- Разное

Лодки пвх американские: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

В Сети высмеяли подаренные США Украине надувные лодки | Новости | Известия

Пользователи Сети высмеяли оказанную американцами «помощь» в виде надувных лодок для Военно-морских сил Украины.

10 февраля украинское минобороны в Facebook сообщило о предоставлении технической помощи от США в виде 10 скоростных катеров, более 70 надувных лодок и другого сопутствующего оборудования.

США с 2014 года передают украинским ВМС водолазное оборудование, тепловизоры, средства связи, радиотехнические комплексы.

«США — надежный партнер и друг нашего государства, который способствует миру, безопасности и стабильности в регионе. Эти отношения проверены годами помощи и взаимной поддержки», — подчеркивается в сообщении.

Однако интернет-пользователи пост украинского ведомства не оценили.

«Тысячекратно извиняюсь, но для национальной безопасности чрезвычайно важны и весла к резиновым лодкам. Можно ли их как-то нам передать, чтобы не грести руками? Нижайше благодарим вас!» — написал депутат рады Александр Дубинский.

«У Порошенко был москитный флот. А это какой — блошиный, получается?» — задал вопрос политолог Сергей Белашко.

Катера от США комментаторы назвали надувными матрасами и парадом резиновых лодок, возмутившись, что раньше Украина была страной, строившей авианосцы, крейсера и ледоколы, а теперь вынуждена принимать помощь от «дядюшки Сэма».

Между тем в следующем посте украинского министерства было отмечено, что военный флот страны «возрождается и набирает силы на пути к обретению совместимости с НАТО».

Ранее, в январе, кандидат на пост министра обороны США генерал Ллойд Остин заявил, что поддерживает предоставление Украине оружия, которое необходимо стране для «сохранения территориальной целостности» и самозащиты.

Он уточнил, что поставки оружия должны происходить не в больших объемах, чем было ранее. По его мнению, на данный момент существует «хороший баланс» помощи, которая соответствует потребностям Украины.

В июне 2020 года посольство Украины в США сообщило, что Киев получит от Вашингтона военное оборудование: рации, боеприпасы, противотанковые ракеты Javelin на сумму более $60 млн для противостояния «российской агрессии».

Лучшие моторы для лодок ПВХ — рейтинг установок

Приобретение надувной лодки рано или поздно заканчивается мечтой о быстром и удобном передвижении на ней. И тут на ум приходит мысль о необходимости покупки двигателя.

Не стоит покупать в магазине первую понравившуюся модель — нюансов выбора правильного и подходящего к конкретной конструкции лодки двигателя очень много. Необходимо учесть не только стоимость и бренд будущего движка, но и прочесть отзывы, выяснить техническую совместимость с имеющемся судном. Нелишним будет определиться с местом эксплуатации плавсредства, видом отдыха и количеством человек при хождении по водной глади.

Разновидности подвесных моторов для надувных лодок

Прежде чем купить лодочный двигатель, стоит разобраться в предлагаемом на рынке ассортименте. Сейчас производители поставляют бензиновые, дизельные и электрические силовые установки. Они обладают рядом параметров, которые отличают разные модели друг от друга. Поскольку электромоторы пока не нашли широкого применения на российских просторах, остановимся в обзоре на моделях с жидким топливом.

Различаются двигатели не только по типу используемого топлива, но и по числу тактов, мощности, фирме-производителю.

Тактность

Один из главных параметров двигатели — число тактов. Для ПЛМ применяются конструкции с 2 и 4 тактами, которые имеют свои преимущества и недостатки. Так, двухтактники требуют использования бензиново-масляной смеси, не экономичны и менее мощные. Но они имеют небольшую стоимость, просты в ремонте, эксплуатации и транспортировке.

Четырехтактные агрегаты относятся к более современным установкам, которые экологичны и не расходуют большой объем топлива. Они менее шумные и более резвые. Но цена таких устройств примерно в 2-3 раза выше, чем предыдущей группы. К тому же они очень требовательны к условиям перевозки и обслуживанию.

Мощность

Еще одной важной характеристикой лодочного мотора является мощность. Это показатель способности устройства выполнять предназначенные ему функции. Чем мощнее двигатель, тем быстрее и легче пойдет лодка, даже габаритные суда смогут выйти на глиссирование.

При выборе мощности будущего двигателя стоит учитывать рекомендации производителя лодки — в техпаспорте указаны предельные значения в лс. Если установить на плавсредство более мощный двигатель, можно спровоцировать повреждение транца или вообще перевернуть лодку на ходу.

Бренд

Немалое значение при выборе мотора для надувной лодки играет фирма-производитель установок. Отлично зарекомендовали себя американские изготовители, такие как MERCURY, продукция которых долгие годы успешно справляется с поставленными перед ней задачами.

Хорошим решением для покупки будет также продукция азиатских брендов — SUZUKI, HONDA, YAMAHA. Эти гиганты в области производства силовых установок представляют на рынок широкий перечень современных, надежных и долговечных моторов с большим диапазоном мощностей.

Несмотря на расхожее мнение, что российские и китайские двигателя не отвечают заявленным требованиям, все же рекомендуем продукцию HDX (Hondex), SEA PRO, которая не уступает по своим характеристикам и надежности именитым брендам. К тому стоимость таких изделий существенно ниже.

Как выбрать хороший мотор для лодки

Многим владельцам надувной лодки кажется, что чем мощнее мотор они купят, тем лучше будет передвижение по водной глади. Это не верно, необходимо при покупке исходить из потребностей и характеристик имеющего судна. На мощность двигателя, который стоит приобрести, влияют:

  • Размеры и вес
    размеры и вес лодки, нет смысла в покупке мощного мотора для одноместного или двухместного средства с длиной 200 см. Но и ставить агрегат с мощностью в 5 лс на судно, рассчитанное на компании в 10 человек, не рекомендуется;
  • Тип использования
    Если планируется тихая рыбалка на небольших озерах и реках, стоит отдать предпочтение маломощным, недорогим двигателям. При использовании лодки для катания на водных лыжах, прогулок и других развлечений рекомендуется брать моторы в 15-20 лс;
  • Рекомендации производителя лодки
    Все же не стоит пренебрегать информацией из техпаспорта и выбирать моторы с мощностью, превышающей указанные значения для конкретной модели.

Предлагаем ознакомиться с лучшими в своей категории товарами, которые завоевали любовь пользователей и отличные отзывы.

Рейтинг лучших моторов для лодки ПВХ

Современный рынок подвесных лодочных моторов (ПЛМ) предлагает большой ассортимент конструкций, мощностей и форм, в которых легко потеряться непосвященному покупателя. Ниже приведен список лучших силовых агрегатов, которые разделены по категориям. Воспользовавшись информацией обзора, можно легко выбрать необходимую модель для лодки любой вместимости и конструкции.

Маломощные до 5 лс

Силовые установки с мощностью до 5 лс отлично подходят для небольших одноместных и двухместных судов, которые используют не небольшой воде. Они обеспечивают легкий ход на небольшой скорости. Не требуют получения прав на управление плавсредством. Самыми востребованными и популярными на нашем рынке считаются:

1. Yamaha F5AMHS

Отличный представитель маломощных моторов для надувных лодок, который способен развить скорость, достаточную для выхода на глиссирование стандартной двухместной лодки. Отличается долговечностью, высоким качеством сборки и надежностью.

Характеристики

Вес 27 кг
Объем бака 1,1 литр
Тип двигателя 4-хтактный
Обороты, макс 5500/ минуту

Плюсы:

  • малый расход;
  • высокая мощность;
  • невосприимчивость к температурным изменениям.
2. HDX T 5 BMS

Еще одним представителем двигателей с небольшой мощностью является китайская разработка от фирмы HDX. Это габаритный и достаточно прочный алюминиевый двигатель очень долговечен. Простота обслуживания и управления заработали ему заслуженную любовь рыбаков, которые предпочитают одиночную рыбалку или отдых в небольшой компании. С одним пассажиром на борту способен вывести на глиссер неперегруженную лодку.

Характеристики

Вес 20 кг
Объем бака 1,5 литр
Тип двигателя 2-хтактный
Обороты, макс 5500/ минуту

Плюсы:

  • бюджетный расход;
  • невысокая стоимость;
  • алюминиевый винт;
  • устойчивость к коррозии.

Минусы:

  • слабая крышка бака.
3. NS Marine NM 3.5 B2 S

Одним из ярких лидеров китайского моторного производства выступают изделия серии Marine. Представленная в рейтинге модель отлично подходить негабаритным судам. За счет качественного исполнения и надежных комплектующих мотор обеспечивает длительный срок безукоризненного использования.

Характеристики

Вес 13 кг
Объем бака 1,4 литр
Тип двигателя 2-хтактный
Обороты, макс 5300/ минуту

Плюсы:

  • отличное качество сборки и комплектующих;
  • устойчив к коррозии;
  • оснащен воздушным фильтром.

Минусы:

  • стоимость;
  • пластиковый винт.

Моторы с мощностью от 5 до 10 лс

Представители этой категории отлично справляются с перемещением надувных лодок ПВХ средних размеров и грузоподъемности. Оптимальны для моделей с длиной от 3 м, например, RiverBoats RB 300 Лайт или Киль.

1. HDX T 9.8 BMS

Отличные конструкционные характеристики и форма двигателя обеспечат ровный и безопасный ход. Мощности достаточно для выхода на глиссирование стандартного судна. Отличается небольшим расходом.

Характеристики

Вес 26 кг
Объем бака 12 литр
Тип двигателя 2-хтактный
Обороты, макс 6000/ минуту

Плюсы:

  • гарантированный старт в любых условиях;
  • высокий уровень качества исполнения;
  • низкий расход.
2. Mikatsu M9.9FS

Универсальная модель, не требовательная к обслуживанию и качеству топлива. Универсальна за счет возможности регулировки глубины погружения.

Характеристики

Вес 36 кг
Объем бака 24 литр
Тип двигателя 2-хтактный
Обороты, макс 5500/ минуту

Плюсы:

  • подходит для движения по мелкой воде;
  • не требователен к топливу.

Минусы:

  • относительно большой вес.
3. Hidea HDF9.9HS

Конструкция разработана для легкого хода на любой воде — в зарослях, на мелководье. Вместительный бак обеспечит работу силовой установки на протяжении длительного времени. Прост в обслуживании.

Характеристики

Вес 42,5 кг
Объем бака 12 литров
Тип двигателя 4-хтактный
Обороты, макс 5500/ минуту

Плюсы:

  • надежная сборка и конструкция;
  • низкий уровень шума;
  • мобильность;
  • экономичность.

Мощные моторы свыше 10 лс

Использование таких двигателей требует обязательного наличия регистрации в ГИМС. С помощью агрегатов с мощностью более 10 лс можно легко организовать морские прогулки большой компанией, катания на водных лыжах и ватрушке.

1. HDX T 20 FWS

Ярким представителем мощных моторов для надувных лодок считаются модели китайской фирмы HDX. Самым востребованным и популярным товаром в категории моторов с мощностью более 10 лс признан HDX T 20 FWS. Это габаритная и надежная установка обеспечивает безопасный и быстрый ход. Конструкция, благодаря качественной сборке, долговечна и устойчива.

Характеристики

Вес 52 кг
Объем бака 24 литр
Тип двигателя 2-хтактный
Обороты, макс 5500/ минуту

Плюсы:

  • объемный бак;
  • надежный старт и ровный ход;
  • есть ремкомплект.

Минусы:

  • повышенный уровень шума;
  • внушительные размеры.
2. Yamaha F15CEHS

Японский производитель радует надежностью и безукоризненной работой модели. Качественная сборка и продуманная конструкция обеспечат длительный срок службы без поломок.

Характеристики

Вес 53,7 кг
Объем бака 25 литров
Тип двигателя 2-хтактный
Обороты, макс 5500/ минуту

Плюсы:

  • долгий срок службы;
  • возможность регулировки угла наклона и румпеля;
  • аварийная система выключения.
3. SEA-PRO T 15S

Отличная модель китайского производителя, которая полностью соответствует показателю цена/качество. Неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, нетребователен к топливу.

Характеристики

Вес 36 кг
Объем бака 24 литр
Тип двигателя 2-хтактный
Обороты, макс 5500/ минуту

Плюсы:

  • тихая работа;
  • невысокая стоимость;
  • достойный уровень качества.

Минусы:

  • работа системы зажигания.

Выбирая двигатель для оснащения надувной лодки ПВХ, стоит помнить, что не все, даже надежные и качественны, модели силовых установок подойдут вашему судну. Это связано с тем, что каждое плавсредство обладает особенностями строения, крепления транца. При невозможности подобрать модель мотора для конкретного типа лодки, обращайте внимание на типасовместимые двигателя, которые имеются практически у каждого производителя. Они способны обеспечить быстрый и безопасный ход вашей надувной лодки ПВХ.

Другие статьи

Первых партнёров за рубежом Yukona нашла на eBay

«Всё началось с любви к сплавам. Я часто «ходил» по реке Чусовой. Нравились природа, ощущения, люди, с которыми общался в поездках. Но не нравились лодки, которые большинство из нас могли себе позволить. Думаю, из-за этого с тех пор всегда хотелось иметь дело с качественными дорогими лодкам. Не имея возможности пользоваться таким товаром в то время, сегодня начал выпускать его сам», – рассказывает Андрей Коркин, владелец компании Yukona.

В конце 1990-х годов у бизнесмена была небольшая фирма, которая торговала спортивными товарами, снегоходами и катерами. В 2000 году она стала дилером компании из Санкт-Петербурга, выпускавшей надувные лодки.

«С продукцией этой фирмы познакомился случайно на выставке. В то время на российском рынке это был необычный продукт – современные лодки, качественные, со своими «фишками»: самоотливной палубой, надувными днищами низкого и высокого давления, «сварными» швами. Он первый в стране использовал такие технологии в серийных надувных лодках ПВХ. Это были лодки, которые я искал, которые сам готов был купить. Я позвонил в компанию и сказал, что хочу быть дилером», – вспоминает Андрей Коркин.

«Бренд достался мне за крупный контракт»

Партнёры работали пять лет. Благодаря сотрудничеству с санкт-петербургской фирмой «Yukona» перешла от розничных продаж к оптовым поставкам, через несколько лет стала дилером фирмы на территории Урала и Сибири. Но дальше сотрудничество не пошло.

«В середине 2000-х годов партнёр ушёл в массовый сегмент. Мне по-прежнему хотелось торговать качественными, технологичными лодками. В 2005 году на выставке впервые увидел продукцию канадской компании Yukonaboats. Качество было отличным, цена – приемлемой. Я решил, что пора сменить партнёра и стать дилером Yukonaboats», – рассказывает Андрей Коркин.


Через несколько лет екатеринбургская компания продавала половину всех лодок, которые выпускала канадская фирма. Готова была реализовывать больше – но поставщик не успевал за продажами российского дилера.

В 2014 году Андрей Коркин нашёл нестандартный выход из тупика – приобрёл бренд Yukonaboats. Купил его не за деньги – за крупный контракт на поставку лодок на следующий год. С этого момента бывший дилер сам продавал лодки экс-поставщику, а тот реализовывал их в Канаде под новым именем.

«Китайские фабрики не справились с нашими требованиями»

Когда контроль над компанией перешёл к Андрею Коркину, он принял ещё одно неожиданное решение – перенести производство из Китая и Кореи в Россию.

«Меня устраивала цена продукции, но не устраивал результат. Из-за текучести кадров местные фабрики не могли обеспечить стабильное качество продукции. Для меня это было критичным», – объясняет свой шаг бизнесмен.


Производство перенесли на завод, который компания запустила в 2015 году в Уфе. Себестоимость лодки выросла, но теперь Андрей Коркин мог гарантировать качество продукции.

«При изготовлении используем армированную пятислойную ПВХ-ткань, в которую для прочности вшиваем синтетическую сетку. На ткань и швы – самые важные элементы лодки – даём семь лет гарантии. Используем свои разработки, запатентованные в Федеральной службе по интеллектуальной собственности. Гребные лодки первыми в России оснастили надувным полом AirDeck и килем», – рассказывает Андрей Коркин.

Сегодня компания каждый год производит 10 тысяч гребных и моторных лодок.

«Самым результативным оказался выход на EBay»

Когда Андрей Коркин решил проблему с качеством продукции, он пришёл к выводу, что компания готова выйти на новые рынки, зарубежные. Идея родилась в 2019 году в заграничной поездке.

«Я много путешествую, часто бываю на крупных международных выставках. Мне было с чем сравнить. Я видел – и по цене, и по качеству наши лодки могут конкурировать с зарубежной продукцией», – рассказывает бизнесмен.

Толчком, который помог реализовать идею выйти на внешний рынок, стали изменения на рынке внутреннем, где выросла конкуренция и упала покупательская способность. Часть клиентов больше не могла покупать товар, который предлагала Yukona, – более качественный, чем у многих конкурентов, но более дорогой.

Выйти на зарубежные рынки помог Центр поддержки экспорта Свердловской области.

«Нас консультировали, помогали расставить приоритеты в новой работе, создать англоязычный сайт, решить конкретные вопросы, такие как таможенные», – рассказывает предприниматель.

Для выхода на иностранный рынок компании пришлось оформить сертификаты соответствия Евросоюза. В 2019 году фирма провела аудит производства и получила CE Certificate of Conformity на часть продукции – лодки с надувным дном низкого давления. Сегодня Yukona готовится провести испытания и получить разрешающие документы на все модели.


Сертифицировать продукцию помог Центр поддержки экспорта Свердловской области. Он же взял на себя регистрацию торговой марки Yukona за рубежом, открытие собственных страниц на международных электронных торговых площадках eBay, Alibaba.

«Одним из самых эффективных инструментов стал выход на eBay. Сразу пошли запросы от потенциальных покупателей из-за рубежа. Три компании предложили свои услуги дилера. Мы отгрузили пробные партии в Эстонию, двум фирмам в Германии. В августе одной из немецких компаний, крупному интернет-магазину E.webstores GmbH & Co. KG, поставили 87 лодок на 40 тысяч евро. Сейчас начинаем переговоры по новому контракту на весенний сезон», – рассказывает Андрей Коркин.

«В феврале откроем первый склад в США»

С помощью Центра поддержки экспорта Свердловской области сотрудники Yukona послали запрос на поиск дилера в Торговое представительство РФ в Нидерландах. После этого сами оформили обращения в российские торгпредства в два десятка стран: от Турции и Португалии до Великобритании и США. Сейчас ждут результатов.

Запросив в Свердловском областном фонде поддержки предпринимательства список крупнейших стран-импортёров надувных лодок, компания получила перечень самых перспективных рынков. Сосредоточиться решили на североамериканском.

«Этот рынок – крупнейший в мире, к тому же он не зависит от сезона. В России оптовые продажи лодок идут с февраля по октябрь, розничные – с марта по октябрь. В США с их мягкой зимой сезон продолжается круглый год», – объясняет Андрей Коркин.

Сейчас компания оформляет документы, чтобы продукция соответствовала американским стандартам. Она подала заявку в Службу береговой охраны США на получение международного кода производителя. Нашла первого партнёра, в феврале вместе с ним готовится открыть склад на территории Соединенных Штатов Америки и начать освоение этого крупнейшего рынка.

История развития надувных лодок

Надувные лодки: от каучука до ПВХ

Конец декабря 1952 года. Пляж острова Барбадос. Молодой французский врач Ален Бомбар перешагнул через борт своей надувной лодки…
Пересеченная за 65 дней Атлантика осталась позади. Как и скепсис множества людей морских и неморских профессий относительно надежности надувных лодок. Представление о том, что надувная лодка пригодна лишь для рыбалки на сонной Луаре было навсегда разрушено. Производство и продажа надувных лодок резко пошли вверх.

И действительно, где еще найти такой судостроительный материал, который бы обеспечивал и прочность и малый вес, да еще при этом был бы так дружелюбен к человеку? Далеко не каждое «жесткое» судно отважится причалить к необорудованному или каменистому берегу. Способность принять на борт больше груза, существенная экономия топлива и большая скорость под мотором, комфорт для любителей рыбалки и дайвинга – эти качества надувных лодок оставили их «жестким» сестрам узкую специализацию: быть предметами роскоши.

Эти суда на протяжении полутора столетий называли «резиновыми». Что, впрочем, соответствовало истине, хотя правильнее их было бы называть «воздушными» — ведь основной конструкционный материал – воздух.
Первым конструктором, решившим использовать воздух и резину в качестве судостроительного материала, был некий англичанин Хэнкок. В 1839 году он изготовил резиновую надувную лодку для десяти гребцов. Чуть позднее, в 1846 году, фирма «Макинтош», при участии того же Хэнкока снабдила арктическую экспедицию сэра Джона Франклина резиновой лодкой весом около 40 кг. По сравнению с традиционными деревянными шлюпками, это надувное судно казалось пушинкой!

Вскоре появились «лодка-плащ», «лодка-ранец»… Конструкторы и изобретатели по достоинству оценили свойства нового материала и придумывали все новые и новые компактные плавсредства. В брошюре «Спорт во все времена», изданной в Петербурге в конце  19 века, описывалась резиновая надувная лодка с приклеенными к днищу сапогами. К сапогам, в свою очередь, были приклеены лопатки из резины, которые при интенсивном шевелении ногами отгибались, благодаря чему лодка с рыбаком двигалась в нужном направлении. Особенно восхищался автор брошюры, способностью данного судна преодолевать мелководье. Пассажир просто шагал по дну, придерживая лодку на уровне талии за специальные лямки.

В двадцатые годы прошлого столетия, надувные резиновые лодки, наконец-то обрели привычный сегодня внешний вид. Конструкторы озадачились совершенствованием отдельных узлов. Были созданы простые и надежные воздушные клапаны, которыми и по сей день оснащаются надувные лодки. Появились оригинальные решения по использованию внутреннего пространства баллона для размещения грузов и снаряжения. С помощью жестких закладных деталей, совершенствовались ходовые качества.

Огромное влияние на развитие надувных лодок оказало изобретение Оле Эвинрудом подвесного мотора. Они были созданы друг для друга! И уже в конце тридцатых, американцы путешествовали от водоема к водоему, имея в багажнике своего «бьюика» надувную резиновую лодку и подвесной мотор.

Многими фирмами строились парусные надувные лодки. А по изготовлению гребных надувнушек «впереди планеты всей» был Советский Союз, где выпускалось более половины мирового производства резиновых лодок! И тем не менее, советские магазины требовали надувных лодок еще больше.

Кроме туристов, рыбаков, и прочей «отдыхающей» публики, неоспоримые достоинства надувных лодок оценили спасательные службы. Моментальное приведение в рабочее состояние, возможность сбрасывания с самолета и безопасность подъема спасаемых на борт – надувные лодки вошли в снабжение береговых служб сначала Франции и Италии, а затем и остальных стран.
Известный ученый Жак-Ив Кусто, также не смог отказать себе в удовольствии пользоваться в экспедициях самым удобным водным транспортом. На надувных лодках совершалось множество по-настоящему экстремальных экспедиций: по африканским рекам через континент, в верховья Амазонки, неоднократно пересекались океаны…
С 1986 года, в соответствии с Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море, все грузовые и пассажирские суда оснащаются дежурными надувными шлюпками.

С конца 80–х годов, вместо легкоуязвимой и довольно быстро изнашивающейся прорезиненной ткани, оболочки лодок начинают делать из полностью синтетической ткани с покрытием из поливинилхлорида (ткань ПВХ).
Теперь надувные лодки избавились от ряда недостатков свойственных прорезиненным тканям, таким как чувствительность к влажности, перепадам температуры, ультрафиолетовым лучам.
Кроме того, надувные лодки из ткани ПВХ легче своих резиновых предшественниц. Повышенная прочность ПВХ- ткани позволила добиваться исключительных ходовых характеристик на полностью надувных судах – лодках петербургской компании «Флагман».
Благодаря уникальным качествам  лодки из ПВХ тканей, стали серьезно конкурировать с «жесткими» лодками и на спортивных дистанциях. С недавнего времени Международный Водно-моторный союз (UIM) выделил надувные моторные лодки в отдельный класс, имеющий свои чемпионаты Европы и Мира, которые проводятся в Санкт-Петербурге.

Сегодня, Петербург может по праву считаться «надувной» столицей России. Производство и продажа надувных лодок в Петербурге – динамично развивающийся бизнес, где каждый день появляются новые ноу-хау, как в конструкции лодок, так и в технологии их производства.
Молодая компания «Флагман» — яркий пример производства, смело эксперементирующего с материалами и технологиями. Поэтому в магазине надувные лодки «Флагман» не задерживаются.

Edit

Выбираем хорошую гребную надувную лодку ПВХ

© Источник:. aquamania.ua

14 Фев 2021, 23:37

В наши дни надувная лодка является наиболее популярным плавсредством среди любителей рыбалки и активного досуга на воде. Их также активно покупают различные организации и компании, чья деятельность предусматривает использование лодок для работы.

Деревянные плавсредства давно отошли в прошлое, поскольку не в состоянии конкурировать с универсальными материалами, характеристики которых на порядок выше. Купить гребную лодку ПВХ Aqua Mania – значит сделать удачное вложение в свое хобби или профессиональную сферу, став владельцем надежного и практичного плавсредства. Здесь каждый найдет для себя модель водного транспорта, которая идеально подойдет для его задач и потребностей. Осталось только выяснить, как правильно выбрать надувную лодку, и на какие аспекты следует обратить внимание.

Для этого понадобятся некоторые знания в данной теме, желание купить качественную продукцию и пара полезных советов от экспертов. Вдобавок, будущий владелец надувной лодки ПВХ должен четко представлять, зачем ему нужен такой транспорт и какие задачи он будет выполнять. Этот напрямую влияет на габариты плавсредства, его компоновку, а также технические характеристики. Начать будет полезно с конструкции лодки, упомянув преимущества такого материала, как ПВХ. Знания позволят вам понять главные плюсы современных надувных лодок и познакомят с популярными моделями. По итогу можно будет без проблем выбрать надежное плавсредство, способное похвастаться отменными техническими характеристиками.

Надувная лодка ПВХ: конструктивные особенности и преимущества материала

Как мы уже упоминали, современные лодки редко делаются из дерева, поскольку массовый рынок, в большинстве своем, нуждается в недорогих, но практичных лодках. В этом плане надувная продукция из ПВХ практически не имеет конкурентов. Все благодаря идеальному соотношению цены и качества. Применение высокоэффективного материала под названием «поливинилхлорид», с плотностью от 650 г\см3 до 1200 г\см3 позволяет добиться отменного баланса между прочностью изделия и его функциональными характеристиками.

Приняв решение купить надувную лодку, сделанную из ПВХ, вы получаете в свое распоряжение сразу несколько преимуществ. Речь идет о следующих факторах:

  • Легкая транспортировка благодаря небольшому весу изделия.
  • Высокая устойчивость к механическим повреждениям.
  • Отсутствие деформации при длительном использовании лодки и в процессе хранения.
  • Широкий модельный ряд и низкая цена.
  • Возможность подобрать индивидуальную компоновку.

Это далеко не полный перечень плюсов, которые предлагают производители хороших надувных лодок из ПВХ. Столь интересный набор характеристик говорит о том, что современные плавсредства создаются с учетом клиентских запросов. Вдобавок, теперь надежную и удобную лодку может позволить себе каждый, поскольку использование ПВХ дало возможность ощутимо снизить цену.

Как правильно выбрать гребную надувную лодку ПВХ

Стоит помнить, что при выборе подходящей продукции этого рода, нужно внимательно отнестись к некоторым аспектам лодки. Они влияют на быстроходность плавсредства и габариты изделия. Такие параметры, как вместимость, цвет лодки и размер баллонов – это все понятные характеристики, которые человек без проблем определит для себя. Однако нас интересуют другие параметры, влияющие на качество продукции, ее практичность и удобство использования.

Когда дело касается покупки надувных лодок ПВХ, то будет полезно обратить внимание на эти аспекты:

  1. Цельность и надежность днища плавсредства.
  2. Удобство сидений, которые также называют «банками».
  3. Качество воздушных баллонов, являющихся одним из ключевых элементов лодки ПВХ.
  4. Прочность весел и специфику рукоятки этого изделия.
  5. Репутацию производителя.

Четыре простых пункта, в комбинации с основными характеристиками, дают возможность определиться с подходящей надувной лодкой. Помните, что производители могут оснастить ваше плавсредство массой полезного оборудования для рыбалки или отдыха. Главное, подобрать оптимальную конфигурацию, которая сослужит максимальную пользу своему владельцу.

Что же касается места покупки гребной лодки ПВХ, то здесь ответ достаточно очевиден. Выбирать такую продукцию удобней всего через интернет, ведь вы можете в деталях рассмотреть лодку, даже не выходя из своего дома. Кроме того, в торговом центре или на рынке люди ограничены в плане ассортимента, в то время как онлайн-торговля предлагает вам огромный выбор доступных товаров. Осталось только перейти на сайт надежного интернет-магазина, найти идеальную гребную лодку ПВХ и сделать заказ, пару раз кликнув мышкой. Все остальное поставщики сделают сами, доставив вам новенький водный транспорт для рыбалки и досуга.

Как выбрать подвесной лодочный мотор для лодки ПВХ: советы, отзывы, бренды.

Выбор подвесного мотора

Если вы покупаете лодку, то естественно встает вопрос: какой мотор для нее выбрать. В большинстве магазинов вам предложат максимально мощный двигатель, который только подходит к вашей лодке. Однако не спешите соглашаться, рассмотрите предлагаемый товар со всех сторон.

Как выбрать мотор для лодки по производителю?

В российских магазинах можно встретить моторы для лодок от российских, китайских, японских, американских производителей. Сразу отказывайтесь от российских и с настороженностью относитесь к китайским. Зато можно смело покупать мотор любой марки из США или Японии. Уже известно, что Honda технологичнее, Yamaha тише, Tohatsu надежнее. Но это не так важно, главное, чтобы мотор для лодки работал, в соответствии с заявленной мощностью и при этом не ломался. Модели зарубежного производства имеют приблизительно равную стоимость, лишь Хонда выделяется более высокой ценой.

Выбираем по мощности

Моторы для надувных лодок выпускаются с мощностью 2-300 лошадиных сил

2-6 лошадиных сил – одноцилиндровый двигатель, под ним лодка способна прокатить вас со скоростью 5-10 км/час. Но и эта скорость может снизиться из-за встречного ветра, течения и дополнительного груза. Из преимуществ – малый вес, компактность, не нужны права на управление. Использовать двигатель можно только на озерах, спокойных реках и для прибрежной рыбалки. На глиссирование лодка не выходит, а если это и удается на полном газу, то мотор при таком использовании быстро изнашивается.

8-15 лошадиных сил – обычно двухцилиндровые двигатели, обеспечивающие стабильную работу, особенно, на холостом ходу. Средний вес 30-35 кг. Такие моторы для лодок пвх легко выводят на глиссирование. Они подходят для лодок длиной 3-3,6 м. Потребление топлива – 4-6 л/час. Если перемещаться со скоростью до 30 км/ч, то 10 литров вполне хватит на весь день. Мотор позволит достичь отдаленных участков водоема, отправиться в многодневное путешествие и просто «прокатиться с ветерком».

20 лошадиных сил и более – такие моторы для надувных лодок используются редко ввиду их излишней мощности и неэкономичности. На лодке можно прокатиться с большой скоростью в компании из 3-4 человек или покатать воднолыжников. Двигатели от 20 л.с. чаще ставят на металлические лодки.

У продвинутых рыболовов в запасе всегда два мотора для одной лодки. Если нужно передвигаться по водоему, то ставится мощный мотор, а для рыбалки методом троллинга подходит одноцилиндровый двигатель в 5 л.с.

Двухтактные или четырехтактные

моторы для лодок?

Не вдаваясь в технические подробности принципа работы двух и четырехтактных моторов, перейдем сразу к сравнению. Итак, недостатки двухтактных двигателей:

  • Потребляет на 20% больше топлива
  • Предварительно нужно смешивать масло и бензин
  • Работает шумно и неровно, как мотоцикл

Преимущества двухтактных двигателей перед четырехтактными:

  • Весит легче – на 10-20 кг

  • Экономичнее в обслуживании

  • Не нужно заливать масло в картер

  • Можно перевозить в любом положении

  • На холостом ходу не сказывается на рыбалке троллингом, рыба не обращает на него внимания

Уже при мощности от 2-х л.с. двигатель может быть и двух и четырехтактным. Поэтому если вы предпочитаете дикие места с труднопроходимым доступом к воде, то компактный и легкий двухтактный мотор для лодки – это оптимальный вариант.

 

Как выбрать двигатель для лодки по способу фиксации?

Фиксация – это очень важный параметр. У двигателя на переднем ходу должна быть возможность жесткой фиксации к транцу. Установка мотора на лодку, конечно, заключается в креплении его к транцу струбцинами. Однако свободный ход остается, двигатель можно поднимать и опускать. Как раз эта способность имеет две стороны.

Если лодка наезжает на препятствие, то двигатель поднимается и все оборачивается минимальными повреждениями. Однако при движении по волнам, двигатель сам приподнимается, а затем бьется о транец. Естественно это является недостатком фиксации. Но и пристегнутый двигатель может подвести, если вы бороздите неизведанные водоемы, не контролируете глубину и наезжаете на препятствие. Самый благоприятный исход в такой ситуации – утопление движка.

Установка мотора на лодку под наклоном

Возможность наклона двигателя нужна, когда хочется плыть под мотором, но его киль уже задевает дно. Это называется мелководным режимом. Существует самое верхнее и нижнее положение двигателя, а между ними еще хотя бы одно. Три промежуточных положения – самый оптимальный вариант. 

Корейские надувные лодки

Обзор корейских надувных лодок

Современный рынок надувных маломерных судов предлагает бесчисленное количество модификаций в бюджетном и дорогом ценовом сегменте. Особенно популярными среди любителей водного отдыха и спорта являются дешевые лодки производства Кореи, выполненные из прочного армированного поливинилхлорида. Они бывают гребными и моторными, имеют плоское, надувное и жесткое днище.

Это модели для рыбной ловли, охоты, путешествий по просторным водоемам, сплава, отличающиеся великолепными ходовыми характеристиками. Они подходят для эксплуатации в сложных условиях, выдерживают морозы, высокие температуры, мощные удары, контакт с кислотами и щелочами.

Лодки производятся компаниями из Южной Кореи, которая сегодня является одним из мировых лидеров в сфере производства ПВХ. При создании моделей используются инновационные технологии, обеспечивающие надежность швов и долговечность продукции. Страна располагается возле Тихого океана и разрабатывает маломерные суда, основываясь на многовековом опыте мореплавания.

 


Корейские надувные лодки успешно реализуются во многих государствах. Производители дают на них гарантию и предлагают сервисное обслуживание. Это надежные маневренные модели с малой осадкой, которые в сложенном виде упаковываются в рюкзак и перевозятся по суше на мотоцикле, в багажнике легкового автомобиля. Они имеют привлекательный внешний вид, не истираются, не выгорают, не покрываются пятнами.

Лодки различаются по скоростным характеристикам, форме, габаритам. Они обладают надувным, плоским, жестким днищем, транцами для моторов разной мощности, укомплектовываются передвижными сиденьями-банками. Это очень удобные, послушные в управлении маломерные суда, которые можно использовать в любую погоду.

 


Марки корейских лодок

Огромной популярностью среди водников России и других стран пользуются изделия производителя Stormline. Компания выпускает уникальные модели и сотрудничает с известными американскими брендами. Лодки представлены в 12 линейках, отличаются повышенной безопасностью, хорошими скоростными характеристиками.

Еще корейский бренд, знаменитый на весь мир — компания Badger. Она создает надувные маломерные суда в сотрудничестве с Китаем. Это моторные рыболовные суда с алюминиевыми и фанерными пайолами. Отдельно стоит серия лодок РИБ с твердой палубой, выполненной из алюминия или стеклопластика. Это очень надежные лодки, способные развивать скорость до 100 километров в час.

Поклонники водного отдыха и спорта часто покупают надувные модели от корейской компании Mercury Marine. Она возникла еще в 1939 году и сейчас занимает место в рядах флагманов мирового рынка. Бренд был создан американским концерном Kiekhaefer Corporation. Изначально его направлением деятельности являлись лодочные моторы. Сегодня компания стала владельцем более, чем шестидесяти заводов и экспортирует продукцию в 160 стран мира. Она выпускает лодки для охоты, рыбалки, круизов по морю, экспедиций.

 


Выбор корейской надувной лодки

Перед покупкой корейской надувной лодки надо определить цели и территорию ее использования. Модели с тонким полом подойдут для рыбалки на тихих водоемах в теплое время года. Они без труда переносятся на руках, имеют самую низкую стоимость и будут оптимальным вариантом для рыбаков, не имеющих собственного автомобиля.

Если на лодке планируется отправляться в дальние походы по просторным озерам, морю, следует обращать внимание на килеватые модели. Они обладают хорошей курсовой устойчивостью. Желательно, чтобы на них были установлены вклеенные транцы под моторы мощностью от 10 лошадиных сил. Движение на веслах при больших расстояниях доставляет мало удовольствия.

При выборе корейской лодки необходимо учитывать грузоподъемность, которая должна превышать вес пассажиров в совокупности с массой оснастки и предполагаемого багажа. Перегружать судно нельзя. Оно потеряет управление и может перевернуться. Не стоит приобретать для скоростных развлечений лодку с опущенными вниз оконечностями баллонов. Она плохо выходит на глисс. Перед тем, как покупать лодку, желательно изучить производителя. В продаже есть изделия, изготовленные в частных мастерских. Их качество определяется только в процессе эксплуатации. Может случиться так, что лодка прослужит всего один-два сезона. Лучше выбирать известную марку. Она стоит дороже, но имеет гарантийный срок и возможность бесплатного сервисного обслуживания.


Плотных материалов и производителей | Северо-Западная Рафтинговая Компания

Выбрать подходящий плот, как и многое другое, сложно. Ваш выбор будет зависеть от типа катания на лодке, вашего бюджета и даже вашего географического положения. Первое, на что стоит обратить внимание, — это материал плота. Вот основные варианты:

1. Уретан: Плюсы: хорошо скользит по камням, самая прочная ткань, легкий вес, лучшая устойчивость к проколам и разрывам, долговечность. Процесс сварки, который они используют, чтобы сделать эти лодки, является бомбардировщиком.Минусы: Достаточно дорого, сложно катить и транспортировать, сложно ремонтировать в полевых условиях *.

Уретановые плоты хорошо себя чувствуют на Rocky Rivers

2. Hypalon: Плюсы: легко катить, относительно легко ремонтировать в полевых условиях, а материал имеет долгий срок службы. Минусы: Дорогое, склеенное (а не сварное), поэтому иногда его можно отклеить. Более устойчивый к истиранию и проколам, чем ПВХ, но меньше, чем уретан.

Плот из гипалона на среднем развилке реки Лосось

3. PVC: Pro: недорого.Минусы: не особо прочны, могут треснуть при прокатке при низких температурах, производятся серийно, поэтому эти лодки известны проблемами качества.

Надувной каяк из ПВХ на реке Chetco

* Некоторые люди думают, что уретан легко ремонтировать в полевых условиях, но я действительно борюсь с этим. Мне нравится, что вы можете использовать Tear Aid для быстрого ремонта в полевых условиях уретановых и ПВХ лодок.

После того, как вы выбрали правильный материал, вам нужно подумать о брендах. Следующее соображение — выбор между лодкой американского производства или зарубежной.

Сделано в Америке

1. Maravia использует основу из ПВХ и покрыт полиуретаном — потрясающая комбинация. Они выглядят красиво и абсолютно бомбардировочные, но немного тяжелые и их тяжело катить. Редко когда-либо встретишь маравию с нашивкой. Десятилетняя гарантия на лодки для личного пользования и пятилетняя гарантия на коммерческие лодки. Все плоты Maravia производятся в Бойсе, штат Айдахо.

Maravia делает несколько красивых лодок!

2. AIRE имеет уникальную систему внутреннего баллона и внешнего слоя из ПВХ или уретана.Это самые быстро осушаемые лодки, они хорошо качаются и имеют отличную конструкцию. Лодки AIRE имеют 10-летнюю гарантию отсутствия неисправностей и полностью соответствуют ей. Завод расположен недалеко от Бойсе, штат Айдахо, что удобно для судоводителей Айдахо и Орегона.

Плот AIRE по реке Белый лосось

3. SOTAR работает почти исключительно с уретаном и специализируется на хорошо сделанных лодках по индивидуальному заказу. Их завод находится в Южном Орегоне, что удобно для судоводителей Орегона и Калифорнии. Гарантия шесть лет.

SOTAR специализируется на красиво сделанных плотов по индивидуальному заказу

4.Плот Wing Inflatables сделан из уретана и когда-то служил пчелам на коленях. Некоторое время они в основном делали лодки для военных, но недавно начали делать лодки для бурной воды.

Wing Raft на Cal Salmon

5. Demaree Inflatable Boats (DIB) — это высококачественные и абсолютно бомбардировочные лодки из гипалона. Это лодка, которая прослужит 20 лет.

Лодка-траулер DIB на среднем развилке реки Лосось

Международное производство

Большинство этих брендов производятся из ПВХ в Китае или Мексике, поэтому цены намного более доступные.Они имеют большую ценность, но, как правило, не такие прочные и качественные, как плоты американского производства.

1. NRS предлагает огромное разнообразие стилей лодок, изготовленных из самых разных материалов. Их гарантия составляет от 1 до 10 лет в зависимости от материала и стиля лодки.

Запуск плота NRS в Бутане

2. Hyside производит лодки из гипалона за границей. Они имеют отличную репутацию среди экипировщиков благодаря своей долговечности. Гарантия пять лет.

Плот Хайсайда на Среднем развилке Калифорнии в Американской реке

3.Vanguard Inflatables производит лодки из ПВХ и имеет хороший дизайн.

4. Rocky Mountain Rafts — новая компания, предлагающая отличные цены. Я пока мало что знаю об их дизайне и долговечности.

5. Avon Inflatables много лет создавала лучшие лодки. Я думаю о них как о Кадиллаке плотов. Они гипалоновые и сделаны в Великобритании, поэтому немного дороже, но бомбардировщики и стоят лишних денег. К сожалению, несколько лет назад компания Avon прекратила производство лодок для бурной воды.

Плоты Avon на реке Туолумн в Калифорнии

У каждого материала и производителя есть свои плюсы и минусы.Помните, что, как и многое другое, вы получаете то, за что платите!

Обратите внимание, что это сложная тема, и многое из того, что я написал, является моим мнением, основанным на моем опыте. Я хотел бы, чтобы другие добавляли свои личные мысли и опыт в разделе комментариев ниже. Спасибо!

Первоначально опубликовано: | Обновлено | Категория: River Equipment

Технические характеристики ткани из ПВХ

Информация о ткани.

Наши надувные лодки, надувные байдарки, лодки, речные плоты и т. Д. Герметизируются вручную по швам для идеального шва, самого дорогого и надежного метода, используемого сегодня. Большинство швов усилено четырьмя слоями склеенной ткани для максимальной прочности и долговечности. Наши швы надежны и не развалятся даже после многих лет использования в большинстве погодных условий. Большинство швов имеют четырехкратное перекрытие для лучшей защиты, как показано ниже:


Тканевая конструкция надувных лодок:

В настоящее время существует два основных метода изготовления надувных лодок: сварные и клееные швы.И есть много недоразумений относительно «склеенных вручную» швов ПВХ по сравнению с «сварными». Фактически, ручной клееный ПВХ на самом деле сваривается растворителем, тогда как другой метод — это термическая сварка, и оба метода приводят к аналогичному сплавлению мембраны. Но ПВХ, сваренный термической сваркой, может быть более восприимчив к повреждениям при складывании, чем ПВХ, склеенный вручную, холодной сваркой. Кроме того, четырехслойная конструкция соединения, используемая Saturn, фактически обеспечивает большее перекрытие и усиление шва, чем простое перекрытие сварной конструкции сваркой.

Термосварной ПВХ предпочтительнее, если надувной баллон используется в течение продолжительных периодов времени в жарких и влажных местах, например, на Карибах, в Южной или Центральной Америке. Некоторые лодки Saturn и все лодки Azzurro Mare изготавливаются по технологии термосварки. Обратите внимание, что клееные швы на лодке из ПВХ принципиально отличаются от клеевых швов на лодке из резины (гипалон / неопрен).

Склеенные вручную швы Vs. Сварные швы:

Склеенные (ПВХ)

  • Прочность / Тип соединения: Сильная — химическая / молекулярная связь
  • Долговечность: Хорошая — Проблемы, связанные с разваливанием старых лодок из ПВХ, решаются более 10 лет.

Сварной (ПВХ / полиуретан)

  • Прочность / Тип соединения: Прочная — Молекулярная связь
  • Долговечность: Превосходная. Лучше всего использовать в жарких и влажных местах.

ПВХ ткань Vs. Хипалон.

PVC

  • Pro: значительно дешевле, чем Hypalon.
  • Con: не протянет так долго под прямыми солнечными лучами, как Hypalon. (если оставить без защиты).

Hypalon

  • Pro: при длительном воздействии прямых солнечных лучей прослужит значительно дольше, чем ПВХ.
  • Минус: значительно дороже ПВХ.

Нет сомнений в том, что ткань ПВХ не прослужит так же долго, как ткань Hypalon, если лодка подвергается длительному воздействию прямых солнечных лучей, и не были приняты меры для защиты ткани ПВХ от солнца (например, чехол для лодки или УФ-излучение). спрей). Через несколько лет нахождения под прямыми солнечными лучами ткань ПВХ может стать липкой. После этого он также может обесцветиться.

Когда они не используются, настоятельно рекомендуется хранить надувные изделия из ПВХ в хорошо вентилируемом, затененном месте.Влажность и тепло убивают ПВХ клей, который используется при сборке надувных лодок. НЕ храните надувные изделия из ПВХ в закрытых контейнерах, ящиках или складских помещениях без вентиляции и под прямыми солнечными лучами. Влага будет накапливаться в плотно закрытых складских помещениях и ослабит химическую связь клея ПВХ при значительном нагревании.

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать:

1) ПВХ не проблема, если только ваша лодка не будет находиться на улице и будет незащищенной все лето, каждый год.Если вы используете лодку только изредка, например, по выходным или в отпуске, это вообще не имеет значения. Даже если вы все время оставляете лодку на улице, проблему можно решить, надев на лодку чехол от солнца / дождя, когда он не используется, или периодически применяя спрей для защиты от ультрафиолета. Если вы готовы принять необходимые меры для защиты своей лодки из ПВХ, вы можете воспользоваться значительно более привлекательными ценами, которые мы можем предложить для наших лодок из ПВХ.Регулярное использование чехла для лодки значительно продлит срок службы вашей лодки.

2) Надувные лодки Hypalon значительно дороже. В среднем надувная лодка Hypalon будет стоить от 50 до 75 процентов больше, чем надувная лодка из ПВХ, сопоставимая по размеру и вариантам оснащения. Однако, если предполагаемое использование вашей лодки будет включать очень длительные периоды пребывания на солнце, и если вы не склонны накрывать или защищать лодку, когда она не используется, то, возможно, дополнительные расходы, связанные с лодкой из гипалона, будут иметь практическую ценность. смысл для вас.Если вы планируете оставлять открытую лодку на причале или в воде 365 дней в году в течение нескольких лет, то Hypalon для вас.

Из чего сделаны надувные лодки?

Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Это не требует дополнительных затрат для покупателя, но помогает мне поддерживать мой веб-сайт.

Решая, какую надувную лодку вы хотите купить, следует помнить о нескольких вещах.Большинство имеющихся в продаже лодок, которые вы найдете сегодня, сделаны из одного из трех различных материалов: неопрена / CSM (также называемого гипалоном), ПВХ или полиуретана. У каждого материала есть свои преимущества и недостатки, поэтому перед принятием решения внимательно ознакомьтесь со свойствами каждого материала. Выбор неправильного материала может быть разницей между взрывом или испорченным днем.

Неопрен / CSM (гипалон)

Два очень распространенных типа материалов, используемых при изготовлении надувных лодок, — это CSM и неопрен.CSM изготовлен из каучука, называемого хлорсульфированным полиэтиленом. CSM сам по себе работает не очень хорошо, в основном потому, что он не в состоянии выдерживать напряжение.

Вот почему большинство производителей используют смесь неопрена и CSM для создания идеального материала для надувных лодок. Неопрен удерживает воздух, как никакой другой материал, он чрезвычайно воздухонепроницаем и имеет долгий срок службы. Первые надувные лодки фактически использовали хлопок, покрытый неопреном. Он отлично работал, за одним исключением: хлопок быстро сгнил, а неопрен оставался нетронутым.

Комбинация неопрена и CSM также известна как «Hypalon». Это было торговое название CSM DuPont, но они прекратили выпуск каучука в 2010 году. Однако люди все еще называют комбинацию Neorepene / CSM «Hypalon».

Покрытие надувной лодки CSM целесообразно по разным причинам. Прежде всего, он имеет высокую устойчивость к ультрафиолетовому излучению, что означает, что он не затвердеет, если оставить его на солнце. Во-вторых, он устойчив к химическим веществам, поэтому пролить масло или топливо при заправке не проблема. В-третьих, его очень легко ремонтировать, как лодки из ПВХ.Просто возьмите пластырь и примените его к своей лодке, что идеально подходит, когда ваша надувная лодка нуждается в быстрой починке на озере. И последнее, но не менее важное: он обладает хорошей устойчивостью к истиранию, а это значит, что у вас вряд ли получатся дыры в лодке, если вы начнете царапать твердую поверхность.

Плюсы

  • CSM / неопрен устойчив к истиранию, намного больше, чем ПВХ, но меньше, чем полиуретан.
  • Химическая стойкость и устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
  • Не портится со временем по сравнению с такими материалами, как ПВХ.

Минусы

  • Самый дорогой материал с покрытием, влекущий за собой стоимость лодок.
  • Достаточно быстро пачкается из-за пористости материала.
  • Цвет покрытия не устойчив к ультрафиолетовому излучению, со временем он тускнеет.

ПВХ

Сокращение от поливинилхлорида, это синтетический пластиковый полимер. ПВХ бывает двух основных форм: жесткой и гибкой. ПВХ используется для изготовления всевозможных вещей, канализационных труб, одежды, мебели, игрушек и, конечно же, надувных лодок.

Чтобы надувные лодки из ПВХ были готовы к выходу в воду, они должны добавить кучу химикатов. В ткань лодки добавлены пигменты, пластификаторы, УФ-стабилизаторы и термостабилизаторы.Хотя все эти дополнительные химические вещества улучшают работу лодки, они не очень экологичны. Еще одним недостатком является то, что эти химические вещества со временем вымываются, что означает, что они теряют свое действие и медленно, но неуклонно разрушают ПВХ-ткань вашей лодки.

Если вы покупаете более дешевую надувную лодку, она, скорее всего, будет сделана из ткани ПВХ, что не обязательно плохо. Только учтите, что лодка прослужит не так долго, как некоторые из более дорогих.В мире надувных лодок вы получаете то, за что платите.

Плюсы:

  • ПВХ легко ремонтировать, склеивая или сваривая новые листы ПВХ.
  • Очень устойчив к истиранию во влажном состоянии.
  • Благодаря ПВХ найти дешевые надувные лодки еще никогда не было так просто.

Минусы:

  • ПВХ практически не имеет сопротивления истиранию в сухом состоянии.
  • Она не так устойчива к ультрафиолетовому излучению, как другие ткани.
  • Надувные лодки из ПВХ со временем изнашиваются, что означает, что они становятся хрупкими и хрупкими.

Полиуретан

Этот материал долгие годы игнорировался производителями надувных лодок, и только в «последние» годы он привлек к себе внимание. Производители игнорировали полиуретановую ткань, потому что она была слишком жесткой и часто становилась еще жестче после длительного воздействия ультрафиолетового излучения. Долгий день на озере в солнечный день может испортить вашу лодку. Это делало их непригодными для складывания надувных лодок.

К счастью, с тех пор технологии значительно улучшились.В настоящее время все больше и больше компаний, производящих надувные лодки, предлагают лодочную ткань из полиуретана. Многие заявляют, что надувная лодка, сделанная из полиуретановой ткани, выдержит гораздо больше злоупотреблений и прослужит намного дольше, чем лодки, сделанные из ПВХ или неопрена / CSM. На сегодняшний день это самая износостойкая ткань для надувных лодок, а также она более устойчива к проколам, чем любой другой материал. В качестве дополнительного бонуса ко всему этому он оказывает наименьшее негативное воздействие на окружающую среду из всех трех.

Надувные лодки из полиуретана — самые дорогие, и их, как правило, намного сложнее найти в Интернете.Если вы не ищете что-то действительно высококлассное и не знаете, зачем вам надувная лодка из полиуретана, мы предлагаем купить лодку из неопрена / CSM (гипалона).

Плюсы

  • Самая износостойкая ткань для надувных лодок
  • Самый устойчивый к проколам

Минусы

  • Дороже ПВХ и неопрена
  • Сложнее ремонтировать и сваривать

Saturn Надувные лодки, рыболовные плоты, надувные байдарки и лодки KaBoats

Saturn быстро становится одним из самых популярных брендов надувных лодок, плотов и каяков .

Только в прошлом году более 3000 новых лодок Saturn использовались на реках, морях, озерах и океанах по всему миру. Ценность нашей продукции сделала нас одним из самых быстрорастущих поставщиков водного транспорта в мире.

Уровень удовлетворенности наших клиентов превышает 98% , что является одним из самых высоких показателей в Соединенных Штатах для поставщиков водного транспорта. Мы остаемся одним из лучших поставщиков надувных лодок, плотов и каяков в Соединенных Штатах, потому что мы придаем большое значение качеству продукции и удовлетворенности клиентов.Мы с гордостью предлагаем вам цены, которые вы никогда не увидите на розничном рынке. Если вы работаете на рынке надувных лодок, позвоните нам, и мы покажем вам, почему бренд Saturn — правильный выбор.

Благодаря успеху, достигнутому с нашими продуктами, мы решили внести лишь небольшие изменения в нашу продуктовую линейку 2014 года. Тем не менее, мы постоянно проверяем наши продукты и ищем новые возможности, чтобы предложить клиентам наилучшее качество обслуживания. Если вы ищете надувную лодку, плот для бурной воды, катарат для бурной воды или каботаж Saturn , вы не найдете более выгодной цены, чем здесь.

Фотоконкурс Saturn Boats 2014 был чрезвычайно успешным, и мы не можем отблагодарить наших клиентов за более чем 160 присланных фотографий / отзывов. Особая благодарность Гэри Рэндаллу, который забрал домой главный приз в размере 1000 долларов. Фотографии наших клиентов, наслаждающихся местными водными путями на наших лодках, — самая полезная часть нашей работы.

Мы также расширили нашу линейку продуктов NRS, чтобы иметь возможность оснащать наших клиентов лучшим оборудованием на рынке, включая лучшую в мире линейку аксессуаров для бурной воды.Это дает нам потрясающую возможность собрать индивидуальный пакет Saturn Raft Package, включая гребные рамы, рыболовные рамы, весла, весла, PFD, метательные мешки, охладители, сухие боксы и ЛЮБОЙ другой продукт, который несет NRS. Мы предоставляем специальные скидки при упаковке с одним из наших плотов, лодок или байдарок, что гарантирует нашим клиентам самую лучшую цену на рынке! Позвоните нам, и мы поможем упаковать ваш новый плот SATURN ЛЮБЫМ индивидуальным пакетом рамы NRS по лучшим ценам в США!

Лодки и плоты Saturn: на воде!

Последние восемь лет были для нас удивительными, и мы хотели бы поблагодарить наших клиентов, партнеров и друзей.Мы знаем, что этот предстоящий год будет и дальше приносить приключения и веселье, которые мы все ищем.

Компания Saturn Rafts and Boats, расположенная в Бойсе, штат Айдахо, является единственным импортером продукции SATURN для бурной воды в США. Здесь, в Айдахо, у нас есть доступ к одним из лучших мест с бурной водой на земле, все они расположены на небольшом расстоянии, и нам нравится каждый год кататься на наших надувных каяках и плотах по рекам с бурной водой класса III / IV в нашем районе, и мы с удовольствием улучшаем и обновляем наши продукты основаны на нашем собственном опыте.Мы также любим получать отзывы от клиентов, дилеров и поставщиков оборудования по всему миру, чтобы наши продукты были лучшими. Мы постоянно расширяем наши дилерские центры и стремимся предоставить дилеров SATURN во всех штатах страны.

Мы гордимся тем, что предлагаем лучшую линейку надувных лодок, плотов с бурной водой, катаратов с бурной водой, а также каяков, обеспечивая лучшее соотношение цены и качества на рынке надувных лодок и каяков. Расширяя и без того впечатляющую линейку продуктов и создавая новые суда для водных видов спорта, мы помогаем нашим клиентам справляться с самыми сложными местами с бурной водой.

Наши изделия для бурной воды, надувные лодки и катера производятся в Южной Корее и Китае лидерами индустрии надувных лодок. Наш производитель имеет более чем 3-х десятилетний опыт создания надувных лодок, который позволил им усовершенствовать искусство и создать поистине впечатляющие надувные лодки, способные справиться с чем угодно. Имея более 20 патентов в 12 странах, в наших продуктах используются ткани с двойными стенками, полы с воздушной палубой высокого давления и предохранительные клапаны на всех надувных плотах, лодках, байдарках и катарафтах.Благодаря нашим производителям мы продолжаем предлагать низкие цены, намного ниже цен, предлагаемых нашими оптовыми конкурентами. Мы передаем эту экономию нашим постоянным клиентам с гарантией на каждый проданный продукт SATURN.

Flexboat International

Технологии
Flexboat всегда стремится к постоянному совершенствованию своей продукции. Мы постоянно инвестируем в наших сотрудников, обучая их и мы всегда разрабатываем новые продукты, направленные на удовлетворение потребностей и безопасность наших клиентов.Отдел разработки новых продуктов Flexboats оснащен плоттером для изготовления форм. Этот обеспечивает симметрию, адекватное распределение веса и отличные характеристики в воде. Корпуса из стеклопластика имеют фланцы. для идеального соответствия трубок и плана ламинирования тщательно разработан для обеспечения удовлетворительной производительности и гарантированная долговечность.

Трубы всех моделей идеально подходят к V-образному корпусу, что снижает вибрацию и сопротивление воде.Электрические жгуты, тросы рулевого управления и тросы управления проложены внутри корпуса в ранее установленных каналах. Двери, люки и крышки отделаны с двух сторон.

Сиденья и спинки производятся с использованием немецкого бесшовного процесса Hinterschaum (эксклюзивность Flexboat в морской мир). Они полностью водонепроницаемы и не промокают в дождливый день или даже когда пассажиры сидят во влажных условиях. купальники.

Универсальность
Универсальная лодка Flexboat может использоваться для семейного отдыха, поддержки больших судов, дайвинга, рыбалки, поиска и т. Д. спасение, коммерческая деятельность, туризм, военные, правоохранительные органы.

Безопасность
Надувные лодки Flexboat обладают характеристиками, которые делают их непревзойденными с точки зрения безопасности: они не тонут, даже если все трубы спущены. Flexboat спроектировал все свои суда с несколькими независимыми воздушными камерами на трубах. Количество камер варьируется с размером и моделью лодки. Это гарантирует, что в случае серьезной аварии, когда трубки теряют воздух, вы не потерять судоходство.Даже если все воздушные камеры пробиты, конструкция из стекловолокна имеет положительную проходимость и лодка остается на плаву. Все лодки Flexboat обладают положительной проходимостью даже в случае разрушения корпуса или труб. Его V-образный корпус позволяет ему выходить на любой тип моря и в то же время позволяет вам приблизиться к пляжу из-за его мелкой осадки.

Трубки конусообразные
Преимущества труб конической формы:

1 — Улучшенная видимость для капитана за счет меньшего диаметра трубки в носовой части.
2 — Лучшая гидродинамика, потому что труба меньшего диаметра на носу позволяет лодке иметь более острый вход в корпусе из стекловолокна, что улучшает его способность рассекать волны.
3 — При ударе о волну задняя часть конусообразных труб касается воды, поглощая часть удара. на пассажирах и делает навигацию более плавной.
4 — Коническая труба также увеличивает полезное пространство кабины.
5 — Лучшая аэродинамика, потому что меньший диаметр трубы в носовой части представляет меньшее препятствие для ветер.

Вышеуказанные преимущества увеличивают скорость, сокращают расход топлива, обеспечивают более плавную навигацию и делают Надувная лодка Flexboat более красивая.

Прочность
Продолжительность жизни надувной лодки Flexboat превышает 15 лет. В основном это связано с высоким качеством сырья. материалы, использованные при его строительстве.При производстве нашей продукции мы используем только сырье гарантированного качества, приобретены у известных поставщиков в морском секторе. Корпуса изготовлены из изофталевой смолы с защитой от УФ-лучей. защита и трубки изготовлены из французского гипалона «Orca», неопрена и полиэстера, который чрезвычайно прочен. устойчивы к элементам и химическим веществам. Трубки вулканизированы, что гарантирует идеальное уплотнение и надежную герметичность. отличное крепление к корпусу, кроме того, что его легко ремонтировать.Лодки можно держать надутыми, и если они потеряют напорный насос можно использовать в холодные дни.

Экологические законы и правила: BoatUS Foundation

Мусорное ведро также создает проблемы, связанные с запутыванием, проглатыванием и эстетическими проблемами для животных и судоводителей. В частности, пластмассы десятилетиями служат в окружающей среде.

В Мексиканском заливе были замечены птицы, кормящие своих детенышей окурками.В Марина-дель-Рей заборники холодной воды для бортовых лодок засосали полиэтиленовые пакеты, что привело к перегреву двигателей. В Великих озерах старая веревка и леска из мононити наматывались на пропеллеры, вызывая другие проблемы с двигателем. Проблема везде, но мы все должны сыграть свою роль в очистке местных водоемов для катания на лодках.

Птица на этом фото застряла головой в пластиковом контейнере из шести упаковок.


Закон

Согласно федеральному закону, незаконно выбрасывать ЛЮБОЙ мусор с лодки, когда вы находитесь в озерах, реках, заливах, звуках и в открытом море на расстоянии менее 3 миль.Да, это означает, что вы не можете выбросить кожуру банана или недоеденный бутерброд за борт.

Нарушения могут повлечь за собой гражданские штрафы до 25 000 долларов, штраф до 50 000 долларов и / или тюремное заключение на срок до 5 лет! (Государственные законы о засорении могут также применяться к вашей лодочной воде.) Чем дальше от берега вы заходите в океан, тем больше вещей вы можете законно выбросить со своей лодки. Но вы всегда должны держать на борту пластиковые предметы, чтобы впоследствии выбросить их на берег.

Помните, что во внутренних и прибрежных водах, где большинство из нас катается на лодках, мусор не должен вылетать за борт.Единственное исключение из этого правила — рыбные отходы, которые, согласно федеральному закону, все еще можно сбрасывать в воду.

Обратите внимание, что этот закон распространяется только на мусор и не распространяется на сточные воды (черная вода), а также воду из раковины или душа (серая вода). Это будет обсуждаться ниже в разделе о канализации.


Правила утилизации мусора для водных путей США

Расположение лодки Незаконно сбрасывать
Озера, реки, заливы, звуки и 0–3 мили от берега Пластмасса, тряпка, стекло, продукты питания, металл, посуда, дорожное покрытие, футеровка и упаковка, плавучие материалы
3–12 миль Пластмасса, тряпка *, стекло, * продукты питания *, металл *, посуда *, крепеж, подкладка и упаковка, плавучие материалы
12-25 миль Пластмасса, крепеж, футеровка и упаковка, плавучие материалы
25 миль или более Пластик
Dunnage — это относится к упаковочным материалам, обычно связанным с коммерческими перевозками, таким как упаковочная пена или поддоны
Пластмассы — сюда входят такие предметы, как пакеты для чипов или мусора, пластиковые бутылки, леска и окурки
* Если площадь грунта меньше одного дюйма

Существуют дополнительные требования в зависимости от длины вашей лодки.Если у вас лодка 26 футов или больше, у вас должна быть табличка с надписью о мусоре и табличка слива масла, которая должна быть «на видном месте», чтобы напоминать вам и вашей команде, что можно выбросить за борт, а что нельзя. Таблички должны быть постоянно прикреплены, изготавливаться из прочного материала и иметь размер не менее 4X9 дюймов. Лодочники Великих озер должны вывесить мусорную табличку, специально разработанную для Великих озер.

Если длина вашего судна 40 футов или больше, у вас также должен быть письменный план управления отходами, в котором будет указано, как вы обращаетесь с собранными на борту отходами, кто их обрабатывает и где они размещаются.Это может быть всего один абзац. Мы рекомендуем вам хранить свой план в судовых документах. Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец плана управления отходами.

Надувные плоты и лодки для ловли рыбы нахлыстом

Water Master предлагает своим клиентам надувные плоты высочайшего качества на рынке, а также непревзойденное обслуживание клиентов и поддержку продукции.

Мы наиболее известны своими фирменными продуктами: плотом Water Master Grizzly, плотом Water Master Kodiak и плотом Water Master Bruin для 2-3 человек.Наши надувные лодки легкие, компактные, прочные, универсальные, безопасные и, самое главное, доставят вас туда, где есть рыба.

Плот для ловли рыбы нахлыстом Water Master — это прекрасное сочетание портативности, производительности и простоты использования. Эти упаковочные плоты складываются в чрезвычайно компактные упаковки и могут быть загружены в сухой рюкзак менее чем за 10 минут — полностью упаковываемые плоты.

Water Master Raft — это все, чем должно быть ваше гидроцикл. Water Master уже более пятнадцати лет используется рыболовами и охотниками по всему миру, в том числе Дэйвом Уитлоком, одним из величайших новаторов нахлыстовой рыбалки.Дэйв сказал: «С моим водным мастером я могу получать больше удовольствия от рыбалки в час, чем любой другой метод, который я когда-либо пробовал. После двух с половиной лет испытаний пятнадцати моделей лодок для прыжков я убежден, что Water Master — это идеальное личное плавучее средство для ловли рыбы нахлыстом в теплой и холодной воде ».

На воде, как надувные лодки для ловли рыбы нахлыстом, большая площадь поверхности, низкий центр тяжести и открытое дно делают Water Master чрезвычайно плавучим и устойчивым.

Эти же особенности делают Water Master очень устойчивым к ветру и течениям, а также очень маневренным с ластами.Надувные рыболовные плоты Water Master очень хорошо следуют как в движущейся воде, так и в ветреных условиях, что позволит вам плавать и ловить рыбу в своей любимой реке или удерживать позицию на ветреном озере. Она также оказалась очень безопасной и способной надувной лодкой в ​​условиях бурной воды.

Встаньте внутри плота на мелководье, и он будет вращаться вниз по течению и оставаться рядом с вами, создавая очень небольшое сопротивление и действуя как вспомогательное средство для преодоления препятствий. Вы можете остановиться, чтобы ловить рыбу, ловить рыбу вверх или вниз по перекату, стоять на скале в середине реки или причалить к берегу и высадить рыбу, не выходя из лодки и не беспокоясь о ее уплывании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.