- Разное

Лодка мкм отзывы: Обзор моторной лодки «МКМ» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Содержание

Обзор моторной лодки «МКМ» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Общие сведения

Моторная лодка «МКМ» выпускалась с 1968 года. В основу лодки легла модель МК-29. Разработка МКМ потребовалась на замену устаревшей «Казанке», которая не могла оснащаться подвесными лодочными моторами с мощностью выше 12 л.с., новая лодка же могла идти под 25-сильным мотором. Однако, установка такого мотора делала лодку «МКМ» крайне негативно влияла на ее мореходность и позволяла эксплуатировать ее только в спокойном водоеме. Постоянные удары носа о воду и забрызгивание кокпита делали эту лодку очень некомфортной.

Корпус

Корпус лодки «МКМ» изготавливался из дюралюминия с максимальной толщиной 1 мм. Конструкция корпуса, традиционно для того периода, была клепаной. Днище – плоскокилеватое с килеватостью на транце не более 2 градусов, что, конечно, не добавляло лодке «МКМ» курсовой устойчивости. Низкорасположенные скулы практически не защищали от брызг и по совету некоторых конструкторов, владельцы МКМов устанавливали на лодку дополнительные самодельные брызгоотбойники различной конфигурации. Борта в корме сходились кверху, что вкупе с остальными конструктивными особенностями создавало неоспоримое достоинство

лодки «МКМ» — это стояночную остойчивость.

Блоки плавучести в располагаются в форпике и под кормовым диваном.

Кокпит

Кроме кормового дивана, лодка «МКМ» комплектовалась двумя банками из влагостойкой фанеры, которые крепились в бортах. К этим банкам на металлической дуге были прикреплены жесткие спинки – какой-никакой, а комфорт. При этом передняя банка имела откидную спинку.
Носовая часть лодки запалублена и содержит багажное отделение с доступом через люк в передней палубе. Кроме того, лодка комплектовалась ветровым стеклом.

Мореходные качества

Моторная лодка «МКМ» допускается производителем к эксплуатации при высоте волны не более 25 см, что сильно сужает места ее плавания.

При этом рекомендованным мотором для этой лодки является 12-18 сильный двигатель, при котором лодка ведет себя предсказуемо и более-менее безопасно. Многие сходятся на том, что конструкция лодки оказалась неудачной в силу ее невысоких мореходных качеств. При этом для эксплуатации в малых реках, прудах и озерах «МКМ» вполне пригодна, как судно для коротких выездов и стояночной рыбалки.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Характеристики лодки «МКМ (Ярославка)»

Общие сведения
Выпуск моторной лодки «МКМ» осуществлялся с 1968 года, а в качестве основы использовалась более ранняя модель лодки МК-29, от которой по наследству достались, в том числе и обводы. Проект был разработан для замены морально и технически устаревшей на тот момент «Казанке», поскольку та не могла оснащаться мотором мощностью более 12 л.с. Устройство модели «МКМ» допускало установку 25-сильного ПЛМ.

Однако такой мотор весьма отрицательно влиял на мореходность и позволял эксплуатировать судно исключительно в спокойном водоеме, так как непрерывные удары носа лодки о воду, а также значительное забрызгивание кокпита создавали крайне некомфортабельные условия для экипажа.

Корпус
Моторная лодка «МКМ» имеет корпус, изготовленный с использование дюралюминия имеющего максимальную толщину, которая составляет 1 мм. Непосредственно сама конструкция корпуса, как это было принято в то время, была клепаной. Днище обладало плоскокилеватной формой с кливеватностью на транце не превышающую 2°, конечно же, это не добавляло судну курсовой устойчивости. Кроме того, расположенные крайне низко скулы практически не давали какой-либо защиты от брызг. Поэтому, как правило, нередко владельцы данной модели лодки оборудуют дополнительные брызгоотбойники разнообразной формы. Однако особенности бортов в корме, которые сходились кверху, а также другие конструктивные особенности, наделяли моторную лодку «МКМ» неоспоримым достоинством — остойчивость в процессе стоянки.

Блоки плавучести расположены, как под кормовым диваном-рундуком, так и форпике.

Кокпит
Включая кормовой диван-рундук, мотолодка «МКМ» комплектуется двумя банками, изготовленными из влагостойкой фанеры, крепящимися в бортах. К данным банкам с помощью металлической дуги прикреплены твердые спинки, что создает хоть «спартанский», но комфорт. Кроме того, передняя банка имеет откидную спинку.

Конструкция носовой части мотолодки запалубленна и имеет багажное отделение, доступ куда осуществляется, через небольшой лук в передней части палубы.

Мореходные качества
Мотолодка «МКМ» допускает эксплуатацию при волне, высота которой не превышает 25-30 см, что, конечно же, значительно сужает область использования судна. При этом рекомендуемая мощность мотора составляет не более 18 л.с., а превышение данного показателя влечет непредсказуемое поведение лодки и снижение безопасности. «МКМ» является волне пригодной для коротких прогулок и стояночной рыбалки в малых реках, озерах и прудах.

Лодка МКМ: Технические характеристики и фото

Лодка МКМ начала производится в 1968 году, с целью замены легендарной Казанке, которую посчитали недостаточно безопасной на высоких скоростях.

Технические характеристики лодки МКМ во многом повторяли характеристики предшественницы, однако, новая модель имела более высокую устойчивость, улучшенную прочность корпуса и высокий борт.

Благодаря этому, МКМ с мотором 9.9 л.с. показывала себя на высоких скоростях гораздо уверенней, чем Казанка.

Технические характеристики:

Максимальная длина, м. 4,10
Наибольшая ширина, м. 1,52
Высота борта на миделе, м 0,57
Материал корпуса дюралюминий
Угол килеватости днища 2
Вес с оснасткой, кг. 150
Грузоподъёмность, кг. 400
Количество мест, чел. 4
Мощность, л. с. 25
Максимальная скорость с нагрузкой, км/ч. 35

Основная часть корпуса состоит из клёпаного дюралевого основания, толщина обшивочного материала – 1мм.

Модель оснащена тремя поперечными балками, защитным стеклом.

2 сиденья, расположенные на носу, дополнены откидными спинками. В носовой части предусмотрен запирающийся багажник. Примерно на середины длины МКМ есть уключины, чтобы вставить вёсла.

Использование МКМ возможно при максимальной высоте волны до 0,25 метра и удалённости от побережья не более 1 километра.

Эта моторная лодка идеально подойдёт для рыбаков, охотников и любителей водного отдыха. На временной стоянке подвесной двигатель можно уложить в специальный отсек и плотно закрыть крышкой.

Лодка достаточно маневренна, проста в управлении и легко проходит допустимую волну. А размеры лодки МКМ позволяют транспортировать её без лишних проблем.

Видео и фото лодки МКМ

Заключение

Подводя итог, отметим, что большинство лучших лакокрасочных материалов для днища лодок, рассмотренных в этом посте, были тщательно протестированы. И, как уже упоминалось ранее, ведущие бренды способны обеспечить непревзойденную защиту от необрастающих ракушек, а также от различных видов вредителей в любых водных условиях.

По сути, важность владения ключевыми методами окраски днища корпуса вашего судна — это то, что вы просто не можете игнорировать. Перед нанесением краски необходимо учитывать многие другие аспекты, такие как тип воды, состояние загрязнения, повторное покрытие и время нанесения.

Кроме того, погодные условия в том месте, где вы сейчас находитесь, являются еще одним важным фактором, который необходимо учитывать при выборе наиболее подходящей формулы краски.Для вас крайне важно покрасить днище судна перед тем, как отправиться на нем в следующем сезоне.

Покраска днища корпуса лодки занимает много времени, требует больших затрат и определенно требует значительного количества энергии; с правильной краской работа может быть выполнена без особых хлопот и стресса в процессе. Важно то, что руководства по закупкам в этой статье обязательно ответят на все ваши вопросы о выборе наиболее подходящей краски против обрастания для вашего самого дорогого судна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *