- Рыбацкие снасти

Палатка своими руками из прицепа своими руками – Прицеп палатка для легкового автомобиля: возможные варианты

Прицеп палатка для легкового автомобиля: возможные варианты

Содержание статьи:

Всем доброго времени суток! Я понимаю, что погода этому совершенно не способствует, но порой нужно думать на несколько шагов вперед и продумывать грядущий теплый сезон заранее. Потому именно сейчас мы поговорим про такую конструкцию как прицеп палатка.

Это отличные автомобильные прицепы специального назначения. Это самый простой вариант прицепа дачи, который доступен автовладельцам.

Предлагаю обсудить варианты таких прицепных транспортных средств, их особенности, недостатки и преимущества.

Доступные варианты

В последнее время путешествия на автомобиле в России получили новый виток развития. Все чаще люди выезжают на природу, не останавливаясь в отелях или каких-то коттеджах, а передвигаются на собственных колесах, где и ночуют, отдыхают, весело проводят время.

Ведь автомобильные прицепы, представляющие собой дом на колесах в разных вариациях, на самом деле предлагают намного больше, чем может показаться.

Туристический сервис у нас довольно дорогой, с чем трудно спорить. Потому поездки на отдых с условием аренды домика обходится в круглую сумму. Но ведь в основном люди проводят отдых на природе, а домики предназначены для ночлега.

Палатки прекрасно компенсируют нехватку спальных мест. Имея в распоряжении такой прицеп, вы можете:

  • путешествовать на обычном легковом автомобиле;
  • не арендовать домики, коттеджи и не снимать номера в отелях;
  • проводить время на природе;
  • самостоятельно выбирать места, где будете останавливаться, отдыхать и ночевать;
  • спать в защищенном от погодных факторов месте;
  • готовить, кушать и мыть посуду в специально оборудованных местах в пределах палатки и пр.

Только обязательно соблюдайте правила перевозки прицепов и не забывайте о требованиях ПДД.

Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается:

  • спальная зона;
  • мебель;
  • освещение;
  • мойка;
  • кухонные поверхности;
  • варочное оборудование и пр.

Все прицепы-палатки, предназначенные для легкового автомобиля, условно можно разделить на 2 категории:

  • покупные;
  • самодельные.

При желании каждый может купить себе подходящий автоприцеп и использовать по своему усмотрению.

Давайт

pricep-vlg.ru

Деревянный жилой прицеп своими руками / Я

Неизвестный любитель кемпинга решил сам построить уникальный Тирдроп прицеп для своего автомобиля. На создание этого прицепа ручной работы ушло более семи месяцев, но, в конечном счете, владелец остался доволен полученным результатом.


















































ya-superpuper.com

Прицеп дача своими руками — легко!

Доброго всем времени суток. На повестке дня очень актуальный пример того, как при отсутствии опыта и присутствии желания можно создать практически что угодно. Полноценная

прицеп дача своими руками — это вполне реализуемая простая конструкция, обеспечивающая определенный уровень комфорта и доставляющий массу положительных эмоций при его строительстве. Как и многие другие мобильные жилища, саму категорию дач на колесах можно разбить на множество подгрупп, коих и так достаточно на нашем сайте. Это могут быть полноценные автодома, домики на колесах разных габаритов, жилые вагончики или, как в нашем примере, кемпер прицеп.

Не так давно пользователь социальной сети Reddit, некий Rufi0h опубликовал подробный фото отчет о том, как происходил процесс конструирования мобильного домика для отдыха. У парня не было практически никакого опыта в строительстве «квартирок» такого типа, но присутствовала сила воли и колоссальное желание реализовать задумку. Ему не хотелось залезать на местные сайты по продаже и поэтому было принято все делать самому, кроме, конечно, базовой основы, то есть прицепа. Прицеп был куплен за небольшую плату. В течение почти двух месяцев, путем постоянных расчетов и примерок, он конструировал в свободное время мобильное жилище. Сейчас мы попробуем описать каждый этап по отдельности, чтобы любой желающий смог бы сделать то же самое.

Еще одна заметка. Если у вас ну совсем нет опыта в расчетах, работе с древесиной и ее обработкой, то задать некоторые вопросы всегда сможете на форуме «Мастеровой«: forum.woodtools.ru

Прицеп дача своими руками — легко!

Все началось с приобретения прицепа. Затем по имеющимся габаритам был создан каркас пола. Параллельные балки небольшой высоты отлично подходят для укладки в них изоляционного материала типа стекловаты.

 

Боковые стенки и пол вырезался из крупных листов фанеры, с учетом габаритов самого прицепа. Закругленные края придают

прицеп даче аэродинамичный вид и уменьшают общее сопротивление ветра во время езды.

 

Он не был уверен в том, как правильно сделать стыковые уголки и по началу просто начал добавлять бруски «как вижу».

 

Полазив по форумам ему подсказали несколько вариантов того, как можно сделать правильно и разницу вы сможете увидеть чуть ниже на снимке.

 

Следующим шагом была вырезание в фанерном листе дверного проема. Сделав отверстие нужных размеров он так же распилил под него и так называемую коробку.

 

После этого в противоположной стенке была сделана еще одна дверь. Это удобно, поскольку он сам просыпается всегда раньше, чем его спутница и чтобы ее не будить понапрасну, сделал под себя дополнительный выход.

Следующим шагом стала прокладка электрокабелей и установка изоляционных материалов в образовавшиеся стены. Если со вторым он уже ранее сталкивался, то за советами о проведении света — обращался к форумчанам.

 

Электричество нужно было ему для плафонов, интегрированных над дверями снаружи и внутри. Питаются они за счет обычного аккумулятора, закрепленного на помосте в передней части прицепа. Не совсем практично, но это все-таки первый опыт 🙂

 

Тем временем прицеп дача создаваемая своими руками потихонечку начала приобретать свой облик. Балки скрепили между собой правую и левую часть, а изнутри к ним прикреплялась более тонкая и гибкая фанера.

 

На снимке выше видно, как парень делает вентиляционное окно в верхней части своего «самопального» мобильного жилища.

 

Заднюю часть прицепа автор ответ под небольшую кухню с раковиной, полочками и переносным компактным холодильником.

 

Двери изготавливались из тех кусков, которые были ранее вырезаны. Они закрепляются на обычные дверные навесы, доступные практически в любом магазине мебельной фурнитуры.

 

В образовавшиеся промежутки между балками была постелена стекловата, закрепляемая при помощи изоленты к тем же самым балкам. Прибивать или прикручивать возможности не было, поскольку изнутри использовалась тонкая фанера.

 

Наружную часть прицеп дачи автор выделал той же фанерой, что и применялась во внутренней части.  Это был долгий и трудный процесс.

 

Вот как выглядит кухонька в еще не покрашенном виде.

 

Каркас двери изготавливался из гнутого древесного бруса. Его так же утепляли.

 

В качестве отделочного материала экстерьера были использованы алюминиевые листы.

 

Выглядит достаточно привлекательно, правда ведь? Но это еще не все!

 

Внутреннее пространство автор почему-то покрасил в темный цвет и добавил некоторые мини-удобства. Это включило в себя держатель для мобильного телефона и встроил пару ночников для чтения и дополнительного освещения.

Еще одной непростой задачей стало закрепление самого длинного алюминиевого листа, охватывающего длину прицепа снизу и вплоть до кухонного отсека. Так как в передней части все было зафиксировано, вставить туда лист было не так и просто.

Отсутствие практического опыта дало о себе знать, когда речь зашла об изогнутой откидной дверцы для кухни. Как видите, не совсем расчитал угол наклона и одна из составных балок за это его «наказала».

 

Заменив сломавшуюся деталь на более надежную конструкцию и покрасив кухню пришло время завершать двухмесячный трудоемкий процесс.

Вместо лифтов и подъемных механизмов он прибегнул к старому-доброму дедовскому методу закрепления откидной дверцы — обычным палкам. Были ли они в последствии заменены на более продуманные держатели или нет — не уточняется.

 

А вот и снимки с его первой вылазки в парк со своим комфортабельным миниаютрным шедевром.

 

Напомним, что прицеп дача своими руками сооружалась автором впервые и до этого у него не было практического опыта в конструировании мобильных домиков. Можно лишь сказать, что автор молодец и ждать новых изделий! Пусть первый опыт не станет последним.

На этом наша запись подошла к концу и хочется верить, что у вас хватит сил и желания самостоятельно сделать что-то подобное. Спасибо за прочтение поста!

100vagonov.ru

Прицеп палатка для легкового автомобиля / Авто самоделки / Самоделка.net — Сделай сам своими руками


Сегодня небольшой обзор — прицеп палатка для легкового автомобиля на примере буржуйского Opera Camper.

Конечно это не самоделка, а шикарный люксовый прицеп — мыльница разворачивающаяся в комфортабельную палатку. Но почему бы нам не рассмотреть его подробнее, чтобы потом сделать подобную штуку самостоятельно на основе обычного прицепа для легковушки.

Кемпинг от Opera я выбрал не случайно это люксовый вариант, в котором почти «все включено» и на это нужно ориентироваться когда задумываешься над собственным прицепом палаткой.

Вообще на западе все больше людей (у них это как правило пенсионеры, какое отличие от нас) предпочитают отдых на колесах. Популярен он у них потому что так можно посетить неповторимые и заповедные природные уголки … в которых, как правило уже есть подготовленные площадки и места подъезда. Индустрия отдыха в национальных парках и т.п. у них развита. Но мы не об этом.

В общем западные пенсионеры и остальные желающие ищут хорошего отдыха с высокой мобильностью т.е. на колесах. И они выбирают кемпинг как неплохой вариант к тому же можно ностальгировать и вспомнить детский денечки и отдых в палатках.

Оринетируясь на это желание производители создали раскладную мыльницу на колесах — прицеп палатка для легкового автомобиля.

В сложенном варианте он выглядит вот так.

Двуосная схема, размеры не больше отечественных четырехколесных легковых прицепов. С наружи даже и не поймешь что в прицепе что-то спрятано. Очень удобно для наших реалий.

Дальше смотрим, как прицеп палатка раскладывается

Сначала открываются крышки прицепа и тент — палатка разворачивается на жестких дугах. У тента есть прозрачная часть – это своеобразное мансардное окно.

Одна крышка прицепа откидывается к прицепному устройству, а из второй, большей получается помост со ступенькой. За счет этого пол палатки увеличивается.


А вот так палатка на колесах в разложенном состоянии выглядит спереди.

Видна площадка из крышки и внутренности.

На этом фото представлен весь комфорт прицепа — палатки.

А именно – кухонная зона. Стол с ящиками и раковиной из нержавеющей стали, кран выдвигающийся для экономии места.

Напротив раковины есть такой же столик с местами для хранения вещей.

Спальные места раздельные – две кровати с матрасами. Можно комфортно отдыхать вдвоем каждый на своей стороне.

В полу обшитом деревом есть дополнительное неглубокая ниша в нее складываются детали палатки или вещи владельцев.

Дверей у прицепа палатки не предусмотрено их заменяют перегородки – занавеси.

Ну что я бы сказал ничего «такого», что нельзя было бы повторить. Единственная трудность, которая может возникнуть, если прицеп палатку собирать своими руками это крыша. Тут нужно подумать над тем, как  сделать дуги. И для прочности и для удобства и для быстроты их раскладки.

Вот такой обзор, как думаете можно ли прицеп палатку для легкового автомобиля собрать самостоятельно?

samodelka.net

спальный мешок или палатка-прицеп :: SYL.ru

Кто не путешествовал в автомобиле, доверху набитом спальными мешками, одеждой, походной утварью для приготовления еды, различным снаряжением, тот не сможет понять и оценить удобство такого транспортного приспособления, как прицеп-палатка. Фото моделей для семьи или для одного человека доказывают популярность и удобство подобных модулей на колесах.

Начнем знакомство с «плюсов»

К так называемым «передвижным домам» можно причислить следующие:

  • легковые прицепы-палатки;
  • автодачи;
  • туристические трейлеры;
  • прицепы-трансформеры;
  • дома на колесах.

В зависимости от размеров, такие мобильные помещения можно использовать для временного или сезонного проживания небольших рабочих бригад или любителей загородного отдыха. Некоторые наиболее комфортные модели оборудованы не только кухонными плитами и туалетами, но и двуспальными кроватями и дополнительными детскими местами. В наиболее дорогих моделях предусмотрен даже походный душ.

Наличие плиты, работающей от газового баллона, бака для питьевой воды и небольшого холодильника делают передвижной дом еще более удобным.

Большим плюсом можно назвать наличие встроенной палатки и навеса из водоотталкивающего материала. Вся конструкция быстро устанавливается на специальные стальные опоры. После сборки образуется дополнительная зона кухни и столовой.

Палатка-прицеп буксируется любым автомобилем. Внутрь сложенного модуля можно поместить нужное количества груза, провизию, одежду, спальные принадлежности, спортивное, туристическое, рыболовное или охотничье снаряжение, складные стульчики и столик. Даже тот факт, что между поездками нет необходимости выгружать содержимое багажника, добавляет баллы в пользу такого приспособления, как палатка–прицеп.

Без минусов никак не обойтись

К отрицательным качествам данной категории передвижных приспособлений можно причислить малую грузоподъемность некоторых готовых моделей. К тому же, при движении по загородной трассе, скорость перемещения автомобиля с прицепом должна быть менее 80 км/час. Необходимо соблюдать данные значения в целях собственной безопасности.

Кроме того, для транспортировки тяжелых (свыше 750 кг) домов на колесах требуется наличие категории «Е» в водительских правах.

При выборе жилого передвижного модуля стоит обратить внимание на соответствие его размеров в походном виде габаритам машины-буксировщика. Да и о гараже как о месте постоянной парковки стоит подумать заранее, так как палатка-прицеп занимает гораздо больше места, чем обычный спальный мешок и вся охотничья экипировка вместе взятые.

Передвижные палатки в основном рассчитаны на использование в теплое время года. Если планируется путешествие в холода, москитную сетку на окнах нужно прикрывать плотной полиэтиленовой пленкой. Для долгих и постоянных поездок лучше подойдет настоящий дом на колесах – автотрейлер со всеми удобствами.

Наши люди умеют делать все! Зачем покупать готовую автодачу, если можно изготовить тележку «под себя»: в соответствии со своими запросами и представлениями о комфорте и удобстве?

В качестве основы можно взять раму на рессорах от обычного автоприцепа с колесами от «уазика». Чтобы мини-трейлер был управляем при съезде с крутых склонов, нужно переделать крепление колесной пары на поворотное. Установив систему тормозов, можно будет легко управлять на дороге даже полностью загруженным автодомом.

Прицеп-палатка своими руками: что еще можно добавить

  • Для удобного расположения различного по назначению груза можно устроить сектора-отсеки подходящих размеров.
  • На прицепном дышле легко помещается баллон с пропаном.
  • В багажном отделении размещают бак с водой.
  • К одному из откидывающихся бортов прикрепляется походная газовая кухонная плита и рукомойник.
  • Можно дополнительно установить выдвижной столик.

Опоры и тент во время поездки находятся в сложенном состоянии, при установке палатка-прицеп преобразуется в жилой миникомплекс со столовой, кухней и спальными местами.

Где, когда и кто может использовать палатку на колесах

Далеко не все любят путешествовать несколько дней в тесноте автомобильного салона. Однако есть сторонники и такого отпуска. Прекрасные и новые пейзажи, постоянная смена впечатлений – это замечательный отдых от повседневной рутины.

Палатка-прицеп предназначена для создания относительного комфорта путешественникам, охотникам и рыбакам. Пчеловод при выезде на отдаленную пасеку прекрасно выспится в таком передвижном домике. Да и фляги с медом свободно поместятся в полость прицепа.

Прихватив с собой небольшой обогреватель, работающий от автомобильного аккумулятора, или туристическую газовую горелку, можно переждать в таком походном жилище даже несколько дней непогоды.

www.syl.ru

Идея для создания прицепа трейлера своими руками

Тяга к путешествиям сидит практически в каждом из нас. Одни реализуют ее посредством покупки полноценного дома на колесах, а другие делают трейлеры своими руками. Предлагаем вам посмотреть на чудо-трейлер, который сделан из обыкновенного автомобильного прицепа. Смотрите как преображался прицеп.

От прицепа изначально осталась только рама. Все остальные детали были сняты за ненадобностью.

Затем на раму было установлено деревянное основание.

Начата установка стен.

Выпилены двери.

Смонтирована крыша.

Вот таким был трейлер до покраски.

Внутреннее убранство трейлера.

Трейлер в процессе покраски.

Дверь служит еще и как держатель тазика.

Внутри трейлера печь. Так что еду можно готовить прямо внутри. Да и от небольших холодов можно спастись.

Спереди обзорное окно. Запасное колесо и ящик для технических целей.

Панорамный вид внутренностей трейлера.

Запись опубликована в рубрике Строительство и ремонт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

lifenatural.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *