MERCURY ME 15 M Sea Pro
Лодочные МоторыОписание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
МенюДвигатель Mercury ME 15M SeaPro при весе в 42 килограмма развивает мощность 15 л.с. Данная модель оснащена ручным запуском и управлением, что является надежным решением. Комплексная система антикоррозийной и антисолевой защиты обеспечивает непревзойденную долговечность работы двигателя. Система петлевой продувки и электронный впрыск уменьшают расход топлива и увеличивают мощность.
Технические характеристики MERCURY ME 15 M Sea Pro
Мощность (л.с.) | 15 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 294 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 6000 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 60/46 |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | Выносной 25 л |
Система управления | румпель |
Тип запуска | ручной |
Система впуска | Перекрестный впуск |
Выхлопная система | Через винт |
Охлаждение | Водяное |
Зажигание | CDI |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Регулировка дифферента | 3+3 |
Гребной винт | Алюминиевый, 3х9х9 |
Расход топлива (max) | |
Вес (кг) | 42 кг |
Бренд: | США |
Видео лодочный мотор MERCURY ME 15 M Sea Pro
© это видео принадлежит его авторам.Похожие моторы:
Посмотрите схожие по техническим данным моторы.Фотографии лодочного мотора MERCURY ME 15 M Sea Pro
© эти фотографии принадлежат их авторам.mlodka.ru
Подвесной лодочный мотор Mercury 15MH 294CC (18031)
Отличительной особенностью Mercury MERCURY 15MH 294CC является специальная обработка и кольцевое крепление магнитов,что придает дополнительную надёжность маховику. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы.
Мотор MERCURY 15MH 294CC имеет еще одно важное преимущество -объем 294 куб. Этот объем соотвтетствует моторам гораздо больше мощности, фактически это 18-20 л.с.
Если Вы выбираете мотор — помните, прежде всего надо смотреть на комплект в целом. Особенно частое заблуждение, что более легкая и короткая лодка будет буквально летать, в то время как более длинная лодка может быть медленее и не выводить большую нагрузку на глиссирование. Это не так. Есть такое понятие «длина едет» , если взять лодку размером 3 метра и поставить на нее мотор 15 л.с. она конечно поедет, но ее длины не хватит что бы вывести трех человек с вещами на глимссирование, да и в одиночку получится слишком большая нагрузка на транец — в итоге придется максимально сдвигаться вперед лодки что бы компенсировать лишний вес. А лодка размером 360-380 спокойно выводит 3х человек на глиссирование, причем, что важно — выводит не только на гладкой воде но и при волнении. Поэтому если Вы выбираете комплект надувная лодка + подвесной мотор, учитывайте все эти факторы. Если у Вас возникнут вопросы- пишите, звоните.
Мы осуществляем доставку практически в любой уголок России. Владивосток, Якутск, Ноябрьск, Сургут — даже в самые дальние точки Росии можно привести мотор. Мы расчитаем оптимальный маршрут и стоимость. Главное — заранее планировать покупку, если есть время — доставка может обойтись дешевле.
Вы можете получить дополнительную консультацию по выбору мотора для лодки, обратившись к нашим специалистам.
Телефон: (495) 22-33-112
(495) 726-39-86
Почта: [email protected]
Или заполнить форму «Вопрос-ответ» представленную ниже.
www.velhod.ru
Лодочный мотор Mercury ME 15 M Sea Pro
Поиск
ВЕС, кг | 40 |
---|---|
ПЛМ, марка | Mercury |
ТИП мотора | Винтовой |
МОЩНОСТЬ мотора, л.с. | 15 |
КОЛ-ВО цилиндров | 2 |
ТАКТНОСТЬ | Двухтактный |
ТИП УПРАВЛЕНИЯ | дистанционное (ДУ) |
ОХЛАЖДЕНИЕ | Водяное |
ДЛИНА дейдвуда | 381 мм (S) |
СИСТЕМА запуска | ручной |
РЕГУЛИРОВКА дифферента | ручная |
СИСТЕМА смазки | предварительное смешивание |
МОТОРНОЕ масло | для 2 тактных моторов |
ВЫХЛОПНАЯ система | через гребной винт |
ЗАДНИЙ ход | есть |
ТОПЛИВНЫЙ бак | 25 литров |
ОБЪЁМ двигателя | 294 см³ |
ОБОРОТЫ | 5200-5800 об/мин |
Генератор | 12 В, 6А, 76 Вт |
Передаточное число | 1.85:1 |
Штатный винт | 3 х 9 х 9 |
Диапазон винтов | 8 — 10,5 |
Свеча зажигания | NGK BPZ8HS-15 |
Лодочный мотор Mercury ME 15 M Sea Pro
Из специфики серии SeaPro cпециальное 3-слойное покрытие корпуса акриловой эмалью, усовершенствованное кольцевое крепление магнитов на корпусе маховика, что придает дополнительную прочность. Водопомпа с эластичной крыльчаткой изготовлена из нержавейки, что гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Удобный боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока эксплуатации.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 11,2 (15) |
Тип двигателя: | Двухтактный, дефлекторная продувка |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 5200 — 5800 |
Обороты холостого хода, об/мин | 850 +/- 50 (на переднем ходу) |
Рабочий объём двигателя, см3 | 262 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 60,0 х 46,0 |
Количество цилиндров: | 2 (рядный) |
Система впуска: | 1 карбюратор |
Генератор: | 6 A, 76 Вт |
Вес, кг | 35 (для модели 15M Sea Pro) |
Передаточное отношение: | 2,00:1 |
Ёмкость топливного бака, л | 25 |
Ёмкость картера редуктора: | 200 см3 |
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм | 3 х 9 х 9 |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 8 — 10,5 |
Свечи зажигания / зазор: | NGK BPZ8HS-15 / 1,5 мм |
Длина дейдвуда: | M/ML (под транец 381/508 мм) |
Откидка мотора: | Ручная |
Управление мотором: | Ручное |
Варианты моделей: | |
Mercury 15M (L) Sea Pro | Ручное управление и запуск |
24kater.ru
Лодочный мотор Mercury ME 15 M SeaPro 2-тактный
Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Меркурий (Mercury) ME 15 M SeaPro:
Лодочный мотор Mercury ME 15 M SeaPro является одним из наиболее продвинутых в своей серии. При массе в 41 кг японский двигатель способен развивать мощность в 15 лошадиных сил и выдавать 5200-5800 оборотов в минуту. Рабочий объем двухцилиндрового силового агрегата составляет 294 куб. см, что является впечатляющим показателем и позволяет лодке разгоняться до 40 км в час.
Отличительной особенностью данной модели является наличие алюминиевого винта, который состоит из трех лопастей. Емкость выносного топливного бака составляет 25 литров, что при потреблении бензина в 5 литров в час позволяет делать заплывы на дальние расстояния и находится в плавании более 5 часов.
Система охлаждение мотора Mercury ME 15 M SeaPro при помощи воды гарантирует недопущение перегрева и обеспечивает долговечность модели. Смазка происходит путем предварительного смешения бензина и масла.
Характеристики 2-тактного лодочного мотора Меркурий (Mercury) ME 15 M SeaPro:
Мощность: |
15 л/с (11 кВт) |
Рабочий объем: |
294 см3 |
Тип двигателя: |
Двухтактный 2-цилиндровый |
Диаметр цилиндра / Ход поршня: |
60 / 52 мм |
Обороты максимальные: |
5200 – 5800 об / мин |
Система запуска: |
Ручной запуск |
Система охлаждения: |
Водяная с термостатом |
Рулевое управление: |
Румпель |
Переключение передач: |
Передняя+нейтраль+реверс |
Система зажигания: |
Разрядно-емкостная (CDI) |
Топливная система: |
Карбюратор |
Топливный бак: |
Внешний, 25 л |
Регулировка по дифференту: |
6 позиций |
Рекомендуемая высота транца: |
S |
Длина вала: |
15″ / 381 мм |
Передаточное отношение: |
1,85:1 |
Максимальный расход топлива: |
2 л/ч |
Масса: |
41 кг |
Производство: |
Япония |
Габариты упаковки: |
117х74х42 см |
Публикуем фотографии клиентов, купивших в нашем магазине Лодочный мотор Mercury ME 15 M SeaPro:
rumpel-land.ru
Выбор между Меркюри-15М и Меркюри-15SeaPro
Прохожий_007 14-04-2009 20:35Везде SeaPro продается примерно на 300 бакинских дороже, чем обычный Мерк, но в одном месте наткнулся на него его даже на 200 дешевле. Вот и задумался. Разница чуть ли не в 500 баксов по сравнению с «везде», 20% от стоимости мотора!
Минусы SeaPro (очевидные):
1. Тяжелее примерно на 6 кг.
2. Управление передачей не на ручке, что многие относят к офигенным достоинствам обычного Мерка15, а «на голове».
Плюсы (типа, тоже очевидные):
1. Больший объем цилиндров, значит, менее форсирован.
2. Более мощный редуктор
Соответственно, 1+2 предполагают (наверное) бОльшую надежность и долговечность.
3. Сборка Япония (у 15М Бельгия). Наверное, плюс, хотя и не очевидный.
Чего скажете, коллеги?
Abar 14-04-2009 21:54Я вот проникся тем что у Мерка передачи на румпеле! Жалею что у Тохи такой системы нет!
беловчанин 15-04-2009 13:42с 2004 года пользую мерк25сиа-про , правильно пишишь — сделан он в Японии на заводе Тохатсу , я узнал об этом когда почему-то не подошел мерковский винт на мой мотор, начал подбирать из других марок — подошел от Тохатсу. мотор 2 года стоял на крыму а после покупки я55 держал его как дежурный а это значит я брал его в дальние выезды и ставил на ту лодку которую удавалось нанять у местных ( казанки всех мастей, крымы и даже экзотическая у нас Тюменка) мотор не подвел не разу! только иногда при долгом троле свечи умирали но это нормально. Сиа-Про значит для комерческого использования т.е. для ежедневной многочасовой езды , запас прочности у этого мотора намного выше обычного ( ИМХО) а то что нет гламурной и хлипкой переключалки на румпеле…. Х.З. выбор Ваш. фото прицеплю как мы в Томской обл едем в тракторной телеге к Оби с поклажей и этим мотором по болотам эх и досталось же ему…
2беловчанин: Как влияет гламурная и хлипкая переключалка на проходимость телеги от «Беларуса»?
С дури можно и ногу сломать.
quote:конечно на проходимость тракторной телеги она не влияет, но я показал фото для того что-бы было немного понятно в каких перегрузках был мотор во время перевозки и после этого заводился и работал как часы и у этого мотора ничего не отвалилось. вопрос был задан какой мотор выбрать и я как человек пользовавший этот мотор пишу свой совет, если это никого не интересует пожалуйста берите что хотите.
Originally posted by lexabez:
2беловчанин: Как влияет гламурная и хлипкая переключалка на проходимость телеги от «Беларуса»?
С дури можно и ногу сломать.
а вообще уважаемый ваш пост должен был начинаться не с ерничества а например так — я ходил на мерк сиа-про 10 лет и …….
lexabez 15-04-2009 22:29Не ходил я на си-про. У меня М15 с той самой ручкой. Работает после перевозки также, как вы описали выше.
А чтобы мотор при перевозке не страдал, применяют чехлы для мотора.
quote:
Originally posted by беловчанин:
я ходил на мерк сиа-про 10 лет и …….
На 10 и 25 в общей сложности 7 лет.
Теперь про пятнашки по порядку:
Откуда такая цена???????
Си Про — http://mercury.velhod.ru/mercatalog/enginies/Mercury-Sea-pro/18031.html
Мерк белг. — http://mercury.velhod.ru/mercatalog/enginies/mercury_2x3ls/18014.html
Сразу оговорюсь. Я за бельгийца.
Вот почему:
Управление на румпеле
Претензионность сборки лучше
Работает мягче
З/ч дешевле.
И основное:
С 07 года 15ка SP идёт с дейдвудом 400 мм (вместо стандартных 381), поэтому подкладывать палочки, реечки… оно вам надо?
беловчанин:
Именно 25ка SP — хороший и надёжный мотор. один минус- шумный относительно аналогов.
Прохожий_007 16-04-2009 20:36quote:
Originally posted by Квик:
Откуда такая цена???????
У нас в Ебурге в большинстве контор SP торгуют дороже, и только в одной дешевле, как и в Велходе. Странно, но факт Квик 20-04-2009 22:14
quote:
Originally posted by Прохожий_007:
и только в одной дешевле, как и в Велходе. Странно, но факт
Скорее всего это и есть официальный дилер)))))))). Кстати, представитель дистрибьютора из Ебурга летала с нами в Австралию))))))))
quote:
Originally posted by Квик:
представитель дистрибьютора из Ебурга летала с нами в Австралию))))))))
Симпатишная? Квик 21-04-2009 08:37
В ММР других не держат))))))))))))
Прохожий_007 21-04-2009 17:10Тады давай адреса-пароли-явки!!! ))) Заодно может и двигло куплю
Квик 21-04-2009 18:19Они в розницу не продают))))))))))))))
Lat 05-05-2009 10:12quote:
Originally posted by Квик:
Они в розницу не продают))))))))))))))
Ну вот взял и обламал )))))
Я тоже за бельгийца
guns.allzip.org
Серия Sea Pro — коммерческие моторы, подразумевает под собой моторы, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях и более экономически выгодные, по сравнению с обычными. Mercury 15 sea pro — имеет более простую конструкцию, чем стандартный Меркури 15, у него обычный румпель, переключение скоростей на корпусе мотора. Но объем мотора гораздо больше — 293 куб, против стандартных 265. Этот мотор мощнее, проще и дешевле. Именно поэтому многие рыболовные базы останавливают выбор именно на Mercury 15 sea pro. Жесткий корпус лодок предлагаемых в прокат, как правило это пластиковые и алюминевые лодки длиной от 3,5 до 4,5 метров, явлются хорошим выбором для мотора Меркури Си про.Еще отличия данной серии — специальная обработка и кольцевое крепление магнитов придают надёжность маховику. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы.Моторы производятся в Японии.
Мотор Mercury ME 15 sea pro имеет еще одно важное преимущество — обратите внимание на его объем. 294 куб, данный объем соотвтетствует моторам гораздо больше мощности, фактически это 18-20 л.с. В чем же подвох? Ни в чем, обратите внимание на профессионалов — они никогда не берут мотор максимальной мощности, они берут мотор с максимальным объемом. Именно это гарантирует долговечность мотора. Серия Sea pro создана для тяжелых условий работы. В ней более простое управление, по сравнению с обычной 15кой, у нее вес 42 кг против 35 — но все это в коммерческой эксплуатации принесет сови плоды — даже просто выход на глиссирование с большей загрузкой на Mercury 15 sea pro будет проще и быстрее.
Если Вы выбираете мотор — помните, прежде всего надо смотреть на комплект в целом. Особенно частое заблуждение, что более легкая и короткая лодка будет буквально летать, в то время как более длинная лодка может быть медленее и не выводить большую нагрузку на глиссирование. Это не так. Есть такое понятие «длина едет» , если взять лодку размером 3 метра и поставить на нее мотор 15 л.с. она конечно поедет, но ее длины не хватит что бы вывести трех человек с вещами на глимссирование, да и в одиночку получится слишком большая нагрузка на транец — в итоге придется максимально сдвигаться вперед лодки что бы компенсировать лишний вес. А лодка размером 360-380 спокойно выводит 3х человек на глиссирование, причем что важно — выводит не только на гладкой воде но и при волнении. Поэтому если Вы выбираете комплект надувная лодка + подвесной мотор учитывайте все эти факторы. Если сомневаетесь — пишите, звоните. Нам важно не просто продать мотор Mercury, нам важно получить постояных клиентов, которые смогут радоваться своим приобретением на отдыхе и рекомендовать нас друзьям и знакомым.
xn——6kcaji8am4abca2dyj.xn--p1ai
Вопрос по меркури
Фёдорыч 02-03-2010 01:25В чем разница обычных моторов и сиа про? Для себя что лучше взять?
TSAREVICH 02-03-2010 02:01Если имеется ввиду М15 и М15сиапро, то М15 — это обычный мерк с мультирумпелем, а М15 сиапро — это Тохацу-15(он же 18) перекрашенный.
Фёдорыч 02-03-2010 02:20Как тоха перекрашенный? Не совсем понял.
lexabez 02-03-2010 08:19На сипро стоит отдельная переключалка скоростей — нейтрали в виде ручки, на М15 — всё на румпеле.
Квик 02-03-2010 12:28Серия СИ ПРО- более дубовые и неприхотливые моторы. Типа для сложных условий. Звенят как бешенные. Минимум удобств при эксплуатации. Идут в комплекте с прокладками и свечами запасными. Иногда крыльчатки ещё. Плюс у них румпельные модели до 60 сил. Ощущения от управления румпельной 60кой- ещё те!))))
Пятнаху не берите. Возьмите лучше ориджинал.
quote:
Originally posted by Фёдорыч:
Как тоха перекрашенный?
Так же как и 2.5, 3.3, 4, 5… Собираются на заводе тохатсу в японии.Эд-818 02-03-2010 17:56
quote:
Серия СИ ПРО- более дубовые и неприхотливые моторы. Типа для сложных условий. Звенят как бешенные. Минимум удобств при эксплуатации. Идут в комплекте с прокладками и свечами запасными. Иногда крыльчатки ещё. Плюс у них румпельные модели до 60 сил. Ощущения от управления румпельной 60кой- ещё те!))))
Пятнаху не берите. Возьмите лучше ориджинал
Присоединяюсь к выше сказаному!!! А Sea Pro-для морской воды
——————
Эд
quote:
Originally posted by Эд-818:
А Sea Pro-для морской воды
Нуууу….. это как безхолестериновое масло подсолнечное))))) Они все для морской воды)))Эд-818 02-03-2010 18:27
quote:
Серия СИ ПРО
Такой серии воще нет
——————
Эд
quote:
Originally posted by Эд-818:
Такой серии воще нет
Почему?Эд-818 02-03-2010 18:42
Есть СЕА ПРО Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали
——————
Эд
quote:
Originally posted by Эд-818:
Есть СЕА ПРО
спросите у своего учителя английского- как правильно произносить
quote:
Originally posted by Эд-818:
Sea Pro
)))))))))))))))))))Эд-818 02-03-2010 19:04
Я немецкий учил а вот в технике разбираюсь хорошо!
Эд
Разногласия какие-то… Мне в альбатросе продавец втирал, что однозначно нужно брать СЕА ПРО т.к. мотор специально разрабатывался для продажи юр. лицам для постоянного использования. На вид вроди одно и тоже, но моторесурс выше и мотор неприхотливее.
Квик 02-03-2010 23:31quote:
Originally posted by Фёдорыч:
На вид вроди одно и тоже, но моторесурс выше и мотор неприхотливее.
Совершенно разные моторы. Правильно он вам сказал. Для юр.лиц. То есть для юзанья абы как. Если Вы берёте мотор для этого- берите си про. Или тоху. Это одно и то-же. Если нужен комфорт при управлении при той же надёжности- берите классический. А продавец в магазине говорит то, что ему скажут говорить. На десять 15к классических продаётся одна-две СиПро. Особенно после того как они пошли с ногой 400мм. и теперь надо наращивать транец.Фёдорыч 12-03-2010 21:59
Еще попутный вопрос. Как расчитывается максимальная мощность мотора для лодки ПВХ. Понимаю это так: при полной загрузке с мотором максимально допустимым лодка глисирует. Верно?
SashaAn 13-03-2010 02:11quote:
Originally posted by Фёдорыч:
Еще попутный вопрос. Как расчитывается максимальная мощность мотора для лодки ПВХ. Понимаю это так: при полной загрузке с мотором максимально допустимым лодка глисирует. Верно?
не верно максимальная можшность для лодки определяется производителем по конструктиву лодки — чтобы транец не вырвало, чтобы лодка управляема была и т.д. и т.п.
максимально загруженная ПВХ лодка (по паспорту) с мотором максимальной мощности (по паспорту), скорее всего, глиссировать не будет
Квик 13-03-2010 11:38quote:
Originally posted by SashaAn:
скорее всего, глиссировать не будет
Вернее-никогда))))SashaAn 13-03-2010 15:36
НУ, может, есть какие спортивные лодки на которые ставят моторы большой мощности, но при этом маленькие нагрузки
Квик 13-03-2010 15:41quote:
Originally posted by SashaAn:
НУ, может, есть какие спортивные лодки
))))))
Лодки с разрешенной мощностью в 15 сил как правило имеют грузоподьемность примерно от 400 кг. А это 5-6 человек народу, а кокпит метр на два в лучшем случае. Так что максимальная грузоподьемность реализуема, но если на лодке перевозить аккумуляторы. Комфортно для двоих с барахлом. А двоих с барахлом любая пятнаха вытащит на глисс, а потом впол силы. Конечно, если барахла не много.
Фёдорыч 13-03-2010 22:00Это так, спортивный интерес! У маня корсар КМБ335. Мах 20л.с. В пятером переправлялись, но мотор слабенький был. Сейчас пятнашка Меркури 4т. Думаю двадцатку стоит брать или нет.
Дичь 18-03-2010 01:48Надо брать что удобней и дешевле
kae 20-03-2010 23:00Может Тох-18? И недорого и легкий. Правда двухтактник…
guns.allzip.org