Надувная лодка Альтаир SIRIUS-315 STRINGER
Легкая модель классической компоновки с надувным килем.
Купить надувную лодку Альтаир SIRIUS-315 STRINGER стоит тем, кому нужна компактная лодка с мореходными качествами.
Массово-габаритные характеристики
Альтаир SIRIUS-315 STRINGER имеет длину 3150 мм при ширине 1470 мм.
Ширина кокпита составляет 650 мм, длина — 2220.
Сухая масса 35,5 кг.
Весь комплект надувной лодки в собранном виде умещается в 2 сумки:
масса первой (с лодкой) – 24 кг (габариты 1,04х0,58х0,30 м),
масса второй (с пайолом, стрингерами и банками) – 11,5 кг (габариты 0,75х0,55х0,10 м).
Максимальная грузоподъемность – 430 кг, вместимость 3 чел.
Рекомендуемый мотор для использования с Альтаир SIRIUS-315 STRINGER не должен превышать мощность 8 л.с.
Баллоны
Баллоны изготовлены из многослойного ПВХ материала плотностью от 0,75 до 0,85 кг/м2, изготовленного в Германии фирмой «Mehler texnologies».
Диаметр баллонов надувной лодки 410 мм, 4 отсека (+ киль), швы клееные, с накладкой.
Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 3-летний на швы.
Лодка Альтаир SIRIUS-315 STRINGER поставляется в белом цвете с красной полосой.
Пол
Лодка оборудована сборным щитовым пайолом.
Материал – водостойкая фанера толщиной 9 мм.
Щиты в количестве 6 штук окрашены, имеют противоскользящее покрытие, между собой соединяются алюминиевыми профилями.
Пайол укреплен алюминиевыми стрингерами длиной 0,8 м.
Лавки
В комплект лодки Альтаир SIRIUS-315 STRINGER входит два жестких сиденья, местоположение которых можно регулировать замками трения вдоль направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).
Размер банки 750х200 мм.
Транец
Тренец из водостойкой фанеры имеет толщину 18 мм, высоту 390 мм и жестко приклеен к баллонам с помощью ПВХ вставок (трансхолдеров).
Транец полностью ламинирован для защиты от воздействия водной среды и механических повреждений.
В месте крепления двигателя имеется накладка, защищающая транец от износа.
Весла, входящие в комплект, изготовлены из алюминия.
Ремонтный комплект надувной лодки включает заплатку и клей.
На носу и корме имеются ручки для переноски, также отдельная ручка есть на левом борту для удобства водителя.
Нижние части баллонов и транец защищены дополнительным усилением.
Сливной клапан позволяет избавляться от лишней воды в кокпите, а комингсы препятствуют ее попаданию внутрь.
На данный момент в комплектацию в виде бонуса включены носовая сумка, сумка бортовая «мини» или спиннингодержатель УКБ-2.
Комплект поставки
Альтаир SIRIUS-315 STRINGER поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт
4. Сборный пайол – 1 комплект.
5. Стрингеры – 1 комплект.
6. Носовая сумка – 1 шт.
7. Сумка «мини» или УКБ-2 – 1 шт
8. Сумка для транспортировки – 2 шт.
9. Ремкомплект – 1 шт.
10. Ножной насос – 1 шт.
11. Переходник для клапана – 1шт.
12. Инструкция – 1 шт.
vodomotorika.ru
Сириус — 315-Пано Sirius — 315-Pano Radio Izhevsk Radio Work
www.radiomuseum.org
Китайские лодочные моторы Hangkai и лебедки автомобильные Electric Winch — Статьи
Общие сведения.
Надувная ПВХ лодка «Альтаир Сириус 315» — малоразмерное судно от санкт-петербургского производителя – компании «Альтаир-Про». «Альтаир Сириус 315» выпускается в трех вариантах, отличающихся способом крепления пайолов. Лодка применима для рыбалки и для водных прогулок.
Корпус лодки.
Конструкция корпуса «Альтаир Сириус 315» традиционна для моторных ПВХ лодок. Это U-образный баллон сложного кроя по бортам, прямой вставыш баллона в носовой части и вклеенный фанерный транец. Торцы бортовых баллонов вынесены за транец и имеют конические сужения. Днище лодки натяжное из материала плотностью 850 г/кв.м.
Форму ему придает надувной кильсон относительно небольшого диаметра. Корпусной баллон разделен мембранами на 4 герметичных отсека для обеспечения аварийной непотопляемости лодки.
Комплектация и компоновка.
Для размещения команды в лодке предусмотрены две банки из влагостойкой фанеры. Сиденья устанавливаются на ликтрос, что позволяет регулировать их положение в кокпите. Веревочный леер проходит от кормы по внешней стороне борта, а к носу переходит на верхнюю часть через 2 пятака.
Для ручной переноски собранной лодки, она оснащена тремя ручками – в носу и на конических торцах боллонов. Для рулевого есть дополнительная ручка, расположенная на правом борту.
Варианты лодки «Альтаир Сириус 315».
Лодка выпускается в нескольких модификациях. Основные отличия состоят в типе пайолов. Модель «Альтаир Сириус 315» оснащается классическим разборным пайолом из влагостойкой фанеры, соединяемым Н-образным алюминиевым профилем. Модификация «Альтаир Сириус 315 Stringer» имеют тот же пайол с дополнительным укреплением стрингерами. «Альтаир Сириус 315 Ultra» оснащена пайолом, закрепляемым в шип-паз.
Моторы.
Лодка «Альтаир Сириус 315» может комплектоваться подвесным лодочным мотором мощностью до 8 л.с. Рекомендуемым двигателем является 5-сильный мотор. Один человек с минимумом багажа может уверенно передвигаться со скоростью до 10 км/ч и под 2-сильным подвесным двигателем.
Достоинства лодки «Альтаир Сириус 315».
+ высокая ходкость; + невысокая цена; + наличие дополнительной защиты на истираемых местах.Недостатки лодки «Альтаир Сириус 315»:- есть небольшое проскальзывание кормы в виражах.
Отзывы владельцев «Альтаир Сириус 315» на других сайтах .
сильвер150
Итоговый отчет по лодке. На воде провел больше ста часов. Что не устроило.
1. Сливное отверстие постоянно забивается мелким мусором. (не особо критично, но все таки…)
2. Моя рекомендация производителям. Обязательно включать в комплект поставки моторных лодок, накладки на банки. (после трех — четырех часов на воде, идти на базу, да по волне, зад бастует)
3. К концу сезона, когда ночи стали попрохладней, заметил такую особенность. Качаю лодку, давление в норме. Плаваю часа два три и замечаю что баллоны и киль требуют серьезной подкачки. Днем с повышением температуры в течение дня подкачка не нужна. Вечером с падением температуры такая же история. Само по себе не критично, но наводит на мысль что в клапанах стоят мембраны из некачественной резины.
Что понравилось.
1. Управляемость и курсовая устойчивость лодки. В виражи и повороты входит уверено, не рыскает.
2. Выход на глис под мотором 5л.с. и одна тушка 120 + 30 кг. шмурдяк почти сразу. Можно сказать без разгона.
3. ПВХ для лодки использовалось хорошее, (было несколько наскоков на топляк) проколов нет.
4 Швы. Клей на швах под солнцем принял желтый цвет. Швы проклеены хорошо но вот желтые полосы вдоль всех швов, как то не очень эстетично. Особенно на белой лодке.
5. Транспортировка. Момент который меня особенно порадовал. Кто знает тот поймет что сборка и разборка лодки момент в первой части (сборки) радостный и во второй (разборке и укладке) грустный. Решилось все очень просто. Оказалось лодка в накаченном состоянии прекрасно ложится на багажник НИВЫ. И крепится резиновыми жгутами ( с крючками) к багажнику. Размер лодки как раз чтоб не дразнить ГИБДД. Резюмируя все минусы и плюсы. Лодка своих денег стоит. О покупке ни разу не пожалел. Буду рекомендовать друзьям. * * * Egorich испытал лодку на воде. Пока очень даже нравится. Погода была супер — дождь, ветрище, ну и волна, само собой. Заодно испытал и носовой тент, самодельный. Впечатление, что из-за присутствия тента нос лодки прижимается к воде, поэтому идет ровно, на волне предсказуема. Как без тента будет не знаю, но от ветра и дождя помогает однозначно. Пайолы со стрингерами стоят жестко, не скрипят, не шевелятся. Из минусов — сливной клапан пришлось разбирать и садить на силиконовый герметик, на заводе он, видать, в дефиците. Мотор 5-ка 4т, тоже на обкатке, но на глисс в одного лодку выводит сразу, в треть газа примерно. При путной погоде попробую менять наклон мотора, ради эксперимента.
Видео.
Характеристики:
Длина (мм): 3150
Ширина (мм): 1470
Длина кокпита (мм): 2220
Ширина кокпита (мм): 650
Диаметр баллона (мм): 410
Форма баллона / вид транца: U-образный / вклееный на трансхолдерах
Плотность материала (гр./м2): 750-850
Материал транца: Влагостойкая ламинированная фанера 18мм
Накладка на транце под мотор: армированный полиамид
Рым на транце: —
Форма конуса: Скошенный
Грузоподъемность (кг): 430
Количество пассажиров: 3
Мощность мотора max.(л.с.): 8
Количество отсеков: 4+киль
Тип днища: килевое
Пайол (пол разборный): Пайол классический со стрингерами
Количество секций пайола: 6
Соединение секций пайола: Н-образный AL профиль
Боковой профиль пайола: —
Крепление банки: ликтрос/ликпаз
Размер банки (мм): 750х200 (2)
Длина стрингера (м): 0,75
Доп. ручки водителя на обоих бортах: — (на правом борту)
Доп. ручка для переноски в носовой части баллона: +
Доп. ручки для переноски на конусах баллонов: +
Доп. ручки для переноски на бортах: —
Комингсы: +
Сливной клапан: +
Доп. усиление по транцу: +
Доп. защита нижней части баллона: +
Габаритные размеры сумки пайольной (см): 75х55х10
Габаритные размеры лодки упакованной в сумку (см): 104х58х30
Вес cумки с баллоном / Вес сумки пайольной (кг): 39 общий
lodochnymotor.ru