- Разное

Df 2 5 suzuki: Мотор лодочный Suzuki DF2.5S Код товара DF2.5S

Содержание

ᐅ Suzuki DF2.5S отзывы — 9 честных отзыва покупателей о лодочном моторе Suzuki DF2.5S

Самые выгодные предложения по Suzuki DF2.5S

 
 

Стас, 19.11.2020

Достоинства:
Легкий, экономичный, надежный, неприхотлив.

Недостатки:
Контрольное отверстие, при подъеме можно забыть закрыть кран, тогда все будет в бензине.

Комментарий:
Купил в 2016, откатал 5 сезонов, масло меняю сам, только оригинал, каждый сезон, свечу не менял, рабочая, за сезон от 100 до 200 мото часов в различных режимах, после долгого троллинга нужно погонять в одного на полном хотя бы полбака, лодка килевая 280 см, в одного плюс 30 кг груза легко на глис, по навигатору 22 км самое большее снимал. Боится езды по травянистым участкам, заливается приемное отверстие помпы, надо контролировать.

Движком доволен, крайне неприхотлив и надежен, ни один китаец с ним не сравнится.

Евгений, 21.07.2019

Достоинства:
малый вес, 4Т, очень экономный

Недостатки:
контрольное отверстие СО, не видно эту струю из лодки, надо заглядывать за мотор — лечится изогнутой трубочкой.
перевозка строго на одном боку.
винт такой конструкции, что если вдруг зацепил сеть, то наматывает под винт на гребной вал, чтоб это всё выквырять нужно снимать винт

«подсос» сделан как то чопорно, имеет 3 положения открыт, закрыт и 1/2 открытого. вот в среднее попасть трудновато

Комментарий:
Совсем недавно закончил обкатку. Моторчик песня, не шибко громкий, заводится с 1-2 рывков, при условии что не забыл закрыть(открыть) все краны. Несколько раз забывал закрыть и заливало свечу.
Перевозить только на боку на румпеле! Если положить на другой бок — течет масло.
Странная хрень — рекомендуемая высота транца 381мм, при этом от дна лодки до антикавитационной пластины должной быть 0-25мм. На моей лодке высота транца 395мм, но мотор висит куда ниже чем должно быть, от дна лодки до АКП 44мм. как японцы высчитали эти размеры я не понял.

Добавлю. Мотору пошел 3год. Ни разу не подвёл, заводится в любую погоду при наличии бензина в баке. Масло лью обычное автомобильное 5в40. Расход мизерный, бака 0.9л хватает на час покатушек в режиме газ в пол.

Артур, 07.12.2018

Достоинства:
Лёгкий вес, цена, экономичный.

Недостатки:
Не надёжный. Нужно эксплуатировать, только в родниковой воде. Вода из реки Волга — не подходит. Мотор может умереть.

Комментарий:
После обкатки, поменял масло, и поехал на рыбалку. Мотор поработал несколько часов и я увидел, что появилась эмульсия. Т.е. Каким-то образом в масло попала вода. Рыбалка испорчена. Приехал в сервис Сузуки, а мне и говорят: это болезнь мотора Сузуки 2,5. Вы по грязной воде катаетесь. И нам эти моторы пачками привозят в сервис. Написал претензию в Сузуки, они отвечают подавайте в суд. Граждане, 1000 раз подумайте прежде, чем принять решение о покупке.

Коробов Александр, 13.06.2017

Достоинства:
Малый вес. Не большой расход топлива. Заводиться не очень только после зимовки первый раз(раза с 5-10). Но может в подвале где зимует сыровато. А так: открыл подсос,дернул, поработал но подсосе пока не начал глохнуть- закрыл посос и вперед.

Недостатки:
В первое лето на малы оборотах засерало свечу. Подрегулировал ручку газа что б в минимум не уходила и стало все нормуль.

Комментарий:
Пользуюсь мотрором уже 5 сезонов. Проблем никаких нет. После первого сезона помеменял сам масло. Скорость не большая,но раз в 5 быстрее чем на веслах. На не больших водоемах быстрее и не надо. На крупных водоемах, когда преодолеваешь расстояния километров в 5-10, конечно подумываешь о более мощном моторе. Скорость на стоячей воде если один (80кг) по навигатору 12 км/ч(скорость как бегом)(лодка флинк 320 с плоским дном), вдвоем с женой (еще +50 кг) 10км/ч. Можно попробовать поставить винт побольше, мотор по ощущениям потянет. Но на троллинге поднимется скорость. На реке по течению когда один, почти встает на глис))) Если скорость реки 7км/ч + 12 лодки итого почти 20 км/ч. Но против течения 12- 7 = 5 км/ч

Талиш Роман, 29.07.2016

Достоинства:
Тихий, легкий, экономичный

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Считаю, что лучший мотор в этом классе! Бросил в машину, приехал на озеро, влил бензина и вперёд! Все просто и легко

Соломонов Михаил, 21.07.2016

Достоинства:
Надежность, экономичность, малый вес

Недостатки:
Их практически нет. Ну, разве что, контрольное отверстие системы охлаждения, хорошо бы сделать сбоку, чтобы лучше было видно струю воды.

Комментарий:
Великолепный подвесной мотор! Использовал его один сезон, в качестве вспомогательного, на парусной яхте. К несомненным достоинства этого двигателя можно отнести: малый вес, надежность, наличие нейтральной передачи, управление газом на румпеле. Вы не поверите, но мой мотор, начиная с момента обкатки, всегда заводился с первого раза! На малых и средних оборотах он очень тихий и экономичный (стакан 92-го бензина на час пути). Впрочем, это не удивительно для четырехтактного двигателя. В своей ценовой группе (среди других известных брендов), у этой модели просто нет конкурентов. Покупайте не пожалеете!

Гость, 25.03.2016

Достоинства:
Мне понравилось в этом моторе: Малый вес 13 кг, низкий расход топлива 1/2 литра в час, можно легко спуститься с ним к воде в диких местах, приятный звук работы, малый ход при дорожке в сравнении 5лс

Недостатки:
Долго нужно прогревать, иначе при добавлении газа глохнет, такая особенность конструкции

Комментарий:
Мотор стоит своих денег, надежный.

Сергей Антонюк, 22.02.2016

Достоинства:
— Надёжный
— Лёгкий
— Экологичный
— Относительно тихий

Комментарий:
Мотор взял б. у. 2008 года, нужно было завершить сезон… Использовал на ПВХ лодке Flinc 320 (плоскодонка, пол 6 мм, без стрингеров).
Очень понравился малый вес мотора, удобство использования — просто плеснул бензина и поехал, не нужно мешать его с маслом. Мотор гонял в хвост и гриву, плавал на максимальном ходу по несколько часов. И я очень доволен, ощущается надёжность, стабильность, нет никаких посторонних звуков, заводится нормально, если не заводится — бак сухой!

По скорости рекордов не поставить, один раз, наверно, случайно, удалось разогнать до 17 км/ч, я практически летел!:) А так… 10 км/ч. Если вдвоём, тоже самое, неторопясь, но поверьте, гораздо лучше, чем на вёслах!!! Расход топлива: 1 литр 92 бензина на 8 км реки.
Плавал и на крупных реках (Ока, Волга), и на озёрах.
Мой вердикт следующий. Мотор отличный, если вы рыбачите на озёрах, особенно, если одиночные выезды.

Яжмутский Евгений, 17.11.2015

Достоинства:
малый вес, 4Т, очень экономный

Недостатки:
контрольное отверстие СО, не видно эту струю из лодки, надо заглядывать за мотор — лечится изогнутой трубочкой.
перевозка строго на одном боку.
винт такой конструкции, что если вдруг зацепил сеть, то наматывает под винт на гребной вал, чтоб это всё выквырять нужно снимать винт
«подсос» сделан как то чопорно, имеет 3 положения открыт, закрыт и 1/2 открытого. вот в среднее попасть трудновато

Комментарий:
Совсем недавно закончил обкатку. Моторчик песня, не шибко громкий, заводится с 1-2 рывков, при условии что не забыл закрыть(открыть) все краны. Несколько раз забывал закрыть и заливало свечу.

Перевозить только на боку на румпеле! Если положить на другой бок — течет масло.
Странная хрень — рекомендуемая высота транца 381мм, при этом от дна лодки до антикавитационной пластины должной быть 0-25мм. На моей лодке высота транца 395мм, но мотор висит куда ниже чем должно быть, от дна лодки до АКП 44мм. как японцы высчитали эти размеры я не понял.

 

SUZUKI DF2.5S — Четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV

Четырёхтактный подвесной лодочный мотор

SUZUKI DF2.5S
Suzuki DF2.5S — самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13.5 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора. DF2.5S благодаря ведущим технологиям Suzuki получил трехзвездочный экологический сертификат от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

ГАРАНТИЯ — 3 года.

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта.

Технические характеристики
Максимальная мощность: 1.8 кВт / 2.5 л.с.
Тип двигателя: 4x-тактный
Рабочий диапазон оборотов при полностью открытом дросселе: 5250~5750 об/мин
Холостой ход: 1900 ±100 об/мин
Количество цилиндров: 1
Рабочий объём цилиндров: 68,0 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня: 48,0 х 38,0 мм
Степень сжатия: 9,0:1
Свеча зажигания: NGK CR6HSA
Система зажигания: Цифровое CDI
Система подачи топлива: Карбюратор
Расход топлива: ≈0,410 л/ч
Встроенный топливный бак: 1,000 л
Система газораспределения: OHV
Выхлопная система: Выхлоп над гребным винтом
Генератор: Не предусмотрен
Система охлаждения: Водяное охлаждение
Система смазки: Трохоидный насос, вытеснительного типа в ванной
Рекомендуется моторное масло: Сорт в соответствии с классификацией Американского Нефтяного Института
(API): SE, SF, SG, SH, SJ. Вязкость: SAE 10W-40
Объем моторного масла: 0,380 л
Объем трансмиссионного масла: 0,070 л
Передаточное отношение: 13 : 28 (2.15)
Защита трансмиссии: Шпонка
Передачи: F-N
Угол поворота подвесного мотора: 360°
Вращение винта: Правое (по часовой стрелке)
Крепление мотора: Транцевая струбцина
Угол наклона трима: 6°-20°
Количество позиций трима:
Максимальный угол откидывания: 74° (от нижнего положения)
Режим мелководья:
Механизм подъема двигателя: Ручной
Пуск двигателя: Ручной стартер
Тип рулевого управления: Ручное (румпель)
Длина ноги двигателя: S: 15 inch / 381 мм
Сухой вес: 13,5 кг
Стандартная комплектация
Внешний топливный бак:
Топливный шланг с грушей:
Гребной винт:
Штатный винт: 3×7⅜×5⅜
Чека аварийной остановки двигателя:
Трос аварийного запуска:
Инструменты:
Инструкция по эксплуатации:
Упаковочные размеры (2 шт.)
Габаритные размеры: 106×81×41 см
Объем: 0,35 м³
Вес брутто: 33,4 кг
Производство
Производитель: Suzuki (Сузуки)
Страна: Таиланд

Лодочный мотор Suzuki DF2,5S (Сузуки df 2,5)

Обзор лодочного подвесного мотора Suzuki DF2.5S

Suzuki Marine впервые выпустила свой самый портативный четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF 2.5, еще в январе 2006 года. Разработанный, чтобы конкурировать непосредственно с Honda BF2D, который был выпущен ранее в 1998 году, Сузуки df 2.5 пошел совершенно по другому пути развития и предоставляя владельцам небольших лодок, низкий выброс и экономичность. Вместо OHV двигателя объемом 57 см3 с воздушным охлаждением и управлением гребным винтом через центробежную муфту (точно так же, как у триммеров бензокосилок), в Suzuki df 2.5s же напротив было применен OHV двигатель объемом 68 см3 с термостатически управляемым водяным охлаждением, и оснастила редуктор традиционной собачкой сцепления, что обеспечило возможность переключения передач на нейтраль и вперед. Также Сузуки внедрила систему смазки под давлением, чтобы использовать более широкий диапазон масел, в то время как система смазки Honda BF2D требовала масла SAE 10W30, которое обеспечивало достаточную смазку только при температуре окружающей среды до 32° C — что бесполезно в жарком климате. Но несмотря на все эти различия, DF2.5 весил также всего 13,0 кг.

Запуск

Suzuki дф 2,5 оснащен легким ручным запуском с помощью бесконтактного цифрового электронного CDI зажигания, это замечательно простая и надежная система для которой не требуется аккумуляторная батарея. Поскольку зажигание имеет фиксированную синхронизацию следует использовать только стандартный неэтилированный бензин — двигатель может страдать от воспламенения от более высокооктанового топлива.

Управление и регулировка

Двигатель с боку оснащен удобным и прочным металлическим переключателем передач, и имеет два рабочих положения: Нейтраль — Вперед. Задний ход осуществляется за счет возможности разворота мотора на 180°, а также полного на 360° поворота мотора, что дает богатые возможности при маневрировании в труднодоступных местах. Рычаг румпеля с регулировкой дроссельной заслонки мотоциклетного типа, который можно сложить рядом вдоль корпуса мотора. Во всех других аспектах конструкции были очень похожи. Были предусмотрены четыре положения триммера угла атаки и «автоматический» пластиковый наклонный замок-фиксатор; Обслуживание DF2.5 выполняется с рекомендуемыми интервалами каждые 100 часов или через шесть месяцев после первоначальной обкатки в течение первых 10 часов или одного месяца. Поскольку внешний фильтр для бутылок с маслом практически никто не использует, то стоит менять масло каждые 50 часов или шесть месяцев, особенно если между заменами, так как основной расход масла в двигателе происходит во время продолжительной работы на низких оборотах, периодах троллинга.

Модернизация мотора

С момента выпуска мотора в 2006 году в него постоянно вносились улучшения, была переработана:

  • система охлаждения
  • установлена более надежная крыльчатка с Suzuki DF6
  • усилен редуктор
  • установлена шайба защищающая сальник вала гребного винта, при наматывании травы, лески на винт

С 2012 года изменения коснулись:

  • разработано новое зажигание
  • новый топливный кран, теперь красного цвета
  • новая система крепления гребного винта, теперь он крепится на шлицах вала как у более мощной модели Suzuki DF6, а не на шпонке, как ранее
  • новый усовершенствованный корпус редуктора
  • усиленная струбцина
  • новая кнопка «Stop»

Экологичность и экономичность

Четырехтактная технология Suzuki получает энергии больше из того же бака топлива, чем сопоставимый двухтактный подвесной двигатель, также обеспечивая такую чистоту выхлопа, которая позволила DF2.5 получить CARB 3-Star Certification для ультранизких выбросов в Калифорнийском совете по воздушным ресурсам. Также выхлоп двигателя соответствует строгим стандартам EPA 2010 и Euro 1.

Скорость и расход мотора Suzuki DF 2.5 s

Пластиковая килевая лодка, длина 3 метра, суммарная загрузка с 2 людьми — 270 кг

РежимСкорость, км/чРасход, л/ч
Троллинг 1500 об/мин

3,7

0,1

Крейсерская скорость

7,4

0,45

Половина газа 4400 об/мин

9,3

0,6

Полный газ 5400 об/мин

10,4

0,9

Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 цена в Украине

В целом подвесной лодочный мотор Сузуки ДФ 2.5 обеспечивает массу удовольствия от рыбалки за очень небольшую цену. Это гораздо более удобный двигатель, чем любой двухтактный соответствующий конкурент. Гарантийный срок в Украине — три года для любительского использования. По состоянию на январь 2018 года лодочный мотор Suzuki df 2.5 s или «Сузуки» df2.5s можно купить у официального дилера в Украине за $699 в национальной валюте по курсу НБУ.

Лодочный мотор Suzuki DF2.5S купить по актуальной стоимости всего 20 790,00 грн в онлайн магазине туристического снаряжения Adventurer. Широкий ассортимент Лодочные моторы с доставкой во все города Украины. У нас вы можете найти продукцию: Mercury, Milo, Minn Kota. Взгляните и купите также АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ, ЧЕХЛЫ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ в магазине Adventurer. Позвоните нашим менеджерам по номеру (044) 355-05-25 и мы предложим Вам проживающим в городах: Херсон, Полтава, Чернигов.

4-х тактный лодочный мотор Suzuki DF2.5

Приобретая портативный подвесной лодочный мотор Suzuki DF 2.5, вы получите один из самых легких двигателей в своем классе — вес всего 13 кг. Подходит для рыбалки, охоты, туризма и активного отдыха на воде. Создан для троллинга, перемещения на небольшие расстояния по маленьким речушкам, водоемам. ПЛМ тихий, компактный, очень экономичный по расходу топлива и имеющий низкую цену.

Выпускается под транец 308 мм или 508 мм (под 508 мм, в Россию почти не завозится)

В 4-х тактном двигателе Suzuki DF2.5 присутствует водяное охлаждение, обеспечивающий минимальный уровень шума. Для вашего удобства предусмотрена регулировка оборотов на эргономичном румпеле, рычаг переключения «вперед-нейтраль» выведен сбоку и появился разворот рулевого управления на 360 градусов. Прочная и удобная ручка переноски позволит легко транспортировать плм до воды, пешком, если нет возможности доехать на машине. В технике есть контрольное отверстие забортной , окошко для контроля за маслом, алюминиевый винт с резиновой втулкой, встроенный топливный бак объемом 1 литр не занимает много места в судне. Сузуки DF 2.5 перевозится румпелем вниз или вертикально.

Купить выносной мотор Сузуки ДФ 2.5 возможно только в нашем магазине Санкт-Петербурга.

Внимание: данный товар доступен только в городе Санкт-Петербург.

Приемущества


  • Встроенный топливный бак экономит место в лодке
  • Разворот на 3600 обеспечивает выдающиеся маневренные качества
  • Регулируемая регулировка оборотов на румпеле делает управлением мотора очень удобным
  • 4-тактный мотор весит всего 13 кг, предусмотрена удобная цельная ручка
  • Ультра низкий выхлоп грязных веществ в окружающую среду
  • Трехлетняя гарантия на моторы Сузуки

Комплектация


Чека безопасности

есть

Запасной шнур стартера

1 шт

Лодочные моторы и чехлы:

2.5

Тип двигателя:

4-тактный

Высота транца:

S, 381 мм

Передачи:

Вперед-нейтраль

Рабочий объем:

68 куб. см

Режим мелководья:

Да

Регулировка дифферента:

Вручную

Система подъема и наклона мотора:

Ручная

Система запуска:

Ручной

Свеча зажигания: Кол-во цилиндров:

1

Топливный бак:

0,9 л

Объем масла в картере:

0,38 л

Объем трансмиссионного масла:

70 мл

Система подачи топлива:

Карбюратор

Гарантия:

2 года*

Страна производителя:

Таиланд

Вращение винта:

Правое

Охлаждение л:

Водяное

Система смазки:

Картер

Управление лс:

Румпель

Диапазон работы при полном газе:

5250 -5750 об/мин

Максимальная выходная мощность:

1.8 кВт. при 5000 об/мин. (2.5 л.с. при 5000 об/мин.)

Число оборотов холостого кода:

1800 — 2000 об/мин

Диаметр цилиндра и ход поршня:

48,0 x 38,0 мм

Система зажигания:

Конденсаторная система зажигания CDI

Искровой промежуток свечи зажигания:

0.6 — 0.7 мм

Передаточное отношение редуктора:

2.15 (28/13)

Рекомендуемое топливо:

Неэтилированный бензин обычного качества

Минимальное октановое число:

90

Рекомендуемое моторное масло:

Масло для 4-тактных подвесных моторов

Рекомендованная группа моторных масел 1:

SAE 10W-30/10W-40, API SE/SF/SG

Рекомендуемое трансмиссионное масло:
  • Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90

SUZUKI DF 2.5 S (L)

Suzuki DF2.5S — самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора. DF2.5S благодаря ведущим технологиям Suzuki получил трехзвездочный экологический сертификат от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Комплектация: Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека

Важно: Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор. Количество требуемого масла, прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!

Suzuki DF2.5S — самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора. DF2.5S благодаря ведущим технологиям Suzuki получил трехзвездочный экологический сертификат от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Комплектация: Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека

Важно: Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор. Количество требуемого масла, прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!

Настоящий или одноразовый — Лодочный мотор SUZUKI DF 2,5 S

Взяли себе этот лодочный мотор Suzuki DF2.5 под лодку Навигатор 300, ну что я могу сказать, мотор чистый четырехтактный японец, несмотря на то что сделан в Тайланде. Сузуки очень популярен среди мотористов ввиду лучшего соотношения цена/качество, многих вижу на воде именно на Сузуки 2 — 5 л.с. Вес мотора 13 кг, что очень удобно когда идешь на рыбалку один. Экономичность один из плюсов этого мотора, бензина хватает для проводки в течение дня. Брал с собой запас полтора литра АИ-92 и никогда в течение дня не выкатывал. 

Крепление мотора скобами выполнено качественно, винты хорошо фиксируются на транце лодки, причем можно вешать как на выносной так и на встроенный транец. Даже если лодка основательно загружено, то по навигатору мотор стабильно идет 7 км/час. Для такого маленького мотора поверьте — достаточно. Сузуки 2,5 имеет одну передачу вперёд и нейтраль, а движение задним ходом реализовано через поворот мотора на 180 градусов, и разворот румпеля в обратную сторону. Очень легко передвигаться на узких извилистых речушках. То есть все сделано очень просто, и очень удобно. 

Редуктор не большой, пробки для замены трансмиссионного масла откручиваются легко и имеют уплотнительные шайбы. Важно, что на таком маленьком моторе винт не пластиковый, а алюминиевый. Крепиться винт не на шпонке, как у Ямахи 2, а на шлицах гребного вала и затянут гайкой со шплинтом. Ручка для переноса очень крепкая, удобно нести в одной руке. Мотор отлично сбалансирован и благодаря этому переносить его можно как чемодан))) 

Крышка мотора снимается очень легко, держится на эластичных застежках и сама крышка тоже мягкая.

 Она достаточно хорошо прогибается что дает вам шанс не расколоть, или раздавить ее.

Внутри находится топливный бак чуть более литра, крышка бака подстрахована цепочкой, что удобно так как всегда при заливе крышка падала в лодку на других моторах.

На крышке имеется вентиляционный клапан, его надо открутить перед запуском мотора, для того чтобы воздух по мере расходования бензина поступал в топливный бак и не создавал вакуум. А после поездки закручиваем этот винт обратно, чтобы оставшийся в баке бензин не выливался при транспортировке. После зимы мотор завелся с третьего раза ввиду подсоса топлива. Система зажигания ни когда не подводит, даже в экстремальных условиях. Перегрева некогда не было, откатал два сезона без нареканий. Масло заливал Motul Outboard Tech 4T 10W40, контроль масла имеется через прозрачный глазок. И если уровень масла становится ниже красной точки — масло надо доливать. И чтоб гарантия в 3 года сохранилась необходимо проходить ТО у Официального дилера в г. Кострома или у любого другого официального представителя дилерской сети Suzuki.

Положение на румпеле рукоятки регулируется и фиксируется барашком. Очень удобно когда дорожишь.

Для тех кто ещё не обзавёлся таким мотором — купить лодочный мотор Suzuki DF2,5 можно в мотосалоне У ПАВЛА в Кострома. 

Suzuki DF2.5S

Suzuki DF2.5S — самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора. DF2.5S благодаря ведущим технологиям Suzuki получил трехзвездочный экологический сертификат от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.


Описание
Suzuki DF2.5S — самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора. DF2.5S благодаря ведущим технологиям Suzuki получил трехзвездочный экологический сертификат от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. 
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца
S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм 
XX — 762 мм
Упаковочные характеристики
Размер, см 107х52х40
Вес брутто 25 кг
Объем 0,22 м³
Производство
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Таиланд

DF2.5 | МОРСКОЙ | Глобал Сузуки

Человеческая инженерия обеспечивает удобство эксплуатации

Подвесной двигатель с удобными для пользователя функциями — это подвесной двигатель, который позволяет вам проводить больше времени на воде. Вот почему DF2.5 оснащен дроссельной заслонкой с поворотной рукояткой для облегчения управления из разных положений сидя и поворотом на 360 °, что удобно при маневрировании в труднодоступных местах, а также обеспечивает превосходную тягу при движении задним ходом.
Работает тихо и плавно, двигатель имеет водяное охлаждение, что повышает его долговечность и надежность. А интегрированный топливный бак большой емкости вмещает один литр топлива, что обеспечивает расчетное время работы при полном баке почти час.
Другие функции включают в себя системы регулировки давления рулевого управления и дроссельной заслонки, переключение F-N, расположенное с правой стороны, как раз там, где вы ожидаете, и индикатор уровня масла, удобно расположенный на левой стороне для легкой проверки масла.

Дополнительные удобные функции

Снятый с лодки, DF2.5 сбалансирован, легок и прост в управлении благодаря большой ручке для переноски. Встроенная ручка расположена на задней части кожуха двигателя, где она также помогает при наклоне двигателя. Кроме того, имеется четырехпозиционный механизм наклона, позволяющий адаптировать подвесной двигатель к индивидуальной лодке и условиям эксплуатации.

Экологически чистая, экономичная работа

Четырехтактный двигатель

Suzuki выживает из каждого бака больше топлива, чем аналогичный двухтактный подвесной двигатель.Четырехтактная технология также обеспечивает чистую работу, что позволяет DF2.5 получить сертификат CARB 3-Star за сверхнизкие выбросы Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

МОДЕЛЬ DF2,5
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм S: 381, L: 508
СИСТЕМА ЗАПУСКА Руководство
ВЕС, кг * 1 S: 13,5 , L: 14
ТИП ДВИГАТЕЛЯ OHV
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА Карбюратор
NO.ЦИЛИНДРОВ 1
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 68
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм 48 X 38
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ, кВт 1,8
ПОЛНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА 5,250-5,750
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Румпель
ДРОССЕЛЬ Ручной
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА, лит. 0,38
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. Интегральный 1.0
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Цифровой CDI
ГЕНЕРАТОР
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ Тип втулки
МЕТОД ОТДЕЛКИ Ручная регулировка наклона и наклона ШЕСТЕРНЯ
2,15: 1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ FN
ВЫХЛОПНАЯ КОРОБКА Вытяжная труба над винтом
ВЫБОР ВИНТА (шаг) * 2
Все гребные винты трехлопастные
5.3/8 «
  1. Сухая масса: без гребного винта и моторного масла
  2. За подробной информацией о гребном винте
  3. обращайтесь к своему местному дилеру.

Внешний вид, цвета и оснащение подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и марки.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Данные производства

Suzuki 2.5 HP 15-дюймовый подвесной мотор с валом (встроенный топливный бак)

{«id»: 567145398314, «title»: «2022 г. 2.Подвесной мотор Tohatsu 5 л.с. MFS2.5CS «,» ручка «:» 2022-tohatsu-2-5-hp-mfs2-5cs-outboard-motor «,» описание «:» \ u003cp> Подвесной мотор Tohatsu мощностью 2,5 л.с. отличный выбор для каноэ с квадратной спинкой, небольших тендеров и надувных лодок, а также других небольших судов. Новый 4-тактный подвесной двигатель мощностью 2,5 л.с. включает верхний и нижний кожухи новой конструкции, основанные на философии дизайна Tohatsu для морских продуктов, трехсторонние места для хранения, не беспокоясь о разливе масла, новые передние и задние ручки для переноски. транспортировка и сверхнизкие выбросы, одобрено EPA и CARB с рейтингом 3 звезды.Двигатель мощностью 2,5 л. С. Легкий и оснащен четырехточечной системой поглощения вибрации для минимизации вибрации и сенсационной экономии топлива. MFS2.5CS \ u003c \ / span \ u003eengine легкий, компактный и мощный, с самым большим рабочим объемом в своем классе (85,5 куб. См). Подвесные моторы Tohatsu рассчитаны на работу в соленой воде и рассчитаны на длительный срок службы — подвесные моторы мощностью 2,5 л.с. не являются исключением из правил. Качественная конструкция и длинный список включенных функций выделяют подвесной двигатель Tohatsu мощностью 2,5 л.с. среди конкурентов.Такие функции, как полноразмерная дроссельная заслонка с поворотной ручкой, переключение передач вперед-нейтраль с поворотом на 360 градусов и встроенный топливный бак, облегчают управление лодкой. \ U003c \ / p> «,» published_at «:» 2017-12-14T08: 49: 29 -06: 00 »,« created_at »:« 2017-12-14T08: 49: 29-06: 00 »,« vendor »:« Tohatsu »,« type »:« Outboard »,« tags »: [« Цилиндр ( s) _1 «,» Подача топлива_Карбюратор «,» Топливный бак_Внутренний «,» Мощность_2,5 л.с. «,» Производитель_Tohatsu «,» Год выпуска_2022 «,» Цена_ $ 500 — $ 999 «,» Длина вала_15 \ «(Короткая)», «spo -default «,» spo-disabled «,» Starting_Manual «,» Steering_Tiller «,» Trim and Tilt_Manual «,» Type_Outboard Motors «],» price «: 93899,» price_min «: 93899,» price_max «: 93899,» доступно «: false,» price_varies «: false,» compare_at_price «: 111600,» compare_at_price_min «: 111600,» compare_at_price_max «: 111600,» compare_at_price_varies «: false,» варианты «: [{» id «: 7745365671978,» title «: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «MFS2.5CS-22 «,» requires_shipping «: true,» taxable «: true,» Feature_image «: null,» available «: false,» name «:» Подвесной мотор Tohatsu 2.5 HP MFS2.5CS 2022 г. «,» public_title «: null , «параметры»: [«Заголовок по умолчанию»], «цена»: 93899, «вес»: 18597, «compare_at_price»: 111600, «inventory_quantity»: 0, «inventory_management»: «shopify», «inventory_policy»: «deny» «,» штрих-код «:» ИСТИНА «,» требует_план_продажи «: ложь,» Распределение_плана_продажи «: []}],» изображения «: [» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ /2593\/7250\/products\/MFS2.5_01_3star.png?v=1608650743″pting,»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2593 \ / 7250 \ / products \ /MFS2.5_01_3star.png? v = 1608650743 «,» options «: [» Title «],» media «: [{ «alt»: «Подвесные моторы Tohatsu MFS2.5CS 2,5 л.с.», «id»: 5967656452185, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 0,68, «height»: 1114, «width»: 757, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2593 \ / 7250 \ / products \ /MFS2.5_01_3star.png? v = 1583161195»}, «ratio_ratio «: 0.68,» height «: 1114,» media_type «:» image «,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2593 \ / 7250 \ /products\/MFS2.5_01_3star.png?v=1583161195″,»width»:757} provided,»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_groups»:[pting,»content»:»\u003cp\u003e 2.Подвесной мотор Tohatsu мощностью 5 л.с. — отличный выбор для каноэ с квадратной спинкой, небольших тендеров и надувных лодок, а также других небольших судов. Новый 4-тактный подвесной двигатель мощностью 2,5 л.с. включает верхний и нижний кожухи новой конструкции, основанные на философии дизайна Tohatsu для морских продуктов, трехсторонние места для хранения, не беспокоясь о разливе масла, новые передние и задние ручки для переноски. транспортировка и сверхнизкие выбросы, одобрено EPA и CARB с рейтингом 3 звезды. Двигатель мощностью 2,5 л. С. Легкий и оснащен четырехточечной системой поглощения вибрации для минимизации вибрации и сенсационной экономии топлива.MFS2.5CS \ u003c \ / span \ u003eengine легкий, компактный и мощный, с самым большим рабочим объемом в своем классе (85,5 куб. См). Подвесные моторы Tohatsu рассчитаны на работу в соленой воде и рассчитаны на длительный срок службы — подвесные моторы мощностью 2,5 л.с. не являются исключением из правил. Качественная конструкция и длинный список включенных функций выделяют подвесной двигатель Tohatsu мощностью 2,5 л.с. среди конкурентов. Такие функции, как полноразмерная дроссельная заслонка с поворотной рукояткой, переключение вперед-нейтраль с поворотом на 360 градусов и встроенный топливный бак, облегчают управление лодкой.\ u003c \ / p> «}

2022 Лодочный мотор Tohatsu 2.5 HP MFS2.5CS

938,99 долл. США

Подвесной мотор Tohatsu мощностью 2,5 л.с. — отличный выбор для каноэ с квадратной спинкой, небольших тендеров и надувных лодок, а также других малых судов. Новый 4-тактный подвесной двигатель мощностью 2,5 л.с. включает в себя верхний и нижний обтекатели новой конструкции, основанные на философии дизайна Tohatsu для морских продуктов, трехсторонние места для хранения, не беспокоясь о разливе масла, — новый дизайн…

Обзор портативного подвесного мотора Suzuki DF2.5

| TradeABoat

Когда десять лет назад Suzuki Marine выпустила портативный подвесной мотор DF2.5, это не имело особого значения. В нем использовалась крошечная четырехтактная силовая головка OHV с термостатически управляемым водяным охлаждением и смазкой под давлением, чтобы работать с маслом в широком диапазоне вязкости для любых климатических условий. Suzuki даже установил ручку для переноски за силовой головкой, чтобы подвесной двигатель можно было переносить одной рукой на большие расстояния.А удачный выбор винта обеспечил возможность использования этого небольшого судового двигателя на самых разных корпусах. Тем не менее, несмотря на все его инновации, такие как поворотный рычаг управления дроссельной заслонкой и сцепление, он весил всего на 2,0 кг больше, чем двухтактный двухтактный подвесной мотор Suzuki DT2.2 с длительным сроком эксплуатации 55 куб. См.

В марте 2006 года Хейнс Сузуки предоставил мне новый 2,5-сильный Suzuki DF2.5 для долгосрочной оценки. Двигатель был настолько хорош, что стал частью моей коллекции портативных небольших подвесных двигателей, и за 10 лет он ни разу не промахнулся, даже если его высокие уровни вибрации на некоторых корпусах действительно дали хорошую тренировку моему постоянно растущему дряблому двигателю.

Переносной подвесной мотор Suzuki DF2.5

Как и Suzuki DT2.2, Suzuki DF2.5 рассчитан исключительно на 15-дюймовые транцы. Расстояние от транцевого кронштейна до противовентиляционной пластины составляет всего 16 дюймов, поэтому забудьте об использовании этого двигателя на старых корпусах с 16-дюймовыми транцами, предназначенными для универсального измерения короткого вала 17 дюймов от кронштейнов до пластины.

При разработке двигателя Suzuki упустила несколько элементов, которые я считаю важными для удобства пользователя — здесь нет сигнальной лампы низкого уровня масла, поэтому неизвестное масляное голодание могло вызвать Suzuki DF2.5 переносной двигатель на захват. А поскольку нет никакого слива воды для пилота, взгляд через транец — единственный способ узнать, выполняет ли крыльчатка водяного насоса свою работу. Получить доступ к силовой головке не так просто, поскольку шнур ручного стартера проходит через верхний кожух, предотвращая его полное отделение от поддона двигателя / нижнего кожуха.

Но помимо этих проблем подвесной мотор Suzuki DF2.5 — это довольно логичная конструкция. Хромированная крышка коромысла приятна на ощупь, она легко снимается для регулировки зазора клапана, а термостат можно быстро заменить в случае его выхода из строя.Предусмотрены четыре положения дифферента и ручка ограничителя полного наклона, а также возможность поворота на 360 ° для полного управления судном.

Поскольку зажигание с компакт-диском имеет фиксированную синхронизацию, следует использовать только неэтилированный бензин с октановым числом 91 стандартного октанового числа — двигатель может страдать от преждевременного воспламенения от топлива с более высоким октановым числом, такого как неэтилированный бензин премиум-класса. Это может быть проблемой, так как становится все труднее покупать стандартный неэтилированный бензин, в котором нет этанола (также известного как средство от сорняков). Гравитация подает топливо из однолитрового встроенного бака в карбюратор, установленный рядом с силовой головкой, чтобы уменьшить образование паров в жаркие дни.

Картер большой емкости (для такого маленького двигателя) вмещает 0,38 литра для поглощения разбавления масла, возникающего при длительной работе на низких скоростях, например, при троллинге. После первых 20 часов или трех месяцев я рекомендую менять масло каждые 50 часов или шесть месяцев, поскольку сменный масляный фильтр не установлен.


На воде

С того момента, как начались испытания, было очевидно, что Suzuki DF2.5 и близко не имел по крутящему моменту своего конкурента портативных подвесных двигателей Mercury F2.5, рейтинг которого снижен с 3.5л.с. А поскольку ход поршня намного больше по сравнению с диаметром отверстия цилиндра, уровни вибрации значительно выше. На моей лодке из стекловолокна Fairlite Gull длиной 3,8 метра уровни вибрации были почти невыносимыми, тогда как F2.5 практически не передавал никакой вибрации. Однако на лодке Walker Bay 10 моего напарника Ричарда Ардиццона, имеющей прочный полиэтиленовый корпус, вибрация легко поглощалась.

Поскольку этот корпус имеет относительно небольшую длину ватерлинии, которая ограничивает скорость корпуса, я заменил его на дополнительный 4.Стойка из сплава без водорослей с шагом 5 дюймов, которая позволяла двигателю хорошо разгоняться. Даже с маленьким винтом он разгонял Walker Bay намного выше скорости корпуса и давал очень хорошую экономию топлива, потому что двигатель никогда не был перегружен. Встроенный бак обеспечил более двух часов крейсерского режима, а при понижении скорости до минимальных оборотов — до 10 часов!

Взятый в аренду двигатель был тщательно обкатан на двух других корпусах перед началом испытаний характеристик и расхода топлива в Ричардс-Уокер-Бей. Масляный дым появился только после того, как двигатель во время транспортировки был положен на бок.Он начался невероятно легко, потребовал не больше усилий, чем подвесной двигатель Suzuki DT2.2, и использовал только дроссельную заслонку в холодном состоянии, поскольку она перекрестно связана с дроссельной заслонкой. Эффективный термостат позволял двигателю быстро прогреваться от холода.

Вам также могут понравиться

White Pointer 263 с двумя 300-сильными Suzukis.

Состояние двигателя через 10 лет

На протяжении всего срока службы Suzuki DF2.5 использовало только масло Quicksilver FCW SAE 10W30, которое я считаю одним из лучших доступных судовых масел для четырехтактных двигателей.Он рассчитан на работу при температуре окружающей среды до 40 градусов.

За первые 48 часов работы — до замены рабочего колеса водяного насоса — он составлял в среднем 0,40 л / ч при 7,5% полностью открытой дроссельной заслонке, а соотношение топливо / масло составляло 630: 1. Но с 48 до 90,6 часов при том же расходе топлива и процентном соотношении WOT это улучшилось до очень впечатляющих 2590: 1. С тех пор двигатель проработал еще 10 часов, так что для четырехтактного двигателя он практически не обкатывается.

Устойчивость к коррозии в соленой воде была немного разочаровывающей: краска пузырилась вокруг соединения ножки / нижнего блока и ржавела на приводном валу.Но второе рабочее колесо все еще перекачивает воду, как новую, и когда двигатель действительно потерял охлаждение, нижний блок и термостат были легко сняты, чтобы очистить каналы для охлаждающей воды. Ричард использовал сжатый воздух для удаления отложений, и с тех пор не было недостатка охлаждающей воды.

Вердикт Trade-a-Boat

Установленный на водоизмещающих корпусах и надувных лодках высотой до трех метров с высотой транца не более 15 дюймов, DF2.5 представляет собой красивый маленький двигатель, стоимость которого намного лучше, чем его стоимость. давно умершие двухтактные аналоги.Он экономный, невероятно надежный и может уменьшить дряблость при необходимости. О чем еще ты можешь попросить?

Для получения ближайшего к вам дилера обращайтесь в Haines Group.

Ходовые испытания переносного подвесного мотора Suzuki DF2.5

Шлюпка Walker Bay 10, всего 270 кг, включая двух взрослых; 4,5 дюйма, усредненные по трассам с двусторонним движением по озеру Маккуори, штат Новый Южный Уэльс, в спокойных условиях.

Дроссельная заслонка

Об / мин

СКОРОСТЬ (узлы)

L / h

0

7

07

7

Закрытый / троллинг

1500

2.0

0,1

0,05

Половина

4400

901

3,0

0,12

WOT

5400

5,6

0.9

0,16

Крейсерский контур (в среднем 4,0 kt с 10% WOT) расход топлива 0,45 л / ч.

Характеристики подвесного мотора Suzuki DF2.5

Цена Suzuki DF2.5: 1125 $ RRP

Тип двигателя Одноцилиндровый четырехтактный подвесной лодочный мотор

Номинальная л. 2,4 при 5500 об / мин

Диапазон оборотов WOT от 5250 до 5750

Рабочий объем 68cc

Диаметр цилиндра x ход 48×38 мм

Передаточное число 2.15: 1

Вес 13,0 кг (сухой, короткий вал)

Звездочки OEDA 3

* Тормозная мощность / метрическая мощность или л.с.

Suzuki Outboard DF 2.5 Hp Идентификация модели и серийного номера

Выбрать Модельный год Диапазон серийного номера Обозначение модели
Схемы 2006 00251F-680001 до 00251F-68XXXX DF 2.5SK6
Схемы 2007 00251F-780001 до 00251F-78XXXX DF 2.5SK7
Схемы 2008 00251F-880001 до 00251F-88XXXX DF 2.5SK8
Схемы 2009 00251F-980001 до 00251F-98XXXX DF 2.5SK9
Схемы 2010 00252F-010001 по 00252F-01XXXX DF 2.5SK10

Начиная с 2011 года, Suzuki больше не классифицирует подвесные моторы по годам выпуска.Поэтому, когда вы ищете свою модель в раскрывающемся меню, если вы не видите свою модель в раскрывающемся списке модельного года, вам нужно будет перейти в самый низ раскрывающихся списков и выбрать категорию СЕРИАЛИЗИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ. для поиска частей (см. изображение ниже).
Выбрать Год Диапазон серийного номера Обозначение модели
Схемы 2011 00252F-110001 до 00252F-11XXXX DF 2.5S
Схемы 2012 г. 00252F-210001 до 00252F-21XXXX DF 2.5S
Схемы 2013 00252F-310001 до 00252F-31XXXX DF 2.5S
Схемы 2014 00252F-410001 до 00252F-41XXXX DF 2.5S
Схемы 2015 00252F-510001 по 00252F-51XXXX DF 2.5S
DF 2.5L
Схемы 2016 00252F-610001 до 00252F-61XXXX DF 2.5S
DF 2.5L
Схемы 2017 00252F-710001 по 00252F-71XXXX DF 2.5S
DF 2.5L

2020 Suzuki DF2.5S на продажу в Waubaushene, ON. Марш Марина Ваубаушене, ON (705) 538-2285

Переносной подвесной двигатель Suzuki DF2.5 — самый маленький четырехтактный двигатель Suzuki на сегодняшний день. При весе всего 30 фунтов DF2.5 — самый легкий 4-тактный двигатель Suzuki из когда-либо созданных. Suzuki также с гордостью отмечает, что DF2.5 соответствует строгим стандартам EPA 2010 и CARB 3-Star Ultra Low по выбросам. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель OHV мощностью 2,5 л.с., объемом 4,15 куб. дюймов водоизмещения, генерирует много энергии для небольших тендеров и надувных лодок. Он отличается легкой отдачей, начиная с Suzuki Pointless Electronic Ignition. Для этой удивительно простой и надежной системы не требуется аккумулятор.

HUMAN ENGINEERING ОБЕСПЕЧИВАЕТ УДОБСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Устройство DF2.5 оснащен дроссельной заслонкой с поворотной ручкой для облегчения управления из разных положений сидя и рулевым управлением с полным поворотом на 360 °, что удобно при маневрировании в стесненных местах, а также обеспечивает превосходную тягу при движении задним ходом. Работает тихо и плавно, двигатель имеет водяное охлаждение, что повышает его долговечность и надежность.

УДОБСТВО И НАСТРОЙКА

Системы регулировки натяжения рулевого управления и дроссельной заслонки, переключение передач F-N, расположенное по правому борту, как раз там, где вы ожидаете, и индикатор уровня масла, удобно расположенный по левому борту для облегчения проверки уровня масла.

ВСТРОЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК

Оснащен встроенным 1,0-литровым топливным баком для удобства и удобства использования при переноске или установке DF2.5 на различные лодки.

БОЛЬШЕ УДОБНЫХ ФУНКЦИЙ

Снятый с лодки, DF2.5 сбалансирован, легок и прост в управлении благодаря большой ручке для переноски. Встроенная ручка расположена на задней части кожуха двигателя, где она также помогает при наклоне двигателя. Кроме того, имеется четырехпозиционный механизм наклона, позволяющий адаптировать подвесной двигатель к индивидуальной лодке и условиям эксплуатации.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Технология четырехтактных двигателей Suzuki выживает из каждого бака больше топлива, чем сопоставимый двухтактный подвесной двигатель.Четырехтактная технология также обеспечивает чистую работу, что позволяет DF2.5 получить сертификат CARB 3-Star за сверхнизкие выбросы Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

SUZUKI DF2.5L ПОДВОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — DF2.5L

SUZUKI DF2.5L ПОДВОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — DF2.5L

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Suzuki DF2.5 Длинный вал (508 мм)

Самый легкий четырехтактный подвесной двигатель мощностью 2,5 л.с.

При весе всего 14 кг наш DF2.5 является самым легким четырехтактным двигателем мощностью 2,5 л.с. на рынке — он настолько легкий, что вы забудете, что это четырехтактный двигатель!

Есть ряд функций, которые вы не ожидаете от такого небольшого подвесного двигателя, в том числе переключение передач F-N, водяное охлаждение и топливный бак объемом 1 литр, которого хватит на несколько часов.

Благодаря большой ручке для переноски двигатель легко поднимается и снимается с тендера или понтона, а 4 положения наклона гарантируют, что вы можете настроить двигатель в соответствии с требованиями вашей лодки.

Все подвесные двигатели DF2.5 имеют возвратный пуск, рукоятку румпеля с поворотным дросселем, поворот на 360 градусов, водяное охлаждение, встроенный топливный бак на 1 литр и алюминиевый гребной винт

Дополнительная информация
Деталь № DF2.5L
Номер по каталогу поставщика DF2.5L
Артикул $ 000000014183
Масса 14.000000
Производство Suzuki
Особенности Водяное охлаждение — Встроенный топливный бак — Передние и нейтральные передачи
Тип рулевого управления Культиватор
Опция дифферента / наклона Ручной наклон
Стартер Ручной старт
Топливная система Карбюратор
в комплекте с топливным баком
Внутренняя емкость топливного бака 1
Объем масла 0.38
Мощность продукта в лошадиных силах 2,5
Встроенная зарядка
Передаточное число 2,15: 1
Диапазон об / мин 5,250 — 5,750
кВт мощность 1,8
Тип двигателя Бензиновый подвесной мотор
Объем двигателя 68cc
Конфигурация двигателя 1 цилиндр
Длина вала длинный
Значок Этикетка Описание Тип Размер Скачать
Подвесной мотор Suzuki Брошюра Подвесной мотор Suzuki Брошюра pdf 39.2 МБ Скачать

Сопутствующие товары

125 Новые и подержанные лодки Suzuki

Suzuki Outboarders

Компания Suzuki была основана в 1909 году Мичио Сузуки.Компания изначально производила ткацкие станки. Поскольку японское автомобилестроение в то время еще не стало полностью развитым, оно рассматривалось как растущая отрасль, в которую многие стремились проникнуть. В 1936 году компания разработала прототип Austin 7. Suzuki Motor Corporation была основана позже, в 1963 году в Лос-Анджелесе. Два года спустя был построен первый Suzuki Outboarder. Suzuki владеет шестью заводами в Японии. Другие заводы можно найти в Египте, Китае, Таиланде и Индии. В общей сложности Suzuki имеет более 35 производственных планов в 24 странах и насчитывает более 51 500 сотрудников по всему миру.

Ассортимент продукции

Suzuki Outboarders сочетают в себе передовые технологии, безупречный дизайн, многолетний опыт и знания. Предыдущие линейки лодок Suzuki сумели завоевать международные награды и уважение компании, как и ее аутбордеры. Тем, кто хочет купить лодку, рекомендуется по возможности оборудовать ее лодкой Suzuki. Даже подержанные лодки часто продаются с этими долговечными, прочными и мощными моторами. Suzuki DF250, первый в мире четырехтактный двигатель мощностью 250 лошадиных сил, помог укрепить позиции Suzuki в мире водного спорта.Многоступенчатый впускной коллектор обеспечивает повышенную мощность двигателя и весит всего 186 кг. Это делает Suzuki DF140 самым легким и компактным четырехтактным двигателем на рынке. Благодаря системе многократного впрыска топлива с цифровым управлением, выбросы газов заметно ниже, чем у других двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *