Отзыв владельца о ГАЗ Соболь/Баргузин 2217 I 2.3 110hp 2014 механика микроавтобус 87000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Я являюсь владельцем отечественного автомобиля Соболь/Баргузин 2217. Описать машину не трудно, она не имеет никаких прекрасных очертаний, красивого окраса, шикарного салона. Машина создана для перевозок людей, а мне она была очень нужна, так как — это моя работа связана с перевозками людей. Этим я зарабатываю на жизнь. Служит мне автомобиль год. Стоимость его на рынке дешевле конкурентов из зарубежных стран. Естественно я понимал, когда покупал данный автомобиль, что он будет не намного лучше европейских образцов, так как, цена дешевая. Для наших людей реально купить такую машину, вот я и решил взять. Начнем с салона, а именно, с кабины водителя, там три места. Могу сказать, что преимущество салона, в том, что он уютный и комфортный. Вы не подумайте, что он прям шикарный, нет, просто хороший и удобный салон. В пассажирском салоне, есть подголовники, подлокотники, — все что нужно, для поездки. Самое интересное, что по середине есть столик, который с легкостью откидывается. Удобно, мне понравилось. Расскажу об управление и ходовой. Машина идет плавно, хорошая управляемость, сцепление с дорогой держит прекрасно, как-то была поломка в ходовой. Пришлось заменять. Заменил на какие-то детали (не помню производителя, в любом случае подделка какая-то). Об этом я пожалел потом, так как не прошел и 10 000 км, как детали снова вышли из строя. В этот раз искал оригинальные детали с завода в специализированном магазине. Уже прошел больше 40 000 км, детали не подводили. В целом, машина вмещает 10 человек. Под капотом 110 л.с. Советую всем, кто занимается перевозками, приобрести данный автомобиль. Он вам не требует больших затрат, тем более, что автомобиль очень удобен для дальних поездок. Все необходимое в салоне есть: мягкие кресла. И кстати, люди не жаловались после поездок. Система отопления исправно работает даже в жуткие морозы. Экономный вариант, для работы с людьми. Поломки редко происходят, если ставить оригинальные детали.
auto.mail.ru
Отзыв владельца о ГАЗ Соболь/Баргузин 2217 2011 механика микроавтобус 4000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Ну вот приобрели новый «Баргузин-Бизнес» с Камминзом в Петербурге на Дальневосточном. По сравнению со старыми выпусками Баргузинов, тут уже наконец-то сделали по ходовым качествам «реформы» — и сцепление, и тормоз мягче стали, руль, педаль газа. Дворники наконец-то по-человечески сделали, не заедають. Ну а сам движок вообще сказка, тяга великолепная, плавнее ход движения, а не как с бензиновыми ети передергивания. Особенно стало непривычно шо дизеля то не греются, а етот 405 движок, который греется во много крат круче чем пустыня Сахара летом, а запашок тосольчика то какой… не верю шо от етого избавились. Вебасто стоит, вроде бы зимой не должно быть холоду. Скорости стали включаться четче и лучше, амплитуда рычага меньше стала ( а не как от своей коленки к коленке рядом сидящего пассажира ). Круиз-контроль вообще штука незаменимая, особенно если ехать на далекие расстояния, она в гору разогнала сама ажник до 120 км\ч, пришлось притормаживать. Но не очень хорошие моменты то, шо пожалели много мелочей, столь привычных в Баргузине, как регулировка среднего ряда сидений, шторки, лампа над столиком, две жополнительных лампы освещения не поставили, а две другие такие тусклые, шо лучше с фонариком лазать в салоне. Люк не очень удобный, хотя в принципе сойдет, тут он хотя бы чуть чуть проветривает, а старый вообще никак.
Установка магнитолы. Нам досталась комплектация без магнитолы и антенны, но сзади были все-таки два убогих динамика сравнимые с динамиками в телевизоре «Весна». Вобщем, мы там искали «+» и «-» на магнитолу, с колонок провода — ничего не было. Пришлось колонки переносить наперед, а «+» и «-» брать со второго прикуривателя. Но самая главная проблема — в месте для магнитолы ОЧЕНЬ! мало места. Не вошли салазки под магнитолу, небольшой пучок проводов еле всунули от мафона, да ишосамо место оказалось коротковато, и напоследок пластмассовая рамочка огибающая печку, мафон оказалась мала для ширины мафона, и ее подтачивать надо, вобщем возни вышло на 14 часов в сумме. Остальное пока в порядке.
auto.mail.ru
Отзыв владельца ГАЗ 2217 Баргузин (GAZ 2217) 2011 г.
Выбор в пользу «Баргузина» был обусловлен тремя факторами:
а) новая машина по доступной цене;
б) размеры салона — детям не тесно, в поход палатка не нужна;
в) удобное расположение сидений и наличие столика.
Сейчас машине 3 года, пробег чуть менее 50000.
Плюсы:
1) огромная механическая прочность, что гарантирует пассивную безопасность; в сентябре 2013 в меня стоящего на скорости более 100 въехала 99 Лада… От Лады ничего не осталось, водитель и пассажир с переднего сиденья отправились в больницу… у меня были серьезные повреждения бампера и задней двери, днища; но дети — даже не проснулись!
3) теплая и просторная, хорошо перевозит грузы (вообще как-то мягче и плавнее едет с 500 кг на борту).
Минусы:
1) Ломается. Часто ломается по мелочам, а вот последняя поломка (вероятно, следствие заводского брака) — трещина в блоке цилиндров… Машина уже неделю стоит в сервисе, куда была доставлена эвакуатором — во время движения раздался хлопок — резко подскочила температура, повалил зеленый едкий дым от тосола… Врагу не пожелаешь;
3) Очень шумно. Шумно от рева мотора, от стуков и скрипов. Дети с трудом слышат сказку из динамиков, хотя громкость почти на максимуме, и если заглушить мотор — от крика рассказчика заложит уши.
Отдельное «злое слово» — о фирменном сервисе. Все, что они делают, ломается уже завтра. Датчики исправно горят. Один раз даже сожгли мне генератор — я приехал с исправным, а они мне отдали машину со сгоревшим — хорошо, что заметил, поменяли в тот же день по гарантии. Уже два года к ним не езжу, ремонтирую в таксопарке, там мастера по ГАЗам специализируется.
Отдельное «доброе слово» — не ржавеет, хотя все говорят, что это их болезнь.
Расход топлива — в пределах 12-13 литров, масло кушает исправно, в первое время — по литру за 2-3 тысячи километров, сейчас меньше — подливаю литр за 5-7 тысяч. Греется, пришлось заново прошить электронику, поэтому вентилятор теперь работает без устали. Хороша в управлении, я даже не ожидал такого. Хороший обзор. Медленно разгоняется, очень трудно обгонять даже трактор. Вообще больше 100 ему ехать тяжело, на скорости 120 уже чувствуется, что машина теряет управление. К бензину неприхотлива, но на хорошем топливе едет как-то веселее. Проходимость очень плохая, хотя клиренс приличный, вероятно дело в заднем приводе, даже на очень хорошей резине пасует перед грязью и снегом. Зато кочек, камней и ям не боится — лишь бы не было жижи.
www.autonavigator.ru