- Рыбацкие снасти

Windboat 38 – WINDBOAT 38M — Алюминиевые моторные лодки и катера WINDBOAT

отзывы о лодке Виндбот 38м

Компания Windboat более 15-ти лет занимается производством стеклопластиковых и алюминиевых лодок. Windboat 38m – одна из самых популярных моделей компании. Она предназначена для водных прогулок и рыбалки. Лодка имеет цельносварной корпус, после рестайлинга модели допускается подвешивание мотора мощностью до 20л.с. Виндбот 38м отличается безопасностью, надежностью и высокой прочностью. В следующей статье вы сможете ознакомиться с основными особенностями и преимуществами Windboat 38m.

Лодки Windboat

WINDBOAT — торговая марка с опытом производства сварных алюминиевых и стеклопластиковых лодок более 15 лет

WINDBOAT — торговая марка с опытом производства сварных алюминиевых и стеклопластиковых лодок более 15 лет.

Предприятие обладает технологией полного производственного цикла — от идеи до её воплощения. Всю инженерную подготовку и сопровождение проектов выполняет собственное конструкторское бюро.

Проектирование и изготовление оснастки для производства лодок windboat также осуществляется силами нашего производства.

Для изготовления сварных корпусов применяются высококачественные алюминиево-магниевые сплавы Амг-5М и его импортный аналог – сплав 5083, носящие название «морской алюминий». А для изготовления изделий и оснастки из стеклопластика применяются смолы, гелькоаты и стекломатериалы фирм Reichhold и Ahlstrom.

Производственные цеха общей площадью более 1500 м2 и значительный опыт рабочих позволяют серийно изготавливать до 800 моторных лодок windboat в год.

Многолетний опыт рабочих кадров, постоянный контроль, применение новейших технологий проектирования и производства гарантируют высокий уровень качества алюминиевых катеров под торговой маркой WINDBOAT.

Надежные, безопасные, удобные, сварные алюминиевые и стеклопластиковые лодки Windboat — это лодки, которые предназначены для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах.

Для изготовления сварных корпусов лодок применяются высококачественные алюминиево-магниевые сплавы Амг-5М и его импортный аналог – сплав 5083, носящие название «морской алюминий». А для изготовления изделий и оснастки из стеклопластика применяются смолы, гелькоаты и стекломатериалы фирм Reichhold и Ahlstrom.

Лодки Windboat можно использовать в качестве:

  • бортового тузика на больших катерах и яхтах — модели Windboat 29, 38
  • хозяйственной, рабочей лодки, для перевозки людей и грузов — модели Windboat 42
  • разъездной, рабочей лодки для представителей различных инспекций — модели Windboat 45, 46, 47

Windboat-38 М

C марта 2015 года модель подверглась рестайлингу и небольшому изменению конструкции. Изменения не коснулись обводов корпуса, а были направлены на улучшение функционала лодки. Была увеличена высота борта на 100мм и изменена форма носовой оконечности. Носовой релинг заменен на две бортовые ручки для более легкого выхода на нос. А самое главное — теперь допустима мощность подвесного мотора 20л.с.

Обводы и дизайн корпуса WINDBOAT-38M выполнен в стиле старших моделей WINDBOAT-46/47. Толщина листа АМГ-5М на днище 3мм, а бортов — 2мм. При этом масса лодки составляет не более 100кг. Компоновка кокпита осталась прежней, но значительно преобразилась кормовая и носовая часть.

Теперь стандартный топливный бак объемом 25л убирается под рецесс. А в носовой части появился небольшой рундук. При этом количество блоков плавучести из пенопласта осталось достаточным, что бы сохранить безопасность эксплуатации лодки с полной загрузкой. Съемные попереченые банки позволяют свободно перемещаться вдоль лодки. А в снятом состоянии занимают минимум места.

Маленькая лодка – большая рыбалка

Моторно-гребная лодка Windboat-38 М предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на небольших реках и озёрах при высоте волны до 0,30 м и удалении от берега до 1500 м. Данную лодку можно использовать в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от -5°С до +40°С.

Лодка может использоваться в качестве бортового тузика на больших катерах и яхтах. Лодка может эксплуатироваться как с вёслами, так и с лодочным мотором, мощностью до 15 л. с. Транспортирование лодки производится любым видом транспорта с соблюдением правил перевозки грузов, действующими на транспорте.

Если вы хотите купить лодку Windboat-38 М, то найдете ее прямо здесь, а «Море лодок» поможет подобрать лодочный мотор, по вашему желанию.

Безопасность Windboat-38 М

Цельносварной корпус из сплава АМг5 обеспечивает герметичность, высокую прочность и надежность лодки.

Мореходность Windboat-38 М

Цельносварной корпус из сплава АМг5 обеспечивает герметичность, высокую прочность и надежность лодки

Помните, что эта лодка предназначена для прогулок и рыбной ловли на небольших реках и озерах. Помните о своей безопасности.

Высокая стоимость при перепродаже

Если вы соберетесь перепродать лодку, то помните, от своей цены она не уйдет, т. к. алюминий с каждым годом только дорожает.

Технические характеристики WINDBOAT-38M

Источники:

  • http://windboat.ru/windboat-38m
  • http://more-lodok.ru/katera-i-lodki/windboat/38-m/
  • http://katera-lodki.ru/windboat
  • https://siblodki.ru/catalog/motor-boats/lodki-windboat/

yachtinform.ru

WINDBOAT-38M

Обводы и дизайн корпуса WINDBOAT-38M выполнен в стиле старших моделей WINDBOAT-46/47. Толщина листа АМГ-5М на днище 3мм, а бортов — 2мм. При этом масса лодки составляет не более 100кг. Компоновка кокпита осталась прежней, но значительно преобразилась кормовая и носовая часть. Теперь стандартный топливный бак объемом 25л убирается под рецесс. А в носовой части появился небольшой рундук. При этом количество блоков плавучести из пенопласта осталось достаточным, что бы сохранить безопасность эксплуатации лодки с полной загрузкой. Съемные попереченые банки позволяют свободно перемещаться вдоль лодки. А в снятом состоянии занимают минимум места.


Технические характеристики
Длина габаритная, м 3,8
Длина по корпусу, м 3,78
Ширина габаритная, м 1,43
Высота борта на миделе, м 0,52
Килеватость корпуса на транце 8о
Высота транца под ПМ, м 0,38
Грузоподъемность, кг 300
Пассажировместимость, чел. 3
Допустимая мощность ПМ, л.с. 15
Материал корпуса АМг5М
Толщина обшивки днища, мм 3
Толщина обшивки бортов, мм 2
Масса оборудованного корпуса, кг 100
Стандартная комплектация    
     
— Вёсла с уключинами  
— Черпак  
— Бортовые вещевые ящики  
 

Результыт испытаний с моторами 4 и 15 л.с. оказались следующие:

Место испытаний — акватория р.Волга; скорость ветра 5м/с.

Подвесной мотор Mercury 4л.с. 4х-тактный + 10л бензина (против ветра по  течению/по ветру против течения):

Загрузка  1чел. (100кг): 23,7/25,3 км/ч

Загрузка 2чел. (100+100кг) 15/17 км/ч

Загрузка 3чел. (100+100+70кг) 11,7/12,5 км/ч

Подвесной мотор Tohatsu 15л.с. 2х-тактный + 20л бензина (против ветра по  течению/по ветру против течения):

Загрузка  1чел. (100кг): 43.5/45 км/ч

Загрузка 2чел. (100+100кг) 36.6/39 км/ч

Загрузка 3чел. (100+100+70кг) 32,5/35 км/ч

При этом крейсерская скорость с полной загрузкой с мотором 15л.с. составила 30км/ч.

Лодка обеспечивает легкий ход на веслах. Отличную Статическую остойчивость. И уверенность при ходе по волне допустимой для эксплуатации.

Внимание: все цены указаны без доставки!!!

Лодки, лодки алюминиевые, Виндбоат, купить лодку, WINDBOAT, Моторно-гребная лодка, mensgames, лодки цены

Вариант 1: Самовывоз

Самовывоз из магазина по адресу: г. Челябинска, пр. Ленина 4 «В»/2.

Вариант 2: Доставка по России и Казахстану

Доставка осуществляется ТК (по выбору покупателя или магазина).

Сроки доставки и тарифы на перевозку устанавливаются в соответствии с условиями ТК.
Оплата доставки осуществляется покупателем по тарифам ТК при получении товара.

windboat-38m-2.mensgames74.ru

Испытания модели WINDBOAT-38M — Алюминиевые моторные лодки и катера WINDBOAT

Начались испытания модернизированной модели лодки WINDBOAT-38. Обводы и дизайн корпуса выполнен в стиле старших моделей WINDBOAT-46/47. Толщина листа АМГ-5М на днище 3мм, а бортов — 2мм. При этом масса лодки составляет не более 100кг. Компоновка кокпита осталась прежней, но значительно преобразилась кормовая и носовая часть. Теперь стандартный топливный бак объемом 25л убирается под рецесс. А в носовой части появился небольшой рундук. При этом количество блоков плавучести из пенопласта осталось достаточным, что бы сохранить безопасность эксплуатации лодки с полной загрузкой. Съемные поперченые банки позволяют свободно перемещаться вдоль лодки. А в снятом состоянии занимают минимум места.



Результыт испытаний с моторами 4 и 15 л.с. оказались следующие:
Место испытаний — акватория р.Волга; скорость ветра 5м/с.
Подвесной мотор Mercury 4л.с. 4х-тактный + 10л бензина (против ветра по течению/по ветру против течения):
Загрузка 1чел. (100кг): 23,7/25,3 км/ч

Загрузка 2чел. (100+100кг) 15/17 км/ч
Загрузка 3чел. (100+100+70кг) 11,7/12,5 км/ч
Подвесной мотор Tohatsu 15л.с. 2х-тактный + 20л бензина (против ветра по течению/по ветру против течения):
З агрузка 1чел. (100кг): 43.5/45 км/ч
Загрузка 2чел. (100+100кг) 36.6/39 км/ч
Загрузка 3чел. (100+100+70кг) 32,5/35 км/ч
При этом крейсерская скорость с полной загрузкой с мотором 15л.с. составила 30км/ч.
Лодка обеспечивает легкий ход на веслах. Отличную Статическую остойчивость. И уверенность при ходе по волне допустимой для эксплуатации.
В ближайшее время планируется испытание лодки с мотором 10л.с. и аварийное затопление лодки.

windboat.ru

Обзор лодки «Windboat 38М» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Общие сведения

Лодка «Windboat 38М» сходна с моделью «Windboat 38», сходящей с тех стапелей, лишь компоновкой кокпита, характерной для серии лодок «Windboat».

Корпус лодки

Корпус«Windboat 38М» изготовлен из морского алюминия АМг5М. Увеличины толщина бортов и днища, по сравнению с предыдущей моделью того же размера. Толщина днища составляет 3 мм, к тому же днище имеет продольные реданы. Листы бортов толщиной 2 мм зигованы. Набор корпуса имеет 2 шпангоута. Все это делает корпус жестким и не требующим технического обслуживания.

Кокпит

Кокпит лодки «Windboat 38М» организован традиционно с установкой бортовых коробов с рундуками и блоками плавучести. Форпик запалублен и несет в себе аварийный пенопластовый блок. В передней части кокпита, он защищен невысоким поручнем. Аналогичные, но более короткие поручни установлены по бортам в корме судна. Поперечные банки в лодке выполнены съемными.

Мореходные качества

Лодка может быть укомплектована подвесным лодочным мотором, мощность которого не превышает 15 л.с. Максимально допустимый мотор разгоняет полностью загруженную лодку «Windboat 38М» до 34 км/ч. Пустая же лодка (с одним рулевым) под тем же двигателем способна достичь 45 км/ч. Крейсерская скорость груженой лодки составляет 30 км/ч.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Угол внешней килеватости днища у транца, град: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Комплект: 

Весла, черпак бортовые ящики

Материал корпуса: 

Производитель: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Другие лодки этого производителя
Оценка лодки наших читателей

parohodoff.ru

Обзор лодки «Windboat 38» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Общие сведения

Лодка «Windboat 38» — алюминиевая моторно-гребная лодка от Нижегородского производителя. Лодка рекомендована для рыбаков и охотников, а также как вспомогательное или хозяйственное судно. Изготовителем допускается эксплуатация лодки при волнении не превышающем 0,3 метра.

Корпус лодки

Корпус лодки «Windboat 38» производится из алюминиево-магниевого сплава с толщиной бортов 1,5 мм и толщиной днища 2 мм. Внешние элементы корпуса (кроме кормы) зигованы. Все соединения в лодке выполнены методом сварки. Планширь, он же привальный брус выполнен из АМг-трубы. На тупом носу установлена транспортировочная ручка. В районе крепления подуключин жесткость лодки усилена шпангоутом. В кормовой части корпуса организована подмоторная ниша с широким транцем.

Кокпит

В кокпите лодки «Windboat 38» смонтированы алюминиевые ящики, выполняющие роль рундуков и полостей для размещения блоков плавучести. Также их можно использовать в качестве сидений. Места для гребца и румпельного рулевого представляют собой две банки с упорорм на боковые ящики. Все горизонтальные поверхности в кокпите лодки отделаны морской фанерой толщиной 1,1 см.

Мореходные качества

На лодку допускается установка подвесного лодочного мотора мощностью не более 15 л.с. В той же размерности Нижегородской Верфью Малого Судостроения выпускается еще одна алюминиевая лодка — «Windboat 38М».

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Угол внешней килеватости днища у транца, град: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Комплект: 

Весла, черпак, бортовые вещевые ящики

Материал корпуса: 

Производитель: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Другие лодки этого производителя
Оценка лодки наших читателей

parohodoff.ru

WINDBOAT-38M

Обводы и дизайн корпуса WINDBOAT-38M выполнен в стиле старших моделей WINDBOAT-46/47. Толщина листа АМГ-5М на днище 3мм, а бортов — 2мм. При этом масса лодки составляет не более 100кг. Компоновка кокпита осталась прежней, но значительно преобразилась кормовая и носовая часть. Теперь стандартный топливный бак объемом 25л убирается под рецесс. А в носовой части появился небольшой рундук. При этом количество блоков плавучести из пенопласта осталось достаточным, что бы сохранить безопасность эксплуатации лодки с полной загрузкой. Съемные попереченые банки позволяют свободно перемещаться вдоль лодки. А в снятом состоянии занимают минимум места.

Стандартная комплектация     Дополнительная комплектация    
— Вёсла с уключинами     — Окраска хаки   .
— Черпак     — Тент транспортировочный   .
— Бортовые вещевые ящики
   


 

Результыт испытаний с моторами 4 и 15 л.с. оказались следующие:

Место испытаний — акватория р.Волга; скорость ветра 5м/с.

Подвесной мотор Mercury 4л.с. 4х-тактный + 10л бензина (против ветра по  течению/по ветру против течения):

Загрузка  1чел. (100кг): 23,7/25,3 км/ч

Загрузка 2чел. (100+100кг) 15/17 км/ч

Загрузка 3чел. (100+100+70кг) 11,7/12,5 км/ч

Подвесной мотор Tohatsu 15л.с. 2х-тактный + 20л бензина (против ветра по  течению/по ветру против течения):

Загрузка  1чел. (100кг): 43.5/45 км/ч

Загрузка 2чел. (100+100кг) 36.6/39 км/ч

Загрузка 3чел. (100+100+70кг) 32,5/35 км/ч

При этом крейсерская скорость с полной загрузкой с мотором 15л.с. составила 30км/ч.

Лодка обеспечивает легкий ход на веслах. Отличную Статическую остойчивость. И уверенность при ходе по волне допустимой для эксплуатации.

suzuki-krr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *