- Рыбацкие снасти

Уаз 3153 отзывы – Отзыв об автомобиле УАЗ 3153 I внедорожник 2.9 2002 г. от владельца

Отзыв об автомобиле УАЗ 3153 I внедорожник 2.9 2002 г. от владельца

Менялась дважды помпа (не повезло мне видимо с этим). Регулировал дважды клапана. Менял свечи как-то раз или два просто так профилактически… Заменил воздухан на Волговский с забором теплого воздуха. Трижды менял тормозные колодки (износ), и некоторые рабочие тормозные цилиндры (подклинивали). Регулировал ступичные подшипники. Менял сальник раздатки. Регулировал сцепление (рабочий ход) чтобы не гоняло выжимной, выжимной кстати тоже смазывается (шприцуется). Менял реле стеклоочистителя (перегорело от удара молнией). Ремонт, а потом и замена глушителя. Заменил хабы ЭЛМО на трещетки, а потом на хабы Эксперт (последними доволен). Три или четыре раза менял фибру на запорной игле карбюратора (надо всегда возить их в запасе, а непыльного ремонта там на 7-8 минут). Скоро буду менять тормозные шланги, не за горами менять втулки рессор (задней подвески), передняя пружинная — в норме. Съездил шины Я-435 (заводские, неплохие были), барнаульские Форвард-121м (мне как-то они совсем не очень показались), сейчас к-153 доезжу (весьма средненькие, так их оценю) и возьму что-нибудь типа И-359 или К-152 от Бычка (что-нибудь попрочнее, чтобы не так боялись разбитого асфальта и камней). От соли подклинивают иногда петли дверей (иногда не помешает профилактически капнуть масла или ВДхи). Ремни, лампочки, щетки дворников, проколотые камеры и т. п. менялось периодически — это и так понятно… Да, еще датчик левого бензобака поменял. Вроде, больше никуда не лазил. Лет через 5-7 надо будет подваривать задние крылья наверно. В лесу, иногда мешают достаточно большие (по меркам легкового авто) габариты. Расход топлива устраивает, летом средний 12-13л, зимой 14-16л (если только по городу, то еще +5 смело добавляем). Зато, переплатив за расход топлива, лишен некоторых других расходов, которые неизбежны на легковых авто или микроавтобусов, если бы я использовал их вместо УАЗа для своих задач. В целом, машиной доволен. Свои задачи (загрузиться и уверенно довезти по любой дороге) она выполняет на 100%, а на роль полностью универсального авто естественно не претендует (и не надо), если конечно не использовать УАЗ постоянно вдали от цивилизации и в тяжелых условиях.

autodromo.ru

Уаз-3153 — журнал За рулем

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОПАРК ЗР 

UAZ 3153

Изготовитель — УАЗ; год выпуска — 1998; в эксплуатации «За рулем» — с марта 1998; пробег на момент отчета — 11 тыс.км; предыдущие публикации — ЗР, 1998, № 5, 7. 

Алексей СОЛОПОВ

Первые десять тысяч километров позволяют составить об автомобиле достаточно полное представление. А опыт эксплуатации предыдущей модели дает возможность для сравнения.

Пружинная подвеска в сочетании с удлиненной базой и радиальными покрышками, лишая «уазик» традиционной «дубовости» и «козлячьих взбрыкиваний», делает неутомительными длинные перегоны, характерные для журналистских командировок. Добавим сюда простор, позволяющий брать с собой в дорогу все необходимое, и даже больше. Это делает «53-й» просто незаменимым в дальних поездках. В хозяйстве длинный кузов сразу доказывает свои преимущества: сняв заднее сиденье, без труда удалось разместить полкубометра досок длиной 2,15 м.

Правда, получать удовольствие от автомобиля можно, только приложив к нему руки. Например, щели между дверьми и проемами, которые мы упомянули в прошлый раз, сумели ликвидировать, отрегулировав дверные замки. Потребовал возни и гидроусилитель. Поскольку агрегат этот пока нештатный, то при монтаже между крыльчаткой вентилятора и фланцем помпы была поставлена проставка, как оказалось, не того размера. Ремень привода насоса задевал за лопасти и порвался, не отбегав и тысячи верст. После водворения на место проставки нужной толщины проблема исчезла.

Дефект за первую «десятку» вылез, по большому счету, один. Метод борьбы с ним заслуживает внимания.

Началось с того, что при пробеге 1500 км спидометр перестал информировать о скорости. Проверили сам прибор и трос привода — в порядке. Отвернули штуцер, извлекли шестерню из коробки передач привода. Результат хорошо виден на снимке. Заменили шестерню, а вот с причиной дефекта не разобрались. Новая не пробежала и 30 км. Менять пару — долгая история. В этот момент автор оказался на 

УАЗе. Естественно, для специалистов из испытательного комплекса демонтаж коробки с раздаткой и замена шестерен — дело плевое, но требует времени. Ну а мы с коллегой торопились уезжать. Замаячила перспектива дома нырнуть в яму собственного гаража, да и заводчане чувствовали известную неловкость: машина уйдет неотремонтированной. Тут один из слесарей, видно, уже знавший, в чем дело, предложил свой вариант, правда, без гарантии. Когда за превышение скорости «светит» немалый штраф, спидометр — прибор необходимый. Мы решили попробовать. Покопавшись в ящике, наш благодетель отыскал нужное сверло и рассверлил отверстие в штуцере, увеличив его диаметр почти на 0,5 мм по сравнению с чертежным. Шестерня была установлена, трос подключен, мы уехали. С тех пор — тьфу-тьфу-тьфу! — проблем со спидометром нет. Правда, стрелка стала чуть подрагивать.

Что же получилось? При изготовлении были нарушены посадочные размеры, из-за чего шестерни сместились одна относительно другой, что и привело к интенсивному износу. Заменив шестерню, мы поставили ее в такое же неправильное положение — она тоже сразу истерла зубы. Рассверлив отверстие, лишили шестерню жесткой ориентации относительно своей пары. Клин выбили клином: неправильный размер стал еще более неправильным. Однако, получив некоторую свободу, шестерня сама «выбрала» себе положение. Как оказалось, почти правильное. «Почти», потому что подрагивание стрелки спидометра свидетельствует, что шестерня имеет бо’льшую свободу, чем положено для зацепления.

Из наблюдений первого сезона: явно маловат бачок омывателя стекла. Да, еще легкую зависть вызывает рекламный слоган «Дженерал моторс»: все в одном ключе. На нашей связке их четыре: от замка зажигания, передних дверей, задней двери и люков бензобаков — многовато…

Загадал нам загадку распределитель зажигания. На УАЗах бесконтактная система. Как-то, во время одной из командировок двигатель зачихал и замолк. Дело шло к ночи, в чистом поле. По вазовским симптомам выходило, что «сдох» коммутатор. В запасе его не было. Но… УАЗ — машина военная: в подобных ситуациях на помощь приходит аварийный вибратор. Он обеспечивает работу системы зажигания при выходе из строя транзисторного коммутатора или катушки статора в распределителе. Нехитрое это устройство позволяет вполне уверенно ехать пусть с потерями в мощности и экономичности. Единственное ограничение — вибратор не может работать непрерывно более 36 часов. Это нас не смущало, поскольку ехать оставалось не дольше трех часов.

Наутро стали разбираться с причинами. Сначала из круга подозреваемых выпал коммутатор. Дальнейшие поиски озадачивали все больше. Двигатель заводился, но не развивал оборотов, а то вдруг начинал отчаянно стрелять. Вибратор, понятное дело, был уже отключен. Проверялись разные версии, вплоть до подсоса воздуха во впускной тракт через прокладку впускного коллектора — не подтверждалась ни одна. Как ни стыдно в этом

www.zr.ru

Отзыв владельца УАЗ 3153 (UAZ 3153) 1999 г.

До приобретения мной в апреле 2005 г. автомобиль простоял 1, 5 года. Предыдущий хозяин, как показал дальнейший опыт эксплуатации, купив его новым не особо утруждал себя обустройством данного агрегата, а просто на нем ездил. Потом что-то случилось с хозяином, и аппарат встал на прикол. При продаже мне достался лишь новый аккумулятор, старый совсем умер. ГУР-а на автомобиле нет.

После покупки попал на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУС-а, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозуху, установил роликовые шкворни «ОТАД». В общем и целом не так мало — где-то на 30 тыров потянуло, но в этом и моя вина — плохо выбирал.

Взамен я получил АППАРАТ, от езды на котором получаю удовольствие! Т. к. был и остаюсь «отмороженным» рыболовом. В машину ЛЕГКО вмещаются 5 мужиков с надувнушками, моторами и другим хламом.

Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам — это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т. к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать.

Ездить на УАЗ-е одно удовольствие в том плане, что НИКТО не подрезает и НИКТО (имею в виду ГАИ) не видит! Просто «Стелс», а не машина! Остановишься на посту ДПС че-нить спросить у НИХ — отворачиваются!! Про сам автомобиль УАЗ-3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже «короткого козлика», зато устойчивость — выше. А мне в трофях участвовать и не надо! Свои крейсерские 100 км/ч он идет… За полвека выпуска — запчастей на эту машину ВЕЗДЕ ЗАВАЛИСЬ и не по отмороженным ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки). Беспокоит только одно, поэтому и пишу: в результате получения БЫСТРОЙ ПРИБЫЛИ ребята из Северстали рискуют пойти, (да, собственно, уже идут), по пути ижевской «ОДЫ»/»ФАБУЛЫ». А зачем так бездарно убивать действительно НАРОДНЫЙ автомобиль?! Вроде резко говорю, но обидно же!!! Ведь на заводе/компании отдел маркетинга, поди, есть! Что ж так плохо-то, ребяты…

Простейший пример: УАЗ-3153 ПОСЛЕДНЕГО выпуска 2004 г. (не путать с 3153-095 «Хантер») с тем же двигателем 4218, МКП-4, косозубой раздаткой и новыми сдвижными стеклами по цене 217 тыров, РАЗОРВАЛИ в клочья в кротчайший срок ВЕЗДЕ!!! И никто, вы слышите, никто не продает! Потому как это ОТЛИЧНАЯ комплектация для этого авто, при всех прочих его недостатках. Зачем было лепить длиннобазный «Хантер» 3153-095 по цене выше 10 т. у. е. со спайсерами, дисками спереди, распашной дверью и, самое главное, дерьмовой Арзамасской 5-ти ступкой? Объем продаж данной модели, наверняка, упал! Это что, диверсия? Из вышеперечисенной комплектации только передние дисковые тормоза достойны уважения! Вы у потребителей спросили? На УАЗБУКЕ провели опрос «за» и «против» откидного борта, почитали бы хоть, прежде чем зарубать…

На эти деньги можно было сделать очиститель и обогрев заднего стекла, оставив откидной борт и калитку запаски, да еще и хорошую шумоизоляцию. Про уже всем известную НАМИ-шную печку с производительностью в 3 раза превышающую штатную и намного более удобную я уж и не говорю. И все! Еще бы и деньги остались… Новая линия окраски — есть! Хотите соответствовать ЕВРО-2/3/4 — ставьте дизель — и продавайте по 10-12 т. у. е. максимум. Собирайте как следует, тогда и конкуренцию китайцев и всяких индийцев выдержите!

А пока, почитайте УАЗБУКУ про Патриоты, которые вы выпускаете… и думайте, думайте!

www.autonavigator.ru

УАЗ 3153 — отзывы владельцев на Automoto.ua

07.07.2017

Автозавод УАЗ выпускал до недавнего времени удлиненные УАЗ 3153. Они отличаются от обычного Уазика большей на 380 мм длиной. Это позволяет по разному использовать машину с большим салоном. На базе этой машины автозавод выпускал малыми партиями, т. н., заказные УАЗ 3159 Барс с улучшенным внешним видом, с гидроусилителем, широкими мостами. Барсы пользовались огромным спросом, хотя и были значительно дороже. Так как было выпущено ограниченное количество УАЗ-3153, УАЗ-3159 БАРС они стали редкостью.Цена на них должна только расти, потому что УАЗы рамные машины и, поэтому такие автомашины можно долго поддерживать в хорошем рабочем состоянии, периодически дорабатывать, тюнинговать и т. д. А карбюраторный двигатель УМЗ — это ремонтопригодный, неприхотливый, долговечный двигатель на 76-м бензине. УАЗ — это классика на века. Машина очень пригодна для всяких разумных доработок, доводок. Поэтому любая машина на базе УАЗ-3153 в хорошем состоянии. С доработками — уже эксклюзив и должна стоить дорого. УАЗ 3153 БАРС РОВЕЗ, сделанный на базе УАЗ-3153, отличается в лучшую сторону от варианта Барс автозавода, так как он именно создан для удобной поездки на отдых, рыбалку по пересеченной местности с возможностью преодоления водоемов, с трансформируемым салоном. В салоне можно устроить спальные места, перевозить большие предметы и пр. Все узлы доведены, доработаны, машина тщательно собрана. Салон сделан трансформируемым со съемными двухместными задними сидениями. Особое внимание уделено виброшумотеплоизоляции пола салона, капота, уплотнению дверей. Пол специальный из нескольких слоев виброгасящего материала с покрытием рифленым алюминием. Карбюраторный двигатель УМЗ специально подготовлен (мощность 112л. с. ), мосты типа Timken, наиболее приспособленные для преодоления бездорожья и езды по шоссе, специально доработаны (вставлены винтовые самоблокирующиеся дифференциалы)и расширены. Стоят муфты отключения переднего моста (хабы). Гидроусилитель, КПП, РК доведены. Кузов выведен, грунтован и покрашен краской металлик — она прочнее на стирание. Доработок много, даже мелочи доработаны: крепление запаски более надежное, везде стоят хомуты Норма, воздушный фильтр новой конструкции, радиатор трехсекционный. Стоят боковые фары-искатели(удобны для ночи), дополнительные запоры на капот для более надежного удержания капота при езде по ухабам. Мощная лебедка спрятана сзади на раме. Приемника с СD нет, но динамики стоят в задней части кузова, аудиподготовка есть. Цена высокая, но эта машина не требует вложений — сел и поехал на отдых, рыбалку. Жаль расставаться с такой машиной!

07.07.2017 Автозавод УАЗ выпускал до недавнего времени удлиненные УАЗ 3153. Они отличаются от обычного Уазика большей на 380 мм длиной. Это позволяет по разному использова… подробнее

automoto.ua

Отзыв владельца УАЗ 3153 (UAZ 3153) 2010 г.

Автозавод УАЗ выпускал до недавнего времени удлиненные УАЗ 3153. Они отличаются от обычного Уазика большей на 380 мм длиной. Это позволяет по разному использовать машину с большим салоном.

На базе этой машины автозавод выпускал малыми партиями, т. н., заказные УАЗ 3159 Барс с улучшенным внешним видом, с гидроусилителем, широкими мостами.

Барсы пользовались огромным спросом, хотя и были значительно дороже. Так как было выпущено ограниченное количество УАЗ-3153, УАЗ-3159 БАРС они стали редкостью.

Цена на них должна только расти, потому что УАЗы рамные машины и, поэтому такие автомашины можно долго поддерживать в хорошем рабочем состоянии, периодически дорабатывать, тюнинговать и т. д.

А карбюраторный двигатель УМЗ — это ремонтопригодный, неприхотливый, долговечный двигатель на 76-м бензине.

УАЗ — это классика на века. Машина очень пригодна для всяких разумных доработок, доводок. Поэтому любая машина на базе УАЗ-3153 в хорошем состоянии. С доработками — уже эксклюзив и должна стоить дорого. УАЗ 3153 БАРС РОВЕЗ, сделанный на базе УАЗ-3153, отличается в лучшую сторону от варианта Барс автозавода, так как он именно создан для удобной поездки на отдых, рыбалку по пересеченной местности с возможностью преодоления водоемов, с трансформируемым салоном. В салоне можно устроить спальные места, перевозить большие предметы и пр.

Все узлы доведены, доработаны, машина тщательно собрана. Салон сделан трансформируемым со съемными двухместными задними сидениями. Особое внимание уделено виброшумотеплоизоляции пола салона, капота, уплотнению дверей. Пол специальный из нескольких слоев виброгасящего материала с покрытием рифленым алюминием.

Карбюраторный двигатель УМЗ специально подготовлен (мощность 112л. с. ), мосты типа Timken, наиболее приспособленные для преодоления бездорожья и езды по шоссе, специально доработаны (вставлены винтовые самоблокирующиеся дифференциалы)и расширены. Стоят муфты отключения переднего моста (хабы). Гидроусилитель, КПП, РК доведены.

Кузов выведен, грунтован и покрашен краской металлик — она прочнее на стирание. Доработок много, даже мелочи доработаны: крепление запаски более надежное, везде стоят хомуты Норма, воздушный фильтр новой конструкции, радиатор трехсекционный. Стоят боковые фары-искатели(удобны для ночи), дополнительные запоры на капот для более надежного удержания капота при езде по ухабам. Мощная лебедка спрятана сзади на раме.

Приемника с СD нет, но динамики стоят в задней части кузова, аудиподготовка есть.

Цена высокая, но эта машина не требует вложений — сел и поехал на отдых, рыбалку. Жаль расставаться с такой машиной!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о УАЗ 3153 I 2.9 2002 механика внедорожник (компактный) 124000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт3

Управляемость3

Эргономика3

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.0

Общее впечатление

Обладаю 3153 уже 13 лет. При этом езжу еще на втором подготовленном для бездорожье УАЗе-469, поэтому есть с чем сравнить именно длиннобазника. 3153 нравится больше чем 3159 именно более простой и надежной конструкцией без лишних сложностей и электроники: тяговитый 421-ый карбюраторный мотор, простые уазовские КПП с раздаткой и обычные мосты. А вот салон, поведение на дороге и качество сборки (применительно к УАЗу) радуют*. Как и простота и надежность машины (где еще такой внедорожник сейчас купишь, чтобы самому при определенных знаниях всегда можно было отремонтировать в полевых условиях, и знать реальное состояние авто, не ожидая подвохов о электроники, и в конце концов машина которую можно просто завести кривым стартером!). Машина через день-два в ходу, а иногда и ежедневно. 8-12 тысяч пробега в год. По осени почти ежегодно обрабатываю днище (раньше Мовиль, теперь разведенный Аутокрин). * Не избалован дорогими автомобилями, поэтому относительный комфорт этого УАЗа меня на 100% устраивает, и пока не возникало желания вкладывать деньги именно в создание «легкового комфорта»: скорее, машина на меня работает а не я на нее :-).

Во-первых, за 13 соленых зим еще ничего не варилось и не красилось (пару пауков под задними фонарями и на ветровой рамке) поэтому за окраску кузова ставлю «отлично» (обычно УАЗы гниют быстро), только глушитель требовал дважды ремонта (переварка, замена). Во-вторых, на дороге чувствуешь себя гораздо приятнее при езде по неровностям, на скользкой дороге, в отличие от 469го и Нивы. Можно спокойно пилить 80-90 км/ч буквально часами. В-третьих, простор. Если убрать задние сиденья, получается настоящий фургон (читал, это 3500 литров объема будет), только вот задние арки сжирают место в ширину — например лист шифера надо класть не на пол, а наверх на арки, подложив поперечины, а по длине до передних сидений влазят предметы длиной 185-200 см (возил наискосок положенные доски 230 см длиной). Все замки, защелки и прочее работают четко и ремонта не требовали, двери закрываются плотно, и без усилия (буквально усилием указательного пальца). Смазки покупаю не дорогие (ну и не самые дешевые), но меняю/обновляю чаще положенного. Шприцевать не забываю (смесью ЛИТОЛа с нигролом). В серьезное бездорожье эту машину не загонял, она просто возит меня и мои грузы по плохим дорогам всепогодно и всесезонно. УАЗу для бездорожья необходима лебедка (и коробка с разными тросами), домкрат, лопата и бензопила. Хотя бы это.

Менялась дважды помпа (не повезло мне видимо с этим). Регулировал дважды клапана. Менял свечи как-то раз или два просто так профилактически… Заменил воздухан на Волговский с забором теплого воздуха. Трижды менял тормозные колодки (износ), и некоторые рабочие тормозные цилиндры (подклинивали). Регулировал ступичные подшипники. Менял сальник раздатки. Регулировал сцепление (рабочий ход) чтобы не гоняло выжимной, выжимной кстати тоже смазывается (шприцуется). Менял реле стеклоочистителя (перегорело от удара молнией). Ремонт, а потом и замена глушителя. Заменил хабы ЭЛМО на трещетки, а потом на хабы Эксперт (последними доволен). Три или четыре раза менял фибру на запорной игле карбюратора (надо всегда возить их в запасе, а непыльного ремонта там на 7-8 минут). Скоро буду менять тормозные шланги, не за горами менять втулки рессор (задней подвески), передняя пружинная — в норме. Съездил шины Я-435 (заводские, неплохие были), барнаульские Форвард-121м (мне как-то они совсем не очень показались), сейчас к-153 доезжу (весьма средненькие, так их оценю) и возьму что-нибудь типа И-359 или К-152 от Бычка (что-нибудь попрочнее, чтобы не так боялись разбитого асфальта и камней). От соли подклинивают иногда петли дверей (иногда не помешает профилактически капнуть масла или ВДхи). Ремни, лампочки, щетки дворников, проколотые камеры и т. п. менялось периодически — это и так понятно… Да, еще датчик левого бензобака поменял. Вроде, больше никуда не лазил. Лет через 5-7 надо будет подваривать задние крылья наверно. В лесу, иногда мешают достаточно большие (по меркам легкового авто) габариты. Расход топлива устраивает, летом средний 12-13л, зимой 14-16л (если только по городу, то еще +5 смело добавляем). Зато, переплатив за расход топлива, лишен некоторых других расходов, которые неизбежны на легковых авто или микроавтобусов, если бы я использовал их вместо УАЗа для своих задач. В целом, машиной доволен. Свои задачи (загрузиться и уверенно довезти по любой дороге) она выполняет на 100%, а на роль полностью универсального авто естественно не претендует (и не надо), если конечно не использовать УАЗ постоянно вдали от цивилизации и в тяжелых условиях.

Александр Александрович

3 февраля 2015 14:18

Взял, потому что надо было ездить по бездорожью (иногда и соседские машинки вытаскивать из грязи). Ездит и меня с грузами возит. Своенравный автомобиль, потому как и я привередливый. Но поскольку опыт…

7

был и личный УАЗ 73 года выпуска а казенные буханки. отзывы только положительные. рабочая машина для работы. .

Всем привет! Хочу написать своё мнение об автомобиле Патриот. Машина у меня уже третий год, наездил 52000 км. Машина хорошая, мне и моей семье нравится. Нравится тем, что авто мощный, высокий…

11 комментарий

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *