Регулируемый электро подъемник для лодочного мотора
Регулируемый транец Sea-Pro имеет еще такие названия синонимы как: лодочный гидроподъемник, электроподъемник, выносной регулируемый транец и предназначен для поднятия/опускания подвесных лодочных моторов не оборудованных с завода гидроподъемом.Подходит для установки любых лодочных моторов, мощность которых не превышает 55л.с.
SUZUKI — до 40 л.с.,
TOHATSU — до 55 л.с.
YAMAHA — до 55 л.с.
HIDEA — до 40 л.с.
SEA-PRO — до 40 л.с.
Mercury — до 40 л.с.
Максимальный вес лодочного мотора не должен превышать 110 кг.
Регулируемый транец Sea-Pro так же отлично подходит к установке на любых моторных лодках:
Салют 430, Салют 480, Салют 460, RealCraft 440, RealCraft 470, Вельбот 45, Вельбот 46, а так же на лодки — Казанка, Прогресс, Сарепта, Крым и другие
Регулируемый транец Sea-Pro обеспечит вам:
Возможность управлять подъемом не вставая с водительского места
Более комфортное и безопасное управление двигателем
Отпадает надобность в замене подвесного мотора
Увеличение расстояния между корпусом лодки и подвесным мотором, при установке подъемника составляет 17,5 см, что повышает эффективность двигательной установки в целом. Поскольку винт удаляется от транца, в зоне работы винта турбулентность воды будет меньше, что улучшит условия его работы и снизит кавитацию.
Усилие развиваемое электроподъемником составляет 2 243 кг.
Производится известной китайской компанией по производству лодочных моторов SEA-PRO, которая очень давно работает на Российском рынке и успела хорошо себя зарекомендовать.
Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.
Уже продано и эксплуатируется более тысячи подъемников по всей стране за период с начала 2017 года!
Гидроподъёмник для лодочного мотора: как работает и виды
Время на чтение: 3 минуты
АА
8744
Отправим материал вам на:Зачем нужен гидроподъёмник для лодочного мотора?
Гидроподъемник является очень важной и практически незаменимой деталью в эксплуатации того или иного лодочного мотора.
Гидроподъемник для лодочного мотора, как правило, не идет в основном комплекте двигателя на маломерное судно. Однако, найти этот агрегат не составит большого труда, учитывая массу интернет-магазинов и официальных сайтов с каталогами мировых производителей мототехники, которые предлагают гидроподъемники всевозможных типов и конфигураций.
Не забывайте, что важно подобрать максимально подходящую модель гидроподъемника на свой лодочный мотор, чтобы конструкция исправно работала. Для этого нужно более детально ознакомиться с типами и конфигурациями всевозможных гидроподъемников.
Какие бывают виды гидроподъемников?
Итак, когда вы приступаете к процедуре выбора для себя того или иного гидроподъемника, стоит учесть, что он может быть нескольких видов. Поэтому важно заранее определиться, какой именно агрегат подойдет вам.
- Ручной гидроподъемник. Этот вид гидроподъемников очень распространен у лодочников, которые используют свои судна в спортивных целях. Например, на различных соревнованиях и гонках. Дело в том, что это механическое устройство способно очень легко производить перемены в регулировании вашего силового агрегата, и просто-напросто запрещено в большинстве водных видах спорта. Не все подобные агрегаты запрещены, но, нужно отметить, то очень многие из них, не допускаются в соревнованиях.
Нужно отметить, что конструкции в ручном исполнении устанавливаются при помощи специальных болтов. Именно благодаря этим приспособлениям агрегат не будет трогаться с места, даже если вы попадете в наиболее сложные и экстремальные природные условия.
- Гидравлический гидроподъемник. Эти агрегаты крепятся на транец вашей лодки при помощи так называемых штатных болтов. После чего на них устанавливается подвесной лодочный мотор. Как правило, такие конструкции управляются электрическими или гидравлическими насосами.
- Отдельно стоит отметить, что подобные агрегаты задуманы для того, чтобы помогать работе двигателя мощностью свыше 50 лошадиных сил. Хотя есть в эксплуатации также и модели для моторов на лодки мощностью 5 лошадиных сил. Вес этих агрегатов равен примерно 10-20 килограммам. Для удобного управления вашим подъемником будет служить мини панель с двумя клавишами. Ее можно будет установить стационарно рядом с вашими приборами, либо же более мобильно в любом другом месте вашей лодки.
Хочется отметить, что отличительной чертой ручного агрегата является ее неподвижность. Это и есть главное отличие ручных агрегатов от гидрофицированных моделей. Вторые будут более подвижными во время всего движения вашего судна. Порой это относят к минусам. Но стоит учесть тот момент, что такое устройство крепится к судну при помощи всевозможных втулок, ползунов и подшипников. А это в свою очередь способно практически на нет свести вероятность того, что гидроподъемник оторвется и утонет.
Функции гидропоъемников
Что такое гидроподъемник и для чего он служит в лодочной среде? Гидроподъемом для лодочного двигателя называется специальный конструкционный узел, который имеется практически на каждой лодке, которая оснащена техническим силовым агрегатом. Если же по какой-то причине в вашем основном комплекте не будет гидроподъемника, который так необходим в эксплуатации лодки, то стоит найти подходящий агрегат и установить его сразу после приобретения лодочного мотора. Что можно сказать про функции обозначенного конструкционного узла?
- Как правило, гидроподъемник в значительной степени увеличивает значение максимальной мощности вашего лодочного мотора.
- Также он очень помогает более экономично использовать горючее вашего лодочного мотора. Порой, если на вашем судне имеется гидроподъемник, то сгорание вашего топлива уменьшается во много раз.
- Гидроподъемник в значительной степени способен помочь уменьшить общее время разгона вашего судна. Многие лодочники отметят этот момент, как один из наиболее важных в эксплуатации того или иного гидроподъемника.
- Также стоит отметить и то, что гидроподъемник в значительной степени улучшает управляемость вашей лодкой, а ее ход становится более ровным, мягким и плавным.
Делаем сами гидроподъём к лодочному мотору
Рейтинг автора
Написано статей
Загрузка…Можно ли регулировать положение мотора во время движения
Здравствуйте. У меня вопрос о работе гидроподъема лодочного мотора Suzuki DF30ATS: можно ли регулировать положение мотора во время движения? В одном из Ваших дилеров мне сообщили, что гидроподъем работает только на холостых оборотах и используется для подъема/опускания мотора при подходе к берегу. В тоже время я видел в одном из рекламных роликов (кажется итальянский ролик), где судоводитель на ходу менял угол трима данного мотора.
И второй вопрос: как будет себя вести нога мотора в случае наезда на подводное препятствие. Мотор без гидроподъема имеет «аварийную» откидку, а как это реализовано на гидроподъеме? Какой «свободный ход» откидки?
Специалист Suzuki
Здравствуйте, Константин.
Системой гидроподъема можно изменять положения мотора относительно транца во время движения для дифферентовки лодки в пределах 16 градусов.
Для контроля за откидыванием двигателя, Вы можете дополнительно установить сенсор 34801-99E04-000. Указатели представлены на выбор в двух цветах: черный — 34800-93J00-000, белый — 34800-93J11-000
Отдельный случай — движение по мелководью. При движении по мелководью необходимо заранее приподнять двигатель гидроподъемом в положение, при котором винт не сможет получить повреждение о подводное препятствие. Особое внимание следует обращать на то, чтобы не оголялись водозаборные отверстия. Это может привести к поломке мотора в результате перегрева.
Система гидроподъема демпфирует удар о подводное препятствие. Двигатель отклонится и после прохождения препятствия вернется в прежнее положение. Данный случай является аварийным, поскольку гидравлическая жидкость в системе гидроподъема передвигается медленно. Если удар резкий и сильный, то двигатель может получить серьезные повреждения, поэтому после удара о препятствие незамедлительно произведите осмотр двигателя для выявления возможных повреждений.
Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой
обратной связи.
Замена масла в гидроподъемнике лодочного мотора
Обслуживание лодочных моторов — как поменять масло в ПЛМ
Регулярное техническое обслуживание лодочных моторов — необходимая мера по сохранению рабочего состояния данного вида техники. Без ТО даже самый лучший мотор прослужит недолго. И наоборот: если выполнять ТО в срок и делать это качественно, мотор может сохранить работоспособность на долгие годы. Фирменные модели могут хорошо работать и по 20 с лишним лет, при этом постепенно выходят из строя и заменяются некоторые детали, но это не беда, если система ДВС сохраняет функциональность. Говоря коротко, ТО помогает сохранить моторесурс по максимуму. В данной заметке мы расскажем, как это делать, включая часть про замену масла.
Важно помнить: двухтактный и 4-тактный мотор имеют существенные отличия. Но даже и однотипные моторы от разных производителей могут иметь свою специфику, которую важно учитывать. «Ханкай 3.5» и «Хонда 2.3» (для примера) заметно отличаются по конструкции. Поэтому перед началом эксплуатации стоит найти оригинальную версию Руководства (техпаспорта) к вашей модели ПЛМ.
Если у вас нет Руководства — не беда, обращайтесь к нам (здесь, на сайте или в наших соцсетях), мы пришлём вам техпаспорт вашего мотора в электронном виде.
Настоятельно рекомендуем не пренебрегать знакомством с Руководством — это позволит избежать случайных ошибок и поломок.Итак, как говорится, поехали!
Как обслуживать лодочный мотор?
1) Очистка. Начинаем с очистки мотора. После рыбалки, особенно в конце сезона наш мотодруг часто бывает покрыт грязью и солями. Что ж, дело житейское. Справиться с этим помогут:
- Самый обычный обезжириватель из автолавки,
- Хороший напор воды в шланге, которым мы будем смывать все лишние частицы!
Мыть мотор на берегу водоёма, выплёскивая в него грязную воду, — недопустимо, это губит природу. Не стоит так поступать.
Аккуратно, без резких движений отстёгиваем «колпак» мотора, не торопясь, закрываем все щели системы забора воздуха, далее промазываем без сильного нажима (возьмите кисть — будет удобнее) все детали под колпаком. Оставьте мотор под навесом на 60 минут, за это время компоненты средства вступят в необходимые химические реакции, грязь будет легко отслаиваться от металла. Смываем все шлаки и нечистоты сильной струёй.
Очень важное дополнение: данный способ подходит для 2-тактных и 4-тактных подвесных моторов простых модификаций, если ваш ПЛМ оборудован инжектором и/или имеет большое количество электронных блоков, рекомендуется «сухая чистка» подкапотного пространства с использованием специально предназначенных для этой цели спреев.
Завершаем данный этап промывкой системы охлаждения, чисткой глушителя и пластин анодов. После этого мотор должен высохнуть. Сухой мотор нужно смазать, в первую очередь в этом нуждаются все подвижные элементы ДВС. Немного смазки не повредит нанести на корпус, это хорошо и для внешнего вида — и для сохранности внешнего слоя краски.
2) Продолжаем техническое обслуживание, выполняя замену смазки. Это не такая очевидная операция, как может показаться, для её корректного выполнения требуется знать — где расположены ВСЕ штуцеры, в которые мы должны заправить порцию свежей смазки. Тут мы опять же возвращаемся к необходимости иметь под рукой Руководство, в котором есть соответствующие указания.
Для ускорения выполнения этой части ТО рекомендуется использование шприца-«пистолета». Кстати, приготовьте ветошь, она потребуется, чтобы подобрать старую смазку.
3) Замена свечей. Точный период замены свечей должен быть указан в паспорте мотора. Из практики же известно, что в среднем, приблизительно на 2-тактной модели свечи надо менять каждые 50 часов работы, на 4-тактнике — после 100 часов.
Совет: перед началом работ запаситесь торцевым (свечным) ключом, без него с этой операцией не справится даже самый искусный слесарь. Рукой вкрутите свечу в гнездо, пока она не упрётся, после чего аккуратно, без усилий докрутите её на четверть или треть полного оборота для того, чтобы она сидела достаточно плотно. Пережим при закручивании чреват порчей свечного канала.
4) При замене топливного фильтра (требуется не при каждом ТО) обязательно проконтролируйте, чтобы стрелка, нарисованная на фильтре, была обращена К двигателю, а не в обратном направлении, иначе фильтр не будет работать.
5) Как поменять масло в редукторе лодочного мотора «Тохатсу» / «Меркури» / «Хайди»? Принцип для всех 2-тактных моделей один:
Начнём с общих рекомендаций: по ходу сезона необходимо периодически оценивать состояние масла в редукторе. Если присутствуют характерные белые следы (эмульсия), значит в редуктор каким-то образом попадает вода — это плохо, из-за этого мотор будет работать некорректно и быстро выйдет из строя, в случае выявления эмульсии рекомендует осмотреть и перебрать редуктор самостоятельно или обратиться в специализированный сервисный центр. Также в масле ни в коем случае не должна присутствовать металлическая стружка, это свидетельствует о том, что подвижные детали присажены друг к другу неправильно, эксплуатация мотора в таком состоянии чревата поломкой. Подытожим: заглядывайте в редуктор хотя бы каждые 100 часов работы, это очень даже разумная мера, поскольку редуктор — весьма дорогостоящая часть двигателя, стоимость которой часто составляет более 50% цены самого двигателя. Неважно, какой у вас мотор: «Тохатсу 5 л.с.» или HDX 2.6, замена дейдвуда влетит в копеечку.
Как поменять масло в лодочном моторе?
Непосредственно замена
- Отвинчиваем обе пробки на «ноге», сначала верхнюю, потом нижнюю, затем сливаем отработанное масло в старую канистру или тазик.
- Лайфхак: болтик нижней пробки зачастую намагничивается, осмотрите его — если к нему прилепились частицы стружки, это опасный сигнал, см. информацию выше.
- Согласно стандартным рекомендациям практически всех производителей, новую порцию масла следует закачивать в редуктор СНИЗУ ВВЕРХ через специальный тюбик/шприц. Когда масло начнёт вытекать из верхнего отверстия, быстро завинчиваем пробку на место, при этом НЕ удаляя шприц из канала снизу. Закрыв верхний канал, завинчиваем нижний.
- Примечание: некоторые рыбаки заливают масло сверху вниз, что удобнее и быстрее, однако при этом есть риск заполнить маслом не всё необходимое пространство, впрочем, этот риск невелик, особенно если вы точно знаете объём стандартной заправки (он также должен быть указан в Руководстве) и контролируете расход масла.
Советы специалистов: при заливке медленно проворачивайте винт, это позволит избежать возникновения воздушных пузырей, которые могут блокировать доступ масла в некоторые полости.
5) Для 4-тактных моделей: расположите мотор в вертикальном положении, откройте крышку капота. Найдите пробку сливного отверстия (в нижней части дейдвуда) и откройте её. Найдите пробку маслозаливной горловины. После обкатки или длительной эксплуатации требуется замена топливного фильтра. После установки фильтра слегка наклоните мотор, чтобы все остатки масла в картере стекли. Когда старое масло полностью стечёт, закройте нижнюю пробку. Внимание: проверьте состояние прокладки на болте, если она в плохом состоянии, замените её. После этого в картер через заливное отверстие (как правило, расположено под капотом) заправляется требуемый объём свежего масла той вязкости, которая указана в паспорте мотора.
Желаем долгой работы вашим моторам — катайтесь, не ломайтесь!
Как измерить длину подвесного мотора
Мэри Луги
Лодка из стекловолокна Изображение Wimbledon с Fotolia. comЛодочные моторы устанавливаются на транце или задней стенке лодки. Есть четыре размера длины мотора, которые используются на разных типах лодок. Самая короткая длина подходит для каноэ и надувных лодок. Лодка для окуня требует более длинного вала, а для понтонных лодок размер вала должен быть больше, чем для лодки с окунем. Вал большей длины подходит для больших парусников и барж, чтобы продвигать их по воде с гребным винтом на нужной высоте.Измерение длины вашего мотора и соответствие ей длины транца лодки гарантирует, что мотор будет работать на правильной высоте в воде.
Длина вала двигателя
Шаг 1
Поместите кончик мерки на верхнюю часть монтажного зажимного кронштейна, который прикрепляет его к лодке.
Шаг 2
Считайте результат измерения в нижней части кавитационной пластины. Кавитационная пластина — это плоская поверхность, расположенная горизонтально над гребным винтом.
Запишите ручкой длину стержня в дюймах на бумаге.
Длина транца лодки
Шаг 1
Поместите конец линейки на верхнюю часть транца лодки в центре. Транец — это задняя стенка, в центре которой крепится подвесной мотор.
Шаг 2
Считайте размер в нижней части транца. Транцы лодок имеют разную форму в зависимости от марки и модели. Измерьте каждый тип корпуса до середины нижней части транца на каждом типе лодки.
Запишите ручкой длину транца в дюймах на бумаге.
Наконечники
- Длина вала подвесного мотора и длина транца должны совпадать, чтобы мотор находился на нужной высоте при работе в воде.
- Короткие валы имеют длину от 15 до 19 дюймов. Длинные валы от 20 до 24 дюймов в длину. Сверхдлинные валы имеют длину от 25 до 29 дюймов, а сверхдлинные валы — от 30 дюймов и выше.
Еще статьи
.Выберите двигатель, подходящий для ваших гидравлических приложений
Джастин Уиллер, CFPHS, C-Series / Менеджер проекта по изогнутой оси, отдел гидравлических насосов, Parker Hannifin
Поршневые двигатели с изогнутой осью имеют поршни, расположенные под углом к приводному валу, вращая вал, когда жидкость входит в двигатель.
Идеальным вариантом конструкции гидравлической системы является соответствие общей эффективности ожидаемой производительности приложения. Это требует, чтобы разработчик сначала согласовал двигатель, а затем насос с ожидаемыми характеристиками конкретной системы.Независимо от того, требуется ли что-то сделать в течение определенного периода времени или при обработке заданного количества нагрузки, конструкция всей системы будет меняться в зависимости от выбранного двигателя.
Гидравлический двигатель — это гидравлический привод, который при правильном подключении к гидравлической системе производит вращательное срабатывание. Он может быть однонаправленным или двунаправленным, в зависимости от конструкции системы. Двигатели аналогичны по конструкции насосам только в том случае, если насос принимает вращательное движение для вывода гидравлической жидкости из агрегата, тогда как двигатель принимает поток внутрь себя и производит вращательное действие.
Выбор двигателя происходит в первую очередь в процессе, потому что лучшие практики разработки приложений требуют, чтобы вы начали с требований к нагрузке, а затем вернулись к первичному двигателю — насосу, который будет передавать гидравлическую энергию в двигатель, выбранный для достижения заданной производительности.
Каждый тип двигателя — шестерня, лопасть, линейный поршень, поршень с изогнутой осью и радиальный поршень — имеет определенный профиль производительности. Итак, первым шагом является знание требований к производительности приложения и того, какой тип двигателя лучше всего соответствует поставленной цели.Затем необходимо оценить стоимость вариантов двигателя и степень сложности системы в целом.
В конце концов, все сводится к ожиданиям приложения по производительности. Некоторые из них имеют тяжелые рабочие циклы, а другие нет. Если, например, вы рассматриваете возможность использования низкоэффективного двигателя с меньшей нагрузкой в более высоком рабочем цикле, срок службы двигателя будет меньше, чем срок службы двигателя с более высоким рабочим циклом, который предназначен для работы в таких условиях. типы сред.Важно понимать, какие рабочие давления и потоки требуются для выбранного двигателя, чтобы достичь ожидаемых характеристик приложения.
Каждый тип двигателя имеет свой собственный набор приложений, где они лучше других. Например, если небольшой редукторный двигатель, рассчитанный на работу при максимальном давлении 3000 фунтов на квадратный дюйм и 1000 об / мин, будет помещен в приложение, которое требует, чтобы он работал стабильно при 3000 фунтов на квадратный дюйм и 1000 об / мин, двигатель будет работать в «угловом» перенапряженном состоянии. и имеют сокращенный срок службы, хотя технически это находится в пределах его рейтингов.Лучшим выбором двигателя будет двигатель с более высокими характеристиками, который прослужит дольше в приложении. Конечно, использование двигателя с более высоким номиналом обходится дороже. Окончательное решение всегда будет зависеть от того, что требуется с точки зрения производительности приложения и срока службы двигателя, а не от ожидаемых затрат.
Как рассчитываются двигатели
Двигатели рассчитываются по рабочему объему, при этом рабочий объем определяется как объем жидкости, необходимый для однократного вращения вала двигателя.Стандартные единицы измерения — кубические дюймы на оборот (CIR) или кубические сантиметры на оборот (CCR).
Лопастные двигатели Parker отличаются сбалансированной конструкцией.
Двигатели также рассчитываются по крутящему моменту — величине крутящего момента, которую может передать двигатель. Обычно крутящий момент измеряется в дюймах-фунтах (дюймах-фунтах) и ньютон-метрах (Нм). Крутящий момент двигателя является функцией рабочего объема двигателя и давления в системе.
Пусковой крутящий момент — это крутящий момент, который двигатель может создать для поворота нагрузки при запуске с места.В общем, пусковой момент — это самый низкий номинальный крутящий момент гидравлического двигателя из-за неэффективности.
Крутящий момент при остановке — это максимальный крутящий момент, который двигатель создает до остановки вращения. Иногда это также называют рабочим моментом.
Скорость вращения вала двигателя измеряется в оборотах в минуту (об / мин). Скорость двигателя зависит от входного гидравлического потока и рабочего объема двигателя.
Давление создается сопротивлением гидравлическому потоку. Чем больше сопротивление, тем выше давление. Общие единицы измерения — фунты на квадратный дюйм (psi), килопаскаль (кПа) или бар.
Общие классы и типы двигателей
Обычно гидравлические двигатели делятся на одну из двух классификаций: высокоскоростные, с низким крутящим моментом (HSLT) или с низкой скоростью, с высоким крутящим моментом (LSHT).
Мотор-редукторы бывают двух типов — с героторным / героллерным или орбитальным и внешним цилиндрическим зубчатым колесом. Орбитальные типы классифицируются как двигатели LSHT; однако некоторые существуют с классификацией HSLT.Они состоят из согласованного набора шестерен, заключенного в корпус. Когда гидравлическая жидкость попадает в двигатель, она заставляет шестерни вращаться. Одна из шестерен соединена с выходным валом двигателя, который производит вращательное движение двигателя. Ключевые особенности:
• малый вес и габариты
• среднее давление
• низкая стоимость
• широкий диапазон скоростей
• широкий диапазон температур
• простая конструкция
• широкий диапазон вязкости
Принцип работы лопастного двигателя.
Применяется в мобильной гидравлике, сельскохозяйственном оборудовании для привода конвейерных лент, диспергирующих пластин, винтовых конвейеров или вентиляторов. Самый большой их недостаток — более высокий уровень шума.
Лопастные двигатели обычно классифицируются как блоки HSLT. Однако большие смещения попадают в диапазон LSHT. Гидравлическая жидкость поступает в двигатель и подается на прямоугольную лопатку, которая скользит в центральный ротор и выходит из него. Этот центральный ротор соединен с главным выходным валом.Жидкость, подаваемая на лопатку, заставляет выходной вал вращаться.
Лопастные двигателиParker имеют сбалансированную конструкцию, в которой впускные и выпускные отверстия двигателя применяются к секциям лопаточного картриджа, которые расположены на 180 ° друг от друга, чтобы гарантировать, что гидравлические силы всегда находятся в равновесии внутри двигателя. Ключевые особенности:
• низкий уровень шума
• низкая пульсация потока
• среднего давления
• высокий крутящий момент при низких скоростях
• простая конструкция
• простота универсальности
• удобство вертикальной установки
Они используются как в промышленных приложениях, таких как винтовые передачи и литье под давлением, так и в мобильных приложениях, таких как сельскохозяйственная техника.
Поршневые двигатели обладают чрезвычайно высоким механическим КПД, от 97 до 98%
Поршневые двигатели выпускаются в различных исполнениях с классификациями LSHT и HSLT.
Линейные поршневые двигатели классифицируются как HSLT. Гидравлическая жидкость поступает в двигатель и подается на серию поршней внутри цилиндра. Поршни прижимаются к наклонной шайбе. Поршни толкаются против этого угла, что вызывает вращение наклонной шайбы, механически связанной с выходным валом двигателя.Аппарат перекоса может иметь фиксированный или переменный угол. Двигатели с регулируемым углом поворота можно регулировать смещение от максимального до минимального значения. Командные сигналы для изменения рабочего объема могут быть электрическими, гидравлическими или их комбинацией.
Поршневые двигатели с изогнутой осью относятся к HSLT. Они похожи на рядные двигатели, за исключением того, что цилиндр поршня расположен под углом по отношению к наклонной шайбе. Гидравлическая жидкость поступает в двигатель и подается на поршни, которые находятся в цилиндре цилиндра. Поршни расположены под углом к приводному валу, что означает, что поршень будет вращать вал, когда жидкость поступает в двигатель.
Они могут быть как постоянного, так и переменного рабочего объема. В двигателе с наклонной осью переменного рабочего объема цилиндр вращается между максимальным и минимальным перемещениями. Командные сигналы для изменения рабочего объема могут быть электрическими, гидравлическими или их комбинацией.
Они известны своей высокой производительностью, высоким давлением, высокими скоростями и объемным механическим КПД в диапазоне от 97 до 98%.Они также предлагают быструю реакцию и точное управление. Эти двигатели подходят для приложений, требующих значительного количества энергии. Они используются для привода мобильного и строительного оборудования, лебедок, судовых кранов и всех видов тяжелого гидравлического оборудования для морских и береговых работ.
Основные характеристики поршневых двигателей с рядным расположением и наклонной осью:
• более высокие скорости
• более высокая эффективность
• может быть фиксированным или переменным рабочим объемом
• несколько элементов управления для регулировки смещения
• широкий диапазон скоростей
• высокая удельная мощность
Радиально-поршневые двигатели, такие как двигатели Parker Calzoni, имеют поршни, расположенные перпендикулярно выходному валу.
Радиально-поршневые двигатели относятся к классу LSHT. Эти двигатели имеют поршни, расположенные перпендикулярно выходному валу. Обычно поршни сталкиваются с кулачком, который механически соединен с выходным валом. Поршни заставляют кулачок вращаться, когда гидравлическая жидкость входит в двигатель.
Эти двигатели способны создавать высокие крутящие моменты на низких скоростях, вплоть до половины оборота в минуту.
Применяется для гусеничных приводов экскаваторов-драглайнов, кранов, лебедок и наземного бурового оборудования.
Как правило, эти двигатели имеют фиксированный рабочий объем. Однако в некоторых версиях допускается переменное смещение. Они достигают этого, ограничивая количество поршней, которые могут принимать гидравлическую жидкость. Другие версии изменяют внутреннюю геометрию кулачка, против которого действуют поршни.
Основные характеристики радиально-поршневых двигателей:
• более высокий выходной крутящий момент
• нижняя выходная скорость
• более плавная выходная скорость на низких скоростях (без «зубцов»)
• упрощение конструкции системы за счет уменьшения или исключения редукторов или других механических передаточных чисел, которые необходимо было бы использовать в системе
Рекомендации по выбору двигателя
При выборе гидравлического двигателя важно ответить на все следующие вопросы:
• Каковы требования к производительности приложения?
• Какая нагрузка, величина торможения и крутящий момент необходимы?
• Каковы частота вращения вала и мощность в лошадиных силах?
• Что такое рабочее давление и расход?
• Смещение постоянное или переменное?
• Какая рабочая температура?
• Есть ли вероятность утечки?
• С каким уровнем шума может справиться приложение?
• Насколько надежна конструкция двигателя?
• Какой тип управления будет использоваться — механический или электронный?
• Важна ли простота установки?
• Требуется ли простота обслуживания?
• Какой тип подшипника и ожидаемый срок службы?
• Каков ожидаемый срок службы двигателя?
• Это открытый или закрытый контур?
• Какого рода существует потенциальное загрязнение?
• Какие сертификаты и разрешения необходимы?
Правильный выбор гидравлического двигателя начинается с ожидаемой производительности, необходимой для работы, затем возвращается к первичному двигателю — насосу.Затем необходимо оценить стоимость вашего мотора и степень сложности системы в целом.
Parker Hannifin
parker.com
Китай гидравлический подъемник с подвесным мотором — оборудование с импортными запасными частями
Гидравлический подъемник с подвесным мотором
Китайский подъемник с подвесным мотором — это оборудование с импортными запасными частями
Применения:
Широко применяется для сельскохозяйственной техники, инженерной техники, горнодобывающей техники, промышленного оборудования, авиации
и транспортное оборудование и др.
Переменный гидравлический двигатель серии 20 MF20 / 21/22/23 Гидравлический двигатель серии 20 mf22 для автобетоносмесителей
Смесители грузовые автомобили Гидравлический двигатель серии 20 MF23 / MV23
Гидравлический привод серии 20 Двигатель
1. Гидравлический поршневой двигатель для тяжелых условий эксплуатации
2. Полная взаимозаменяемость с оригинальным
3. Широко применяется для сельскохозяйственной техники, инженерного оборудования, горнодобывающей техники, промышленного оборудования, авиации
и транспорта машины и т. д.
4. Гидростатический гидравлический привод трансмиссии в замкнутой системе, состоящий из поршня для тяжелых условий эксплуатации серии PV20 / 21/22/23/24
насос и двигатель могут работать непрерывно с давлением 21 МПа при макс. скорость.
5. Пиковое давление системы до 35 МПа, мин. давление на 0,9 МПа выше, чем давление в корпусе.
6. Макс. рабочее давление корпуса составляет 0,28 МПа.
7. Установленное давление предохранительного клапана наддува насоса и двигателя соответственно равно 1.31-1,45 МПа и 1,10-1,24 МПа выше, чем давление корпуса
, и макс. температура масла 80 ° C
Модель | Макс. Рабочий объем (мл / об) | Давление / МПа | Макс.скорость | Выходная мощность | Переменный насос | Двигатель постоянного рабочего объема | |||||
Номинальный | Макс. | Расход при макс.Скорость / (л / мин) | Производительность нагнетательного насоса / (мл / об) | Масса / кг | Крутящий момент при 10 МПа | Масса / кг | |||||
20 | 33,3 | 21 | 35 | 3800 | 8,2 | 126,5 | 8,2 | 45 | 54,1 | 27 | |
21 | 51 | 3500 | 12.7 | 180,6 | 12,3 | 53 | 84,1 | 34 | |||
22 | 69,8 | 21 | 35 | 35 | 35 | 3200 | 18,0 | 61 | 114,2 | 40 | |
23 | 89,0 | 21 | 35 | 2900 | 21.9 | 258,1 | 18,0 | 78 | 144,3 | 47 |
Изображение
Упаковка и отгрузка
000
Вид нашего завода
Выставка Показать
не стесняйтесь обращаться ко мне:
.Безопасность двигателя гидравлического подъемного насоса масла
Мотор гидравлического подъемного насоса безопасного масла
Приложение
Основная продукция
Информация о компании
Сертификаты
Упаковка и доставка
Свяжитесь с нами
FAQ
Q1: какой вид транспорта доступен?
A: DHL, UPS, федеральный, TNT, EMS, China Post и море доступны.Доступны и другие виды транспорта, если вам необходимо связаться с нашим судном иным способом.
Q2: вы торговая компания или производитель?
A: мы фабрики.
Q3: как долго ваша дата доставки?
A: как правило, если товар есть на складе, то это будет 5-10 дней. Или если товара нет в наличии
Инвентаризация, которая составляет 20-30 дней, исходя из количества.
Q4: вы предлагаете образцы? Это бесплатно или дополнительно?
A: Да, мы можем предоставить образец бесплатно, но мы не оплачиваем фрахт.
Q5: каковы ваши условия оплаты?
A: 1000USD .
Гидроподъёмник, Yamaha F150F (2017)
1
Электрогидравлика, в сборе
1
2
Корпус гидравлики
1
3
Шток гидроцилиндра, в сборе
1
4
Шток
1
5
Сальник
1
не поставляется
Сальник
1
6
Гайка гидроцилиндра
1
7
Кольцо уплотнительное
1
не поставляется
Кольцо уплотнительное
1
8
Кольцо уплотнительное
1
9
Поршень
1
10
Кольцо уплотнительное
1
11
Шарик
1
12
Штифт
1
13
Поршень
1
14
Кольцо уплотнительное
1
15
Кольцо уплотнительное
2
16
Кольцо стопорное
1
17
Фильтр
1
18
Кольцо уплотнительное
1
19
Кольцо уплотнительное
2
не поставляется
Кольцо уплотнительное
2
20
Пробка
1
21
Кольцо стопорное
2
22
Уплотнение (пыльник)
2
23
Кольцо уплотнительное
2
24
Гайка гидроцилиндра
2
25
Поршень
2
26
Кольцо
1
27
Кольцо уплотнительное
1
28
Корпус
1
29
Основание клапана
2
30
Пружина клапана ручного подъёма
1
31
Адаптер
1
32
Пружина
1
33
Кольцо уплотнительное
5
34
Винт ручного подъема
1
35
Кольцо уплотнительное
1
не поставляется
Кольцо уплотнительное
1
36
Кольцо стопорное
1
37
Поршень
1
38
Клапан
2
39
Кольцо уплотнительное
1
40
Кольцо уплотнительное
1
41
Болт
4
42
Болт с шайбой
6
43
Насос
1
44
Шарик
2
45
Уплотнение клапана
1
46
Пружина
1
47
Палец клапана
1
48
Винт
2
49
Кольцо уплотнительное
1
не поставляется
Кольцо уплотнительное
1
50
Пружина
1
51
Основание клапана
1
52
Шарик
1
53
Палец
1
54
Кольцо уплотнительное
1
55
Болт
1
56
Штифт
2
57
Болт
1
58
Шайба волнистая
1
59
Фильтр
1
60
Пластина
1
61
Кольцо
1
62
Втулка
1
63
Кольцо уплотнительное
4
не поставляется
Кольцо уплотнительное
4
64
Шарик
2
65
Коннектор
1
66
Пружина
1
67
Уплотнение
1
68
Пробка
2
69
Втулка
1
70
Болт
1
71
Шарик
1
72
Штифт клапана
2
73
Пружина
1
74
Палец
2
Ценообразование распространяется на интернет-заказы!
Цены основаны на количестве одной (каждой) детали.
Гидравлический подъемник CMC Power-Lift — T-H Marine Supplies
Ознакомьтесь с гарантийной политикой CMC Marine здесь
Гидравлические транцевые домкраты с силовым подъемником CMC
Обратитесь к производителю лодки или местному дилеру для получения рекомендаций по снижению скорости для вашей конкретной лодки, а также о влиянии, которое добавление домкрата может иметь на вашем судне.
Характеристики запатентованного гидравлического подъемника Power-Lift® (Патент США 4482330):
Изготовлен из алюминиевых профилей из сплава 6061 Т6 и закреплен крепежными деталями из нержавеющей стали.Идеально подходит для использования в пресной или соленой воде. Нет сварных швов или отливок, которые нужно сломать.
Надежный, автономный и водостойкий гидравлический привод имеет максимальную грузоподъемность 7853 фунта тяги. Больше, чем любой другой транцевый домкрат. У вас не будет проблем с подъемом даже V-6 мощностью 300 л.с. мотор на полном газу.
Гидравлический привод установлен внутри конструкции Power-Lift, но он полностью доступен без снятия двигателя. Нет шлангов, которые нужно содержать, и вам не придется бороться с установкой насоса и резервуара внутри вашей лодки, как это необходимо с другими транцевыми домкратами.Гидравлический привод полностью автономен с собственным резервуаром для жидкости (устраняет необходимость в гидравлическом баке и шлангах внутри лодки). Он содержит двигатель с постоянными магнитами для большей мощности и постоянного крутящего момента. Цилиндр внутри привода имеет вдвое большую грузоподъемность, чем у других транцевых домкратов, представленных на рынке. Он содержит герметичное уплотнение и грязесъемник, не допускающий попадания грязи и воды в рабочие части. Система изготовлена на 100% из цветных металлов, что делает ее непроницаемой для соленой и пресной воды.
Запатентованная конструкция роликов означает меньшее трение, более длительный износ, меньшие затраты на техническое обслуживание и практически полное отсутствие проблем заедания, характерных для других транцевых домкратов. Роликовый узел содержит штифт 3/4 дюйма из нержавеющей стали с роликами из сплава алюминия и бронзы. Ролик отличается высокой ударопрочностью, коррозионно-стойкостью и высокой грузоподъемностью. Эта запатентованная конструкция практически исключает любую возможность заедания, которое обычно бывает у домкраты транцевые прочие.
PL-65 рассчитан на двигатели V-6 и меньше и обеспечивает вертикальный ход 5 дюймов с регулировкой 1-1 / 2 дюйма на кронштейне двигателя и 1-1 / 2 дюйма на транцевом кронштейне.Всего 8 дюймов возможной регулировки. Он также может быть приобретен с рельсами двигателя из нержавеющей стали, модель PL-65SS (для двигателей V-8 300 HP MAX).
Высокоскоростная версия доступна здесь
OEM / оптом | Название продукта | В упаковке |
---|---|---|
65001 | CMC, PL-65 гидравлический домкрат, 5 1/2 «, с калибром | |
65002 | CMC, PL-65 гидравлический домкрат, 5 1/2 «, без калибра | |
65501 | CMC, PL-65HD, 5 1/2 «, с манометром Рейтинг HP 400 | |
65502 | CMC, PL-65HD, 5 1/2 «без манометра Рейтинг HP 400 | |
61001 | CMC, PL-65 гидравлический домкрат, 10 «, с калибром | |
61002 | CMC, PL-65 гидравлический домкрат, 10 «, без калибра |
Кронштейн Porta — Porta Products Corporation
Гидравлический транцевый кронштейн Porta устанавливается там, где раньше не было кронштейна двигателя.Прямо вверх и прямо вниз. Он поднимает от одного до пяти лодочных моторов… без усилий… с помощью гидравлики. Что делает его уникальным, так это то, что он поднимает двигатели вертикально, до 24 дюймов, с задержкой 17-21-26 дюймов. Это дает яхтсменам больший доступ к мелководью и непревзойденную судоходность. Кронштейн Porta также позволяет поднять коробку передач над днищем лодки без наклона, позволяет силовой линии оставаться параллельной направлению лодки и устраняет необходимость в краске против обрастания нижнего блока.Кронштейн Porta изготовлен из прочного авиационного алюминия. Он имеет по одному гидроцилиндру на подвесной двигатель, каждый с подъемной силой 5000 фунтов. Это как если бы в одном надежном продукте был ограниченный кронштейн и крайняя опорная плита с вертикальным диапазоном в 3 раза больше, чем у любого другого.
Porta Products Corporation была основана в 1980 году Скоттом Портом. Компания превратилась в диверсифицированный объект, в котором размещены несколько признанных производителей морской техники и предоставляются услуги «инкубатора» только начинающим компаниям.
Основным продуктомPorta является уникальный гидравлический транцевый кронштейн Porta, единственный в своем роде с точки зрения вертикального хода и количества установленных двигателей.
Расположенный в Нью-Смирна-Бич, прибрежном поселке на центральном восточном побережье Флориды, «морской склад» Porta, как его называют местные жители, теперь является домом для Porta Products Coporation. и Porta Performance, а также несколько небольших фирм в его строительном комплексе.
«Получите больше удовольствия от катания на лодке и рыбалки»
Кронштейн Porta Кронштейн Porta со встроенной платформой для плавания«Транцевый кронштейн Porta уникален тем, что он гидравлический и может вместить от одного до пяти подвесных двигателей большой мощности.Гидравлика позволяет полностью опрокинуть двигатель из воды. Поскольку высота двигателя регулируется, рулевой может точно настроить глубину гребного винта для быстрого полета или неглубокого бега по равнине ».
Southern Boating, август 2001 г.
