- Рыбацкие снасти

Пвх лодка для моря – Лодка пвх для моря — viberilodku

Лодка ПВХ для морской рыбалки

Умение совершать оптимальный выбор лодки, как правило, приходит с опытом эксплуатации,  и во главу угла здесь ставятся задачи, возложенные на судно. Колебаний с выбором материала у меня не было: условия хранения, транспортировка и безопасность однозначно склонили к ПВХ.

НДНД

Обе мои предыдущие лодки имели пайольное днище, но с появлением на рынке лодок с НДНД моё внимание было обращено на эти надувные конструкции пола. И я с пристрастием стал вникать во все их минусы и плюсы. Плюсов оказалось значительно больше, и они очевидны: простота сборки лодки, вес, хорошие мореходные качества.

«Флагман 450»

В нашей немаленькой компании практически все пересели с небольших лодок  на просторные суда длиной 4,6 м. Имея мотор «Ямаха 9,9», «раздушенный» до 13 л.с.,  я обратил свой взор на «Флагман 450». И на первой же рыбалке осознал: выбор во всех отношениях удачный. Как во время ловли рыбы на дорожку, так и на переходах лодка показывала отличные мореходные качества. На одном из озёр Кольского полуострова во время 30-километрового перехода была немаленькая волна, но мы с моим напарником Анатолием пришли к стоянке абсолютно сухими, что, конечно же, радовало.

Грузоподъёмность выше всяких похвал! Высокий борт влияет не только на безопасность, но и на комфортное расположение ног. Вдвоём мы без особого затруднения грузим «Флагман 450» на высокий прицеп. Хранение лодки в гараже происходит в накачанном состоянии, а подвешиваем мы её к потолку. Система подвеса устроена так, что при необходимости я могу справиться с этой задачей в одиночку. И всё это благодаря относительно небольшому для такого размера лодки весу – с банками и вёслами он составляет менее 70 кг.

Смена мотора и морская рыбалка

Имея большое желание половить рыбу в море, я принял решение приобрести 4-тактный экономичный и более мощный мотор. К нему были подобраны дополнительные винты для эксплуатации в разных условиях. Для морской рыбалки на борту судна лучше иметь не 12-литровый бак, а на 24 литра, или воспользоваться вторым 12-литровым баком компаньона. Это связано с дозаправкой на воде: переливать из канистры в топливный бак при большом волнении весьма некомфортно и, на мой взгляд, неправильно.

Ещё одним важным аксессуаром ловли рыбы на море является плавучий якорь. В зависимости от ветра он позволяет поддерживать скорость в дрейфе от 1,5 до 4 км/ч.

По правилам 2018 года каждый рыболов имеет право ловить в Баренцовом море до 100 кг трески в сутки. Грузоподъёмность лодки «Флагман 450» составляет 900 кг, и 20-сильный мотор способен вытащить на глиссирование порядка 600 кг. Поэтому имеется запас «непотопляемости», и составляет он не менее 30 %, что, согласитесь, очень существенно!

Поиск рыбы

Несмотря на то, что картплоттер на лодке установлен «недетский», всё же для активного поиска надо постоянно следить, где собираются «в кучу» другие экипажи. Поэтому в день мы «наматывали» порядка 130 км, тут сказываются хорошие мореходные качества лодки «Флагман 450», они и позволяют заниматься рыбалкой в сухости и комфорте. Волну лодка проходит очень мягко, что бережёт спину сидящего в носовой части матроса. А при волнении 4 м/с. мы совершенно спокойно перемещались в режиме глиссирования со скоростью 28 км/ч.

Вывод

Все выезды на крупные водоёмы раз за разом подкрепляли моё мнение, что выбор я сделал правильный, и теперь я считаю, что будущее за лодками с днищем НДНД. Для морской рыбалки лодка «Флагман 450» для двух человек с учётом суточного улова, на мой взгляд, оптимальна.

Юрий Апполонов

Актуальные статьи

fishingroup.ru

Лодка для моря: выбор, отзывы, видео

Надувные лодки для выхода в море, в первую очередь, необходимы для ловли рыбы. Хорошо, если есть денежные средства для надувной моторки. Она не имеет конкурентов по мобильности и необходимой скорости для ловли на блесну. В зависимости от бюджета, приобретают и надувную лодку с веслами, однако попытки рыбачить на поверхности моря безуспешны с такой моделью. Любая лодка современного образца без двигателя подойдет только для озер, рек и прудов. Дело в том, что поверхность моря имеет свойство изменять, так сказать, «настроение». Чтобы не произошло казусов необходим двигатель.

Перед тем как отправиться в море, необходимо собрать лодку. Согласно инструкции, выполняют действия по сбору последовательно. В итоге, имеют готовую лодку с рабочим двигателем. Вся эта конструкция весит более ста килограмм. Дойти с ней до берега без приспособлений или посторонней помощи нельзя. В этом случае помогут транцевые шасси.
Дойдя до кромки воды, не торопитесь выдать полный газ. Насладиться прогулкой рыбалкой на море вы успеете всегда. Однако необходимо сделать обкатку двигателя. При работе со сборкой лодки и с прогревом двигателя нельзя торопиться. От качества ваших последовательных действий зависит срок эксплуатации всей конструкций.

Собравшись рыбачить с надувной лодки, первым делом, необходимо позаботиться об оборудовании, пригодном для успешной рыбалки. На сегодняшний день эхолот — это 99% успеха. Без этого устройства невозможно предсказать поведения морской рыбы на любой глубине. Рыбалка становится интуитивной без специального прибора. Только рыбак с большим стажем знает конкретный сезон и нужное время суток для ловли с лодки. Хорошим примером для неопытного рыбака является выход в поисках видимого дна. Опытные рыбаки отыскивают отмель, которая гарантирует наплыв рыбы в любое время суток. Однако, непонятно какая породы рыбы клюнет на вашу удочку при рыбалке с лодки в таких условиях.

Для выхода в море на моторке (лодке) из ПВХ, необходимо покупать нужную модель, советуясь со знающим человеком в магазине. Рядовой продавец -консультант вряд ли заинтересован в вашей безопасности в процессе эксплуатации плавсредства. Его цель — продать дорогое устройство, а не грамотная консультация. Но в магазине Лодка-Мотор менеджера профессионалы своего дела, все подробно расжуют, покажут и посоветуют
При выборе лодки, двигателя, сопутствующих товаров обращайте внимание на бренд изделия. Например, лодочные моторы Mikatsu (Хендай) производятся в Корее, имеет расширенную гарантию и имеют все стандарты качества.
Лучшим надувным транспортным средством для выхода в море будет многосекционная модель из ПВХ. Такой вид плавсредства легкий и прочный. Обратите внимание на сливной клапан и на покрытие пола. Клапан необходим для того, чтобы во время волн стравливать морскую воду, попавшую в плавсредство. Твердый пол в резинке нужен чтобы держаться на поверхности без риска упасть за борт и не потерять пойманную рыбу или вовсе перевернуться. Указанное описание при выборе лодки гарантирует приятный отдых и рыбалку на море.
Если вы планируете сплав на моторке в море, то вам придется приобрести необходимые устройства и само судно. Обязательным условием для выхода в море — получение документации. Это удостоверение, разрешающее управление малым судном.
После тщательного приготовления, вербуем в поход надежного напарника. Дело в том, что по регламенту сплавляться в одиночку опасно, поэтому для выхода в море требуют как минимум 2 человека в интересах туристов. Один следит за ситуацией вокруг и сохранностью груза, а второй правит малым судном.
Прогревать двигатель нужно умеючи. Заводите его и оставляйте на холостых минут на 15-20. Затем выставьте передачу, и уже на ней двигатель работает 2 часа минимум.
Только работа в команде по транспортировке обеспечит смелый ход по морю и приятную рыбалку.

Отзывы о лодочных моторах Mikatsu (Микатсу)

Павел – 06 Dec 2015


Купил в 2013 году себе… катаюсь на нём и сейчас. За всё время эксплуатации сменил 2 свечи и раз в год (весной) меняю масло в редукторе и всё-больше ничего не делал, никаких т.о. ничего. Мотор супер. Менять его не собираюсь.

Александр – 29 Sep 2015

Сегодня после зимы пробовал заводить, завелся сразу, с первого раза. Воду гонит хорошо, работает ровно. Хороший мотор. За три года ни каких проблем.

Алексей – 09 May 2015

Я хочу сказать, что у меня мотор Mikatsu 3 сезон, нареканий нет. Друг взял Тоху 15ку, а я пожалел денег и взял корейца. Вместе обкатывали, разницы нет, все параметры одинаковые.Разница только в цене.

Евгений – 26 Mar 2015

У меня Mikatsu 15ка. Что я могу сказать: прост в обслуживании, надежен в работе. Для рыбалки хватает, а также для семейного отдыха. Мотор тихий,экономичный. Плюс демократичная цена. Советую!

Иван – 28 Feb 2015


Долго выбирал себе мотор. Пересмотрел массу отзывов, лазил по форумам. Конечно, мнение разное. И мне хотелось, как всегда хороший и за приемлемую цену. Рискнул купил Mikatsu, пашет пока второй сезон, даже колпак не снимал.

lodka-motor.com

Такие разные эти моторные лодки.

— Лодки, как и люди, бывают разные. Главное их различие – это место их использования. В принципе, всемоторные лодки можно разделить на три большие группы по месту их применения:
— на мелководье;
— в прибрежной части моря;
— в удаленных от прибрежья частях моря.

Лодки для мелководья
Рассмотрим особенности моторных лодок для мелководья на примере моделей Тримаран 3.60 и Щука 3.60.

Модель Тримаран 3.60 — это стеклопластиковая лодка с тримаранным обводом дна. Ее габариты: длина – 3,6 метра, ширина – 1,50 метра, габаритная высота – 0,55 м. Минимальный вес лодки – от 80 кг. В принципе, данную модель удобно перевозить на самом простом одноосном прицепе, который можно самостоятельно «склепать» в собственном гараже.

— При своем достаточно скромном весе Тримаран 3.60 легко перевозит трех человек или груз весом в 300 кг. На лодку устанавливается различные моторы в диапазоне мощностей от 5 до 20 л.с.
— Тримаран 3.60 уверено себя чувствует на водохранилищах, озерах, лиманах и реках даже на полуметровых волнах. Поэтому специалисты рекомендуют использовать данную модель для рыбной ловли, охоты и прогулок вплоть до момента, когда водная гладь покроется ледяным панцирем.
— Модель Тримаран 4.10 во многом схожа с характеристиками предыдущей модели. Точно такой же тримаранный обвод дна. Разве что габариты у лодки побольше: длина – 4,10 метров, ширина – 1,50 метров, габаритная высота – 0,55 метров, минимальный вес лодки – 95 кг. Иными словами, лодка оказалась длиннее на полметра и чуть тяжелее. Но не настолько, чтобы ее перевозить на двухосных прицепах. Хватит и одноосника, только для большей устойчивости прицепа лучше его ось сдвинуть назад.

— Лодка перевозит уже 4 человека, а ее грузоподъемность увеличена до 400 кг. Все остальные характеристики лодки аналогичны модели Тримаран 3.60.

Лодки для прибрежной зоны моря

Моторные лодки Касатка 4.50 и Шторм 440 – это пластиковые мотолодки, разработанные для эксплуатации на морском мелководье, крупных озерах и реках. Лодки уверенно себя чувствуют на волне высотой вплоть до 1,7 метров. На них устанавливаются двигатели в диапазоне мощностей от 30 до 55 л.с.

— Как и в случае с моделями Тримаран «Касатки» 4.50 и Акватрим 4.40 между собой различаются только длиной, которая указана в индексе модели, и килеватостью на транце (у 4.50 она равна 7°, а 4.40 — 8°). Все остальные характеристики у этих двух лодок одинаковы: ширина – 1,7 метров, грузоподъемность – 500 кг или 5 человек.

— «Касатки» также удобны при транспортировке и устойчивы на волне, на них удобно выходить на рыбалку или охоту и просто совершать водные прогулки.

Лодки для открытого моря
— Килевые морские моторные лодки «Касатка 5.15, 5.20 и 6.40» разрабатывались для плавания на открытых морских участках.
Модели «Касатка 5.15» и «Касатка 5.20» по своим техническим и эксплуатационным характеристикам очень схожи: длина – 5,15 и 5,2 метров соответственно, ширина – 1,7 и 1,9 метров, габаритная высота – 0,9 и 1,2 метра, минимальный вес одинаков – 320 кг. Одинаково и количество пассажиров в лодках – 5 человек, а вот грузоподъемность у «Касатки 5.20» чуть побольше – 600 кг против 550 кг у «Касатки 5.15». Различается и диапазон мощностей двигателей, которые устанавливаются на лодках. На «Касатку 5.15» устанавливаются двигатели мощностью 60-115 л.с., а на «Касатку 5.20» — 75-115 л.с. Угол килеватости на транце у обеих лодок одинаков – 18 градусов.

— «Касатка 6.40» — это уже полноценный прогулочный мотокатер
на морских просторах. Из-за своей открытой компоновки, а она необходима, чтобы вместить 12 пассажиров или 1,2 тонны груза, данная модель уверенно чувствует на волне высотой до 1,7 метров, хотя размеры этой модели больше, чем у двух выше описанных лодок.

— Так, ее длина равна 6,4 метров, ширина – 2,1 метров, габаритная высота – 1,1 метров, минимальная масса корпуса – 600 кг. На данную модель устанавливаются двигатели в диапазоне мощностей 115-300 л.с. Угол килеватности на транце равен 19 градусов.

akuaboat.ru

Как выбрать надувную лодку для морской рыбалки?

Морская рыбалка – очень популярное занятие, если у вас, конечно, есть доступ к водоемам с морской водой. Здесь водятся такие виды рыбы как сардина, бычок, камбала или кефаль, а ловить разных разновидностей морских обитателей можно практически круглый год. Естественно, что рыбалка в открытом море или даже в прибрежных заливах немыслима без лодки. Надувная лодка Sea Pro и лодочный мотор Sea Pro, например, дают отличную возможность порыбачить далеко в море и выловить даже крупные экземпляры рыбы. На какие характеристики лодки стоит обратить особое внимание при ее выборе?

Первое, с чем нужно определиться при выборе лодки для рыбалки, это в каких водоемах вы будете ловить рыбу чаще всего. В данном случае речь идет о морской рыбалке, а потому нам понадобиться лодка немаленьких размеров, довольно плотная и тяжелая по своему весу, а значит – устойчивая и способная противостоять волнам и ветру.

Помимо всего прочего, выбирая лодку для морских вод, помните, что она отлично подойдет также и для пресных водоемов – широких рек, больших озер и водохранилищ. Идеальным вариантом для морской стихии будет килевая лодка – та, которая имеет высокие борта и специальный надувной киль, а также высокую плотность и прочность материала, из которого она изготовлена.

Купить лодочный мотор Sea Pro можно для лодки любой марки, главное – разобраться в ее технических характеристиках, чтобы мотор подошел. Мотор на море – отнюдь не лишний элемент технического оснащения лодки. Говорить о весельной лодке для морской рыбалки не имеет смысла, так как в открытом море часто требуется быстро причалить к берегу, а поможет сделать это только мотор.

Если говорить о материалах, из которых может быть изготовлена надувная лодка, то самыми распространенными являются поливинилхлорид – дешевый и практичный, а также хайпалон – более дорогой, но более прочный и устойчивый к воздействию ультрафиолетовых лучей. Лодки из ПВХ, кстати, легче ремонтировать при пробитии.

Статья прочитана 7333 раз(a).

www.lifetours.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о