

  • Прогулка на лодке (очевидно) лодка просто проходит мимо Кремля по Москве-реке
  • Еда — подавали различные русские закуски, а также основное блюдо из рыбы (что было неплохо!) И стейк (что было так, так)
  • Алкоголь — там было все шампанское, вино, водка и пиво, которые можно было проглотить.
  • Развлечения — это включало несколько девушек, исполняющих танцевальные номера в очень скудных нарядах + пара организаторов, проводивших игры на сцене, в которых всех поощряли участвовать (они сделали все возможное, чтобы переводить для тех немногих из нас, кто говорит по-английски на борту) )
  • Фотографии — у них были профессиональные фотографы, делавшие фотографии на протяжении всей прогулки на лодке — вам действительно нужно было просто спросить, и они с радостью сделают ваше фото. (Фотография выше любезно предоставлена ​​их фотографами.)
  • Танцевальная вечеринка! — после фейерверка ди-джей начал играть веселую музыку с подсветкой и видео.

** Также обратите внимание — при бронировании написано, что вы на катере до 5 утра! Но вот в чем дело. Лодка пришвартуется около 12:30. Итак, вы можете уйти в любое время после этого, но танцевальная вечеринка продлится до 5 утра. Однако вы не застрянете в лодке до 5 утра.

Наш стол на борту Vatel. Как видите, еды и алкоголя у нас было много!

Московский новогодний салют

Ах, но причина, по которой все остаются до полуночи, попивая шампанское на лодке, заключается в том, чтобы в конце концов увидеть потрясающий фейерверк! Незадолго до полуночи мы все вышли на палубу лодки, чтобы посмотреть…

Но вот в чем дело.200 человек на лодке означает, что лишь горстка этих пассажиров получит «прекрасный вид» на фейерверк. Не поймите меня неправильно, у нас все еще был вид лучше, чем в Сиднее… но, как обычно, я наблюдал большую часть фейерверков через чужой мобильный телефон. (См. Фото ниже.)

Но этого следовало ожидать, когда речь идет о фейерверках! Так что я не особо расстроился из-за этого…

Я сделал собственное небольшое видео показанного ниже фейерверка.Я позволю вам принять решение, того стоило оно того или нет!

Мои искренние мысли об опыте

В целом, это был отнюдь не плохой опыт. Персонал проделал большую работу, чтобы мы все были счастливы, и следили за тем, чтобы мы были сыты, развлечены и много выпили. Они также проделали большую работу, проверив некоторых из нас, говорящих по-английски, и выяснили, нужны ли нам переводы.

Для меня и моего мужа было здорово провести Новый год с младшим братом моего мужа, Райаном.(Ему нравилась ночь — и это было все, что для нас важно!) Еще приятнее было провести ее в комфортной атмосфере, а не замерзнуть на улице на Красной площади.

Мы познакомились и с очень веселыми людьми, которые отдыхали в Москве! Они сидели за одним столом с нами, и это было еще смешнее, потому что на следующий день я получил комментарий в своем блоге от одной из дам, которая была шокирована тем, что читала мои посты, чтобы получить советы, находясь в Москве, — а потом поняла, что переночевали со мной на Новый год.(Я вообще не упомянул о своем блоге в ту ночь.) Это сделало мой месяц, ха-ха!

Однако, как я прихожу к выводу, с большинством новогодних событий в моей жизни… это было много времени и денег для своего рода, своего рода, нормального опыта. Меня лично не поразили фейерверки или развлечения. Я также не думал, что у лодки есть такая потрясающая точка зрения. (Я думал, что это будет намного ближе к действию.) Я был немного разочарован всем этим, особенно учитывая цену.(19 500 руб. / Чел.)

Я думал, мы будем немного ближе к фейерверку…
Могу ли я порекомендовать новогодний речной круиз в Москве?

Ух, не совсем. Однако на самом деле все сводится к тому, что вы цените, и к вашему бюджету. Если мне случится быть в Москве на Новый год в 2020 году, я вместо этого перейду на Белый Кролик в канун Нового года. Я ценю еду превыше всего и предпочитаю потратить эти деньги на действительно хорошую еду, из которой открывается классный вид на город сверху. (Но кто знает, это тоже может быть не очень впечатляющим опытом?)

Я рад, что мы попробовали кататься на лодке, и действительно персонал был замечательным.Лично я не могу оправдать цену всего этого. Для меня это того не стоило. Полагаю, если вы много пьете и едите, у вас все в порядке? И фейерверк и развлечения были действительно не в восторге (для меня). На мой взгляд, это не стоило 19 500 рублей с человека, которому мы заплатили.

В то же время это был отнюдь не плохой опыт. И я действительно рада, что Райан повеселился с нами, старики, встречает Новый год!

* Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт, через который я забронировал номер.

Страхование путешествий

Независимо от того, куда приведет вас приключение, будет неплохо иметь туристическую страховку. Никогда не знаешь, что может случиться! Независимо от того, заболели ли вы перед поездкой и не можете поехать, или вы заболели или получили травму во время путешествия, страхование путешествий является обязательным. Некоторые компании-эмитенты кредитных карт предоставляют эту услугу (уточните у себя), или вы можете получить бесплатное предложение от компаний по страхованию путешествий, таких как RoamRight.

Требования для получения визы

Чтобы узнать, требуется ли в вашей стране виза для въезда в Россию, щелкните здесь.

Что вы думаете о подобных впечатлениях в канун Нового года? Вы любите выкладываться по этому случаю? Или вы предпочитаете оставаться с друзьями и семьей? Дай мне знать в комментариях!

Я ценю каждую долю. Спасибо!

Связанные

В Москве дебютировал электрический катер на подводных крыльях классического дизайна

Команда в России разработала этот элегантный электрический катер на подводных крыльях с классическим дизайном в стиле ретро, ​​как внутри, так и снаружи.

Лодка называется « Молния» — по-русски «молния» — и на лодках, таких как Candela 7.

, используются фольги с фиксированной пробивной поверхностью (SP), а не выдвижные, полностью погруженные в перевернутую букву Т (FS).

Прототип «Молния» был построен Артемом Марковым и небольшой командой, которую он собрал в Москве. Марков — выпускник Московского автомобильно-дорожного института, где он входил в состав их команды по гонкам на электромобилях Formula MADI, которая соревновалась с другими университетами со всего мира.

Идея электрического катера на подводных крыльях началась в 2016 году

Как и многие другие разработчики электрических лодок, он также много лет занимается мореплаванием и говорит: « Я никогда не мог понять, в чем прелесть плавания на моторных лодках с большим количеством вибрации и шума. Итак, я решил, что хочу найти способ передать тишину и комфорт парусной яхты на лодку. Идея пришла ко мне в 2016 году, и с этого момента я начал работать над проектом ».

Он большой поклонник работы, которую выполняет команда Candela, и хорошо разбирается в их рассуждениях о том, почему гидрофойлинг — это способ уменьшить сопротивление и повысить эффективность и комфорт.Так что он знал, что это лучший путь, и начал конструировать лодку своей мечты.

Одно дело — точно знать, чего ты хочешь, но реалии бюджета нередко заставляют изобретателей адаптироваться. Поэтому он нашел классический корпус из стеклопластика и алюминия и занялся его переделкой и переделкой. Команде пришлось укрепить и укрепить корпус, чтобы выдерживать нагрузки от передних крыльев. На корме лодки они спроектировали выступающие полукрылья, которые помогли бы поднять лодку на эти передние крылья SP при ускорении.

Двигатель мощностью 80 кВт, установленный на кормовом приводе

Для тяги было принято решение адаптировать кормовой привод малолитражки (или Z-образный, или внутренний / подвесной, в зависимости от того, где вы живете). Используя знания и опыт проектирования и производства гоночных электромобилей, он ввел в эксплуатацию двигатель мощностью 80 кВт • 100 л.с. для подключения к существующему нижнему блоку. Та же концепция используется AQAForce в Германии и датской EPTechnologies.

Это дает лодке 8,9 м • 29 футов крейсерскую скорость около 20 узлов • 37 км / ч и максимальную скорость 36 узлов • 66 км / ч.Что касается дальности, «Молния» может проехать 135 морских миль на скорости 5 узлов, 17 Нм на скорости 25 узлов и 20 Нм на максимальной скорости.

Для аккумулятора взяли на вооружение литий-ионные элементы и сами разработали модули. Его мощность составляет 160 кВт, и есть несколько креативных и полезных идей, включенных в системы зарядки и управления батареями. Один из них — это возможность подключить систему предупреждения к маршруту GPS, поэтому, если вы едете со скоростью, которая уводит вас за пределы досягаемости возврата на берег, двигатель автоматически замедляется.Когда вы вернетесь, полная зарядка от 0 до 100% займет 3,5 часа, и вы можете проверить статус с помощью SMS.

Одна из интригующих особенностей «Молнии» заключается в том, что все технологии электрических лодок были объединены в поразительный общий ретро-образ. Приборная панель выглядит так, как будто она была взята из каталога роскошных автомобилей 1950-х годов, но, конечно же, все измерители цифровые. Интерьер всей лодки возвращает нас к более раннему дню, словно готовый увезти 6 пассажиров в клуб ужинов эпохи свинга.

От прототипа до производства

Построив и протестировав прототип из существующего корпуса, цель Маркова и его команды — перейти в режим производства и использовать материалы, которые он всегда представлял в лодке своей мечты. В то время как алюминий и стекловолокно оригинала были полезны для испытаний, скорость и дальность полета выиграют от таких материалов, как гораздо более легкий углерод-кевлар.

Адаптированный кормовой привод был полезен для проверки концепции электрической лодки на подводных крыльях, но все конструкторы и инженеры стремятся увидеть повышенную эффективность, которую они получат от двигателя, привода и аккумуляторной системы, которую они разработали с нуля для «Молнии».Что касается самих пленок, то в серийной модели вместо нержавеющей стали будут использоваться более легкие и тонкие композиты.

Очевидно, что весна и лето 2020 года не предоставили наилучших возможностей для представления прототипа на бот-шоу и пробуждения интереса у потребителей, торговцев или инвесторов. Однако кажется, что «Молния» — это тот тип лодки, который должен понравиться людям, ищущим то же, что и Артем хотел для себя: классическую моторную лодку, но тихую, без запаха… и плавное плавание.

Подробнее на сайте «Молния» lightning-foil.com.

В электрических лодках и лодках каждый день происходят захватывающие события.

Подпишитесь на информационный бюллетень Plugboats , чтобы ничего не пропустить!
Следуйте за Plugboats в »» facebook, »» twitter »» Instagram »» Linkedin

Обзор

: «Три сестры» Чехова, теперь с Upspeak и Emojis

Но абсурд и сарказм быстро приелись; РС.Фейффер, очевидно, хочет, чтобы аудитория на собственном опыте ощутила эмоциональное истощение семьи. (Она говорит, что увеличила название в шесть раз для максимального раздражения.) Сидя по обе стороны узкой платформы, заваленной обломками разных десятилетий с 1900 года по настоящее время, театралы не могут не чувствовать, что они вместе с Прозоровыми оказались в ловушке вечного (или минимум 95 минут) головная боль.

Анахронизм и аномия — лейтмотивы изобретательского творчества мистера Каллмана. Эта платформа, созданная Марком Вендландом, освещена Беном Стэнтоном мягкими китайскими фонариками и яркими флуоресцентными лампами; костюмы Паломы Янг выглядят современно, с кружевными штанами для йоги для приехавшей Наташи (Сас Голдберг) и пижамой Playbill для явно скрытого мужа Маши, Кулыгина (Райан Спан).Звуковой пейзаж включает образцы Уитни Хьюстон, русский рэп и «Into the Woods».

Эта эстетическая дисциплина поддерживает тон мисс Фейффер на каждом шагу. Мистер Каллман заставляет даже изменения сцены соответствовать, так что пожар, возникший во время того, что когда-то было перерывом между Актом 2 и Актом 3, теперь превратился в инсценированный «пожар», состоящий из ярких красных огней и хореографического хаоса.

Если большинство событий пьесы заключено в кавычки, можно подумать, что героям не останется ничего, кроме как произносить свои реплики.Тем не менее, мисс Фейффер в фильмах «Боль моей воинственности» и «Я так сильно буду молиться за тебя» умудряется оставить место для пикантных действий в рамках своих перегруженных концепций.

В великолепной и нетрадиционной постановке «Москвы» настоящие чувства время от времени все же пробиваются сквозь сарказм. Отчаянная страсть Маши к солдату Вершинину (Альфредо Нарцисо) вовсе не смешна тем, что мистер Перфетти явно мужчина в платье. Отцовская любовь доктора Чебутыкина к Ирине не менее трогательна и сейчас, когда в тексте прописано то, что раньше было подтекстом; Рэй Энтони Томас в любом случае прекрасно справляется с этим.

Меня особенно поразило то, как мисс Голдберг в роли Наташи и Мэтью Джефферс в роли «чудаковатого» солдата Соленого отдавали должное отталкиванию своих персонажей, а также предлагали его причины. Г-н Джефферс особенно показывает нам, в своего рода предварительном обзоре внутренней культуры, что моральное безделье и эмоциональная тупость высокородных Прозоровых катастрофически отражаются за пределами их привилегированного дома.

Но все это настоящее чувство Чехова; актерский состав мог с таким же успехом исполнить оригинальную «Три сестры».«Несмотря на ее умение и остроумие, я не знаю, что к этому добавила мисс Фейффер, даже несмотря на то, что ясно, что она вычитала. Маша, самая праздная сестра, воплощает в себе нигилизм этоса адаптации, когда говорит: «Думаю, вот что такое жизнь? Просто делаете ужасные вещи? И жаловаться на них?

Как драматург Чехов не был нигилистом. Для него борьба с отчаянием была бесконечно увлекательной, хотя само отчаяние не было. Несмотря на наполовину счастливый финал, «Москва» меняет полярность, упиваясь ненавистью и безнадежностью.Это может быть своевременно, но, как Чехов никогда не говорил, это тоже слишком очевидно.

Москва Москва Москва Москва Москва

Билеты До 3 августа в Театре Сьюзен и Рональда Франкел в Театральном пространстве Роберта Уилсона MCC, Манхэттен; 646-506-9393, mcctheater.org. Продолжительность спектакля 1 час 35 минут.

Что такое речной круиз по России?

Россия может быть устрашающей страной для некоторых людей.Язык сложный и использует другой алфавит. Процесс получения визы длительный, сложный и дорогостоящий. И в наши дни посещение России может быть немного похоже на посещение врага. Но это увлекательная страна с богатой историей, и это определенно другое направление для путешествий. Мы с Энди недавно совершили речной круиз по России с компанией Viking — вот как это было и что мы делали в России.

Находиться на теплоходе «Викинг»

Как и в большинстве круизов, наш номер был невелик, но этого следовало ожидать.Однако это была действительно хорошая комната с удобной кроватью, столом и стулом, шкафом и парой шкафов, где мы могли хранить наши вещи. Ванная была крошечной, но удобной. В целом это был намного лучший номер, чем тот, что у меня был в круизе по Антарктиде, который я взял много лет назад.

Также стоит упомянуть, что на корабле был кондиционер, включая нашу каюту. Был элемент управления, который позволял нам настраивать его, но мы не могли его отключить. Поскольку мы с Энди живем в Германии и в нашей квартире нет кондиционера, мы к этому уже не привыкли, поэтому казалось, что это слишком.Но если вы привыкли пользоваться кондиционером, это может не быть проблемой для вас.

Речные лодки — это небольшие корабли, поэтому вам не придется иметь дело с толпой в 2000 человек. Наш корабль вмещал около 200 пассажиров, это было неплохое количество людей. Нас разделили на управляемые группы для экскурсий.

Возраст пассажиров

Мы с Энди были, наверное, самыми молодыми пассажирами на корабле. Целевая аудитория Viking, особенно для поездки по России, немного старше нас, и я бы сказал, что там было не больше 10 человек моложе 50 лет.Подавляющему большинству было 60 лет и старше. Викинг также не допускает детей.

Я говорю это не для того, чтобы вас отпугнуть, но если вы ищете компанию помоложе или поездку, в которую можно взять с собой маленьких детей, Viking может не для вас.

Обратите внимание, что некоторые сообщения содержат ссылки, за которые я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Питание в нашем речном круизе по России

Еда была одной из самых больших моих проблем, связанных с поездкой в ​​такой круиз, поскольку у меня так много диетических ограничений.Я заранее позвонил Viking и объяснил, что не ем глютен, молочные продукты, яйца или бобы, и они не моргнули. Представитель службы поддержки клиентов обратил внимание на мое досье и сказал, что персонал ресторана будет работать со мной на корабле.

Это одна из областей, в которой, я думаю, Viking действительно идет дальше и дальше. Меня представили менеджеру ресторана, чтобы они узнали, кто я. Каждое утро за завтраком кто-то из сотрудников давал мне распечатку дневных вариантов обеда и ужина, чтобы я мог отметить, что я хочу, и какие изменения мне потребуются, чтобы сделать его подходящим, и они были так хороши в том, чтобы изменить вещи для меня.Кроме того, у них были хлеб и макароны без глютена.

Viking действительно заставил меня чувствовать себя комфортно, когда я мог хорошо поесть на их корабле.

Помимо их чудесной помощи с моими диетическими ограничениями, еда была действительно вкусной. В меню всегда были мясные, рыбные и вегетарианские блюда, и обычно в эти варианты входили местные блюда. Кроме того, у них были стандартные продукты (например, бургер или стейк), которые были доступны каждый день, если вас не интересуют ежедневные варианты.На обед можно было сделать заказ вне меню или пойти в буфет.

Кофе, сок, чай и газированные напитки были включены в завтрак. На обед и ужин вы можете получить газированные напитки или небольшой выбор вина или пива, которые также включены. Коктейли, вино и пиво премиум-класса были за дополнительную плату.

На верхней палубе была открытая секция с крытыми и незащищенными секциями. На корабле также было несколько баров, где можно было пойти выпить, и когда мы с Энди ходили несколько раз, там никогда не было многолюдно.Это дало нам хорошую возможность поговорить с барменом, что было весело.

Было установлено время приема пищи, поэтому столовая не была открыта весь день, как в большом круизе. Но не было выделенных мест, и это было хорошо. Мне нравилось разговаривать с разными людьми во время круиза, или сидеть с родителями Энди, или даже за столиком на двоих только я и Энди, когда мы не были готовы болтать с новыми людьми.

Деятельность на борту

Дней «в море» не было, поэтому каждый день где-то причаливали и могли выходить на экскурсии.Но на корабле было еще много дел. Каждый день проходила лекция о русской истории или культуре, обычно относящаяся к городу или региону, в который мы ехали дальше.

Wi-Fi был доступен, но не всегда хорошо, так как мы были на движущемся корабле. Если у вас не было собственного ноутбука или другого устройства, было несколько компьютеров, доступных для общего пользования.

У них также была дегустация вин и водки (обе за дополнительную плату) и демонстрация пельменей. (Пельмени — вкусные русские пельмени.) Эти мероприятия проводились вечером, когда мы плыли, или во время более продолжительного дневного плавания. Мы с Энди пошли на демонстрацию пельменей и попробовали водку. Удивительно, но нам не понравилась ни одна русская водка, хотя нам очень нравится польская водка.

Экскурсии

Экскурсии были доступны каждый день, когда мы были на корабле. В зависимости от того, где мы были, иногда был только один вариант, а иногда было много вариантов.У некоторых туров было две разные версии, в одной из которых было немного больше ходьбы, чем в другой, поэтому, если у вас есть физические проблемы, которые мешают вам много ходить, вы можете выбрать ту, которая заставляет вас больше ходить в автобусе.

В стоимость круиза было включено множество экскурсий. Но на протяжении всей поездки было несколько таких, которые стоили дополнительно. Мы с Энди оплатили тур по «Ночной Москве», все четверо оплатили тур по Оружейной палате Кремля, отец Энди оплатил экскурсию «Космонавт» и так далее.Не думаю, что кто-то из нас пожалел о дополнительных оплаченных экскурсиях.

Как я упоминал ранее, весь корабль был разделен на более мелкие, более управляемые группы для экскурсий. Тем не менее, в группах по-прежнему было от 20 до 40 человек, в зависимости от экскурсии, поэтому нам пришлось использовать наушники, чтобы слушать гида.

Знакомство с Москвой

Мы выбрали двухдневное продление до Москвы, так что фактически прибыли за два дня до начала круиза. Из отеля у нас была включенная экскурсия по системе московского метро.Тур был более интересным, чем я ожидал, так как многие станции метро на самом деле очень богато украшены. Наш гид рассказал нам о некоторых причудливых статуях и украшениях на некоторых станциях, а также о том, как пользоваться поездами. И хотя в поездках я обычно использую метро / метро, ​​в Москве было очень шумно, и у меня заболела голова.

В одиночестве

Так как у нас было много свободного времени после экскурсии по метро, ​​отец Энди играл гида и водил нас по некоторым местам, которые он исследовал перед поездкой.Сначала мы пошли в ГУМ, знаменитый универмаг возле Красной площади, пообедали в ресторане в стиле кафетерия, а затем быстро осмотрели саму Красную площадь.

Затем мы пошли к реке, чтобы увидеть гигантскую статую Петра Великого, которая находится на острове посреди реки. Он довольно большой.

Рядом был парк, полный статуй, большинство из которых советские. Были секции с многочисленными бюстами и статуями Ленина или Сталина.Был даже участок, который в основном выглядел как кладбище статуй, потому что там были ряды их.

Московский гастрономический тур

Мы с Энди обожаем гастрономические туры, и это показалось нам идеальным развлечением в наш последний день перед тем, как сесть на лодку. Оказалось, что это были только я, Энди и его родители, а также гид, так что это был забавный опыт. Это было совершенно не связано с круизом.

Мы съели тонны интересной русской еды! Я определенно изменила своим диетическим ограничениям, съев пельмени со сметаной.Еще у нас был борщ, свекольный суп, который, к моему удивлению, мне понравился. Хотя он подавался с салатом на основе майонеза, который мне не понравился. В одном ресторане у нас был выбор либо каша, которая похожа на молочный рис, либо блины, которая похожа на блины.

В конце концов, нам нужно было уехать немного раньше, чтобы успеть вернуться в отель к нашему переходу на корабль. Вместо того, чтобы сесть, мы заказали пирожки (пирожные с начинкой), хотя к тому времени я уже насытился хлебом, поэтому пропустил.

В целом, я так рад, что мы прошли этот тур! Мне очень понравилась большая часть еды, и она дала мне отличное представление о русской кухне, облегчая принятие решений о еде в течение следующих двух недель, когда мы были в России.

Я очень рекомендую тур по традиционной русской кухне Eat Is Moscow.

Обзорная экскурсия по Москве

Честно говоря, экскурсия «Викинг» по городу Москва показалась мне и Энди не слишком интересной, хотя в основном потому, что она включала в себя многое, что мы сделали / увидели самостоятельно.Родители Энди пошли и наслаждались этим, но Энди и я решили пропустить это и провести день в одиночестве.

Мы читали про блошиный рынок под названием Измайловский рынок, который казался необычным и интересным, поэтому мы пошли туда и немного побродили. Это был один из самых жарких дней в нашей поездке, так что это как бы испортило впечатление, но все равно было весело.

Затем мы вернулись на Красную площадь, случайно в то же самое время, когда там была туристическая группа родителей Энди, и сделали еще несколько фотографий.У нас не было особого интереса заходить в собор Василия Блаженного, но снаружи это великолепное здание.

Ночная Москва

Одной из дополнительных экскурсий, которые предлагал Викинг, была экскурсия по ночной Москве, и мы с Энди записались. И снова мы оказались на Красной площади, но увидеть ее в сумерках было действительно замечательно (хотя все еще очень многолюдно).

Экскурсия также включала прогулку на лодке по живописным местам, мимо нескольких достопримечательностей, в том числе гигантской статуи Петра Великого.Предположительно он был построен не для Петра Великого, а для Христофора Колумба. Но художник не смог найти американского покупателя и вместо этого переделал статую в Петра Великого. Согласно Википедии, артист отрицает эту историю. Тем не менее, это смехотворно высокое сооружение (одна из самых высоких статуй в мире на высоте 322 фута), и местные жители считают его уродливым.

Наш гид отвел нас на несколько других смотровых площадок с прекрасными ночными видами, но мне они не так понравились.Но я подумал, что тур того стоил только ради прогулки на лодке и дневного света на Рид-сквер.

Кремль и оружейная палата

Одной из включенных экскурсий была экскурсия в Кремль, хотя на самом деле вы не могли попасть внутрь здания, где работает правительство. Но пристроенный оружейный музей был лишним, и мы все четверо записались на него. Несмотря на то, что он назывался арсеналом, это было намного больше, чем просто оружие.(Примечание: фотографирование внутри оружейного склада запрещено.)

Яйца Фаберже и другие украшения, старые экипажи и модная одежда были украшены витринами. Наш гид рассказал нам интересные истории, например, как королевские женщины, которые носили эти платья, были привязаны так туго, что их талия составляла около 19 дюймов, и они едва могли дышать, что приводило к всевозможным недугам. Веселые времена.

На улице мы увидели несколько церквей (та, в которую вошла наша группа), большой колокол, который сломался еще до того, как прозвонили, большую пушку и впечатляющую территорию Кремля.

Еда с местными в Угличе

После нескольких дней в Москве наш корабль отправился в Углич, следующую остановку нашего круиза Москва — Санкт-Петербург. Оказавшись там, мы совершили пешеходную экскурсию по району города с несколькими церквями. Они были хорошенькими, но, честно говоря, я уже переусердствовал.

Но после пешеходной экскурсии нас разделили на более мелкие группы и привезли по домам к местным жителям. Около десятка из нас познакомились с русской женщиной, которая живет в Угличе, и наш гид перевел нам ее вопросы.Она приготовила нам на вкус помидоры, соленые огурцы, картофель, хлеб, пирожные, чай и домашний ликер. Каждый съел несколько кусочков еды, но мне очень понравились эти соленые огурцы! Это были настоящие ферментированные соленья, и, поскольку никто не ел больше нескольких, я закопался и сам съел две или три большие тарелки.

Я немного скептически отнесся к домашнему визиту раньше времени, но он оказался одним из моих любимых вещей в круизе. Несмотря на то, что языковой барьер не позволил нам подробно поговорить с ней, было очень интересно получить этот опыт.Это было фантастическое дополнение к обычным туристическим местам.

Знакомство с Ярославлем

Ярославль был довольно большим городом, но экскурсия по городу, включенная в круиз, нам не особо понравилась. Нам нужно было немного отдохнуть от группы, поэтому мы решили побродить самостоятельно. На крытом рынке было весело, и мы купили там у продавца ассортимент шоколадных конфет. Был и открытый рынок, но в основном это была одежда и обувь.

Кузино

Нашей следующей остановкой был городок Кузино, и, к сожалению, мне нечего вам о нем рассказать.Запланированная экскурсия заключалась в посещении монастыря с последующим посещением школы. Я уже упоминал, что мы выгорали на церквях, поэтому монастырь нас не интересовал, и почему-то посещение школы в то время года, когда дети не ходят в школу, было неловким. Родителям Энди это очень понравилось, так что, возможно, мои сомнения были напрасными.

В любом случае, мы с Энди остались на корабле в тот день. Из-за логистики корабль высадил всех в одном месте и через несколько часов забрал в другом месте, так что у нас действительно не было возможности выбраться и осмотреться самостоятельно.Но это означало, что нам нужно было наслаждаться тихим кораблем, на котором почти не было других пассажиров, и мы должны были увидеть, как команда делает большое групповое фото.

Музей острова Кижи

Кижи — остров, который по сути представляет собой большой музей под открытым небом. Он показывает, какой была бы жизнь людей, живших здесь около 100 лет назад. Были деревянные постройки, в том числе большая церковь, которую ремонтировали, и дома, построенные так, чтобы показать, как выглядят их внутренности. К тому же там были сотрудники (актеры?), Которые пели песни и ткали ткани, чтобы оживить это место.

Обычно я думал, что жизнь, которую они изображают, зародилась более 100 лет назад, но очевидно, что этот регион России был очень изолирован. Кижи оказались одной из моих любимых остановок в речном круизе по России.

Деревня Мандроги

Мандроги, наша последняя остановка перед Санкт-Петербургом, была еще одной деревней-музеем под открытым небом. Мы с Энди гуляли сами по себе, в основном наслаждаясь тихой природой этого места, когда мы уезжали из настоящей деревенской части.Но для тех, кому это было интересно, были запланированы мероприятия: можно было сходить в традиционный спа-салон, где в основном бьют (предположительно легко) березовыми ветками, или можно было нарисовать куклу-метришку. Ни то, ни другое нас не привлекало, но прогулка нам понравилась.

Изучение Санкт-Петербурга

Первый день в Санкт-Петербурге был включен в посещение Эрмитажа. Я знаю, что звучу здесь как зарезанная пластинка, но мы ее пропустили.Я знаю, это один из самых известных музеев в мире, как я мог пропустить такое место? Извините, я не человек из художественных музеев, к тому же искусство — это даже не русское искусство. Вместо этого мы с Энди сами отправились в город. Нам удалось увидеть здание снаружи… с безумной вереницей людей снаружи, показателем того, что мы сделали правильный выбор, пропустив клады внутри.

Санкт-Петербургский балет

В ту ночь мы пошли на балет. Поскольку Санкт-Петербург также известен своими балетами, я возлагал на это большие надежды, и хотя это было неплохо, но и не самым лучшим.

Несколько балетов, которые я видел в прошлом, было интересно смотреть из-за музыки и красоты танцев, но история была простой и понятной, несмотря на отсутствие слов. И даже если вы не следили за историей, я никогда не чувствовал в этом необходимости. Но то, что мы видели в Санкт-Петербурге, было сложно понять без диалога. Я все время точно не понимал, что происходит, и это немного раздражало.

Другой моей проблемой был сам театр. Я, наверное, не должен был удивляться, но, похоже, они обслуживали исключительно большие туристические группы, такие как наша.Это сделало его немного менее аутентичным для меня. Может быть, это проще, чем привести 200 человек в «нормальный» театр, но я бы предпочел пойти туда, куда могут пойти местные жители.

