- Разное

Бензиновый двигатель от триммера: Двигатели — Бензиновые 2-х тактные

Содержание

Двигатели Хонда четырехтактные по низким ценам

Особенности и преимущества двигателей Honda

Двигатели общего назначения Honda на сегодняшний момент являются самыми популярными и востребованными двигателями, которые используются в производстве садовой техники, силового и строительного оборудования, для механизации различного ручного труда. Тысячи OEM производящих под своим именем и брендом оборудование сделали выбор в пользу двигателей Honda. Когда покупатель приобретает оборудование с двигателем Honda, он уверен, что это высокотехнологичный качественный продукт, с высокой надежностью и ресурсом. Поэтому цена конечного продукта, имеющего в своем составе мотор Honda выше, аналогичного оборудования с иным двигателем. Именно поэтому организации, предлагающие технику в прокат, будь то картинг клубы или строительные организации, используют двигатели Honda GX.

Почему Следует Выбрать Двигатель Honda?

Компания Honda в производстве своих бензиновых двигателей, не только общего назначения, но и мотоциклетных, и автомобильных, использует самые современные технологи, высококачественные материалы, непревзойденную точность изготовления и строгие стандарты, которые отсутствуют у любого другого производителя подобного уровня.

Благодаря этому компания несет гарантийные обязательства в течении 3 лет с момента продажи конечному покупателю, которая распространяется на профессиональную линейку двигателей Honda GX с рабочим объемом более 100 кубических сантиметров.

Свыше 14 000 дилерских центров Honda по всему миру готовы в любой момент качественно и быстро предложить обслуживание техники, используя регламентированные инструменты и технологии.

 

 

Серии двигателей Honda

Производственная линейка 4-х тактных двигателей общего назначения Honda (Хонда) включает в себя 6 основных серий:

  1. Honda Mini 4 – наиболее популярные из них модели GX25, GX35, GXH50, GXV50, GXV57 относящиеся к профессиональным двигателям, которые используются на ручном инструменте, таком как триммеры, газонокосилки, легкие культиваторы, бензокосы, виброрейки.
  2. Honda GCV / GSV — наиболее популярные из них модели GCV160, GCV190, GSV190, которые подходят для широкого спектра техники для домашнего использования, такой как газонокосилки, культиваторы, аппараты высокого давления с бензиновым двигателем и подметальные машины.
  3. Honda GXV — наиболее популярные из них модели GXV160, GXV340, GXV390, GXV630, GXV660, GXV690, которые подходят для широкого спектра техники для профессионального использования, таких как самоходные газонокосилки, подметальные машины, моечное оборудование, строительная техника и многое другое.
  4. Honda GC — наиболее популярные из них модели GC160, GC190, которые используются для культиваторов и мотоблоков, строительной и садовой техники.
  5. Honda GP — наиболее популярные из них модели GP160, GP200, которые используются для мотоблоков и мотокультиваторов, строительной техники, различной садовой техники.
  6. Honda GX — наиболее популярные из них модели GX100, GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX630, GX660, GX690, GXR120, iGX270, iGX390, которые подходят для широкого спектра профессионального применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах, асфальторезах, трамбовках, пилорамах и другом промышленном оборудовании.

Самым популярным и распространенным двигателем для мотоблока и мотокультиватора по праву можно назвать Honda GX 200 6,5 л.с. Этот двигатель одинаково успешно используется на оборудовании как для бытового применения, так и для коммерческого.

В каталоге двигателей общего назначения компании Honda можно найти модель практически под любые цели и задачи. Каждая модель имеет множество типов, отличающихся размерами цапфы коленчатого вала, а также наличием дополнительной комплектации, например, в виде зарядных и осветительных катушек, электрического стартера, воздушного фильтра циклонного типа и др.

 

Как заказать и купить двигатель Honda

Чтобы купить бензиновый двигатель Honda в Москве оставьте заявку через форму на сайте, или сделайте заказ по телефону +7 (495) 776-03-16. Любые вопросы, касающиеся подбора двигателя по необходимым параметрам, учитывая посадочные размеры, диаметр и вылет коленчатого вала, дополнительное оснащение, можно задать, написав нам на info@h-o-p.

ru

 

Покупайте экономичное и долговечное топливо 4-тактный двигатель для триммер

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива. 4-тактный двигатель для триммер стали более популярными. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. 4-тактный двигатель для триммер, подчеркивающие экологичность и надежность. Эти. 4-тактный двигатель для триммер отличаются увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

. Предлагаемые на продажу 4-тактный двигатель для триммер разработаны специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. 4-тактный двигатель для триммер идеально подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. 4-тактный двигатель для триммер с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизель. 4-тактный двигатель для триммер с низкой стоимостью топлива за галлон, экономичностью и надежностью. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. 4-тактный двигатель для триммер экологически чистые и достаточно мощные, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность. Эти. 4-тактный двигатель для триммер отличаются низкими затратами на обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более доступной стоимостью приобретения.

Покупайте на Alibaba.com. 4-тактный двигатель для триммер с более высокими значениями крутящего момента и более низкими значениями частоты вращения двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. 4-тактный двигатель для триммер поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Как правильно завести бензиновый триммер

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.

Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.

Приготовление топливной смеси и заправка

Для удобства приготовления топливной смеси лучше иметь специальную канистру, где в одной части содержится бензин, а в другой 2-х тактное масло. Рекомендуем обзавестись подобной, она очень удобна в использовании https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/dlya-benzopil/kanistryi/

Далее возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы сможете приготовить смесь максимально точно и быстро. Посмотрите в инструкции какие марка бензина и 2-х тактное масло https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/masla-i-smazki/ рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для приготовления топливной смеси, согласно пропорциям указанным в инструкции. Затем готовую смесь аккуратно, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла должно быть именно таким, как указано в инструкции. Это очень важный момент!

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение «закрыто». Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь. Теперь инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а затем резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.

Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).

Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход.

Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку «Стоп».

Запуск прогретого двигателя

Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то проблемы с запуском исправной бензокосы возникнуть не должно.

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:

  • запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • запуск при закрытой заслонке с количеством рывков более 5 раз;
  • неправильно составленная топливная смесь.
Видео

Запуск триммера Husqvarna

BC 223 B триммер бензиновый AL-KO

  • Легкая, удобная мотокоса
  • 2-тактный двигатель с тросовым стартером
  • Безопасное, удобное управление благодаря регулируемому велосипедному рулю и ремень для переноски с защитой тазобедренного сустава
  • Длительный срок службы

Бензиновый Триммер AL-KO BC 223 B — гибкое компактное решение для требовательных

Независимое кошение в любом месте: AL-KO BC 223 B — восхищает эффективными результатами кошения и превосходным качеством AL-KO. Без проводов и затрат времени на зарядку аккумулятора, модель с бензиновым двигателем с шириной среза 41 см (резьба) или 25 см (нож) выполняет свою работу в больших садах, на лугах, на склонах и на извилистых участках вашего участка. Работать с этим кусторезом одно удовольствие, особенно там где не пройдёт ваша газонокосилка.

Технические детали AL-KO BC 223 B

этот двигатель нового поколения с лёгким запуском, мощностью 0,7 кВт — 2-тактный. Триммер можно использовать на любой местности – на больших газонах, в высокой траве, на живой изгороди или в зарослях.
Для вашей безопасности: несмотря на бензиновый двигатель, BC 223 B отличается эргономичным дизайном, оптимальным распределением веса и удобными рукоятками, которыми легко управлять даже новички и садоводы-любители.

Примечание: сведения о рабочих участках могут различаться в зависимости от состояния пораженного проходит точно (трава высота, плотность, степень влажности и др. ).


Купить AL-KO BC 223 B или найти альтернативу

AL-KO BC 223 B можно приобрести у нас в интернет-магазине или у одного из наших специализированных дилеров: Найти авторизованный дилерский центр.
Если вы ищете надёжный, легкий, дешевый кусторез, рекомендуем AL-KO BC 223 L-S. Если Вам требуется больше мощности для больших площадей и сложной местности, посмотрите Триммеры AL-KO с бензиновым двигателем серии Comfort — и премиум-серии.

Как подцепить триммер: мотовелосипед — журнал За рулем

Дырчик — зараза в наше время экзотическая, и эпидемией, как в былые времена, не грозящая. Тем не менее штаммы данного вируса не только распространяются, но и яростно мутируют. О том, как протекает эта напасть в наши дни — рассказ заболевшего.

000_moto_1011_084

Маунтинбайк с моторчиком — тема носится в воздухе. Однако в металле она воплощается либо в виде концептов, либо строится энтузиастами (особенно в этом преуспели французы).

Маунтинбайк с моторчиком — тема носится в воздухе. Однако в металле она воплощается либо в виде концептов, либо строится энтузиастами (особенно в этом преуспели французы).

Как и многие, путь я начинал с легендарного «дешника», который поставил на подростковый велик «Тиса». Аппарат получился забавный, но к нему в комплекте прилагались бензиновая вонь в квартире, грязные руки и шаманский бубен для изгона злых духов из карбюратора и зажигания. Утилитарные функции аппарат не выполнял никак.

Но однажды мне посчастливилось прокатиться на горном велосипеде с мотором от триммера (бензокосы) и ременным приводом. Хоть дело было зимой и катался я недолго, но испытал культурный шок! В мороз мотор прекрасно заводился и на холодную, и прогретый, отлично тянул, был идеально чистый и не вонял вообще. А «максималка» в 55 км/ч при такой тяге «дешнику» и не снились!

В общем, вскоре был приобретен ременной комплект с двухтактным мотором от триммера мощностью 1,5 л.с. плюс горный велосипед покрепче. Счастью не было предела, но только до первого дождя… Оказалось, что приводной ремень от намокания теряет прочность и рвется, менять его в дороге не очень-то удобно, к тому же стоимость нового кусается. А дождь в Москве явление не редкое. Но ездить на таком удобном мотовеле я уже привык и отказываться от идеи не хотел, решил — цепь и только цепь спасет «отца русской демократии»! 

Требуемое передаточное отношение вынуждало использовать ведомую звезду размером практически с колесо велосипеда, но, к счастью, нашелся редуктор от китайского минибайка, который идеально встал на триммерный мотор и позволил использовать звезды привычных размеров. Компоненты привода — общедоступные велосипедные: односкоростная широкая цепь, звезда от велосипеда ХВЗ на 51 зуб и «фривил» (обгонная муфта со звездочкой) от ВМХ, а также велосипедная ручка тормоза в роли курка газа.

Помимо покупных деталей в конструкции есть и немало оригинальных компонентов. Это стальные стойки, которые крепятся к раме велосипеда, моторама (держит редуктор с мотором), натяжитель цепи с капролоновыми роликами, крепление ведомой звезды на колесо, переходник с вала редуктора на «фривил». Детали проектировал сам, а изготавливали их на соседнем оборонном заводе.

Конечно, с первого раза собрать идеальную конструкцию не удалось, детские болячки я лечил еще год. Подбирал оптимальные материалы и конструктивные решения, пробовал разную компоновку, и катался, катался, катался…

Что же получилось в итоге? Сверхлегкий (снаряженный вес — 25 кг) мототранспорт с максимальной скоростью 55 км/ч, динамикой на уровне простеньких китайских скутеров, расходом топлива 2 литра на 100 км (запас хода на одном баке 50 км), который совершенно не пачкает маслом и не пахнет бензином. Отсутствие запаха и грязи помогает мне экономить на гараже или стоянке, мотовел стоит в квартире и совершенно не приносит дискомфорта семье. Особенно радует то, что все «педальные» функции полностью сохранились. Осталось и переключение передач, и легкий педальный ход (благодаря «фривилу»), при недостатке тяги мотору всегда можно помочь педалями и заехать на любую горку. Ходовая современного маунтинбайка весьма прочна и надежна, дисковые тормоза обеспечивают очень уверенное торможение, а большие колеса помогают легче преодолевать наши «направления».

После окончания доработок конструкции я проехал уже более 4000 км и за это время лишь раз сменил приводную цепь, дважды — свечу зажигания, да раз чистил топливную систему — неплохой показатель надежности и неприхотливости.

За легкость и удалую прыть я назвал свой мотовелосипед «Зайцем». Сейчас езжу на «Зайце» каждый день на работу, и в пробках ему нет равных. Он настолько узок и маневренен, что в час пик я доезжаю домой быстрее, чем раньше на мотоцикле, при этом расходы на проезд просто смешные. Бывали и небольшие путешествия, поездки за город, даже из Москвы в Ярославль. Но мотовелосипед, конечно, не для трассы — не комфортно на нем «дубасить», а вот в городе и дачных поездках лучшего транспорта для себя не представляю!

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПостройкаЧертов Илья
Название«Заяц»
Силовой агрегатДвигатель от бензотриммера (33 см³, 1,5 л. с. при 7400 об/мин), трансмиссия: редуктор зубчатый с передаточным отношением 5, велоцепь, велосипедные звезды 13 и 51 зуб, обгонная муфта на валу редуктора (freewheel)
ШассиГорный велосипед Stels Navigator 700 серии
Прочее«Комфортное» седло, регулируемый вынос руля

001_moto_1011_084

002_moto_1011_084

Не оправдавшая себя фрикционная (прижимным роликом) главная передача уступила место цепной, для чего пришлось ставить промежуточный зубчатый редуктор от китайского минибайка.

Не оправдавшая себя фрикционная (прижимным роликом) главная передача уступила место цепной, для чего пришлось ставить промежуточный зубчатый редуктор от китайского минибайка.

003_moto_1011_084

004_moto_1011_084

005_moto_1011_084

006_moto_1011_084

25-килограммовый аппарат как никакой другой подходит для коротких марш-бросков сквозь московские пробки.

25-килограммовый аппарат как никакой другой подходит для коротких марш-бросков сквозь московские пробки.

Триммер бензиновый (бензокоса)

Артикул
Мощность, кВт1.1
Объем двигателя, см342.7
Максимальная частота вращения, об/мин10000
Ширина скашивания леской/ножом, см44/25. 5
Емкость топливного бака, мл1200
Тип режущего элементале­ска/нож
Диаметр лески, мм2
Тип катушкипо­лу­ав­то­ма­ти­че­ская
Крепление на осиМ10х1. 25 LH
Тип рукояткиве­ло­си­пед­ная
Тип штангиразъем­ная
Тип приводного валажест­кий
Плечевой ременьесть
Опорные роликинет
Антивибрационная системаесть
Праймересть
Масса изделия, кг8
Масса в упаковке, кг9
Габариты, см103x29x31/11
Комплектация
Коса бензиновая1
Велосипедная рукоятка1
Кожух защитный1
Нож1
Катушка с леской1
Ключ3 свечной, гаечный, имбусовый
Фиксатор вала1
Плечевой ремень1
Емкость для смешивания1
Руководство по эксплуатации1

Ремонт триммера бензинового своими руками

Триммер бензиновый

Добрый день уважаемые наши посетители, сегодня по многочисленным просьбам я на примере двигателя мотокосы урал bk 3650 (45куба) разберемся в основных неисправностях триммера.

Данный триммер бензиновый поступил к нам на ремонт абсолютно не рабочий без признаков жизни. Многие спрашивают, как же вы определяете очередность определение, что поломалась.

Условно двигатель можно поделить на четыре группы.

Зажигание Триммера


Сюда входит магнето маховик , катушка зажигания с высоковольтным проводом и свеча зажигания.

Рекомендую начинать проверку именно отсюда. Мы снимаем колпак и выкручиваем свечу резьбой на массу и проверяем искру. Искра есть слишком слабенькая поэтому возьмем другую новую свечу и проверим. Есть искра! С системой зажигания у нас тут все хорошо.



Топливная система


Сюда входит карбюратор, патрубок, бензобак с трубками и с фильтром топливным.
Очень часто выходят прокладки между карбюратором и цилиндром из строя поэтому рекомендую снять карбюратор посмотреть наш патрубок, проверить состояние прокладок у меня прокладка триммера оказалась протертой и начинала подсасывать


Визуально посмотрим наш карбюратор все резинки должны быть на месте.
патрубок проверить, часто от перегрева, вибрации они лопают и начинает подсасывать воздух если патрубок весь в масле говорит о том что идет подсос воздуха.
Посмотрите повнимательней патрубок не должно быть никаких трещин поверхность должна, что прилегает ровная, резьба должна сидеть не быть вытянутой, часто ее отсюда вырывает и плохо карбюратор прилегает.

Поршневая группа триммера


К поршневой относится цилиндр, поршень, кольца, коленвал.
Когда сняли карбюратор и глушитель визуально теперь видим поршень, можем посмотреть в каком состоянии. Поршень должен быть гадкий без царапин и задиров. У нас на косе поршень царапан это не критично но компрессия ослабевает. Замеряем компрессию нормальная рабоее давление должно быть свыше 5 бар 5 атмосфер в новой техники оно 7 бывает 10 отмосфер.
Если 5 это уже начинаются проблемы с заводкой, если менее трех уже техника не заводится. У нашего триммера выше 5 атмосфер значит еще может поработать.

Картер двигателя триммера

У картера герметичность может быть нарушена, через сальники либо через прокладки, сальники от времени выбивает. Нарушение герметичности сальников коса тоже будет не заводиться не развивать обороты.
Сальники находятся со стороны стартера и со стороны сцепления, чаще всего ломается сальник стороны маховика зажигания.

2-х тактный двигатель очень капризные к подсосам воздуха и герметичности поршневой. Простыми словами если вы заметили на своем инструменте какие-либо подтеки масла-бензина, то обратите внимание откуда оно подтекает и ремонтируйте вовремя.

Мы помогли уже тысячам клиентов в ремонте инструмента, и теперь предлагаем вам стать одним из них. Потому, если вам нужно купить запчасти для триммера, заказать у нас будет лучшим выбором. Звоните прямо сейчас!

FAQ Триммеры | Poulan Pro

В: Какое соотношение топлива и масла?
A: Соотношение топливной смеси составляет 40: 1. Вы можете получить это соотношение, смешав 3,2 унции. масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением на один галлон обычного газа. Через некоторое время масло отделяется от бензина. Чтобы правильно застраховать нефтегазовую смесь, мы рекомендуем тщательно встряхнуть нефтегазовую смесь перед заправкой вашего агрегата.

Q: Почему я должен использовать смесь жидкого топлива?
A: Все двухтактные продукты Poulan Pro требуют добавления масла в газ.В отличие от двигателей, у которых есть отдельные резервуары для газа и масла, двухтактные двигатели работают на смеси газа и масла, что обеспечивает постоянную смазку двигателя. Никогда не используйте прямолинейный бензин в двухтактном двигателе, так как прямой газ выйдет из строя за считанные минуты.

В: Какой сорт газа следует использовать?
A: Наши агрегаты работают на неэтилированном бензине с октановым числом 87. Вы можете использовать бензин, содержащий не более 10% спирта. Никогда не используйте E85 или дизельное топливо. Не забудьте использовать свежий бензин и смешать его с рекомендованным маслом для 2-тактных двигателей.

В: Могу ли я использовать в своем устройстве топливо, содержащее спирт?
A: Спиртово-смесевое топливо (называемое газохолом или использующее этанол или метанол) можно использовать с содержанием спирта до 10%. НО не храните прибор с этой смесью. Эти топлива со спиртовой смесью притягивают влагу и образуют кислоты, которые могут повредить топливную систему. Топливо с содержанием спирта более 10% может лишить двигатель мощности и привести к его неустойчивой работе. Наши двигатели откалиброваны для работы на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 87.

В: Могу ли я оставить топливо в своем устройстве?
A: Нет, топливо не должно храниться в агрегате. Важно предотвратить образование отложений смолы в топливной системе. Если агрегат будет храниться более 30 дней — слейте топливо из топливного бака, закрутите крышку бензобака, запустите агрегат и дайте ему поработать до полной остановки.

В: Как запустить двигатель?
A: Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в руководстве оператора, если она отличается от приведенной ниже:

  1. Переведите рычаг воздушной заслонки в крайнее положение.
  2. Удерживайте или заблокируйте дроссельную заслонку во включенном положении (дроссельная заслонка должна удерживаться или удерживаться заблокированной, пока двигатель не прогреется).
  3. Если устройство имеет выключатель, переведите его в положение включения (обычно обозначается символом «I», а не «O»).
  4. Если устройство имеет грушу для заправки, нажмите ее 4-5 раз (груша должна быть заполнена не менее чем на 1/2)
  5. Установить агрегат на землю
  6. Резко и резко дерните трос стартера, пока не услышите, как двигатель начинает работать.Это должно происходить между 1-6 проходами, но не более 6 проходов
  7. Установите рычаг воздушной заслонки в половину положения и продолжите тянуть трос стартера. Двигатель должен запуститься еще через 2-6 циклов. В противном случае переведите рычаг воздушной заслонки в крайнее положение и еще два раза потяните за трос. Верните рычаг на половину воздушной заслонки и потяните еще 3 раза.
  8. После запуска двигателя продолжайте удерживать спусковой крючок нажатым и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем переведите воздушную заслонку в положение выключения воздушной заслонки / РАБОТА.Дайте устройству поработать еще 30 секунд в режиме РАБОТА, прежде чем отпускать рычаг газа.
  9. Когда агрегат прогрет, он должен перезапуститься с выключенной заслонкой. Если прибору дать остыть, возможно, придется повторить шаги 1–8.
В некоторых агрегатах используется карбюратор, для которого не требуется удерживать курок дроссельной заслонки. Если на крышке воздушного фильтра на вашем устройстве есть только позиции ПУСК и РАБОТА, используйте следующее:
  1. Установите аппарат на ровную поверхность.
  2. Установите переключатель ВКЛ. / ВЫКЛ. В положение ВКЛ.
  3. Медленно надавить на грушу праймера 6 раз
  4. Переведите пусковой рычаг в положение СТАРТ
  5. Резко потяните за ручку троса стартера, пока двигатель не запустится и не заработает
  6. Дайте устройству поработать 10-15 секунд, затем полностью нажмите на курок дроссельной заслонки, чтобы отключить систему запуска.

В: Почему двигатель не запускается?
A: Запуск двигателя затруднен по ряду причин:

  1. У вас свежая топливная смесь? Убедитесь, что используемая топливная смесь не старше 90 дней и правильно перемешана в соотношении 40: 1.
  2. Если у вас есть выключатель, убедитесь, что он включен.
  3. Загрязненная свеча зажигания или свеча зажигания с неправильным зазором также могут привести к тому, что двигатель не запустится. Снимите свечу зажигания и очистите электрод небольшой проволочной щеткой. Если электрод свечи зажигания загрязнен бензином, замените его на новую. Зазор должен быть установлен на 0,025 дюйма.
  4. Если воздухоочиститель загрязнен, промойте его теплой мыльной водой и дайте ему высохнуть перед повторной установкой.
  5. Убедитесь, что топливный фильтр чистый.
  6. Если после процедуры запуска вы почувствуете запах топлива, предположите, что двигатель залит. Отложите на 10-15 минут, чтобы топливо испарилось, прежде чем начинать заново. Если после проверки этих пунктов установка не запускается, проблема может быть более серьезной. Авторизованный сервисный центр должен будет осмотреть агрегат.

В: Почему обрывается леска триммера?
A: Леска триммера обычно рвется из-за переполнения лески. Это происходит, когда головка триммера находится слишком близко к твердым предметам, которые могут сломать линию, например, кирпич, цемент, камни или забор.Если леска полностью выдвинута, а не перегружена, это снижает вероятность поломки лески.

В: Как поменять триммерную леску?
A: Есть пять способов изменить стропу триммера в зависимости от типа головки триммера на вашем устройстве.

Первый тип имеет фиксирующий язычок на стороне головки триммера, который необходимо нажимать, пока стопорное кольцо поворачивается против часовой стрелки. Это снимет крышку и предоставит доступ к катушке, которую затем можно будет вытащить, перемотать с леской (намотать в направлении стрелок на катушке) и снова установить.

Второй тип требует совмещения меток на нижней части узла метчика / кнопки катушки и сильного вытягивания кнопки метчика. Это вытянет узел катушки, чтобы его можно было снова намотать и вставить обратно в узел ступицы.

Третий тип требует нажатия и опускания двух фиксирующих язычков сбоку головки триммера. Это снимет крышку и предоставит вам доступ к катушке.

Триммерная головка четвертого типа — Centrex. Снимите колпачок в нижней части головы, открутив его.Снимите направляющее кольцо и снимите катушку с устройства. Отрежьте 25 футов лески и вставьте один конец в центральную полость пустой катушки. Вставьте леску в катушку, оставив 4-6 дюймов размотанных от центра катушки. Установите на место катушку, направляющую и колпачок, убедившись, что выемка в направляющей направлена ​​в сторону от катушки, а леска находится в выемке.

Пятый тип — режущая головка с фиксированной леской. В этой режущей головке используется предварительно отрезанный отрезок лески. После удаления изношенной лески с режущей головки вставьте предварительно вырезанную деталь в позиционирующий туннель, оставив равное расстояние с каждой стороны туннеля.Концы линии затем можно вставить через выходные туннели.

Режущая линия или предварительно намотанные катушки доступны в большинстве розничных магазинов, продающих продукцию Poulan Pro.

В: Почему головка триммера не поворачивается, когда я нажимаю на дроссельную заслонку?
A: Головка триммера не будет включать газовый триммер, если приводной вал не полностью задействован или гибкий кабель оборван. Следуйте приведенным ниже инструкциям в зависимости от вашей модели.

Если вы видите два винта на передней части двигателя — ослабьте эти винты. Если у вас агрегат без сцепления, сильно надавите на вал по направлению к двигателю, медленно потянув за шнур стартера. Если в блоке есть сцепление, вал необходимо вытащить, а гибкий вал совместить с барабаном сцепления и снова вставить, пока он не встанет на место. Вращение режущей головки при установке вала облегчает зацепление вала. Затем полностью вставьте вал и затяните винты носового конуса.

Если дроссельная заслонка установлена ​​на валу, снимите винты, удерживающие рукоятку дроссельной заслонки, и снимите половинки рукоятки. Обязательно обратите внимание на положение троса и спускового крючка в рукоятке.Как только это будет сделано, ослабьте зажим, удерживающий вал в двигателе, и плотно вдавите вал в двигатель, медленно потянув за трос стартера, пока он не встанет на место. Поверните шаги в обратном порядке, чтобы затянуть ручку.

Если ничего не помогает, проверьте, не сломан ли гибкий вал. В этом случае вам потребуется заменить сам гибкий вал.

В: Как снять головку триммера на блоке с прямым валом, поддерживающим лезвия, и установить лезвие?
A: Если у вас есть триммер, предназначенный для установки лезвия, выполните следующие действия: Чтобы снять головку, совместите отверстие в пылесборнике с выемкой в ​​корпусе коробки передач. Вставьте в это отверстие шестигранный ключ и открутите головку триммера, повернув ее по часовой стрелке. Снимите все шайбы над головкой триммера, но оставьте пылесборник на устройстве. Далее снимаем пластиковый щиток. Затем установите металлический экран одним из двух способов в зависимости от вашей коробки передач. Если в вашей коробке передач есть отверстия для болтов с резьбой, вставьте четыре винта через нижнюю часть экрана прямо в коробку передач. Если в вашей коробке передач нет отверстий для болтов с резьбой, проденьте винты через верх коробки передач, сквозь экран и ввинтите их в удерживающую пластину.Установите лезвие, стопорную шайбу, чашевидную шайбу и гайку стопорного фланца. Наконец, совместите отверстия в пылесборнике с выемкой в ​​коробке передач и вставьте гаечный ключ. Затяните стопорную гайку до упора (поверните гайку против часовой стрелки, чтобы затянуть). Убедитесь, что все соответствующие рули, ремни и предупреждающие знаки находятся на своих местах и ​​используются надлежащим образом.

В: Каков правильный зазор свечи зажигания?
A: Зазор свечи зажигания на всех изделиях составляет 0,025 дюйма.

В: Свечи зажигания какого типа подходят для данного устройства?
A: Размер вилки зависит от устройства. На триммерах, воздуходувках и кусторезках — RCJ-8Y или RCJ-6Y. Следуйте рекомендациям по свечам зажигания и процедурам замены, приведенным в руководстве оператора, если вы выполняете работу самостоятельно.

Q: Как смазать карданный вал?
A: Это можно сделать двумя способами, в зависимости от того, какое устройство у вас есть.

На узле с изогнутым валом корпус приводного вала необходимо снять с двигателя, чтобы получить доступ к гибкому валу.Затем вал вытягивают, протирают и наносят смазку на вал Poulan Pro. Затем вал снова вставляется в корпус, и корпус снова собирается с двигателем.

В агрегатах с прямым валом редуктор снимается с нижнего конца вала путем удаления винтов. Затем вал вытягивается снизу и таким же образом смазывается.

Q: Где топливный фильтр?
A: Все бензиновые двигатели имеют топливный фильтр на конце топливопровода в топливном баке.Poulan Pro рекомендует менять топливный фильтр ежегодно. Чтобы удалить фильтр:

  1. Слить топливо из агрегата,
  2. Вытяните фильтр из бака через отверстие для бензобака и снимите его с линии,
  3. Установите новый фильтр на топливопровод и закройте бак.

В: Как часто нужно чистить воздушный фильтр?
A: Воздушный фильтр следует чистить каждые 5 часов. Воздушный фильтр из поролона можно очистить, промыв его в теплой мыльной воде.Затем смойте чистой водой и дайте высохнуть. На бензиновых кромкообрезных станках перед установкой добавьте в фильтр несколько капель масла.

Q: Каков срок гарантии?
A: На все газовые и садовые принадлежности (триммеры, кромкообрезные машины, воздуходувки и кусторезы) предоставляется 2-летняя гарантия, а на аккумуляторные изделия 40 В предоставляется 4-летняя гарантия от дефектов производителя при использовании в бытовых целях.

В: На что распространяется гарантия?
A: Гарантия распространяется на дефекты производителя.Гарантия распространяется на детали и работу. Некоторые предметы, на которые НЕ распространяется гарантия, включают: неправильное обслуживание, старое или несвежее топливо, вращающиеся детали головки или использование аксессуаров или деталей, специально не рекомендованных Poulan Pro. Полный текст гарантийных обязательств см. В заявлении о гарантии в руководстве оператора.

FAQ Триммеры | Пожиратель сорняков

Какое соотношение смеси топлива и масла?
Соотношение мазута и топлива для всех продуктов Weed Eater составляет 40: 1.Вы можете получить это соотношение, смешав 3,2 унции. масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением на один галлон обычного газа. Через некоторое время масло отделяется от бензина. Чтобы правильно застраховать нефтегазовую смесь, мы рекомендуем тщательно встряхнуть нефтегазовую смесь перед заправкой вашего агрегата.

Почему я должен использовать смесь жидкого топлива?
Все двухтактные продукты Weed Eater требуют добавления масла в газ. В отличие от двигателей, у которых есть отдельные резервуары для газа и масла, двухтактные двигатели работают на смеси газа и масла, что обеспечивает постоянную смазку двигателя.Никогда не используйте прямолинейный бензин в двухтактном двигателе, так как прямой газ выйдет из строя за считанные минуты.

Какой сорт газа следует использовать?
Наши агрегаты работают на неэтилированном бензине с октановым числом 87. Вы можете использовать бензин, содержащий не более 10% спирта. Никогда не используйте E85 или дизельное топливо. Не забудьте использовать свежий бензин и смешать его с рекомендованным маслом для 2-тактных двигателей.

Могу ли я использовать в своем устройстве топливо, смешанное со спиртом?
Топливо со спиртовой смесью (называемое газохолом или использующее этанол или метанол) можно использовать с содержанием спирта до 10%. НО не храните прибор с этой смесью. Эти топлива со спиртовой смесью притягивают влагу и образуют кислоты, которые могут повредить топливную систему. Топливо с содержанием спирта более 10% может лишить двигатель мощности и привести к его неустойчивой работе. Наши двигатели откалиброваны для работы на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 87.

Могу ли я оставить топливо в моем устройстве?
Нет, топливо не должно храниться в агрегате. Важно предотвратить образование отложений смолы в топливной системе. Если агрегат будет храниться более 30 дней — слейте топливо из топливного бака, закрутите крышку бензобака, запустите агрегат и дайте ему поработать до полной остановки.

Как запустить двигатель?
Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в руководстве оператора, если она отличается от приведенной ниже:
1. Переведите рычаг воздушной заслонки в крайнее положение.
2. Удерживайте или заблокируйте дроссельную заслонку во включенном положении (дроссельную заслонку необходимо удерживать или удерживать заблокированной до тех пор, пока двигатель не прогреется).
3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переведите его в положение включения (обычно обозначается символом «I», а не «O»).
4.Если устройство имеет грушу для заправки, нажмите ее 4-5 раз (груша должна быть заполнена не менее чем на 1/2).
5. Установите агрегат на землю.
6. Резко и резко дерните трос стартера до тех пор, пока не услышите попытку двигателя запустить двигатель. Это должно происходить между 1–6 рывками, но не более 6 рывков.
7. Установите рычаг воздушной заслонки в половину положения и продолжите тянуть трос стартера. Двигатель должен запуститься еще через 2-6 циклов. В противном случае переведите рычаг воздушной заслонки в крайнее положение и еще два раза потяните за трос.Верните рычаг на половину воздушной заслонки и потяните еще 3 раза.
8. После запуска двигателя продолжайте удерживать спусковой крючок нажатым и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем переведите воздушную заслонку в положение выключения воздушной заслонки / РАБОТА. Дайте устройству поработать еще 30 секунд в режиме РАБОТА, прежде чем отпускать рычаг газа.
9. Когда агрегат прогреется, он должен перезапуститься с выключенной заслонкой. Если прибору дать остыть, возможно, придется повторить шаги 1–8.

В некоторых агрегатах используется карбюратор, для которого не требуется удерживать курок дроссельной заслонки.Если на крышке воздушного фильтра вашего устройства есть только позиции ПУСК и РАБОТА, используйте следующее:
1. Установите устройство на ровную поверхность.
2. Переведите переключатель ВКЛ / ВЫКЛ в положение ВКЛ.
3. Медленно нажмите на грушу заправочного насоса 6 раз.
4. Переместите пусковой рычаг в положение ПУСК
5. Резко потяните за ручку троса стартера, пока двигатель не запустится и не запустится
6. Дайте агрегату поработать 10-15 секунд, затем полностью нажмите на курок дроссельной заслонки, чтобы отключить систему запуска.

Почему не запускается двигатель?
Запуск двигателя затрудняется несколькими факторами:
1.У вас есть свежая топливная смесь? Убедитесь, что используемая топливная смесь не старше 90 дней и правильно перемешана в соотношении 40: 1.
2. Если у вас есть двухпозиционный переключатель, убедитесь, что он включен.
3. Загрязненная свеча зажигания или свеча зажигания с неправильным зазором также могут привести к тому, что двигатель не запустится. Снимите свечу зажигания и очистите электрод небольшой проволочной щеткой. Если электрод свечи зажигания загрязнен бензином, замените его на новую. Зазор должен быть установлен на 0,025 дюйма.
4. Если воздухоочиститель загрязнен, промойте его теплой мыльной водой и дайте ему высохнуть перед повторной установкой.
5. Убедитесь, что топливный фильтр чистый.
6. Если после процедуры запуска вы почувствуете запах топлива, предположите, что двигатель залит. Отложите на 10-15 минут, чтобы топливо испарилось, прежде чем начинать заново. Если после проверки этих пунктов установка не запускается, проблема может быть более серьезной. Авторизованный сервисный центр должен будет осмотреть агрегат.

Почему обрывается леска триммера?
Триммерная леска обычно рвется из-за скученности лески. Это происходит, когда головка триммера находится слишком близко к твердым предметам, которые могут сломать линию, например, кирпич, цемент, камни или забор.Если леска полностью выдвинута, а не перегружена, это снижает вероятность поломки лески.

Как поменять триммерную леску?
Есть пять способов изменить стропу триммера в зависимости от типа головки триммера на вашем устройстве.
Первый тип имеет фиксирующий язычок на стороне головки триммера, который необходимо нажимать, пока стопорное кольцо поворачивается против часовой стрелки. Это снимет крышку и предоставит доступ к катушке, которую затем можно будет вытащить, перемотать с леской (намотать в направлении стрелок на катушке) и снова установить.
Второй стиль требует совмещения меток на нижней части узла метчика / кнопки катушки и сильного вытягивания кнопки метчика. Это вытянет узел катушки, чтобы его можно было снова намотать и вставить обратно в узел ступицы.
Третий вариант требует нажатия и опускания двух фиксирующих язычков сбоку головки триммера. Это снимет крышку и предоставит вам доступ к катушке.
Триммерная головка четвертого типа — Centrex. Снимите колпачок в нижней части головы, открутив его.Снимите направляющее кольцо и снимите катушку с устройства. Отрежьте 25 футов лески и вставьте один конец в центральную полость пустой катушки. Вставьте леску в катушку, оставив 4-6 дюймов размотанных от центра катушки. Установите на место катушку, направляющую и колпачок, убедившись, что выемка в направляющей направлена ​​в сторону от катушки, а леска находится в выемке.
Пятый тип — режущая головка с фиксированной леской. В этой режущей головке используется предварительно отрезанный отрезок лески. После удаления изношенной лески с режущей головки вставьте предварительно вырезанную деталь в позиционирующий туннель, оставив равное расстояние с каждой стороны туннеля. Концы линии затем можно вставить через выходные туннели.
Режущая линия или предварительно намотанные катушки можно приобрести в большинстве розничных магазинов, торгующих продуктом Weed Eater.

Почему головка триммера не поворачивается, когда я нажимаю на дроссельную заслонку?
Головка триммера не включит газовый триммер, если приводной вал не полностью задействован или гибкий кабель оборван. Следуйте приведенным ниже инструкциям в зависимости от вашей модели. Если вы видите два винта на передней части двигателя — ослабьте эти винты.Если у вас агрегат без сцепления, сильно надавите на вал по направлению к двигателю, медленно потянув за шнур стартера. Если в блоке есть сцепление, вал необходимо вытащить, а гибкий вал совместить с барабаном сцепления и снова вставить, пока он не встанет на место. Вращение режущей головки при установке вала облегчает зацепление вала. Затем полностью вставьте вал и затяните винты носового конуса.
Если дроссельная заслонка установлена ​​на валу, снимите винты, удерживающие рукоятку дроссельной заслонки, и снимите половинки рукоятки. Обязательно обратите внимание на положение троса и спускового крючка в рукоятке.Как только это будет сделано, ослабьте зажим, удерживающий вал в двигателе, и плотно вдавите вал в двигатель, медленно потянув за трос стартера, пока он не встанет на место. Поверните шаги в обратном порядке, чтобы затянуть ручку.
Если проблема связана с газовым агрегатом Twist ‘n Edge, мы рекомендуем отнести его в ближайший сервисный центр Weed Eater. Чтобы вернуть вал в исходное положение, необходимо снять ручку в сборе, и для этого потребуется множество мелких деталей.
Если ничего не помогает, проверьте, не сломан ли гибкий вал.В этом случае вам потребуется заменить сам гибкий вал.

Как снять головку триммера на блоке с прямым валом, способным работать с лезвиями, и установить лезвие?
Если у вас есть триммер, предназначенный для установки лезвия, выполните следующие действия: Чтобы снять головку, совместите отверстие в пылесборнике с выемкой в ​​корпусе коробки передач. Вставьте в это отверстие шестигранный ключ и открутите головку триммера, повернув ее по часовой стрелке. Снимите все шайбы над головкой триммера, но оставьте пылесборник на устройстве.Далее снимаем пластиковый щиток. Затем установите металлический экран одним из двух способов в зависимости от вашей коробки передач. Если в вашей коробке передач есть отверстия для болтов с резьбой, вставьте четыре винта через нижнюю часть экрана прямо в коробку передач. Если в вашей коробке передач нет отверстий для болтов с резьбой, проденьте винты через верх коробки передач, сквозь экран и ввинтите их в удерживающую пластину. Установите лезвие, стопорную шайбу, чашевидную шайбу и гайку стопорного фланца. Наконец, совместите отверстия в пылесборнике с выемкой в ​​коробке передач и вставьте гаечный ключ.Затяните стопорную гайку до упора (поверните гайку против часовой стрелки, чтобы затянуть). Убедитесь, что все соответствующие рули, ремни и предупреждающие знаки находятся на своих местах и ​​используются надлежащим образом.

Каков правильный зазор свечи зажигания?
Зазор свечи зажигания на всех изделиях составляет 0,025 дюйма.

Свечи зажигания какого типа подходят для данного устройства?
Размер вилки зависит от устройства. На триммерах, воздуходувках и кусторезках — RCJ-8Y или RCJ-6Y. Следуйте рекомендациям по свечам зажигания и процедурам замены, приведенным в руководстве оператора, если вы выполняете работу самостоятельно.

Как смазать карданный вал?
Это можно сделать двумя способами, в зависимости от того, какой блок у вас есть.
На блоке с изогнутым валом корпус приводного вала необходимо снять с двигателя, чтобы получить доступ к гибкому валу. Затем вал вытаскивают, протирают и наносят смазку на вал Weed Eater. Затем вал снова вставляется в корпус, и корпус снова собирается с двигателем.
В агрегатах с прямым валом редуктор снимается с нижнего конца вала путем удаления винтов.Затем вал вытягивается снизу и таким же образом смазывается.

Где топливный фильтр?
Все бензиновые двигатели имеют топливный фильтр на конце топливопровода в топливном баке. Weed Eater рекомендует менять топливный фильтр ежегодно. Чтобы снять фильтр:
1. Слейте топливо из агрегата,
2. Вытяните фильтр из бака через отверстие для бензобака и снимите его с линии,
3. Установите новый фильтр на топливопровод и опустите обратно. в баке.

Как часто нужно чистить воздушный фильтр?
Воздушный фильтр следует чистить каждые 5 часов. Воздушный фильтр из поролона можно очистить, промыв его в теплой мыльной воде. Затем смойте чистой водой и дайте высохнуть. На бензиновых кромкообрезных станках перед установкой добавьте в фильтр несколько капель масла.

Каков срок гарантии?
На все товары для газонов и сада (триммеры, кромкообрезные машины, воздуходувки и кусторезы) предоставляется 2-летняя гарантия от дефектов производителя при использовании в бытовых целях.

На что распространяется гарантия?
Гарантия распространяется на дефекты производителя. Гарантия распространяется на детали и работу. Некоторые предметы, на которые НЕ распространяется гарантия, включают: неправильное обслуживание, старое или несвежее топливо, вращающиеся части головки или использование аксессуаров или деталей, специально не рекомендованных Poulan Weed Eater. Полный текст гарантийных обязательств см. В заявлении о гарантии в руководстве оператора.

Не можете найти ответ?
Если вашего вопроса здесь нет или вам нужна дополнительная помощь, посетите страницу «Связаться с нами».

Weed Eater не запускается? Попробуйте это — Блог AMSOIL

Неважно, как вы его называете — поедатель сорняков, убиратель сорняков, триммер для струн — в какой-то момент он не запустится. Мало что раздражает сильнее, чем сломать плечо, пытаясь завести травоядного, когда есть работа.

К счастью, бензиновые двигатели для пожирателей марихуаны довольно просты, поэтому большинство домашних мастеров с несколькими инструментами и некоторые базовые ноу-хау могут заставить работать упрямый триммер.

Вот наши рекомендации по устранению неполадок, когда едок сорняков не запускается.

1) Проверить бензин

Бензин может сломаться всего за 30 дней, особенно если речь идет о сегодняшнем этанолсодержащем газе.Иногда домовладельцы прячут триммер в гараже в конце сезона. без стабилизации газа. У кислорода есть вся зима, чтобы сломаться и разрушить бензин, и вы остаетесь с триммером, который не заводится весной.

Если ваш триммер попадает в эту категорию, слейте старый бензин из топливного бака и замените его свежим топливом.

2) Очистить карбюратор

После прекращения подачи газа пух, лак, резинки и другой мусор могут образовываться внутри карбюратора и забивать крошечные топливные каналы.Это предотвращает попадание топлива в камеру сгорания. и зажигание.

Снимите воздушный фильтр и распылите очиститель карбюратора во впускной канал. Подождите несколько минут, чтобы лак расслоился и растворился. Замените фильтр и попробуйте запустить триммер.

Если это не так решить проблему, рассмотрите возможность разборки карбюратора, чтобы дать ему больше тщательная уборка.

Остерегайтесь, однако — разборка карбюратора означает своего рода точку невозврата.Понимание как тонкие прокладки, крошечные винтики и игольчатые клапаны соединяются вместе, может быть проблема, даже на относительно простом карбюраторе с триммером струн. Фотографировать с телефоном на протяжении всего процесса, чтобы облегчить сборку. Очистите все отверстия и проходы с очистителем карбюратора.

Если вы не хотите чтобы разобрать карбюратор, обратитесь к дилеру по обслуживанию.

3) Очистите или замените свечу зажигания

Нефтяные месторождения и углерод может загрязнить свечу зажигания в двухтактном двигателе, если используется некачественное масло. использовал.Отложения на электроде мешают правильному зажиганию свечи, что может снизить производительность или вообще помешать работе двигателя.

Заглушки недорого, поэтому замените его, если он загрязнен. Если у вас нет новой вилки в наличии, очистите электрод от отложений с помощью легкой наждачной бумаги и проверьте зазор. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильный размер зазора.

Если вы знаете свеча зажигания исправна, но двигатель все равно не производит искры, катушка скорее всего виноват и требует замены.

4) Очистите или замените воздушный фильтр

Забитый воздушный фильтр препятствует тому, чтобы двигатель получал достаточно воздуха для правильной работы.

Перед снятием воздушный фильтр, очистите щеткой от мусора вокруг крышки фильтра и фильтра. элемент. Постучите по жестким фильтрам на столе или ладони, чтобы вытеснить их. любая грязь или мусор. Сжатый воздух тоже хорошо работает. Убедитесь, что вы направляете воздух через фильтр изнутри, чтобы мусор не попал глубже фильтр.

Не мойте бумажные фильтры, так как это может разрушить их тонкую структуру. Однако поролоновые фильтры можно легко мыть мягким моющим средством и теплой водой.

Как с искрой пробку, однако, замена часто является наилучшей практикой, особенно если фильтр чрезмерно грязный.

5) Очистите экран искрогасителя

На многих триммерах небольшой экран закрывает выпускное отверстие и предотвращает выход искр из глушитель и потенциально может вызвать пожар.

Как и в случае загрязнения пробки, слишком много масла в бензине, некачественное масло и продолжающаяся работа на низких оборотах могут привести к засорению сетки нагаром. Это предотвращает поток выхлопных газов, что приводит к потере мощности. В крайнем случае, тяжелые отложения перекрывают поток воздуха, оставляя вас с пожирателем сорняков, который не заводится.

Чтобы устранить проблему, снимите экран искрогасителя и опрыскайте его мощным очистителем, таким как AMSOIL Power Foam®, для смягчения отложений перед очисткой экрана с помощью абразивной губки. Переустановите экран и проверьте триммер.

Заменить экран полностью, если он чрезмерно забит углеродом.

6) Перейти на более качественное масло для двухтактных двигателей

Некачественное масло, приводит к образованию тяжелого углерода, часто виноватым в большинстве проблем, перечисленных в этом списке.

Использование хорошего масла для двухтактных двигателей, которое чисто горит и помогает предотвратить образование нагара, является одним из самых простых способов обслуживания, которые вы можете выполнить, чтобы ваш триммер легко запускался, работал хорошо и прослужил долгие годы.

AMSOIL SABRE Professional Synthetic 2-Stroke Oil выдерживает высокие температуры для борьбы с нагаром в триммерах бензиновых струн и другом двухтактном оборудовании. Он протестирован и испытан при любом соотношении смешивания до 100: 1, предлагая удобство использования одного соотношения смешивания для всего вашего оборудования. Кроме того, он содержит стабилизатор бензина, который помогает сохранять топливо свежим при кратковременном хранении.

На изображениях показаны превосходные чистящие свойства AMSOIL SABRE Professional.Это лишь одна из причин, по которой профессиональные ландшафтные дизайнеры, такие как Duluth Lawn Care, доверяют только продукции AMSOIL.

AMSOIL SABRE Professional, смешанная в соотношении 100: 1, обеспечивает лучшую защиту от разрушающих мощность отложений, чем другие масла, смешанные в соотношении 50: 1.

Посмотреть полные результаты теста можно здесь.

Следуйте инструкциям из этого списка, чтобы вернуть струнный триммер в рабочее состояние… и дать отдохнуть плечу.

Технология 4-Mix STIHL без покрытия | Блог STIHL

С 2002 года двигатель STIHL 4-MIX используется в ряде бензиновых инструментов, включая кусторезы, рюкзачные воздуходувки, кусторезы, секаторы для столбов и двигатели Kombi. Эта технология была разработана для обеспечения мощности и крутящего момента при более низких оборотах в минуту (об / мин) с дополнительным преимуществом в виде чрезвычайно высокой эффективности из-за низких потерь при продувке.

В конечном итоге STIHL 4-MIX сочетает в себе все преимущества двух различных принципов работы двигателей: двухтактного и четырехтактного. Оба используют обычно описываемый принцип «всасывать, сжимать, хлопать и дуть» или, если вы более технически подкованы, индукцию, сжатие, зажигание и выхлоп. Это количество движения поршня перед сгоранием, которое определяет, будет ли он четырехтактным (2 движения вверх, 2 движения вниз) или двухтактным (1 вверх, 1 вниз).

Ключевым преимуществом четырехтактного двигателя является то, что он обеспечивает больший крутящий момент и мощность при более низком диапазоне оборотов, что идеально подходит для использования с такими инструментами, как рюкзачные воздуходувки и кусторезы. Это также более чистая и эффективная система, поскольку клапаны регулируют подачу топлива и выход выхлопных газов. Более популярным выбором для ручных бензиновых инструментов является двухтактный двигатель. Двухтактный принцип позволяет хорошо смазывать внутренние механические части без необходимости в отдельном масляном картере, поэтому его можно использовать под любым углом, не беспокоясь о возможных заклиниваниях двигателя.Этот двигатель часто используется на бензопилах (и многих других садовых инструментах), где высокие обороты необходимы для достижения баланса мощности и скорости.

Чтобы обеспечить большую мощность и крутящий момент без дополнительного веса отдельного масляного картера, технология STIHL 4-MIX работает по принципу четырехтактного вращения, при этом все внутренние детали смазываются двухтактной топливной смесью, отсюда и название 4 -СМЕШИВАНИЕ. Другими ключевыми преимуществами технологии 4-MIX являются топливная экономичность (как объяснено выше), тот факт, что он оснащен встроенным декомпрессором, упрощающим запуск, а также легкостью доступа к клапанам и их регулировкой при необходимости.

Регулировку клапанов следует производить, если вы заметили падение мощности двигателя или если компрессия увеличивается при попытке подтянуть (запустить) инструмент. Если вы не уверены, всегда стоит обратиться к местному официальному дилеру STIHL для проверки настроек клапана. Это также то, о чем следует подумать, когда ваша машина будет обслуживаться. Если оставить его без правильной регулировки, это может привести к дорогостоящим и долгосрочным повреждениям, которых можно легко избежать. Мы также рекомендуем использовать масла STIHL HP Super (полусинтетические) или HP Ultra (полностью синтетические) для двухтактных двигателей.Благодаря низкому содержанию золы в этих маслах вокруг поршня и седел клапанов образуется меньше углерода. Скопление золы со временем может вызвать проблемы с работой, поэтому масло, которое вы используете, особенно важно.

Правильный вид топлива для двух- и четырехтактного поедателя сорняков

Для правильного функционирования газовых поедателей сорняков необходимо регулярно заправлять топливом. Используемое топливо различается в зависимости от типа используемого струнного триммера. Существует два основных типа струнных триммеров с газовым приводом: 2-тактные и 4-тактные двигатели.Двухтактный струнный триммер легче и имеет большую мощность в двигателе того же размера, что и четырехтактный. Более тяжелый 4-тактный струнный триммер работает тише и с меньшим количеством дыма, чем 2-тактный.

Скорее всего, у вас есть двухтактный поедатель сорняков, но это важно проверить из-за различий в конструкции двигателей при обслуживании. Давайте сначала рассмотрим случай с 4 циклами.

Заправка 4-тактного устройства для удаления сорняков

В отличие от 2-тактных триммеров, 4-тактные агрегаты не требуют смешивания масла и топлива в бензобаке.Уборщик сорняков имеет собственный масляный насос, подающий масло в поршень и картер. Используемое топливо может быть таким же, как и для вашей газонокосилки.

Это не означает, что 4-тактные двигатели безмасляные. Вам все равно нужно долить масло в масляный резервуар. Если не доливать масло, поршень, скорее всего, перегреется и изнашивается двигатель. С точки зрения непрофессионала, это нехорошо.

Регулярно смазывайте картер 4-тактного очистителя для удаления сорняков, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.

Какой вид масла используется в 4-тактных очистителях сорняков?

Используйте высококачественное масло. Большинство производителей предоставляют масла, проверенные на заводе-изготовителе, для поедателей сорняков. Двигатель работает на высокой скорости, создавая тепло и трение. При покупке масла обратите внимание на обозначение Американского нефтяного института (API).

В вашу новую покупку должна была быть включена маленькая бутылочка масла. Оставьте пустую бутылку, чтобы отмерить необходимое количество масла. Наклоните двигатель и откройте масляную крышку. Вылейте масло из бутылки в отверстие.Используйте воронку, если вы случайно выбросили пустую бутылку. Проверьте уровень масла, чтобы не допустить перелива.

Масло необходимо заменить примерно через 25–30 часов использования. Заменить чистым маслом. Первую замену масла следует произвести примерно через 10 часов работы с измельчителем сорняков.

Заправка двухтактного двигателя Weed Eater

Конструкция двухтактного двигателя намного проще. Это хорошо, потому что меньше деталей, которые нужно сломать, но для вас это означает больше работы. Без масляного насоса двигатель двухтактного поедателя сорняков смазывается мазутной смесью.

Какое масло используется в вашем 2-тактном поедателе сорняков?

Двухтактный двигатель с воздушным охлаждением требует точной топливно-масляной смеси, чтобы поршень оставался смазанным. Без мазутной смеси двигатель может заклинивать. Слишком мало масла в смеси повредит поршень.

Какое точное соотношение неэтилированного бензина к маслу следует добавлять в триммер для струн?

Точное соотношение зависит от марки. Наиболее распространены соотношения 40: 1 и 50: 1, но существуют и другие.Соотношение 40: 1 — это то, что требуется большинству производителей травок (это соотношение означает 40 унций бензина на каждую унцию масла). Соотношение 40: 1 составляет 3,2 унции масла на каждый 1-галлонный бак топлива.

Не думайте, что у вас двигатель с соотношением сторон 40: 1. Убедитесь, что вы проверили свое руководство. Есть бренды, которые требуют соотношения 50: 1, что соответствует 2,6 унции масла на 1 галлон топлива. Если вы не уверены, проверьте правильное соотношение, выбитое на топливном баке или крышке.

Рекомендуется использовать не менее 87 с октановым числом и не более 10% этанола.

Важно использовать высококачественное масло. Хотя масло вашей газонокосилки можно использовать в 4-х тактном триммере, оно не рекомендуется для 2-х тактного уборщика сорняков. Также масло для вашего снегохода или автомобиля не подходит для двухтактного двигателя.

Этанол!

На большей части территории Соединенных Штатов этанол используется в качестве добавки к топливу, помогающей контролировать определенный тип загрязнения. К сожалению, это также плохо сказывается на двухтактных двигателях.

Я живу в районе, где продается неэтанольное топливо, в основном для заправки лодочных двигателей. Если вам повезло, используйте в своем двухтактном двигателе топливо, не содержащее этанола. Действительно. Это сэкономит ваше время и избавит вас от лишних хлопот.

Если вы вынуждены использовать версию газа на основе этанола, используйте топливо с октановым числом 89 как минимум . Вы также не хотите хранить нестабилизированное топливо более 30 дней. Вода может попасть в бензин из окружающего воздуха. Оказавшись внутри, он отделится от топлива. Вода и двигатели плохо сочетаются.

Как узнать, что вы добавили неправильное соотношение топлива и масла в топливный бак струнного триммера?

Иногда в руководстве производителя нет четкости, и вы не уверены, что смешали правильное соотношение.Возможно, вы случайно смешали не ту формулу. Как узнать, что вы допустили ошибку, не усугубив ее и не повредив двигатель? Вот несколько советов:

  • Если вы добавили слишком мало масла, произойдет потеря мощности при горячем двигателе. Еще одним признаком является то, что двигатель ощущается или «пахнет» горячим. Этот запах трудно описать, но подумайте о дымах, которые выделяет двигатель, когда он начинает перегреваться. Он металлический по своей природе.
  • Если слишком много масла, вы заметите синий дым или избыток масла капает из выхлопной трубы триммера.
  • Если двигатель не запускается, возможно, добавлено недостаточно топливно-масляной смеси, или масло или газ старше 3 месяцев или загрязнены.
  • Если в топливе содержится более 10% этанола, вероятно, двигатель Weed Wacker будет работать нерегулярно. Чем дольше газ находится в баллоне, тем больше вероятность возникновения проблем.

При добавлении слишком малого количества масла опасность заклинивания двигателя выше, чем при избытке масла. Если вы действительно не знаете и не можете найти какую-либо документацию, вы можете некоторое время запустить большинство двигателей с соотношением 50: 1 без особых проблем.Однако это не долгосрочная стратегия.

Если вы видите любой из вышеперечисленных знаков, немедленно остановите струнный триммер. Слейте топливно-масляную смесь и перемешайте свежую смесь.

Как изменить топливно-масляную смесь в двухтактном очистителе сорняков

Чтобы заправить свой очиститель сорняков, вам понадобится следующее:

  • Защита глаз и ушей
  • Газовый баллон
  • Масло для двухтактных двигателей специфическая марка средства для удаления сорняков
  • Свежее топливо
  • Измерительная чашка и воронка
  • Газовый баллон для смешивания топлива и масла

Шаг 1: Надевайте средства защиты глаз и слуха от случайной утечки топлива.Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания. Поставьте пластиковый контейнер на землю, чтобы топливо не пролилось на землю.

Шаг 2: Снимите крышку топливного бака. Переверните поедатель сорняков вверх дном, чтобы слить топливо из бака. Утилизация топливной смеси; не проливайте его на лужайку или землю. Оно может загрязнить близлежащую воду, поскольку масло просачивается в землю.

Шаг 3: Приготовьте правильную смесь топлива и масла. Сначала перелейте смесь в газовый баллон.Не смешивайте непосредственно в топливном баке. Перед заполнением топливного бака осторожно встряхните смесь, чтобы она хорошо перемешалась.

Шаг 4: Переставьте провод свечи зажигания на свечу, как раньше.

Уборка на вынос

Если вы не собираетесь использовать струнный триммер в ближайшие 30 дней, слейте топливо из топливного бака. После опорожнения запустите двигатель до полной остановки. Это предотвратит засорение старым топливом, впитывающим воду из атмосферы. Как только он окажется в вашей топливной магистрали, потребуется много работы, чтобы правильно решить проблему.

Если вы правильно смешали соотношение и струнный триммер не запускается, это могут быть другие проблемы с обслуживанием, такие как свечи зажигания или грязный воздушный фильтр.

Makita USA — Подробная информация о продукте -EM2650LH

Makita USA — Подробная информация о продукте -EM2650LH

Триммер струны для 4-тактного двигателя MM4®, 25,4 куб.

См
  • : мощный и экономичный 25.Многопозиционный 4-тактный двигатель объемом 4 куб. См
  • : Двухступенчатый воздушный фильтр для тяжелых условий эксплуатации с большой площадью уплотнения и доступом к фильтру «без инструментов»
  • : Многопозиционная система смазки обеспечивает непрерывную работу при любом угле наклона двигателя
  • : Высокая производительность, быстрая загрузка, триммерная головка с подъемом и подачей
  • : Включает триммерную головку и щиток для мусора
  • 4-тактный двигатель MM4®

    Заклинивание двигателя из-за неправильного смешивания топлива и масла — одна из наиболее частых неисправностей двухтактного силового оборудования. У Makita есть решение с эффективным силовым оборудованием для 4-тактных двигателей MM4®. Преимущество 4-тактного двигателя Makita MM4® означает отсутствие смешивания топлива для упрощения работы и отсутствие необходимости в отдельной емкости для смешанного топлива. Кроме того, 4-тактные двигатели Makita MM4® спроектированы для снижения шума, улучшенной экономии топлива, уменьшения выхлопа и более быстрого и легкого запуска для повышения эффективности. 4-тактное силовое оборудование MM4® включает в себя резак для бетона, а также воздуходувки, кусторезы, струнные триммеры, секаторы для столбов и многое другое.[Подробнее]

La página que selecciono por el momento no está disponible en español.

Le gustaría:

Двигатель

4-MIX: легкий, с хорошей подъемной силой | STIHL

Легкий и с хорошей грузоподъемностью

Отмеченный наградами четырехтактный двигатель STIHL, работающий на смеси бензина и масла. Таким образом, двигатель STIHL 4-MIX сочетает в себе преимущества двух- и четырехтактного двигателя. Двигатель 4-MIX не только обладает большой мощностью и заметно более высоким крутящим моментом, но и отличается меньшими выбросами, низкими эксплуатационными расходами и приятным звуком.

Явные преимущества

  • Меньше выбросов: топливо сгорает с очень небольшим количеством остатков и, таким образом, соответствует строгим европейским ограничениям на выбросы выхлопных газов, Stage II.
  • Не требует обслуживания маслом: Простое обслуживание, так как используется знакомая топливная смесь.
  • Легкий вес: в системе с смешанной смазкой нет необходимости в таких компонентах, как масляный насос, поддон и масляный бак, как на обычных четырехтактных двигателях.
  • Низкий порог шума: Приятный звук даже на большой мощности.
  • Тянущая сила и высокий крутящий момент: очень хорошее ускорение при большой мощности.
  • Вот как это работает

    В отличие от других четырехтактных двигателей, двигатель 4-MIX работает на стандартной бензиново-масляной смеси (1:50).Совершенно новая особенность заключается в том, что смесь бензина с маслом распределяется по двигателю через перепускной канал в головке блока цилиндров для полной смазки.

  • Легкий запуск
    Для облегчения запуска двигателя STIHL 4-MIX двигатель оснащен системой декомпрессии, которая увеличивает время открытия клапана при запуске.Это значительно снижает усилие, необходимое для натягивания троса стартера.
  • Легкий для удобства обслуживания

    Его топливная система с смешанной смазкой делает двигатель STIHL 4-MIX легким. Такие компоненты, как масляный насос, масляный бак и поддон, обычно необходимые для обычных четырехтактных двигателей, не требуются для двигателя 4-MIX.Таким образом, ушли в прошлое такие рутинные работы, как регулярная регулировка зазора клапана, проверка уровня масла, замена масла и утилизация отработанного масла.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *