Лодочный мотор водомет Pantaneiro Jet Turbo мощностью 6,5 л.с. имеет вес 22 кг.
Лодочный мотор водомет Jet Turbo мощностью 6,5 л.с. и весом 22 кг дополнил линейку подвесных двигателей, предлагаемых бразильской компанией Pantaneiro.Новый лодочный мотор водомет Jet Turbo мощностью 6,5 л.с. и весом 22 кг дополнил линейку подвесных двигателей, предлагаемых бразильской компанией Pantaneiro. Первое, конечно, что приходит в голову, это слова из фильма про множество диких обезьян, но там, где есть обезьяны, по всей видимости, имеются и не менее дикие заросли, окружающие водоемы, уже не говоря о том, бразильцы получили патент на свою конструкцию мотора и работают совместно с производителем двигателей Meghi. Их новинка, проста в эксплуатации и хорошо подходит для использования на не слишком захламленных водоемах, то есть там, где есть места с открытыми окнами воды.
Четырехтактный лодочный мотор водомет Jet Turbo с объемом двигателя 196 см3 рекомендуется для установки на лодки длиной до 6 м с загрузкой до 400 кг.Лодочный мотор водомет Jet Turbo 6,5 л.с. стал продолжением модельного ряда двигателей с водометным движителем от компании Pantaneiro. Модель Jet Turbo 3 л.с. стала первой в своем роде произведенной в Бразилии. Она был разработана для лодок и каяков длиной до 3,5 м и, рассчитана на общую загрузку до 200 кг. Движителем этого мотора является 2-х тактный мотор Kawashima с объемом 51,7 см3. Высота дейдвуда Jet turbo может быть отрегулирована от 25 см до 33 см, чтобы она лучше подходила для конкретного корпуса или способа установки двигателя. Все компоненты дейдвуда изготовлены из алюминия или нержавеющей стали, что позволяет использовать Jet Turbo в соленой воде.
Сайт производителя: https://www.motorpantaneiro.com.br
Лодочный мотор Parsun/Golfstream T25 BM JET мотор с водометом в Новосибирске
Моторы GOLFSTREAM с водометной насадкой разработаны для использования лодки в местах, где винтовой вариант подвесного мотора не способен работать — где глубина воды по щиколотку, на пенных перекатах, мелководьях, и т. д., а отсутствие вращающихся лопастей винта создает максимум безопасности в воде.Для производства водометных моторов GOLFSTREAM используется двигатель Golfstream T 30A (мощностью 30л.с.).
Технические характеристики:
Максимальная мощность, кВт.(л.с.) | 18.4(25) |
---|---|
Вес, кг | 63 |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 1050~1150 |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем, куб.см. | 496 |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 72.0×61.0 |
Система зажигания | CDI |
Рулевая система | румпельная |
Система запуска | ручная |
Емкость топливного бака, л. | 24 |
Максимальный расход топлива, л/час | 11 |
Объем трансмиссионного масла, куб. см. | 320 |
Общая длина, мм | 913 |
Общая ширина, мм | 420 |
Общая высота, мм | 1025 |
Максимальные обороты, об/мин | 4500~5500 |
Высота транцевой доски, мм | 381 |
Передачи | F-N-R |
Моторы с водометной насадкой
Обзор на моторы с водометной насадкой
Водомет — это одна из разновидностей двигателя, который устанавливается в моторную лодку. С помощью водомета происходит передвижение за счет воды, которая выбрасывается тягой. Получается, что мотор имеет мощность, которая намного сильнее, чем обычный двигатель. Лодка лучше двигается, ее скорость увеличивается, в сравнении с обычным мотором. Двигатель с водометом появился даже раньше гребного винта, получается, что в истории он существует более 300 лет.
Прежде чем выбрать необходимую модель, нужно точно знать, для каких целей он будет использоваться. Например: для дальних расстояний, для небольших расстояний, для одноместной лодки, для лодок ПВХ, для больших лодок и так далее. Далее нужно учитывать производителя и модель плавательного средства.
Конструкция мотора с водометной насадкой
Двигатель с водометом это больше напоминающий гребной винт, который установлен в трубу не прямой формы, а конусной (то есть нижняя часть уже, чем верхняя). Когда вода начинает попадать в эту трубу, то тот самый винт и помогает выталкивать из узкой части трубы. Вода выходит под сильным напором, и тем самым лодка движется вперед быстрее. Движение происходит на реактивной тяге. Такой двигатель можно сравнить только с самолетным или ракетным.
В новых водометах производители стали устанавливать несколько винтов для того, чтобы увеличить быструю тягу. Это сразу же преумножает скорость, поэтому лодка с водометом может преодолевать длинные расстояния за незначительное время. Чаще всего этим пользуются рыбаки, охотники, туристы, которым нужно проехать большое расстояние.
Конструкция водомета похожа на металлический корпус, внутри установлен гребной вал. Нижний конец соединен с подшипниками, а с обратной стороны устанавливаются обтекатель, то есть гребной винт. Также втулка скольжения, которая вращается в резинометаллическом подшипнике. Данный подшипник приходит в действие тогда, когда погружен в воду. Штифт помогает передавать гребному валу от мотора вращающий момент.
Из чего состоит двигатель с водометом:
1. Водозаборник. Труба, на которую устанавливают решетку. Через нее проходит вода, решетка служит неким фильтром;
2. Винт. Имеет функцию выталкивания воды, разгоняя ее;
3. Спрямляющий аппарат. Возвращает энергию, которая была затрачена. Возвращает до 15% энергии;
4. Сопло. Сжимает воду и тем самым увеличивает скорость при выбрасывании.
5. Реверсивное устройство. Это управление лодкой. Дополнительная насадка на двигатель, двигающая мотор. Может поворачивать плавательное средство.
Виды моторов
1. Водометы, которые используют для лодок из ПВХ.
Данные моторы используются только для надувных лодок. Они имеют более легкий вес. Поэтому не смогут в полной мере раскрыть свои возможности на других видах лодок.
2. Подвесной водометный лодочный мотор.
Обладают множеством характеристик и эксплуатационными свойствами. В сравнении с винтовыми моторами становятся наиболее популярными. Движение лодки производится посредством вращения в двигателе. Получается, что карданный вал находится на одном месте. Но его вращает не винт, а импеллер. Это рабочее колесо, которое включает насос, является основным в работе водометного мотора. Вода под напором попадает через насос в двигатель. Затем со скоростью выходит в воду. Начинает создаваться противодействие, и лодка начинает двигаться вперед. Если вручную переключить дефлектор, то уже вода начинает вращаться в другую сторону. Таким образом, лодка меняет свое направление на противоположное.
3. Водометные насадки.
Данные насадки устанавливаются и подбираются под конкретную модель, так имеют различия между собой. Устанавливаются на редуктор и гребной винт.
4. Водометные лодочные моторы вмонтированные.
Это усложненное устройство, которое оснащено полным комплектом с технических возможностей. Все детали соответствуют хорошему качеству, чтобы двигатель не вышел из строя. Чаще всего его устанавливают стационарно для преодоления больших расстояний.
Топ 5 лодочных моторов с водометной насадкой
1. Tohatsu.
Имеет двигатель двухтактный с мощностью 2,5 л.с. Преимущества в том, что данный мотор развивает скорость довольно быстро. В воде ведет себя отлично, нет сильных вибраций.
2. Кальмар.
Как и Tohatsu, имеет мощность 2,5 л.с. Скорость развивается до 15 км/ч. Но все зависит от самого плавательного средства, бывает и быстрее. Мотор с водометом имеет сильную надежность. Может использоваться рыбаками, которые плавают в мелких водоемах.
3. Yamaha.
Только весь модельный ряд JET. Это двигатели являются высоким классом. Интересная функция заключается в том, что здесь можно регулировать мощность такую, какую необходимо. Скорость выбирается от 40 л.с. и до 50 л.с. Управление может происходить дистанционно или электростартером. Данные моторы отличаются высокой стоимостью.
4. Сталкер.
Облегченная версия моторов. В среднем они имеют вес не более 5 килограмм в сухой кондиции. Скорость развивается в среднем на 8,5 км/час. Топливный бензобак может вмещать до 900 мл.
5. Suzuki.
Это качественные моторы, где диапазон мощности начинается от 40 л.с. и до 50 л.с. Оснащены дополнительными опциями, для более удобного использования. Могут управляться дистанционно. Имеют высокую стоимость.
Преимущества и недостатки моторов
Если основываться на преимуществах моторов с водометом, то одним из главных является, что все детали находятся внутри самого корпуса. Поэтому на мелководье, мотор может касаться дна. Конусный вид не повреждается при соприкосновении и тем самым защищает детали. Если сравнивать с подвесными моторами, наоборот, там винт находится наружи.
Еще один плюс таких моторов в том, что они более маневренны. Это сказывается на том, что лодки, на которых установлен данный мотор могут преодолевать различные препятствия, например: мусор, бугры, ямы, мелководье (глубина до 20 сантиметров) и так далее. Винтовой мотор не смог бы совершить такие технические возможности. В моторе нет вибрации, происходит плавная трансмиссия.
Не существует сопротивления с водой с таким мотором, повышается инерция, а также качественное управление при высокой скорости. Неважно движение идет вперед или в обратную сторону. Уровень шума- практически бесшумный.
К минусам можно отнести:
• Из-за того, что трубы в воде находятся в быстром движении, они сильно трутся;
• Так как мотор с водометом может преодолевать расстояния по мелководью, то внутрь могут попадать мелкие предметы: камни, мусор, песок и так далее. В дальнейшем это может привести к сломанному мотору или поломке его охладительной системы;
• Отличается высокой стоимостью;
• В данном типе мотора нет коробки передач, поэтому он набирает скорость поэтапно без рывков;
• Если начать пользоваться данным мотором, то предварительно необходимо пройти обучение. Если этого не сделать, то с первого раза можно неправильно начать эксплуатировать его. Его система управления другая и рычаг газа необходим только во время ускорения и в не закрытых водоемах. В случаях, если водоем небольшой, то рычаг газа не имеет смысла использовать;
• Может зарастать двигатель. Но в данном случае это распространяется только тогда, когда его не используют часто, много времени он проводит без работы. В случая же, когда двигатель постоянно эксплуатируется, то с ним данная проблема не случается.
Инструкции по набору струйных аппаратов
| Лодочные двигатели
Комплекты для переоборудования подвесных двигателей американского производства
Главная | Свяжитесь с нами | НовостиМеню
перейти к содержанию- Дилеры
- Струйные приводы / цена
- Выбор лодки
- Часто задаваемые вопросы
- Перед покупкой
- Установка
- Владение и обслуживание
- Каталог продукции
- Малая серия
- Средняя серия
- Большая серия
- Шпонки рабочего колеса
- Транцевый кронштейн
- Комплекты деталей
- Идентификация модели и серийные номера
- Инструкции
- Брошюра
- Руководство пользователя
- Руководство по обслуживанию
- Инструкции для струйного комплекта
- Прочие инструкции
- Регулировка прокладок рабочего колеса
- Регулировка затвора обратного хода Bellcrank
- Общая информация
- Поиск и устранение неисправностей
Имя | Размер |
---|---|
A, H | 374.6 КБ |
AA | 387,7 КБ |
AA Четырехтактный | 481,9 КБ |
AB | 378,8 КБ |
AC | 1,7 МБ |
AD | 665,2 КБ |
AE | 724,5 КБ |
AE4-30 | 372,3 КБ |
AF | 382,0 КБ |
AG | 349,1 КБ |
AH | 442.3 КБ |
AI | 492,0 КБ |
AJ-43 | 1,2 МБ |
AJ-44 | 1,5 МБ |
AK | 643,4 КБ |
AL | 226,8 KB |
AM | 516,6 KB |
AN | 316,2 KB |
AN-4M | 323,9 KB |
AP | 304,2 KB |
AP 90-115, AP140P | 2.2 МБ |
AQ | 218,6 КБ |
AQ SHO | 3,5 МБ |
AR | 231,3 КБ |
AV | 709,7 КБ |
AW | 1,3 МБ |
AY | 257,1 КБ |
B | 817,1 КБ |
BA | 1,0 МБ |
BB | 579,1 КБ |
BC | 1.8 МБ |
BD | 751,5 КБ |
BE | 935,3 КБ |
BE60 | 1,4 МБ |
BF | 387,0 КБ |
BH | 1,8 МБ |
BI | 2,0 МБ |
BL | 612,0 КБ |
BM | 412,6 КБ |
BP | 266,4 КБ |
BQ | 712.8 КБ |
BR150 | 851,5 КБ |
BR90-115 | 2,0 МБ |
BT | 550,8 КБ |
BUX | 4,0 МБ |
BW | 11,1 МБ |
C | 93,3 КБ |
E, F | 631,3 КБ |
G | 418,9 КБ |
H | 358,1 КБ |
J | 247.2 КБ |
K20 | 224,2 КБ |
L60, L60L-89, L60L04 | 366,8 КБ |
M | 459,3 КБ |
O | 522,7 КБ |
P | 349,6 КБ |
Q | 504,0 КБ |
R, RP | 473,2 КБ |
S, SP | 206,7 КБ |
T | 449,3 КБ |
U4, U4 -4 | 1.1 МБ |
U4L-60 | 412,7 КБ |
V | 389,9 КБ |
W | 260,5 КБ |
X | 268,7 КБ |
Y100-4 | 469,4 КБ |
Y70, Y90 | 555,9 КБ |
Z | 884,1 КБ |
Каталог продукции
- Малая серия
- Средняя серия
- Большая серия
- Шпонки рабочего колеса
- Транцевый кронштейн
- Комплекты деталей
- Дилеры
- Струйные приводы / цена
- Выбор лодки
- Часто задаваемые вопросы
- Перед покупкой
- Установка
- Владение и обслуживание
- Каталог продукции
- Малая серия
- Средняя серия
- Большая серия
- Шпонки рабочего колеса
- Транцевый кронштейн
- Комплекты деталей
- Идентификация модели и серийные номера
- Инструкции
- Брошюра
- Руководство пользователя
- Руководство по обслуживанию
- Инструкции для струйного комплекта
- Прочие инструкции
- Регулировка прокладок рабочего колеса
- Регулировка затвора обратного хода Bellcrank
- Общая информация
- Поиск и устранение неисправностей
www.outboardjets.com — Сделайте каждую реку длиннее | Авторские права 2017. Все права защищены.
Outboard Jets — Troutt and Sons Inc.
Outboard Jets в Troutt and Son’s Inc., Сент-Джеймс Мо. ТЕЛЕФОН: 573-265-3456 ФАКС: 573-265-1100
Подвесные водометные установки
На протяжении более 40 лет Outboard Jets поставляет качественные преобразователи для подвесных моторов, предназначенные для использования лодки в местах, где лодка с гребным винтом не может работать — на мелководье по щиколотку в воде .
Как это работает? Как гласит Третий закон Ньютона: «Для каждой силы существует равная и противоположная сила реакции». Вода всасывается в агрегат через впускную решетку крыльчаткой, приводимой непосредственно от карданного вала двигателя. Эта вода затем нагнетается под высоким давлением и объемом через сопло, расположенное за кормой лодки. Скорость, сообщаемая этой массе воды, создает противоположную силу и толкает лодку вперед. Испытайте азарт и удовольствие от катания на лодке с подвесным мотором, где пропеллерное судно не может пойти!
Сочетание правильной подвесной мощности и конструкции лодки — это «секрет» успешного использования подвесного двигателя для бега на мелководье.После прочтения этой информации, пожалуйста, прочтите брошюру «Outboard Jets». Эти две части информации помогут вам выбрать лучшую комбинацию для ваших нужд, тем самым предоставив вам преимущества подвесного двигателя для использования на мелководье. Чтобы получить брошюру о подвесном двигателе, позвоните по телефону (510) 562-6049.
Самым важным является лодка. Сделайте его максимально легким, поскольку, в отличие от гребного винта, вы не можете использовать крыльчатку водометного привода с меньшим шагом для увеличения грузоподъемности.
Обычно предпочтительным материалом является алюминий. Он легкий, прочный и легко формируется в правильной конфигурации. Для подвесных форсунок толщина днища может варьироваться от 1/16 дюйма (0,063) для 20-50 л.с. до 3/16 дюйма (0,187) для двигателей мощностью до 225 л.с. Более легкий калибр легче повредить, в то время как самый тяжелый калибр может быть проблемой веса на средних мощностях от 50 до 100 л.с.
Размер и форма дна очень важны. Цель состоит в том, чтобы кататься по воде, что требует хорошей глиссирующей поверхности, и плавать как можно более мелко при остановке.Дно должно быть не менее 48 дюймов в ширину, а длина лодки не менее 14 футов в длину. Воздух, попадающий в водометный привод, вызывает проскальзывание, поэтому дно лодки должно подавать твердую воду, не содержащую воздуха, к забору водометного привода. Ни одна лодка не может удовлетворить все потребности, поэтому необходимо делать выбор. Имея это в виду, ниже перечислены некоторые плюсы и минусы различных типов лодок.
Лодка с плоским дном мельче, чем V-образное дно, но больше скользит на поворотах. Клиновидное дно отделяет пузырьки воздуха до того, как они достигнут воздухозаборника.Плоское дно несет пузырьки прямо назад.
Алюминиевое плоское дно с дном 48 дюймов (4 фута) (45 л.с.) и 14 футами в целом. Эта конструкция работает хорошо, но при беге на ветру она будет глотать немного воздуха. Этому может помочь использование боковых юбок воздухозаборника.
Небольшой вертикальный подъем V в 6-10 градусов улучшит управляемость реактивного катера. Глубокий V-образный вырез нежелателен для Outboard Jet не только из-за увеличенной осадки и лобового сопротивления, но и потому, что Outboard Jet нуждается в плоском фартуке с водой шириной около 10 дюймов, оставляя корпус, на котором можно установить переднюю кромку воздухозаборника, чтобы минимизировать воздухозаборник и лобовое сопротивление.Вертикальный подъем должен быть достаточно постоянным и не увеличиваться до глубокого подъема передней части стопы в носовой части. Глубокая передняя часть стопы может вызвать раскрутку при крутом повороте.
Кили могут быть проблемой, попадая в воздухозаборник. Центральные кили различаются по размеру и могут пропускать воздух. Если есть подозрение на это, киль следует снять на 2-3 фута вперед от транца. Следует избегать других устройств киля, которые имеют тенденцию направлять воздух к воздухозаборнику.
Скулы лодки в месте соединения борта с дном должны быть острыми.Круглые куранты затягивают лодку в воду и вызывают сопротивление.
Правильно спроектированный туннель в сочетании с небольшим V-образным днищем корпуса может значительно улучшить характеристики реактивного катера. Он должен поднять двигатель на 2-3 дюйма и поместить пятку водозаборника на одном уровне или чуть выше дна лодки. Реактивный туннель не работает с лодкой с плоским дном из-за попадания воздуха. Крайне важно, чтобы корпус был спроектирован правильно с туннелем для правильной работы лодки.
Туннель должен быть достаточно большим, чтобы удовлетворить потребности водометного двигателя в воде.Туннель, который длиннее, шире или глубже, чем необходимо, тратит впустую энергию при подъеме излишков воды, имеет тенденцию втягивать корму вниз при глиссировании и находится глубже в воде в состоянии покоя из-за потери плавучести.
Ширина туннеля в верхней части должна быть примерно в 1 ¾ раза больше ширины водозаборника водометного привода. Длина туннеля не должна превышать ширину водозабора примерно в 2 ½ раза.
Сделайте каждую реку длиннее с помощью Outboard Jets
Надувные лодки легкие, их легко транспортировать, они прекрасно отскакивают от камней, но из-за гибкости их дна они захватывают и вводят воздух в воздухозаборник.При движении на свету и при боковом ветре рулевое управление — короткое. Тем не менее, нам звонят наши клиенты, которые очень довольны своей надувной лодкой.
Жесткий надувной корпус, с другой стороны, нельзя сложить, чтобы поместиться в машине, но он лучше управляется и обеспечивает водозаборник твердой водой. К сожалению, имеющиеся в настоящее время корпуса имеют наклон более 10 градусов.
Понтонные лодки не обеспечивают определенную высоту фартука воды перед водозаборником. Уровень воды между понтонами зависит от скорости и груза.Необходимо построить наклонную плоскость перед воздухозаборником, прикрепленным к креплению двигателя, шириной около 16 дюймов с наклоном примерно на 15 градусов, с передней кромкой над уровнем воды, полностью загруженной в состоянии покоя, задней кромкой на одной линии с передней кромкой двигателя. струйный забор.
Подвесные водометные установки
Motor Specials
Эта новаторская водомет может стать толчком к революции электрических лодок
Итальянский стартап Sealence обещает резкое увеличение скорости и дальности действия электрических лодок благодаря радикально новому водомету в форме гондолы, сообщает Hugo Andreae
Построить электрическую лодку несложно, но создать лодку, обладающую скоростью и дальностью полета, способной конкурировать с лодкой с бензиновым или дизельным двигателем, намного сложнее.Это затруднение, которое поставило итальянского инженера Уильяма Гоббо на путь разработки совершенно нового типа электрической силовой установки.
Вместо того, чтобы просто поменять двигатель внутреннего сгорания лодки на электродвигатель и оставить нетронутой остальную часть трансмиссии, Гоббо понял, что целостный подход, который задействовал сильные стороны электродвигателя, принесет гораздо большие плоды. Решение, которое он придумал, — это электрическая водомет, сочетающая в себе двигатель и силовую установку в одном устройстве.
Линиидемонстрируют заявленную эффективность струи DeepSpeed по сравнению с винтами и обычными водометами
Его можно установить под лодкой в стиле IPS или на транце, как опору поворотно-откидной колонки, и управлять ею, изменяя направление его тяги в стиле IPS. Версия с гондолой может даже поворачиваться на 360 ° для обеспечения обратной или боковой тяги.
Эта инновационная силовая установка, получившая название DeepSpeed, предлагает ряд потенциальных преимуществ по сравнению с гребными винтами и обычными водометами. Во-первых, отсутствуют сопутствующие механические потери, так как нет шестерен, валов или универсальных шарниров, передающих мощность от двигателя к приводу, только пара проводов, передающих ток от батарей к двигателю.
Во-вторых, это гораздо меньший и легкий корпус, который весит всего 75 кг (без аккумуляторной батареи) по сравнению с примерно 660 кг для Volvo Penta D4 и занимает гораздо меньше места, чем двигатель и топливный бак. В-третьих, в отличие от гребного винта, эффективность которого снижается с увеличением скорости движения из-за кавитации и потерь на наконечнике, гидроабразивная струя фактически становится более эффективной.
Наконец, форма и положение капсулы DeepSpeed помещают ее прямо на путь воды, текущей под лодкой, вместо того, чтобы перенаправлять поток вверх через впускную систему и выходить из транца, как при использовании внутренней водометной форсунки.Это снижает сложность и неэффективность. В результате, согласно Sealence, система привода более эффективна, чем гребной винт или водомет во всем диапазоне оборотов, даже на низких скоростях, на которых водометные двигатели обычно не работают.
Продолжение статьи ниже…
Корпус сделан из смеси льняных и базальтовых волокон.
Предыстория
Gobbo впервые предложил идею еще в 2007 году, используя компьютерное моделирование для проверки ее потенциала, прежде чем в 2010 году разработал первый рабочий прототип.Однако только в 2016 году к приезду профессора Эрнесто Бенини, эксперта по гидродинамике из Университета Падуи, удалось полностью реализовать свой потенциал.
Команда, стоящая за проектом, теперь состоит из 21 специалиста, включая инженеров, дизайнеров, гидродинамиков и даже гонщика на моторных лодках, которые вместе составляют головную компанию Sealence.
Неслучайно последний прототип DeepSpeed напоминает реактивный корпус авиационного двигателя, поскольку, как и турбовентиляторный двигатель, он спроектирован так, чтобы направлять воду (а не воздух) в переднюю часть и ускорять ее через меньшее сопло в задней части.Однако вместо центрального вентилятора, установленного на ступице, который сжимает его и объединяет его с горящим топливом, в струе DeepSpeed используются лопасти рабочего колеса на вращающемся внешнем кольце без колпачка, вращаемом мощным электродвигателем.
Вращающиеся лопасти рабочего колеса без ступенек создают усилие
Чем быстрее лодка идет, тем больше воды подается в водомет, что увеличивает его общую эффективность. Другие связанные с этим преимущества включают снижение шума и вибрации из-за того, что двигатель расположен снаружи корпуса, а не внутри него, а также отсутствие какой-либо дополнительной системы охлаждения.
В настоящее время Sealence работает над двумя моделями DeepSpeed: 120e и 280e. Первый имеет постоянную мощность 72 л.с. и максимальную выходную мощность 92 л.с., но из-за повышенной эффективности конструкции реактивного самолета его рекламируют как эквивалент двигателя внутреннего сгорания мощностью 120 л.с.
Последний имеет мощность 163 л.с., максимальная — 244 л.с., но считается эквивалентом двигателя внутреннего сгорания мощностью 280 л.с. Оба могут быть установлены как одиночные, так и сдвоенные, с поворотно-откидной колонкой или в виде подставок.Согласно Sealence, при установке на 40-футовый 12-тонный спортивный крейсер пара контейнеров 280e даст заявленную максимальную скорость в 38 узлов.
Интегрированная система объединяет форсунки с батареями, генератором, топливом и солнечными элементами
Ряд производителей лодок, включая Amer Yachts и Scanner RIB, уже рассматривают возможность включения реактивных двигателей DeepSpeed в новые или существующие конструкции лодок, две из которых были представлены на недавней выставке лодок в Генуе.
Будущее Долгосрочная цельSealence — предложить полный пакет гибридной электрической трансмиссии, который включает в себя модульную систему из расширяемых литий-ионных батарей, солнечных батарей, дизельного расширителя дальности полета и ряда различных форсунок DeepSpeed мощностью до 540 л.с., управляемых одним Smartbox. .Это позволит ему приводить в действие широкий спектр различных судов от 9 до 24 метров.
«Цель состоит в том, чтобы резко сократить потребление энергии, но при этом увеличить скорость навигации без шума и избежать загрязнения как воды, так и воздуха», — говорит Гоббо.
Если он сможет выполнить это обещание и продемонстрировать миру, что гидрорезка DeepSpeed действительно соответствует этим амбициозным требованиям, это действительно может стать началом электрической революции.
Впервые опубликовано в январском номере журнала Motor Boat & Yachting за 2021 год.
Высокоэффективный подвесной двигатель с водометом. Удивительные предложения. Вдохновляющие впечатления от вождения.
Изучите сайт Alibaba.com и найдите обширную коллекцию образцовых. подвесной двигатель с водометом по невероятным ценам и изобретайте заново то, что вы знали в своем морском путешествии. Эффективность лодки сильно зависит от типа. водометный подвесной двигатель , который им питает. Правильно спроектирован и собран. подвесной двигатель с водометом дает вам возможность наслаждаться лучшими эксплуатационными характеристиками лодки, независимо от того, занимаетесь ли вы этим для отдыха или профессионально.
Эти. Водоструйный подвесной двигатель изготовлен из прочных материалов, чтобы обеспечить долговечность и долгий срок службы при отличном обслуживании. В то же время материалы для этого достаточно легкие. водометный подвесной двигатель не добавляет лишнего веса. Инновационные технологии подтверждают, что они работают на оптимальном уровне без частых сбоев. Более высокая выходная мощность этих. Водометный подвесной двигатель обеспечивает им большую мощность при меньшем потреблении топлива, что приводит к меньшему количеству выбросов и большей экономии средств на топливо.
Большой выбор. Водоструйный подвесной двигатель на Alibaba.com обслуживает разных пользователей независимо от их разнообразных потребностей. Считает уникальным. водометный подвесной двигатель требований от разных людей и организаций, потому что один размер не может удовлетворить всех. Все, что вам нужно, — это наличие на сайте ведущих производителей и дистрибьюторов. Водоструйный подвесной двигатель имеет лучшее качество, и их безупречная работа будет поддерживаться на протяжении всего их срока службы.
Поднимите себя или свой бизнес с невероятными предложениями, повышая эффективность своей лодки.Просматривайте соблазнительное. водометный подвесной двигатель предлагается на Alibaba.com и воспользуйтесь ими. Вы получите максимальную отдачу от своих денег, если оцените все эти интересные продукты и получите лучшие предложения, которых вы заслуживаете.
Преобразование подвесного двигателя в водометный двигатель — Rainboat.com
Итак, вы хотите взять лодку вверх по реке. Это может быть непросто для традиционного нижнего блока подвесного двигателя. Многие яхтсмены предпочитают преобразовывать свой стандартный подвесной двигатель с гребным винтом на водометный двигатель.Гидроциклы могут перемещаться по мелководным участкам реки без ущерба для привода.
Рыбаки на лосося и стальной головы в нашем районе используют подвесные водные мотоциклы, чтобы добраться до мест хранения рыбы, недоступных для традиционных моторных лодок.
Мы продаем подвесные двигатели для подвесных двигателей Yamaha, подвесных двигателей Mercury, подвесных двигателей Evinrude ETEC, подвесных двигателей Johnson, подвесных двигателей Honda, а также подвесных двигателей Tohatsu и Nissan.
Преобразование вашего традиционного подвесного двигателя с гребным винтом в подвесной водомет — относительно простая задача.Главное соображение — это требование переустановить подвесной двигатель на 5–6 дюймов выше, чтобы облегчить неглубокий водометный привод подвесного двигателя. Это можно сделать с помощью подвесной домкратной пластины или транцевого кронштейна. Этот метод позволит вам снова переключить водометный двигатель на винтовой привод в зависимости от условий. Многие яхтсмены желают получить различные рабочие характеристики подвесного двигателя с гребным винтом при работе на море на более глубокой воде.
Эксплуатационные и рабочие характеристики подвесных водометных агрегатов отличаются от традиционных подвесных двигателей с гребным винтом.Подвесной водометный двигатель будет иметь более высокие обороты и более низкую максимальную конечную скорость. Кроме того, будьте осторожны при первом запуске подвесного двигателя. Вы заметите, что когда вы снова нажмете дроссельную заслонку, лодка продолжит скользить вперед, а не замедлится, как с гребным винтом, приводимым в движение подвесным двигателем. Вам нужно будет снизить скорость раньше и предвидеть расстояние скольжения вашей лодки. Эти изменения в маневренности подвесного реактивного катера приемлемы по сравнению со способностью лодки преодолевать воду всего на несколько дюймов.
Мы — rainboat.com — специалисты по подвесным самолетам. Мы продаем и обслуживаем подвесные самолеты в нашем магазине лодок Crowley Marine Certified Service на Тихоокеанском Северо-Западе более 30 лет. Мы здесь, чтобы помочь вам, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами о катании на лодках. Со вторника по субботу с 10 до 17 часов
по стандартному тихоокеанскому времени или напишите нам по адресу [email protected]
Возможно ли — водометный привод с двигателем 5 л.с.?
- Присоединился: фев 2013
Сообщений: 17
Нравится: 1, Очков: 0, Старая репутация: 24
Расположение: Жемайтияджобтерьер
Младший членСейчас я строю небольшую лодку и у меня есть дурацкая идея оснастить ее водометной силовой установкой мощностью 5 л.с.Сейчас нельзя использовать двигатель большего размера, потому что в моей стране с этим существуют некоторые правила.
Я понимаю, что потеряю половину мощности двигателя, установив водометный привод, но мне нужен водомет, потому что я буду плавать на мелководье реки. Я также понимаю, что водометный привод у меня будет создавать сам, потому что такие малые мощности там нигде не предполагаются.
Мне нужна скорость лодки около 15 км / ч, но я думаю, что это — сложная задача для гидроабразивной машины мощностью 5 л.с., и я надеюсь, что кто-то умный и мотивировал меня посоветовать мне не делать этого…
Но уговорить меня будет сложно, потому что в интернете я нашла следующие две вещи:
Первое: Безумно забавный эксперимент с садовым насосом, который доказывает, что более разумное использование 5 л.с. может достичь скорости 15 км / ч на небольшой лодке.
Второе: серьезная компания пытается создать нечто подобное.
И третье: я уже сделал корпус лодки самостоятельно. Он был разработан для водометного привода. - Присоединился: ноя 2007
Сообщений: 34
Лайков: 0, Очков: 0, Устаревшая репутация: 10
Место нахождения: СШАРивр Ливн
Младший членЭто можно сделать, но вам нужно будет собрать много деталей самостоятельно.Есть небольшая лодка с мотором мощностью 7 л.с., которая может развивать скорость до 24 км / ч.
http://www.mokai.com/engineeringWide.html
Подводная лодка Тома
Предыдущий участникВот и все, это МОЖНО сделать.
$ 5000 + США и оно твое!
- Присоединился: август 2002 г.
Сообщений: 15 485
Лайков: 1035, Очков: 123, Устаревшая репутация: 2031
Расположение: Милуоки, Висконсингонзо
Старший членЕсли вы ищете максимальную скорость, лодка с плоским дном — это то, что вам нужно.Тем не менее, вам нужно, чтобы вес лодки и экипажа не превышал 100 кг. По поводу размещенных вами ссылок: Первый использует воду из гидранта. Произведено намного больше, чем 5 л.с. Во втором нет никакой реальной технической информации, а только утверждения, типичные для не слишком честного коммерческого предложения. Пропеллер в туннеле или кармане может быть более дешевым и простым решением. Сделать крыльчатку и воздуховод своими руками очень сложно и дорого.
- Присоединился: август 2007 г.
Сообщений: 3,324
Лайков: 148, Очков: 63, Устаревшая репутация: 1819
Расположение: Адриатическое мореCDK
инженер на пенсииПросто используйте любой центробежный насос с бензиновым двигателем, предназначенный для сельскохозяйственных целей, очистки бассейнов и т. Д.
cogito, ergo sum (кредо Декарта)
Здесь множество продуктов: http://www.waterpumpsdirect.com/pumps/gas-powered-water-pumps.htmlВсе насосы создают тягу, вам просто нужно поэкспериментировать с размером сопла, чтобы получить наилучшую производительность.
- Присоединился: сентябрь 2006 г.
Сообщений: 2,041
Нравится: 117, Очки: 63, Наследственная репутация: 1818
Местоположение: Кейптаун, Южная Африка.Manie B
Старший член - Присоединился: сентябрь 2006 г.
Сообщений: 2,041
Нравится: 117, Очки: 63, Старая репутация: 1818
Местоположение: Кейптаун, Южная Африка.Manie B
Старший членЭто фантастика, НО — 4800 долларов — это довольно круто, не правда ли ??? (базовая модель)
http: // www.augative.com
https://www.facebook.com/Satosachallenge/?ref=hl Подводная лодка Тома
Предыдущий участникМне очень нравится идея Гонзо о закрытой опоре как об экономичной альтернативе.
- Присоединился: фев 2013
Сообщений: 17
Нравится: 1, Очков: 0, Старая репутация: 24
Расположение: Жемайтияджобтерьер
Младший член
Плоское дно плюс древесина означает большой вес лодки.В любом случае, я считаю, что вы совершенно правы насчет пропеллера в кармане или туннеле. Я должен подумать, как приспособить его к моей лодке. В конце концов, как бы то ни было, киль моей лодки слишком глубок для полезной струи воды. Спасибо.Если вы ищете максимальную скорость, лодка с плоским дном — это то, что вам нужно.Тем не менее, вам нужно, чтобы вес лодки и экипажа не превышал 100 кг. По поводу размещенных вами ссылок: Первый использует воду из гидранта. Произведено намного больше, чем 5 л.с. Во втором нет никакой реальной технической информации, а только утверждения, типичные для не слишком честного коммерческого предложения. Пропеллер в туннеле или кармане может быть более дешевым и простым решением. Сделать крыльчатку и воздуховод своими руками очень сложно и дорого.
Щелкните, чтобы развернуть …
P.S. Гидрант Yelow не использовался для реактивного движения. Использовалась водяная помпа с двигателем Briggs & Stratton Intek мощностью 5,5 л.с. - Присоединился: фев 2013
Сообщений: 17
Нравится: 1, Очков: 0, Старая репутация: 24
Расположение: Жемайтияджобтерьер
Младший членВот и все, это МОЖНО сделать.
Потратили фонд The Cavalier Foundation на покупку одной моторизованной байдарки, когда сезон речной навигации длится всего четыре месяца в году? Что делать зимой? Пить дешевый виски? Лучше ни в коем случае не купит кедровые доски для постройки новой байдарки. Интересно, можно ли купить у MOKAI только пропульсивный агрегат …? Он отлично работает, когда я смотрю их видео. Я даже нахожу на распродаже двигатель. Не SUBARU, но по параметрам почти такие же и стоит недорого.Подлинный китайский продукт.$ 5000 + США и оно твое!
Щелкните, чтобы развернуть …
- Присоединился: август 2002 г.
Сообщений: 15 485
Лайков: 1035, Очков: 123, Устаревшая репутация: 2031
Расположение: Милуоки, Висконсингонзо
Старший член12-футовая фанерная лодка весит около 100 фунтов (45 кг), если она достаточно прочная.К какому свету вы стремитесь?
- Присоединился: фев 2013
Сообщений: 17
Нравится: 1, Очков: 0, Старая репутация: 24
Расположение: Жемайтияджобтерьер
Младший членАх да вроде с 7 л.с. лодка едет отлично.Представьте себе байдарку, обшитую кедровыми досками, с водометным движением. Несомненно, дно будет приковано цепью из нержавеющей стали, но лодка была бы лучше без пластикового шума при волнении воды.
- Присоединился: фев 2013
Сообщений: 17
Нравится: 1, Очков: 0, Старая репутация: 24
Расположение: Жемайтияджобтерьер
Младший членКорпус катера я почти построил.Толщина корпуса из красного дерева — 6 мм. Он очень силен во всех направлениях, потому что у него нет плоских граней. Я пытаюсь предположить, что он примерно весит около 60 кг со всеми перегородками. Посмотрим …
Теперь мне нужно знать, как сделать карман для пропеллера. - Присоединился: фев 2013
Сообщений: 17
Нравится: 1, Очков: 0, Старая репутация: 24
Расположение: Жемайтияджобтерьер
Младший член
Корпус лодки я почти построил. Толщина корпуса из красного дерева — 6 мм. Он очень силен во всех направлениях, потому что у него нет плоских граней. Я пытаюсь предположить, что он примерно весит около 60 кг со всеми перегородками. Увидим …12-футовая фанерная лодка весит около 100 фунтов (45 кг), если она достаточно прочная.К какому свету вы стремитесь?
Щелкните, чтобы развернуть …
Теперь мне нужно знать, как сделать карман для пропеллера. - Присоединился: фев 2013
Сообщений: 17
Нравится: 1, Очков: 0, Старая репутация: 24
Расположение: Жемайтияджобтерьер
Младший членЯ не очень разбираюсь в гидродинамике, но думаю, что центробежный насос разработан для создания относительно высокого давления воды.Для гидроабразивной установки необходимо не только давление, но и большой объем воды. Когда небольшой двигатель создает высокое давление, он не может одновременно нагнетать большие объемы воды.
сообщений на форуме отражают опыт, мнение и точку зрения отдельных пользователей. Boat Design Net не обязательно поддерживает или разделяет точку зрения каждого отдельного сообщения.
При принятии потенциально опасных или финансовых решений всегда нанимайте соответствующих специалистов и консультируйтесь с ними. Ваши обстоятельства или опыт могут быть другими.
Самолеты с подвесными двигателями и кое-что, о чем следует подумать
Если вы преследуете сталеголового или лосося в любой из наших речных систем, скорее всего, ваш снегоход оснащен подвесным водометным двигателем или вы этого хотите. Подвесные двигатели с водометным приводом — это мотор, который выбирает почти каждый речной рыбак, потому что они позволяют рыболовам перемещаться по тонкой воде, которая слишком мелкая для подвесного мотора с подпоркой.Они также исключают вероятность повреждения опоры и нижнего блока при невидимых опасностях, таких как бревна или необработанные камни. Поскольку реактивные приводы становятся все более распространенными на буровых установках на Среднем Западе, есть несколько важных факторов, которые следует учитывать для достижения максимальной производительности.
В первую очередь следует подумать о ширине лодки. Самолеты, как правило, лучше работают на лодках шириной 48 дюймов и более. Это связано с тем, что чем шире лодка внизу, тем выше корпус находится в воде и создает меньшее сопротивление.Вторым должно быть отношение веса к мощности, которое будет определять посадку лодки на самолет. Реактивные двигатели не похожи на подвесной двигатель с подпоркой с точки зрения мощности, потому что после выброса подвесного двигателя он теряет 30% исходной мощности двигателя. Также нет возможности поиграть с RPM из-за того, что лодка имеет более тяжелую полезную нагрузку. Когда полезная нагрузка на опорном двигателе слишком велика, вы можете просто переключиться на опору с более низким шагом, чтобы вы могли достичь рекомендуемых оборотов для этого двигателя. В этом самолете нет места для маневра.Вот почему учет вашей обычной полезной нагрузки определит количество лошадиных сил, необходимое для питания вашей лодки и ее использования в самолете.
Почти каждый водометный насос на воде сегодня, независимо от марки двигателя, производится одной компанией: Outboard Jets из Сан-Леандро, Калифорния. Компания была основана в 1960 году Диком Столлманом, который в тесном сотрудничестве с семьей Вулдридж создал продукт, который сегодня известен как реактивный двигатель. Сегодня компания Outboard Jets производит более 80 различных моделей, которые подходят 6 ведущим производителям подвесных двигателей в морской отрасли.Одна из рекомендаций Outboard Jets — установка водометного двигателя на лодке, имеющей небольшую килеватость в 6–10 градусов для достижения наилучших общих характеристик. Это важно, потому что этот небольшой мертвый подъем, или «V», обеспечивает плавность хода и разделяет воду, наполненную воздухом, до того, как она достигнет воздухозаборника, и вызывает кавитацию.
Кавитация может быть обычным явлением в бурной воде или суровых условиях, а также у тех, кто едет на санях с плоским дном без мертвого подъема. С учетом сказанного, есть несколько решений, которые помогут предотвратить возникновение кавитации.Одним из решений является установка ребер воздухозаборника, которые можно купить в качестве дополнительного оборудования. Эти ребра не только просты в установке, но и могут быть экономичным и простым решением для направления большего объема воды и уменьшения количества воздуха, попадающего в воздухозаборник. Они также обеспечивают немного большее сцепление с дорогой в крутых поворотах или бурной воде.
Еще одно простое в установке решение проблемы кавитации — это транцевый домкрат. Транцевые домкраты бывают ручного или гидравлического типа и разных размеров.Транцевые домкраты позволяют регулировать высоту двигателя так, чтобы при небольшом раскалывании вы могли опустить его в воду сильнее, чтобы получить лучший забор или воду. Они также позволяют отрегулировать заборную опору на несколько дюймов от транца для лучшего потока воды и эффективности. Некоторые недостатки транцевых домкратов заключаются в том, что они увеличивают крутящий момент на транце, а также переносят вес в сторону транца. Из-за этого смещения веса вам может потребоваться отрегулировать нагрузку на лодку, чтобы снова равномерно распределить вес.
Для эффективной работы подвесных форсунок необходим постоянный поток воды без воздушных карманов. Лодки с килями будут нести карманы воздуха на всем пути обратно к воздухозаборнику, что приведет к неэффективной работе струи. Один из способов обойти это — удалить часть центрального киля примерно на два фута от кормы лодки. Это должно создать хороший поток воды, который будет шире, чем воздухозаборник.
Другая распространенная проблема с подвесными форсунками — это обратный разбрызгиватель. Это происходит, когда вода разбрызгивается с транца и ступни, что может вызвать мокрую езду или вызвать кавитацию.Это можно исправить, приварив алюминиевую пластину, которая всего на несколько дюймов шире впускной ступни, к транцу лодки, на которой находится водомет.