- Рыбацкие снасти

Сеа про меркури 15 – MERCURY ME 15 M Sea Pro

MERCURY ME 15 M Sea Pro

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Двигатель Mercury ME 15M SeaPro при весе в 42 килограмма развивает мощность 15 л.с. Данная модель оснащена ручным запуском и управлением, что является надежным решением. Комплексная система антикоррозийной и антисолевой защиты обеспечивает непревзойденную долговечность работы двигателя. Система петлевой продувки и электронный впрыск уменьшают расход топлива и увеличивают мощность.

Технические характеристики MERCURY ME 15 M Sea Pro

Мощность (л.с.) 15
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 294
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту
6000
Диаметр/ход поршня (мм) 60/46
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака Выносной 25 л
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Система впуска Перекрестный впуск
Выхлопная система Через винт
Охлаждение Водяное
Зажигание
CDI
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Регулировка дифферента 3+3
Гребной винт Алюминиевый, 3х9х9
Расход топлива (max) 6 л.час
Вес (кг) 42 кг
Бренд: США

Видео лодочный мотор MERCURY ME 15 M Sea Pro

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Фотографии лодочного мотора MERCURY ME 15 M Sea Pro

© эти фотографии принадлежат их авторам.

mlodka.ru

Подвесной лодочный мотор Mercury 15MH 294CC (18031)

Отличительной особенностью Mercury MERCURY 15MH 294CC  является специальная обработка и кольцевое крепление магнитов,что придает дополнительную надёжность маховику. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы.

Мотор MERCURY 15MH 294CC имеет еще одно важное преимущество -объем 294 куб. Этот объем соотвтетствует моторам гораздо больше мощности, фактически это 18-20 л.с. 

Если Вы выбираете мотор — помните, прежде всего надо смотреть на комплект в целом.  Особенно частое заблуждение, что более легкая и короткая лодка будет буквально летать, в то время как более длинная лодка может быть медленее и не выводить большую нагрузку на глиссирование. Это не так.  Есть такое понятие «длина едет» , если взять лодку размером 3 метра и поставить на нее мотор 15 л.с. она конечно поедет, но ее длины не хватит что бы вывести трех человек с вещами на глимссирование, да и в одиночку получится слишком большая нагрузка на транец — в итоге придется максимально сдвигаться вперед лодки что бы компенсировать лишний вес. А лодка размером 360-380 спокойно выводит 3х человек на глиссирование, причем, что важно — выводит не только на гладкой воде но и при волнении. Поэтому если Вы выбираете комплект надувная лодка + подвесной мотор, учитывайте все эти факторы. Если у Вас возникнут вопросы- пишите, звоните.

 

Мы осуществляем доставку практически в любой уголок России. Владивосток, Якутск, Ноябрьск, Сургут — даже в самые дальние точки Росии можно привести мотор. Мы расчитаем оптимальный маршрут и стоимость. Главное — заранее планировать покупку, если есть время — доставка может обойтись дешевле.

 

Вы можете получить дополнительную консультацию по выбору мотора для лодки, обратившись к нашим специалистам.

 

 Телефон: (495) 22-33-112

       (495) 726-39-86

 

 Почта: [email protected]

 Или заполнить форму «Вопрос-ответ» представленную ниже.

 

www.velhod.ru

Лодочный мотор Mercury ME 15 M Sea Pro

Поиск

ВЕС, кг40
ПЛМ, маркаMercury
ТИП мотораВинтовой
МОЩНОСТЬ мотора, л.с.15
КОЛ-ВО  цилиндров2
ТАКТНОСТЬДвухтактный
ТИП УПРАВЛЕНИЯдистанционное (ДУ)
ОХЛАЖДЕНИЕВодяное
ДЛИНА дейдвуда381 мм (S)
СИСТЕМА запускаручной
РЕГУЛИРОВКА дифферентаручная
СИСТЕМА смазкипредварительное смешивание
МОТОРНОЕ маслодля 2 тактных моторов
ВЫХЛОПНАЯ системачерез гребной винт
ЗАДНИЙ ходесть
ТОПЛИВНЫЙ бак25 литров
ОБЪЁМ двигателя294 см³
ОБОРОТЫ5200-5800 об/мин
Генератор12 В, 6А, 76 Вт
Передаточное число1.85:1
Штатный винт3 х 9 х 9
Диапазон винтов8 — 10,5
Свеча зажиганияNGK BPZ8HS-15

Лодочный мотор 

Mercury ME 15 M Sea Pro — наиболее популярный в любительской нише рыболовов любителей. Мотор имеет ручной запуск и управляется многофункциональным румпелем, контролирующем угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, что очень удобно при работе, отдыхе и ловле рыбы на блесну, а также запуск и остановку двигателя. 
     Из специфики серии SeaPro cпециальное 3-слойное покрытие корпуса акриловой эмалью, усовершенствованное кольцевое крепление магнитов на корпусе маховика, что придает дополнительную прочность. Водопомпа с эластичной крыльчаткой изготовлена из нержавейки, что гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Удобный боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока эксплуатации.
      Генератор 6 А/76 Вт в совокупности с электронной модульной системой зажигания Modular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, а также для питания дополнительного оборудования. На моторе установлен транспортный гребной винт с параметрами 9″ х 9″, возможны вариации в сторону установки грузового или скоростного гребного винта от 8′ до 10.5′. При этом технические преимущества мотора сохраняют простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики Mercury ME 15 M Sea Pro.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 11,2 (15)
Тип двигателя: Двухтактный,
дефлекторная продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5200 — 5800
Обороты холостого хода, об/мин
850 +/- 50 (на переднем ходу)
Рабочий объём двигателя, см3 262
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 60,0 х 46,0
Количество цилиндров: 2 (рядный)
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 6 A, 76 Вт
Вес, кг 35 (для модели 15M Sea Pro)
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера редуктора: 200 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг),
дюйм
3 х 9 х 9
Выбор шага гребного винта, дюйм 8 — 10,5
Свечи зажигания / зазор: NGK BPZ8HS-15 / 1,5 мм
Длина дейдвуда: M/ML (под транец 381/508 мм)
Откидка мотора: Ручная
Управление мотором: Ручное
Варианты моделей:
    Mercury 15M (L) Sea Pro Ручное управление и запуск

24kater.ru

Лодочный мотор Mercury ME 15 M SeaPro 2-тактный

Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Меркурий (Mercury) ME 15 M SeaPro:

Лодочный мотор Mercury ME 15 M SeaPro является одним из наиболее продвинутых в своей серии. При массе в 41 кг японский двигатель способен развивать мощность в 15 лошадиных сил и выдавать 5200-5800 оборотов в минуту. Рабочий объем двухцилиндрового силового агрегата составляет 294 куб. см, что является впечатляющим показателем и позволяет лодке разгоняться до 40 км в час.

Отличительной особенностью данной модели является наличие алюминиевого винта, который состоит из трех лопастей. Емкость выносного топливного бака составляет 25 литров, что при потреблении бензина в 5 литров в час позволяет делать заплывы на дальние расстояния и находится в плавании более 5 часов.

Система охлаждение мотора Mercury ME 15 M SeaPro при помощи воды гарантирует недопущение перегрева и обеспечивает долговечность модели. Смазка происходит путем предварительного смешения бензина и масла.

Характеристики 2-тактного лодочного мотора Меркурий (Mercury) ME 15 M SeaPro:

Мощность:

15 л/с (11 кВт)

Рабочий объем:

294 см3

Тип двигателя:

Двухтактный 2-цилиндровый

Диаметр цилиндра / Ход поршня:

60 / 52 мм

Обороты максимальные:

5200 – 5800 об / мин

Система запуска:

Ручной запуск

Система охлаждения:

Водяная с термостатом

Рулевое управление:

Румпель

Переключение передач:

Передняя+нейтраль+реверс

Система зажигания:

Разрядно-емкостная (CDI)

Топливная система:

Карбюратор

Топливный бак:

Внешний, 25 л

Регулировка по дифференту:

6 позиций

Рекомендуемая высота транца:

S

Длина вала:

15″ / 381 мм

Передаточное отношение:

1,85:1

Максимальный расход топлива:

2 л/ч

Масса:

41 кг

Производство:

Япония

Габариты упаковки:

117х74х42 см

Публикуем фотографии клиентов, купивших в нашем магазине Лодочный мотор Mercury ME 15 M SeaPro:

rumpel-land.ru

Выбор между Меркюри-15М и Меркюри-15SeaPro

Прохожий_007 14-04-2009 20:35

Везде SeaPro продается примерно на 300 бакинских дороже, чем обычный Мерк, но в одном месте наткнулся на него его даже на 200 дешевле. Вот и задумался. Разница чуть ли не в 500 баксов по сравнению с «везде», 20% от стоимости мотора!
Минусы SeaPro (очевидные):
1. Тяжелее примерно на 6 кг.
2. Управление передачей не на ручке, что многие относят к офигенным достоинствам обычного Мерка15, а «на голове».
Плюсы (типа, тоже очевидные):
1. Больший объем цилиндров, значит, менее форсирован.
2. Более мощный редуктор
Соответственно, 1+2 предполагают (наверное) бОльшую надежность и долговечность.
3. Сборка Япония (у 15М Бельгия). Наверное, плюс, хотя и не очевидный.

Чего скажете, коллеги?

Abar 14-04-2009 21:54

Я вот проникся тем что у Мерка передачи на румпеле! Жалею что у Тохи такой системы нет!

беловчанин 15-04-2009 13:42

с 2004 года пользую мерк25сиа-про , правильно пишишь — сделан он в Японии на заводе Тохатсу , я узнал об этом когда почему-то не подошел мерковский винт на мой мотор, начал подбирать из других марок — подошел от Тохатсу. мотор 2 года стоял на крыму а после покупки я55 держал его как дежурный а это значит я брал его в дальние выезды и ставил на ту лодку которую удавалось нанять у местных ( казанки всех мастей, крымы и даже экзотическая у нас Тюменка) мотор не подвел не разу! только иногда при долгом троле свечи умирали но это нормально. Сиа-Про значит для комерческого использования т.е. для ежедневной многочасовой езды , запас прочности у этого мотора намного выше обычного ( ИМХО) а то что нет гламурной и хлипкой переключалки на румпеле…. Х.З. выбор Ваш. фото прицеплю как мы в Томской обл едем в тракторной телеге к Оби с поклажей и этим мотором по болотам эх и досталось же ему…

lexabez 15-04-2009 16:36

2беловчанин: Как влияет гламурная и хлипкая переключалка на проходимость телеги от «Беларуса»?
С дури можно и ногу сломать.

беловчанин 15-04-2009 18:35
quote:
Originally posted by lexabez:
2беловчанин: Как влияет гламурная и хлипкая переключалка на проходимость телеги от «Беларуса»?
С дури можно и ногу сломать.

конечно на проходимость тракторной телеги она не влияет, но я показал фото для того что-бы было немного понятно в каких перегрузках был мотор во время перевозки и после этого заводился и работал как часы и у этого мотора ничего не отвалилось. вопрос был задан какой мотор выбрать и я как человек пользовавший этот мотор пишу свой совет, если это никого не интересует пожалуйста берите что хотите.

а вообще уважаемый ваш пост должен был начинаться не с ерничества а например так — я ходил на мерк сиа-про 10 лет и …….

lexabez 15-04-2009 22:29

Не ходил я на си-про. У меня М15 с той самой ручкой. Работает после перевозки также, как вы описали выше.
А чтобы мотор при перевозке не страдал, применяют чехлы для мотора.

Квик 16-04-2009 11:37
quote:
Originally posted by беловчанин:

я ходил на мерк сиа-про 10 лет и …….



На 10 и 25 в общей сложности 7 лет.

Теперь про пятнашки по порядку:
Откуда такая цена???????
Си Про — http://mercury.velhod.ru/mercatalog/enginies/Mercury-Sea-pro/18031.html

Мерк белг. — http://mercury.velhod.ru/mercatalog/enginies/mercury_2x3ls/18014.html

Сразу оговорюсь. Я за бельгийца.
Вот почему:
Управление на румпеле
Претензионность сборки лучше
Работает мягче
З/ч дешевле.
И основное:
С 07 года 15ка SP идёт с дейдвудом 400 мм (вместо стандартных 381), поэтому подкладывать палочки, реечки… оно вам надо?

беловчанин:

Именно 25ка SP — хороший и надёжный мотор. один минус- шумный относительно аналогов.

Прохожий_007 16-04-2009 20:36
quote:
Originally posted by Квик:

Откуда такая цена???????



У нас в Ебурге в большинстве контор SP торгуют дороже, и только в одной дешевле, как и в Велходе. Странно, но факт Квик 20-04-2009 22:14
quote:
Originally posted by Прохожий_007:

и только в одной дешевле, как и в Велходе. Странно, но факт


Скорее всего это и есть официальный дилер)))))))). Кстати, представитель дистрибьютора из Ебурга летала с нами в Австралию))))))))

Прохожий_007 21-04-2009 03:35
quote:
Originally posted by Квик:

представитель дистрибьютора из Ебурга летала с нами в Австралию))))))))



Симпатишная? Квик 21-04-2009 08:37

В ММР других не держат))))))))))))

Прохожий_007 21-04-2009 17:10

Тады давай адреса-пароли-явки!!! ))) Заодно может и двигло куплю

Квик 21-04-2009 18:19

Они в розницу не продают))))))))))))))

Lat 05-05-2009 10:12
quote:
Originally posted by Квик:
Они в розницу не продают))))))))))))))

Ну вот взял и обламал )))))
Я тоже за бельгийца

guns.allzip.org

Серия Sea Pro — коммерческие моторы, подразумевает под собой моторы, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях и более экономически выгодные, по сравнению с обычными. Mercury 15  sea pro —  имеет более простую конструкцию, чем стандартный Меркури 15, у него обычный румпель, переключение скоростей на корпусе мотора. Но объем мотора гораздо больше — 293 куб, против стандартных 265. Этот мотор мощнее, проще и дешевле. Именно поэтому многие рыболовные базы останавливают выбор именно на Mercury 15 sea pro. Жесткий корпус лодок предлагаемых в прокат, как правило это пластиковые и алюминевые лодки длиной от 3,5 до 4,5 метров, явлются хорошим выбором для мотора Меркури Си про.Еще отличия данной серии — специальная обработка и кольцевое крепление магнитов придают надёжность маховику. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы.Моторы производятся в Японии.

Мотор Mercury ME 15 sea pro имеет еще одно важное преимущество — обратите внимание на его объем. 294 куб, данный объем соотвтетствует моторам гораздо больше мощности, фактически это 18-20 л.с. В чем же подвох? Ни в чем, обратите внимание на профессионалов — они никогда не берут мотор максимальной мощности, они берут мотор с максимальным объемом. Именно это гарантирует долговечность мотора. Серия Sea pro создана для тяжелых условий работы. В ней более простое управление, по сравнению с обычной 15кой, у нее вес 42 кг против 35 — но все это в коммерческой эксплуатации принесет сови плоды — даже просто выход на глиссирование с большей загрузкой на Mercury 15 sea pro будет проще и быстрее.

 

Если Вы выбираете мотор — помните, прежде всего надо смотреть на комплект в целом.  Особенно частое заблуждение, что более легкая и короткая лодка будет буквально летать, в то время как более длинная лодка может быть медленее и не выводить большую нагрузку на глиссирование. Это не так.  Есть такое понятие «длина едет» , если взять лодку размером 3 метра и поставить на нее мотор 15 л.с. она конечно поедет, но ее длины не хватит что бы вывести трех человек с вещами на глимссирование, да и в одиночку получится слишком большая нагрузка на транец — в итоге придется максимально сдвигаться вперед лодки что бы компенсировать лишний вес. А лодка размером 360-380 спокойно выводит 3х человек на глиссирование, причем что важно — выводит не только на гладкой воде но и при волнении. Поэтому если Вы выбираете комплект надувная лодка + подвесной мотор учитывайте все эти факторы. Если сомневаетесь — пишите, звоните. Нам важно не просто продать мотор Mercury, нам важно получить постояных клиентов, которые смогут радоваться своим приобретением на отдыхе и рекомендовать нас друзьям и знакомым.

xn——6kcaji8am4abca2dyj.xn--p1ai

Вопрос по меркури

Фёдорыч 02-03-2010 01:25

В чем разница обычных моторов и сиа про? Для себя что лучше взять?

TSAREVICH 02-03-2010 02:01

Если имеется ввиду М15 и М15сиапро, то М15 — это обычный мерк с мультирумпелем, а М15 сиапро — это Тохацу-15(он же 18) перекрашенный.

Фёдорыч 02-03-2010 02:20

Как тоха перекрашенный? Не совсем понял.

lexabez 02-03-2010 08:19

На сипро стоит отдельная переключалка скоростей — нейтрали в виде ручки, на М15 — всё на румпеле.

Квик 02-03-2010 12:28

Серия СИ ПРО- более дубовые и неприхотливые моторы. Типа для сложных условий. Звенят как бешенные. Минимум удобств при эксплуатации. Идут в комплекте с прокладками и свечами запасными. Иногда крыльчатки ещё. Плюс у них румпельные модели до 60 сил. Ощущения от управления румпельной 60кой- ещё те!))))
Пятнаху не берите. Возьмите лучше ориджинал.

quote:
Originally posted by Фёдорыч:

Как тоха перекрашенный?



Так же как и 2.5, 3.3, 4, 5… Собираются на заводе тохатсу в японии.Эд-818 02-03-2010 17:56
quote:
Серия СИ ПРО- более дубовые и неприхотливые моторы. Типа для сложных условий. Звенят как бешенные. Минимум удобств при эксплуатации. Идут в комплекте с прокладками и свечами запасными. Иногда крыльчатки ещё. Плюс у них румпельные модели до 60 сил. Ощущения от управления румпельной 60кой- ещё те!))))
Пятнаху не берите. Возьмите лучше ориджинал


Присоединяюсь к выше сказаному!!! А Sea Pro-для морской воды

——————
Эд

Квик 02-03-2010 18:09
quote:
Originally posted by Эд-818:

А Sea Pro-для морской воды



Нуууу….. это как безхолестериновое масло подсолнечное))))) Они все для морской воды)))Эд-818 02-03-2010 18:27
quote:
Серия СИ ПРО

Такой серии воще нет

——————
Эд

Квик 02-03-2010 18:37
quote:
Originally posted by Эд-818:

Такой серии воще нет



Почему?Эд-818 02-03-2010 18:42

Есть СЕА ПРО Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали

——————
Эд

Квик 02-03-2010 18:50
quote:
Originally posted by Эд-818:

Есть СЕА ПРО



спросите у своего учителя английского- как правильно произносить
quote:
Originally posted by Эд-818:

Sea Pro



)))))))))))))))))))Эд-818 02-03-2010 19:04

Я немецкий учил а вот в технике разбираюсь хорошо!
Эд

Фёдорыч 02-03-2010 22:32

Разногласия какие-то… Мне в альбатросе продавец втирал, что однозначно нужно брать СЕА ПРО т.к. мотор специально разрабатывался для продажи юр. лицам для постоянного использования. На вид вроди одно и тоже, но моторесурс выше и мотор неприхотливее.

Квик 02-03-2010 23:31
quote:
Originally posted by Фёдорыч:

На вид вроди одно и тоже, но моторесурс выше и мотор неприхотливее.



Совершенно разные моторы. Правильно он вам сказал. Для юр.лиц. То есть для юзанья абы как. Если Вы берёте мотор для этого- берите си про. Или тоху. Это одно и то-же. Если нужен комфорт при управлении при той же надёжности- берите классический. А продавец в магазине говорит то, что ему скажут говорить. На десять 15к классических продаётся одна-две СиПро. Особенно после того как они пошли с ногой 400мм. и теперь надо наращивать транец.Фёдорыч 12-03-2010 21:59

Еще попутный вопрос. Как расчитывается максимальная мощность мотора для лодки ПВХ. Понимаю это так: при полной загрузке с мотором максимально допустимым лодка глисирует. Верно?

SashaAn 13-03-2010 02:11
quote:
Originally posted by Фёдорыч:

Еще попутный вопрос. Как расчитывается максимальная мощность мотора для лодки ПВХ. Понимаю это так: при полной загрузке с мотором максимально допустимым лодка глисирует. Верно?


не верно максимальная можшность для лодки определяется производителем по конструктиву лодки — чтобы транец не вырвало, чтобы лодка управляема была и т.д. и т.п.

максимально загруженная ПВХ лодка (по паспорту) с мотором максимальной мощности (по паспорту), скорее всего, глиссировать не будет

Квик 13-03-2010 11:38
quote:
Originally posted by SashaAn:

скорее всего, глиссировать не будет



Вернее-никогда))))SashaAn 13-03-2010 15:36

НУ, может, есть какие спортивные лодки на которые ставят моторы большой мощности, но при этом маленькие нагрузки

Квик 13-03-2010 15:41
quote:
Originally posted by SashaAn:

НУ, может, есть какие спортивные лодки


))))))

kae 13-03-2010 19:46

Лодки с разрешенной мощностью в 15 сил как правило имеют грузоподьемность примерно от 400 кг. А это 5-6 человек народу, а кокпит метр на два в лучшем случае. Так что максимальная грузоподьемность реализуема, но если на лодке перевозить аккумуляторы. Комфортно для двоих с барахлом. А двоих с барахлом любая пятнаха вытащит на глисс, а потом впол силы. Конечно, если барахла не много.

Фёдорыч 13-03-2010 22:00

Это так, спортивный интерес! У маня корсар КМБ335. Мах 20л.с. В пятером переправлялись, но мотор слабенький был. Сейчас пятнашка Меркури 4т. Думаю двадцатку стоит брать или нет.

Дичь 18-03-2010 01:48

Надо брать что удобней и дешевле

kae 20-03-2010 23:00

Может Тох-18? И недорого и легкий. Правда двухтактник…

guns.allzip.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о