- Рыбацкие снасти

Сузуки 6 лодочный мотор – Лодочный мотор Suzuki DF6S 4-х тактный

Лодочный мотор Suzuki DF6S 4-х тактный

Suzuki DF6S – один из самых популярных лодочных моторов в модельной гамме японского бренда. Двигатель востребован во многих развивающих странах, а также среди владельцев, которым нужен практичный, надежный и сбалансированный силовой агрегат для повседневных нужд. Данная модель пользуется высоким спросом, что можно подтвердить положительными отзывами. Suzuki DF6S выпускается достаточно давно, но до сих пор не растерял актуальности. Модель нисколько не устарела, а наоборот прибавила популярности и репутации. Надо признать, что перед нами один из самых бюджетных моторов Suzuki. Его покупают не за мощность, а за стабильность и надежность в работе, удобство управления и отличную ремонтопригодность. В этой статье представлены основные достоинства мотора, его характеристики и отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF6S – одноцилиндровый четырехтактный двигатель, предназначенный для маломерных и среднеразмерных лодок, катеров и других видов судов со стандартной высотой транца в пределах 380 – 508 мм. Обратим внимание, что мотор имеет рабочий объем 138 кубов. Это самой большой в классе объем цилиндра, за счет которого обеспечиваются хорошие тяговые характеристики. Само собой, на тягу хорошо влияет и 4-тактная компоновка. В моторе доминируют в основном проверенные решения, и никакой сложной электроники.

С целью сделать мотор более удобным в эксплуатации, разработчики оснастили его электронным зажиганием, которое автоматически контролирует крутящий момент и частоту зажигания, тем самым обеспечивая бесперебойный запуск вне зависимости от погодных условий. По сравнению с предшественниками мотор Suzuki DF6S оборудован топливным насосом, который выполняет сразу несколько задач – осуществляет подкачку топлива, а также фильтрует бензин и очищает его от различных примесей. Таким образом, карбюратор мотора постоянно находится в чистом состоянии, и надежно защищен от поломок и загрязнений.

Suzuki DF6 вполне подходит на роль основного двигателя, а также в качестве запасной силовой установки для небольших катеров. Возможности этого компактного мотора оценят рыбаки и охотники, любители активных поездок и водных прогулок, а также начинающие предприниматели и коммерческие организации. Благодаря небольшим размерам и малому весу такой мотор без особых усилий устанавливается на транец лодки. Кроме того, не возникнет проблем и при перевозке двигателя в багажнике легкового автомобиля.

Низкий расход топлива позволяет осуществлять длительные поездки на большие расстояния, не опасаясь за частые заправки. Высокую экономичность обеспечивает вместительный топливный бак

lodochnye-motory.com

Мотор Suzuki DF6: технические характеристики и отзывы

Лодочные моторы Suzuki очень популярны в странах СНГ. Только глухой не слышал о компании Suzuki, которая производит автомобили и мотоциклы хорошего качества. Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) от компании Suzuki также получили очень большую популярность. Интерес вызывают как двухтактные, так и четырехтактные модели. Изготавливаются такие двигатели в Таиланде на собственном заводе Suzuki.

Лодочный мотор Suzuki DF6

Подвесных моторов Suzuki в 6 лошадиных сил существует много. Все они четырехтактные и отличаются в первую очередь годом производства. Так как старые двигатели уже неактуальны и могут быть приобретены только бывшие в употреблении, речь пойдет о новой модели 2016 года Suzuki DF6A. Лодочный мотор 2016 года имеет много отличий от старых версий в конструкции как самого двигателя, так и корпуса и подвески. Инженеры Suzuki спроектировали совершенно новый корпус и улучшили множество деталей, не нравившихся потребителям.

Изменения коснулись и блока двигателя, главным достоинством которого стала так называемая непроливайка. Так назвали данные моторы потребители из-за нововведений, которые позволяют этот двигатель перевозить в любом положении (кроме как «вверх ногами»). Это стало хитом 2016 года для всех любителей водно-моторной техники, т. к. другие производители четырехтактных моторов не могли похвастаться перевозкой в любом положении. Владельцы четырехтактных подвесных лодочных моторов страдали при перевозке, когда они не могли свою технику расположить стоя и при этом им нельзя было уложить ее иначе из-за проливания моторного масла из картера ПЛМ в багажник или салон автомобиля.

Характеристики лодочного мотора

Двигатель Suzuki DF6 обладает приличной мощностью и большим запасом прочности. Объем цилиндра в 138 см3 обеспечивает честные 6 лошадиных сил и быстрый выход комплекта (лодка/мотор) в глиссирующий режим. Стандартный и при этом надежный карбюратор обеспечивает стабильную работу на любых оборотах в пределах 4750–5750. В то же время карбюратор можно настроить: холостые обороты, качество и количество смеси.

Мотор имеет привычный для всех капитанов малых судов ручной стартер и управление оборотами двигателя на румпеле. Не обделили проектировщики Suzuki DF6 и примитивной коробкой передач. Имеем на борту нейтральную передачу и вперед/назад.

В комплекте с мотором идет как выносной бак на 20 литров, так и встроенный бак на 1 литр топлива. Топливом для четырехтактных моторов служит чистый неэтилированный бензин А95. В сравнении с двухтактниками смешивать моторное масло с бензином не нужно.

В виде опции можно докупить и установить в каждый мотор генератор для зарядки аккумуляторов и питания приборов, которые потребляют 12V и 5A.

Особенности нового Suzuki

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6 2016 года на первый взгляд практически идентичен с моторами Suzuki постарше и с шестисильными конкурентами. Такое впечатление ошибочное. Разработчики нового Suzuki DF6 озадачились и создали поистине идеальный мотор для своих целей. В первую очередь изменения коснулись мелочей, которых неопытный капитан даже не заметит. Ручку переноски мотора интегрировали в пластиковый поддон двигателя, тем самым упростив его переноску. Был уменьшен вес ровно на 1 кг. Итого сухой мотор весит 23 кг. Встроенный топливный бак был размещен над карбюратором таким образом, чтобы бензин самотеком поступал в топливную магистраль без каких-либо проблем. При этом запуск лодочного мотора Suzuki DF6 всегда простой и не занимает много времени.

Компания Suzuki разработала уникальную систему от коррозии металла. Антикоррозийное покрытие наносится прямиком на алюминий. Покрытие остается тайной компании и защищает металл от коррозии в соленой воде.

Топливная система и водно-моторные масла

Топливная магистраль в Suzuki DF6 состоит из качественных трубок, которые не деформируются при перепаде температур и не разъедаются бензином. Таким образом, используя мотор при отрицательных температурах или при сильной жаре, не нужно переживать о топливных трубках. Выше уже упоминалось о том, что правильнее всего использовать неэтилированный бензин А95. Если залить в бак 92-й или 98-й бензин, то мотор заведется и поедет, но как долго он сможет проработать на таком топливе – это неизвестно. Желательно прислушиваться к производителю и лить в бак именно то топливо, которое прописано в инструкции об эксплуатации и характеристиках Suzuki DF6.

Не стоит забывать о маслах для водно-моторной техники. Заливать в картер некачественное масло или масло не для лодочных моторов строго запрещено (использовать такую продукцию можно только на свой страх и риск). От качества масла зависит дымность вашего двигателя и общее количество моточасов, которое он сможет проработать. Рекомендуется использовать качественные масла для водно-моторной техники именитых брендов (Yamalube, Quicksilver, Motul).

От качества бензина и масла завит и расход топлива. У Suzuki DF6 расход топлива смешной и на встроенном баке объемом в 1 литр можно пройти довольно большую акваторию. Все зависит от темпа передвижения. Чем сильнее выкручивать рукоять румпеля, тем быстрее закончится топливо. Расход также зависит и от геометрии лодки, встречного ветра, веса пассажира и течения. Поэтому точных цифр никто не говорит, но в среднем владелец Suzuki DF6 может рассчитывать на расход 1,2 л в час при средних оборотах двигателя.

Комплект лодка/мотор

Так как двигатель чаще всего приобретается для передвижения в одного человека, Suzuki DF6 выходит на глиссер довольно легко, выкрутив всего лишь половину газа. Главный критерий для быстрого передвижения – расчет веса и мощности мотора. Формула довольно проста – 25 кг на 1 лошадиную силу. Это значит, что лодочный мотор Suzuki DF6 сможет вытолкнуть на глисс порядка 150 кг, но эта цифра не является окончательной, т. к. на нее влияет много факторов.

Способы выйти на глисс

Немаловажную роль играет геометрия лодки. В нынешнее время очень большую популярность имеют ПВХ лодки. Для быстрого и уверенного глиссирования ПВХ лодка должна быть неширокая и длинная. Если двигатель по каким-либо причинам не может вытолкнуть лодку на глисс, нужно сместиться ближе к носу лодки. Распределение веса отражается на ходовых качествах комплекта.

Любители так называемых комплектов эгоиста (когда комплект лодка/мотор предназначен для быстрого передвижения только с одним человеком) часто устанавливают на антикавитационную плиту мотора гидрокрыло. Гидрокрылья увеличивают площадь антикавитационной пластины и тем самым лодка меньше задирает нос при резком старте и на много легче переходит в режим глиссирования. Существуют также удлинители румпеля. Чаще всего они телескопические и служат для управления мотором сидя на носу лодки (тем самым распределение веса в лодке упрощается в разы).

Мнение владельцев

Рассматриваемый лодочный мотор покупают чаще всего рыбаки, которые рыбачат недалеко от берега или сплавляются на небольших реках. По этой причине и отзывы о Suzuki DF6 довольно скудны. Ни о каких мореходных качествах данного мотора и речи быть не может. Им просто никто не пользуется в открытом море или в больших водохранилищах. Развить большую скорость тоже не выйдет. Максимальная скорость при идеальных условиях может достигать 25-28 км в час. Для небольших рек и озер данных скоростей хватает за глаза, а вот для открытых водоемов маловато.

Рыбаки используют четырехтактный мотор Suzuki DF6 для троллинга. Данный вид ловли и обусловливает все отзывы об этом моторе. Главные качества – малый расход топлива на минимальных оборотах, которые требует данный вид ловли, легкий запуск двигателя и несильная отдача вибраций в руку рыболова при ловле рыбы. Заядлые рыбаки делают выбор в пользу Suzuki DF6 из-за новой конструкции подвески и крепления румпеля. Румпель крепится к мотору таким образом, что практически не передает вибраций в руку рыбака при ходьбе по воде. Надежный стартер и беспроблемный запуск как в мороз, так и в очень жаркий день не оставляет никакого шанса не клюнуть и не приобрести данное чудо моторостроения.

Поломки и ремонт

Главное преимущество компании Suzuki – доступные цены на любые комплектующие и наличие любых деталей для всех моторов, которые не сняты с производства. Из причин поломок можно выделить только неаккуратность использования. Ломается иногда пластик, ручка переключения передач и колпак мотора. Все данные виды поломок зависят только от владельца.

Частенько неопытные капитаны на полной скорости летят навстречу ветру по малой реке и не замечают мель или коряги, торчащие из воды. Как правило, после таких «покатушек» люди заказывают новый дейдвуд (сапог) мотора. По этим же причинам ломаются гребные винты и гнутся валы. Главное нужно понимать, что поломать можно что угодно. Чтобы такого не происходило, необходимо относиться к технике подобающим образом.

Инструкций по ремонту лодочного мотора Suzuki DF6 довольно много на форумах водно-моторной техники. Но рекомендуется в случае поломки осуществлять ремонт у официальных дилеров Suzuki, чтобы не потерять гарантию на товар. Сам же блок двигателя очень выносливый и поломок никаких быть не должно за исключением халатного отношения к уровню и качеству масла в двигателе.

Безопасность на воде

Для безопасности в лодочных моторах придумана чека безопасности. Это такой специальный ключ, без которого мотор не заведется. Занятно смотреть, как на воде люди пытаются запустить лодочный мотор, не установив чеку безопасности. Дергать ручной стартер в таком случае можно хоть целый день. Мотор не заведется, и в лучшем случае вы не сломаете стартер мотора.

Чека безопасности крепится к одежде капитана, который управляет плавсредством. Сценарий один: если капитан выпадает с лодки, то чека выдергивается и мотор глохнет. Если же не пристегнуть к себе чеку, можно остаться без лодки и мотора, т. к. заглушить его будет некому.

Меры безопасности включают в себя и спасательные жилеты. Жилетов должно хватать на всех пассажиров плавсредства. Нередко люди заводят мотор при включенной передаче, пришвартовавшись у берега и болтая с друзьями. Нужно помнить, что гребной винт лодочного мотора легко режет не только водоросли. Он с легкостью способен повредить ноги собеседников. Не рекомендуется также ходить по воде на моторе в нетрезвом состоянии.

fb.ru

Всё, что нужно знать при покупке лодочного мотора Suzuki DF 6 S

Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня мы поговорим о лодочных моторах, а именно о Suzuki D F6 S.

Suzuki DF 6 S — это надежный, четырехтактный мотор, который ко всему прочему оборудован электронным зажиганием, а так же автоматическим подсосом, что в свою очередь обеспечивает запуск в любых погодных условиях и отличное функционирование.

Двигатель DF 6 собрал в себя все лучшее от 4-х тактных технологий, являясь компактным и портативным ему удалось идеально сочетать экономичность топлива и экологичность выхлопов.

Официальный полный комплект мотора должен включать в себя: инструкцию по эксплуатации, крепежные болты, винт, инструменты и трос аварийного запуска. В некоторых комплектациях так же присутствуют запасные свечи BPR6ES. И дополнительно на заказ DF6 можно оборудовать особым генератором, который обеспечит вращение лопастей уже на 2200 оборотов в минуту от стандартных 1800.

Именно у DF6S самый большой цилиндр в своем классе, целых 138 квадратных сантиметров. А так же имеет достойный вращающийся момент на средних оборотах, что обеспечивает стабильность холостого хода.
Стоит отметить что, лодочный мотор Suzuki DF 6 S (L) легко движется как по мелководью, так и в глубокой воде.
Что касается масла, данный агрегат весьма экономичен, эксперты рекомендуют использовать 10W-30 либо 10W-40 для увеличения срока службы редуктора.

Однако такой двигатель в основном предназначен для надувных лодок или небольших судов, за то их владельцы совершенно точно оценят лёгкость транспортировки и высокую производительность. 
Ещё одна характерная черта данного класса машин — простое управление с интуитивно понятным интерфейсом. 

Можно так же отметить, что большую популярность данная модель завоевала потому что, имеет лёгкое в освоении ручное управление и легкий запуск с коротким дейдвудом, что подходит абсолютно под все отечественные лодки с надувными и жёсткими корпусами и большую часть лодок иностранного производства.

Данный мотор подойдёт и тем, кто не привык тратиться на топливо, ведь именно в этом преимущество четырехтактного двигателя, на полном баке топлива они увезут вас гораздо дальше, чем двухтактные. Именно лодочные моторы SuzukiDF 6 S, имеют встроенный бензобак на 1,5 л. При использование максимальных оборотов топливо расходуюеттсяприблизительно 2 литра в час, при такой скорости, в случае выхода на глиссирование, пройденное расстояние в среднем будет равно в 25 километров, что в свою очередь не требует наличия каких-то выносных бензобаков. В крайнем случае если вы собрались в более дальнее плаванье чем обычная рыбалка, вам хватит небольшой канистры.

Что касается тех, кто переживает за вред, нанесённый этим двигателем окружающей среде, знайте — Suzuki DF 6 S удовлетворяет все нормы выброса EURO 1, рекомендован управлением по охране окружающей среды (ЕРА) и наконец, получил максимальный статус (3 звезды) за самые низкие выбросы в атмосферу от Калифорнийского Управления по атмосферным ресурсам (CARB). Благодаря встроенным фильтрам выхлопов, данный класс двигателей нанесёт наименьшей вред природе.

Ну и конечно же нужно упомянуть и о скоростных свойства DF 6 S. Небольшой вес и замечательный крутящийся момент от низкого до среднего диапазона обеспечивает наилучшее ускорение. Система зажигания обеспечивает точную синхронизацию с мотором, а так же защиту от перегрева в виде встроенного ограничителя оборотов. Такая система существенно облегчает запуск двигателя. 
Точная скорость зависит, конечно же, от типа лодки, веса в ней и многого другого, но с загрузкой судна в среднем до двух-трёх человек среднестатистического веса плюс небольшой груз моторы Suzuki DF 6 S позволяют быстро вывести лодку из дрейфа и разогнать скорость до 24 — 27 км/ч.

Нужно немного рассказать о особенностях двигателя, которые не обговаривает производитель. На данный момент, особенность только одна — в редукторе масло заправлено сразу, а вот в самом картере масла нет, рекомендуется залить не более 650 грамм. И ещё один интересный пункт, который должны говорить в пункте продажи лодочных двигателей, но не всегда это делают. Для соблюдения условий гарантии, масло разрешается заливать исключительно Motul-Suzuki. При заправке картера желательно не наливать на глаз а измерить объем в специальной таре. 

И на последок о внешнем виде. В моделях DF 6, DF 5 и DF 4 специальный дизайн рычага, для удобного использование под любым углом и с любой стороны. Так же дизайн самого двигателя обеспечивает удобное положения сидения и наилучшее распределения веса в лодке. Стандартное переключение ходов и рулевое управление с весьма маневренным и быстрым поворотом на 180 градусов. Для тех, кому необходимо постоянно снимать и транспортировать двигатель, предусмотрена удобная и большая ручка для переноски.

И самое главное для тех, кто не умеет обращаться с техникой. Любой официальный распространитель Suzuki DF 6 S обязуется СОВЕРШЕННО БЕЗВОЗМЕЗДНО помочь вам осуществить первый запуск и на пальцах объяснить, как это делается. Не стесняйтесь пользоваться инструкцией по обкату двигателя, она идет в комплекте и имеет детальное описание, что и как делать для успешной работы мотора.

И так, подведём итоги. Если вы ищите компактный и недорогой двигатель для не большого судна, который ко всему прочему будет потреблять минимальное количество топлива не в ущерб скорости и маневренности, мотор Suzuli DF 6 S — ваш выбор.

Иван Романов 

www.epochtimes.com.ua

Лодочный мотор Suzuki DF 6 с новой системой смазки весит всего 24 кг.

Лодочные моторы Suzuki DF 6, DF 5 и DF 4 с объёмом двигателя 138 см3 имеют вес всего 24 кг и предназначены для эксплуатации на небольших лодках.

Обновлённую линейку компактных 4-х тактных лодочных моторов DF 6, DF 5 и DF 4 весом всего 24 кг (S дейдвуд для транца 381 мм / 15”) представили в компании Suzuki. Двигатели сохранили тот же объем 138 см3, но стали легче на 1 кг. Различия в мощности можно объяснить максимальными оборотами, развиваемые моторами при полностью открытом дросселе: DF6 (5750 об./мин.), DF5 (5500 об./мин.), DF4 (5000 об./мин.). Японскими инженерами также были полностью переработаны конструкция встроенного топливного бака ёмкостью 1 л и система смазки. Теперь лодочные моторы Suzuki этой серии можно перевозить или хранить на одной из трёх сторон (на переднем торце, на правом или левом боку) без опасности утечек топлива или масла. Топливный бак расположен прямо над карбюратором, что позволяет осуществлять подачу бензина самотёком. Принудительная система смазки лодочных моторов DF 6, DF 5 и DF 4 оснащена новым масляным фильтром, а также имеет окно для визуального подтверждения фактического состояния смазки.

Лодочные моторы Suzuki DF 6, DF 5, DF 4 получили удобную ручку рядом с капотом, а также захват в передней части, для возможности переноски двумя руками.

Ось коленчатого вала четырёхтактных двигателей обновлённой серии немного смещена относительно центральной оси цилиндра в верхнем положении, что позволило конструкторам сделать работу мотора более плавной, уменьшив вибрации в особенности на средних оборотах. Целый ряд нововведений в конструкции двигателя, вместе с новым глушителем, дал возможность инженерам также существенно снизить уровень шума. Система мелководного привода лодочных моторов Suzuki DF 6, DF 5 и DF 4 – также полностью переработана и, в новых моделях имеет два рабочих положения, выбираемых в зависимости от осадки судна относительно зеркала воды. Причём, когда двигатель поднят, он может быть зафиксирован в трёх положениях, а при его опускании, он плавно перемещается в нижнее положение без блокировки. Наряду с этим, моторы Suzuki получили большую и удобную ручку для переноски, расположенную в задней части, рядом с капотом, а также дополнительный захват в передней части, для случая когда возникнет необходимость в переноске двигателя двумя руками.

Система мелководного привода на лодочных моторах Сузуки DF 6, DF 5 и DF 4 имеет теперь два рабочих положения, выбираемых в зависимости от осадки судна.Теперь 4-х тактные лодочные моторы Suzuki DF 6, DF 5, DF 4 можно перевозить или хранить на одной из трёх сторон без опасности утечек топлива или масла.

Сайт производителя: www.globalsuzuki.com
Страна: Япония

fish360.ru

Suzuki Marine

В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».

Основные изменения в новых моделях:

— Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
— Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
— В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
— Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
— Увеличение эффективности работы мотора — коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
— Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
— Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
— Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
— Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Катушка генератора, маховик, провод с розеткой, крепеж, код товара: 39600-97L00-000
Выпрямитель-регулятор, код товара: 32801-97L00-000

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

suzuki.ru

Suzuki Marine

В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».

Основные изменения в новых моделях:

— Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
— Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
— В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
— Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
— Увеличение эффективности работы мотора — коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
— Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
— Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
— Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
— Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Катушка генератора, маховик, провод с розеткой, крепеж, код товара: 39600-97L00-000
Выпрямитель-регулятор, код товара: 32801-97L00-000

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

suzuki.ru

Лодочные моторы Сузуки 6 л с 4 такта: характеристики четырехтактных двигателей

Время на чтение: 3 минуты

АА

1387

Отправим материал вам на:

Плюсы лодочных моторов Сузуки на 6 лошадиных сил 4такта

Современная мототехника настолько шагнула вперед, что порой даже не верится, что когда-то существовали лодочные моторы, которые очень беспокоили своим шумом и вибрацией. Сегодняшние моторы из Соединенных Штатов Америки, Японии и Китая отличаются своим очень высоким качеством, современными технологиями и наличием всевозможных удобных функций.

Лодочный мотор Сузуки

Говоря про моторы компании Сузуки, речь тоже идет о высокотехнологичных агрегатах, которые сегодня завоевали внимание лодочников со всего мира. В линейках этой компании представлено множество моторов по разной цене и на разный вкус покупателя. Особняком стоит лодочный мотор Сузуки на 6 лошадиных сил и 4 такта. Характеристики этого двигателя настолько сильные, что он привлекает внимание лодочников различных категорий.

 Загрузка …

Подвесные лодочные моторы

Сегодня мировые бренды представляют на рынке множество линеек лодочных моторов, каждая из которых обладает своими уникальными характеристиками. Эти агрегаты сегодня имеют ряд современных надежных функций, характеристик и оснащены хорошо продуманной технологической начинкой:

  1. сегодня лодочная продукция во всем мире очень шагнула вперед. Производители то и дело представляют миру свои обновленные модельные ряды лодочных моторов. Все они очень востребованы за счет навороченных функций, высоких технологий и хорошей безопасности, которой наделяют моторы производитель;
  2. особняком стоят четырехтактные и двухтактные подвесные лодочные двигатели. Их отличают такие характеристики, как безопасность, практичность, долговечность, простота в эксплуатации. Кроме того, это очень экологичные и экономичные двигатели. Порой их экономия достигает 45 процентов по сравнению с более ранними двигателями;
  3. отличительной чертой современных моторов является также наличие у них всевозможных удобных опций и функций, которые призваны сделать эксплуатацию мотора максимально удобной и простой. Существуют системы равномерной подачи топлива в карбюратор, системы по удобному управлению румпелем мотора и так далее.

Какие характерные черты имеет мотор Сузуки на 6 лошадиных сил и 4 такта?

Лодочные моторы Сузуки отличаются своими характеристиками надежности и долговечности. Этот японский производитель делает ставку на высоких технологиях, привлекая тем самым множество судовладельцев. Не секрет, что сегодня внутренние составляющие лодочного мотора Сузуки стараются скопировать очень многие мировые бренды. Это достаточно развитая ситуация в лодочной среде:

  • мотор Сузуки на 6 лошадиных сил и 4 такта является, пожалуй, наиболее востребованным в модельной линейке японской компании Сузуки. Этот лодочный мотор очень популярен среди многих небольших стран. Его очень часто выбирают те лодочники, которым нужен сильный и выносливый агрегат на каждый день. Можно с уверенностью сказать, что этот мотор отличается своей высокой практичностью;
  • обратившись к отзывам и чатам лодочников в интернете можно понять, что данная модель лодочного мотора пользуется неплохим спросом и у нее довольно много очень хороших отзывов владельцев. Нужно отметить, что данный 4-тактный лодочный мотор Сузуки выпускается уже довольно давно, и, тем не менее, он не потерял интерес публики, которая вновь и вновь оставляет свои отзывы о нем;

  • также хотелось бы отметить, что мотор Сузуки – это один из самых демократичных по своей стоимости двигателей, если говорить про агрегаты Сузуки. Также чаще всего его берут не за большие показатели мощности, а скорее за стабильную и бесперебойную работу;
  • говоря про общие сведения, стоит отметить, что это четырехтактный двигатель с одним цилиндром, который подходит средним и маломерным лодкам. Высота транца для данной модели лодочного мотора должна составлять 380-508 миллиметров. Данный двигатель имеет 138 кубов. Если говорить про цилиндр, то стоит отметить, что он довольно большой и сильный. Также стоит отметить и тот факт, что в данном лодочном моторе нет каких-либо сложных технических решений. Он достаточно прост в плане электроники. Именно поэтому этот двигатель Сузуки прост в управлении и эксплуатации.

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Рейтинг автора

Написано статей

Загрузка…

portovoy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *