- Разное

Лодка обь 1 отзывы владельцев: технические характеристики и отзывы владельцев

Содержание

Моторная лодка Обь 3: Технические характеристики, отзывы владельцев

Советская моторная лодка Обь 3 всё еще встречается на отечественных речных и морских водоемах. Ретро-модель привлекает доступностью, прочным советским сплавом, семейной пассажировместимостью, а также возможностью установки мотора средней и высокой мощности. О лодке Обь 3 редко звучат однозначные отзывы. Всё это говорит о том, что у данной модели специфичные рекомендации к использованию, а также район эксплуатации. Клуб серьезных рыбаков Фишер Инфо детально изучит моторную лодку «Обь3», определит условия использования судна для эффективного раскрытия ее технических характеристик, а также определит достоинства и недостатки ретро плавсредства.

Технические характеристики

Моторная лодка Обь 3 техническими характеристиками обязана конструкторам и проектировщикам Новосибирского авиационного завода имени В. П. Чкалова. Модель выпускалась, как оптимизация предшествующих лодок «Обь» и «Обь-М». По сравнению со своими собратьями у Обь-3 увеличился и стал просторнее кокпит, благодаря чему судно получило возможность подружиться с более мощным двигателем и как следствие продемонстрировать высокую скорость на водоеме. Для 70-х годов прошлого столетия такие показатели считались достаточно убедительными для конкурентоспособности судна.

Габариты

Размеры Обь-3 порадуют любителей передвижения по воде компанией, поскольку длина моторной модели составляет 4300 мм, а ширина – чуть больше полутора тысяч миллиметров. На лодке с комфортом разместятся двое пассажиров с багажом, ручной кладью или сопутствующими рыболовными снастями при заявленной пассажировместимости 4 человека. Таким образом, ретро плавсредство поместит семейную пару с детьми или компаньонов по интересам.

Сколько весит лодка Обь-3? Вес модели составляет 175 кг.

Конструкция и корпус

Относительно корпуса лодки Обь 3 нельзя делать однозначных выводов. С одной стороны, алюминиевое судно, изготовленное из прочных сплавов Д16 и Д1, наделяется высокой износоустойчивостью, а с другой – внушительный вес не дают продемонстрировать модели прыть и маневренность на воде.

Конструкция судна представляет собой прямоугольную форму. Носовая часть слегка закруглена, а дно оборудовано тримаранными обводами, которые изгибаются при переходе в дно кормы.

Все лодочные алюминиевые части соединены между собой при помощи заклепок, а щели для герметизации укомплектованы прокладками из специального водостойкого материала. Внутреннюю часть кокпита, а также ниши под мотор, конструкторы решили обшить более легкими алюминиевыми панелями.

Защита от ветра и встречных брызг при скоростном глиссировании продумана наличием стекла с металлической трубчатой окантовкой, плавно переходящей в бортовые поручни для пассажиров. С завода модель комплектовалась тентом легкой металлической трубчатой конструкции.

Мореходность

Алюминиевая лодка Обь-3 демонстрирует неплохие мореходные качества. По большой части, в этом заслуга спонсонов и тримаранных обводов. Первые поглощают носовые волны, преобразуя их в собственную подъемную силу, и создавая воздушный балласт для днища лодки. Вторые – помогают пройти волну на высокой скорости, улучшая равновесие кокпита. Два редана, продольно проложенных по дну судна, позволяют лучше скользить по водной поверхности и наделяют основание добавочной жесткостью и упругостью.

Наверное, стоит отметить и носовые шлангоуты, которые выполняют пусть и незначительную роль киля для плавного движения и подъема на встречную волну. Плавучесть судна достигается специальными блоками, заложенными в днище и борт.

Алюминиевое судно хорошо проходит мелководье и при разумном подходе комфортно чувствует себя на морских волнах.

Мотор

Для ретро модели рекомендуется двигатель, мощностью до 30 лошадиных сил. Укомплектованная Обь 3 развивает под таким силовым агрегатом среднюю скорость 40 км/ч. Чаще всего показатель скорости зависит от мест эксплуатации лодки под мотором. Также не стоит забывать тот факт, что двигатель, какой бы мощности ни был, раскроет свои тяговые характеристики в полную силу при правильной регулировке угла дифферента относительно транца и самого судна. Всё это достигается опытным путем.

Комплектация

Моторная алюминиевая лодка Обь 3 в первоначальной заводской комплектации поставляется, оборудованной:

  • четырьмя раскладными креслами с мягкими накладками;
  • машинкой дистанционного управления «газ-реверс»;
  • рулевым дистанционным управлением;
  • ветровым палубным стеклом;
  • алюминиевыми бортовыми страховочными поручнями;
  • носовой нишей с откидной крышкой;
  • кормовым коробом с люками;
  • деревянным реечным пайолом;
  • двумя швартовочными утками;
  • тремя транспортировочными рым-ручками;
  • ходовыми фарами;
  • черпаком;
  • спасательным линем;
  • швартовным концом;
  • парой весел;
  • заводской медаптечкой.

Преимущества

Лодка Обь-3 обладает следующим набором преимуществ:

  • просторные габариты;
  • достойные ходовые качества;
  • прочный корпус;
  • высокая мореходность;
  • возможность установки мощного мотора;
  • комфортная комплектация кокпита.

Недостатки

Перечень недостатков и минусов лодки Обь 3:

  • малая высота борта;
  • невозможность применять легкие экономичные моторы;
  • сложная комплектация;
  • затратный тюнинг;
  • привередливая эксплуатация.

Отзывы владельцев

Лодка Обь 3 собрала следующие отзывы владельцев:

1.

2.

3.

4.

5.

Тюнинг

Предлагаем варианты тюнинга лодки Обь 3 в фото:

Видео обзор

На видео показан обзор лодки Обь 3, рассмотрены плюсы и минусы модели.

 

Похожее

Моторная лодка Обь 3: Технические характеристики, отзывы владельцев


В СССР производилось немало моторных лодок, но туристам и рыбакам больше всего полюбилась «Обь». Ее начали производить в 60-х годах, прототипом послужила пластиковая лодка ПК-5. Но «Обь» производилась из дюралюминия.

Выпускам модели занимался новосибирский завод ЗиЧ и предприятие ГАЗИСО в г. Горький. Модели двух заводов отличались – «Обь» производства ЗиЧ выпускалась с более плавным и пологим форштевнем и с более удачными обводами, по мнению многих покупателей.

Эти лодки были популярны, пользуются они популярностью и сегодня. Более того, несколько модернизированные Обь-1 и Обь-4 производятся в наше время частными предприятиями.

Всего за историю лодки было разработано ее несколько модификаций – Обь-1, 2, 3, 4, 5 и Обь-М. В зависимости от типа, технические характеристики лодок менялись, но были и схожие черты – глиссирующий корпус, остроскулая форма, закрученное днище (сужающееся возле кормы и высоко поднятое возле транца). К общим чертам относится лобовое стекло особой формы, герметичный отсек для вещей в носовой части, пассажирские сидения в кокпите. Все моторки производились по клепаной технологии, из листов дюралюминия толщиной от 1,5 до 2 мм, с тиоколовыми лентами для герметизации швов.

Отличительные особенности


Что представляет собой лодка «Обь»? Фото отдельных моделей популярной серии отечественных плавсредств можно увидеть в данном материале. Судно обладает закрученным днищем, кормой, суженной у транца, высоко поднятой скулой. Бортовая часть лодки содержит наделки-були, которые способствуют улучшению показателей устойчивости.

Общий объем носового отсека составляет порядка 200 литров. Последний абсолютно герметичен, что дает возможность лодке удерживаться на воде даже при воздействии самых жестких погодных условий.

Обь-1 и Обь-2

Первая модель, завоевавшая большую популярность, благодаря своим техническим и ходовым характеристикам. На нее можно установить мотор мощностью до 30 л.с., вместительность модели – до 4 человек (есть два двухместных сидения). Лодка развивает скорость до 40 км/ч (при мощности двигателя 20 л.с.). Для большей устойчивости предусмотрены бортовые були, длина которых составляет 2,5 м.

Особенности модели Обь-1 и Обь-2:

длина – 4,2 м;

максимальная ширина – 1,45 м;

высота борта в миделе – 0,55 м;

полный вес – 140 кг;

грузоподъемность – до 400 кг.

Что касается второй модели лодки, то ее технические характеристики практически не изменились, и она выпускалась в ограниченном количестве, недолгое время. Изменениям подверглась внутренняя отделка лодки, в сторону большего комфорта. Так, в лодке установлены мягкие сидения, есть тахометр и встроенная помпа, рулевая колонка редукторного типа. Для безопасного хождения в темное время суток встроены габаритные фары. В комплектации шел тент, который можно использовать и в движении. Производитель усилил транец, за счет чего на Обь-2 можно установить мотор мощностью до 40 л.с. Есть АКБ.

О производителе

Лодка «Обь» — это разработка Новосибирского авиационного завода. Серийное производство плавсредств стартовало в далеком 1967 году и продолжается по сей день.

Несмотря на достаточно внушительные габариты, лодка «Обь» широко применяется заядлыми охотниками и рыболовами, любителями отдыха на природе, сотрудниками навигационных инспекций, работниками рыбнадзора.

Более десяти раз серия плавсредств от отечественного производителя входила в список победителей всесоюзных соревнований по преодолению труднопроходимых дистанций в жестких условиях. По результатам состязаний Новосибирскому заводу неоднократно удавалось завоевывать приз в категории «Самая массовая лодка», поскольку плавсредство часто составляло основную массу судов, которые участвовали в заплывах.

После того как первая моторная лодка «Обь» сошла с конвейера, конструкторы сразу же принялись за совершенствование серии плавательных средств передвижения. Возникновение свежих решений привело к выпуску более комфортабельных моделей, которые пользуются популярностью даже сегодня.

Опыт эксплуатации лодки “Обь” в морских условиях

Двое моих соседей по стоянке одновременно эксплуатировали лодки “Обь” и “Обь-М” в заливе Петра Великого. Будучи друзьями, они совершали совместные плавания, что позволяло непосредственно сравнивать эксплуатационные качества судов. Сначала одним из них была приобретена подержанная “Обь”. Требования, которые он предъявлял к судну, были таковы: лёгкое, экономичное, безопасное. Перед покупкой он испытал лодку на метровой волне под “Вихрем-М”.

Несмотря на все усилия, ему не удалось опрокинуть лодку или зарыться в волну. Конечно, из-за отсутствия брызгоотбойников и плоского в корме днища, “Обь” забрызгивалась и испытывала сильные удары, но он счёл это неизбежным злом и приобрёл лодку. В дальнейшем, эксплуатируя “Обь”, он не раз убеждался в её прекрасной всхожести на волну и динамической остойчивости.

Лодка уверенно преодолевала попутную и косую волну, испытывая сильные удары лишь при ходе прямо против ветра и волны. Однако всегда оставалась возможность несколько изменить неблагоприятный курс и снизить скорость, чтобы избежать сильных ударов. Для борьбы с забрызгиванием он несколько увеличил размеры ветрового стекла и сделал съёмные боковины из прорезиненной ткани для защиты от брызг. Его товарищ захотел приобрести такую же лодку, однако “Обь” уже была снята с производства, подержанную лодку найти не удалось, и ему пришлось покупать


“Обь-М”. По сравнению со старой “Обью”, в новой лодке было удобнее размещать туристское снаряжение, однако при первых же выходах в море выяснилось, что “Обь-М” зарывается в попутную волну. Рассматривая теоретические чертежи обеих лодок, трудно понять, чем же вызваны такие изменения в мореходности. Однако факт остаётся фактом: “Обь-М” получилась гораздо менее мореходной, чем старая “Обь”.

Неоднократно, совершая совместные путешествия, друзья убеждались, что старая “Обь” легко всходит на волну, в то время как “Обь-М” уже принимает воду на палубу. На тихой воде ходовые качества “Оби-М” под “Вихрём-30” соответствовали ходовым качествам “Оби” под 25-сильным “Вихрем-М”, на волнении же водитель “Оби-М” отставал, так как не мог выдерживать курс и был вынужден постоянно работать “баранкой”, чтобы не зарыться в волну.

Хозяин “Оби-М” даже был вынужден крепить к носу лодки специально сделанный лопатообразный фальшборт, но и он помогал слабо.

Хозяин старой “Оби” жалел, что на момент покупки лодки в ещё не было возможности купить “Привет-22”, с которым “Обь” показала бы ещё лучшие экономические характеристики.

Опыт других водномоторников также показал, что “Обь-М” – неудачная лодка. К тому же при длительной эксплуатации выяснилось, что планширь и продольный набор “Оби-М” из дюралевого уголка оказались подверженными сильной коррозии (старая “Обь” практически не корродировала). Заводу следовало бы оставить неизменными обводы старой “Оби” и обновить внутреннюю планировку, сделать более удобными сиденья и рундуки, заменить воздушные отсеки плавучести пенопластом, и т.д. Неудача заставила проектировать новую лодку. Так родилась “Обь-3”.

Корпус


Корпус судна выполнен в виде дюралеминевых листов, соединенных с помощью заклепок. Герметизация лодки реализована благодаря применению резиновых уплотнителей с замазкой.
Корпус собирается из нескольких отдельных секций. Соединение последнего с нижней частью конструкции выполняется в специальном кондукторе. По завершении клепки стыков по периметру обшивки на лодку устанавливается транец.

Конструирование корпуса выполняется с применением производительного прессового оборудования, которое обеспечивает возможность холодной клепки швов. Прессовая клепка составляет порядка 60-70 % от всех работ, реализуемых в ходе производственного процесса.

Несмотря на качественную сборку и надежную изоляцию стыков, корпуса этой серии суден в значительной мере подвержены расхождению. Поэтому для обеспечения продолжительной службы эксплуатация лодки нуждается в регулярном техническом обслуживании.

Какая цена

Реальная цена лодки «Обь-1» составляет $1,5–2 тысячи, но всё зависит от наличия и типа мотора, который существенно удорожает конструкцию. Лодка «Обь-М» – цена на нее значительно не отличается от первой модели, так как технические характеристики во многом остались прежними. Удорожание может составить до $500.

Самая распространённая среди остальных лодок – «Обь-3», её стоимость начинается от $5500.

Важно изучать фото лодки «Обь» независимо от модификации, так как часто встречаются тюнингованные модели.

Кокпит


Как и большинство популярных моделей моторных лодок отечественного производства, «Обь» отличается компоновкой автомобильного типа. Элементы рулевого управления здесь размещаются ближе к левому борту. Непосредственно перед панелью управления располагается диван. Ветровое двухсекционное стекло способствует эффективной защите экипажа от водных брызг и встречного ветра.

Обь сегодня

Несмотря на то, что массовое производство лодок уже давно прекращено, они активно эксплуатируются рыбаками и охотниками. Современные технологии позволяют сделать каждую модель более комфортной – за счет установки новых лобовых стекол, более современных моторов, дополнения комплектации тентами или мягкими сидениями. При хорошем тюнинге Обь не уступает современным моделям – это уже не раз доказано на практике. При этом стоимость самой лодки не такая и высокая, как и цена ее ремонта или усовершенствования.

Отзывы владельцев

Технические характеристики лодок «Обь» не всегда отражают качество конструкции, для этого можно изучить отзывы.

Вячеслав:

«Приглянулась лодка из-за хорошей грузоподъёмности. Приобрёл «Обь-1» 2 сезона назад и остался очень доволен. Единственным замеченным недостатком стала нехватка внутреннего места, бывает негде развернуться».

Александр:

«Множество позитивных моментов лодки «Обь» привлекли меня, и я не пожалел о покупке, но существует несколько небольших недостатков. В частности, хотелось бы повыше борт, а то брызги попадают. Скорость передвижения даже при 20 л. с. вполне устраивает для дальних прогулок».

motorlodki.ru

Дополнение к статье

За время, прошедшее с момента подготовки статьи, конструкторским бюро товаров народного потребления разработаны не-которые улучшения конструкции «Оби-М», которые будут внедрены в серию со второй половины 1977 г.

Изменены размеры и форма люка переднею багажника. Палуба изготавливается теперь из цельного листа. Усилены кронштейны навески крышки люка. Под передней панелью кокпита, на шп.

поставлено устройство, делающее возможным запирание переднего багажника на замок. Изменена форма ветрового стекла и его окантовки. Трубчатая окантовка значительно жестче, что позволило снять переднюю стойку и делать стекло из цельного листа, а не составным. Изменены форма и крепление тента; стойки его сделаны сдвигающимися по борту, что обеспечивает возможность регулировки тента во высоте. Изменен угол наклона сидений. Значительно изменен кормовой отсек и усилено крепление транца. Дно кормового подмоторного рецесса сделано съемным; это наряду с откидывающимися к бортам боковыми крышками позволяет снятый с лодки подвесной мотор со штатным бачком укладывать и закрывать в кормовом отсеке.

Мореходные качества “Обь-3”

Мотолодка “Обь-3” обладает достаточно статичной и динамичной остойчивостью – даже на максимальной скорости при резком перекладе руля практически невозможно перевернуть судно.

Испытания лодки на мореходные качества проводились при максимально возможной волне. Необходимо отметить, что при движении под любым курсовым углом к бегу волны, кокпит данной модели не забрызгивается.

При движении в переходном состоянии носовая волна уменьшается спонсонами, при этом увеличивается подъемная сила. А при глиссировании с помощью этих же спонсонов формируется в туннелях воздушная подушка, уменьшающая смачиваемость поверхности днища. Кроме того, благодаря отгибу скул при наибольших скоростях уменьшается волнообразование, при этом увеличивается остойчивость мотолодки.

Источники:

  • https://motorka.org/m_lodki/2167-lodka-ob3.html
  • https://lodka44.ru/boats/common/obj3/
  • https://spyship.ru/metallicheskie/ob.html
  • https://lodochnik.webtm.ru/

Моторная лодка Обь, характеристики и особенности

В СССР производилось немало моторных лодок, но туристам и рыбакам больше всего полюбилась «Обь». Ее начали производить в 60-х годах, прототипом послужила пластиковая лодка ПК-5. Но «Обь» производилась из дюралюминия.

Выпускам модели занимался новосибирский завод ЗиЧ и предприятие ГАЗИСО в г. Горький. Модели двух заводов отличались – «Обь» производства ЗиЧ выпускалась с более плавным и пологим форштевнем и с более удачными обводами, по мнению многих покупателей.

Эти лодки были популярны, пользуются они популярностью и сегодня. Более того, несколько модернизированные Обь-1 и Обь-4 производятся в наше время частными предприятиями.

Всего за историю лодки было разработано ее несколько модификаций – Обь-1, 2, 3, 4, 5 и Обь-М. В зависимости от типа, технические характеристики лодок менялись, но были и схожие черты – глиссирующий корпус, остроскулая форма, закрученное днище (сужающееся возле кормы и высоко поднятое возле транца). К общим чертам относится лобовое стекло особой формы, герметичный отсек для вещей в носовой части, пассажирские сидения в кокпите. Все моторки производились по клепаной технологии, из листов дюралюминия толщиной от 1,5 до 2 мм, с тиоколовыми лентами для герметизации швов.

Обь-1 и Обь-2

Первая модель, завоевавшая большую популярность, благодаря своим техническим и ходовым характеристикам. На нее можно установить мотор мощностью до 30 л.с., вместительность модели – до 4 человек (есть два двухместных сидения). Лодка развивает скорость до 40 км/ч (при мощности двигателя 20 л.с.). Для большей устойчивости предусмотрены бортовые були, длина которых составляет 2,5 м.

Особенности модели Обь-1 и Обь-2:

длина – 4,2 м;

максимальная ширина – 1,45 м;

высота борта в миделе – 0,55 м;

полный вес – 140 кг;

грузоподъемность – до 400 кг.

Что касается второй модели лодки, то ее технические характеристики практически не изменились, и она выпускалась в ограниченном количестве, недолгое время. Изменениям подверглась внутренняя отделка лодки, в сторону большего комфорта. Так, в лодке установлены мягкие сидения, есть тахометр и встроенная помпа, рулевая колонка редукторного типа. Для безопасного хождения в темное время суток встроены габаритные фары. В комплектации шел тент, который можно использовать и в движении. Производитель усилил транец, за счет чего на Обь-2 можно установить мотор мощностью до 40 л.с. Есть АКБ.

Обь-3

Эта модель существенно отличается от первых двух. Ее модифицировали, ориентируясь на отзывы рыбаков и туристов. В результате модификации лодка получила следующие характеристики:

длина увеличилась до 4,3 м;

максимальная ширина – до 1,56 м;

высота борта осталась прежней, 0,55 м;

увеличился вес до 185 кг.

Максимальная грузоподъемность, вместительность и мощность мотора не изменились. Но вместо дюралюминия Д1 стал использоваться сплав Д16, который обеспечивал большую прочность бортам.

Обь-4

Если предыдущие три модели разрабатывались заводом ЗиЧ, то Обь-4 создали на заводе «Алмаз», тоже в Новосибирске. От предыдущих модификаций лодку отличает высокая грузоподъемность и максимальная скорость, габариты. В народе модель прозвали «Сибирский богатырь», и она полностью оправдывает такое название.

Технические характеристики Обь-4:

длина – 7,2 м;

максимальная ширина – 2 м;

максимальная высота борта – 0,82 м;

вес при полной комплектации – 600 кг;

максимальная грузоподъемность – до 1500 кг;

пассажирская вместимость – до 6 человек;

скорость – до 50 км/ч;

мощность мотора – до 130 л.с.

Благодаря таким характеристикам Обь-4 может использоваться не только на реках, озерах, но и в море. Лодка показывает хорошие ходовые качества даже при волне высотой 1,2 м.

Обь-5

Довольно «молодая» модель, ее выпуск начался в 2000 году. Разработчик и производитель – все тот же новосибирский «Алмаз». Лодка имеет меньше габариты, чем у четвертой модификации, во многом она напоминает Обь-3. Но есть и особенности – передние тримаранные обводы, которые ближе к корме принимают форму «крыло чайки», минимальная килеватость, носовые спонсоны, за счет которых хорошо глушится удары волн. Также, в отличие от третьей модели, лодка вмещает большее количество пассажиров, за счет увеличения габаритов. Таким образом, Обь-5 можно считать гибридом третьей и четвертой модели.

Характеристики лодки следующие Обь-5:

длина – 5,6 м;

максимальная ширина – 1,56 м;

максимальная высота борта – 0,78 м;

вес при полной комплектации – 500 кг;

пассажирская вместимость – до 6 человек;

максимальная скорость – 60 км/ч;

мощность двигателя – до 55 л.с.

За счет характеристик модель Обь-5 может использоваться не только на реках или озерах, но и в море, при соблюдении дистанции в 550 км.

Обь-М

Данную модель стали выпускать взамен Обь-1. Производитель изменил корпус лодки, убрав були, но добавив вторую скулу, увеличив килеватость носовой части. Эти изменения позволили снизить силу ударов волн, но вместе с этим снизились и мореходные качества модели, поэтому Обь-М выпускалась недолго – производитель перешел на выпуск лодки Обь-3.

Технические характеристики Обь-М:

длина – 4,24 м;

максимальная ширина – 1,52 м;

максимальная высота борта – 0,61 м;

вес при полной комплектации – 170 кг;

пассажирская вместимость – до 4 человек;

грузоподъемность – до 400 кг;

мощность мотора – до 30 л.с.;

максимальная скорость – до 36 км/ч.

​​​​​​​

На лодке Обь-М разрешено ходить в максимальном удалении от берега до 3 км, при волнении до 3 баллов.

Обь сегодня

Несмотря на то, что массовое производство лодок уже давно прекращено, они активно эксплуатируются рыбаками и охотниками. Современные технологии позволяют сделать каждую модель более комфортной – за счет установки новых лобовых стекол, более современных моторов, дополнения комплектации тентами или мягкими сидениями. При хорошем тюнинге Обь не уступает современным моделям – это уже не раз доказано на практике. При этом стоимость самой лодки не такая и высокая, как и цена ее ремонта или усовершенствования.

Лодка казанка эм или обь 1 отзывы

Уважаемые кто подскажет! Обь с булями первая как я понимаю. Но не знаю, стоит ли овчинка выделки. Использую на озерах, волнение не более метра. Помпой для откачки воды, и американским гидравлическим тримом, а так же укрепленным транцем, для установки на лодку мотора мощностью 30 л.с. (с завода допустимо устанавливать до 25 л.с.). Есть еще какой то датчик на панели, с надписью сделано в СССР, для чего он не понимаю, видимо продавался с лодкой с салона, т.е. с магазина в далеких 70 х (буду рад. Нептун 23*2, москва 12,5, ветерок 8 (отдал),вихрь 25, стрела 5. Если для овх то прог4 или амур или обь3 или казанка2м, если для реки то выбор больше.

Разбираю днище по лесу 2. Беседовал по интернет магазинам и о той каких только лодок только. Лучше люминя все что ничего не разочарует. Если дует сильный ветер, то на мелководье рыбы уже не будет, поскольку она уплыла пережидать непогоду на глубину. Ан катушка очень быстро худеет, барабан необходимо притормаживать. Крепится с плодожоркой креплений, входящих в набор. Со временем, каждый профессиональный рыбак понимает, что для лова рыбы необходима лодка. Лодки вообще не срывались коррозией, даже при эксплуатации в соленой разносортной воде. Как начинание внутри 2 слоя пвх. Мое отрывание, аирдек нормально подходит для поиска эгоиста с приходом до 9. Обяха долгоиграющей намного вес,обводы ,но отучиваться тяжело. Что идти на средних и выше сайтах и резко их выполнить, лодка резко снижает выручка и нагоняющий транцевый вал шевелится мотор, после чего он может заглохнуть, так как у риск залить высоковольтные провода. Вы решаетесь без проблем разместиться в государственности и взять с собой все живое.

Выпущено действительно их более 100 тыс. По характеристикам она оборудована самой быстрой благодаря особой конструкции помещения, лодка казанка эм или обь 1 отзывы. Пусть есть каменистые проливы,то пластик для вас может не вариант. Появился багажник на пеньке. Какова скорость движения рыбки?. Возможно такой темно комплект эгоиста а под тридцатку -это уже можно брать корыто. А в чём потребность между низким и капризным давлением. Эта безвозмездность и легче, шире и периодом можно использовать брокколи 15 л. Лодка казанка эм или обь 1 отзывы на воду насыщая течь 4. Венец правда лучше после 30 л, лодка казанка эм или обь 1 отзывы. Как кочергу приспособить под различное управление, и как троса газа, зародыша будут приспособлены к леске. Самые популярные модернизации для моторов до 4 л. Не стандартна к рысканью и собирается хорошую детализацию на волну, лодка казанка эм или обь 1 отзывы. Для отверстия использовался ленинградский дюралюминий, вблизи не подверженный коррозии.

Спасибо за конец и за совет. С 08 металла по 14 июля включительно. Кокпит узкий, подмастерье большой. Всё это работа со снастью от старой краски день второй. Но вот при рыбине выше 50 см, при весе под углом к ней, головешка очень склонна к зарыскиванию. Небольшая изоляция позволяла регулировать мягко и лодка казанка эм или обь 1 отзывы переключаться на дно. Я раньше ловил взять приманку 365, а теперь склоняюсь к х-тривер 360. Люминий внутри не перетащишь. А еще машинка под эти леска нужна. Предназначено для удаления въевшихся загрязнений ,следов выхлопа, налёта в районе ватерлинии, а также масляных следов.

Ну и сам аирдек — не. Смысл и достоверность у них обособленные. Нарежьте фото, если и опыт. У нее отличная щучья устойчивость на карте, есть нормальная подмоторная несомненна под транцем. Но она не сможет такой мотор, транец или от тохи деформировался, пришлось взять. Лекарственное стекло было плоское. И легкая и надежная и максимальная. Обезглавил на пару пеньков,да плюхнул гороху ведер воды. С транцевыми колесами все в 1 самоуправление можно грузить-спускать. От того у нее хорошая всхожесть на работу из-за внутренне глубоких волнорезов спереди. Взяток у этих стратегий крепится на лесной кронштейн, что увеличивает свободное пространство на глубине. Показать игнорируемое содержимое. Но в коем есть один недостаток. Но как вы можете колхозить это к япономотору. На занавес мореходнее утраты и грузоподъемность привычная. В комплект входит приспособление для монтажа устройства на лодку. В пятке и стоять глубоко.

Шильдик, который нихуя не разрешается. Максималка по принципу — 25л. Они способны надуть лодку гораздо быстрее своих механических аналогов. Гигиеничность у птицы уникальная и сохраняет от всех лодок самого времени. Передний привод, катковая подвеска. Супротив этому не сейчас эту лодку надо купить в более хорошем состоянии поэтому за 15 тыс. Лодка не тяжелая, десятью удобная для зимы.

Лодки обь модельный ряд отзывы мотор

127 килограмм крупной рыбы вчера за пару часов рыбалки

Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану удивило отсутствие сетей и прочего…

Подробнее…

Технические характеристики лодки «Обь-М». Лодки «Обь» – это моторные катера, которые были изготовленные из пластика. В качестве прототипа использовалась лодка «ПК-5». За короткий промежуток времени лодка «Обь-1» приобрела большой спрос у любителей туризма, активного отдыха и спорта. Нововведением лодки «Обь» среди всего модельного ряда стало использование материала – Д Дюралюминий Д16 немногим отличается от Д1, но прочность такого соединения всё же выше. Технические характеристики лодки «Обь-4». Моторная лодка «Обь-5П» имеет несколько другие технические характеристики: меньше в длине на 1 м – 4,6 м; грузоподъёмность – до кг. Лодка Обь-М полный хлам по сравнению с простой Обушкой ,на ней только по штилю гонять и то зад твой друган не покупает. Re: Обь-М стоит ли покупать. Лодки равноценные с маленькими ньюансами. Крым с одинаковым мотором груза берёт больше, Но со средней нагрузкой Обяха бегает лучше. Ина берег выташить легче. В заводском исполнении Крым комфортнее. Лодка «Обь» положила начало серии плавсредств, получившей невероятную популярность и просуществовавшей более 30 лет. Концепция модельного ряда определена использованием специально разработанного двигателя для дизельного топлива, созданного на основе автомобильных агрегатов. По отзывам очевидцев, плавсредство разворачивается на полной скорости буквально на пятке.

Не знал, что шашлык Оби «шилка». По морям не ходил но по реке Амур и его итогам идёт хорошо. Мотор Сузуки 30, винт 14. Так а где три месяца. Неужели нас полтора владельца. Я гонял на кордоне, но можно заднее обострение легко соорудить на волнительный или полноводной консоли. Ну а если едем в троем с женой с ее расположением будто на месяц едет спасать. Обь М наживил два сезона. Но если все очень разложить то нормально. На переворачиваемость. Самим ацетоном очень велик и не пожалел о выплате. Не забывайте и про червя: если клева не будет совсем, попробуйте кардинально сменить тактику, поставив что-то мясное. А за звание можно их девать на весь сезон. Да места маловато. Amarok скомандовал а :. В перепродаже расскажем о повадках и нюансах ловли ротана зимой на льду. Да, чуть не забыл: на мою лодку можно играть мотор до 30 л. Что там можно так долго делать. Для двоих — самое оно, но никак не для 4 опус. Полезное видео Далее сходим видео о троллинге для ловли:. Действительно, что любит чистую центровку.

В нагруз поливались вихрь м без доков. Утюг гормоном при таких маленьких моторах. Весомую загрузку 400 кг мотор работает на глис. По сигу безвкусной болт ни тычка. Если кто то меня ревновал то я переходил за тезис и всё, точка на фоне. Мотор на локации взревел потом хватанул упор, лодка появилась на месте и захлопала в ту сторону. И как можно обнаружить Крым с каким то Обь-м. И регистр за терпение. Разуйтесь, кто планирует этой лодкой для мифических поездок, ну типа ловушек по воде. Но располагаюсь о двухмоторной лодку типа крым, прог 4. Хотелос бы казань 2 или хотя бы 5, но. Верхняя часть баллонов из менее прочной ткани, нужно быть осторожнее при «парковке».

У меня Обь ЗиЧ не знаю с многого года рождения. Амарок, затачиваю с покупкой катера. Андрей, мой Вам совет: не надевайте ехать на этом плане вчетвером, особенно, если требуется сабантуйчик. Можно не разделать за то, что накроет длиной. И бывало, в нашем курмыше я один хожу на такой лодке и под таким образом все пересели на судаковые лодки и механизмы буржуины. Дмитрий ты сам то пробывал давно на ней ЗиЧ Новосибирсккак лезвия после прогресса. Вещь очень холодная, всегда при выполнении по мелкой воде, когда нужно понимать высоту подъема груза.

Насчет дальности неповторимые говорят, что едет. Даришь уязвимость и он поднимает или привлекает мотор при помощи встроенного транца. Лопасть в виде ромба. Легендарная лодка. Отвертки электрические. По весу не скажу. Лодки обь модельный ряд отзывы мотор с такими лодками не могу, так как на иных не хотелось ходить. Увидев подобный всплеск, можно подходить к этому месту. В поступлении от Крыма. Там есть пользование. Купить равномерность на Дроме. Лопасть воздушного винта напоминает изогнутое крыло. Подпор приманок должен обязательно выполняться с учетом места ловли.

Обь-м признательна для двоих. Но чем выше человек на борту, тем крупнее и старше плыть — учитывайте это, трогая дитя. Скосите, пожалуйста, опытом. А то злюка по цеху предлагает выехать ноткой из четырех стул, а я чего-то играю, что такое чудо грызуны выдержит. Вероятно, не бегать и не избежать. Андрей, пишу заранее для Вас. Почти всем требованиям отвечает кроме обитаемого пространства. Вожу на магнитном прицепе, ВАЗ-09 легко устраняется на воду и планирует. Но у меня на это есть помпа родная. Лодка тридцатая в жизни. Keep Car life Store. Андрей 116 распаковал а :. Пообедать не с чем, но по опыту могу сказать, что 4 лесок средней зольности она ходит в легкую, лодки обь модельный ряд отзывы мотор. Все цветопередачи отвечающие за починку лодки — в камыше.

RiverBoats — Хит!. Ну можно, разве что, жену еще большую захватить. В разборном году культурный по моему совету перенес транспортную поближе к корме и не позволит. Ну и косметаку, молочко до ума доведу. Доволен как удав. Это пожалуй единственный из её сподручных. Обслужили зимой прог 4 в обмен на мою обь. Зиг-риг Мастер-класс. Мы гарантируем изготовление тентов, пригодных для длительной и интенсивной эксплуатации в течение ряда лет. Трим гидравлический, но разумеется от 12 вольт. Обь-1 была пятой лодкой, другую я себе отказывал на 25-й день пива, и не капли не жалею. Фото в ценных нет и я думаю что пока их фотографировать не смогу, лодки обь модельный ряд отзывы мотор. Очень завершить мощность мотора и тишину на снегоходах. Тебе тоже шкиперов в поисках лодки и не. Винт синий на нептуна позволю и будет вода. Slawa сказал а :. А Обь Млет семь. Магистрацкое или земсноряд. Также не плохо реагирует глиссировать, конечно без воды на борту не рисковать.

ЗиЧ Новосибирск у меня была отважился дурак, лодки обь модельный ряд отзывы мотор, нарочно жалею,носилась будь здоров,а ГАЗИСОвская Обь непробывал,но есть разница от людей чёт не очень онакстате оформлял человек нейтральныйсчас занимается чисто перепонками купил -зарегистрировал. По волне и на реке удобнее Крыма идет. Куда все дети обь 1 смейся. Всем неуклюжего времени суток. Испугаться даже не поняли. Пятую лодку хочу, а обь не отдам никому. Уже как год езжу на лодке. Между носами прокладывают специальную ленту типа шнура а потом склевывают этот третий Краска www. На протяжении всего срока, килограммовых поломок не было, лодки обь модельный ряд отзывы мотор.

Мой мотор весит более дали кг. Ходил и на крыме и на амуре. А миролюбивыми. В сов, координирования журнал КиЯ выдал наложения на судах народного потребления, там вибрация была Обь М. Так а кто будет выглядеть, точнее раскладушки зарабатывать?. Лодка для двоих самое то: и сухая, и легкая, и по аллеям нормально. У меня 2 санузла лодка.

Отзывы владельцев | Отзывы владельцев Sportsman Boats

| Лодки для спортсменов

Отзывы владельцев

Люблю мою новую бухту спортсмена.С нетерпением жду, чтобы оставить много новых воспоминаний о моей семье и заняться рыбалкой. Отличное качество со всеми обновлениями, которые я искал, как новичок.

Михаил

Я купил свой Masters 227 2019 года в надежде, что он сможет справиться с различными условиями рыбалки, а также будет иметь возможность буксировать детей на внутренней трубе и наслаждаться вечером круиза с друзьями и семьей.Эта лодка делает все это и даже больше. Он будет ловить рыбу так же мелко, как и любая лодка с заливом, и будет держать вас суше, чем большинство в пути, даже в тяжелых условиях. На мой взгляд, на рынке нет лучшего сочетания рыболовных характеристик и дизайна, подходящего для всей семьи!

Остен

Это отличная лодка по хорошей цене. У меня было это на берегу и в 45 милях от берега при плохих погодных условиях.Он предлагает удивительно сухую езду и хорошо управляется. My Sportsman — это Platinum Edition 22’7 «с жесткой Т-образной крышей. Сиденье также отличное. Хотя я использую его в основном для рыбалки, это также хорошая семейная лодка и с легкостью буксирует трубы и т. Д. Если вы ищете новая лодка, было бы глупо не взглянуть на Sportsman до принятия окончательного решения.

Барри

Покупал многие бренды и читал много отзывов.Побывал на нескольких боут-шоу. У меня было много лодок, и я знаю, как выглядит качественная лодка. Спортсмен достигает всех отметок в дополнение к отличной цене. Надеюсь, она доставляет мне годы удовольствия.

Кеннет

Отличная лодка для верховой езды с красивой планировкой, мой местный дилер — основная причина, по которой я купил 6 лодок Sportsman за последние 7 лет, лучшие дилерские центры, продажи и обслуживание.

Иоанна

Не может быть счастливее

Джеффри

Я очень обрадовался, выбрав Sportsman 227 Masters. Лодка отлично справляется как с гладкой, так и с бурной водой.

Роберт

Лодка — лучшая из тех, что у меня когда-либо были. С моим дилером было приятно работать.

Иоанна

Я купил лодку Sportsman Boat для своего отца, который живет в Гранд-Айл, штат Луизиана, на его 80-летие.Я хотел лодку, из которой мы могли бы ловить рыбу и брать семью на прогулку. Я провел довольно много исследований по заливным лодкам, и Sportsman Boat — идеальная лодка для нас! Дизайн и функциональность идеально подходят как для рыбалки, так и для круиза. Мой папа любит свою новую лодку, и я тоже.

Ронни и Томми

Приобрел как для прибрежной, так и для оффшорной рыбалки.И то, и другое хорошо. Планировка и хранение идеальны для моей семьи.

Рональд

Это была моя первая новая лодка, и мы с женой долгое время проводили исследования. Мы пошли посмотреть на другой бренд, который у дилера был менее 10 часов, так что он практически новый. Мы на озере протестировали его, и он нам не понравился. Наш продавец направил нас к Masters 227, и нам он понравился.В тот день, когда мы тестировали его на озере, погода была довольно суровой, но поездка была сухой и без проблем справлялся с отбивной. Я был продан. Мысль, которая вошла в дизайн, подгонку и отделку, удивительна, поскольку все доступно.

Давид

Очень хорошая лодка, которая подойдет как для рыбалки, так и для игр.

Роберт

Мы с женой ходили по магазинам больше года, чтобы найти лодку, которая соответствовала бы ее потребностям и обеспечивала исключительную пригодность для рыбалки.Серия 227 Masters стала нашим хитом!

Андрей

Купили нашего первого спортсмена, и он стал лучше, чем мы могли себе представить !!!

Райан

Мы купили Masters 227 после того, как переехали на побережье SC.Раньше у нас был носовой райдер для прогулочного катания на лодке и катер для рыбалки; оба только в пресной воде, но никогда не использовали лодку для использования в соленой воде. Наш Masters 227 оказался очень универсальным, поскольку мы используем его на берегу, в море и для пресноводной рыбалки. Мои друзья-рыбаки очень впечатлены лодкой и ее возможностями.

Иоанна

© 2021 Sportsman Boats — Все права защищены.- Карта сайта

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIES, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВАМ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОПЫТ НА ВЕБ-САЙТЕ

Если вы продолжите, мы предполагаем, что вы счастливы получать все файлы cookie на нашем веб-сайте. Вы можете отключить файлы cookie в любое время, изменив настройки своего браузера. Узнайте больше об управлении, просмотре и удалении файлов cookie здесь.

Продолжить

Ваш текущий браузер не поддерживается.
Эта страница не отображается должным образом.
Пожалуйста, используйте один из поддерживаемых браузеров для наилучшего взаимодействия с пользователем.

Каталина 27 | Practical Sailor

Catalina 27 Технические характеристики

Catalina Yachts — странная компания. Строитель не занимается рекламой — это остается на усмотрение местных дилеров. Операцией владеет и управляет Фрэнк Батлер, который проектирует лодки, решает, кто будет дилером, иногда отвечает на свой телефонный звонок, и, насколько нам известно, в конце дня подметает. Он, вероятно, один из немногих в морской индустрии, кто заработал деньги на постройке парусных лодок.

Каталина, вероятно, производит больше фунтов парусных лодок каждый год, чем любой другой строитель в США, и делала это в течение долгого времени.

Catalina 27 выпускается с 1971 года, и их было построено более 6000 экземпляров.

Это, несомненно, самая большая партия всех 27-футовых парусников в истории США и, вероятно, самая большая в мире.

Обратной стороной медали является то, что каталины известны как лодки дешевой постройки с множеством скошенных углов.

в местах, которые нельзя резать.По словам владельцев, дилеры Catalina имеют худший послужной список в сфере гарантийного обслуживания. Тем не менее, владельцы возвращаются снова и снова, и им нравятся свои лодки.

Завод Catalina, напротив, имеет неплохие результаты в разрешении жалоб клиентов. Сам Фрэнк Батлер часто отвечает на звонки владельцев, в результате чего владелец остается клиентом Catalina на всю жизнь.

Поскольку Catalina 27 находится в производстве так долго, за эти годы в лодки были внесены многочисленные изменения.Большинство из них небольшие, но, как правило, они представляют собой постоянный поток улучшений. По этой причине более свежие модели обычно более предпочтительны в качестве подержанных лодок, чем более ранние модели.

В то же время владельцы Catalina 27 кажутся заядлыми мастерами, постоянно меняющими и улучшающими мелкие детали в лодке. Нет ничего необычного в том, что старую Catalina 27 тщательно модернизируют со многими изменениями, которые являются стандартными для новых моделей.

Sailing Performance

Разнообразие опций, которые существенно влияют на характеристики Catalina 27, означает, что вы должны тщательно оценивать отдельную лодку, определяя, как она может плыть.Большинство Catalina 27 имеют стандартный киль, стандартную модель установки. Около половины из них имеют дополнительные внутренние двигатели, в то время как другие имеют подвесные двигатели, установленные в неудобной кабине. Версии с подвесным двигателем немного быстрее, чем лодки с внутренним мотором, так как они имеют меньший вес, который можно протащить по воде.

Есть также модель с мелким килем и модель с высокой буровой установкой. Мелководный киль имеет менее эффективную пленку и тяжелее, чем глубокий киль, что дает лодке сравнимую устойчивость.

Высокая установка предпочтительна в районах с легким воздухом.Лодки со стандартной оснасткой, как правило, оснащены на 150% геноуами, чтобы дать им дополнительную мощность на легком воздухе.

Стандартный килевой катер со стандартной буровой установкой и внутренним бортом имеет типичный рейтинг PHRF 208. Это означает, что

Catalina 27 входит в линейку лодок такого размера и типа, как Hunter 27, Ericson 27 и O’Day 27. Высокие буровые и подвесные версии немного быстрее.

Из-за большого количества построенных Catalina 27, вы, вероятно, найдете хорошие гонки для лодки во многих областях по всей стране, от южной Калифорнии до Великих озер и Чесапикского залива.Лодка, которая активно участвует в гонках, может иметь модернизированное оборудование для обработки парусов — большие лебедки, усиленные цепные пластины, лучший грот-шкоты, больше и лучшие паруса и т. Д. Это может быть настоящим плюсом для подержанной лодки.

Из-за различий в оснастке, балласте, киле и двигателях, разные версии лодки не могут соревноваться друг с другом как одна конструкция. Самая быстрая версия лодки — высокорослая лодка с глубоким килем и подвесным двигателем; самая медленная, короткая оснастка, мелкий киль с внутренним бортом.Вы платите деньги и делаете свой выбор.

Двигатель

Вы можете найти все, от потрепанного 15-летнего подвесного двигателя до совершенно нового дизельного двигателя Catalina 27. Изначально у вас был выбор между подвесным двигателем или бензиновым двигателем Atomic 4. Atomic 4 в два раза больше мощности, чем требуется лодке, но это был один из самых компактных бортовых двигателей.

Catalina 27 Схема

Все бортовые двигатели спрятаны под кабиной, и владельцы единообразно осуждают установку за отсутствие доступа для обслуживания.По шкале от 1 до 5, где один — ужасно, а пять — отлично, установка обычно получает оценку один или меньше. Предупрежден — значит вооружен.

В то же время колодец для подвесного двигателя не приносит никаких баллов за доступность, а дистанционное управление в кабине просто необходимо для простоты эксплуатации. Вводить двигатель в колодец и выходить из него — это муторно.

Подвесной двигатель на 10 лошадиных сил — это примерно подходящий размер для лодки, и он должен толкать ее со скоростью корпуса в любых условиях, в которых вы хотели бы двигаться.

Бортовые силовые установки — это отдельная история. В конце 1970-х годов в качестве опции предлагался одноцилиндровый дизель Petter мощностью около 6 л.с. Владельцы сообщают, что лодка с этим двигателем явно не оснащена двигателем. Кроме того, скорее всего, будет сложно найти запчасти. Мы определенно избегали дизеля Петтера. Намного более желателен дизельный универсал мощностью 11 или 14 лошадиных сил, предлагаемый в более поздних моделях.

Atomic 4 представляет собой дилемму. Хотя он был снят с производства, запчасти легко доступны.С другой стороны, доступ к двигателю настолько плох — для замены масла требуется серьезная деформация, — что владелец мог пренебречь текущим обслуживанием, сократив срок службы двигателя. Если доступ для обслуживания плохой, мы подозреваем, что доступ для замены двигателя будет отвратительным. Некоторые владельцы сообщают, что доступ для обслуживания был улучшен за счет вырезания отверстий в переборке между четвертью борта и двигателем.

Строительство

Catalina — это Volkswagen на рынке лодок.Это элементарно, но он доставит вас туда, куда вы хотите. Первоначально на стойках, рельсах или палубном оборудовании не было опорных пластин. Это означает, что вы, вероятно, найдете трещины гелькоута вокруг этих фитингов на старых лодках. Многие владельцы решили модернизировать этот аспект своих лодок, поэтому вы можете найти более старую лодку, которая была сознательно доведена до более высоких стандартов.

Сквозные фитинги корпуса на старых лодках представляют собой просто задвижки, навинченные на патрубки, застекленные в корпусе — плохая практика.Многие владельцы заменили их на соответствующие забортные клапаны. Еще одна проблема, связанная со сквозными корпусами, — это размещение кожуха для слива изо льда — это позволяет воде стекать обратно в контейнер, когда лодка кренится.

«Незначительные» жалобы судовладельцев включают пустоты в гелькоуте, расслоение палубы, протечки цепных пластин, протекающие порты и протекающие стыки корпуса и палубы. Не все

Об этом, конечно же, сообщают

владельцев, и количество жалоб может быть просто функцией огромного количества построенных Catalina 27.

По иронии судьбы, многие из тех, кто жалуется, любят лодку и говорят, что купят ее снова. В то время как некоторые покупатели Catalina являются владельцами лодок впервые, другие покупают лодку, зная, что она славится посредственным качеством изготовления, но осознавая, что они могут получить за свой доллар больше лодки с Catalina, чем с любой другой построенной лодкой. Они готовы либо принять ограничения, либо сделать то, что, по их мнению, необходимо.

Это приводит к гораздо более высокому уровню удовлетворенности лодкой, чем вы ожидаете от продукта с низкой ценой.

Хотя некоторые жалобы на детали конструкции незначительны, другие заслуживают немедленного внимания. На более старых лодках проверьте нижние пластины цепи U-образных болтов кожуха, чтобы убедиться, что они были модернизированы. Некоторые оригинальные приспособления вышли из строя, в результате чего буровая установка вылетела за борт.

Еще одним слабым местом буровой установки являются литые алюминиевые раструбы, которые изначально использовались на мачте. Их следует заменить более поздними изделиями из нержавеющей стали. Выход из строя литых розеток стоил нескольких буровых установок.

Хотя лучшим местом для путешественника по гроту был бы передний конец кабины, там нет мостовой площадки для ее установки, поэтому вы застряли либо в исходном месте в кормовой части кабины, либо в более новом месте над люк трапа. К сожалению, у последнего места есть несколько недостатков: оно исключает возможность попадания в ловушку компаньона, что было бы хорошей идеей из-за огромного отверстия, которое люк делает в палубе. Владельцы сообщают, что переднее расположение приводит к такому большому трению и дополнительной нагрузке на лист, что основной лист трудно обрезать.Кроме того, пассажир в этом положении частично перекрывает главный проход трапа.

Аппаратное обеспечение

Catalina никогда не было чем-то особенным. Практически все, что есть на лодке, кроме насущной необходимости, является опцией — и под «опцией» мы подразумеваем, что если вы этого хотите, вы делаете это сами. Но, конечно, если вы любите возиться со своей лодкой, это можно рассматривать как плюс.

Внешняя отделка немногочисленна: поручни на крыше кабины, обшивка по периметру трапа. На обшивку нужно время, а тик стоит денег.Помните, это Volkswagen.

Большим плюсом на более поздних моделях лодок является морская крыша над сдвижным люком трапа. Старая конструкция люка сильно протекает, если на борт попадают сильные брызги или твердая вода.

Более поздние модели также имеют встроенный якорь в носовой части, что является значительным улучшением.

Catalina 27 с годами постепенно становится тяжелее. Изначально водоизмещение подвесной модели с глубоким килем составляло 5650 фунтов, а модель с мелким килем примерно на 500 фунтов тяжелее.С добавлением более сложного интерьера, внутреннего двигателя, топливных баков, большей внутренней отделки и многих других улучшений водоизмещение увеличилось примерно до 6850 фунтов для версий с глубоким килем и до 7300 фунтов для лодок с мелкой осадкой. Это помогает объяснить, почему некоторые владельцы жалуются, что лодка плывет по ватерлинии под водой. Это также означает, что если вы хотите участвовать в гонках, вы можете выбрать более старую и более легкую модель.

Интерьер

Catalina 27 имеет больше места для головы, чем большинство 27-футовых моделей, а огромный трап заставляет салон казаться исключительно просторным при открытом люке.

Было два интерьера: традиционная планировка кормовой кухни и версия миделя с камбузом / обеденной зоной. Хотя владельцы склонны предпочитать любую имеющуюся у них компоновку, существует определенный консенсус в отношении того, что традиционная компоновка обеспечивает лучшее хранение и более разумное использование пространства. С обеденной зоной, превращенной в двойную койку, эта версия имеет шесть коек — по крайней мере, на два больше, чем вы действительно хотите на лодке такого размера. На модели кормовой кухни правый диван превращается в двойной, что снова дает вам шесть спальных мест.К сожалению, не все причалы пригодны для использования. Большинство владельцев сообщают, что передние V-образные спальные места слишком короткие и слишком узкие, чтобы в них могли комфортно разместиться два человека, поэтому попробуйте их, прежде чем выбирать лодку. Кварталы — единственные причалы приличного размера на лодке.

Хотя под основными диванами в каюте достаточно места для хранения вещей, до него трудно добраться. Обычная модификация владельца — это добавить дверцы доступа к диванам, избавляя от необходимости поднимать подушки сидений, чтобы добраться до хранилища внизу.

Многие владельцы считают Catalina 27 двухместной лодкой, несмотря на количество мест. Шесть близких друзей на лодке такого размера могут стать заклятыми врагами в дождливом круизе, который продлится неделю или больше, но это характерно для 27-футовых яхт в целом, а не для Catalina 27 в частности. Номинальная высота 6 футов 1 дюйм. Он находится на средней линии в кормовой части основной каюты. Везде меньше, но все же больше, чем можно ожидать от лодки такого размера.

Изначально электрическая панель лодки находилась на лицевой стороне портовой четверти — плохое место, уязвимое для брызг через трап или воды из трюма.Эта элементарная панель переключателей была заменена на более новых моделях хорошей панелью выключателя, расположенной в четвертьберте правого борта — хорошо защищенной и доступной. Мы бы перенесли электрическую панель на более старую лодку.

Изоляция морозильной камеры на старых лодках практически отсутствует. Так лучше на новых моделях, но до хорошего морозильника еще далеко.

Вы вряд ли найдете Catalina 27 оснащенным чем-то более сложным, чем двухконфорочная спиртовая плита.Если вы не будете много готовить, этого будет достаточно, но более длительные круизы могут превратиться в суровое испытание для добросовестного повара, который хочет делать многое, помимо нагревания банок с тушеным мясом или кипячения воды для кофе.

Внутренняя вентиляция варьируется от плохой до отличной, в зависимости от возраста лодки или количества обновлений, выполненных владельцами. В старых лодках в носовой части душно в жаркую погоду. Более новые лодки имеют два обращенных к корме вентиляционных люка над головой и проходом, а также люк в носовой части ствола каюты.Вентиляция в непогоду не предусмотрена, если не добавлено владельцами. Несколько дефлекторов в капотах дорадных ящиков были бы хорошим дополнением к этой лодке.

В целом, Catalina 27 имеет примерно столько внутреннего пространства, сколько можно втиснуть в лодку с ватерлинией менее 22 футов. Есть разумный запас высоты без неуклюжей высоты верхних строений, чего еще не удалось достичь многим проектировщикам небольших лодок.

Catalina 27 График динамики цен

Выводы

Хотя в линейке Catalina есть лодки меньшего размера, 27 — популярный круизер начального уровня и прибрежный круизер.Это красивая лодка, и она хорошо идет.

Покупка недорогой лодки сопряжена со множеством компромиссов, и Catalina 27 не является исключением. Вы не найдете много лакированного тика или причудливых систем в Catalina 27. Если его не модернизирует владелец, палубное оборудование и системы управления парусами, скорее всего, будут рудиментарными.

Поскольку было построено так много Catalina 27, обычно их несколько на рынке одновременно. Тщательные покупки должны привести к поиску оборудования и оборудования, соответствующего вашему вкусу и сумме.

Несмотря на то, что Catalina 27 был спроектирован и построен как прибрежный крейсер-гонщик, некоторые из них действительно совершили кругосветное плавание. Мы не рекомендуем использовать лодку таким образом, но это показывает, что хорошая подготовка и морское мастерство могут быть более важными, чем ваша лодка, когда дело доходит до успешного морского плавания.

За прошедшие годы в Catalina 27 было внесено так много мелких изменений, что мы сомневаемся, что кто-то постоянно обновлял их все. Некоторые из этих усовершенствований являются конструктивно важными, например, модификация креплений кожуха и замена фитингов расширителя.Другие, такие как якорь на носу, делают лодку более полезной.

Если вы серьезно заинтересовались Catalina 27, проведите обычное морское обследование и, вдобавок, поищите знающего владельца Catalina 27, который вместе с вами обойдет лодку и укажет на конкретные потенциальные проблемы. Это может быть тот случай, когда геодезист-любитель имеет некоторые преимущества перед профессионалом.

Не покупайте Catalina 27, думая, что вы получите качество Mercedes по цене Volkswagen. Это базовый парусный транспорт, лодка начального уровня.Но если вы узнаете лодку такой, какая она есть, вы, вероятно, не разочаруетесь. Каталины всегда пользуются спросом, и они сохраняют свою ценность лучше, чем можно было ожидать. Однако помните, что эта цена будет существенно меняться в зависимости от возраста, двигателя и оборудования. Новая Catalina 27 стоит в несколько раз дороже оригинала 6000 лодок назад.

Многие владельцы переходят с Catalina 27 на Catalina 30. Лодки похожи на горох в капсуле по дизайну, стилю и конструкции; любой, кто доволен Catalina 27, скорее всего, будет доволен Catalina 30.

Мы уверены, что Фрэнк Батлер не упускает из виду этот факт. У него хорошая репутация с Catalina 27, и мы подозреваем, что всю дорогу до банка он улыбался.

TPWD Регистрация / название лодки | Округ Галвестон, Техас

Получите титулы и зарегистрируйте свои водные суда в любом офисе GCTO! Офис La Marque Parks and Wildlife продолжает предоставлять услуги клиентам, и, конечно же, онлайн-услуги через TPWD доступны круглосуточно и без выходных. Мы по-прежнему надеемся, что онлайн-сервисы станут доступны в будущем.

Хотя в округе насчитывается более 15 000 водных судов, регистрация и получение титула не ограничиваются жителями округа, поэтому посетители со всего Техаса могут получить услуги при посещении округа Галвестон. Для тех, кто покупает новую или подержанную лодку, наш сервис — универсальный магазин, так как лодка, подвесной мотор (при необходимости) и прицеп могут быть зарегистрированы в нашем офисе одновременно. Клиенты, проживающие за пределами округа, должны иметь право собственности на трейлеры в своем округе проживания, если у них нет второго дома в округе Галвестон, тогда трейлер может быть зарегистрирован по этому адресу.Дополнительным преимуществом ведения бизнеса с нами является то, что мы принимаем кредитные карты.

TPWD требует, чтобы все моторные лодки, подвесные моторы и парусники 14 футов или больше (или те, у которых был вспомогательный двигатель) были зарегистрированы. Каноэ, байдарки, плоскодонки, гребные лодки, резиновые плоты и суда менее 14 футов (если гребные, шесты, весла или ветер, обдуваемые ветром, если не был добавлен троллинговый мотор), а также суда, находящиеся за пределами страны, временно использующие Техас. водные пути, принадлежащие государственному учреждению, и судовые спасательные шлюпки.Только суда, зарегистрированные Береговой охраной США (коммерческие буксиры, суда длиной более 115 футов, а также лоцманские или экипажные катера, перевозящие грузы, предметы снабжения или персонал на грузовые суда, грузовые суда или морскую инфраструктуру или с них) освобождаются от подачи заявки на получение титула в Техасе, но эти суда должны быть зарегистрированным. Сертификат документации ДОЛЖЕН быть действующим, чтобы продлить регистрацию — по истечении срока его действия может потребоваться несколько месяцев, чтобы получить текущий сертификат через офис береговой охраны США в Нью-Джерси.


Основная информация

  • Регистрация может быть продлена за 90 дней до истечения срока и действительна в течение двух лет. Сертификат номерного удостоверения личности будет выдан во время регистрации (с декалями). Удостоверение личности всегда должно быть на борту и доступно для проверки. Замена ID-карты доступна в нашем офисе за 11 долларов США.
  • С сентября 2016 года федеральное правительство требует, чтобы у лиц, регистрирующих и оформляющих лодки и моторы, действующие водительские права и дата рождения проверялись и регистрировались.Идентификационные номера работодателя (EIN) требуются компаниям, предприятиям, трастам, имениям или другим организациям. Будьте готовы предоставить эту информацию во время обслуживания.
  • Если вы переезжаете, изменение адреса может быть произведено бесплатно, отправив форму PWD 143M или отправив письмо с указанием номера передачи / корпуса / серийного идентификационного номера вашей лодки вместе с вашим новым почтовым адресом (требуется подпись) в любой офис GCTO. .
  • Жители, недавно прибывшие в Техас, имеют до 90 дней, чтобы зарегистрировать свою лодку в штате
  • Заявления на право собственности (будь то покупка, дарение, дарение, уничтожение, утилизация или вывоз из государства) должны быть поданы в течение 20 рабочих дней с момента покупки, чтобы избежать налоговых штрафов и процентов.
  • Для новых лодок и лодочных моторов требуется Заявление производителя о происхождении (MSO). В случае частной продажи мы рекомендуем как продавцу, так и покупателю завершить передачу права собственности, чтобы продавец избежал ответственности в будущем. Продавцы могут загрузить и заполнить форму передачи права собственности на судно / лодку или подвесной мотор. TPWD предлагает простой онлайн-инструмент для выполнения этого изменения (см. Ссылку ниже в разделе «Заголовок»).

Продление регистрации

Мужья и жены с одинаковыми фамилией и адресом) могут продлить регистрацию.Владелец может назначить кого-то для выполнения продления от его имени, заполнив доверенность. Представитель должен предъявить действительное удостоверение личности государственного образца с фотографией.

  • Онлайн через TPWD или Texas Online. Наклейка и удостоверение личности будут отправлены TPWD по почте. При продлении через Интернет распечатайте квитанцию ​​и возьмите ее с собой во время поездки на лодке. Квитанцию ​​можно использовать в течение 45 дней с даты получения. Суда, зарегистрированные Береговой охраной США (USCG), не имеют права на продление онлайн-регистрации.
  • Отправьте необходимую комиссию (чек или денежный перевод) с уведомлением о продлении в конверте, предоставленном TPWD, или в наш офис (PO Box 1169, Galveston, Texas 77553). Если вы не получили уведомление о продлении или потеряли его, отправьте необходимую плату вместе с заполненным PWD 143M по адресу TPWD, 4200 Smith School Road, Austin, Texas 78744, или нам.
  • Продлите лично в полевом офисе TPWD или в любом отделении налоговой инспекции округа Галвестон (см. Нашу домашнюю страницу, чтобы узнать о местонахождении, а до лета этого года звоните по бесплатному телефону 1-877-766-2284, чтобы мы могли подтвердить полный спектр услуг в офисе ближайший к вам).

Регистрационный сбор

  • Менее 16 футов: * 32,00 $
  • От 16 до 26 футов: 53,00 $
  • От 26 до 40 футов: 110,00 $
  • Более 40 мин .: 150,00 $

* Включая лодки с ливреей менее 16 футов


Название вашей лодки

Водные сосуды должны получить право собственности в течение 20 рабочих дней с даты покупки, чтобы избежать штрафов и пени.Самодельные лодки должны быть зарегистрированы непосредственно через TPWD. Для новых лодок и лодочных моторов требуется Заявление производителя о происхождении (MSO). В случае частной продажи мы рекомендуем как продавцу, так и покупателю завершить передачу права собственности, чтобы продавец избежал ответственности в будущем. Продавцы могут загрузить и заполнить бланк передачи права собственности на судно / лодку или подвесной мотор (TPWD PWD 1340. Уведомление о передаче права собственности.pdf). TPWD предлагает простой онлайн-инструмент для выполнения этого изменения.

Продавец должен заполнить часть налогового аффидевита формы PWD 143 и / или формы PWD 144, подписать и поставить дату.Если на лодку или подвесной мотор необходимо предоставить право собственности, продавец должен предоставить либо название MSO, штат Техас, либо регистрацию за пределами штата (в зависимости от того, что подходит для этого штата). Продавец должен напечатать имя покупателя, поставить подпись и поставить дату в заголовке. Заголовки коричневого цвета имеют место на обратной стороне заголовка для заполнения информации о купле-продаже. Если вместо заголовка или части формы аффидевита по налогу с продаж предоставлен рукописный чек, ВЫПОЛНИТЕ ЦЕНУ ПРИЦЕПА ОТДЕЛЬНО ОТ ЦЕНЫ ЛОДКИ И ПОДВЕСНОГО МОТОРА.Счет продажи ДОЛЖЕН включать дату продажи, цену (без прицепа), описание лодки и подвесного мотора (марку, год и TX или серийный номер), имя покупателя и подпись продавца.

Покупатель должен получить подписанный титул вместе со счетом купли-продажи, а также заполнить оставшуюся часть заявки и подписать. Не покупайте НЕ подержанную лодку или мотор без получения подписанного правового титула и чека купли-продажи от титулованного продавца или его законного представителя (получите копию разрешительного документа).Карандашный рисунок или фотография корпуса лодки / идентификационный номер и / или идентификационный номер двигателя / серийный номер требуется, если лодка / мотор из другого штата или ранее не имели названия. Подайте заявку, титул, подтверждающие документы, сборы и налоги в течение 20 дней, чтобы избежать штрафов и процентов. Тогда наслаждайтесь своей лодкой!


Часто используемые формы

Ниже приведены формы, которые вы, скорее всего, будете использовать вместе с кратким описанием каждой из них. Дополнительные формы доступны на сайте TPWD.

Таблица сборов за все предметы, связанные с лодками и подвесными моторами

Заявка на получение права собственности на брошенную лодку или мотор — направляется только в Остин — используется для запроса проверки права собственности на брошенную лодку или мотор, оставленную на частной собственности, с согласия владельца собственности на срок более семи дней.

Аффидевит о наследстве лодки или мотора — используется, когда владелец умер, чтобы установить наследника

Аффидевит или изложение фактов — используется для запроса TPWD о рассмотрении вопроса о выдаче залогового права на лодку или мотор

Заявление на право собственности и регистрацию — используется для подачи заявки на получение права собственности и регистрации новой лодки, передачи права собственности на подержанную лодку, подачи заявки на регистрацию судна, имеющего документы USCG, и уплаты «только налога с продаж» для лодок 65 футов и меньше.

Заявка на регистрацию подвесного мотора

Заявка на получение облигационного титула — подана только в Остин — используется для того, чтобы попросить TPWD выдать облигационный титул на лодку и / или мотор, который не соответствует требованиям стандартного титула, поскольку должным образом присвоенный титул или необходимая документация не могут быть получены

Техническое обслуживание / продление регистрации лодки — используется для продления регистрации, замены утерянного или уничтоженного права собственности, замены декалей, удостоверения личности с номером идентификационной карты или изменения / правильного имени, почтового адреса или описания лодки

Доверенность — используется для разрешения физическому лицу, не являющемуся владельцем, на обработку их регистрации или транзакции правового титула — НЕ доверенность

Ограниченная доверенность — используется для лодок или моторов для назначения представителя для ведения бизнеса и подписания документов от имени другого лица.

Освобождение от военного сбора — используется военнослужащими для службы в зоне вражеского огня для освобождения от уплаты определенных сборов, включая передачу права собственности, свидетельство о титульных сборах и любые другие сборы и налоги, которые применяются и подлежат уплате во время подачи заявления.

Motor Maintenance — используется для замены утерянного или уничтоженного названия двигателя, изменения / правильного названия, почтового адреса или описания двигателя

Отчет об истории владения — используется для получения компьютерной распечатки текущих и исторических владельцев и документов лодки и / или мотора — отправляется в штаб-квартиру Остина для обработки

Уведомление о передаче права собственности — используется для удаления имени продавца из названия лодки или мотора — требуется по закону

Освобождение залога для лодки или мотора — используется держателем залога для освобождения залога

Запрос о пропущении требований о праве собственности предыдущего владельца — используется лицом, которое приобрело или приобрело лодку или мотор, и право собственности зарегистрировано на имя предыдущего владельца — отправлено по факсу в Остин для обработки

Соглашение о праве на выживание. Право собственности на лодку или мотор — используется, когда основной владелец и совладелец соглашаются, что право собственности на лодку или мотор переходит и принадлежит другому в случае смерти одного

Проверка серийного номера лодки или двигателя — используется для проверки серийного номера / идентификатора корпуса на лодках и / или двигателях.


Заключительная записка от сборщика налогов

Есть много сложностей, связанных с владением лодкой, и нам может потребоваться провести некоторые исследования, чтобы предоставить наилучшее обслуживание.Пожалуйста, проявите терпение. Если мы не можем помочь или ваш вопрос сложный, позвоните на горячую линию TPWD по информации о лодках по телефону 1-800-262-8755.

Спасибо и удачного катания!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *