- Разное

Отзыв о шевроле нива: 2004 , 1.7., — , , , 11.0, 4,

Содержание

Отзывы о Chevrolet NIVA (Шевроле Нива)

Отзыв о Нива Шевроле 1.7 МТ 2014 г. вып.

Это моя вторая «шнива». Первая — lc 12-го года прокатала меня 90 тысяч км и была продана. С успехом, кстати. Ну а насчет новой машины я тогда ничего конкретного не думал, начал шарить по салонам: КИА, Сузуки, об УАЗе подумывал. Итог: шнива! Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 МТ 2014 года

Первым моим автомобилем была Нива 2121, несколько подержанная, потом новая 2107, затем Приора новая… Но чаще всего вспоминалась именно Нива, с её высокой посадкой и хорошей проходимостью… Смотри далее »

Отзыв о Шевроле Нива GLC 2011 года выпуска

Приобрел в максимальной комплектации. Расскажу только о поломках и выявленных минусах машины. Начну с сердца автомобиля — двигателя. Он откровенно, как по мне, слабый. Трогаюсь с места — малейшее затруднение приводит к горению сцепления, нужно сразу включать пониженную. Но чтобы включить надо вырубить раздатку, приходится напрягаться не слабо. Со стороны передней пассажирской двери в момент движения что-то звенит неприятно, над головой в это время очечник побрякивает. Резиновые уплотнители в моменты открывания-закрывания дверей тоже ведут себя неадекватно — постоянно и раздражающе шаркают. Ограничитель задней двери не работает как надо — удерживаю рукой при открывании, иначе можно заполучить вмятину на железе от задних фонарей. Смотри далее »

Отзыв владельца Шевроле Нива 2012 года

Шевроле Нива, Чевролет Нива Шнива, ШНГ, РШН — это все название одной машины. Владею чуть больше года и накатал на данный момент почти 13 тыс. км. Если честно, даже не знаю, что писать про машину, про нее уже все известно мне кажется полностью. Поэтому я сравню ее с Калиной (сугубо личное мнение).

Смотри далее »

Отзыв о Шевроле Нива — 2003 года

Давно присматривался к ШНиве, т.к. часто езжу на дачу, а в нашем дачном поселке нет дороги, в дождь оттуда не выберешься на полуприводной машине. Вроде, симпатичная, широкая и вместительная, со стороны смотрится хорошо, по сравнению с остальным вазовским парком.
Смотри далее »

Отзыв о Шеврале Нива 2123 — 2012 года

Перечитывая отзывы других автовладельцев и сравнивая собственную проблему, с которой пришлось столкнуться, хотелось бы предупредить тех, кто ещё не определился в выборе модели автомобиля и торговой марки, хочу сказать, что Шеврале Нива — далеко не лучший вариант. И прежде чем сделать свой выбор, нужно хорошенько подумать, стоит ли отдавать такие деньги в сущности за автомобиль не лучшего качества и кучей заводских неисправностей, которые в дальнейшем придётся исправлять за свой счёт. Так как юристы ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» хорошо подготовились, чтобы снять с себя какую бы то ни было ответственность и переложить её на автовладельца.
Смотри далее »

Отзывы владельцев Chevrolet Niva с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Шевроле Нива

Сообщества Шевроле Нива

НИВА ШЕВРОЛЕ

вчера в 22:05


Кто подскажет, продаются ли отдельно крепления?

вчера в 21:08


Корефан накормил «Соболя» стероидами))) Кстати, у кого шноркель есть завалявшийся?) Сам корпус, куплю)

вчера в 20:37


Всем ✌ подскажите какой стартер лучше взять КЗАТЭ или ПРАМО-ЭЛЕКТРО.С завода у меня установлен ПРАМО,тачка с кондером.Слышал что КЗАТЭ больше чем ПРАМО и поэтому могут возникнуть проблемы с заменой,т.к будет мешать компрессор.

вчера в 20:22


ДВС комрады🤝услышал что «копьë» стали устанавливать с 2007г. у меня 2004г. Есть оно до 2007г? И если есть, то заметны ли плюсы после его удаления?

вчера в 20:10


Доброго времени суток !!! Появился люфт заднего фланца раздатки , поменял подшипник люфт все ровно присутствует , что делать ? менять заднюю крышку что ли ? по скольку в заднюю крышку подшипник зашел достаточно свободно . Заранее спасибо !!!

вчера в 19:59


Всем привет ! Парни, какой расход бенза 95 у вас, у меня выходит 11 литров на 100 по трассе.

вчера в 19:50


Привет всем. Подскажите чайнику. Вчера ехал домой и немного пощелкивало. Сегодня в область уехал и по пути на поворотах хруст. Возвращаться домой при трогании с места слышно что привод крутится с правой стороны но движения на колесах нет. Заблокировал дифференциал и она поехала. При попытке тронуться на переднем правом слышны щелчки но движенич нет. Я так полагаю это шрус наружний приплыл? И не повредил ли он шлицы на самом приводе

вчера в 19:40


С праздником всех причастных 😁

вчера в 19:39


Приветствую , какой акб можно взять по веселее , цена не важна !?

вчера в 19:38


Добрый вечер уважаемые владельцы Шнивы такой вопрос машина работает очень громко поменял всю выхлопную систему но проблема осталась что может быть? Заранее спасибо всем

вчера в 18:41


А мне понравился колхоз

вчера в 18:21


Подскажите пожалуйста,капот то открывается то не открывается.Приходится кому то держать рычаг и в это время поддев пальцами открываю капот,сам без помощи не отщелкивается.А иногда сам открывается.Что смотреть надо,вроде всё целое.

вчера в 17:56


Опъять 25

вчера в 17:46


Ребята,на время покидаю вас,но не на долго, думаю что куплю шевика на всякий случай, спасибо всем за подсказки! Взял себе Ниссан Террано, турбо дизель,

вчера в 17:28


Шевроле нива 2008 год.

вчера в 17:08


Подниму тему рокота КПП на нейтрале и пропадающий при выжиме сцепы. Про подшипники и шестерни понятно, что они могут быть виноваты, НО….Вычитал, люди пишут что есть еще причина в уставшем диске сцепления нагреваясь, бренчат демпферы на валео. У кого стоит САЧ или лук меньше гремит на нейтрале или так же?

вчера в 17:08


Полуботка подскажите почему постоянно потеет левая фара

вчера в 16:18


Всем привет! Пружине с пассажирской стороны конец? Лопнула? При вывороте руля раздаеться железный лязг что аж люди оборачиваються..

вчера в 15:48


Всем привет.сейчас заслонка стоит на холод. Переключить на терло не могу просто крутится переключатель.что делать ? Что менять.

вчера в 15:35


Ребята подскажите! Какой зазор на клапанах на газу выставляь?

вчера в 15:30


Всеб добрый день) Проблема такая, переключаешь заслонку на тепл воздух воняет гарью , так же при вкл моторчика? Чуть прогонит пропадет вроде потом опять (

вчера в 14:36


Всем ДВС. Эта пластиковая хрень заглушка транспортировочная или с ней ставить надо?

вчера в 14:18


Всех причастных, с праздником!

вчера в 14:07


Какие крестовины лучше купить? Завод?

вчера в 12:08


Всем доброго дня. Подскажите, кто знает, диаметр крыльчатки помпы на шниве. В магазине втюхивают от классики, типа разница только в шпильке. Знаю, что у нас она больше.

вчера в 11:56


Всем доброго времени суток! Кто нибудь ставил и пользуется отключением переднего моста?? Есть смысл в установке? И попутно ещё вопрос про центрирующую втулку для пром вала, там втулка и кольцо резиновое, все это резиновое кольцо устанавливают, просто где то видел видео что собирали без него? Всем заранее спасибо!!))

вчера в 11:27


Добрый день хочу поставить принудительную блокировку в задний мост стоит ли менять полуоси

Отзыв владельца: Chevrolet Niva — пять лет эксплуатации — Журнал Автоброкер Клуб

Когда исполнил давнюю свою мечту – стал строить дом, возникла проблема проезда туда (дорогу на тот момент строить никто особо не собирался, а во что превращаются грунтовки весной и осенью, все прекрасно знают).

Так что пришлось продать Приору и замахнуться на что-то внедорожное. Так и поселилась у меня Шевроле Нива. Отзывы на неё – дело известное, но то, что там написано, не особо испугало. Главным было пролезть на участок, и Нива Шевроле для этого отлично подошла. Ездил в основном один, иногда с женой, в дальние экспедиции не выбирался, так что размеров салона и багажника хватало за глаза.

А вот то, что Chevrolet Niva «не едет», после бодрой Приоры поначалу напрягало. Первые километры после покупки она вообще как полумёртвая, на разгон никак, передачу не включишь и так далее. По мере обкатки становилось получше. То есть в плюсах проходимость (частенько даже приходилось тягать и другие «джипы»), Весьма удобная для меня посадка (свысока обзорность очень хорошая), простор (по крайней мере, в передней части салона), невысокая стоимость многих запчастей. В недостатки можно записать расход топлива (хоть это и все знают, от этого он меньше не становится), слабенькую динамику, маленький багажник (иногда хотелось бы побольше). В итоге я ездил пять лет на Chtvrolet Niva. Отзывы меня не испугали, и о покупке не пожалел, поломками машина не досаждала.

Обслуживал почти всегда сам. Когда имеешь такой автомобиль, то сто процентов не западло поменять масло и колодки самостоятельно. Один раз обратился к дилеру. По гарантии заменили амортик.

 


Два старика. Сравнение Lada 4×4 и Chevrolet Niva

Полиция Дубая будет патрулировать пустыню на российском вездеходе «Шаман»

Стартовало производство обновленной Lada 4×4

УАЗ Пикап с «автоматом» появится к лету 2020 года

 

 

 

 

 

 


 

Михаил Малыш 24 октября 2019 11:24

Отзывы про Нива Шевроле читайте здесь отзывы владельцев

Так я незаметно подобрался к очередному ТО на 30 тысячах км.

На этот раз меня удивил вентилятор отопителя. В самый сезон, когда не пользоваться кондиционером – преступление, он, вентилятор, вдруг приуныл, устал, забастовал и работать перестал. На тридцати тысячах. Обычно они минимум тыщ по сто ходят. Да даже у классики они визжат, но работают. Здесь же нет. Умер молча, без лишних слов. Хз, что это было…

Звонок официалам, приглашение на диагностику через неделю после звонка.

Три часа диагностики, чтобы убедиться, что сгорел именно мотор, а не что-либо другое приказало долго жить.

Разумеется, моторов на складе нет, ждите, привезут, позвоним, пригласим.

Подвезли – не позвонили. Позвонил я снова сам, напросился на ремонт и заодно на подоспевшее как раз к этому времени ТО.

Подъехал к открытию, в 8 утра приняли, в начале шестого вечера позвонили – готово. Приехал.

Вентилятор работает, да здравствует кондиционер, да сгинет пыль в салоне, ура!

Заодно по гарантии поменяли ещё и рулевую тягу с наконечниками – стучала, ладно хоть, на складе имелась в наличии.

Всякий раз при замене салонного фильтра не устаю удивляться, сколько же грязи они задерживают… и это всё летело бы в салон.

Всякий раз при замене салонного фильтра не устаю удивляться, сколько же грязи они задерживают… и это всё летело бы в салон.

Автомобиль Chevrolet Niva внедорожник – Отечественный танк под редакцией Chevrolet

ДОСТОИНСТВА: Проходимость, цена, качество и комфорт, соответствующие цене
НЕДОСТАТКИ: имеется ряд “болезней”, несовершенная конструкция, слабоват двигатель

Примерно полгода назад, когда старый автомобиль срочно требовал покоя, встал вопрос что взять. Требования были примерно следующие: бюджет не особо большой, автомобиль должен быть с хорошей геометрической проходимостью, желательно полноприводным, с большим дорожным просветом, т. к. в свободное время я частенько выезжаю в отдаленные и часто труднодоступные уголки. Но ко всему прочему это будет основным транспортом для городской жизни и работы, поэтому модели сродни УАЗ Хантер сразу ушли в сторону по известным всем причинам отсутствия комфорта. УАЗ Патриот не подошел по причине повышенного расхода в бензиновой версии, дизель стоил на порядок дороже. Обычная Нива не дотянула до требований из за 3 дверей. Вот и остановился я на Chevrolet Niva.

Взять пришлось с рук, и сразу пришлось поменять глушитель, натяжитель, резинки стабилизаторов и прочие мелочи. После всех работ автомобиль стал готов к эксплуатации.

Конечно, чтобы описать впечатления, нужно с чем то сравнивать, что не совсем будет объективно – у всех авто стоимость разная, а конкуренцию в этой ценовой категории вряд ли Шевроле Ниве кто то способен составить. Поэтому буду описывать отталкиваясь от стоимости.

Уровень шума в салоне значительно снижен по сравнению с обычной Нивой – внутри гораздо тише, вибраций тоже меньше, что позволяет сделать вывод о доработки комфорта ребятами из GM. Лично мне попался громкий глушитель, но это частный случай.

Управление достаточно неплохое для внедорожника – машина едет, и едет достаточно стабильно. На скользких покрытиях, которые способны спровоцировать занос, авто устойчиво за счет постоянного полного привода. Гидроусилитель имеется, с этим все в порядке.

Приборная панель стандартная автовазовская. Обзор изнутри просто отличный, сиденья удобные, коробка передач четкая, что говорит о высоком уровне пассивной безопасности. Активная же безопасность лично у меня отсутствует полностью. Жаль, это очень плохо, учитывая показатели краш тестов – Шевроле Нива имеет в этом вопросе крайне низкий рейтинг. Ну что ж, будьте внимательнее на дорогах!

Первое время не было возможности попасть на бездорожье, пришлось ездить только в городских условиях. Никакого дискомфорта автомобиль не вызвал. Парковка, пробки – все нормально, только по началу не привычен оказался газ, но конструкция машины совсем другая по сравнению с городскими седанами, нужно просто привыкнуть. Фары ни разу не трогал за полгода – наконец то Автоваз реализовал нормальную конструкцию, в которую не попадает вода, пусть и с подачи Chevrolet 🙂

Когда съехал с асфальта, стало понятно, что Шевроле Нива на кочках отрабатывает каждую копейку. Я не говорю, что присутствует супер комфорт и неровности не ощущаются, бралась она не за этим, но то, что больше не приходится выбирать где лучше проехать – факт. Геометрическая проходимость оказалась на высоте – никаких задеваний даже на самых неровных участках. Исключение как всегда составил мой случай – на авто установлен обвес Attack, что немного снижает внедорожную геометрию, но будем довольствоваться тем, что есть.

Наступление зимы дало возможность еще раз испытать Ниву. После прихода холодов сразу могу отметить – машина очень теплая! Пока у отца отогревается Golf, моя Нива уже полностью прогрета, стекла оттаили и машина готова ехать по нечищеным дорогам. Но это не помеха. За счет полного привода автомобиль легко преодолевает участки “месива”, совершенно не боится колеи и гололеда. За всю зиму, за все путешествия ни разу не было случая полного застревания.

Помимо этого, машина испытана на проходимость зимой в глубоком лесу на охотничьих дорогах. Резина у меня, мягко говоря отвратительная, что не помешало ехать вровень с УАЗами на серьезных внедорожных колесах. Пару раз попались участки глубокого намешанного снега, где появились трудности. Когда штатными средствами выехать не получалось, блок дифференциала + понижайка быстро решали вопрос. Кстати хочется сказать, что блок включается довольно трудно. Минус на мой взгляд неявный, т. к. нужна блокировка нечасто, но можно было сделать включение и попроще.

Зимой расход конечно огромен. Он у меня и так завышен из за некоторой проблемы (см. ниже), но даже без того очень большой. В городском цикле на нечищеных дорогах может вполне достигать 13-15 литров.

Ну теперь ложки дегтя. Иногда мощности двигателя может нехватать для нормальной динамики разгона, поэтому любителям проскочить на светофор это явно не понравится. Усугубляется ситуация с 92 бензином (по паспорту рекомендуется 95), когда тяга еще примерно на 4-6% снижается. Проблема решается дауншифтом и повышенными оборотами, но тут приходится расплачиваться лишним бензином.
Так же в моем случае имеются некоторые проблемы с катализатором, что провоцирует ненормальную работу компьютера инжектора. Как следствие – зависают обороты на 2300 – 2500. Конечно это частный случай, но судя по другим отзывам владельцев проблема известная. Сильно не досаждает, но примерно на 10-13 % расход все же повышается. Больше ничего отметить не могу, все остальное мелочи, наличие которых решается своевременным уходом и грамотной эксплуатацией.

Подводя итоги, хочу сказать, что автомобиль способен удовлетворить практически любые потребности, находясь на демократичном уровне ценового показателя. В городе едет нормально, по канавам едет отлично. Особенно он отрабатывает свою стоимость зимой, когда можно просто ехать там, где хочется. Мой вердикт – автомобиль отличный, тем более что в новой редакции многие минусы обещали поправить.

  • Время использования: 7 месяцев
  • Стоимость: 230000 р.
  • Год выпуска авто: 2008
  • Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
  • Объём двигателя: 1690 см³
  • Коробка передач: механика
  • Тип привода: Постоянный полный
  • Клиренс: 220 мм

Источники

  • https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/niva/page3.html

Официальный сайт LADA

01.09.2021

АВТОВАЗ: 35 лет научно-техническому центру

4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России. НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти. В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта. В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях. Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов. Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него. Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества. _______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).

Нива или Шевроле Нива: что лучше выбрать

Семейство «Нива» малочисленным никак не назвать. В настоящее время как минимум четыре модели этой марки пользуются потребительским спросом на просторах России и ближнего зарубежья. Две из них мы сейчас и сравним. Выясним, какое авто лучше — Лада Нива или Шевроле Нива.

Автомобили Лада Нива и Шевроле Нива — яркие представители своего семейства

В прошлом одно из нареканий автомобиль Нива вызывал своей трёхдверностью и как следствие неудобством при посадке пассажиров на заднее сиденье. Но сейчас производитель это исправил выпуском таких универсалов, как Шевроле Нива-2123 и Лада Нива-2131. Сегодня эти две модели в нашем сравнительном анализе.

Описание, параметры, качества

Давайте рассмотрим, что из себя представляют тестируемые авто. Какими достоинствами и недостатками обладают. Как ведут себя в различных ситуациях и на разных трассах.

Технические характеристики
МодельВАЗ 2131 1.8ВАЗ 2123 Chevrolet 1.7 i
КУЗОВ
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Количество дверей55
Количество мест55
Длина4240 мм3900 мм
Ширина1680 мм1700 мм
Высота1640 мм1640 мм
Колесная база27002450
Колея передняя14301430
Колея задняя14001400
Объем багажника минимальный265 л320 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, продольноСпереди, продольно
Объем двигателя1774 см31690 см3
Тип цилиндраРядныйРядный
Количество цилиндров44
Ход поршня85 мм80 мм
Диаметр цилиндра8282
Степень сжатия8,49,3
Количество клапанов на цилиндр24
Система питанияКарбюраторРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Мощность82/5200 л. с.79/5200 л. с.
Крутящий момент139/3200 н*м127/3400 н*м
ТопливоАИ-92АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПостоянный, на все колесаПостоянный на все колеса
Кол-во передач (мех. коробка)55
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
Тип задней подвескиВинтовая пружинаНезависимая
Тип передней подвескиВинтовая пружинаЗависимая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редукторШестерня-рейка
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормозаДисковыеДисковые
Задние тормозаБарабанныеБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака65 л58 л
Время разгона (0-100 км/ч)22 c17 c
Максимальная скорость135 км/ч150 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл)12,39,6
Клиренс228 мм200 мм
Снаряженная масса автомобиля1370 кг1300 кг
Допустимая полная масса1870 кг1750 кг
Размер шин175/80 R16205/70 R15

Внедорожные свойства

Оба автомобиля относятся к классу внедорожников. Насколько это верно, давайте попробуем разобраться. Для этого выделим несколько качеств, которыми должен обладать каждый «вездеезд».

Первое — это наличие полного привода, участие всех четырёх колёс в работе с трассой. И здесь соответствие у обоих. Дифференциал межосевой блокируется. Присутствует демультипликатор, будь то Лада Нива или Шевроле Нива.

Второе — высокий клиренс, расстояние между дорогой и днищем автомобиля. Что же, дорожный просвет у тестируемых автомобилей не менее 200 мм на каждого — совпадает с требованием. У Лады он на 28 мм больше, чем у Шевви, и это плюс.

Третье — геометрическая проходимость или угол рампы, чем он меньше, тем тяжелее дороги можно покорять. Зависит эта величина от длины кузова — чем короче, тем лучше. Поэтому ВАЗ-2131, известный в народе как «длинная» Нива, со своими 4,24 м, здесь не на высоте. Chevrolet короче оппонента на 34 см, соответственно, требуемый показатель проходимости гораздо выше.

Если дорога имеет асфальт

Плавность хода по ровной дороге у Нивы-2131 лучше, чем у Шевроле. Здесь длину автомобиля можно оценить по достоинству. Скачков, подпрыгиваний мы не ощутим при такой езде. Она напоминает плавание по тихой гавани.

А вот в городском цикле при радиусе поворота без малого шесть с половиной метров «длинная» Нива пасует перед Шевроле. Здесь длина уже не на руку. Когда нужно маневрировать среди поворотов, ни за что не пожалеешь о дополнительных затратах на гидроусилитель руля. В 2131 за него нужно доплачивать. А базовая комплектация Нивы-2123 уже предусматривает ГУР.

Что есть, чего не хватает

Нехватка мощности, бесспорно, чувствуется у обеих машин. Автомобилям с такой массой не мешало бы увеличить объём движка.

У тридцать первой хуже обзорность наружных зеркал, гораздо больший расход топлива, салон беднее, чем у Шевви. А багажник, наоборот, вместительнее.

Салоны обоих автомобилей достаточно просторны, сзади легко размещаются трое. Но комфортнее себя чувствуешь всё же находясь в Chevrolet.

По стоимости и в обслуживании Niva-2123 дороже. Но внешностью и оснащением салона превосходит оппонента. Руль удобнее размещён, не перекрывает приборы, регулируется по углу. Водителю не нужно тянуться к управляющим кнопкам, они все под рукой.

В достоинства Шевроле также стоит добавить оцинкованный кузов и приличную светооптику. А Ладу отметить за хорошую устойчивость на скользкой трассе.

Подведение итогов

Из приведённого выше анализа мы увидели, что предпочтительнее в разных дорожных ситуациях, Шевроле Нива или Лада 4х4. А также, для каких трасс они созданы. Итак, обобщим это всё.

Chevrolet Niva:

  • высокие внедорожные качества;
  • комфортный салон, достойный внешний вид;
  • неплохие опции, включённые уже в базовую комплектацию;
  • малый объём багажника;
  • отсутствие внедорожных шин в комплектации производителя;
  • выше цена и дороже обслуживание, по сравнению с ВАЗ-2131;
  • явная нехватка мощности на скоростной трассе.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva:

Lada Niva:

  • высокий уровень плавности хода на трассе;
  • двигатель мощнее, чем у Шевроле;
  • просторный, удобный салон;
  • большой объём багажника;
  • невысокая цена и стоимость обслуживания;
  • внешний вид на троечку с плюсом;
  • неповоротливость, внедорожные качества ниже среднего;
  • низкая экономичность в потреблении горючего;
  • плохая обзорность зеркал за бортом.

Тест-драйв автомобиля Lada Niva:

Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? А вывод такой: если вас манит экстремальная трасса и вы готовы переплатить за дополнительное оснащение и комфорт, покупайте Chevrolet Niva. Авто как нельзя лучше сочетающее в себе комфортабельность и внедорожные качества. Если же бюджет ограничен и в буераки вас не тянет, Нива-2131 ваш выбор. По ровной дороге езда сплошное удовольствие, подкреплённое мыслью о сэкономленных деньгах при покупке авто.

Владельцы рассмотренных автомобилей могут дополнять наш сравнительный анализ своими наблюдениями в комментариях. Всем удачи на дорогах!

ASTER АВТОСУПЕРМАРКЕТ — Первый автосупермаркет в Казахстане.

Мы не торгуемся, и вот 4 причин почему:

×

Доступные цены

Потому что Aster лидер в продаже автомобилей с пробегом, поэтому цены на наши товары максимально доступны как в супермаркете, чтобы Вы могли выбрать то, что Вам нужно легко и с уверенностью, не тратя время на торги.

Прозрачная информация

Потому что это честно: мы не играем в ценовые игры, предоставляем всю информацию максимально прозрачно и открыто, чтобы Вы пришли к нам снова, когда решите обновить автомобиль. Зарплата наших консультантов не зависит от стоимости авто, который Вы купите, но зависит от того, насколько Вы будете довольны своим выбором, поэтому нашим консультантам нет никакого смысла продавать вам автомобили дороже, чем Вам это нужно и тем более торговаться с Вами.

Проверенный бренд

Потому что, у нас есть стандарты: цены на автомобили определяются из 5-ти летнего опыта работы компании. Если Вы хотите купить автомобиль дешевле, Вы можете подождать с покупкой: периодически мы проводим специальные акции и централизовано устанавливаем специальные цены, но если автомобиль понравился Вам, то 100% он понравился и кому-то еще, поэтому не упустите момент для покупки.

Мы понимаем вас

И просто потому что мы знаем, что многие из наших покупателей не умеют, и, что самое главное, не любят торговаться. Покупая автомобиль с рук, Вы всегда точно знаете, что продавец завысил цену чтобы попробовать выторговать цену побольше, но никогда не знаете насколько, поэтому Вы всегда будете сомневаться, а не купили ли вы дороже, чем могли бы? Покупая у нас, Вы можете не волноваться – цены одинаковые для всех.

Спасибо, понятно

2021 Лада Нива Трэвел — серьезный внедорожник на дешевом

Первоначально выпущенный в 1998 году как ВАЗ-2123, небольшой внедорожник был переименован в Chevrolet Niva в 2003 году в рамках совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа. GM вышла из сделки несколько месяцев назад, согласившись продать свои 50% акций российскому автопроизводителю. Способный маленький внедорожник вернется в 2021 году, теперь со значком Lada, названием Niva Travel и некоторыми изменениями стиля.

Производство Lada Niva Travel началось на этой неделе в России, где более прочная внедорожная версия первой попала на конвейер. Оснащенная стандартным шноркелем, рабочая лошадка получает неокрашенную пластиковую обшивку и внедорожные шины, не говоря уже о стандартной системе постоянного полного привода, позволяющей ездить куда угодно.

Дизайн передней части напоминает атмосферу Toyota RAV4, и теперь в нем представлены более современные фары и переработанный капот с заметными складками.Решетка радиатора намного больше, чем раньше, а колесные арки более квадратные по сравнению с предыдущей Нивой под маркой Chevrolet. Сзади эти задние фонари теперь полностью светодиодные, а Lada также внесла некоторые изменения в бампер.

Изображения интерьера еще не публиковались, но мы слышим, что они по сути перенесены. То же самое можно сказать и о трансмиссии — 1,7-литровом бензиновом двигателе мощностью 80 лошадиных сил и 127 Нм (94 фунт-фут), передаваемом на обе оси через пятиступенчатую механическую коробку передач.Вы определенно не собираетесь побить рекорды внедорожников на Нюрбургринге, поскольку Lada Niva разгоняется за 19 секунд до 100 км / ч и разгоняется до 87 миль в час (140 км / ч).

Стоит упомянуть, что «Нива» фактически перешла на значок Lada еще в июле после решения GM о закрытии СП. Теперь, всего несколько месяцев спустя, выходит обновленная версия. Информация о ценах не разглашается, но предыдущая модель стартовала с 726 000 рублей (9600 долларов США), поднявшись до 869 000 рублей (11500 долларов США) за флагманскую комплектацию.

Lada Niva 2021 года не следует путать с классическим внедорожником, который раньше носил это прозвище, поскольку модель без излишеств в настоящее время продается с шильдиком «4×4» и практически не изменилась с момента своего запуска в 1977 году. Абсолютно новая Нива была представлена ​​в 2018 году на Московском автосалоне, где АвтоВАЗ представил концепт 4×4 Vision, но мы все еще ждем серийную модель.

Обзор Лада Нива (2021 г.) | Autocar

В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад.Даже пахнет так же.

Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин. У Нивы тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

Сам двигатель на удивление тихий. Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Вокруг спины слышно множество скрипа и дребезжания, которые могут быть вызваны перемещением модифицированного баллона сжиженного нефтяного газа на монтажном кронштейне.

Раньше

Mark Key подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

Niva кажется наиболее довольной на скорости около 70 миль в час по автомагистрали; выше этой скорости механический шум становится слишком сильным.

Радио нет, но вы можете петь русские маршевые песни или «Красный флаг», чтобы развлечься.

Удивительное количество молодых людей смотрят на «Ниву», но, возможно, это молодые россияне, задающиеся вопросом, с какой стати кто-то захочет водить «Ниву», если в Великобритании можно купить подержанный BMW M3 E36 за меньшие деньги.

Как только покрышки «Нивы» на «Ладе» касаются грязи, я застреваю, пытаясь продемонстрировать фотографу его внедорожные качества. Поскольку «Нива» легкая, мы можем подтолкнуть ее к более твердой почве — то, что было бы сложно сделать с Range Rover.

Автомобиль, который мы опробовали, был единственным демонстрационным примером Ки, и, поскольку он был оркестром из одного человека, я настоятельно рекомендую не повредить его. Благодаря все еще узким зеркалам и плоским бокам Нива легко не зацепится за ветки.Даже если я это сделаю, краска будет белого цвета, и ее гораздо легче подкрасить, чем какой-нибудь шоколадный шлепанец с эффектом яблока, выбранный Викторией Бекхэм.

Вы уже устали от основного тона луддита, проходящего через эту функцию? Мне очень жаль, но я не могу извиниться. Конкурентов у «Нивы» практически не было. Fiat Panda 4×4 впечатляет в финансовом отношении, но он не такой прочный и может справиться только с экстремальными почтовыми доставками в Шотландии.

Шевроле Нива 2009 — характеристики, цена, фото

Описание Шевроле Нива 2009 года

Обновленная Шевроле Нива начала поступать на авторынок в 2009 году.Специалисты из Bertone проработали дизайн автомобиля, благодаря которому внешне отечественный автомобиль приблизился к концептуальному Chevrolet. Рестайлингу подверглась только визуальная часть модели. Обновлена ​​передняя часть кузова: другие бамперы и решетка радиатора, обновлена ​​задняя оптика и молдинги на дверях.

РАЗМЕРЫ

Габариты Шевроле Нива 2009 модельного года были:

Высота: 1690мм
Ширина: 1800мм
Длина: 4056мм
Колесная база: 2450мм
Клиренс: 200 мм
Объем багажника: 320/650 л
Вес: 1410 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Под капотом модель получает только один мотор вариант.Это бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,7 литра. Ему полагается только механическая 5-ступенчатая коробка передач. Эти агрегаты и другие механизмы совместного создания американского и отечественного производства получили от утилитарной Нивы.

Единственное, что американский производитель внес в техническую часть, — это «развязка» переднего редуктора от мотора, доработанный привод редуктора, более длинный промежуточный вал, мелкомодульная передача в раздаточной коробке и унифицированные карданные валы ( передний и задний).В остальном же под кузовом осталась та же Нива.

Мощность двигателя: 80 л.с.
Крутящий момент: 127 Нм.
Скорость серийной съемки: 140 км / ч.
Разгон 0-100 км / ч: 19,0 сек
Трансмиссия: МКПП-5
Средний расход топлива на 100 км: 10,8 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

По сравнению с предстайлинговой моделью, Chevrolet Niva 2009 года получила другие материалы отделки и оригинальные легкосплавные диски.Шумоизоляция у этих модификаций осталась на прежнем уровне, однако это уже не та Нива, а более комфортный автомобиль.

ВЫБОР ФОТО 2009 Chevrolet Niva

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Chevrolet Niva 2009 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Шевроле Нива 2009 года?
Максимальная скорость Шевроле Нива 2009 составляет 140 км / ч.

✔️ Какая мощность двигателя у Шевроле Нива 2009 года?
Мощность двигателя Шевроле Нива 2009 — 80 л.с.

✔️ Какой расход топлива на 100 км Шевроле Нива 2009?
Средний расход топлива на 100 км у Шевроле Нива 2009 составляет 10,8 л.

КОМПЛЕКТЫ АВТОМОБИЛЕЙ 2009 Шевроле Нива

Цена 12.972 — 15.675 $

Chevrolet Niva 1.7 MT (LE) + $ 15.675 Характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT (GL) $ 14.413 Характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT (LE) $ 14.413 Характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT (LC) $ 13.692 Характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT (L) $ 12.972 Характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT (GLC) + Характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT (GLS) + Характеристики
Шевроле Нива 1.7 MT (GLC) Характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT (GLS) Характеристики

Chevrolet Niva 2009 ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ПРИВОДЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

.rt-md-content-holder .rt. -md-content, .rt-popup-wrap-759342213.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-759342213 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background -color: # 0367bf} # rt-tpg-container-759342213 .rt-detail i, # rt-tpg-container-759342213.rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-759342213 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-759342213 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-759342213 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-759342213 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-759342213 .layout15 .rt- держатель h4, # rt-tpg-container-759342213 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-759342213 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-759342213 .layout16 .rt-holder h4 , # rt-tpg-container-759342213.isotope12 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-759342213 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-759342213 .read-more a {border -radius: px}]]>

ОБЗОР ВИДЕО 2009 Chevrolet Niva

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Chevrolet Niva 2009 и внешними изменениями.

Концепт Шевроле Нива 2017, Цена, Характеристики, Обзор

Для тех, кто еще не знаком с этой моделью, Chevrolet Niva — продукт совместных усилий General Motors и российского Авто ВАЗ.Основой для автомобиля стал легендарный российский внедорожник «Лада Нива». Новая Шевроле Нива — более современный автомобиль с новейшими технологиями и оборудованием безопасности. Модель крупнее старой «Нивы» и, конечно же, отличается более гладким и современным дизайном, в отличие от старого куба с колесной формулой, который можно было увидеть на старой «Ладе-Ниве». Новая Шевроле Нива 2017 года была представлена ​​на Московском автосалоне 2016 года, но модель будет продаваться и продаваться как модель 2017 года выпуска.Судя по всему, новая «Нива» имеет все шансы на успех и даже превзойдет старую модель по маневренности и динамике.

Двигатель, платформа и характеристики новой Шевроле Нива

2017 г.

В нынешней Шевроле Нива используется не такой мощный 1,7-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель без наддува, который выдает около 120 лошадиных сил. Новая Нива, однако, может получить и модернизировать наддув в виде 1,8-литрового агрегата, способного выдавать около 135 лошадиных сил с максимальным выходным крутящим моментом около 140 фунт-футов.Двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая справится со своей задачей. К сожалению, до сих пор ничего не известно ни о характеристиках двигателя, ни о предполагаемой экономии топлива EPA. Тем не менее, мы должны ожидать немного лучших показателей с точки зрения производительности по сравнению с текущей моделью, но расход топлива может быть не таким большим. Никакого дизельного двигателя в поле зрения нет, главным образом потому, что это специальный внедорожник, так что это не должно быть сюрпризом. Конфигурация вождения должна остаться 4 × 4.

Шевроле Нива 2017 Внешние Изменения

Мы бы не знали, с чего начать сравнивать новую и старую версии, поскольку новая модель сильно отличается. К лучшему, конечно. В передней части новая «Нива» выглядит довольно скупо. Острые фары идеально опираются на переднюю решетку, напоминающую Audi, с надписью Chevy посередине. Буксирный крюк установлен прямо под решеткой. Противотуманные фары имеют круглую форму и расположены по бокам бампера.На бампере и по бокам нет дополнительных воздухозаборников. Фары защищены горизонтальными стальными решетками. Сзади новая Нива немного напоминает Mercedes ML, особенно по части задних фонарей. Задние фонари также защищены. Полноразмерное запасное колесо установлено сзади, а задний бампер немного выступает, чтобы облегчить загрузку более тяжелых предметов.

Интерьер и особенности

С учетом того, что у старой Нивы вообще не было салона, любая доработка — хорошее улучшение.Однако в новой «Ниве» есть все, что нужно современному автомобилю. Кнопки и переключатели хорошо разложены на приборной панели. Модель оснащена трехспицевым регулируемым по наклону рулевым колесом. Есть четыре отверстия HVAC, по одному с каждой стороны и два прямоугольных вокруг центральной консоли. Автомобиль будет иметь развлекательные функции, такие как проигрыватель компакт-дисков, радио, Bluetooth и USB, бортовой компьютер, автоматический кондиционер и многое другое.

Цена

и дата выпуска

Новая Шевроле Нива 2017 года изначально будет доступна для российского рынка с начала 2017 года, если все пойдет по плану.Для остального европейского рынка модель будет доступна через пару месяцев. Что касается цены, то пока ничего официального, и мы, конечно, не можем делать прогнозы на основе старой модели просто потому, что они очень разные. По некоторым оценкам, новая «Нива» будет стоить около 13 000 долларов, и, правда это или нет, еще неизвестно.

Lada Niva 2021 года — крутой двойник RAV4 с настоящей раздаточной коробкой низкого диапазона

Lada Niva — российский внедорожник, производство которого началось в 1977 году и быстро завоевало репутацию надежного решения для покорения сельской местности России.Одна из немногих советских машин, которые можно было считать действительно хорошими, Нива экспортировалась по всему миру, особенно популярна в континентальной Европе. Перенесемся в 2020 год, и там новый — он очень похож на Toyota RAV4.

А разве Нива действительно новая? Ну, это зависит от того, как вы на это смотрите. Оригинальная хардкорная «Нива» на самом деле все еще находится в производстве, однако еще в 1998 году GM создала совместное предприятие с производителем «Нивы» ВАЗом для выпуска более современной версии автомобиля.У него было много общего с Оригинальной Нивой. Он получил новые кузовные панели и обновленный интерьер, что сделало его намного безопаснее оригинала. Он продавался как Chevy Niva или Lada Niva II до 2020 года, когда Lada выкупила долю GM в сделке с ВАЗом. Теперь они переработали этот автомобиль, который выглядит как RAV4, который мы видим сегодня.

Эту новую машину можно было увидеть только на нескольких фотографиях, поэтому информации о таких вещах, как интерьер, не так много. Однако передок поразительно напоминает новую Toyota RAV4 — автомобиль, который в России стоит почти втрое дороже.Учитывая, что RAV4 пользуется большим спросом во всем мире, логично, что Lada захотела подражать дизайну. Что, к сожалению, сложнее воспроизвести, так это производительность RAV4.

Niva II оснащается 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л.с. Фактически, это почти тот же двигатель, что и на обычной «Ниве». Тем не менее, он получает постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов и коробку передач с низким диапазоном, что гарантирует, что он может по крайней мере соответствовать оригинальной Ниве, когда ситуация становится жесткой.

Помимо нового внешнего вида, который больше похож на фейслифтинг, чем на полный редизайн, внедорожная версия Нивы получает шины большего размера, трубку и неокрашенные пластиковые крылья для защиты кузова. Действительно, это та версия Нивы, которая изображена выше.

Ожидается, что новый автомобиль будет официально представлен в начале 2021 года, так что до тех пор мы просто должны довольствоваться этими фотографиями. Также очень маловероятно, что этот автомобиль будет продаваться в США.Если бы это было так, он был бы самым дешевым, с ожидаемой ценой от 9650 долларов. Думаю, нам просто нужно подождать, пока этим вещам исполнится 25 лет, чтобы заполучить одну. Между тем, обычные «Нивы» все еще существуют.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Шевроле Нива утекла … или нет? ОБНОВЛЕНО

В сети появились предполагаемые патентные изображения Chevrolet Niva, показывающие переднюю и заднюю часть небольшого внедорожника, созданного в результате сотрудничества GM и АвтоВАЗа в России.

Одни вспоминают LADA NIVA с теплотой, другие — нет. На этих изображениях, которые все еще производятся в России, якобы изображена новая Нива, Шевроле Нива. Нет никакой дополнительной информации об изображениях, которые были впервые размещены на российских автомобильных сайтах и ​​предположительно поступили из Российского федерального института промышленной собственности, и GM тоже ничего не говорит.

Хотя, если вернуться в 2013 год, управляющий директор GM Гэри Тилсон сказал, что новая «Нива» выйдет на рынок в декабре 2015 года.Эти тестовые мулы ходили вокруг еще в 2013 году, и что концепт будет представлен миру на Московском автосалоне в 2014 году. Мы не видели мулов, но мы видели концепт, и эти якобы просочившиеся изображения — настоящие.

Конечно, на изображениях здесь отсутствуют внедорожные шины, световые полосы, точки восстановления и защитные пластины концепта, но вы ожидаете, что они будут. Тем не менее, посмотрите сквозь детали на болты, и новая Нива выглядит почти так же, как концепция, предложенная в 2014 году (на фото).

Интервью с Тилсоном в 2013 году предположило, что новая Нива определенно будет полноприводной, хотя будут доступны варианты с передним приводом. Двигатель будет производства Peugeot, и в 2013 году еще не было известно, войдет ли в линейку дизельный двигатель. Ожидается, что цены подскочат на 10-15% от стоимости нынешнего автомобиля.

ОБНОВЛЕНИЕ: Несмотря на предполагаемую утечку патентных изображений, якобы показывающих новую Lada Niva, и предположения, что Нива нового поколения будет представлена ​​и появится в автосалонах в конце 2016 года, сообщения из российских СМИ предполагают, что сейчас мы не увидим новая Нива до 2018 года.

Итак, почему задержка? Что ж, несмотря на то, что недавно выпущенные модели Lada, Vesta и X-Ray неплохо зарекомендовали себя на Родине, продажи новых автомобилей в России резко упали. Но, на наш взгляд, откладывать выпуск такой ключевой новой модели, как «Нива», у которой есть потенциал для продаж за пределами России, при таком высоком спросе на компактные внедорожники, может быть ошибкой. Несомненно, у АвтоВАЗа и GM (совместных партнеров по производству автомобилей Lada) есть свои причины.

Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

К лучшему или к худшему, Лады считаются ужасными, дешевыми и плохо построенными автомобилями в западном мире.По правде говоря, это одни из самых дешевых автомобилей, но они намного лучше, чем думает большинство людей.

Как и у большинства марок автомобилей, у Lada были свои неудачи. В то время как многие из их автомобилей действительно являются ужасными творениями, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучший автомобиль, созданный и созданный Советским Союзом. Начав свое существование с ВАЗ-2121, автомобиль изменили название на Lada Niva, но в механической части до сих пор практически не изменились и сейчас производятся.Превосходная своей прочной простотой, Lada Niva, пожалуй, один из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые можно купить, способный справляться с вождением по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, как это могут сделать кастомные Jeep.

Несмотря на то, что она абсолютно проста и лишена какой-либо роскоши, Lada Niva имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с этой верной машиной.

Создан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия вождения, какие только можно представить.

Через Hypebeast

Внедорожные качества Lada Niva являются результатом суровой географии, преобладающей на большей части территории России.Из-за того, что множество деревень и городов не имеют асфальтированных дорог, расположены в густых лесах, горах и других сельских местностях, которые останавливают большинство машин, а также из-за ненастной погоды, которая делает это путешествие еще более трудным, Lada Niva была разработан с учетом этих проблем, позволяя рядовому гражданину получить доступ к транспортному средству, которое может надежно транспортировать их и их товары в любую точку Родины.

Представленная миру в 1977 году, Lada Niva выгодно отличалась от других грузовых автомобилей своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой несущей рамой — редкость в то время, когда почти все внедорожники и грузовики использовали кузова. -рамная конструкция — а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска вместо традиционных рессор.

Благодаря бескомпромиссной ориентации на проходимость Lada Nivas просто невозможно остановить. Но пересечь суровую российскую местность — это одно, покорить Антарктиду — другое — и это именно то, что сделала «Нива». В 1990 году Lada Niva была отправлена ​​на российскую станцию ​​на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, Нива установила рекорд максимальной высоты при подъеме на гору.Базовый лагерь Эвереста в 1998 году доказывает, насколько он на самом деле способен.

Невероятно легко работать, но при этом надежно

Через Независимый

Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожника, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевую и простую транспортировку для широких масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для тяжелых условий вождения во многих отдаленных городах и деревнях России, и эта удаленность также означает невозможность доступа к основным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.

В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому даже самому элементарному механику. Кроме того, с упором на создание только основных механических деталей и возможностей, на Ниве не так много деталей, которые можно сломать, и все, что есть, можно отремонтировать быстро и дешево.

Хотя да, это дешевая машина, и это скорее достоинство, чем недостаток, вместо этого придавая Ниве некоторую удивительную надежность и легкость восстановления, если что-то пойдет не так.Вы платите за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной проходимости, это справедливая цена.

СВЯЗАННЫЙ: 10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Подлинный Rally Heritage

Через Facebook

Хотя верный долг перед средним гражданином — это респектабельно, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса.Наследие автоспорта — ключевой фактор, благодаря которому многие классические автомобили становятся настоящей классикой, а их возможности доказывают свою состоятельность в соревнованиях по всему миру. Несмотря на скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.

Благодаря своим огромным внедорожным характеристикам и прочной раме Lada Niva является естественным соперником для раллийных гонок. Созданный с упором на атрибуты, которые делают отличный раллийный автомобиль, было только время, когда он проявил себя на этапе ралли.

Это доказательство производительности было получено в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva. Шокирующая круг более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое с трудом удавалось финишировать самым проверенным раллийным автомобилям. Впоследствии Nivas участвовали в гонках на ралли Париж-Дакар каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они по-прежнему процветают.

СВЯЗАННЫЙ: Русский Gearhead признает, что у него проблемы, устанавливает 4-й мотор на ужасающую Ладу

Грязь дешево импортировать сегодня

Через автомобильный дроссель

Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное преимущество этого.Хотя Lada Nivas — редкое зрелище в Северной Америке, в России и странах бывшего Советского Союза их много, и многие владельцы видят в них дешевый инструмент для выполнения работы.

Благодаря этому, Нива очень дёшево покупать и импортировать, или покупать уже импортированные. В любом случае, простота Нивы снова работает в его пользу, позволяя ей быть доступной классикой, при этом цены колеблются в районе отметки 7000 долларов за модель, уже импортированную в США, или всего в 1500 долларов за модель, готовую к импорту из России. .Каким бы маршрутом вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и недооцененная классика, которая выдержала испытание временем как непревзойденный образец бескомпромиссных характеристик на бездорожье.

СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых российских автомобилей

Вот что нам нравится в Kia Stinger GT2

У Kia Stinger GT2 2021 года один из самых красивых интерьеров на рынке сегодня, фантастический уровень безопасности и многое другое.

Читать далее

Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 349 статей)

Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Более От Аарона Янга .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *