Надувная лодка STINGRAY 320 AL цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Основные характеристикиТип | моторная |
Количество мест | 5 |
Транец | встроенный |
Максимальная мощность мотора | 15 л.с. |
Максимальный вес мотора | 50 кг |
Грузоподъемность | 620 кг |
Количество воздушных отсеков | 3 |
Киль | надувной |
Дно | надувное |
Разборный пайол | Есть |
Материал пайола | алюминий |
Цвет | белый, зеленый |
Ручки для переноски | Есть |
Клапан для слива воды | Есть |
Леерный трос | Есть |
Ремкомплект | Есть |
Жесткое сиденье | Есть |
Насос | Есть |
Держатель для удочки | Нет |
Надувное сиденье | Нет |
Весла | Есть |
Уключины | Есть |
Якорный рым | Нет |
Диаметр баллона | 43 см |
Ширина лодки | 153 см |
Вес | 51.7 кг |
Длина лодки | 318 см |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
naobzorah.ru
Лодка STINGRAY 320 KIB
Моторные лодки ПВХВсё о моторных лодках пвх и катерах, отзывы, технические характеристики лодок из пвх, тесты пвхашек, статьи о мотолодках, инструкции к лодкам.
Меню
Лодки STINGRAY 320 KIB одинаково хорошо подойдут как для рыбалки, так и для семейной прогулки. Плоское надувное дно и надувной киль обеспечивают хорошие гидродинамические и скоростные характеристики, а также комфорт и безопасность. Даже если вы повредите несколько надувных отсеков, остальные позволят вам удержаться на воде.
Технические характеристики лодки STINGRAY 320 KIB
Длина | 319 см |
Ширина | 153 см |
Количество отсеков | 3 + 2 AirDeck |
Диаметр баллонов | 42 см |
Грузоподъёмность | 620 кг |
Пассажиро-вместимость | 5 чел |
Мощность мотора (max) | 10 л.с |
Тип дна |
надувной пол AirDeck |
Киль | Килеватое дно |
Крепление банки | стационарное |
Плотность материала | 1100 г/м2 |
Стрингеры | Нет |
Масса лодки | 43 кг |
Комплектация лодки:
В комплект поставки STINGRAY 320 KIB входит:- Лодка — 1 шт;
- Весло разборное — 2 шт;
- Ремкомплект – 1 шт;
- Ножной насос – 1 шт;
- Руководство по эксплуатации – 1 шт;
- Сиденье жесткое – 1 шт;
- Мягкое надувное сиденье – 1 шт;
Сумка для переноски – 1 шт;
Похожие моторные лодки:
Посмотрите схожие по техническим характеристикам лодки ПВХ.
Нет инструкции к лодке STINGRAY 320 KIB если у вас есть инструкция к этой моторной лодке или вы знаете где её можно скачать просьба поделиться! |
|
Нет отзывов о лодке | |
Обсудить лодку ВКОНТАКТЕ |
Для сравнения лодок необходимо отметить переключателем интересующие модели и нажать сравнить.
Комплектация лодки:
В комплект поставки STINGRAY 320 KIB входит:- Лодка — 1 шт;
- Весло разборное — 2 шт;
- Ремкомплект – 1 шт;
- Ножной насос – 1 шт;
- Руководство по эксплуатации – 1 шт;
- Сиденье жесткое – 1 шт;
- Мягкое надувное сиденье – 1 шт;
- Сумка для переноски – 1 шт;
Фотографии лодки STINGRAY 320 KIB
© эти фотографии принадлежат их авторам.Баллоны лодок STINGRAY 320 KIB изготовлены из высокопрочного материала Duratex 1100 — пятислойной ткани на основе ПВХ. Этот материал, плотность которого составляет 1100 г/м2, считается одним из лучших, поскольку имеет высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Тем, кто ценит компактность и легкость сборки, оптимально подойдут лодки с надувным дном Air Deck. Его жесткость достигается за счет технологии Aerotech — два слоя синтетического полотна прочно соединенные тысячами тонких капроновых нитей.
pvhashka.ru
Характеристики STINGRAY 320 (Стингрей 320)
STINGRAY 320
Характеристики
STINGRAY 320: Характеристики
Характеристики
`моторная, количество мест — 5, грузоподъемность 620 кг, встроенный транец
Характеристики
Батарея
Количество мест
5
Общие характеристики
Грузоподъемность
620 кг
Транец
встроенный
Рекомендуемый мотор
Киль
надувной
Воздушных отсеков
3
Конструкция
Дно
надувное, с разборным пайолом из алюминия
Комплектация
жесткое
Бортовое оснащение
леерный трос, весла, уключины, ручки для переноски, клапан для слива воды, насос, ремкомплект
Размеры и вес
Внешние размеры лодки (Ш х Д)
153 х 318 см
Диаметр баллонов
43 см
Технические параметры
Цвет
белый, зеленый
5 (из 5 возможных)
product-test.ru
Надувные лодки Stingray. Харакетристики, цены, отзывы.
- Надувные лодки
- Stingray
Всего 18 товаров производителя Stingray
STINGRAY 200 IB
STINGRAY 230 IB
STINGRAY 230 IBK
STINGRAY 265 IBK
STINGRAY 310 VIB
STINGRAY 320 AL
STINGRAY 350 VIB
STINGRAY 360 AL
STINGRAY 390 AL
STINGRAY 420 AL
STINGRAY 430 AL
STINGRAY 455 AL
STINGRAY 230
STINGRAY 200
STINGRAY 420
STINGRAY 320
STINGRAY 390
STINGRAY 455
naobzorah.ru
Стингрей 360 технические характеристики — viberilodku
Модели AL с алюминиевыми сланями славятся прежде всего своей надежностью и долговечностью. В такой лодке вы будете чувствовать себя одинаково комфортно при длительном путешествии, на рыбалке, прогулке с друзьями. При любом скоростном режиме эта лодка поразит вас маневренностью, устойчивостью на воде и легкостью в управлении.
Надувные лодки Stingray 360AL имеют пайолы из высококачественного алюминиевого профиля. Носовая секция выполнена из бакелитовой фанеры, т.к. имеет более сложную форму для обработки и не несёт существенной нагрузки, влияющей на жёсткость всей конструкции лодки вцелом. Для придания конструкции лодки необходимой жёсткости, в особенности при эксплуатации с мощным подвесником, используются четыре днищевых стрингера — профилированные алюминиевые балки, перекрывающие несколько пайол, что приближает разборную конструкцию пола лодки к монолитной и предотвращает его существенный изгиб. Стрингеры также крайне желательны и при установке одноцилиндровых лодочных моторов мощностью 5 и 6 л.с. В этом случае значительно увеличивается вероятность выхода лодки на глиссирование с загрузкой один-два человека.
Надувные лодки Стингрей 360 AL оснащены двумя удобными кормовыми рымами-ручками для швартовки и переноски лодки. В носовой части расположена ручка из нержавеющей стали с прикреплённым к ней швартовочным канатом. Вдоль верхней части баллонов по периметру лодки установлена окантовка с люверсами, через которые пропущен верёвочный леер. В местах стыковки транца и баллонов по обеим сторонам расположены брызгоотбойники. Если пользоваться морскими терминами — то комингсы. Никакую функцию по укреплению транца они не выполняют, а являются по своей сути обычными козырьками из ПВХ ткани. Работать они могут в двух случаях. В случае резкой остановки лодки они являются частичным заграждением от набегающей волны, и при сочетании определённой лодки с определённым мотором и с некоторой загрузкой иногда возникают срывы водного потока чаще всего с антикавитационной плиты мотора, которые могут являться причиной забрызгивания кокпита лодки. Закономерность возникновения такого забрызгивания определить сложно. Слишком много фактров влияют на него. Влияние может оказать даже форма отдельно взятой лодки определённой модели.
На транце размещены две петли из нержавеющей стали. При желании их можно переставить на другую сторону транца — на его внешнюю сторону — и использовать их в качестве петель для буксировки.
обеим сторонам носовой секции баллона со стороны кокпита вклеены ещё две петли из нержавеющей стали. При помощи них и двух вышеупомянутых кормовых петель можно, например, закрепить на растяжках какой-нибудь груз в лодке для предотвращения его падения за борт при ходе на высокой скорости и неспокойной воде. На внешней нижней части носового баллона по обеим сторонам имеются ещё две жёстко вклееные петли. Их можно использовать когда нужно принайтовать лодку к другой для её буксировки.
Надувные лодки Stingray 360 AL изготавливаются из высокопрочной ПВХ ткани корейского производства «Duratex 1100». Цифры в её маркировке указывают на плотность ткани в единицах грамм/метр квадратный. Днищевая ткань изготовлена из более плотного материала — 1200 гр/м2 с дополнительно проклееной по килевой линии защитной полосой. Этот тип ткани зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Материал устойчив к проколам и порезам, имеет повышенную износостойкость и используется производителями многих известных марок лодок во всём мире. На последней пайоле — со стороны транца — имеется крепление для бензобака. Широкий привальный брус обеспечивает дополнительную брызгозащищённость кокпита, при этом приспособлен для крепления к нему растяжек каких-либо тентовых конструкций. Устанавливать стравливающий клапан в баллоны компания посчитала нецелесообразным, поскольку даже существенное превышение давления в столь качественно проклееных лодках из такого высокопрочного материала не приводит к расползанию швов или каким-либо другим повреждениям. Это хорошо подтверждено практикой эксплуатации лодок клиентами нашей компании. Чаще бывает наоборот, лодки по недосмотру или неопытности недокачивают, что ухудшает их ходовые характеристик и снижает жёсткость конструкции.
В сравнении с многими другими надувными лодками, надувные лодки Stingray 360 AL показали себя с очень хорошей стороны как с точки зрения мореходности при эксплуатации в экстремальных условиях ( шторм, высокая волна, сильный ветер ), так и с точки зрения комфортного пребывания людей на борту. Ярко выраженный киль с наибольшим утолщением в носовой части соответственно обеспечивает некоторую приподнятость носовой части лодки на ходу. Вместе с специфическим дизайном носовых обводов со скруглённой носовой частью и широким привальным брусом-брызгоотбойником это придаёт лодке комфортность хода на высокой волне и обеспечивает хорошую защиту от брызг. В то же время, уменьшение толщины киля к кормовой части снижает требование по мощности мотора для выхода надувной лодки на глиссирование. В конструкции просматривается грамотный компромисс. Помимо этого, скруглённая носовая часть увеличивает обитаемость в кокпите, а продуманная конструкция надувного киля значительно снижает радиус циркуляции ( разворота ).
В настоящее время в продаже можно встретить очень много лодок с похожей конструкцией и дизайном.
Китае существует множество фабрик, производящих похожие надувные лодки. Но необходимо учитывать, как в случае наверное и с любой другой китайской продукцией, среди которой безусловно и лодочные моторы, что качество сборки, культура производства, менеджмент, отдел контроля качества, используемые материалы и комплектующие могут сильно отличаться. Как уже упоминалось, надувные лодки Стингрей и Сузумар производятся на фабрике SUN SELUCTION CO.,LTD. поставляющей продукцию для дилеров лодочных моторов Suzuki по всему миру и сполна отвечают всем перечисленным критериям.
msezon.ru
Надувные лодки Stingray и Suzumar производятся на фабрике Sun Selection Co., Ltd. и разработаны в соответствии со спецификациями Suzuki Marine, являющейся подразделением компании Suzuki Motor Co. и выпускающей подвесные лодочные моторы Suzuki.
Лодки Suzumar начали выпускаться в 1999 году, а Stingray c 2003 года. В разработке конструкции лодок принимали участие ведущие итальянские инженеры.
Линия, выпускающая надувные ПВХ лодки Stingray 320 AL, оснащена новейшим японским оборудованием и на сегодняшний день является одной из самых современных в мире.
Чем же тогда отличаются надувные лодки Стингрей и Сузумар?
Небольшая разница между ними заключается в цветовой комбинации. Лодки выпускаются в двух цветовых комбинациях.
В чёрно-зелёной расцветке, Stingray и Suzumar изготавливаются из зелёной ПВХ ткани с чёрным привальным брусом и прочей чёрной лодочной фурнитурой.
В белой расцветке, Стингрей имеет бело-серое оформление — белая ткань, серая фурнитура, Сузумар — бело-синее (c 2013 года взамен бело-синей появилась бело-чёрная и бело-красная расцветка).
Разница также имеется в комплекте поставки лодок и в конструкции концевиков баллонов.
Надувные лодки Stingray имеют наклонённые вниз концевики, у Suzumar они сводятся к центру — осевой линии баллонов. Чёткого единого мнения что лучше а что хуже нет.
С одной стороны, опущенные вниз концевики баллонов как бы создают дополнительную опорную поверхность для облегчения выхода лодки на глиссирование и уменьшения кормового дифферента при переходе в этот режим, в особенности с одним человеком на борту, находящимся в кормовой части лодки.
С другой стороны, вынос баллонов за транец у лодок длиной 3,5 м и более и так достаточно большой. К тому же, даже если концевики и опущены, они разумеется имеют не плоскую поверхность, а скруглённый по форме баллон со сходящим на нет диаметром.
В любом случае, по отзывам владельцев надувных лодок и с той и с другой конструкцией, нельзя сделать однозначного вывода о пользе сведённых вниз концевиков баллонов.
Надувные лодки Stingray 320ALимеют пайолы из высококачественного алюминиевого профиля.
Носовая секция выполнена из бакелитовой фанеры, т.к. имеет более сложную форму для обработки и не несёт существенной нагрузки, влияющей на жёсткость всей конструкции лодки вцелом.
Для придания конструкции лодки необходимой жёсткости, в особенности при эксплуатации с мощным подвесником, используются два днищевых стрингера — профилированные алюминиевые балки, перекрывающие несколько пайол, что приближает разборную конструкцию пола лодки к монолитной и предотвращает его существенный изгиб.
Стрингеры также крайне желательны, даже при установке маломощных одноцилиндровых лодочных моторов мощностью 5 и 6 л.с. При их наличии значительно увеличивается вероятность выхода лодки на глиссирование с загрузкой один-два человека.
Надувные лодки Стингрей 320 AL оснащены двумя удобными кормовыми рымами-ручками для швартовки и переноски лодки.
В носовой части расположена ручка из нержавеющей стали с прикреплённым к ней швартовочным канатом.
Вдоль верхней части баллонов, по периметру лодки, установлена окантовка с люверсами, через которые пропущен верёвочный леер.
В местах стыковки транца и баллонов по обеим сторонам расположены брызгоотбойники или комингсы. Никакую функцию по укреплению транца они не выполняют, а являются по сути обычными козырьками из ПВХ ткани.
Польза от них может быть только в двух случаях. В случае резкой остановки лодки, они являются частичным заграждением на пути набегающей волны, ограничивая её перехлёст в кокпит.
И в случае, когда при сочетании определённой лодки с некоторой загрузкой с определённым мотором иногда возникают срывы водного потока, чаще всего с антикавитационной плиты мотора.
Такие срывы могут стать причиной забрызгивания кокпита лодки. Закономерность возникновения такого забрызгивания определить сложно. Слишком много фактров влияют на него. Влияние может оказать даже форма отдельно взятой лодки определённой модели.
На транце размещены две петли из нержавеющей стали. При желании их можно переставить на другую сторону транца — на его внешнюю сторону — и использовать их в качестве петель для крепления буксировочного каната.
По обеим сторонам носовой секции баллона, со стороны кокпита, вклеены ещё две петли из нержавеющей стали. При помощи них и двух вышеупомянутых кормовых петель можно, например, закрепить на растяжках какой-нибудь груз в лодке для предотвращения его падения за борт при ходе на высокой скорости и неспокойной воде.
На внешней нижней части носового баллона по обеим сторонам имеется ещё две жёстко вклееные петли. Их можно использовать когда нужно принайтовать лодку к другой для её буксировки.
Надувные лодки Stingray 320 AL изготавливаются из высокопрочной ПВХ ткани корейского производства «Duratex 1100». Цифры в её маркировке указывают на плотность ткани в единицах грамм/метр квадратный.
Днищевая ткань изготовлена из более плотного материала — 1200 гр/м2 с дополнительно проклееной по килевой линии защитной полосой.
Этот тип ткани зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Материал устойчив к проколам и порезам, имеет повышенную износостойкость и используется производителями многих известных марок лодок во всём мире.
На последней пайоле, со стороны транца, имеется крепление для бензобака.
Широкий привальный брус обеспечивает дополнительную брызгозащищённость кокпита, при этом приспособлен для крепления к нему растяжек каких-либо тентовых конструкций.
Устанавливать стравливающий клапан в баллоны компания посчитала нецелесообразным, поскольку даже существенное превышение давления в столь качественно проклееных лодках из такого высокопрочного материала не приводит к расползанию швов или каким-либо другим повреждениям.
Это хорошо подтверждено практикой эксплуатации лодок клиентами нашей компании. Чаще бывает наоборот, лодки по недосмотру или неопытности недокачивают, что ухудшает их ходовые характеристик и снижает жёсткость конструкции.
В сравнении с многими другими надувными лодками, надувные лодки Stingray 320 AL показали себя с очень хорошей стороны как с точки зрения мореходности при эксплуатации в экстремальных условиях (шторм, высокая волна, сильный ветер), так и с точки зрения комфортного пребывания людей на борту.
Ярко выраженный киль с наибольшим утолщением в носовой части обеспечивает некоторую приподнятость носовой части лодки на ходу.
Вместе с специфическим дизайном носовых обводов со скруглённой носовой частью и широким привальным брусом-брызгоотбойником это придаёт лодке комфортность хода на высокой волне и обеспечивает хорошую брызгозащищённость.
В то же время, уменьшение толщины киля к кормовой части снижает требование по мощности мотора для выхода надувной лодки на глиссирование.
В конструкции просматривается грамотный компромисс. Ко всему прочему, скруглённая носовая часть увеличивает обитаемость в кокпите, а продуманная конструкция надувного киля значительно снижает радиус циркуляции (разворота).
Немного информации, которая может помочь понять подходят ли Вам надувные лодки Стингрей 320AL, или стоит присмотреться к моделям побольше.
При выборе лодки обязательно надо учитывать, что в рекламных проспектах, в том числе и в характеристиках на нашем сайте, указана максимальная пассажировместимость.
Например, для данной модели она обозначена как 4 — 5 человек, т.к. грузоподъёмность вполне допускает это.
Однако, с учётом того, что размер кокпита любой надувной лодки существенно меньше её общих габаритов, необходимо очень осторожно подходить к выбору размеров лодки.
Это же касается и выбора мощности лодочного мотора. В характеристиках указывается макимально допустимая мощность мотора. Это не значит, что нужно покупать мотор именно такой мощности.
Мотор нужно подбирать исходя из предполагаемой наиболее частой загрузки, желаемой скорости и круга задачь, которые нужно решать вместе с моторной лодкой.
Многие покупатели приходят к нам повторно за лодкой большего размера из-за неправильного первоначального выбора. Не повторяйте их ошибок.
Stingray 320 AL можно порекомендовать для комфортной прогулки вдвоём или максимум втроём.
Для рыбалки со спинингом комфортно себя будет чувствовать только один спинингист. Кидать спининг вдвоём может оказаться не очень удобно. В случае если кидать будет один человек, а второй, например, будет на вёслах, то такой вариант вполне приемлем.
В настоящее время в продаже можно встретить очень много лодок с похожей конструкцией и дизайном. В Китае существует множество фабрик, производящих похожие надувные лодки.
Но необходимо учитывать, как в случае наверное и с любой другой китайской продукцией, среди которой безусловно и лодочные моторы, что качество сборки, культура производства, менеджмент, отдел контроля качества, используемые материалы и комплектующие могут сильно отличаться.
Как уже упоминалось, надувные лодки Стингрей и Сузумар производятся на фабрике SUN SELECTION CO.,LTD. поставляющей продукцию для дилеров лодочных моторов Suzuki по всему миру и сполна отвечают всем перечисленным критериям.
Характеристики:
Длина, м | 3,56 |
Ширина, м | 1,73 |
Диаметр баллона, см | 45,0 |
Вес, кг | 66,9 |
Максимальная допустимая мощность мотора, л.с. | 20 |
Максималный допустимый вес мотора, кг | 60 |
Максимальное число пассажиров, чел | 5 |
Максимальная грузоподъёмность, кг | 700 |
Число отсеков | 3 + киль |
Размер в упакованном виде, см | |
1-я сумка | 112х58х33 |
2-я сумка | 111х74х17 |
Минимальное рабочее давление: | |
баллон, миллибар | 250 |
надувной киль, миллибар | 350 |
рыбалкатуризм32.рф
viberilodku.life