Гидравлический транцевый кронштейн Porta — это подвижный параллелограмм, сочетающий в себе лучшие характеристики двух продуктов. Простой транцевый кронштейн выдвигает двигатель за пределы задней части лодки для обеспечения устойчивости и большего пространства внутри лодки, но не может поднимать или опускать двигатель, чтобы найти «золотую середину» для производительности, для ловли на мелководье или для защиты двигателя. подъемно-наклонный.Простая плита гидравлического домкрата может поднимать или опускать двигатель на короткое расстояние (обычно максимум восемь дюймов), но не дает преимуществ, присущих транцевому кронштейну. С гидравлическим транцевым кронштейном Porta вы получаете как отступ, с его преимуществами, так и диапазон вертикального перемещения — от 12 ″ до 24 ″ — намного больше, чем предлагает любая гидравлическая плита домкрата на рынке. Уникальный — действительно правильное слово для обозначения этого замечательного продукта.
Стандартные цвета: белый, белый E-Tech, черный, серебристый, серый Yamaha или неокрашенный алюминий.Для нестандартных цветов требуется чип краски или номер краски и производитель.
Преимущества
- Сокращает время простоя подвесного мотора
- Улучшает управляемость лодки на мелководье
- Повышает конечную скорость
- Повышает топливную экономичность двигателя
- Может поднять коробку передач двигателя над днищем лодки без наклона
- Позволяет двигательной линии оставаться параллельной с направлением лодки
- Позволяет полностью опрокинуть моторы из воды
- Освобождает пространство внутри лодки
- Устраняет необходимость в лодке с плоской поверхностью
- Устраняет необходимость в краске против обрастания нижнего блока
- Устраняет Электролитическое повреждение двигателя (ей) в доке
- Рыбакам это нравится.Рыбы этого боятся. С ним рыбалка становится веселее.
- Скорее гонка? Получите несколько моделей двигателя и скорости, скорости, скорости!
- Тринадцать различных моделей работают с Mercury, Yamaha, Johnson, Evinrude, Honda, Suzuki и другими ведущими подвесными двигателями мощностью 60 л.с. и более.
Технические характеристики
- Вмещает от одного до пяти даже самых больших подвесных моторов
- Двигатели перемещаются по вертикали от 12 ″ до 24 ″ в зависимости от модели
- Модели с кронштейном предлагают 17 ″, 21 ″ или 26 ″ отступ назад. лодка одним щелчком переключателя
- Гидравлическое управление с 12-вольтовым насосом OildyneTM
- Один гидравлический цилиндр на подвесной мотор.Каждый цилиндр может поднять 5000 фунтов.
- Изготовлен из авиационного алюминия
- Лучше, чем домкрат, лучше, чем фиксированный транцевый кронштейн.
- Уникальный ходовой параллелограмм удерживает двигатель прямо.
Путешествуйте неглубоко или глубоко, медленно или быстро, всегда в том направлении, в котором хотите. ЕСЛИ ЛОДКА МОЖЕТ ПЛАВАТЬ В НЕМ, ВЫ МОЖЕТЕ В НЕЙ РАБОТАТЬ !!! История«Спасибо мистеру Порте за изготовление такого замечательного продукта… Я еще не видел ничего подобного на побережье Луизианы. Я купил у вас кронштейн в январе, и мы были с ним в море и в заливе. Я поставил его на 200 HP Ocean Pro 23 ft.внутренний двигатель преобразован в подвесной с кронштейном. Я могу ловить рыбу вместе с 18-футовым Wellcraft моего друга на мелководье в заливе с моими 200 из воды… только достаточно…. поднимать давление воды и двигать нас вперед. Попросите кого-нибудь, кто хочет знать, насколько хороша эта скобка, позвонить мне. Я много путешествую по работе, но я им перезвоню ».
Дэррил Хинсон, 337-392-0402
Porta Bracket — Porta Products Corporation
Целью разработчика было создать устройство, не требующее особого обслуживания, с длительным сроком службы в экстремальных условиях эксплуатации. Для достижения этой цели мы сначала решили, что гидравлический насос должен быть неразрушимым. После двух лет испытаний явным победителем стал 12-вольтный гидравлический насос Oildyne® и резервуар в сборе (тот же насос, который используется во всех системах силового дифферента кормового привода Mercruiser®).
Гидравлический шланг представляет собой линию высокого давления с полиуретановой рубашкой и обмоткой DuPont® Kevlar ™, способной выдерживать экстремальные рабочие давления. Кевлар — это тот же материал, который используется в бронежилетах. Концы гидравлических шлангов должны были быть простыми, не вызывать коррозии и допускать модернизацию в полевых условиях. Мы выбрали латунные многоразовые фитинги Aeroquip ™. Затем мы покрываем их никелем для внешнего вида и чтобы помочь им электролитически отделить их от всех алюминиевых компонентов. Каждый гидроцилиндр способен поднять 5000 фунтов, что вдвое больше, чем необходимо даже в самых сложных условиях с самыми большими подвесными двигателями.Кронштейн Porta использует один из этих цилиндров на подвесной мотор. Цилиндр разработан на основе существующих продуктов, доступных на рынке. Например, стержень изготовлен из прочной низкоуглеродистой нержавеющей стали 316 диаметром 1 дюйм. Стенки цилиндра имеют толщину 3/8 дюйма с отверстием диаметром 2 дюйма. Такое сочетание размеров облегчает использование общедоступных уплотнительных колец и уплотнений. Наша цель — клиент, независимо от его местонахождения, может обслуживать продукт, не будучи заложником компании, продающей запатентованный продукт.
Однако наша конструкция петель запатентована и запатентована. В конфигурации из экструдированного алюминия используются несущие поверхности из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. Этот материал имеет долговечность, аналогичную нейлону, с присущей ему смазывающей способностью, приближающейся к тефлону ™, что исключает необходимость использования смазочных материалов, применяемых владельцем. Площадь опоры рассчитана на распределение нагрузки и имеет площадь опорной поверхности более 200 квадратных дюймов на двигатель. Петля с блокировкой собирается путем сдвигания выступов охватываемой и охватывающей формы вместе с концов вместе с полиэтиленовым несущим материалом.Этот шаг выполняется с использованием гидравлического давления в 4000 фунтов, создавая законченный шарнир, который никогда не будет неряшливым и не развалится. Они настолько тугие, что их нельзя сдвинуть вручную, и их необходимо перемещать гидравлически. Четыре петли составляют единый кронштейн двигателя. Мы можем похвастаться тем, что за 10 лет эксплуатации ни один шарнир ни разу не износил — явно не требующая обслуживания деталь.
«Просто хотел сказать вам пару слов, чтобы вы все в Porta Products знали, как я люблю свою пластину для домкратов! Это превосходно! Я думаю, что вам будут поступать заказы отсюда, на Западном побережье.Моя лодка привлекла много внимания благодаря вашему продукту ».
Джо Каррильо, ноябрь 2006 г.
Гидравлические домкраты — Автоматический подъемник подвесного двигателя
Для любителя лодок, который жаждет приключений, но не за счет поврежденной лодки, наши гидравлические домкраты предлагают гибкость и безопасность, необходимые для продолжения исследования. Защитите свой двигатель, куда бы вы ни отправились, с помощью домкрата, который позволяет регулировать высоту двигателя в любое время.Наши гидравлические домкраты для лодок-окуней идеально подходят для навигации по труднодоступным местам в поисках идеального улова. Помимо защиты вашей лодки от повреждений, этот тип подъемника с подвесным мотором может предотвратить ненужное сопротивление, позволяя вам легко найти оптимальную высоту для эффективной скорости и экономии топлива.
В магазине Vance Manufacturing вы найдете лучшие гидравлические домкраты и лучшую в отрасли службу поддержки клиентов. Доставка осуществляется в тот же день.
Часто задаваемые вопросы
Что такое гидравлический домкрат?
Плита гидравлического домкрата — это кронштейн, который вы можете добавить к своему двигателю, чтобы обеспечить дополнительное вертикальное перемещение в двух измерениях.Большинство гидравлических домкратов также имеют фиксированный горизонтальный откат.
Что делает гидравлический домкрат для лодки-окуня?
Использование гидравлического домкрата на вашей лодке для бас-гитары означает, что вы можете поднимать двигатель на лету, когда выходите на мелководье и выходите из него, что вы можете часто делать в погоне за лучшим басом. Поднимая или опуская двигатель в зависимости от таких факторов, как глубина и скорость лодки, вы сможете защитить свой двигатель и повысить производительность лодки и экономию топлива.
Нужна ли мне плита гидравлического домкрата?
Альтернативой установке гидравлической домкратной плиты является установка ручной домкратной плиты. Ручные домкраты обычно не имеют такой высокой цены; однако они имеют некоторые ограничения. Если вы часто выходите на мелководье и выходите из него (ловля окуня, уединенные места, избегая зон без следа), вам лучше приобрести гидравлический домкрат.
Устранение неполадок наклона и дифферента подвесного двигателя
Вот несколько основных советов по устранению неполадок, связанных с наклоном и дифферентом.
Когда вы больше всего цените функцию наклона и дифферента вашего мотора, это когда он выходит из строя.
На этом этапе все этапы работы лодки ухудшились. Вы не можете настроить двигатель для лучшей экономии топлива или поднять его, чтобы избежать повреждений при буксировке. Вот несколько советов по устранению неполадок, связанных с наклоном и триммером.
Устройство наклона и дифферента позволяет оптимизировать ходовые качества лодки, регулируя угол наклона двигателя, который, в свою очередь, регулирует ходовую поверхность лодки.Возможность наклонять и балансировать двигатель улучшает ходовые качества лодки в самых разных условиях: от смягчения резких движений при сильном волнении до уменьшения осадки на мелководье. Хотя эта статья посвящена системе наклона и дифферента для подвесных двигателей, большая часть представленной информации уместна при поиске и устранении неисправностей в кормовом приводе.
На борту прогулочных лодок используются два основных типа систем наклона и дифферента. В более старых системах часто использовался электрический двигатель наклона в сочетании с механическим подъемным устройством, например червячной передачей.Наиболее распространенной системой, используемой сегодня, является система наклона и дифферента с электрическим / гидравлическим приводом. Он состоит из трех основных компонентов: 12-вольтового электродвигателя, небольшого гидравлического насоса и резервуара / сборочного узла. Электродвигатель приводит в действие гидравлический насос, который нагнетает жидкость к цилиндрам или гидроцилиндрам, которые перемещают двигатель вверх или вниз для дифферента во время работы и буксировки.
Основные сведения об устранении неисправностей наклона и дифферента
Если ваш блок наклона и дифферента не работает, следующие шаги должны помочь вам определить проблему или, по крайней мере, указать вам правильное направление.Хотя эти советы носят довольно общий характер, вы сможете применить их практически к любой системе наклона / дифферента.
Первый шаг — определить, кроется ли проблема в электрическом двигателе наклона / дифферента или в узле гидравлического насоса. Вот несколько простых способов изолировать проблему.
Проблемы с электрооборудованием или двигателем наклона / дифферента
Если вы пытаетесь поднять или опустить двигатель, но ничего не происходит, сначала убедитесь, что аккумулятор заряжен и переключатель аккумулятора находится в положении «включено».
Затем прослушайте соленоид / пусковое реле при перемещении переключателя управления (наклона) вверх или вниз. Если вы ничего не слышите, проблема, как правило, связана с переключателем наклона, соленоидом или проводами или соединениями между ними. Если вы слышите легкий щелчок при нажатии переключателя наклона, значит, у вас есть питание от переключателя управления на соленоид или реле. Следующим шагом является проверка работы самого двигателя наклона и дифферента с усилителем.
Во всех системах наклона / дифферента используется 12-вольтовый двигатель реверсивного типа постоянного тока с одним зеленым проводом и одним синим проводом питания.Если вы имеете дело со старой системой, у двигателя также может быть третий, черный провод, который используется для заземления двигателей, которые не проходят через корпус.
При подаче питания на синий провод двигатель поднимается, а на зеленый провод — опускается. Легко запомнить эту фразу: голубое небо, зеленая трава (как в синем проводе двигатель поднимается к небу, а зеленый провод опускает его к земле).
Тестирование, Тестирование
Чтобы проверить двигатель, первым делом отключите питание, отсоединив синий и зеленый провода.Снимите быстроразъемную вилку между двигателем и соленоидом (если имеется) или отсоедините два провода, где они соединяются с соленоидом или реле. После отсоединения используйте перемычку для подачи 12 В постоянного тока непосредственно на соответствующий провод. Но если двигатель находится в нижнем положении, подайте напряжение на синий провод (который должен его поднять). Если двигатель находится в поднятом положении, подключите перемычку к зеленому проводу, чтобы опустить его.
И если двигатель не работает, когда питание подается непосредственно на синий или зеленый провод, проблема заключается в двигателе.Если двигатель работает, значит, проблема в отсутствии питания двигателя (неисправный соленоид или реле, плохие соединения и т. Д.). Неисправные соленоиды, реле и коррозия (на соединениях, разъемах реле, быстроразъемных вилках и т. Д.) Являются одними из наиболее распространенных проблем, связанных с отказом системы наклона и дифферента.
Проблемы при сборке гидронасоса
Если двигатель наклона и дифферента работает нормально, но двигатель не поднимается и не опускается, скользит вниз в поднятом положении или не остается сбалансированным, скорее всего, проблема в гидравлическом насосе или корпусе клапана в сборе.Начните с проверки уровня гидравлической жидкости в бачке. Если уровень в норме, проблема, скорее всего, в гидравлическом насосе. Низкий уровень жидкости указывает на возможную утечку в уплотнениях, как и визуальная жидкость вокруг поршневого узла. На этом этапе ремонт обычно включает снятие и восстановление насоса или его замену в квалифицированной ремонтной мастерской.
Фрэнк Ланье, Southern Boating июль 2018 г.
Power Tilt and Trim Maintenance имеет значение
Легко упустить из виду важность устройства наклона и дифферента на подвесном моторе Yamaha, но это один из самых важных компонентов для получения максимальной производительности от лодки и мотора.Наклон и дифферент регулируют угол мотора и, следовательно, беговую поверхность лодки, таким образом, они определяют плавность хода, сцепление с водой, способность прыгать в самолете и многие другие операции, которые вы часто даже не делаете. думать о.
Например, когда вы бежите через озеро, где вам приходится пробегать много густой травы, возможность снизить уровень двигателя (примерно на полпути) позволяет избежать попадания сорняков в водозаборник и перегрева двигателя. То же самое можно сказать и о беге в бурном море, где возможность полностью опустить двигатель позволяет держать нос близко к воде, чтобы плавность хода была более плавной и не ударялись по волнам.
Когда у вас не работают наклон и триммер, вы сразу это понимаете. Именно тогда вы начинаете понимать, насколько вы ежедневно зависите от своего наклона и дифферента при нормальной эксплуатации лодки.
В Руководстве по эксплуатации Yamaha предлагается выполнять стандартное обслуживание усилителя наклона и дифферента через первые 20 часов, затем каждые 100 часов или ежегодно в течение всего срока службы двигателя. Это легко сделать, и в большинстве случаев требуется просто хороший визуальный контроль и проверка уровня жидкости. Тем не менее, есть части системы, которыми я все еще занимаюсь ежемесячно.
Поскольку я бегаю по загородным рыболовным турнирам и регулярно буксирую свою лодку по грязи, песку и пыли, я стараюсь регулярно смазывать верхнюю часть гидроцилиндров на наклонном блоке. В заднем батарейном отсеке моей лодки у меня есть небольшой отсек для хранения вещей, где я всегда держу под рукой тюбик Yamalube Marine Grease, и каждый раз, когда я открываю этот отсек, он напоминает мне о необходимости проверить свой дифферент.
Я использую Yamalube Marine Grease, потому что она выдерживает воздействие соленой воды, которую я считаю самым трудным местом для любых металлических изделий.Я просто выдавлю немного смазки на пальцы и натри ею верхние части гидроцилиндров и их точки контакта на подушках кронштейна. Вы должны делать это регулярно.
Смазка стирается или стирается и смывается все время, и вы будете знать, когда гидроцилиндры высохнут, потому что они имеют тенденцию тереться или создавать трение при подъеме и опускании двигателя. Вы тоже это узнаете, когда услышите какой-то визг, который говорит о трении металла тарана об основание. Как только вы нанесете на них немного смазки, звук исчезнет.
Пока вы наносите смазку на гидроцилиндры дифферента, вы также можете проверять их на утечки, что является обычной проблемой для систем наклона и дифферента с усилителем. Гидравлическая жидкость может быть бордового или прозрачного цвета и иметь чрезвычайно низкую вязкость, поэтому, если есть возможность вытекать из системы, она будет. Иногда уплотнения плунжера привода протекают, и жидкость будет скапливаться вокруг основания плунжера или капать вниз вокруг двигателя наклона и дифферента.
Электрический насос запускает гидравлическую жидкость в системе наклона и дифферента с усилителем, и в случае утечки гидравлическая жидкость вытечет наружу и позволит воздуху заменить ее в системе.Когда это происходит, мотор обычно наклоняется полностью вниз, не поднимается вверх или заедает.
Гидравлическая жидкость не испаряется, поэтому, если вы слышите, как работает двигатель дифферента, но ваш подвесной двигатель не наклоняется вверх, скорее всего, у вас утечка. Вы можете заменить жидкость в качестве краткосрочного решения, но вам, вероятно, придется устранить утечку сертифицированным механиком Yamaha, хотя иногда утечка настолько мала, что для вытекания достаточного количества жидкости из системы требуется несколько месяцев. для воздействия на гидравлическую систему наклона и дифферента.
Если вы видите жидкость на гидроцилиндрах или двигатель застрял в нижнем положении, вы можете легко добавить гидравлическую жидкость в систему. Я использую жидкость для регулирования наклона и дифферента Yamalube Performance Power Tilt and Trim, потому что она не пенится, поэтому в нее не попадает воздух, и она создана, чтобы противостоять экстремальным температурам и высоким давлениям, возникающим внутри гидравлической системы.
Когда я изменяю жидкость для гидроусилителя наклона и дифферента или добавляю жидкость, я полностью выравниваю двигатель, а затем опускаю предохранительный зажим двигателя, чтобы при открытии системы двигатель не мог случайно упасть.Если двигатель не двигается вверх, вы можете освободить фиксатор дифферента, повернув винт ручного высвобождения дифферента на левой стороне подвески двигателя, а затем поднять двигатель рукой и использовать предохранительный зажим двигателя, чтобы заблокировать его. Затем я опущу дышло прицепа, чтобы транец лодки был ровным. Это обеспечит ровный уровень жидкости при добавлении жидкости в систему.
Затем вы просто снимаете винт заливки гидравлической жидкости в верхней части бачка дифферента и добавляете жидкость до тех пор, пока она не начнет переливаться.Затем отрегулируйте двигатель вверх и вниз, попробуйте добавить еще немного жидкости и снова отрегулируйте его вверх и вниз. Сделайте это несколько раз, чтобы выпустить весь воздух из системы, а затем снова закрутите винт заливки гидравлической жидкости, вытрите излишки жидкости, и ваш наклон и триммер с усилителем должны работать. Если после заправки системы гидроцилиндр работает, но не удерживает двигатель, вероятно, у вас серьезная утечка или неисправен обратный клапан, и вам необходимо немедленно передать свой двигатель сертифицированному механику Yamaha.
Со временем силовые двигатели наклона и дифферента могут подвергнуться коррозии, особенно если вы управляете лодкой в соленой воде.Один из способов предотвратить это — держать гидроцилиндры полностью втянутыми, когда они не используются.
Если вы подъезжаете к пандусу, а мотор находится на полпути, но не пойдет ни в ту сторону, когда вы нажмете переключатель дифферента, у вас может быть проблема с образованием коррозии. Иногда можно ударить по мотору наклона и дифферента головкой отвертки или гаечного ключа, и тогда со щеток стряхнется часть коррозии, и тогда двигатель начнет подниматься и опускаться. Это временное решение, поэтому, если это произойдет, вам нужно обратиться к местному сертифицированному механику Yamaha, чтобы позже вы не застряли в воде.
Последнее, что я делаю в рамках стандартного обслуживания своего узла наклона и дифферента с усилителем, — это проверяю гидроцилиндры на предмет коррозии, которая может вызвать трение и чрезмерный износ. Если вы подрежете двигатель в течение длительного периода или храните его, коррозия может налипнуть на трубы подъемника, и двигатель может плотно заблокироваться, но это довольно редко. Он также может порезать уплотнения цилиндров дифферента при их втягивании. Однако в большинстве случаев коррозия минимальна, и ее можно протереть или стереть щеткой, а затем смазать, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.
Пока вы там, вы можете также проверить цинковый анод, чтобы увидеть, нужно ли его заменить, не ослаблен ли он и нуждается в затяжке. Если на цинковом аноде появляются признаки износа, немедленно замените его. Если в этом месте есть скрепляющие ремни, проверьте их тоже.
Выполняйте эти небольшие операции по техническому обслуживанию, и вы избежите более серьезных проблем с усилением наклона и дифферента в будущем. Если унция профилактики стоит фунта лекарства, то полчаса обслуживания легко стоит дня или больше у лодочного механика.Пришло время отправиться на рыбалку!
CMC Высокоскоростной гидравлический подъемный домкрат
CMC Высокоскоростной гидравлический транцевый домкрат с силовым подъемом — 5-1 / 2 «смещение назад
Высокоскоростной транцевый гидравлический домкратCMC идеально подходит для использования в пресной или соленой воде. Изготовлен из алюминиевых профилей из сплава 6061 T6 и скреплен крепежами из нержавеющей стали. У этого транцевого домкрата нет сварных швов или литых деталей, которые можно сломать. Гидравлический транцевый домкрат CMC имеет надежный, автономный и водонепроницаемый гидравлический привод, который имеет максимальную грузоподъемность 7853 фунта тяги.У вас не будет проблем поднять даже двигатель V-6 мощностью 300 л.с. на полном газу.
Гидравлический привод в этом транцевом домкрате установлен внутри конструкции домкрата, но все еще доступен без снятия двигателя. Нет шлангов, и нет необходимости устанавливать насос и резервуар внутри вашей лодки. Гидравлический привод полностью автономен с собственным резервуаром для жидкости. Цилиндр внутри привода имеет вдвое большую грузоподъемность, чем у других транцевых домкратов, представленных на рынке.Имеет герметичное уплотнение и грязесъемник, не допускающий попадания грязи и воды в рабочие части.
Роликовая конструкция транцевого домкрата с гидравлическим подъемникомCMC означает меньшее трение, более длительный износ, меньшее обслуживание и практически отсутствие проблем заедания, которые характерны для других транцевых домкратов. Роликовый узел содержит штифт 3/4 дюйма из нержавеющей стали с роликами из алюминиево-бронзового сплава. Ролики обладают высокой ударопрочностью, коррозионной стойкостью и высокой грузоподъемностью.
Обеспечивает вертикальный ход 5 дюймов с регулировкой 1-1 / 2 дюйма на кронштейне двигателя и 1-1 / 2 дюйма на транцевом кронштейне.Всего 8 дюймов возможной регулировки.
Характеристики:
- Без манометра
- Задняя часть 5-1 / 2 «
- Максимальная грузоподъемность 7853 фунта тяги.
- Поднимет подвесные моторы V6 мощностью 300 л.с. и меньше примерно за 8 секунд!
- Идеально подходит для тех, кому нужен домкрат для быстрого позиционирования подвесного мотора!
- Монтажное оборудование в комплекте
- Не предназначен для двигателей V8
В комплект входит:
- (1) Гидравлический подъемник
- (1) Узел провода
- (4) 1/2 «-13 x 3 винта с шестигранной головкой из нержавеющей стали
- (4) 1/2 «-13 шестигранные гайки из нержавеющей стали
- (4) 1/2 дюйма стопорные шайбы из нержавеющей стали
- (4) 1/2 дюйма плоские шайбы из нержавеющей стали
- (1) Тумблер вверх-вниз
Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и вред репродуктивной системе — P65 Предупреждения.