Однако, если вы хотите посмотреть балет и менее циничны, чем мы, возможно, вам это действительно понравится.

Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу

Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу привела нас к нескольким достопримечательностям. Мы видели знаменитую церковь Спаса-на-Крови (одна из многих церквей «пролитой крови», которые мы посетили в России), но у нас не было времени зайти внутрь.Далее мы посетили Петропавловскую крепость, но формально церковь находилась там. Внутри церкви несколько гробниц, и здесь похоронены многие из Романовых. Было действительно интересно услышать истории, которые рассказывал нам наш гид о них.

Ближе к концу экскурсии наш гид предоставил нам свободное время возле Исаакиевского собора. Поскольку нам с Энди нравятся виды на города сверху, мы поднялись на церковную башню вместе с отцом Энди. Виды были действительно отличными, но нам пришлось пробиваться через переполненную смотровую площадку и ориентироваться на людей, которые считали, что важнее сделать 50 селфи в одном месте, чем сделать пару и позволить другим увидеть вид.

Россия в миниатюре

После высадки с корабля мы переехали в гостиницу возле Исаакиевского собора, чтобы начать двухдневное расширение Санкт-Петербурга. Экскурсия по городу была включена в расширение, но она звучала так похоже на экскурсию по городу, которую мы уже совершили, еще находясь на корабле, поэтому мы вчетвером пропустили ее.

Но Энди нашел место в Санкт-Петербурге под названием Гранд Макет. Он был очень похож на Miniatur Wunderland в Гамбурге, Германия, за исключением того, что это была Россия в миниатюре.Он охватил Москву, Санкт-Петербург и оооочень многие другие места по всей стране. Детали были так же хороши, как и место в Гамбурге, и нам было очень весело осматриваться. Настоятельно рекомендуется.

После 16 ночей в России — 12 ночей в круизе Москва — Санкт-Петербург плюс 2 ночи на каждое продление — Энди и я сели в поезд, направляющийся в Хельсинки. В целом у нас остались хорошие впечатления от путешествия по России с компанией Viking River Cruises.Возможно, это было немного стеснительно для нас с Энди, поскольку мы так привыкли путешествовать в одиночку, но я определенно рекомендую их более зрелым путешественникам, которые хотят организованный тур с классической роскошью.

Чтобы получить дополнительную информацию и забронировать речной круиз «Викинг Россия», нажмите здесь.

Вам также может понравиться:

воспоминаний: от Москвы до Черного моря от Тэффи — долгое прощание с Россией | Книги по истории

Писатель Тэффи, живший с 1872 по 1952 год, был настолько популярен и знаменит в России, что компании производили карамель Teffi, духи Teffi и свечи Teffi.Настоящее ее имя — Надежда Александровна Лохвицкая, и ее остроумие служило русским людям противоядием от торжественности времени; «Смех сейчас в моде», — писала она в 1910 году, несмотря на растущее разочарование и правительственные ограничения. Однако в 1918 году она покинула Россию, официально отправившись с читательским туром в Украину, и больше не вернулась. Истинные причины ее отъезда до конца не известны, но незадолго до ее отъезда актер, читавший рассказы Тэффи, был арестован и предупрежден о том, чтобы он не зарабатывал «свой хлеб на клевете на народное правительство».

Несмотря на то, что до 1917 года Тэффи была ярым революционером, она презирала Ленина и большевиков. Воспоминания , впервые опубликованные в виде сериала в период с декабря 1928 по январь 1930 года в русскоязычной газете «Возрождение», а теперь переведенные на английский язык впервые Робертом Чендлером, Элизабет Чандлер, Анн-Мари Джексон и Ириной Стейнберг, соответственно много воспоминаний беженца как автора гастролей. Тэффи описывает свое путешествие как «непроизвольное», унесенное «вихрем», «подталкиваемое» «судьбой… заставляющей [ее] куда угодно».Позади нее города были захвачены большевиками — театры, газеты и прессы закрыты, а друзья и коллеги убиты и казнены.

Воспоминания представляет собой длинную серию уходов. Тэффи уезжает из Москвы, не зная, что никогда не вернется: «Прощай, дорогая Москва. Это ненадолго. Позже она уезжает из Киева, места, которое заменило Москву, где ее коллеги, также бежавшие из большевистской России, воссоздали театральные труппы, газеты и учреждения культуры.Она пишет, что перед финальным свистком он превратился в «зал ожидания станции». Тэффи «вынуждают… прямо к самому краю моря», откуда, наконец, она прощается с Россией. Описывая эти отбытия, Тэффи пишет, как будто ее разум уже покинул место, часто антропоморфизированное и опечаленное («Москва жива, хотя и едва», «тихий город… измученный тревогой, страхом и тифом», «мертвые город »), уже далеко. Тэффи ожидает потери; прощаясь с другом, она пишет: «А увидимся ли мы снова — кто знает? Мы вообще ничего не знаем — каждый раз, когда мы расстаемся, это навсегда.Позже, когда Тэффи размышляет о кипарисовом кресте из Соловецкого монастыря, который она носит с собой, Роберт Чендлер проницательно указывает на нематериальные связи между кипарисом, смертью и религией, написав, что здесь, попрощавшись со многими местами и людьми, Тэффи скорбит Святую Русь. Можно также сказать, что этот крест представляет собой надгробную плиту, маркер и напоминание обо всем, что она потеряла.

Надежда Тэффи (1872-1952). Фотография: Heritage Images / Getty Images

Тэффи неповторимо передает хаос и ужас войны.Неукротимая и неудержимая сила, война сравнивается с северо-восточным ветром, который обрушивается на порт Новорвоссийск; лодочные такелажи излучают «все в мире завывания — мучительные, злобные, скорбные, жестокие»; птицы вместе с людьми разлетаются; Тэффи описывает «напуганные толпы волн», «взволнованные чайки… носятся, горько швыряя друг в друга то, что звучало как последние слова — безнадежные, отрывочные последние слова»; здесь погода бьет все на своем пути. Нет ничего человеческого ни в ветре, ни в войне; оба безжалостны, непредсказуемы и неизбирательны.Мы осознаем слабость людей в « Воспоминаниях» , где людей выгружают из поездов, как «овец», и возят по городам в поисках места, где можно остановиться, как «телята». В особенно проницательный момент Тэффи наблюдает за «веселой косой рыб», и в них она видит отражение жителей своей страны: «О рыбка, рыбка, можешь ли ты доверять этому своему лидеру? Вы уверены, что ваш выдающийся философ-рыба не просто дурак? она пишет.

Воспоминания могли бы быть безжалостно мрачными, если бы не его юмор и нерушимая позитивность Тэффи.«Нигде не может жить человек», — пишет она, описав женщину, поспешно покупающую ткань для одежды, когда большевики приближаются к Москве. Позже женщина с гордостью демонстрирует платье, сшитое из медицинской марли, а другие спешат сделать педикюр перед тем, как покинуть города; этих людей, которые сохраняют приоритеты своей повседневной жизни, несмотря на надвигающуюся войну, Тэффи называет эдельвейсом. Они дерзкие, процветающие и живые «среди вечных снегов, у холодного мертвого ледника». Сама Тэффи тоже выделяется как эдельвейс; мы смеемся над ее гиперболической натурой — идя по грязи, она восклицает: «Я не могу идти дальше! Я умру!»

Несмотря на ужас, войны, смерти и потери, мир Тэффи становится местом, куда мы не хотим уходить.Мы жаждем быть в компании ее юмора и добродушия, ее харизматичных товарищей, встретить более знакомые лица из Москвы, Петрограда, Киева, увидеть больше эдельвейсов в салонах красоты, увидеть, как больше газет и театров поднимаются на место те закрылись. Каким-то образом Тэффи делает некоторые из самых мрачных лет российской истории ярче; страна сжимается до размеров деревни, жители которой составляют сообщество, живут, работают вместе и помогают друг другу. В ситуациях, которые многие сочли бы опустошенными и отчаявшимися, Тэффи замечательно находит тепло; «Все было очень уютно, — пишет она, — когда ее держали солдаты на Одесском вокзале.«Нас не обыскивали и не стреляли — чего еще мы могли хотеть?»

Чтобы заказать Memories за 13,59 фунтов стерлингов (16,99 фунтов стерлингов), перейдите на bookshop.theguardian.com или позвоните по телефону 0330 333 6846. Бесплатная доставка по Великобритании на сумму более 10 фунтов стерлингов, только онлайн-заказы. Минимальная цена заказа по телефону составляет 1,99 фунта стерлингов.

Обзор прессы: Москва осуждает предложение ЕС о предоставлении афганских беженцев и то, что стоит в повестке дня Байдена-Зеленского — Обзор прессы

Известия: Схема ЕС по размещению афганских беженцев в Центральной Азии может ухудшить отношения между Брюсселем и Москвой

Еще один политический спор возникает между Москвой и Брюсселем, и теперь он касается ситуации вокруг афганских беженцев.Евросоюз хочет, чтобы их приняли соседние с Афганистаном страны, и готов оказать им финансовую помощь. Москва же выступает против этого, сообщил «Известиям» источник в российских дипломатических кругах. При этом Россия видит в этом угрозу национальной безопасности, и ни Москва, ни ее партнеры по ОДКБ в этом не заинтересованы. Между тем, США уложились в срок, установленный новыми властями, и покинули Афганистан днем ​​ранее, в ночь на 31 августа улетел их последний эвакуационный самолет.На этом для американцев закончилась 20-летняя война.

Москва выступает против размещения афганских беженцев в странах Центральной Азии, сообщил «Известиям» источник в российских дипломатических кругах, и Россия считает их угрозой своей национальной безопасности. «Ни Москва, ни страны ОДКБ не заинтересованы в афганских беженцах в Средней Азии», — сказал источник. «Наши союзники видят проблему одинаково. ЕС будет иметь отдельные контакты со странами Центральной Азии, и будут предложены различные варианты и меры поддержки, но должен быть консолидированный подход.Это представляет опасность для национальной безопасности и России в том числе «, — добавил источник, отметив, что Москва и ее союзники по ОДКБ обсудят общую позицию по проблеме афганских беженцев в ближайшем будущем.

По словам источника «Известий» в политических кругах ЕС, приток мигрантов стал «слишком обременительным» для европейского сообщества, поэтому профсоюзу следует изменить свою тактику и помочь им напрямую «в их регионе происхождения».

Тем временем Москва ожидает информации о том, каким будет новое афганское руководство.«Сейчас в Афганистане идет активный диалог между представителями различных этнических групп по вопросу формирования правительства. Россия поддерживает этот мирный диалог. Талибан (запрещенный в России) также заинтересован в этом», — сообщил «Известиям» источник в дипломатических кругах России.

Известия: Зеленский готовится к переговорам с Байденом

Самое важное событие в украинской политике состоится 1 сентября. Президент Украины Владимир Зеленский впервые встретится с президентом США Джо Байденом.Вашингтон несколько раз откладывал переговоры, и Киев считает это плохим предзнаменованием. Как сообщают «Известия», на встрече ожидается, что лидеры обсудят коррупцию и судебную реформу в Украине, а также кандидатуру Зеленского на второй президентский срок. Эксперт заявил газете, что переговоры не будут равными.

Официальная повестка саммита Байден-Зеленский является публичной, и стороны обсудят вопросы безопасности, экономики и реформ. Среди экономических тем повестки дня Зеленский, скорее всего, затронет «Северный поток — 2».Кроме того, политики обсудят борьбу с украинской коррупцией. Наконец, украинский лидер может попытаться согласовать свою кандидатуру на второй срок.

Украинский политолог Андрей Золотарев сообщил «Известиям», что Зеленскому придется приложить усилия, чтобы Джо Байден не заснул во время разговора. «Самое главное для Зеленского — согласятся ли американцы с его выдвижением на второй срок. Если Вашингтон не поддержит действующего президента, то оппозиция может начать раскачивать лодку, и возникнет угроза нового Майдана.Если американцы согласятся, то протесты не вырастут до устрашающих масштабов », — прогнозировал эксперт.

Заместитель директора Института стран СНГ Владимир Жарихин заявил, что разговор будет несоразмерным. Зеленский спросит, а Байден вежливо откажется. Президент Украины, вероятно, попытается убедить своего коллегу сделать что-то против Nord Stream 2, дать обещания о скором вступлении Украины в НАТО. Байден под благовидными предлогами откажется .Скорее всего, он даст понять гостю, что тема Украины отошла на второй план, и сейчас главное — афганский кризис. Президент США может посоветовать [Зеленскому] снизить накал борьбы с Россией, объяснив это тем, что США теперь намерены больше иметь дело с Китаем », — отметил аналитик.

Независимая газета: Москва и Минск готовы подписать союзные программы

Очередное заседание Совета Министров Союзного государства России и Беларуси может состояться 10 сентября, и на нем могут быть подписаны программы развития белорусско-российской интеграции.Однако эксперты сообщили «Независимой газете», что не уверены, что сама интеграция последует за этим подписанием. Большинство экспертов считают, что президент Беларуси Александр Лукашенко больше не желает выполнять свои обещания, судя по затягиванию всех процессов, включая интеграцию и обещанный транзит власти.

Политический обозреватель Игорь Тышкевич выразил сомнение в том, что власти Беларуси выполнят свои обещания. Для России важно подписать интеграционные дорожные карты сейчас, в преддверии выборов в Государственную Думу.«Подписание за неделю до голосования дает« Единой России »дополнительные очки на выборах. Для Лукашенко необходимо договориться о« чем-то », чтобы получить передышку от политического давления. Это приемлемо для России», — сказал комментатор, добавив. что Россия спешит, видя попытки Минска найти другие точки опоры.

Политолог Валерий Карбалевич также не исключает, что теперь, находясь в слабом положении, белорусская сторона подпишет то, что хочет Россия, «но будет всячески саботировать выполнение тех договоренностей, которые ей не нравятся.«Также, по его мнению, написанные программы могут содержать эталонные нормы, а наполнение их конкретным содержанием может занять годы и не дойти до реализации. Утрата суверенитета, скорее всего, чревата потерей власти для Лукашенко, поэтому он будет Аналитики считают, что ему нет смысла к этому стремиться.

Ъ: Армения жалуется в Россию на Азербайджан

Азербайджан не соблюдает предыдущие соглашения по Нагорному Карабаху, подписанные при посредничестве Владимира Путина 9 ноября 2020 года, и уже требует заключения новых, — попытался передать своему российскому коллеге Сергею Лаврову новый министр иностранных дел Армении Арарат Мирзоян. во время своего визита в Москву 31 августа.Однако Лавров поддерживал своего коллегу лишь по отдельным вопросам. Эксперты сообщили Ъ, что риторика Еревана возникла в ответ на попытку Баку заключить мир исключительно на своих условиях.

Мирзоян считает, что «Азербайджан предпринимает энергичные провокационные шаги, которые являются прямым посягательством на суверенную территорию Армении». Под «провокационными шагами» высший дипломат Армении имел в виду непрекращающиеся инциденты на границе, в которых Ереван неизменно винит Баку, а Азербайджан указывает пальцем на Ереван.

Лавров, в свою очередь, как всегда, старался придерживаться нейтралитета в споре между Баку и Ереваном и поддерживал армянского дипломата только в одном вопросе: освобождении военнопленных. В остальном он лишь пообещал «не ослаблять внимания к усилиям по устранению взаимных обострений в отношениях между Ереваном и Баку». Он также упомянул, что Москва и Ереван «подтвердили требование о продолжении деятельности сопредседателей Минской группы ОБСЕ» по Нагорному Карабаху, но сейчас Баку считает этот формат неактуальным.

По словам армянского политолога Акопа Бадаляна, требовательный тон риторики Еревана возник в ответ на попытку Баку заключить мир исключительно на своих условиях. «Определенную роль может сыграть тот факт, что в военном отношении с точки зрения защиты своих границ Ереван сейчас чувствует себя более уверенно, чем несколько месяцев назад», — пояснил он «Ъ». Не исключено, что эта уверенность подпитывается процессами восстановления обороноспособности страны. Эксперт отметил, что в последнее время армянская сторона стала чаще реагировать на Азербайджан с применением силы.

Ведомости: продажа акций Uber может сигнализировать о выходе из России

Яндекс покупает 33,5% акций Uber в Яндекс.Еде, Яндекс.Лавке и Яндекс.Доставке, о чем компания объявила 31 августа. Сделка, которая должна быть закрыта до конца этого года, также будет включать 18,2% в Яндекс SDG, который занимается беспилотными автомобилями и вездеходами. Яндекс выложит 1 млрд долларов, и его доля в этих компаниях достигнет 100%. Компания также выкупит еще 4 штуки.5% акций Яндекс.Такси, увеличив свою долю в нем до 71%. Кроме того, Яндекс может приобрести оставшуюся долю Uber в компании за 1,8–2 млрд долларов в течение двух лет. По мнению опрошенных «Ведомостями» экспертов, эта сделка фактически означает уход Uber из российского бизнеса.

Анна Куприянова, старший аналитик Газпромбанка, специализирующаяся на ИТ и телекоммуникациях, отметила, что Uber в течение некоторого времени не принимал активного участия в развитии своего российского бизнеса. Генеральный директор Infoline-Analytics Михаил Бурмистров отметил, что Uber теперь сосредоточится на развитии своего бизнеса на внутреннем рынке в США, где он уже столкнулся с ухудшением финансовых показателей из-за отсутствия драйверов и усиления давления со стороны регулирующих органов.

По словам Бурмистрова, его проекты электронной коммерции в России не являются стратегическими для Uber, и он вряд ли был заинтересован в их активном инвестировании. Однако представитель Яндекса с этим не согласился. Представитель компании сообщил «Ведомостям», что Uber остается совладельцем совместного предприятия, которое включает услуги такси, каршеринга и аренды скутеров, а также права на использование бренда Uber продлены до 2030 года.

Сделка с Uber позволит Яндексу самостоятельно развивать свои быстрорастущие направления в сегменте электронной коммерции, в том числе на зарубежных рынках, Борис Овчинников из Data Insight.

ТАСС не несет ответственности за материалы, цитируемые в этих обзорах прессы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *