Фотогалерея «Прогресс-2» | Лодка 44
Оплачивайте как вам удобно
Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.
Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:- стоимости товара
- действующего тарифа почты России или компании DPD
- страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
- сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
- комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).
Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.
Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.
Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.
Гарантии и возвратВы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
lodka44.ru
Лодка Прогресс 4: фото, технические характеристики
Руль: | есть |
Дистанционное управление газом и реверсом: | есть |
Максимальная длина: | 4,65–4,69 м |
Максимальная ширина: | 1,70–1,72 м |
Высота борта на миделе: | 0,65–0,69 м |
Угол килеватости днища на транце: | 7 градусов |
Сухой вес корпуса: | 180 кг |
Масса с оборудованием и снабжением: | 220–283 кг |
Грузоподъёмность: | 475–500 кг |
Пассажировместимость: | 5 человек |
Допустимая мощность мотора: | 30–50 л. с. |
Полное водоизмещение: | 0,7 т |
Максимальная скорость хода при полном водоизмещении с двигателем мощностью 40 л. с.: | 35 км/ч |
Моторные лодки «Прогресс» выпускались с 1966 года в нескольких модификациях. Достоинства этих лодок — хорошие грузоподъёмность и вместимость благодаря просторному кокпиту и багажному отделению в форпике, а также высокая остойчивость, надёжность и прочность. Лодка предназначена для использования на волне до 0,75 м высотой не более чем в 3 км от берега.
Среду прочих технических характеристик моторной лодки Прогресс 2м можно выделить следующее. Корпус дюралюминиевый, клёпаный. Отсеки непотопляемости расположены в носовой части и корме; будучи полностью затоплена водой, лодка сохраняет положение килем вниз и может удержать на плаву 5–6 находящихся рядом с ней человек.
На транец навешивается один или два мотора (для второго нужно установить дополнительное оборудование дистанционного управления), рядом расположен просторный моторный отсек с запирающейся крышкой.
В некоторых комплектациях имеется съёмная рубка или легко устанавливающийся тент, водило и стойки с колёсами для перевозки лодки автомобилем.
К недостаткам судна можно отнести тупые обводы, из-за которых при ходе навстречу волне лодка испытывает жёсткие удары, и внутреннее пространство сильно забрызгивается, по этой же причине значительно теряется скорость.
Однако до настоящего времени лодки этого типа широко используются для рыбалки, туризма и отдыха, являясь одними из лучших в своём ценовом сегменте.
Узнайте, как правильно заякорить лодку!
Фото моторной лодки Прогресс 2м
Похожие модели
aquatransport.ru
Лодки «Прогресс»: характеристики и отзывы о мотокатерах семейства «Прогресс»
Одним из самых популярных катеров производства СССР по праву считаются моторные лодки серии «Прогресс». Эта довольно популярная модель выпускалась в Оренбурге и считается чуть ли не эталоном рыбацкой лодки. Давайте подробнее посмотрим на лодку Прогресс под катом
Содержание статьи:
Мотолодки Прогресс и Прогресс 2
Характеристики мотолодок «Прогресс» (1, 2, 2М, 3М)
Длина наибольшая, мм | 4650 |
Ширина наибольшая, мм | 1700 |
Высота борта в носу, мм | 750 |
Высота борта на миделе, мм | 650 |
Высота борта на транце, мм | 550 |
Угол килеватости днища на транце | 7° |
Высота транца под мотор, мм | 380 |
Масса с оборудованием и снабжением, кг: | 180 — 223 |
Размер кокпита, мм | 1300X2150 |
Пассажировместимость, чел | 5 |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 30 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Материал корпуса | Д16Т и Д16М |
Технология соединения | клепка |
Общий вид моторной лодки «Прогресс», «Прогресс-2»
Технический проект моторной лодки «Прогресс» был разработан в 1966 году Л. П. Зимаковым. В этом же году производство лодок было налажено на Куйбышевском авиационном заводе. Мотолодка «Прогресс» была настоящим прорывом в маломерном судостроении тех лет.
Первые версии «Прогрессов» выпускались не долго, на смену им пришли модификации лодки — «Прогресс-2», «Прогресс-2М», «Прогресс-3М». «Прогресс» имел килевую накладку из стали, на «Прогрессе-2» и более поздних «Прогресс-2М» и «Прогресс-3М» ее заменили на дюралюминиевую, это позволило уменьшить влияние электрохимической коррозии и тем самым, значительно продлить срок службы мотолодки.
Дистанционное управление мотором, тент, мягкие подушки для сидений, колеса со стойками и водилом, поставлялись за отдельную плату в зависимости от варианта комплектации.
Обводы мотолодки «Прогресс» и «Прогресс-2»
Корпус лодки Прогресс — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли.
У транца лодки предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.
В кокпите размерами 1.3х2.15 м размещаются сиденья, обшитые сосновыми рейками. Спинки переднего сиденья съемные и используются при оборудовании кокпита под ночлег в качестве подголовников. По всей длине кокпита под палубой расположены две полки для хранения мелких вещей.
К числу недостатков лодки «Прогресс» относятся забрызгиваемость при плавании в свежую погоду, отсутствие самоотливной подмоторной ниши (в модели «Прогресс-2М» самоотливной рецесс уже имеется), низкое качество ткани тента (брезент). Эксплуатация моторной лодки «Прогресс» допускается при удалении от берега до 3 км и высоте волны до 0,75 м.
Отличия «Прогресс-2» от «Прогресс-2М»
Обводы моторных лодок «Прогресс-2» и «Прогресс-2М» идентичны.
Основное отличие заключается в том, что у «Прогресса-2М» имеется самоотливной рецесс (рассчитан на установку одного мотора, а не двух как у «Прогресса-4»), пространство справа и слева от рецесса закрыто крышками на шарнирах, через которые можно получить доступ к пространству находящемуся под рецессом. В это пространство хорошо помещаются лежа бензобаки от моторов производства СССР, а также импортные менее 20л, бензобаки 25 л и более лежа туда не помещаются. Из за этого приходится размещать такой бак под задним сидением, а пространство под крышками использовать как рундуки предварительно сделав у них дно, или для хранения канистр (в рундук входит 2 стандартные металлические 20 литровые канистры) и других крупных вещей.
Спереди же лодки отличаются тем, что люк закрывается на одну защелку, а не две как у более ранних моделей. Также у «Прогресса-2М» отсутствует круглый лючек на палубе для доступа в отсек заполненный пенопластом (доступ туда возможен через люк находящийся в носовом багажнике).
Моторная лодка Прогресс: видеообзоры
Что можно сделать из старой мотолодки на примере катера Прогресс-2
Фотографии моторных лодок «Прогресс» и «Прогресс-2»
Фотографии мотолодки «Прогресс-2М»
Вид кормовой части лодки «Прогресс-2М». Самоотливной рецесс, рундуки
Отличия «Прогресс-2М» от лодки «Прогресс-3М»
Отличия у лодок лишь косметические. У Прогресса-3М на носовой палубе, а так же по бортам размещены релинги.
Фотографии мотолодки «Прогресс-3М»
Моторная лодка «Прогресс-3М»
Мотолодка «Прогресс-4»
Характеристики мотолодок «Прогресс-4»
Длина наибольшая, мм | 4650 |
Ширина наибольшая, мм | 1700 |
Высота борта на миделе, мм | 650 |
Угол килеватости днища на транце | 7° |
Высота транца под мотор, мм | 380 |
Масса с оборудованием и снабжением, кг: | 220~283 |
Размер кокпита, мм | 1300X2400 |
Пассажировместимость, чел | 5 |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 30~50 |
Грузоподъемность, кг | 475 |
Материал корпуса | Д16Т и Д16М |
Технология соединения | клепка |
Общий вид моторной лодки «Прогресс-4»
«Прогресс-4» отличается от ранних модификаций «Прогрессов» более высокой скулой у форштевня, большей килеватостью днища, большей на 25 см длиной кокпита (за счет укорачивания палубы), наличием самоотливного рецесса позволяющем установить два мотора, цельное гнутое стекло «панорамного» типа у него заменено на прямое (составное).
Ходовые качества лодки «Прогресс-4» благодаря большей килеватости несколько лучше чем у «Прогрессов» других модификаций.
Корпус лодки «Прогресс-4» клепаной конструкции из дюралюминиевых сплавов, с остроскулыми глиссирующими обводами. В носовой запалубленной части мотолодки оборудован багажный отсек с люком на верхней палубе. В кормовой части находится моторный отсек, в котором свободно размещаются два стандартных 20 — литровых бака для горючего, инструмент и запасные части. Сверху отсек закрыт самоотливным рецессом. В транце лодки установлен клапан слива воды с дистанционным управлением из кокпита.
Лодка оборудована съемными креслами с мягкими подушками, складным тентом, ветровым стеклом со стеклоочистителем, рулевым устройством и дистанционным управлением газом и реверсом подвесным мотором типа «Вихрь», ходовыми огнями. Предусмотрена также поставка в торговую сеть стоек с колесами и водила, с помощью которых лодку можно буксировать за легковой автомашиной на не большие расстояния (не стоит рассматривать как прицеп для перевозки на большие расстояния). Стойки колес снабжены пластинчатыми пружинными амортизаторами.
Выпускается также вариант мотолодки «Прогресс-4Л» с жесткой рубкой из легкого сплава, которая при желании может быть смонтирована самостоятельно (для лодок моделей «Прогресс», «Прогресс-2», «Прогресс-2М», «Прогресс-3» рубка не подходит по размерам кокпита). Размеры рубки в плане — 1,8х 1,3 м; масса — около 30 кг. В ее крыше предусмотрен открывающийся люк для водителя. Однако рубка съедает большую часть места в кокпите, и открытой остается лишь малая его часть — это хорошо видно на одной из фото ниже.
«Прогресс-4Л» — каютный вариант
Непотопляемость моторной лодки «Прогресс-4» обеспечивается блоками пенопласта, которые размещены по бортам в корме и под палубой в носу. Полностью залитая водой лодка находится в положении на ровный киль; запаса плавучести достаточно для поддержания около нее 5—6 чел. На транце «Прогресса-4» может быть навешен как один ПМ, так и два, однако во втором случае требуется смонтировать дополнительно второй комплект дистанционного управления газом и реверсом и штангу, соединяющую оба мотора для осуществления их синхронного поворота.
Лодка достаточно мореходна — на ней можно выходить в прибрежные зоны морей и водохранилищ при высоте волны до 0,75 м с удалением от берега до 3000 м. Правда, при плавании на волнении «Прогресс-4» забрызгивается, а перегрузки на днище заставляют снижать скорость. Благодаря большой грузоподъемности и внутренним объемам «Прогресс-4» пригоден для дальних туристских путешествий с экипажем в 2—3 чел. или для непродолжительных семейных плаваний с экипажем 3—4 чел.
Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцу лодки «Прогресс-4» — повышение её экономичности и скорости за счет применения «грузовых» гребных винтов, установки двух моторов или подводных крыльев.
Скорость лодки «Прогресс-4» с полной нагрузкой (5 чел.) с мотором «Вихрь-М»; составляет 22 км/ч со штатным гребным винтом D = 240, Н = 300 мм.
Максимальная скорость лодки Прогресс-4 с мотором «Вихрь-М» — 37 км/ч. Соответствующие цифры при установке «Вихря-30» — 32 км/ч и 40 км/ч.
В качестве грузового для мотора «Вихрь-М» можно рекомендовать гребной винт с шагом и диаметром по 240 мм, под которым скорость с полной нагрузкой повышается до 32—34 км/ч. Для лодочного мотора «Вихрь-30» оптимален грузовой винт диаметром 240 и шагом 282 мм; скорость с полной нагрузкой повышается до 39,5 км/ч.
С двумя 25-сильными подвесными моторами максимальная скорость «Прогресса» составляет 52 км/ч.
По материалам: «Справочник по катерам, лодкам и моторам» Под редакцией Г.М. Новака.
Фотографии мотолодки «Прогресс-4»
Фотографии мотолодки «Прогресс-4» с каютой (Прогресс-4Л)
Транец и самоотливной рецес «Прогресса-4Л»
В основном фотографии и материалы были взяты из открытых источников. Особая благодарность ресурсам motorka.org и youtube.com
Если статья понравилась, поделитесь ею с друзьями! Спасибо!
Дополнительные материалы
- Резиновая лодка Уфимка
- Рыболовная база Карай Астраханская область,
- Рыболовная база Булгарский дворик Астраханская область, Икрянинский район, с. Ново-Булгары
- Рыболовная база Затерянный мир Астраханская область, Володарский район, с. Зеленга
- Рыболовная база Дом рыбака Мария Астраханская область, Икрянинский район, с. Вахромеево
- Рыболовная база Абдулкин Ерик Астраханская область, Володарский район, с. Зеленга
- Гостевой дом У Саши Астраханская область, Камызякский район, с. Гандурино
- Рыболовная база Дом Солнца Астраханская область, Камызякский район, с. Затон
lovi-rubky.ru
Моторная лодка Прогресс 2 м
Основные характеристики:
- Длина, м — 4.65
- Ширина, м -1,70
- Высота борта, м – 0,65
- Угол киливатости днища 7
- Масса с оборудованием и снабжением 223 кг
- Грузоподъемность, 500 кг
- Пассажировместимость, чел. 5
- Допустимая мощность ПМ, л,с 30
Прогресс 2м
Лодка была разработана Л.П Зимаковым в 1996 году. Корпус состоит из клепаной конструкции из дюралюминия, толщина обшивки 2 мм, борта 1.5 мм. Сухой вес лодки 180 кг. Непотопляемость лодки обеспечивает ее герметичные отсеки, расположенные в носу и корме. Так же в носовом отсеке можно перевозить груз.
Рядом с транцем предусмотрены два отсека, в которых можно хранить топливные баки, сверху отсеки закрываются крышкой. По всей длине лодки расположены полки для хранения мелких вещей.
У данной лодке есть свои, недостатки и достоинства. К недостаткам можно отнести забрызгивание при плавание в тихую погоду. Но эту проблему можно решить, удлинив боковины стекла, как показано на фото.
Отсутствие самоотливной подматорной нише (на прогресс 2м это уже предусмотрено). Низкое качество тента, стоит ему раз намокнуть, после сушки он уменьшиться сантиметров на 10-15.
Из достоинств это, конечно же габариты, он шире чем прогресс 4, очень хорошая устойчивость, на один борт можно встать вдвоем и лодка не перевернётся, если же конечно сравнивать с Казанкой 5м то прогресс в этом случае намного лучше.
Вывод: Лодка очень хорошая, хоть и имеет свои недостатки, но в наше время все недостатки можно устранить, в интернете много материала о тюнинге прогрессов
.Надеюсь, статья была полезной и познавательной, до скорых встреч.
лодкатранспортstrofeyem.ru
Лодка прогресс 2: технические характеристики
Катер «Прогресс-2», очень близкий родственник катера «Прогресс-4». Их проекты, почти не имели отличия, и разработаны в 1966 г. Различались катера, только уменьшенной килеватостью днища, укороченной на 250мм. длиной кокпита, еще изогнутым передним ветровым окном, и кое какими, деталями в оборудовании «Прогресса-2».
Ходовая способность обеих катеров, не отличается. Оборудование судна «Прогресс-2», остается неизменным, стандартное ДУ движком, удобные кресла, и тент. Корпус катера, выполнен на основе клепаной конструкции из металла дюралюминиевого сплава, 2 мм. металла на днище, и соответственно 1,5 мм на бортах и палубе.
Общий вес корпуса около 180 кг. Герметичность отсеков, в носу и корме судна, обеспечивают ему непотопляемость. Специальное место для гребли, сконструировано так, что бы сохранить устойчивость лодки и обеспечить комфорт для гребца. Также у «Прогресса 2» предусмотрен вместительный моторный отсек, где во время хода на двигателе, расположены канистры с топливом, а во время стоянки, туда можно сложить и сам мотор.
Отсек закрывается крышкой, которую можно запереть на замок. В кокпите расположены сиденья, обшитые рейками. Спинки от передних сидений, снимаются и легко применяются для подготовки кокпита к ночлегу, как подголовники. Недостатком локди Прогресса-2 является забрызгиваемость во время плавания с ветерком, и отсутствие самоотливной ниши под двигателем, качество ткани тента желает быть лучше. Рассчитана мотолодка, для удаления от берега на расстояние до 3 км и безопасного хода с волной только до 0,75 м.
Знаете ли Вы, как сделать якорь своими руками?
Фото моторной лодки Прогресс 2
Похожие модели
aquatransport.ru