- Рыбацкие снасти

Выдра лодка – Лодки Выдра

Лодки » Выдра » | Страница 66

Саша Мурманский сказал(а): ↑

Фотка сделана мной лично с экрана телевизора.Данный ролик нашёл на ютубе,там мужик с рваными коленками данный комплект тестил.По этому Славик и не хочет лодку отдавать, а другой ему не видать!

Нажмите, чтобы раскрыть…

«Шурик» или лучше Санёк.

Отдавать кому?

Андрей на форуме «герой» желающий забрать лодку.
На деле всё прозаичней.

две недели прошло.

Кроме двух писем с «наездом» какой я «нигодяй» ничего нет.

По поводу фотографии со скоростью.
У нас на дворе 21 век.

Почему сложно составить таблицу.
и самостоятельно воспользоваться калькулятором.

Ещё можно написать «по ветру» против течения, против ветра….

Имея опыт использования 3-х лодок уверен, уменьшение размеров лодки не даёт никакого выигрыша.
На грузоподъёмность влияет мощность мотора.

У меня одна из первых лодок с грузом 250 кг. передвигалась со скоростью 35 км. в час ( без течения

при этом размер лодки 5,2 на 2,2 метра. и вес 130 кг.

мотор был неизвестны китаец 9,9 раздушенный до не знаю скольки сил.

Вес лодки лучше уменьшать за счёт более прочных материалов. Которые имеют меньшую плотность например 850 г. ( только не китайская тряпка должна быть как на выдре)
Более тонкая ткань позволить легче сворачивать лодку
https://www.youtube.com/watch?time_continue=154&v=UyXtId03ODc

Вот пример.
лодка 6 метров длинной.
вес меньше 80 кг.
ширина 2,2 метра.

Напомню ткань 850 г.
и лодка сворачивается перед каждым походом.

Сколько весит шестиметровая выдра?
и какой размер сумки?

Вопрос «высокой технологичности» лодок Выдра. Лучше не обсуждать.
Для изготовления любой лодки нужен
материал
клей
ножницы
ну и валик, чтобы прикатывать.
Тут работа сродни с портным.

P.S.
Отвечать на «бессмысленные» высказывания в свой адрес не планирую.
Форум ведь для обмена опытом.
А, как говориться в каждой семье есть товарищи, которые совсем на не товарищи.

Я. своим опытом делюсь. Чего и всем желаю…

а, то получается не форум взрослых мужиков.
а, «переговорная» для бабушек.

Андрей Куринин «обиделся». Что поделаешь…

Принцип такой у него,
«Если через одного обмануть, и тех кого не обмануть попросить написать лестные отзывы. Глядишь бизнес и Попрёт.

Лодку выдра придётся «переименовать»

Будет плавать под другим названием.
Но, с реальными документами.

А, то как то боязно нести фальшивые документы в Гимс после официального обращения о законности таких документов.

Все кто слушал молодец.
А, все то позволяет «неконструктивную критику» … Ну вас жить с отражением в зеркале. Хорошо повеселиться.

Для меня тема выдры «закрыта»
лодка есть названия нет.

 

amur-bereg.ru

Лодки » Выдра » | Страница 39

Евгений 72 сказал(а): ↑

Как обладателю нескольких Соларов и одной Выдры , скажите мне пожалуйста, что такое умеет делать Выдра, что ей замены нет?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Выполнять роль охранной собаки на воде…
Если серьезно, то :
+Проходимость по мелям (с галькой)
+Грузоподъемность
+Мгновенный выход на редан при адекватной загрузке
+Разворот на месте на реке
+ Скорость под нагрузкой

Минусов все же поболее:
— Прохваты – даже в полной нагрузке. При загрузке в 350 кг гавкает на любом перекате (без валов) при правильной высоте мотора когда интейк не выполняет роль якоря. При опускании мотора, прохваты все равно остаются (хоть их и меньше), но при этом теряется скорость. Выручает езда в 2/3 газа по «сложным» местам. Про затяжные участки с валами на реке, да еще на груженной лодке лучше промолчу.

— После первой накачки лодка сдулась (полностью) за 2 дня. Клапана протягивал самостоятельно. На реке дно спускается до уровня пустого за 3 дня.
— Для того, чтобы лодка поехала пришлось делать клин, несмотря на то, что производителю был известен планируемый мотор при продаже и передавались размерные данные, которые он просил.
— Обвес и комплектация лодки по уровню как на самых дешевых лодках (Абаканы, гребные лодки и т.д.) при стоимости самой лодки на уровне или дороже Солара.
— Нет предохранительного клапана на дне (для кого-то это плюс).
— Лавки прислали от другой лодки, не подходят.
— Присланный ручной насос однокамерный, как накачать им дно не знаю. Купил нормальную замену.
— В накладных занижена стоимость лодки более чем в 2 раза.
Перечисленное выше, основные для меня минусы. Небрежность производителя видна во всем, даже в паспорте лодки, где ручкой исправлен номер лодки

П.С. Выдра 480, накатано на ней 1500 км по разным рекам.

 

amur-bereg.ru

Лодки » Выдра » | Страница 50

Всем нам хочется иметь лучшие лодки для рыбалки. И любителям и, тем более, тем кто профессионально возит других на рыбалки.
Я пользую разные лодки, но как пользователь в том числе и Выдры 480 (вначале со старым, потом и с новым хорошим дном), я осилил все 50 страниц этой ветки, выяснил, что обладаю лучшим экспедиционником и решил разобраться во всем более детально.
Хороший экспедиционник, неважно, лодка это, снегоход или джип должен быть
1. надежным — не ломаться.
2. достаточно проходимым и хорошо управляемым.
3. должен перевозить много груза с хорошей скоростью, т е обладать высоким КПД.
4. не создавать каких то побочных проблем.

Теперь подробнее по пунктам касательно непосредственно Выдры (подразумеваем в сравнении с другими подобными лодками).
1. Надежность.
У моей Выдры с этим проблем не было, но я на ней выезжал только в одну, правда, довольно длинную поездку (не считая выездов на Амур на настройку водомета).
Но на сентябрь 2017 года (а это всего четыре месяца назад!) отзывы от нашего самого активного пользователя Выдр Алексея Мультика, честно говоря, настораживают.

Multik сказал(а): ↑

Я вас поправлю : Андрей Куринин спроектировал лучшую из экспедиционных лодок, но только собирал он ее кривыми руками, застегнутыми в наручники за спиной из подручных материалов (часто не должного качества)
ЗЫ : это я вам как обладатель 5-ти лодок Выдра, говорю

Нажмите, чтобы раскрыть…

Multik сказал(а): ↑

Пусть Назар отпишется, я после КАЖДОЙ рыбалки привожу ему в ремонт 1-3 штуки !

Нажмите, чтобы раскрыть…

Multik сказал(а): ↑

Пришла лодка от производителя (ремонт днища, полопались перемычки ). Дно сдувается за день. Тоисть производитель забил на качество окончательно, если не тестирует после ремонта.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Я пользую другие подобные лодки не один год в режиме эксплуатации не менее жестком, чем у Алексея, но с ними у меня такого и близко нет.
2. Достаточная проходимость и управляемость.
По проходимости по очень мелким перекатам Выдра просто уникальная лодка. Говорят, Фрегат может составить конкуренцию, но это спорный вопрос, оставим его.
Я не зря написал достаточная проходимость, хорошо настроенная даже безтоннельная водометная лодка на редане должна спокойно проходить перекаты примерно 15 см глубиной. Кому этого не достаточно, кто часто ходит по более мелким местам, тогда — Выдра решение вопроса.
ml197474 сказал(а): ↑

а все остальное решают лодки типа Выдры …что который год доказывают те кто рыбачит на Хавалдах , джалиндах , и прочих ДАХ ))))

Нажмите, чтобы раскрыть…

Все эти реки и другие, не менее экстремальные, были спокойно пройдены на других надувнушках задолго до появления Выдры. С моей точки зрения, главная проблема на наших диких реках это заломы, а не мелкие перекаты. И тут важнее надежность, качество лодки и наличие бензопилы, чем лишние 10 сантиметров глубины прохождения.
Multik сказал(а): ↑

Проходимость. Иду я, на выдре гружоный, за мной полупустой солар. Я прохожу, солар садится. Крайне маневренная лодка, 650 на месте разворачивается. Салару 555 надо радиус метров 30-40

Нажмите, чтобы раскрыть…

Не всегда дело только в лодке, часто дело и в «прокладке». Достаточно сантиметров на 10-20 уйти от канавки и сразу садишься, не все это видят, тут нужно понимание и опыт.
По поводу управляемости.
Не знаю, Алексей, что у тебя за такие Солары, я на своих 555 разворачиваюсь без проблем. А 500 Джет вообще удивительно вертлявая лодка, какой то разницы с Выдрой не заметил. Возможно, дело в том, что у тебя лодки с длинными задними булями и концевики треугольником, а у меня с более короткими и концевики карандашиком.
3. Перевозка тяжелого груза с хорошей скоростью, КПД лодки.
Адекватно и объективно сравнить разные лодки не просто. Многое зависит от правильной загрузки, состояния самой лодки (включая степень накачивания надувнушки), состояния и настройки водомета, наличия волн, бурунов и т д. Часто мы оцениваем это субъективно, основываясь на своих впечатлениях. Сравнивая по этим показателям свои Выдру 480 с Соларами 450МК и 500 Джет, значимой разницы я не заметил.
4. Побочные проблемы.
Для меня проблемой являются прохваты на бурунах, особенно на незагруженной лодке (а в основном, я так и езжу). Во первых, гавканье и дерганье мотора пугает моих нежных пассажиров, а во вторых, это явно не продлевает жизнь мотора. Решить эту проблему до приемлемого для меня результата ни со старым плохим, ни с новым хорошим дном мне не удалось даже с помощью Андрея К и наших форумчан. Я перепробовал практически все возможные варианты, учитывая все советы и рекомендации, а также обладая некоторым собственным опытом настройки. Приемлемым для себя результатом считаю прохваты примерно в два раза чаще, чем на моих безтоннельных лодках. На разных форумах я не увидел ни одного человека, который бы решил эту проблему радикально. Все привыкают, смиряются с этим, считая это неотъемлемой нагрузкой к высокой проходимости по мелким местам. Может быть, я плохо смотрел?

Если отбросить все нюансы, с моей точки зрения, лодки Выдра лидируют в трех номинациях (по крайней мере, на конец прошлого сезона).
1. Самая проходимая лодка по мелким местам.
2. Самая ненадежная лодка при жесткой эксплуатации.
3. Лодка с самыми частыми прохватами.

Хорошо по многим причинам, что появилась такая интересная лодка как Выдра. На сегодняшний день в чем то она выигрывает, в чем то проигрывает подобным лодкам, но называть ее «лучшей экспедиционной лодкой» пока еще, мягко говоря, рановато. Решится вопрос с надежностью и прохватами — будет лучшей. Вот такую лодку я сам хотел бы иметь и желаю тебе, Андрей, побыстрее эти проблемы действительно решить. Пока они, к сожалению, не решены.

 

amur-bereg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *