- Рыбацкие снасти

Рыбалка смирновское озеро – Рыбалка озеро Смирновское

Рыбалка озеро Смирновское

Здравствуйте! Сразу хочу извиниться за щурёнка, но воблер хорошо сел, пришлось брать…

Поехал я к товарищу по работе на его садово-огородный участок в гости и заодно посмотреть на озеро, которое он мне расхваливал. Свой «Флагман-350» взял, да, получилось, напрасно. К озеру не подъехать, но это, наверное, и хорошо…

Приехал я к вечеру, и мы сразу пошли на ознакомительную экскурсию на озеро Смирновское. Вокруг воды не загажено, что очень обрадовало. Я всё больше рыбачу на заливе, и на Карельском бываю нечасто, поэтому здешние виды меня всегда восхищали.

В августе дождей было кот наплакал, и вода упала метра на полтора, подпитки из ручьёв никакой. Наверное, от жадности на рыбалку я взял спиннинг «Максимус» 7-21 и «Зип Бейтс» 123 плавающий (всегда хочется поймать большую рыбу). Как говорил наш великий, хотели как лучше… «Лучше» вылилось в щурёнка, который сел на два тройника, да так, что еле снял.

Вечер закончился поеданием черники и брусники, которых в этом году просто немерено (правда, будем без грибов пока). На следующий день встали пораньше, попили чаю с местным мёдом, и в путь, на рыбалку. У Виктора «Флинк», на тележке он помещается на ура, самое то для лавирования между камнями.

Пока он надувал лодку, я на его глазах вытащил полукилограммовую щучку. Это была радость, правда, единственная за всю рыбалку на озере. Но мы же не за рыбой пришли… После этого Виктор отправился на свою ямку, а я принялся за изучение прибрежной зоны. Изучение заняло часа четыре, но, кроме пары ударов, не принесло НИЧЕГО.

У Виктора тоже было не айс, и он предложил мне походить на лодке. За полчаса, что мне дал мой пёс, я умудрился поймать подлещика грамм на 600. За эти два дня я получил двойное удовольствие: и рыбку половил, и природу послушал…

P.S. Мой чёрный терьер, пока меня видел, сидел на берегу и поскуливал. Как только я смылся за остров, он поплыл – просто поплыл вперёд, не зная, где я, лишь бы вперёд, неважно, куда…

gdekluet.ru

Рыбалка озеро смирновское — Карта для туриста TRAVELEL.RU Карта для туриста TRAVELEL.RU

Source: GdeKluet.ru

По мнению сайта, эти статьи так же могут быть вам интересны

Нравится Добавить комментарий

travelel.ru

Турбаза Озерная (о. Смирновское) — официальный сайт с отзывами и ценами на отдых в 2019 году Смирново Ленинградская область

База отдыха «Озёрная» на берегу озера Смирновское в 118 км от г. Санкт-Петербурга и 10 км от г. Выборга. Охраняемая территория, свежий воздух, необыкновенная природа, тишина и покой, а также рыбалка, теннис, волейбол.

Комфортабельное, недорогое 2-х и 3-х местное размещение, охраняемая территория. На каждом этаже душевые и туалеты. Отдельная кухня и просторная столовая.

Самостоятельно

Есть волейбольная и футбольная площадки, бильярд.
Мангал.
Все желающие могут взять лодку напрокат. Для любителей порыбачить база отдыха «Озёрное» — хорошее место. Чистая вода, обилие рыбы.

Отдых

Занято Забронировано СвободноКонтакты и расположение

Телефон: показать телефон

Отправить заявку

Ленинградская область, МО «Гончаровское сельское поселение», п. Смирново, ур. Озерное