- Рыбацкие снасти

Подшипники в рыболовных катушках – Количество подшипников в катушке на что влияет — Здесь рыба

Содержание

Подшипники в рыболовных катушках — Техническое обслуживание ReelMaster.com.ua

Опубликовано: 23 мая 2017 г.

В этой статье поговорим о подшипниках.Набралось наконец достаточно опыта и нужной информации. Шум,шелест и т.д.Обо всём поговорим

Надо иметь хороший слух и перекрутить много шаров,дабы понимать что да как .Как-то товарищу говорю:’’Вот посмотри,убитый подшипник’’ А он мне:’’Да не нормальный’’.Не раз покупал на фирмах подшипники и потом возвращал,причём именитых фирм(хотя не факт что это были оригиналы),а они с недоумением смотрели на меня.Вообще в Украине судя по всему очень мало спецов по миниатюрке.Те,кто даже ей торгуют вовсю иногда даже не могут отличить нормальный подшипник от убитого.По крайней мере всем ,кому я звонил ничего внятного сказать не могут,почти ни на один вопрос не смогли ответить.Поэтому во всём приходится разбираться самому,методом проб и ошибок.Хотя так интересней и забавней.Есть подшипники более,есть менее шумные,но при этом и те и те коректно работают .Некоторые терпят перегруз,некоторые сразу летят.Часто встречаю сухие подшипники,которые приходится смазывать.Некоторые смазаны, но смазке конец.А есть те которые работают десяток лет на родной смазке и ничего.Я убедился,что если подшипник мягко, хорошо работает то не надо в него лезть,это неправильно,а тем более прокапывать(полный идиотизм).Есть специальные смазки для подшипников,для каждого своя.Любой подшипник можна смазать,даже закрытый неразборной(своя методика). Сам производитель указывает:’’Смазка заложена на весь срок службы”.Так и есть,просто смазочный материал иногда приходит в негодность.
Если подшипник зашелестел, то скорее всего его стоит заменить,иногда удаётся реанимировать.После шелеста начинается заедание,это уже гораздо серьёзнее и последствия совсем иные.В холостую крутишь катушку и вроде всё в порядке,но когда даёшь нагрузку начинает шелестеть.
От работы подшипников зависит работа механики.И если подшипник заедает,то соответственно и механика начинает некорректно работать(рычать,стучать и т.д),а если ещё пошла большая нагрузка,то можна себе представить каково шестерёнкам.Также важно, чтобы в ролике л-ля подшипник корректно работал.Не стоит забывать и про фрикцион,если подшипник подуставший ,то и работа фрикциона немного не та будет,на крупной рыбе ощутите.В кнобе не так уж важно.
Поговорим о тех подшипниках стоят на Shimano,Daiwa и не только!
1.Шимановские подшипники.Фирма Shimano вроде сама производит подшипники,но точно сказать тяжело .К подшипникам ,которые стояли на старых моделях вопросов нет.Что открытые,что закрытые очень долго работают.Довольно тихие,тяжело угробить. Как правило все подшипники смазаны качественно.Даже если заказать сейчас подшипник со старой модели, то приедёт совсем не то.Кстати уже не раз отправляли мне сухие подшипники с Японии.Конечно многое зависит от того насколько интенсивно рыбачите ,какие нагрузки.Но если старые(со старых моделей) работают 5-7 лет,то новые (с новых моделей)умирают через 1-3 года.Новые подшипники не любят перегруз,чуть перегрузил и до свиданья(зашелестел,зашумел).Иногда приходится пересмазывать новые.Если большие 7*13*4 и 7*14*5 ещё ничего ,то маленькие 7*11*3,4*7*2,5 и т.д летят только так.Кстати не понимаю почему они справа на валу поставили(7*11*3),кто крутит правой рукой у того этот подшипник летит быстрее,потому как идёт упор на него.Причём это касается и топовых моделей.На том же 11 твине через небольшой промежуток времени летит подшипник ролика 4*7*2,5 и опорный 7*11*3,часто летит 5*8*2,5(X-Ship) тот, что стоит под ведомой.А на 4000 твине кстати тоже стоит справа мелкий 7*11*3 ,как правило быстро умирает,он очень мал для 4000 ,а нагрузки серьёзные.На стелле конечно поставили уже совсем другие шары,там высокое качество вопросов нет,но и стоит.На том же Ванквише стоят такие же, как и на твине.Многие наверное заметили что на одной модели стоят одни подшипники,а на другой совсем другие,причём цена катухи почти одинаковая.А бывает так что на более дорогой стоят такие же шары ,как и на более дешёвой.На 12 Ультегре стоят примерно такие же шары ,как на 12 Рарениуме.Обалднейшие шары стоят на 09 Рарениуме,на всех рар что я обслуживал почти не было замен.Катушке катушке рознь,европейский японский рынок,американский.Куплена здесь,куплена там.К нам конечно попадает много неликвида,но Shimano к счастью до сих пор держит марку,даже дешёвые модели очень хороши и радуют своих владельцев.
2.Дайвовские подшипники Что касается Дайвы то ситуация тут несколько иная.Подшипники они явно где-то закупают.Если к старым не было особых вопросов(такие же по качеству как и шимановские примерно), то к новым масса вопросов.Встречаю иногда паршивые подшипники и на топовых(сертейтах,лувиасах и т.д).Если бы они просто шумели,они и клинят причём иногда с самого начала эксплуатации,это говорит о том что они копеечные.Некоторые говорят что у нас в магазине китайские стизы вместе с сертами,сложный вопрос,но я не исключаю это.Мелкие размеры сомнительного качества, что старые что новые,шимано повыше гораздо.
3.Подшипники ,которые стоят на Ryobi.Если рассматривать модели,купленные лет 10 назад,то там стоят довольно качественные подшипники,шумноватые правда,но служат очень долго,смазаны хорошо.Что касается новых,то там стоит откровенный хлам и ещё приходится перебрать десяток катушек, чтобы выбрать что-то вменяемое,новые шелестят.Сам торговал ими в магазине и часто отправлял обратно .Подшипник ролика лесоукладывателя уходит сразу+быстро уходит правый 7*11*3.Те ,что побольше ещё пару лет ходят иногда,но многое ещё зависит от нагрузок. Поэтому ищите старую модель купленную хотя бы лет 5-6 назад.
4.Подшипники HedgehogВроде неплохие подшипники,работают довольно нормально и долго,смазаны хорошо.Я хорошенько протестировал на своей катушке в течении года,давал хорошие нагрузки. Но уровень шума высоковат,если у крупных ещё ничего ,то мелкие размеры гудят, шумят,причём иногда вроде тихо, но потом начинают снова.Я от них отказался,тем более цена высокая,японцам всё равно,а вот нашим нет.У них есть более качественные ,но там цена гораздо выше.
5.Подшипники Ezzo .Японская фирма Ezzo специализируется на миниатюрке Проганял эти подшипники,давал серьёзные нагрузки.Всё хорошо с ними,всегда смазаны.Бывают правда глюки,шумноватые попадаются,тогда уже возвращаю или списываю),но бывает крайне редко.Большие размеры 7*13*4 ,7*14*5,7*11*3 очень хороши.Мелкие тоже хороши,но с ними больше проблем возникает.Срок службы довольно высокий, при нормальных нагрузках подольше чем у нынешних шимановских(имеются ввиду модели до 12 года) ,плюс цена гораздо ниже.Попадаются подделки,но что ж поделаешь с Китаем,страна чудес. Да я и не уверен что они сейчас в Японии производятся ,но это такое,главное получить качественный продукт.
6.Подшипники NSK.Фирма которая у всех на слуху и не нуждается в особом представлении.Подшипники отличного качества,марку держат.И мелкие и большие размеры очень хороши.Есть и китайский NSK,но там и цена в два раза ниже,соответственно и качество такое же.Подделок на NSK очень много,потому как очень раскрученная фирма.Повыше качеством чем Ezzo но не намного,соответственно цена выше.
Поговорим о смазках.Наверное многие заметили что некоторые подшипники смазаны жидкой, а другие густой.Где-то более густая,где-то менее.Во всех перечисленных подшипниках смазка разная.Производитель подбирает смазку исходя из зазоров, грубо говоря.Какой-то будет работать на этой смазке,другой же зависнет(плёнка слишком сильная).Если подшипник тихо, нормально вращается ,то лезть не надо.
Я хочу сказать,что подшипник-это некая лотерея.Особенно ,если дело касается мелких размеров Подшипник маленький ,а нагрузка серьёзная. Никто не может сказать точно ,сколько он прослужит и какие нагрузки выдержит.У кого-то работает очень долго,у кого-то может полететь за 1 -2 года.И на топовых моделях иногда летят подшипники через короткий промежуток времени. Конечно многое зависит от того, как обращаются с катушкой.Многие ‘’профи’’ тянут катушкой рыбу ,вместо того, чтобы работать спиннингом, а потом ещё снимают видео о том ,какие они великие рыбаки. .Подшипники и механика летят не сколько от больших приманок, твича и т.д, сколько от неправильного обращения.У ребят, которые грамотно обращаются и следят со снастью всё служит гораздо дольше.
Нормальный подшипник не может стоить 40грн Китайцы любят писать:’’ABEC-4,ABEC-5’’ и это хорошо работает)
Пока всё)!
Reelmaster вводит новую услугу- ’’Проверка катушки’’
Вы отправляете нам катушку ,мы всё проверяем,сообщаем что с ней и отправляем Вам обратно!Дабы Вы были уверены что купили хорошую вещь)
Услуга совершенно бесплатна.)

P.S.Буду дополнять обзоры интересной информацией.Надеюсь мои статьи помогут Вам выбрать нужный инструмент.Если интересно-регистрируйтесь.Будем отправлять Вам новости на почту Готовлю ещё много всего

12789

reelmaster.com.ua

Миниатюрный подшипник MR85ZZ (5Х8Х2,5 мм — для ремонта рыболовной катушки и не только)

О подшипниках, собственно, обзор.
Также немного расскажу о моём опыте ремонта ролика лесоукладывателя на катушке Drennan.

Несколько слов о том, зачем покупались и почему именно на Али


Бюджетную катушку Drennan Red Range Feeder Reel взял на пробу четыре года назад. Фирма известная, в том числе специализируются на фидерных снастях.
Цена была адекватная. И катя мне понравилась, три сезона она отходила отлично. Работала в основном с кормушками весом 50-80 грамм, нареканий не вызывала.

Этим летом плотнее занялся ловлей относительно крупного голавля и леща, поэтому пришлось рыбачить в очень тяжёлых условиях (более мощное течение, много травы, сильная тренированная рыба).
В общем, после экстремальных нагрузок перестал нормально работать ролик лесоукладываетеля – то начал посвистывать при подмотке, то даже заедал. Эксплуатировать катушку в таком виде уже нельзя, так как она будет портить леску.

Когда разобрал ролик, то увидел, что подшипник развалился. В наличии осталось только внешнее и внутреннее кольцо. А сепаратор и шарики – не обнаружены за неимением таковых на месте.

По уцелевшим деталям были сняты размеры (5Х8Х2,5 мм) и начат поиск необходимого подшипника. Знаю, что некоторые фирмы (типа Шимано и Дайва) продают подшипники под своей торговой маркой. Но по Дренану такого не встречал, да и не уверен, что такие вообще есть или (если есть) чем-то отличаются от «общетехнических» китайских вариантов.

В оффлайне города Славянска — ничего. В инетмагазинах Украины, на форумах и на OLX – такого добра хватает. Но цена подшипника составляет в среднем порядка 1 доллара, плюс нужно заплатить за доставку, к тому же многие продавцы устанавливают размер необходимого минимального заказа в 100 грн. (чуть менее 4 у.е.).

На Али нашёл, что мне нужно. Доставка платная, но сама цена невысока – в сумме получается 2,58 у.е. за 10 подшипников. Они довольно ходовые, эти размеры используются в различных узлах разных рыболовных катушках – так что можно будет угостить друзей при необходимости, или, допустим, использовать ещё где-то в каких-то самоделках.

Подшипники: доставка, конструкция, внешний вид

Через 20 дней после заказа почтальон вручает мне невесомый серый пакет (с пупыркой внутри), в котором даже на ощупь ничего не ощущается. Вскрываю и вижу микро-зип-пакетик.
Наклейка гласит о маркировке содержимого. Согласно ISO — перед нами MR85ZZ (литеры ZZ говорят о том, что подшипник закрытый).

Весёлый такой пакетик.

Изделия реально маленькие. Используются они не только в катушках, но также в радиоуправляемых моделях, в инструменте, в станках, в 3Д принтерах (производитель именно так позиционирует), во всеми любимых спиннерах…

Сделаны прилично. Гладенькие. Блестящие. Красивые.

Кольца стальные, шайбы из желтоватого металла.

Масса 10 изделий 3,8 грамма, что (насколько понял) соответствует стандартам.

Крутятся хорошо. Люфтов никаких между кольцами не ощущаются.
Наружные размеры совпадают с заявленными (последующая установка подтвердила точность и внутреннего диаметра).

Как я менял подшипник в ролике рыболовной катушки


Первым делом я полностью открутил дужку. Это делать не обязательно. Лучше вообще не делать, так как у меня потом возникли некоторые сложности со взведением возвратного механизма дужки.

Раскручиваю ролик.

Видим вот такую картину.

Внешнее кольцо выпало само. А внутреннее — плотно сидело на своём месте. Я никакими подручными инструментами (типа пассатижей) не мог его сдёрнуть, даже пробовал этот узел немного подогреть. Даже несколько отчаялся.

Потом использовал нож, чтобы столкнуть кольцо с места. Сталкивание подшипника (вместо стягивания) принесло свои плоды. А уже когда кольцо почти слезло – то попросту рассыпалось на несколько фрагментов.

Можно примерить новый подшипник. На посадочных местах сел идеально.

Добавил немного смазки внутрь ролика. Смазку использую недорогую от фирмы Tica.

Скручиваем ролик, ставим дужку на место.

Катушка снова в строю.
Продолжает ловить рыбку.

Маленькую

И побольше

В качестве итогов


Подшипники нормальные.
Приятно, что добротная катушка получила вторую жизнь. Ремонт своими руками вышел успешным и недорогим.
У другого продавца заказал модель с размером 4Х7Х2,5 мм – хочу на своей спиннинговой катушке Ryobi Excia MX заменить в кнобе втулку на подшипник.

Спасибо за внимание.
С уважением, Антон.

mysku.ru

Безынерционные катушки: обслуживание подшипников | FishingSib

Мы продолжаем серию статей о ремонте и ТО безынерционных спиннинговых катушек. В предыдущей статье о ремонте катушек мы говорили об устранении люфтов, а сегодня, как и предполагалось, мы затронем тему ТО подшипников закрытого типа. Напоминаем, что статьи основаны на материалах, которые предоставил Владимир (Prank) в теме «Самостоятельное ТО безынерционной катушки».

ТО подшипников закрытого типа со съемными пыльниками

  • 1 — использую резиновую нитку, чтобы не искать судорожно по всей кухне стопорные кольца
  • 2 — снимаю стопорное кольцо иголкой
  • 3 — концы стопорных колец малого диаметра с такими скосами снять сложно, только поддев иглой правый конец, левый не подденется. Кстати, рекомендую при сборке ориентировать также, как было, чтобы при повторном ТО голову не ломать
  • 4 — пыльники и стопорные кольца — в бензин-калошу (нефрас С2-80/120) (обычно все в нем мою, за исключением резины и некоторых пластмасс). Для ШП, в качестве «емкости», удобно использовать колпачки от спреев очистителя экрана, а пробкой к «емкости» хорошо подходит центральная полиэтиленовая пробка крышки 20-ти литрового бутыля с водой под кулер.

  • 5 — откисает вскрытый ШП
  • 6 — строгаем из сосны палочку с небольшой конусностью, необходимого диаметра. Пыжим подшипник
  • 7 — раскручиваем
  • 8 — опускаем в бензин-калошу. Повторяем многократно, снимаем, надеваем на палочку другой стороной, опять повторяем

  • 9 — используем густую смазку (речь идет о низкоскоростных ШП, используемых везде, за исключением опорных шпули мультов). Мне удобно заливать с 2-ух мм шприцов, на которые одеваю толстую спиленную иглу.
  • 10 — забиваем с двух сторон. Забивать полностью не надо, достаточно 30-60% свободного объема.
  • 11 — раскатываем смазку по шарам, обоймам и сепаратору, просто вращая ШП
  • 12 — надеваем чехол, проверяя равномерность зазора между чехлом и внутренней обоймой ШП, заводим стопорное кольцо (резинка снова подстрахует)

  • 13 — защелкиваем на место стопорное кольцо
  • 14 — финита)

В общем, ничего сложного и сверхъестественного — немного желания, хорошее освещение, хорошее зрение (очки) и отсутствие хронического алкоголизма в стадии тряски рук.

ТО подшипников закрытого типа с несъемными (запрессованными) пыльниками

Качественно промыть ШП закрытого типа удается только сняв пыльники (экраны). Есть всякие технологии промывки без снятия — прогоном бензина через зазоры между пыльником и внутренней обоймой. Одна из них — подобрать нужный по диаметру шприц, взять ШП, заглушить его внутреннее отверстие, сделать при необходимости подмотку по наружному диаметру, загнать с небольшим натягом в шприц на 2/3 его длины, установить поршень и прокачивать бензин-калошу или другой растворитель. Данный способ растворит остатки смазки в ШП и выгонит большую часть продуктов износа. Но он не идеален по двум причинам:

  1. практически, не выгоняет абразивные частицы, которые сумели попасть в ШП через зазор между пыльником и внутренней обоймой
  2. не позволяет заложить новую густую смазку (гриз)

Целесообразней обслуживать ШП, сняв пыльники. Хорошо, если они съемные. В этом случае снимаются стопорные кольца и вперед, как ранее было описано. Если же пыльники запрессованы (конструктивно несъемные), то для качественного ТО лучше полностью удалить один из пыльников. Это позволит и качественно промыть и заложить гриз в «медленные» ШП.

Снимаю пыльник по методу коллеги Wit’a, описанной на сайте Миды, с небольшими вариациями:

 

Обслуживаемы ШП обматываю малярным скотчем. Цель действия — минимизировать вероятность попадания опилок в ШП:

 

Затем заготавливаю Дремель с гравировальной фрезой диаметром 0.8 мм, прямоугольной в осевом сечении (такую подобрал, как наиболее оптимальную под эти задачи). Фреза — оригинал от Дремеля:

использовать в качестве привода именно Дремель, вовсе не обязательно. Подойдет и обычная дрель с приемлемым биением патрона, лежащая на столе, а ШП подносим рукой к фрезе. Но Дремелем или его китайским аналогом, все же удобнее.

 

Добавляем к набору лупу и самую тонкую часовую отвертку из китайского набора отверток, жало которой делаю тоньше на наждаке:

 

С локальным освещением, под лупой, под углом к плоскости пыльника делаю лунку в пыльнике возле наружной обоймы:

 

Сдуваю опилки, углом жала отвертки продавливаю оставшуюся перемычку в районе дна лунки, выламываю пыльник, используя отвертку как ломик, опирающийся на наружную обойму ШП (для внутренностей ШП этот способ абсолютно безопасен):

 

Далее, стараясь не вращать внутреннюю обойму относительно наружной, переворачиваю ШП — и в растворитель:

 

Дав немного полежать, надеваю на палочку и аккуратно начинаю вращать под поверхностью растворителя. Если «хруста» нет, значит отдельные пылинки-опилки если и попали внутрь ШП, то в процессе снятия пыльника и последующих действий выпали в банку с растворителем. Это сигнал о том, что можно покрутить и интенсивнее:

 

В баночке с растворителем (калошей) ШП живет у меня несколько часов с периодическим покручиванием. Я пользуюсь ускоренным способом промывки промывки, при этом не менее качественным — с помощью шприца на 20 мл и опиленной загнутой иглы. Используем промывку под давлением, при которой струей растворителя ШП раскручивается (направление раскрутки можно менять):

 

Представленные фотографии сделаны на вскрытии крупного ШП для наглядности. Данным способом вскрываю и более мелкие ШП:

За все время применения данного способа вскрытия несъемных пыльников, ни один ШП (внутренний механизм) повредить не удалось. Думаю, можно смело рекомендовать.

 

В следующей, заключительной статье, мы затронем тему некоторых элементов тюнинга безынерционки.

Администрация сайта

www.fishingsib.ru

Подшипники для рыболовных катушек


Две детали безынерционной катушки постоянно вращаются во время ловли: ручка и ротор.
Здесь размещены высококачественные шарикоподшипники

Определяется ли класс катушки количеством шарикоподшипников? Какие подшипники надежнее? Где должны стоять подшипники, чтобы ваша катушка действовала безупречно?

До середины 50-х годов шарикоподшипники были еще слишком дорогим удовольствием для рыболовных катушек, поэтому вместо них использовали подшипники скольжения. На дешевых катушках ставили пластиковые, а на дорогих моделях — бронзовые. Они были самосмазывающимися, и с годами их ход становился все более мягким. И позже шарикоподшипники оставались настолько дорогими по сравнению с ценой катушки в целом, что их устанавливали только в тех узлах, где они действительно были необходимы. В последние годы цены на эти подшипники резко снизились, и между фирмами-производителями началось настоящее соревнование по количеству устанавливаемых шарикоподшипников, в котором каждая старалась обойти своего конкурента. Так укоренилось мнение, будто чем больше шарикоподшипников, тем лучше катушка!

Но задумаемся, действительно ли качество катушки повышается с количеством шарикоподшипников? Может ли катушка с десятью шарикоподшипниками быть лучше, чем катушка с меньшим их количеством? Или существуют другие факторы, которые оказывают влияние на качество катушки?

Ужасающее открытие

Недавно вместе с приятелем я побывал в одном рыболовном магазине, где нас попросили протестировать две катушки одного и того же изготовителя. Одна катушка была оснащена тремя шарикоподшипниками, а вторая — семью. К нашему удивлению, катушка с тремя подшипниками функционировала значительно лучше, чем более дорогая модель. По-видимому, качество остальных четырех подшипников оказалось настолько плохим, что катушка работала с усилием.
Этот случай заставил меня о многом задуматься. Я считаю, что в ходе дискуссии о качестве мы забыли, для чего, собственно, нужны шарикоподшипники. А ведь речь-то идет о том, чтобы исключить трение или свести его к минимуму.

Я связался со специалистами из опытно-конструкторского отдела фирмы DAM, которая изготавливает катушки в течение 70-ти лет и завоевала хорошую репутацию на этом поприще. Начальник отдела г-н Баумгэртнер перешел в нее 23 года назад из фирмы INA — одного из крупнейших производителей шарикоподшипников в мире.

Что же я узнал из беседы с ним?

• В настоящее время шарики для подшипников льют из чугуна, стали или нержавеющей стали.

• Чем больше шариков встраивают в подшипник, тем прочнее он становится и более плавным делается его ход.

• Шарикоподшипники для катушек могут быть открытыми, закрытыми с одной стороны или полностью закрытыми. В открытых подшипниках могут возникать дефекты от пыли и грязи.

• Качественные шарикоподшипники и сегодня стоят в семь раз дороже, чем простые.

Важно, в каких именно узлах механизма катушки встраиваются шарикоподшипники. Один из них должен стоять на большом зубчатом колесе (его цапфе), передающим движение кулисы на шток шпули. Он должен быть, по крайней мере, закрыт с одной стороны, чтобы в него не проникала пыль.

Два шарикоподшипника обеспечивают мягкое и легкое вращение червяка ротора, их задача — предотвращение трения. Эти подшипники должны быть также закрыты, чтобы они не повреждалась от грязи. Далее мы обнаруживаем шарикоподшипник в ролике лесоукладывателя. Некоторые изготовители вставляют один шарикоподшипник даже в передний фрикционный тормоз шпули, чтобы он легче срабатывал.

Шарик или ролик?

Наряду с шариковыми существуют также игольчатые (роликовые) подшипники. Это все еще довольно дорогие детали, их установка производится по требованию покупателей высококачественных катушек. Типичным примером может служить обгонная муфта стопора обратного хода ротора. Роликовые подшипнки повышают качество катушки, правда, они довольно чувствительно реагируют на большие нагрузки. В этой связи изготовители предлагают новое решение — многоточечный стопор обратного хода с 30 или 40 точками останова, который выполняет ту же роль, но является значительно более надежным в эксплуатации элементом.


Слева вы видите подшипник скольжения —
он прост и дешев, но менее надежен.
Внизу помещен шарикоподшипник —
у него более легкий ход, но зато выше
чувствительность к загрязнению и цена

Легкость хода, плавность торможения при сбросе лески, бесперебойность работы лесоукладывателя и вообще надежность в длительной эксплуатации катушки зависят в конечном счете от ее конструкции и применяемых материалов. Для безупречного функционирования катушки требуются не только шарикоподшипники, безусловно, нужно хотя бы небольшое техническое обслуживание. И тогда она будет легко работать и служить нам верным помощником в течение долгих лет.

belkamfish.com

Подшипник для рыболовной катушки SHIMANO (Шимано) Daiwa, Sienna

Подшипники для рыболовной катушки Shimano (Шимано)

Подшипники все работают безшумно, ход бархатный, возможно увеличение дельности заброса.

Керамические подшипники более износостойкие, работают еще тише, весят меньше чем металлические.  

Подшипник для рыболовной катушки Shimano DAIWA и SIENNA

Размер: 7x13x4

ПОДРОБНЕЕ

 

Подшипник для рыболовной катушки Shimano DAIWA и SIENNA

Размер: 7x11x3

ПОДРОБНЕЕ

 

Подшипник для рыболовной катушки Shimano DAIWA и SIENNA

Размер: 5x8x2.5

ПОДРОБНЕЕ

 

Подшипник для рыболовной катушки Shimano DAIWA и SIENNA

Размер: 4x7x2.5

ПОДРОБНЕЕ

 

Подшипник для рыболовной катушки Shimano керамический

Размер: 3x10x4

ПОДРОБНЕЕ

 

Подшипник для рыболовной катушки Shimano керамический

Размер: 5x11x4

Размер: 3x10x4

ПОДРОБНЕЕ

 

Подшипник для рыболовной катушки Shimano керамический

Размер: 3x8x4

Размер: 3x10x4

ПОДРОБНЕЕ

 

Подшипник для рукояти рыболовной катушки Shimano

Размер: 4x7x2.5

ПОДРОБНЕЕ

 

Подшипник для рыболовной катушки Shimano из нержавеющей стали

Размер: 7x13x4

ПОДРОБНЕЕ

 

Подшипник для рыболовной катушки Shimano из нержавеющей стали

Размер: 7x11x3

ПОДРОБНЕЕ

 

Подшипник для рыболовной катушки Shimano из нержавеющей стали

Размер: 5x8x2,5

ПОДРОБНЕЕ

 

Подшипник для рыболовной катушки Shimano из нержавеющей стали

Размер: 4x7x2,5

ПОДРОБНЕЕ

merkurii-podshipnik.ru

Подшипники для рыболовных катушек в Новосибирске

Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Екатеринбурга.«Почта России», Транспортной компанией «СДЭК», Транспортной компанией «ПЭК», Транспортной компанией «Деловые Линии», Транспортной компанией «КИТ», Экспресс-доставкой СДЭК, Доставка «Boxberry», * отправка заказа в течении 5-ти рабочих дней с момента оплаты, * стоимость доставки оплачивается при получении

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Екатеринбурга.«Почта России», Транспортной компанией «СДЭК», Транспортной компанией «ПЭК», Транспортной компанией «Деловые Линии», Транспортной компанией «КИТ», Экспресс-доставкой СДЭК, Доставка «Boxberry», * отправка заказа в течении 5-ти рабочих дней с момента оплаты, * стоимость доставки оплачивается при получении

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Екатеринбурга.«Почта России», Транспортной компанией «СДЭК», Транспортной компанией «ПЭК», Транспортной компанией «Деловые Линии», Транспортной компанией «КИТ», Экспресс-доставкой СДЭК, Доставка «Boxberry», * отправка заказа в течении 5-ти рабочих дней с момента оплаты, * стоимость доставки оплачивается при получении

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Доставка: Новосибирск (21 июня)

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Почта России, Транспортная компания, Самовывоз, СДЭК

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Доставка: Новосибирск (21 июня)

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Почта России, Транспортная компания, Самовывоз, СДЭК

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант

Популярные видео

Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Санкт-Петербурга.Курьерская доставка, Почта России, Транспортная компания, Самовывоз

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Кирова.Курьерская доставка, Почта России, Транспортная компания, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Москвы.Курьерская доставка, Почта России, Транспортная компания, Самовывоз

В МАГАЗИН Доставка: Новосибирск

Доставка в г. Новосибирск из Кирова.Курьерская доставка, Почта России, Транспортная компания, Самовывоз

В МАГАЗИН Онлайн консультант

2 страница из 18

novosibirsk.regmarkets.ru

Размеры подшипников для катушек Ryobi и Shimano (замена и тюнинг)

Бесшумная работа и долговечность механизма в некоторой мере зависит от подшипников. Если подобрать хорошие закрытые нержавеющие подшипники для катушки, то можно получить замечательный выносливый агрегат без скрипов и визга. Выполняя ТО катушкам, я вооружался штангенциркулем и измерял размеры подшипников. Чистка катушки и замер посадочных мест — это совмещение приятного с полезным. При замене подшипника и тюнинге катушек с покупкой запчастей в интернет-магазине жизненно необходимо знать диаметр посадочных мест. Итак, далее будет список катушек, которые я успел перебрать за одни выходные. Сотрудник Ф-Магазин, прекратите воровать мои тексты и фото!

Размеры подшипников для катушки Shimano Sedona 500

Главная пара 1 d=7mm D=11mm b=3mm (7х11х3)
Главная пара 2 d=7mm D=11mm b=3mm (7х11х3)
Ротор d=7mm D=14mm b=4mm (7х14х4)
Ролик d=4mm D=7mm b=2.5mm (4х7х2.5)
Бесконечник 1 нет
Бесконечник 2 нет
Вилочка нет
Шпуля нет
Ручка нет

Размеры подшипников для катушки Shimano Ultegra 1000 09

Главная пара 1 d=7mm D=11mm b=3mm (7х11х3)
Главная пара 2 d=7mm D=13mm b=4mm (7х13х4)
Ротор d=7mm D=13mm b=4mm (7х13х4)
Ролик d=4mm D=7mm b=2.5mm (4х7х2.5)
Бесконечник 1 втулка d=3mm D=6mm b=3.0-3.2mm (3х6х2.5)
Бесконечник 2 втулка тонкая длинная, вероятно, надо обрезать немного и добавить 3х6х2,5
Вилочка не измерил
Шпуля нет
Ручка нет

Размеры подшипников для катушки Ryobi Excia 2000

Главная пара 1 d=7mm D=11mm b=3mm (7х11х3)
Главная пара 2 d=7mm D=14mm b=4mm (7х14х4)
Ротор d=7mm D=14mm b=4mm (7х14х4)
Ролик d=4mm D=7mm b=2.5mm (4х7х2.5)
Бесконечник 1 d=3mm D=6mm b=2.5mm (4х7х2.5)
Бесконечник 2 d=4mm D=7mm b=2.5mm (4х7х2.5)
Вилочка d=2.5mm D=5mm b=4mm (2.5х5х4)
Шпуля d= 4mm D=7mm b=2.5mm (4х7х2.5)
Ручка d= 4mm D=7mm b=2.5mm (4х7х2.5)

Размеры подшипников для катушки Ryobi Zauber 4000

Главная пара 1 d=7mm D=14mm b=5mm (7х14х5)
Главная пара 2 d=7mm D=11mm b=3mm (7х11х3)
Ротор d=7mm D=14mm b=5mm (7х14х5)
Ролик d=4mm D=7mm b=2.5mm (4х7х2.5)
Бесконечник 1 d=3mm D=6mm b=2.5mm (3х6х2.5)
Бесконечник 2 d=3mm D=6mm b=2.5mm (3х6х2.5)
Вилочка d=2.5mm D=5mm b=4mm (2.5х5х4)
Шпуля d=4mm D=7mm b=2.5mm (4х7х2.5)
Ручка d=4mm D=7mm b=2.5mm (4х7х2.5)

Следует обратить внимание, что Шимано и Риоби имеют большое количество подшипников диаметром 4*7*2.5мм. Такие стоят в ролике лесоукладки, в ручке, в шпуле и бесконечнике. Поэтому есть смысл купить пакетик 4х7х2.5 из нержавейки, тип ZZ — то есть, закрытого типа. Закрытый подшипник из нержавейки отлично работает в ролике, несмотря на то, что через него пробегают километры мокрого шнура с песком. Пусть за рыбалку мы 500 раз бросаем приманку и подматываем 50 метров лески. Итого, 25000 метров или 25км шнура за рыбалку! Неудивительно, что подшипник начинает свистеть, а ролик пропиливается. Поэтому не забываем чистить механизм и вовремя смазывать. Заклинивший ролик не выдержит 25км абразива!

ribku-lovim.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *