- Рыбацкие снасти

Выпускной 11 класс как провести – Как организовать выпускной в школе и не сойти с ума?

Содержание

Сценарий выпускного в 11 классе: оригинальный, интересный, подробный

Выпускной вечер в 11 классе — это символический рубеж — самый первый, значимый шаг подростка во взрослую жизнь. Именно поэтому каждый вчерашний школьник мечтает о том, чтобы его школьный выпускной был самым-самым.

А ведь современная молодежь не жалует полумеры, она ставит перед собой высокие цели, она активно борется за право быть лучшей. Конечно же, и выпускной вечер одиннадцатиклассники хотят провести ярко, незабываемо, увлекательно.

Для того, чтобы организовать такое торжество мечты — в котором сочетается и трогательная лирика, и искренние слова благодарности, и надежды и пожелания на будущее, в котором задействованы все и никто не останется без слова и внимания — нужен хороший сценарий выпускного в 11 классе. Сценарий на выпускной вечер обязательно должен быть оригинальным и интересным, современным и понятным как выпускникам, так и их родителям и учителям.

Мы предлагаем вам прекрасный, подробно проработанный вариант сценария на выпускной вечер для 11 классов, в котором есть благодарственная речь выпускников, ответные и напутственные слова учителей на выпускном, благодарственные и напутственные речи родителей. Также в сценарии предусмотрены различные номера и выступления, награждения учителей и забавные сценки с участием родителей и выпускников.  И все это обрамляют красивые и душевные слова ведущих, которые помогают вчерашним школьникам понять всю глубину и важность момента прощания со школой.

Сценарий выпускного в 11 классе

(Медленным, плавным шагом выходит ведущая, которая ведет за руку пятиклассника).

Пятиклассник: А что сейчас будет? Сказка?

Ведущая: Сказка.

Пятиклассник: Страшная?

Ведущая: Нет, красивая, торжественная и …грустная.

Пятиклассник: Но у нее будет счастливый конец?

Ведущая: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…

Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы крутыми и высокими, мамы привели в школу восемнадцать мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе…

Пятиклассник: Я эту сказку знаю! Я сам живу в этой сказке!

Ведущая: Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.

Пятиклассник: И в детство уже не вернутся?

Ведущая: Нет, не вернутся.

Пятиклассник. Никогда-никогда?

Ведущая. Никогда-никогда!

Пятиклассник. Тогда счастливого им пути!

(пятиклассник убегает)

Ведущая: Вот она–последняя страница,

Закончился наш школьный календарь.

Сегодня мы собрались, чтоб проститься

Всем грустно и немного жаль.

Но пусть не будет места для печали,

Пусть музыка ворвѐтся в этот зал,

Мы вас сейчас на вечер приглашаем,

На выпускной прекрасный, школьный бал!

Внимание, на сцену приглашаются выпускники 20__года!

(под музыку выпускники входят в зал)

ladiesvenue.ru

Выпускной: инструкция по организации.

Планирование выпускного вечера в классе: последний звонок, вручение аттестатов, вечеринка в честь окончания школы. Варианты проведения, примеры смет выпускного .

Выпускными современных родителей не напугаешь. Выпускной в детском саду, потом в первом классе, затем праздник на окончание начальной школы. Если при организации детского выпускного можно обойтись парой аниматоров, то в старших классах запросы детей (да и родителей) резко увеличиваются. И апогеем должен стать праздник в честь окончания школы! Это день, который хотят запомнить и дети и родители. Что и говорить, мы, родители, устаем от школы порой не меньше наших детей…

Остановимся более подробно на выпускном в 11 классе.

Понятие «Выпускной» включает в себя три составляющие:

  • Последний звонок (обычно 25 мая).
  • Торжественная (официальная) часть с вручение аттестатов об окончании школы.
  • Праздничная вечеринка (банкет) в честь выпускного.

Последний звонок чаще всего проходит в стенах школы. В разгар подготовки к выпускным экзаменам школьникам не до больших праздников.

Вручение аттестатов и вечеринка организуются чаще всего в один день после того, как сданы все экзамены и получены итоговые результаты.Их планирование доставит гораздо больше забот родительскому комитету и учителям. Современная индустрия отдыха и развлечений предлагает огромный выбор товаров и услуг. Можно организовать вечеринку в загородном клубе, ресторане, устроить поездку в Москву или Питер. Главное, достичь взаимопонимания при выборе формата праздника (между родителями, детьми и школой).

При планировании мероприятий, поищите сметы выпускных вашей школы за предыдущие годы. У администрации школы остались контакты мам, которые занимались их организацией. Почитайте местные форумы. Пообщайтесь с родителями из других школ.

Предлагаем скачать пример сметы на выпускной. В списке расходов перечислены наиболее популярные виды мероприятий (вряд ли вам понадобятся все), включаемые в затраты на выпускной. Что включить в бюджет праздничного вечера вашего класса зависит от решения родителей и детей.

Организация выпускного подразумевает большие финансовые и организационные затраты. Родители не всегда легко достигают взаимопонимания при формировании программы и сметы последнего школьного праздника. Вот несколько советов, которые помогут избежать конфликтов среди родителей и детей при планировании выпускного.

1. Помните, что выпускной организуют родители ДЛЯ ДЕТЕЙ! Поэтому стоит обсудить с ребятами их пожелания, решить, что они могут сделать сами, а для чего стоит нанять профессионалов.

2. Составьте несколько смет:

  • Дорогой вариант, куда включаются все пожелания, а на все работы (сценарий, фото, видео, постановка танцев, запись звука и т.д.) приглашаются сторонние компании.
  • Средний вариант. Первая смета корректируется исходя из того, что можно не делать совсем, а что сделать самим.
  • Самый бюджетный вариант. Рассматриваются более экономные места и варианты проведения выпускного. Предполагается максимальное участие детей и родителей в подготовке развлекательной и организационной частей праздника.

Далее обсудите с детьми и на родительском собрании варианты проведения праздника. Заранее разошлите сметы родителям класса, чтобы на собрании обсудить идеи и пожелания и сформировать вариант, который по соотношению деньги/время устроит большинство.

Другие статьи про выпускной:

zavklass.ru

как выбрать и какие есть идеи?

Какой может быть тематика на выпускной, как выбрать определенную тему на выпускной вечер, в чем особенности организации и что важно не забыть — эти и еще 1000 и 1 вопрос волнуют массу людей в преддверии окончания 11 класса школы или института. Мои Советы в курсе распространенных проблем. И чтобы не оставлять вас один на один с ними, мы собрали топовые темы для выпускного в одной статье, а также главные 10 правил организации этого праздника. Читайте далее!

Как выбрать тематику для выпускного вечера?

Основная сложность в выборе и согласовании тематики для выпускного вечера — это отсутствие общности. Вася и Петя хотят косплеить «Пиратов Карибского моря», Маша и Оля мечтают стать Диснеевскими принцессами, Ире и Коле вообще наплевать — они тихо продумывают, как пронести на мероприятие побольше веселительного. Чтобы таки выяснить общее мнение и не потерять 100500 метров нервных волокон в процессе, вот вам несколько полезных идей.

Вариант №1: опросный метод выбрать тематику для выпускного

Соберите весь класс или паралелль, если выпускной вечер будет общим для нескольких классов. Попросите всех на листочках написать от 1 до 3 тем для выпускного вечера, которые хотелось бы воплотить. Соберите эти листочки и пересчитайте получившиеся темы. 100%, вы заметите, что некоторые идеи повторяются.

Дальше два варианта:

  • вы сразу берете ту тему, которая встречалась чаще;
  • устраиваете второй этап голосования;

Для второго варианта снова соберите всех, напишите на доске или огласите ТОП-3 или ТОП-5 вариантов по итогам подсчетов и попросите выбрать и написать уже одну из этих тем. Вуаля, так за полчаса вы сообща можете выбрать одну тематику для выпускного вечера.

Вариант №2: назначение ответственных лиц

Инициатива, как известно, имеет… кхм, пардон, это не туда. Инициатива наказуема, имеется ввиду. Назначьте ответственным за выпускной вечер того человека, который чаще всего поднимает эту тему в классе. Столь ответственная и почетная должность придадут ему сил на поиск оригинального решения, а с вам снимут все проблемы. Нехорошо? Вероятно, зато результативно.

По итогу рекомендуется выбрать эдакий комитет по организации выпускного вечера. Назначьте представителей от каждой компании класса, чтобы по итогу получить праздник, который подойдет всем. Командная работа — залог получения нужного результата.

Вариант №3: для самых отчаянных и всего в 1 фразе

Отдайтесь на милость классного руководителя и родителей, если не боитесь!

Оригинальные и интересные темы для выпускного

Тематика на выпускной 11 класс — это такое поле для фантазии, которое можно обрабатывать, кажется, вечно. Вечности у нас нету, выпускной на носу, так что вот вам готовые идеи, из которых вы можете выбрать то, что подойдет именно вам!

№1. Выпускной-стендап

Шутки шутите? А мы серьезно, между прочим. Если у вас подобрался класс юмористов-любителей и обладателей хорошего чувства юмора (ну или они преобладают), то такой вариант тематического выпускного вечера в школе или институте будет идеальным. Заранее распишите программу:

  1. Время начала, приблизительная продолжительность, нужный реквизит.
  2. Количество выступлений, сценарий для каждого, длительность каждого.
  3. Назначьте ведущего и подготовьте сопроводительную речь на весь выпускной вечер.
  4. Организационные вопросы: куда подключить колонки, сколько нужно удлинителей, кто может кого заметить при необходимости.
  5. График с временными рамками и последовательностью выходов.

Расцвет античности (Древняя Греция или Древний Рим)

Тут идей просто масса! Во-первых, именно платья в греческом стиле не теряют свою популярность десятилетиями — для девушек это важно. Во-вторых, какой простор для кулинарных новшеств и экспериментов. В-третьих, идей для декора масса! Несколько фотографий для того, чтобы вы прониклись духом эпохи Древней Греции и сразу выбрали этот вариант:

Идей для проведения также немало. К примеру, в качестве ведущих вы можете выбрать 2-х людей, которые будут отыгрывать Мома (бог насмешек и злых шуток, глупости) и Гелоса (бог/персонификация смеха). Ловким вариантом будет организация «тамады»-Бахуса, если вы празднуете выпускной из института или университета. Или его еще более веселого сына Комуса. Кто не в курсе тонкостей греческой мифологии — Википедия вам в помощь, товарищи, еще не поздно.

Национальные традиции

Каждая нация имеет свой колорит, почему бы не использовать его! Национальные костюмы, традиционные элементы типа плетеных заборов, керамики, оберегов, соломенных крыш и хат-мазанок. Народные танцы и песни, колоритный национальный юмор, тематические костюмы — этот вариант проще в организации, менее затратен, а веселья от него едва ли не больше, чем от остальных!

Белорусский национальный костюм:

Украинский национальный костюм:

Русский национальный костюм:

Казахский национальный костюм:

Синефилам посвящается или Cinema-mania

Варианты для организации выпускного вечера 11 класс в стиле кино:

  1. Загадки на отгадывание фильма по фрагменту/кадру.
  2. Караоке с саундтреками из кинофильмов.
  3. Отыгрывание сцен из классики мирового кино.
  4. Отгадывание кино или персонажа по типу игры в «Крокодила»: один или группа участников без слов пытаются показать сюжет кино, остальным нужно догадаться, о чем речь.
  5. Пригласительные в виде билетов в кино.
  6. Попкорн — исключительно в полосатых красно-белых стаканах и так далее.

Тематику можно сузить, выбрать кинематограф только отечественного производства, западное кино или сосредоточившись на лентах одной единственной страны. Тут уж как договоритесь!

В стиле «Великого Гэтсби» или Ревущие двадцатые*

Тут даже говорить много не нужно — этот стиль узнают все! Несколько фотографий для вдохновения такой тематикой для выпускного вечера из школы 2017 ниже. Плюс, дорогие юноши, не забудьте прочесть о том, как выбрать наряд на выпускной вам!

*Ревущие двадцатые (они же бурные двадцатые, Roaring Twenties) — эпоха ’20 годов в Северной Америке, Великобритании и ряде стран Европы, характеризуется развитием искусства, активной социальной и культурной жизни. Расцвет джаза, арт-деко, прорыв кинематографа.

Вдохновляющее видео из YouTube о выпускном вечере в стиле Великого Гэтсби специально для вас!

Дисней-стайл

Выпускной вечер в школе на тему Disney — отличный способ повеселиться! Идеи:

  1. Подготовьте тематические наряды из разных картин студии: от классических типа «Золушки», «Белоснежки» и «Микки Мауса» до современных, к примеру, как «Холодное сердце».
  2. Организуйте фуршет с закусками в том же духе.
  3. В качестве декора используйте картины диснеевских персонажей, цветы, предметы интерьера из мультфильмов.
  4. Организуйте конкурсную программу с загадками по мультикам Дисней, отгадыванию анимационных фильмов по словам из песен (Дисней ими и славится!) и так далее.

«На абордаж!», — пиратский выпускной

Это классика, куда уж без нее! Даже если не брать в расчет «Пиратов Карибского моря», выпускной в стиле пиратов получится невероятно насыщенным, ярким и запоминающимся событием. Да и костюмами не будет особых сложностей!

Другая тематика на выпускной вечер 11 класс

На вариантах выше ничего не заканчивается, как вы понимаете! А потому вот вам еще интересные идеи, какую тему выбрать на выпускной вечер в школе:

1. Гангстерский Бирмингем (или не Бирмингем, если «Острыми козырьками» в вашем классе не вдохновились…). Проникнитесь атмосферой!

2. Мафия. Супер-классный ролик из YouTube о выпускном в тематике Мафии:

2. Выпускной на Диком Западе.

3. Супергеройский выпускной!

4. Выпускной в Лас-Вегасе.

5. Выпускной 007.

6. Aloha-party: гавайский чилл-выпускной, как на видео из You Tube ниже:

7. Оскароносные выпускники — это вам не просто так!

8. Матрица:

Вот такие идеи тематики на выпускной вечер вы можете использовать, организовывая собственный праздник в этом году! А какая тематика для выпускного понравилась вам больше всего? Напишите нам в комментариях! Плюс, не забывайте читать на портале Мои Советы о том, что подарить учителю на выпускной!

moisovety.com

Сценарий «Выпускной вечер в 11 классе»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 11-КЛАССНИКОВ

Фонограмма.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Дорогие выпускники

1-й- ведущий. Дорогие учителя и гости!

2-й ведущий. Сегодня у нас с вами необычный вечер, единственный в своем роде.

1-й ведущий. Во-первых, потому что для выпускников, это последний вечер в качестве учеников

2-й ведущий. Во-вторых, мы сегодня выпускники получат аттестат зрелости – документ государственного образца Российской Федерации.

. 1-й ведущий Все мы шли к этому дню целых 11 классов, а это почти 9 тысяч уроков!.

2-й ведущий Прозвенело 18 тысяч звонков, включая первый и последний.
1-й ведущий Исписано не менее полтонны тетрадей, истрачено 2 тонны школьного мела, использовано 100 пачек порошка для смывания чертиков, формул и разнообразных слов со школьных парт.
2-й ведущий До одиннадцатого класса вы учились, чтобы получить аттестат зрелости, и вот этот долгожданный день настал!.

1-й ведущий Все, вы стали взрослыми, и можете принимать самостоятельные решения. Вы уже не ученики, а люди с определенным багажом знаний, навыков, умений!


Голос из-за кулис: «Московское время 21 час. Пояснение для хорошистов –девять часов вечера; для замученных экзаменами – большая стрелка находится на двенадцати, маленькая на девяти; для спортсменов – 9:0».

Исполняется «Вальс»11 класса

Разговор выпускников:
1.Что происходит сегодня?
2.У нас выпускной!
3.В зале видны дорогие любимые лица.
4.Верится в то, что чудесное что-то случится.
5.Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.
6.Что же за всем этим будет?
7.Прощания час.
8.Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.
9.Мы повзрослели, и детство прощается с нами.
10. Время счастливое вспомним еще и не раз.
11.Чем все это окончится?
12. Дружбой навек.
13.Дружбой навек, вы уверены?

14.Да, я уверен.
15.Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
16.Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
17.Что же из этого следует?
18.Следует жить.
19.Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
20.Вы полагаете, этого можно добиться?
21.Я полагаю, что можно, но надо спешить.
22.Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
23.Все быстротечно. Сейчас жизни только начало

Ведущий 1 : Сегодня, в этот торжественный для нас день мы хотим в стенах родной школы услышать голоса людей, которые научили нас верить в себя, преодолевая трудности, идти до конца к намеченной цели, и высказать им слова признательности, благодарности и любви.

Ведущий 2 : Есть в школе человек, которого мы боялись и уважали одновременно. Вызов к ней в кабинет загонял душу в пятки, а её уроки проходили в абсолютной тишине. Она учила нас жизни. Это наш директор Коновалова Ольга Васильевна. Итак, приглашаем на сцену директора школы, чтобы он провел торжественную церемонию вручения аттестатов о полном среднем образовании (называет число, соответствующее числу выпусков) выпуску нашей родной школы

.Ведуий 1: Внимание, внимание! 
Ведущий 2: Сегодня в прямом эфире… 
Ведущий 3: Заключительная передача… 
Ведущий 4: Экстремального шоу… 
Все: Последний плэйбой! 

Ведущий 1: Их было 9..
Ведущий 2: Самых сильных, смелых выносливых… 
Ведущий 3: 11 лет они мужественно боролись… 
Ведущий 1: С голодом и сном… 
Ведущий 2: Со страхами и с комплексами… 
Ведущий 3: С собственной ленью! 
Ведущий 4: Опасности подстерегали их на каждом шагу! 
Ведущий 1: Их можно было завалить на экзаменах… 
Ведущий 2: Зарезать на зачетах…
Ведущий 3: Заразить на уроках!
Ведущий 4: Но они ценой нечеловеческих усилий превозмогли все!
Ведущий 1: И вот сегодня они вспоминают…

Все: Как это начиналось!

Ведущий 2: Хроника 11-летней давности.

Голос. Когда на земле рождается человек, в небе вспыхивает звезда его ангела – хранителя. У каждого человека есть родители и прежде всего они являются хранителями своего чада. 

(Звучит детский плач, на сцене появляются мамы с «младенцами» в руках) 

1-я. – Девочки, как вам нравятся наши малыши? 

2-я. – Мой – артист. Такой активный: ножками сучит, ручками машет. Дружелюбный: хохочет – заливается. Лидером, наверное, станет. 

3-я. – А мой норовит меня воспитывать или указания давать. Всегда контролирует: во сколько пришла, во сколько ушла. В школу пойдет, наверное, старостой будет. 

4-я. – А у меня малыш очень умный и серьезный. Всегда о чем – то думает. Только о чем – не знаю. 

5-я. – Ну, а я смотрю и радуюсь! У меня малыш интересный. Ручонками машет – в волейбол играет, а ножками так и норовит мяч забить. Спортсменом будет. 

1-я. – Кто из них вырастет? 

2-я. – Кто вырастет – это понятно. Агрономы, юристы, строители, врачи, гидротехники, землеустроители. 

3-я. – А наша задача – оградить их от всех неприятностей и соблазнов. 

4-я. – Это точно! Если они не будут хотеть рано вставать- будем сами на уроки ходить.

5-я.-Не захотят учить – будем вместе с ними познавать. Ну, а если влюбятся – будем беречь их любовь. 

. На передний план выходят Ученики-первоклассники и первый Учитель.

Учитель: Дорогие детки, поздравляю вас! Теперь вы — первоклассники!

Ученик 1: Ой, как мне нравится в школе! Здесь так прикольно, весело!

Ученик 2: Ага, можно бегать, носиться с первого этажа на второй…

Ученик 1:Со второго на первый !

Учитель: Да, кстати, дети, прослушайте беседу о предупреждении травматизма в школе. Недавно один первоклассник весом 50 кг на скорости 60 км в час налетел в вестибюле на учителя физкультуры.

Все: Ну и что?

Учитель: А ничего. Учитель отправлен в больницу с травмой головы!

Все: А первоклассник?

Учитель: А первоклассник всего лишь оБделался легким испугом. Так что запомните, дети: первоклассник — источник повышенной опасности!

Ученики: Туда нельзя, сюда нельзя, никуда нельзя!

Ученик 1: А что же можно?

Учитель: Ой, многое чего можно! Вот сегодня, например, будем учиться писать. Открывайте свои прописи.

Ученик 2: Марь Иванна, Марь Иванна, а Петров у меня палочки списывает!

Ученик 3: Врет она все, сама у меня все закорючки списала!

Учитель: Ну, ладно, детки, не ссорьтесь. Давайте лучше с вами почитаем. Открывайте «Буквари», читайте.

Все: Мама мыла раму мылом.

Ученик 1: Неправильное это предложение! Надо читать «Мама ела «Раму»! Такой Маргарит есть Учитель: Ой, какие вы у меня умненькие, благоразумненькие. Вас можно сразу в одиннадцатый класс переводить!

Ученик 2: Марь Иванна, а мы тут сказку про золотую осень сочинили. Можно мы вам ее сейчас прочитаем?

Учитель: Читайте!

Ученик 3: «Пришла осень. Грустное сентябрьское солнышко робко выглянуло сквозь озоновую дыру.

Ученик 1: От горящих листьев по дворам стелется легкий дымок…

Ученик 2: Повышающий концентрацию свинца и диоксида.

Ученик 3: Вот налетело радиоактивное облачко…

Ученик 1: И заморосил грустный кислотный дождь.»

Учитель: Да это не ученики, а терминаторы какие-то!
Звучит сигнал «Скорой помощи». Учитель убегает (или его уносят на носилках).

Ведущий 3: Сентябрь 2008 года. Вот мы в 5 классе
(2 девочки и 2 мальчика) и «крутой» хулиган. На правом краю сцены стоит учитель с указкой, жестикулирует, будто объясняет новый материал.

Ученик 1: Вот мы ухе в 5 классе!

Ученица 1: Ой, мне страшно!

Ученик 2: Не бойся, это мирные аборигены!

Ученица 1: Здесь два племени. Одно мы должны покорить {показывает на Учителя), а в другом — раствориться (показывает на хулигана).

Хулиган: Эй, малые, дайте закурить!

Ученик 1: Ой, мы только в начальной школе курили!

Хулиган: А потом?

Ученица 1: А потом пошли в пятый класс и бросили!

Хулиган: Что вы говорите? А вот мы уже и пьем! Могу дать отхлебнуть лимонадика!

Ученик 2: Ой, ну что вы, мы не пьем без закуски!

Хулиган: Да закуски здесь навалом. Вот, пожалуйста, плоды наук!

Сзади поднимают крупные картонные плоды (яблоко, груша, морковка, арбуз), на которых написаны названия предметов: «химия», «физика», «математика», «пение». Ученики берут плоды, пробуют.

Ученица 2 (кусает плод «химия»): Фу, какое горькое!

Ученик 1 (кусает плод «физика»): А это не прожуешь!

Ученица 1 (кусает плод «математика»): А это вообще переварить невозможно!

Ученица 2: А что это наш Иванов там уплетает?

Хулиган (показывает плод с надписью «пение»): А это самое усвояемое и диетическое — навались!
Все с криками бросаются на «Пение».Оставь нам!

Ученик 1: Вы что, тут же везде скрытые камеры!

Ученица 1: На вас же вся страна смотрит!

Ученик 2: Ага, вон папарацци!

Все: Где?

Ученица 2: А вон, тетенька возле доски, все время что-то говорит!

Ученик 1: Это же наша учительница — Лариса Ивановна!

Учитель: Сидоров, я уже 10 минут спрашиваю, сколько будет дважды два? Таблицу учат в начальной школе

Ученик 2: Вот любопытная! Спрашивает и спрашивает!

Ученица 1: Не признавайся!

Ученица 2: Не выдавай!

Учитель: А куда Волга впадает, тоже не знаешь?

Ученик 1: Он стойко держался все 5 лет…

Ученица 1: Но вырвать у него хоть крупицу знаний не удалось никому!

Учитель: Так дети, почитали, теперь можно пописать!

Ученик 2: Пописали, теперь можно почитать!

Учитель: Почитали, теперь можно…

Все: Погулять!

Учитель: Ой, Сидоров, все бы тебе гулять! В 11 классе нагуляешься!

Ученица 2: Я устала, мне надоело!

Ученица 1: Мы хотим к маме!

Ученик 1: Надо терпеть, зато потом всем дадут приз! (Показывает аттестат.)

Все: Большой?

Ученик 1 (смотрит на аттестат): Большой!

Все: Вкусный?

Ученик 2 (пробует аттестат на зуб): Вроде ничего!


Родитель: — Совершенно секретно! Паспорт 11А класса! Зачитывается первый…

Выпускник: — …и последний раз! После прочтения – сжечь.

Родитель: — Родился в 2002 году. Роды были трудные – Петров постоянно отрывался от коллектива, Гурьев дергал девочек за косички, а Корнеева дралась с мальчишками. Но мы все это пережили!

infourok.ru

Сценарий выпускного для 11 класса в актовом зале

Описание: В зал приглашаются выпускники. В теплой и дружеской атмосфере звучат поздравления выпускникам и слова благодарности в адрес родителей и учителей. После торжественного вручения аттестатов проводятся игры и конкурсы. Затем ученики отправляются на празднование неофициальной части.

Цель: в торжественной обстановке вручить аттестаты выпускникам.

Оформление: Воздушные шары, цветы, плакаты. Можно повесить плакаты «Из класса в класс» выпускников, оформить выставку их работ за весь период школьной жизни.

Необходимые атрибуты:

  • цветы для классных руководителей;
  • аттестаты и медали выпускникам;
  • для сценки: ткань – имитация дорог, предметы – принадлежности профессий;
  • для игры 1: баночка с бумажными полосками, на которых написаны разные профессии;
  • для игры 2: дерево с листочками, на обратной стороне которых написано «да» или «нет», канат.

Два ведущих

Ход мероприятия

Звучат фанфары. Затем под музыку выходят ведущие.

Ведущий 1:

Всем – всем – всем! Добрый вечер!

Ведущий 2:

Сегодня в этом зале собрались представители разных возрастов с единственной целью – поздравить выпускников с окончание школы.

Ведущий 1:

Целых одиннадцать лет тянули лямку будущие абитуриенты.

Ведущий 2:

Закончились школьные сочинения и единые выпускные экзамены.

Ведущий 1:

Впереди самый волнующий момент – получение доказательство обучения в школе, ключик ко взрослой, самостоятельной жизни – аттестат.

Ведущий 2:

Многие выпускники думают, что с получением аттестата у них заканчиваются все проблемы.

Ведущий 1:

Однако это далеко не так: им вскоре будет суждено понять, что все школьные проблемы – это лишь цветочки по сравнению с реальностью.

Ведущий 2:

Но мы сегодня не будем огорчать их этим открытием.

Ведущий 1:

Ведь сегодня – их день! Так пусть он станет для них одним из радостных моментов.

Ведущий 2:

Выпускной … года объявляется открытым! (звучат фанфары)

Ведущий 1:

Корабль выпускников без потерь и нареканий в этом году приплыл к конечной пристани под руководством классных руководителей …

Ведущий 2:

Выпускники уже стоят у входа,

Блестят наряды, украшения,

На лицах светятся счастливые улыбки,

Вы лучшие сегодня, без сомнения!

Ведущий 1:

Сегодня мы приветствуем …

Перечисляют поименно всех выпускников, которые в это время во главе с классными руководителями входят под музыку и рассаживаются на свои места.

Ведущий 2:

Быстро пролетели годы, проведенные в поисках знаний. Оглянуться не успели, а детство уже закончилось. Что теперь делать? Стоят на перепутье выпускники, волнуются, переживают. И вместе с ними переживают их родители. Ведь им так тяжело отпускать своих птенчиков в неизведанные дали. Поприветствует родителей учащихся 11 класса.

Ведущий 1:

Для педагогического коллектива уже стало традицией собираться в этот день в этом зале, чтобы проводить очередную партию выпускников. Каждое лето число учеников уменьшается, но к осени опять пополняется благодаря поступающим первоклассникам. Вот такой круговорот учеников в школе наблюдают каждый год наши педагоги, которые в сегодня пришли проводить выпускников.

Поприветствуем их бурными аплодисментами!

Выходят под музыку учителя, в это время ученики стоят.

Ведущий 2:

Наши учителя могут научить выживать в этом мире любого.

Ведущий 1:

Вот поэтому мы сегодня особо и не беспокоимся за наших выпускников – они ведь не маленькие дети уже, многое знают, многое умеют.

Ведущий 2:

Уважаемые выпускники! Сегодня для вас особенный день – последний в череде школьных будней!

Ведущий 1:

И совсем не будний, а очень даже праздничный! Ведь сегодня вы получаете возможность идти дальше, развиваться, искать свое место.

Ведущий 2:

Конечно, это будет не так легко: будут и взлеты и падения, будут радостные моменты и печальные. Но вы сможете со всем этим справиться, ведь с завтрашнего дня вы становитесь взрослыми.

Ведущий 1:

Да, спрашивать с вас будут больше, но и возможностей у вас будет больше, значит и перспектива будет более развернутой.

Ведущий 2:

Точно, значит, все в ваших руках! Но сначала нужно попрощаться с детством.

Танец или песня «Детство» Ю.Шатунова.

Ведущий 1:

Да, детство бежит со скоростью света. Казалось, только вчера вы стояли на линейке, посвященной первому звонку, а сегодня уже на прощальном вечере.

Ведущий 2:

Что там будет впереди – неизвестно, но точно знаем, что первого сентября уже не нужно будет идти в школу с красивым букетом, который хочется подарить любимой учительнице.

13 идей подарков учителю на выпускной от учеников

Ведущий 1:

Ваши классные руководители проводили с вами все свободное время, радовались за ваши успехи и переживали ваши неудачи. И сегодня вы можете подарить им букет, будем надеяться, что не в последний раз. Именно этот букет, как мы думаем, сохранится у них в памяти надолго.

Под звуки вальса, открывающего мероприятие, пары по очереди приближаются к классным руководителям и дарят им по цветочку, затем продолжают танцевать.

Ведущий 2:

Посмотрите, какие красивые сегодня наши пока еще одиннадцатиклассники! Какие они сегодня приветливые и улыбчивые!

Ведущий 1:

А какие они дружные и находчивые! Веселые и ослепительно красивые сегодня! Так и хочется их поздравить!

Ведущий 2:

Для поздравления приглашаем на сцену директора всея школы …

Директор поздравляет учащихся с окончанием средней школы.

Ведущий 1:

Несмотря на то, что все выпускники отличились умом и старательностью, есть в этом коллективе и те, кто старался немного больше.

Ведущий 2:

Вот этих трудолюбивых учеников, которые смогли заработать медали, будем сейчас поздравлять.

Ведущий 1:

Для получения золота и аттестата о полном среднем образовании приглашаем …

Медалисты выходят на сцену. Директор школы вручает им медали и аттестаты.

Ведущий 2:

Предоставляется слово тем, кто смог добыть золото, не опускаясь в шахту.

Выступают медалисты. После их ухода можно спеть песню – переделку на мотив «Круто ты попал на ТВ».

Ведущий 1:

Наши выпускники – пока еще дети – весьма уникальные личности. Они представляют собой весьма оригинальный салат с различными специфическими добавками: смесь беззаботности и веселья, приправленные слегка ленью и бездельем.

Но основными компонентами этого блюда выступают активность и целеустремленность!

Ведущий 2:

Как целеустремленность сочетается с беззаботностью?

Ведущий 1:

Я же говорю – блюдо уникальное, единственное в своем роде. Такого больше нигде не встретишь!

А беззаботности в них ровно настолько, чтобы не переживать по пустякам. Ведь сердце-то не железное! Его беречь нужно.

Ведущий 2:

А ведь такой комплекс приправ помог нашим выпускникам подойти к финишной черте школьного забега здоровыми и невредимыми.

Ведущий 1:

Стоит похвалить их за это! И продолжить вручение аттестатов.

Директор вручает аттестаты остальным учащимся. Предоставляется слово выпускникам.

Ведущий 2:

Скажите, что бы наши ученики делали без своих классных руководителей?

Ведущий 1:

Ну, наверное, спали бы подольше, ведь некому было бы их разбудить в школу – родители-то на работе.

Ведущий 2:

Тогда бы они просто остались на второй год по причине непосещаемости занятий.

Ведущий 1:

Ладно, тогда бы они посещали меньше контрольных и меньше бы нервничали во время зачетов, сбегая с уроков…

Ведущий 2:

А также могли бы вполне остаться на второй год по причине непосещаемости или недостаточности оценок.

Ведущий 1:

Хорошо, тогда бы ученикам не влетало от родителей, которым уже успел нажаловаться классный руководитель…

Ведущий 2:

И они бы в итоге остались на второй год, так как родители не смогли приструнит свое чадо и направить его на путь истинный.

Ведущий 1:

Все, сдаюсь, нужен классный руководитель, ведь без него выпускники могли бы…

Вместе:

Остаться на второй год!

13 идей подарков от классного руководителя выпускникам 11 класса

Ведущий 2:

Вот поэтому мы сейчас и благодарим классных руководителей от имени всех, присутствующих в зале.

Под музыку выходят классные руководители, высказывают слова – напутствия, пожелания выпускникам. После этого звучит песня о классном руководителе.

Ведущий 1:

Ну, вот, вручены аттестаты. Теперь выпускникам предстоит сделать трудный выбор.

Сценка «Перекресток»

Ведущий 2:

Да, выбор сделать очень трудно. Куда пойти учиться – личное дело каждого. Важно помнить следующие нюансы…

Ведущий 1:

Работая бухгалтером или программистом, можно заработать геморрой…

Ведущий 2:

Деятельность врача или медсестры может закончиться судебным разбирательством с родственниками потерпевшего…

Ведущий 1:

Работая гаишником, не всегда можно срубить бабла за поворотом…

Ведущий 2:

Профессия учителя сопряжена с большими сердечными нагрузками и маленькой зарплатой…

Ведущий 1:

Шофер может попасть в аварию даже не по собственной вине…

Ведущий 2:

Чиновники на работе не только спят, они еще и работают…

Ведущий 1:

Директор убыточного предприятия тратит зарплату на повышение прибыльности…

Ведущий 2:

Дворник каждый день дышит свежим воздухом, что благоприятно влияет на здоровье…

Ведущий 1:

Военные зачастую портят большое число нервных клеток, а они, как известно, не восстанавливаются.

Ведущий 2:

У каждой профессии есть плюсы и минусы, ваша задача – найти такую, которая приносила бы вам радость в любом случае.

Ведущий 1:

Посмотрим, какую профессию могли бы выбрать себе выпускники этого года.

Проводят игру «Моя профессия»

Ведущий 2:

Работ может быть множество, а вот профессия – одна, самая любимая.

Ведущий 1:

Чтобы получить профессию, нужно сначала стать студентом, чтобы стать студентом, нужно сдать экзамен. Чтобы сдать экзамен, нужно к нему подготовиться. А в этом нам помогали наши добрые и самоотверженные учителя, которые занимаются по вечерам с нерадивыми школьниками.

Ведущий 2:

Хотелось бы их также поблагодарить и пригласить на сцену.

На сцену выходят учителя, высказывают пожелания, напутствие.

Ведущий 1:

А теперь ждем ответа от выпускников.

Выпускники поздравляют учителей, вручают им благодарственные письма.

Ведущий 2:

Самые близкие люди – ваши родители спешат также поздравить выпускников.

Выступление родителей и выпускников. Звучит вальс, мамы танцуют с папами, затем на втором куплете отцов сменяют сыновья, мам – дочери.

Ведущий 1:

Вот и настал час прощания…

Ведущий 2:

Прощания со школой и детскими мечтами…

Ведущий 1:

Выпускники вступают во взрослую жизнь.

Проводит игру «Готов ли ты стать взрослым»

Ведущий 2:

Слово нашим выпускникам.

Выпускники поют финальную песню.

Ведущий 1:

На этом торжественная часть поздравления объявляется закрытой (фанфары).

Ведущий 2:

Просим всех встать, чтобы проводить выпускников.

Выпускники под музыку уходят друг за другом.

13 идей подарков школе от выпускников 11 класса

Дополнительный материал

Сценка «Перекресток»

Без слов под песню «Перекресток семи дорог». На сцене изображается перекресток (дороги можно выложить лентами).

Несколько выпускников по очереди подходят к перекрестку, и каждый идет по разным дорогам за кулису. Затем выходят по очереди: кто-то стал президентом, кто-то дворником, кто-то – мамой троих детей и т.д.

В конце песню все вместе допевают, кланяются и уходят.

Игры и конкурсы

Игра «Моя профессия»

На бумажных полосках написаны различные профессии. Полоски сворачиваются и помещаются в банку.

Ученики вытягивают бумажку и определяют, какая профессия им предначертана судьбой.

Игру «Готов ли ты стать взрослым»

Игра – гадалка. На бумажное дерево приклеены за один конец разноцветные листочки, на скрытой стороне которых написано «да» или «нет».

Выпускники по очереди подходят к дереву, отрывают листочек, определяют, готовы ли они к самостоятельной жизни или нет.

Дальше делятся на две группы: тех, кого можно спокойно выпустить из школы, и тех, кого следует оставить на второй год, чтобы набраться жизненного опыта. Между группами на полу вытягивают канат.

Чтобы доказать, что они самостоятельны, вторая группа должна пройти к выпускникам, попавшим в первую группу.

И здесь уже делают выводы:

  • кто перешагнул канат – четко ставят перед собой цели и достигают их быстро;
  • кто обошел препятствие – пытается найти выход из любой ситуации с наименьшими потерями для себя;
  • кто долго боялся пройти – тот нерешительно, но все же достигает цели;
  • кто остался на месте – не готов к самостоятельной жизни.

Скачать бесплатно сценарий выпускного для 11 класса в актовом зале школы

Загрузка…
Поделиться в соцсети!

www.13idei.ru

Идеи для выпускного вечера, 11 класс.

Миниатюры из школьной жизни

Начальная школа. СЦЕНКА «Первоклассники»

Алёна Толстик и Дима Летников, Светлана Дмитриевна

Выходят мальчик и девочка. (Реквизиты: скакалка)

Мальчик (в шортах, рубашке) прыгает в классики, девочка (в школьной форме) на скакалке.

Д: Привет. Ты в классики играешь?

М: Да! Я сегодня в школу иду, в первый класс. Вот тренируюсь. Ты иди, девочка, не мешай, это для взрослых игра, а ты еще маленькая.

Д: Почемушечки это я маленькая? Я тоже сегодня в школу иду!

М: У.. И как там сейчас в школе? Есть смысл ходить туда? Мнению родителей я что-то не доверяю.

Д: Конечно есть. Читать можно научиться.

М: А я уже и так умею.

Д: Правда?

М: Правда — правда.

Д: А чего тут написано?

М: МОЛОЧНЫЙ ШОКОЛАД.

Д: А почему молочный?

М: Не знаю. Может потому что из молока сделан.

Д: Из какого молока, он же коричневый! Из негритянского молока, что ли?

М: Ага. (Задумывается и говорит) Я бы в Африку съездил, на негров посмотрел и на слонах покатался.

Д: (плачет).

М: Ты чего?

Д: Да я вспомнила… Вчера, мама сказала папе, что он слон. А папа, папа, сказал маме, что она курица.

М: Ну и чего тут такого?

Д: Как что? Если папа слон, а мама курица, я тогда кто?

У: Ребята, вы из 1А?

МД: Да!

У: Толстик Алёна и Дима Летников? Вас как раз и не хватало.

М: Светлана Дмитриевна, Светлана Дмитриевна!. А почему говорят, что корабли стонут?

У: Корабли не стонут, а тонут, а стонут люди.

М: Почему же тогда говорят: крысы стонущего корабля?

У: Так ребята! Нам пора, линейка скоро начнется, строимся по парам и идем за мной.

Алёна и Дима поздравляют Светлану Дмитриевну и Татьяну Фёдоровну

Математика. Сценка «3=7 и 2=5»

Балков Кирилл, Елена Семёновна

Учитель: Ну что, Балков? Что же мне с тобой делать?

Ученик: А что?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Ученик (угрюмо глядя в пол): Я, Елена Семёновна, научным трудом занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Ученик: Я решил, что вся математика наша неверна и … доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Балков, вы этого добились?

Ученик: А-а, что там говорить, Елена Семёновна! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот … Архимед!

Учитель: Архимед?

Ученик: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Ученик (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Ученик: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель: Верно.

Ученик: 35 — 35 =0 — тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель: Верно.

Ученик: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель: Точно.

Ученик: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель: Да.

Ученик: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Кирилл, дожили.

Ученик: Я не хотел, Елена Семёновна! Но против науки … не погрешишь!

Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Ученик: Точно!

Учитель: 8-8 = 0 — тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Ученик: Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Ученик: Верно!

Учитель: Тогда всё, Балков, ставлю тебе «2»!

Ученик: За что, Елена Семёновна?

Учитель: А ты не расстраивайся, Кирилл, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Ученик: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Ученик: Нет, не всё равно, Елена Семёновна, «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Кирилл, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Миниатюра «Великий и могучий»

Наталья Ивановна, Сергей Чернышев, Дмитрий Лапшин

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик (Серёжа Ч. тянет руку и кричит): Наталья Ивановна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Серёжа, слово в слово похоже на сочинение Димы!

Ученик (Серёжа): Наталья Иванна, так мы же с Димой живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: Дима, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Дима выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные.

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

— Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж  именительный.

— Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

— Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

— Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

— Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Дима. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же сам её предложил!

Учитель: Ну а теперь ты, Серёжа, придумай предложение с обращением.

Звенит звонок

Ученик: Наталья Ивановна, звонок! 

Миниатюра «Урок географии»

Марина Павловна, Матвей, Эльдар, Вика, Катя, Алёна

Учитель: Дети, кто знает, что обозначает вот этот шар, посаженный на кол?
— Это чучело Земли. (Матвей)
Учитель: Матвей, тебе кол.
— Нет, это не чучело, а такая земляная голова. (Эльдар)

Учитель: Эльдар, тебе два.
— Нет, это настоящая Земля, но картонная только.(Вика)
Учитель: близко, Вика, тебе тройка.
— Я, я знаю, синее — это вода, а коричневое — это земная корка. (Катя)
Учитель: молодец, Катюша, у тебя четвёрка.
— Вы что это модель Земли, только уменьшенная в сто раз.
Если посмотреть в микроскоп, можно увидеть себя и весь наш класс.
Это круглая карта, внутри пустая, её можно пальцем вращать. (Алёна)
Учитель: Умница, Алёна, тебе пять!

Сценка «На физкультуре»
Леонид Дмитриевич, Вика, Катя

Учитель: А в нашем спортзале прямо сейчас бъются рекорды.

На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

Вика: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Катя обессилено падает на пол.

Вика: Катька, ну ты — крутая! Ты хоть осознаешь, сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!


Катя: Давай с 95!

Миниатюра «Алхимик»

Урок химии. Учительница: 
— Маша, какого цвета у тебя раствор? 
— Красного. 
— Правильно. Садись, пять. 
— Катя, а у тебя? 
— Оранжевого. 
— Не совсем правильно. Четыре, садись. 
— Вовочка, цвет твоего раствора? 
— Черный. 
— Два. Класс! Ложись!!!!

Миниатюра «Электрофор»

Вера Семеновна, Матвей, Кирилл, Дмитрий, Андрей

Вокруг лабораторного стола в кабинете физики, на котором стоит электрофор, гальванометр, другое любое оборудование, лежат провода, кружком расположилась группа учащихся во главе с учительницей. Учительница собирает цепь из проводов, ученик подает провода.

Матвей: Вера Семёновна, а высокое тут напряжение будет?

Учитель: Нет, не очень, а что?

Ученик вертит в руках мобилку: — Ну, хватит, например, чтобы телефон зарядить?

Учитель: Хватит, не волнуйся. Только это запрещено, а потому спрячь телефон. Дома зарядишь.

Ученик: Татьяна Владимировна, я закончил.

Учитель: — Вот, все готово. Отойдите все от стола. (ученики немного отходят) Запускаем!

Ученик начинает раскручивать электрофор. Звук гудения трансформатора.

Ученик: — Ой, а вот этот провод не подключили! — и хватает со стола кабель.

Заставка: электроразряд, треск. Видео сыплющихся искр.

Съемка через туман: ученик с белым лицом и белыми руками (мел), волосы дыбом (лак), квадратные глаза. Медленно, заикаясь, говорит: — Под… под… подключили… Лицо ученика крупным планом.

Миниатюра «Наполеон»


  На сцене школьный кабинет истории. Дети сидят за партами. Учитель сидит за своим столом. Открывает журнал.

 Учитель. Тема прошлого урока была о Наполене. И сегодня нам о нем поведает, нам о нем поведает…….(периодически смотрит в класс, потом в журнал)….нам поведает….  Дима Лапшин, я уже давненько тебя не спрашивала. Прошу!
Дима.   Вера Фёдоровна. Ну чего сразу — рассказывать! Вот пусть лучше сам Наполеон нам о себе расскажет!!!

Учитель. Дима, не морочь мне голову. Если не выучил, так честно и говори!
Дима.  Ну чего сразу не выучил, не выучил… А вот давайте организуем спиритическое представление и позовем к нам дух самого Наполеона!!!
Учитель. (с усмешкой) Ну, Дима. Не знаю……

Дима.  Вера Фёдоровна, ну давайте попробуем. Если не получится — поставите мне двойку….
 Учитель.  Ладно….  Давай попробуем. Посмотрим-посмотрим, что у тебя получится….  

 (следующая действие. Сцена затемнена. Освещенный стол, ученики и учитель сидят вокруг стола. В центре стола — спиритическая тарелка. Все дотрагиваются кончиками пальцев к ней. )

Дима.  ширли-мырли-кракодырли….Наполеон — явись! Наполеон — явись!

(в глубине сцены слышен шум, виднеется какое-то движение. Все сидящие за столом поворачивают голову и замирают. В углу сцены медленно появляется Наполеон Бонапарт. У всех на лицах — удивление, страх, испуг.)
Наполеон.   (с грозой в голосе) Во имя французской революции и меня — славного императора Наполеона Бонапарта — приказываю тебе, о учительница, выставить Дмитрию Лапшину пятерку по истории ЗА ГОД!!!
 Учитель. (с дрожью в голосе) О Ваше императорское величество! Не вели казнить, вели миловать!!! .Хотя погодите….что-то мне Ваш голос кажется знакомым……так-так….а что это Вы в кроссовках…..ну-ну….

(учительница вначале медленно, с опаской, а потом все смелее и смелее подходит к «Наполеону». Потом резко срывает с него французскую треуголку….)
Учитель.  Ага…..вот так я и думала….. ! Ну…талант, ничего не скажу — талант!!!
Ученики с обиженным видом, стоят потупив головы. На лицах виноватые улыбки.
(следующая картина. Ученики и учитель сидят вокруг того же стола. Кончиками пальцев дотрагиваются до тарелки, стоящей посередине стола.)
Учитель. Продолжаем наш спиритический сеанс.  ширли-мырли-кракодырли….родители Лапшина и ??? — явитесь!  

multiurok.ru

Материал (11 класс) по теме: Сценарий выпускного вечера 11 класс

ВЫСТУПЛЕНИЕ  УЧИТЕЛЕЙ

(звучит заставка «В гостях у сказки», под нее выходят на сцену учителя)

Автор — Три девицы под окном  Сели поздно вечерком

  1. Кабы я была царица,-

Автор — Говорит одна сестрица.

  1. Я б уроки не вела! Булки б ела, чай пила,

            Вышивала бы салфетки … Вот любили б меня детки!

  1. Кабы я была царица,-

Автор — Говорит её сестрица.

2.Я б фигурой занялась, чтобы  вширь не раздалась.

  1. Кабы я была царица,-

Третья молвила девица.

3.Подалась бы на Канары, На Гавайи иль в Дубаи.

Там дремала бы на пляже,

Обо всём забыла б даже.

Автор: Только вымолвить успела, Дверь тихонько заскрипела,

И в светлице, как Жар-птица, появилася Царица

Царица:  Мы сегодня собрались,

                  Чтоб детишек проводить.

                  А от  ваших всех мечтаний

                  Вновь страдает коллектив.

                  Может, Вам расстаться жалко?

                  Может, принесли подарки?

                  Всё, конечно, может быть.

                  Вам тогда и говорить.

 — Ну, должны сказать мы дружно,

    Это службишка, не служба

    Разговорный жанр у нас

    Просто супер, высший класс!

Выпускники, вы всё узнали!
Пора пришла вас отпускать.
(Вы столько лет нам нервы здесь мотали!)
Как вас тут нам не уважать?

Мы вам желаем вновь учиться,
Уроки жизни получать,
Желаем – пусть опять приснится,
Что вы умеете летать.

Пусть позади уже немало,
Но все же больше впереди.
И чтоб еще прекрасней стало,
Желаем мы себя найти.

Довольно много вам сказали,
О том, о чем всегда мечтали,
О том, что ждет вас впереди,
Но выпускник, притормози!

Мы скажем только  пару слов,
Не будет тайны в них миров:
Всегда, везде вперед смотрите,
И честь свою вы берегите!

( на мотив «Песенки о капитане»)
Вот настал ваш светлый час,
Покидаете вы класс,
По дороге знаний кончен поход.
Много  лет промчалось вмиг,
И теперь ты выпускник,
Покидая школу, ты смотри вперед.

Пусть пройдет много лет,
Неприятностям ты пой всегда в ответ

Выпускник, выпускник, улыбайся.
Впереди большая жизнь тебя ждет

Выпускник, не грусти, собирайся
И иди по жизни смело ты вперед!!!

Царица – Все эти слова всем знакомы до боли

                 Никак не пойму. Вроде трудитесь в школе,

                 А значит должны понимать, что сейчас

                 С любовью должны описать этот класс

Учителя —  А что говорить то? Уже все сказали!

                   Их классные скоро утонут в печали

Царица – Вот им и дадим свое слово сказать,

Они для них сталикак друг и  как мать

Классная 1 —  Какие хорошие выросли  дети,

Ну где вы еще таких можете встретить.

Классная 2 — Все парни — красавцы, девчата — мадонны,

И нет среди них болтунов, пустословов.

Классная 1 —  Все любят учиться и слушают маму,

В столовой едят не оставив ни грамма.

Классная 2  — И есть среди них кто, представьте не курит,

Кто класс убирает и часто дежурит.

Классная 1 —  Короче, дороже их нету на свете,

Какие хорошие выросли дети. (вместе)

( учителя аплодируют)

Царица — Что же мне с вами непутевыми делать. Отпускных лишить, аль совсем отпуск не давать.

-да чем же мы опять тебя разгневали царица-матушка?

Царица – Я вас о чем просила?

-так мы ж …как  вы изволили велеть, только хорошее.

Царица-Нужно было про каждого. Про каждого в отдельности надобно было.

-Ну вот вы бы начинали про каждого, а уж мы бы сразу и подхватывали.

-Неужели сможете?

-Сможем, сможем. Не сомневайтесь.

Царица —  ( обращается к ведущему.)  -А ты кто?

— Глашатай, царица —  матушка.

Царица-Вот и начинай, говори, а они пусть заканчивают как надобно . А коль не справятся, то ведомости платежной вовек не увидят.

1. Кашу маслом не испортишь…

            …сказала догадливая  __________, ставя на всякий случай лишнюю запятую в  диктанте.

2. Кто ищет, тот всегда найдет…

            …подумал сообразительный _______ , заглядывая во время контрольной в  тетрадь к соседу.

            3. Дружба и братство дороже богатства…

            …воскликнул вежливый ________, опрокинув стакан  горячего чая  на своего товарища _____.

            4. Курить— здоровью вредить…

            …посочувствовал жалостливый пятиклассник, и рассказал директору, что выпускники   курят.

5. Копейка рубль бережет…

            …подумал экономный 11класс и решил  сходить в школьную столовую нахаляву.

            6. Много будешь знать — скоро состаришься…

            …решил спокойный  ____________, когда получил двойку на уроке.

7. Делу время- потехе час…

            …сказал веселый _______________, убегая с урока физкультуры домой.

            9. Если хочешь быть здоров — закаляйся…

            …воскликнул заботливый дежурный, и оставил на ночь в январе открытое окно

Царица  —  Хватит, хватит. То начать не можете, а то не остановишь. Учителя, как дети, надо только стимул правильный подобрать.

Автор – Скоро сказка сказывается, но и выпускной летит стремительно. Осталось лишь сказать напутственные слова

 — Вспоминайте школу, вспоминайте!

    Здесь звонки веселые живут.

    Перемены шумные и классы,

    Все они вас с нетерпеньем ждут.

 —  Вспоминайте школу, вспоминайте!

    Здесь промчалась детства карусель.

    Классики, скакалки и тетрадки

    И первоапрельская капель

 — Вспоминайте праздники, походы,

    Конкурсы, победы и всегда

    Помните, что здесь вас ждут и любят,

    Ваши бывшие уже учителя.

 —  Что ж сказать вам, дети, на прощанье –

     Будьте в жизни, главное, людьми!

     Пусть удача путь вам освещает

     И победы ждут вас впереди.

 —  За эти годы вместе пережили

   Мы столько поражений и успехов,

   А сколько тем прошли, задач решили,

   А сколько слез, прозрений, боли, смеха!

 —  Ну что ж пришла пора расстаться,

    И всех вас ждет теперь другая жизнь,

    Старайтесь в ней не гнуться, не ломаться,

    И честь иметь, и не катиться вниз!

1.Только раз в году бывает

   Школьный бал выпускной.

   Ждем его как день рожденья

   Каждый год мы с тобой.

   Потому что отпускаем

   Новый выпуск в полет

   И с волненьем ожидаем

   Как жизнь деток пойдет.

Это не забава, это не игра,

Праздника начало объявить пора.

Припев: Выпускной зажигает свечи.

                Выпускной – самый лучший вечер.

                Выпускной. Все его так ждали.

                Выпускной! Прочь гони печали.

2.Мы все те же педагоги,

   Вы же выпускники.

   Рано утром на пороге

   Попрощаемся мы.

   Но не будем огорчаться,

   Ни к чему нам грустить,

   Будем все равно встречаться,

   Чтобы жизнь обсудить.

Это не забава, это не игра,

Праздника начало объявить пора.

Припев:

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *