Владельцам лодочных моторов Yamaha 2 CMHS и ему подобных – мастерская рыболова
Дозаправка в пути.
Обычно, перед выездом на рыбалку, я заправляю топливом полный бачок в моторе, и беру ещё с собой две пластиковых «полторашки» из-под минералки. В одной — разведённое топливо, в другой — чистый бензин. Но в сумочке с ключами у меня хранится маленький пузырёк с 30 гр масла. Как раз на одну бутылку.
Спутать чистый бензин и разведённое топливо не возможно. Я пользуюсь маслом Quicksilver Premium. После добавления его в бензин, топливо становится голубого цвета. Если разведённое топливо хранилось некоторое время, то оно становится янтарно-зелёного цвета.
https://www.fish-…[email protected] 2x» alt=»Ёмкости хранятся вертикально, на корме лодки. К транцевой доске они прижаты медицинским…» />Ёмкости хранятся вертикально, на корме лодки. К транцевой доске они прижаты медицинским, резиновым жгутом, который предназначался для остановки кровотечения.Сам жгут прижат к транцу, стаканами держателей для спиннингов.В большинстве случаев, для рыбалки мне хватает того топлива, что в бачке и одной «полтарашки». Даже часто остаётся. Вторая ёмкость в резерве. Но иногда, на больших расстояниях, приходится использовать и «НЗ».
Заправляться случается на воде. Волнение на воде и ветер усложняют заправку. Одно неосторожное движение, порыв ветра — и вот уже весь мотор облит топливом. Поэтому я из пластиковой бутылки сделал воронку.
А храню я её в самом моторе, в свечном отсеке. Чтобы её туда вставить — нужно снять насвечник со свечи, надеть воронку и вернуть насвечник на место. Воронка не валяется, где попало и всегда под рукой.
Там же, у меня хранятся запасные шплинты и шпонки, снятые ранее с румпеля.
www.fish-hook.ru
FirstFisher.ru – интернет-журнал о рыбалке и рыболовах. Лодочный мотор Yamaha 2
Рыбалка с использованием лодок и катеров дает больше возможностей для рыболова. Он не привязан к одному месту на берегу водоема. Берег может быть неудобен и не приспособлен для комфортной рыбалки. Лодка позволяет перемещаться рыболову по водоему, искать перспективные точки, где может стоять рыба. Передвижение по воде за счет гребли веслами требует больших физических усилий.
Использование лодочного мотора повысит комфорт и скорость передвижения. Лодочные моторы предлагаются производителями в широком ассортименте в зависимости от размерности, мощности, типа движителя. Линейка моторов начинается с малых моторов мощностью от 2 – 3 л.с. Их можно устанавливать на одноместные надувные лодки. Крупным мировым производителем надежных лодочных моторов является японская компания Yamaha.
Технические характеристики
Лодочный мотор Yamaha 2 относится к самым малым лодочным моторам с двигателем внутреннего сгорания серии Standard (диапазон мощностей от 2 до 30 л.с.). Мощность двухтактного мотора в 2 л.с. обеспечивает один цилиндр с объемом 50 куб. см., со степенью сжатия 8,3. Двигатель может развивать вращение винта до 4000-5000 оборотов в минуту. Запуск двигателя осуществляется через ручной стартер посредством системы электронного зажигания CDI, от разряда конденсатора. Мотор оснащен встроенным топливным баком емкостью 1,2 литра. Двигатель с карбюраторной системой питания топлива в совокупности с объемом цилиндра и максимальными оборотами может потреблять до 1,3 литров в час, что дает запас работы на одном баке минимум 50 минут. Работает мотор на топливной смеси с маслом в соотношении 50 к 1. Управление мотором румпельное. Высота ноги составляет 417 мм., поэтому необходимо подбирать и регулировать высоту транца. Сухой вес без топлива составляет 9 кг, что позволяет без больших усилий переносить одному человеку.
Достоинства и недостатки
Все моторы компании Yamaha отличаются высокой надежностью в независимости от типа и размера двигателя. Достоинства самой младшей модели:
- компактность и малый вес позволяют без труда переносить его вручную и транспортировать в багажнике легкового автомобиля;
- круговое движение румпеля позволяет легко управлять лодкой, повышая ее маневренность;
- петлевая продувка цилиндра двигателя снижает количество выбросов в атмосферу, что обеспечивает высокие экологические стандарты при эксплуатации подвесного двухтактного мотора, повышая его производительность;
- электронное конденсаторное зажигание CDI позволяет осуществлять легкий запуск двигателя;
- имеет защиту поверхности и узлов от морской соли;
- относительно невысокая стоимость делает доступным хождение на лодке или яхте под мотором;
- возможность использование как вспомогательного второго мотора.
Недостатки мотора заключаются в следующем:
- Мощность в 2 л.с. не позволяют их использовать на лодках средних размеров или на реках с сильным течением, мощности мотора просто не хватит преодолеть скорость течения.
- Передвижение возможно только в водоизмещающем режиме, выхода на глиссирование ждать не стоит.
- Отсутствие холостого хода, винт начинает вращаться сразу при заводе мотора.
- Имеется ограничение по скорости и дальности перехода на лодке в несколько км.
Обслуживание и ремонт
После приобретения нового мотора его необходимо обкатать в режимах, указанных в инструкции по эксплуатации.
Как поймать больше рыбы?
Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:
- Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
- Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
- Приманки с использованием феромонов.
Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие наши статьи на сайте.
Обкатку мотора проводят на смеси топлива с маслом в соотношении 25 к 1, после обкатки топливно-масляная смесь готовится из соотношения 50 к одному.
Компания рекомендует использовать масло под своим брендом Yamalube. Заправку бака производят уже готовой смесью. Заполнять полностью топливный бак смесью запрещается, при нагреве бензин расширяется, что может привести к избыточному давлению в баке, протечкам и пожару. Запуск двигателя проводят при опущенной в воду ноги мотора, иначе не будет работать система водяного охлаждения двигателя и он выйдет из строя от перегрева. Необходимо учитывать меры безопасности, находиться рядом с винтом при запуске или работающем моторе запрещено.
Перед запуском двигателя необходимо открыть кран подачи топлива, после остановки его необходимо перекрыть. Это необходимо для предотвращения утечек топлива при транспортировке. После запуска двигатель должен немного прогреться на малых оборотах и только после этого можно включать передачу. По завершении работы необходимо дать воде слиться со всех охлаждающих каналов, иначе вода может попасть в цилиндр.
Транспортировать мотор можно на лодке с дополнительным креплением ноги мотора либо снятым с лодки и уложенным в горизонтальном положении на сторону, где находится румпель.
Для устойчивой работы всех узлов необходимо каждые 6 месяцев либо через 100 моточасов менять масло в редукторе. С периодичностью в 3 месяца или 50 моточасов необходимо проверять свечи и при необходимости чистить или менять.
При наличии неисправности, плохом запуске двигателя, его перебоях в первую очередь необходимо проверить топливную систему на наличие загрязнений и препятствий, а также чистоту и зазор электродов в свечи зажигания. Это основные элементы, которые владелец может самостоятельно диагностировать и устранить. Если неисправности не диагностированы и не устранены, то рекомендуется обратиться в сервисный центр по обслуживанию лодочных моторов.
Мнения владельцев
По мнению владельцев моторы достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание по замене масла, подготовка топливной смеси обеспечат длительную беспроблемную эксплуатацию. Но, как и все двухтактные двигатели, шумный и имеет вибрацию при работе.
Yamaha 2CMHS — легкий трудяга — Русская Лодка
Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 2CMHS
Производитель | Yamaha Motor Company Limited, Япония (Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha) |
Марка: | Yamaha |
Модель: | Yamaha 2CMHS |
Тип двигателя: | 2-тактный, бензиновый |
Мощность, л.с.: | 2 |
Мощность, кВт: | 1.47 |
Вес двигателя, кг: | 9,8 |
Предельный вес глиссирующего судна, кг: | 31 |
Предельный вес водоизмещающего судна, кг: | 658 |
Максимальный расход топлива, л\час: | 1,3 |
Предэксплуатационная обкатка, час: | 10 |
Система запуска двигателя: | Ручной запуск |
Система управления: | Румпельное управление |
Регулировка угла откидки мотора: | Вручную |
Необходимая высота транца судна, мм: | 417 |
Передаточное число редуктора: | 2,08 |
Степень сжатия: | 8,3 |
Топливная система: | карбюраторная |
Система смазки двигателя: | предварительное смешивание |
Число цилиндров: | 1 |
Обороты максимальные, WOT, об\мин: | 4000-5000 |
Рабочий объем двигателя, см3: | 50 |
Диаметр циллиндра, мм: | 42 |
Ход поршня, мм: | 36 |
Топливная ёмкость: | 1,2 л |
Лодочный мотор Yamaha 2CMHS – наилегчайший среди моторов мощностью 2 л.с., — его вес меньше 10 кг! Это и определяет его популярность среди двигателей данной мощности.
Подвесной мотор Yamaha 2C выпускается вот уже более 20 лет и является самым маленьким и самым легко-переносимым мотором данного производителя.
Кроме того, двигатель имеет большой рабочий объем для своей мощности (50 куб. см.) и систему емкостного зажигания. Последняя обеспечивает легкий и быстрый запуск двигателя в холодную и влажную погоду.
Мотор развивает мощность 2 л.с. при 4500 об/мин. Максимальные обороты двигателя в минуту находятся в диапазоне 4000-5000.
Данный ПЛМ оснащен бензобаком емкостью 1,2 л. При этом максимальный расход топлива в час составляет 1,3 л. Так что одного бачка вам на выходной день никак не хватит.
Бензин предварительно смешивается с маслом в пропорции 50:1. Часто в руководствах пользователя данного мотора (особенно если он куплен за границей) указывается пропорция 100:1. В наших условиях этого делать категорически нельзя. Т.е мешать нужно строго 50:1. Первые 10 часов новый мотор должен эксплуатироваться на обогащенной бензиново-масляной смеси с пропорцией 25:1.
Рекомендуемые интервалы обслуживания — каждые 100 часов или ежегодно после очередных 20 часов, — смотря что наступит раньше. Гарантия — три года.
На воде
Разумеется, мотор рекомендуется (как основная двигательная установка) на маленькие надувные лодки. В качестве «докатки» (вспомогательной двигательной установки) этот двигатель выглядит, конечно, немного смешно – кое-как будет толкать только маленькие, не больше 4 метров, лодки.
Холодный запуск всегда удивительно легок и быстр. Правда пусковой шнур не очень-то и короток, так что сзади вас должно быть достаточно пространства. Дым с незабываемым запахом масляных тряпок будет иметь место только при долгом троллинге.
Мотор довольно динамичный, — и даже немного «поприёмистей» некоторых своих одноклассников от других производителей.
Моторчик довольно тихий, но, тем не менее, характерным рокотом дает понять, что он все же двухтактник.
Легкий, тяговитый — ну что еще нужно от подвесного лодочного мотора? Агрегат, как говорится, неубиваемый. Главное не лейте какое попало масло в бензин и всегда давайте пару-тройку минут холодному мотору прогреться. Не лишним будет так же дать ему остыть, т.е. поработать минутку на малых оборотах перед глушением, если до этого шли долго на больших.
Yamaha 2CMHS идут с прямой передачей, т.е. при работающем двигателе и открытой дроссельной заслонке винт вращается всегда. Это не очень удобно, но приноровиться вполне можно, — ведь легкость и простота требуют жертв. Но об этом вы должны знать заранее, до покупки мотора, чтобы потом не разочаровываться.
ПЛМ Yamaha 2CMHS мне прослужил беспроблемно ок. 400 м\часов, после чего был продан соседу вместе с лодкой.
А. Нортов, специально для «Русской лодки».
ruslodka.ru
2-x тактные лодочные моторы YAMAHA
Лодочные МоторыОписание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
Меню2х-тактные лодочные моторы Yamaha надёжные и неприхотливые дарят миллионам покупателей удовольствие от скорости, драйва и простоты обслуживания. Они компактны, практичны, просты в эксплуатации, легки по весу, но в то же время удивительно мощны и выносливы, что позволяет им справляться с любой нагрузкой в любых, даже самых экстремальных условиях.
2 л.с
3 л.с
4 л.с
5 л.с
6 л.с
8 л.с
9.9 л.с
15 л.с
20 л.с
25 л.с
30 л.с
40 л.с
55 л.с
85 л.с
115 л.с
140 л.с
200 л.с
250 л.с
mlodka.ru
Лодочный мотор Yamaha 20 л.с. 2-х тактный
Yamaha 20DMHS – однобазовый двухцилиндровый лодочный мотор, который является весьма экзотическим двигателем в модельном ряду Yamaha, одновременно с не менее экзотическим Yamaha 30D с тремя цилиндрами. Преимущество двухцилиндровой версии заключается в более низкой стоимости и высокой ремонтопригодности. Как и вся продукция Yamaha, рассматриваемая модель изготовлена из высококачественных материалов – это подтверждается не только успешными испытаниями, но и положительными отзывами большинства владельцев. Классическая конструкция и проверенные временем технические решения – вот за что любят данный мотор. Он оснащен минимальным набором электронных излишеств, которые обеспечивают комфортную и безопасную работу. Рассмотрим достоинства мотора, его характеристики и отзывы клиентов.
Общие сведения и конструкция
Yamaha 20DMHS с двухтактной компоновкой успешно себя зарекомендовал в повседневных водных прогулках и приключениях. Кроме того, данный агрегат вполне пригоден для более серьезного использования – например, для профессиональной рыбалки или коммерческих нужд. Агрегат рассчитан на среднеразмерные лодки и катера с транцем 380-508 мм в зависимости от модификации.
Мощности агрегата будет достаточно для удовлетворения нужд и потребностей его целевой аудитории. Мотор оснащен системой автоприготовления топливной смеси. Это очень удобно, так как не придется лишний раз месить топливо, как в более старых моторах. Интересно, что во время приготовления топлива в моторе работают одновременно два карбюратора, что позволяет замесить топливо за короткое время.
Для более низкого расхода топлива в конструкцию мотора встроена так называемая петлевая продувка, которая, впрочем, характерна для большинства брендовых моторов. По сути, эта технология является усовершенствованной версией дефлекторной продувки. Главное отличие петлевой продувки – в ее способности работать во всем диапазоне оборотов, в то время как старая версия раскрывает свой потенциал только в красной зоне.
В моторе Yamaha 20DMHS работает система зажигания с электронным модулем Capacitor Discharge Ignition System (CDI). С помощью генераторных катушек вырабатывается переменный ток, что позволяет подключить к двигателю внешние устройства на 12В и 80Вт. Например, это могут быть лампы, необходимые для освещения в ночное время.
Многофункциональный дейдвуд можно отрегулировать таким образом, чтобы обеспечить более эффективный и комфортный ход лодки. Для возможности плавания по мелководью в м
lodochnye-motory.com
YAMAHA 2 CMHS
Положительный отзыв оставил: Фёдор Евгеньевич 04.08.2015 г
лодочный мотор YAMAHA 2 CMHS купил в 2009
лодочный мотор YAMAHA 2 CMHS купил в 2009 году катаюсь на нём и сейчас. За всё время эксплуатации сменил 2 свечи и раз в год (весной) меняю масло в редукторе и всё-больше ничего не делал , ни каких т.о. ни-че-го. Мотор супер. Менять его не собираюсь.
Положительный отзыв оставил: Алексей 14.06.2015 г
Мотор YAMAHA 2 просто супер
Мотор у меня первый взял его за 20 т р с рук прошёл всего одно то. Взял его на пвх лодку с навесным транцем идет уверено очень надёжен и практичен советую всем.
Положительный отзыв оставил: Николай 05.02.2015 г
YAMAHA 2 CMHS в качестве «весел»
Мотор ездит в 550 надувнухе в качестве «весел» на случай поломки основного мотора. Легкий очень. Занимает мало места. Бросил и забыл. Иногда ставлю его в случае если опасное место и жалко 20-ку Сузу по камням коцать. Даже такую большую лодку более менее тащит (8 км/ч)
Положительный отзыв оставил: Павел 01.04.2012 г
мотор Ямаха 2
Огромное преимущество перед аналогами 3.5 л.с. — металлический винт. В остальном — даже при том что двигаетль в лодке вожу запасной хочется перейти на 3.5 (Тоху, Мер, Ниссан). Будет жрать почти также и выходить на глиссер.
Положительный отзыв оставил: Алексей 30.03.2012 г
моторчик YAMAHA 2 CMHS
Поехали на рыбалку на казанке с вихрем 30 и взяли энтот моторчик бредешок потаскать. Вихрь как водится даже не завелся, поставили на казанку яму 2 и вчетвером (!!!!) по Оби против течения, а он везет!!! Я в шоке был.
mlodka.ru
Лодочный мотор Yamaha 8 CMHS 2-х тактный
Yamaha 8 CMHS – классический двухтактный мотор от лучшего производителя из Японии. Двигатель не обладает ультравысокой производительностью, но зато наделен другими преимуществами, которые свойственны всей продукции Yamaha. Этот японский бренд заслужил репутацию марки премиум-уровня, в которой преобладает превосходство над ближайшими конкурентами. Компания Yamaha делает свои моторы из собственных технологий и запатентованных разработок. В двигателях Yamaha использованы только оригинальные материалы, проверенные технические решения и инновационная электроника. Одним из таких моторов является Yamaha 8 CMHS. Рассмотрим его главные преимущества, характеристики, а также отзывы владельцев об этом моторе.
Общие сведения и конструкция
Yamaha 8 FMHS имеет двухтактную компоновку и двухцилиндровую конструкцию. Такое сочетание можно считать идеальным для повседневного применения, а также удовлетворения потребностей владельцев. Данный мотор прост в обслуживании и длительном пользовании. В нем сочетаются приемистость, компактные габариты и небольшой вес. Эти достоинства позволяют без особых проблем установить мотор самому, не прибегая к посторонней помощи. Более того, не возникнет труда уместить мотор и в багажнике легкового автомобиля.
Высокое качество изготовления мотора, отличная работоспособность при колоссальных нагрузках, выверенная эргономика и бесперебойная работа и надежная защита от перегрева – все это уже давно подтверждено положительными отзывами клиентов, а также многолетними заводскими испытаниями в жестких условиях.
Обратим внимание, что Yamaha 8 FMHS относится к серии Standard, что означает минимальный набор электронных приспособлений, что в какой-то степени можно считать достоинством, особенно если речь идет о бюджетном моторе. Такому двигателю ни к чему сложная электроника. В рассматриваемом моторе основная ставка сделана на надежность и стабильность в работе на максимальной скорости. Модель 8 FMHS отлично себя зарекомендовала среди требовательных пользователей – рыбаков и охотников, любителей водных прогулок, а также начинающих предпринимателей. Кроме того, потенциала данного мотора вполне хватит и для профессионального использования в коммерческих структурах. Более того, Yamaha 8 FMHS подойдет и для поездок на большие расстояния – во многом благодаря вместительному топливному баку.
За счет эффективного охлаждения мотор не боится высоких нагрузок и запредельных режимов работы. Перегрев при этом абсолютно исключен, а в крайнем случае сработает аварийное отключение мотора. Когда двигатель остынет, можно снова приступать к работе. Мотор изначально
lodochnye-motory.com