- Рыбацкие снасти

Отзывы мицубиси l200 – Mitsubishi L200

Содержание

9 отзывов владельцев Mitsubishi L200 пикап

Mitsubishi Motors Finance

\r\n\tMitsubishi Motors Finance — программа, созданная для того, чтобы сформировать наиболее выгодный и удобный пакет сервисов при приобретении нового автомобиля Mitsubishi. Использование этих сервисов сделает обладание вашим автомобилем более комфортным, а процесс его приобретения – выгодным и быстрым. Вам достаточно принять решение о покупке автомобиля – об остальном позаботятся наши консультанты.\r\n\r\n

Гарантия на новые автомобили

\r\n\tНа основные элементы новых автомобилей Mitsubishi, официально поставляемых в Россию, кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю сроком не более 3-х лет. Гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 100 тыс. км.\r\n

Помощь на дорогах MAP

\r\n\tВладелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе технической помощи на дороге Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP). Если Вам необходима помощь в случае дорожно-транспортного происшествия, проблем с бензином, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций – просто свяжитесь с нами по номеру телефона. Мы организуем необходимую помощь и предложим Вам самое оптимальное решение для скорейшего возобновления Вашей поездки.\r\n

«,»seo_text»:»

Удачный выбор Митсубиси на AutoSpot

\n

Митсубиси – японский промышленный концерн, основанный предпринимателем Ятаро Ивасаки более 100 лет назад. Он включает множество подразделений, одно из которых – компания Mitsubishi Motors Corporation, предлагающая огромный выбор авто различной модификации. Ее продукция ценится на мировом авторынке за высокое качество, эксплуатационные характеристики и комфорт в управлении.

\n

Модельный ряд Митсубиси – обзор моделей

\n

Легковые автомобили Mitsubishi сочетают современные технологии и умеренную стоимость. Они представлены пикапами, внедорожниками, автомобилями малого среднего и городского класса. В России особенно востребованы внедорожники, пикапы и седаны: ASX, Eclipse Cross, Pajero, Outlander, L200, Lancer. Машины отличаются безупречной управляемостью и маневренностью, что повышает безопасность и удовольствие от вождения.

\n

Как выгодно купить Мицубиси?

\n

Удачный вариант поиска авто марки Мицубиси – использование сервиса AutoSpot. Мы собрали в одном месте самые актуальные предложения от официальных дилеров, автосалоны которых предлагают большой выбор вариантов. Среди преимуществ такой покупки:

\n
  • программа Mitsubishi Motors Finance, сочетающая пакет сервисов, делающих покупку и владение транспортом комфортным и выгодным;
  • \n
  • на весь модельный ряд предоставляется гарантия на 3 года или до 100 тыс. км пробега;
  • \n
  • программа технической поддержки «Помощь на дороге», при возникновении различных проблем с машиной: вы сможете обратиться к нам для их решения.
  • \n

С помощью нашего ресурса вы сможете приобрести новый автомобиль Митсубиши в Москве по приемлемой цене.

«,»featured_model_carcase_id»:463,»best_favorable_price»:»500000.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:194,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-05-28 17:39:51″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Программа\»,\»text\»:\»кредитования\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь\»,\»text\»:\»на дорогах\»}}»,»discount_config_id»:7,»brand_country_ru»:»Япония»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Отзывы Mitsubishi L200, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Митсубиси L200 и опыт эксплуатации

Mitsubishi L200 (2015) 2015 Бензиновый 2.4 / AT Пикап 10000 5 20.01.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный пикап для наших реалий. Снег, грязь, лед, песок — все нипочем! Классная трансмиссия. Вполне просторный в классе салон. Ну и кузова мне хватает детский квадроцикл перевезти, дрова для бани и мусор вывезти. Расход топлива 12 литров. Подвеска отлично держит удары на бездорожье. Проезжаю практически везде. Конкурентов в России практически не осталось. А на фоне тех, что есть L200 выглядит наиболее привлекательно.

Недостатки: Да, пожалуй, явных-то и нет. Просчеты эргономики для меня не сильно важны. Главное, что все остальное машинка делает хорошо.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Chery Tiggo5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi L200 (2014) 2013 Дизельный 2.5 / MT Пикап 7000 5 02.03.2014

Виктор, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Вполне надежный автомобиль, высокая проходимость, расход топлива соответствует заявленному, очень удобна коробка Супер-Селект — позволяет ездить с полным приводом постоянно, зимой в салоне тепло, в морозы -30 заводится, салон достаточно просторный, достойные ходовые качества

Недостатки: в мороз повышенный расход топлива — до 15 л/100 км., отсутствует задний буксирный крюк, дворники находятся низко — сильно обмерзают в снежную погоду при температурах -6 -14, очень хороший автомобиль!!!

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Митсубиси Делика

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi L200 (2008) 2007 Бензиновый 2.5 / AT
Пикап
200000 5 07.09.2012

конст викт, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: С 1996 на L-200.Надежней машин нет.Колодки передние 136000.Первая машина у друга более 600000.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi L200 (2008) 2007 Дизельный 2.5 / MT Пикап 70.000 3 26.11.2010

Богомолов Игорь Евгеньевич, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Резина Гудрич. Тракторная. Живу г. Волжский. Пойма рядом. По грязи идёт мощно, тягал сзади жигули, волги с выключенным двигателем. По песку исключительно. По воде исключительно, волна заходит на лобовое стекло. Очень мощный для грязи. Гудрич на 17.

Недостатки: Узко. При покупке обманули сказали есть кондиционер. Но там его нет.

Что ломалось: Передние подшипники менял пять раз. Рулевая рейка полный отстой, менял два раза. Всегда бьёт, постоянно. Говорят особенность авто. Замки крышки кунга постоянно скрипят. Рессоры постоянно скрипят, смазка постоянно. Амортизаторы полный отстой. Стёкла лобовое и зеркала от -30 мороза лопаються сами. Покраска авто полный отстой, малейшая ветка и полоса по всей длине. Внутри не хочеться описывать… Козлит по страшному, секунда и вы едите по встречной полосе.

Опыт обслуживания: г. Волгоград. Такого бардака нет нигде в мире. Полный отстой. Постоянный обман. Авто стоит по сорок пять дней без ремонта.Постоянное враньё инженера по гарантии и мастеров. Кому жаловаться не понятно. мой телефон-89061661745. Больше никогда не куплю это безобразие. Все работники салона лжецы. Особенно мастер Попов.

Предыдущий автомобиль: Бмв 745. Бмв 525.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mitsubishi L200 (2008) 2007 Дизельный 2.5 / MT Пикап 95000 5 28.10.2010

атаманчук ирина, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: зверь, а не машина,и врут что брод преодолевает до 80см- нынче от наводнения спасались,так форсировали выше метра!!! Фары под воду периодически опускались :одно неудобство — полики залило, хотя и ехали 5 минут по воде.

Недостатки: пока не выявлено

Что ломалось: просто беда- электрический омыватель фар, меняли 2 раза и опять сломался

Опыт обслуживания: езжу много и по разным дорогам, в том числе и экстремальным,проходимость просто поражает

Предыдущий автомобиль: таврия,жигули, дэу матис, нива

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi L200 (2003) 2009 Дизельный 2.5 / MT Пикап 15000 5 27.10.2010

даниелян с.м., водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: отличная тачка,растоящий бтр

Недостатки: габаритная?!

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: фолксваген пассат,мерседес 124,лада,москвич 2141,газ 24,газ 21

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Отзывы владельцев Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)


3.9 (отзывов: 22) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi L200 конкретного года.

8

Что хотел от автомобиля — то получил. Проходимость. Возможность загрузки кузова всяким барахлом из деревни, для рыбалки и остальным, чем можно выпачкать…

4

Автомобилем пользусь 2,5 года, покупал у своего товарища мне она понравилась. Динамика слабовата 99 л.с., но груз тащит отменно. По городу 12л/100. Обслуживание…

7 Реально надежный автомобиль с хорошей проходимостью. Большие возможности модернизации. Удобный, как в городе, так и в деревне, можно перевозить длинномеры, хард-топ выдерживает 100кг. Ремонтнопригодный автомобиль, можно многие вещи самому отремонтировать. Резина БФ Гудрич, трансмиссия Advanced Super Select, хард-топ Avenger, лифт подвески 6 см, усилена задняя подвеска. Двигатель масло не потребляет, расход топлива в городе около 10 л, за городом 7 — 8 л. 100 км. Проходимость отличная, причина продажи — слишком много авто на семью.

Куплена в июне 2008 с пробегом 5800 км. Выставочный образец в полном «боевом» обвесе и на «злой» резине (Мики Томсон МТ). Комплектация вроде вторая, на «ручке». За четыре месяца эксплуатации…

Решил я написать несколько слов об Мицубиси L200. Возможно, кому-нибудь пригодится мое мнение.Итак. Мне нужна была небольшая рабочая лошадь. Цели — мусор вывезти, что-то из стройматериалов…

Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.Когда пять лет…

6

Люблю я рыбалку, и охоту люблю. ) А заниматься этим с удовольствием можно только вдалеке от людей. А «вдалеке», как правило, дорог нет, а если они есть…

4

Mitsubishi L200 — отличный автомобиль. Проходимый (полный привод отлично спасал в гололед), шустрый на дороге. Вместительный багажник.Очень маневренный…

Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.Когда пять лет…

Купил у знакомых ребят в Эмиратах, произведён в Тайланде. Кузов несколько отличается — есть встороенные дуги, наклейки по борту. В целом очень современный и несколько лихой вид, что сперва…

Купил, значится, себе пикап Митсу л200. Я в общем-то любитель на рыбалку съездить, ну и на охоте часто бываю, да и просто за город, на дачу мотаюсь часто. На седане в такие места как-то…

Водительский стаж 16 лет, Волга 2110, Жигули 5-14-15, Зил, Газель, Вольво 850, Шкода Октавия тур. На L200 наезжено 20 тыс., третьи руки, ушла в четвертые. Недаром пишут, что пикапы выпускают…

Небольшая предыстория. У меня скромное хозяйство в Подмосковье, свой собственный дом, немного скота и пр. В общем я типа фермер. Не так давно встал у нас вопрос о приобретении чего-то такого…

Машину купил 2008 г. выпуска в 2009 году со скидкой. Проездил 1, 2 года и в ноябре 2010г угнали ночью около дома. Мое мнение, что, скорее всего, при участии автосервиса — обслуживался и…

Всем привет! Машина отличная — за год отъездил 65000. Нареканий нет, только кунг все купить не могу. Возил грузы до тонны и по пять человек (правда тесновато). Машина в полной комплектации…

* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Mitsubishi L200, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Недостатки Мицубиси Л200 2018-2019 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Мицубиси Л200 2018-2019

➖ Подвеска
➖ Расход топлива
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Надежный двигатель
➕ Хорошая динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Митсубиси Л 200 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi L200 с механикой, автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Покупал новый Мицубиси Л 200 исключительно как трактор. Машина для работы (я в свободное от работы время фермер). Вожу корма, траву, дрова и чищу на нем снег. Ну и как зимняя машина. Эту не жалко.

Машина комфортная, мягкая. Вообще неубиваемая. На дорогу не смотрю никогда: ни на ямы, ни на машины. Машина крепкая, ей все равно. Заезжает на поребрик, не сбавляя газа. Полным приводом не пользуюсь почти никогда, хотя стоит супер селект. Зачем?! Прет и в городе, и в лесу.

Задние рессоры бьют в задницу все время, так что позвоночник хочет выйти из заднего прохода. Решается баластом 100 кг песка. После этого русские дороги резко превращаются в немецкие. Расход высокий — бывает за 10 в городе.

Динамика для трактора сумасшедшая, даже с дохлым мотором. В городе более чем, на трассе разгона не хватает. Внутри есть все, что нужно для жизни: блютуф, CD, подогревы сидений, зеркал.

Владелец ездит на Mitsubishi L200 2.4D (150 л.с.) AT AWD 2015 г.

Видео отзыв

Что могу сказать о своем Mitsubishi L200:

1. Есть боковые подушки безопасности в передних сиденьях.

2. Удобный задний диван и много пространства для пассажиров.

3. Имеются ходовые огни и биксенон.

5. Шумоизоляция в дверях дает дополнительное приятное ощущение при их закрывании.

6. Мощные брызгалки омывателя стекла, стоят не на капоте и пока не знаю, хорошо это или плохо, посмотрим как поведут себя зимой.

7. Фильтр салона стоит и его можно менять без отвертки (в прежнем 7-8 саморезов приходилось откручивать).

О замеченных недостатках:

1. Полное отсутствие заднего бампера, или отбойников каких нибудь.

2. Штатное ГУ — это просто радио и СD c разъемом usb, т.е. ни камеру, ни навигацию к нему не подключить.

3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам.

4. Один аккумулятор, для московского климата еще терпимо, для Сибири наверно второго будет не хватать.

5. Про заднее стекло я читал, что оно теперь не опускается и смирился с этим, но теперь за сиденьем вдвое больше пространства и есть туда быстрый доступ через подлокотник.

Владелец ездит на Митсубиси Л 200 2.4D (181 л.с.) AT AWD 2016 года

Практичный автомобиль с почти легковым рулевым управлением, авто для хозяина и его семьи, можно использовать хоть каждый день. Главное — это крепкая и надежная конструкция с задатками легкового авто. Плюс широкие возможности для тюнинга.

Главным достоинством модели является система полного привода 4х4 Супер Селект с дифференциалами и блокировками. У Л200 самый малый радиус разворота в классе.

Заднее стекло кабины — с электроредуктором опускания (ни на одном пикапе более нет). Плюс имеется подножка под задним бортом (у новых пикапов этого нет) и проверенный дизель 136 л.с. — 50% оплаты дорожного налога для пенсионеров (до 150 л.с.).

Из недостатков отсутствуют порт USB и ручки на стойках для облегчения процесса посадки-высадки. Кроме того, у автомобиля сложная система доступа к запасному колесу. Также неприятно удивило отсутствие зеркала и подсветки в солнцезащитном козырьке водителя и подсветки у пассажира.

Отзыв о Mitsubishi L200 2.4D полный привод 4×4 с механикой

Двигатель теперь без ремешка, цепной, поэтому ресурснее должен быть. Аккумулятор под капотом один, но работает всё четко. Машина мне кажется мягче, звукоизоляция есть, движок не тарахтит. Штатную магнитолу заменил на Навипилот, вещь классная, ибо андроид люблю. Только слот USB что-то вечно выпендривается. А еще мультируль теперь есть в Л200!

Круиз тоже радует, хорошо работает. Свет у меня не ксенон, но светит очень здорово, нет нареканий. Салон, как по мне, очень солидно сделан. Новую Л200 просто не узнать. На руль поставил сразу оплетку — никак без нее, очень узкий бублик и из опыта знаю, что стирается кожа за год.

Подсветка приборов приятная, вот только бортовой комп листать не с руля, а нужно руку сквозь руль просунуть к пимпочке на стекле приборов.

Масла в движок 9 литров надо лить. Соляру ест любую, но на приемистости сказывается и расход на литр более. Кстати, после чиповки расход по городу 10 литров, на трассе — 8 литров. Засекал по чекам, совпадает. До этого было 12 литров город и 10 литров трасса. Правда, с прицепом все 15 жрет.

По ЛКП скажу, что стало хуже — через год имеются царапинки на капоте, на предыдущих такого не было. И еще заметил, что задняя дверь стала гораздо легче и невесомее.

Отзыв о Митсубиси Л200 2.4D с механикой и полным приводом 4×4


roadres.com

Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2009 г.

Водительский стаж 16 лет, Волга 2110, Жигули 5-14-15, Зил, Газель, Вольво 850, Шкода Октавия тур. На L200 наезжено 20 тыс., третьи руки, ушла в четвертые. Недаром пишут, что пикапы выпускают только для сервисных бригад удаленных вышек сотовой связи. Мы к этой сфере отношения не имеем.

Плюсы.
— три радиатора, поэтому вентиляторы ни разу не включались, а стрелка температуры тосола всегда стоит как влитая, похоже африканцы эту машину очень любят, зенитки на неё ставить, но и русским неплохо, т. к. зимой тепло, перегреть машину при двигателе, работающем на холостых вообще невозможно, она может тарахтеть стоя на месте в любую жару часами исключительно чтобы работал кондиционер для водителя.

— в L200 два аккумулятора, разрядить их практически невозможно, только если соединить на сутки клеммы голым проводом или включить магнитолу в гараже играть месяц-другой.

— хорошая обзорность, отличные зеркала заднего вида, высота над дорогой дает массу преимуществ.

— мощный турбообдув хорошо разогревает стекла и борется с конденсатом в межсезонье и зимой.

— сбалансированная подвеска, машину не раскачивает на скорости, не бросает на колейности, никакой барабанной дроби и чувствительности к стыкам и трещинам в асфальте, все плавно, естественно, достаточно мягко на трассе и достаточно жестко на сложных лесных дорогах.

— машина в целом тихая, несмотря на дизель.

— высокое качество всех узлов, салона, покраски, дверей, всё подогнано, никаких скрипов, ящички бардачки очёчник, подстаканник с оптимизацией вкладышей под любимую бутылку воды — всё идеально,

— в салоне машины достаточно просторно и сзади и с боков от водителя (в уровне локтей, голова см. минусы)

— отличная подготовка к зиме, крышка бака запирается дистанционно и открывается в любой мороз, ничего не обмерзает и замерзает, все окна открываются закрываются, нигде не дует не свистит, ручки замки работают, тепловой режим для водителя и пассажиров оптимальный, подогрев сидений и спинок имеет два режима.

— руль ровный, информативный, усилие на педалях наслаждает, настолько всё естественно, без рывков провалов и ненужных усилий, рычаг переключения скоростей очень четкий, ходы удобные.

— машина чистая, не грязнуля, лужи больших размеров на скорости не повод бежать на мойку, брод 300-400 мм, ну и что, никаких проблем, впрочем в инструкции советуют чаще ездить на ТО после бродов.

— перегрузить L200 можно пожалуй только перевозкой фундаментных блоков, да и то в навал с горкой.

— каких-то технических проблем с двигателем, подшипниками, карданами не отмечено вовсе, ничего не течет, не капает, никаких посторонних пятен нигде нет, подкапотное пространство чистое до невозможности.

— обмыв передних фар работает замечательно, сам свет отличный.

— тормоза очень неплохие, хотя некоторые считают их жестковатыми.

— замена лампочек, габаритов, стопов — всё предельно просто, не надо никаких сервисов.

— межсервисный интервал 15000 км в обычных условиях и 7500-10000 в особенно тяжелых (длительная медленная езда по бездорожью или на скоростях больше 110-120 км/ч).

— выхлопных газов практически не видно, как анекдот — машина есть, а выхлопной трубы нет, куда все девается непонятно (чтобы её увидеть надо очень захотеть).

Минусы.
— спорный дизайн, заваленные боковые поверхности кабины улучшают аэродинамику, но пару раз пришлось стукнуться головой об верх двери или кабины на ухабах, не помню чего, но больно.

— медлительный разгон, позорно медлительный, занимать на светофоре левый ряд просто подло по отношению к тем, кто сзади, а стоять справа с Газелями и Жигульками неприлично.

— прогрев салона зимой в минус 20 и ниже занимает минут 15-20, помогают теплые сиденья, но на большее не рассчитывайте, валенком педали вы даже не нащупаете.

— дизель нормально работает на 2000 об., строго, ниже не тянет, выше ревёт как бизон, а передачки подобраны под эти 2000 весьма неудобно, на высшей скорость 90 км/ч, и вся любовь, это машина-тихоход для неспешного перемещения грузов в пространстве, если желаете кого обогнать, обгоняйте по обочине, вас не догонят. )))

— нет бортового компьютера, по ощущениям средний расход солярки 10-14 л трасса (при 110 км/ч), 8-10 л (при 80-90 км/ч — скорости для экономных инвалидов), в городе не меньше 15, с кондиционером (куда без него) все 17-18

— нет никакой блокировки переднего моста, после этого всё остальное про внедорожные качества полная чушь, бронетанк влетает по уши в грязь, ложится брюхом, своей защитой, которая уменьшает паспортный клиренс до легковых 140-150 мм и иди-скачи за трактором, благо если сзади фаркоп (2, 5 тыс. опция), удобно трос накинуть; это не джип и не внедорожник, особенно заметно на снежной целине, не езда а уродство, машину бросает куда попало, рулить невозможно, без лопаты и пары мешков щебенки под буксующие колеса, припасенные в кузове, ездить зимой в лес и на рыбалку бесполезно.

— подключаемый передний мост и/или межосевая блокировка вам помогут только весело пылить по щебенке 110 км/ч и быстрее тратить солярку, по песку L200 хорошо едет, если не давать останавливаться.

— крышка грузового отсека вещь полезная только когда он не используется, но если что-то грузить, избавиться от неё очень сложно, к тому же крышка царапает от тряски при езде основную краску кузова, никаких резинок не предусмотрено

— крепеж грузов неудобный, залезать в кузов тоже неудобно, пластик плохо отмывается, мойщики недовольны, вода стоит впереди кузова из-за наклона вперед и не сливается

— алюминиевая подножка слаба, при малейшем касании за пенёк полностью теряет форму, гнется, не несите её в сервис и не заказывайте за 30 тыс. новую, не нойте про свою страховку, легче самостоятельно выгнуть алюминий обратно, она не лопнет.

— замена пробитого колеса на L200 — чудовищно сложная операция, возите с собой полутораметровую доску для того чтобы в минуту «Х» прибить гвоздями к ней маленький штатный домкратик и подсунуть его под балку оси сзади, далее надо лечь в грязь, (лучше на асфальт, но он не всегда под рукой), и попытаться поднять 600-800 кг, домкрат нырнет, провалится, но машина ничуть не поднимется, японцы мать, придумали поднимать L200 можно только за ось, на кузове штатных мест никаких нет, всё промнётся как бумага, все реечные домкраты придуманы для каких-то других автомобилей.

— отвратительная электроника коробки, которая бесконечно медленно мигает, пока включится режим 4 х4 и пониженная, можно прождать полчаса и утопить машину в болоте, если не включать всё заранее и на ровной сухой дороге.

— доступ к бачку омывателя напоминает эндоскопию желудка, настолько стесненное пространство, что как ни старайся, а нальёшь мимо на провода и прочие кишки, сам бачок и не видно, а вода в бачке кончается очень быстро, чтобы определить её уровень бесплатно под крышку засунут пластиковый щуп.

— кондиционер не справляется с жарой (лето 2010).

— устаревшая магнитола и всё, что выводится на дисплей, есть там электронный компас, он задумчиво показывает то север, то юг, без вариантов, лучше бы его вовсе не было.

— очень плохая обзорность задним ходом, легко бортануться об чего-нибудь, длина у машины как у автобуса

— дороговато ТО и фирменные масла и др. жидкости.

— царапать краску машины под миллион (новой) жалко, в лес и по высокой траве с ней нельзя ездить, боковины быстро продираются.

— машина не переваривает плохую солярку, только евротопливо на брэндовых сетях АЗС, плохое топливо — и она не заведётся, что дальше с ней делать непонятно, производитель рекомендует транспортировку в сервис, максимум можно поковырять по инструкции что-то связанное с удалением воды из системы фильтров, я не пробовал.

— и самое плохое в этой машине посадка водителя (рост 185, вес 100), быстро устает спина, тазобедренный сустав, русскому мужику невозможно настроить сиденья, рассчитанные на маленьких японских водителей, не помогает ни микролифт, ни максимальное отодвигание, ни дерганье руля, ничего, после барно-табуреточной езды в L200 простая Лада Самара 2115 кажется райским автомобилем мечты — газку на первой, быстрый взлет со второй, и наслаждение от таких сереньких, убогих, дешевых, отечественных, но таких простых и удобных сидений..

Для города и повседневной езды — непрактичная машина, а внедорожник из него никакой, см. все «минусы».

www.autonavigator.ru

Отзывы о Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200)

Главная » Отзывы о Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200)

Отзыв о Mitsubishi L200 DC H.P. Instyle 2014 год выпуска

Первую свою L покупал еще в 1993 году. Тогда брал еще три Галанта, Паджеро, Лансер и Кольт. L была первой в России. Проехала у меня 330 тысяч. Через десять лет снова брал L. Пробег на этот раз — 207 тысяч км. И вот на днях снова купил эту модель, на этот раз L200. За прошедшие годы поездил еще на Аутбэке, Форестере, Шаране и PX300. Ах да, еще Ниссан-пикап. Так что сравнивать мне есть чем)) Пока надеюсь, что L200 будет служить так же надежно.
Смотри далее >>

Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2007 года

Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.

Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.
Смотри далее >>

Отзыв о Mitsubishi L200 2.5 DID 5MT DC Intense S94 — 2012 года

Здравствуйте! Машину купил взамен своей новой Нивы 21214, которая начала сыпаться после 1.500 км пробега: 2 раза по гарантии перебирали коробку, 3-й раз была частичная покраска кузова, мелочи сам делал. До новой Нивы была старая Нива, с которой проблем не было, я долго жалел, что продал её и купил новую с салона. После долгих мучений с ремонтом и баданий с дилером было принято решений слить её, пока она «новая». Покупка отечественного авто — это лотерея: или повезёт, или нет. Мне не повезло!
Смотри далее >>

Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2006 года

Купил, значится, себе пикап Митсу л200. Я в общем-то любитель на рыбалку съездить, ну и на охоте часто бываю, да и просто за город, на дачу мотаюсь часто. На седане в такие места как-то трудновато кататься, да и жалко тачку бить по ухабам, ну и не нагрузишь ее толком. А вот пикап — это другое, кто пробовал, тот поймет.
Смотри далее >>

Отзыв о Mitsubishi L200 АТ — 2010 года

Приобрел Mitsubishi L200 в апреле 2011 года. К выбору подходил долго и осознанно. Поначалу рассматривал варианты Санг-Йонг Рэкстон (смутила подросшая цена и качество пластика, устаревший дизайн салона, не очень хорошие отзывы по надежности), а также Киа Спортейдж (чуть не взял, но т.к. это кроссовер, то отговорила жена). L200 купил для активного отдыха на природе + рыбалка.
Смотри далее >>

Отзыв о Мицубиси L200 K74T — 2005 года

В феврале 2006 г. приобрёл себе эту машину. К выбору подходил осознанно. Смотрел и Форд, и Мазду, и Навару… Остановился на Мицубиси и ни разу не пожалел, чего не скажешь о моём приятеле, у которого Навара начала сыпаться на 60 000км пробега.
Смотри далее >>

Отзыв о Mitsubishi L200 5AT Super Select 4WD Double Cab — 2008 года

Пробежал 100 тыс. км. Рыбалка, охота, отпуск в Крыму. Обслуживание по регламенту у дилера. Заводится хорошо в любую погоду (от -35 до +36). Автомат устраивает (хотя 6-я — не помешала бы). Кто скажет, как ведет себя ТНВД после такого пробега? Один раз отказал «климат-контроль», но после продувки радиатора кондиционера от тополиного пуха, все пришло в норму. Пока только расходы на «расходники».
Смотри далее >>

Отзыв о Mitsubishi L200 Triton 2.5 TD МКПП — 2008 года

Привет всем, также как и вы, являюсь владельцем данного авто. Приобрел его полгода назад, уже б/у. Сначала все понравилось, после отцовской девятки полный респект, но прошло время и… В общем, всомнил свою бывшую Мазду 3. Что касается езды в городе или сельской местности, полный комфорт, но вот на трассе мне реально страшно на ней ехать, по мне дак это утюг. Эльку бросает во все стороны, зимой с фурой разъехаться проблема. Может, конечно, это у меня после аварии на Мазде, но уверенности в данном аппарате я не чувствую. И вообще считаю, что нужно иметь две машины.
Смотри далее >>

Отзыв о Mitsubishi L200 2.5TD АКПП — 2008 года

Машина куплена в Рольфе, заказывал специально выпуск январь месяц. В Рольфе впарили только коврики за 3000р (выкинул через месяц). Установил спортивный кунг за 65000р (в Рольфе просили 130000), вкладыш — 9500р (там же 18000). Вебасто с пультом управления ТОР С также в 2 раза дешевле. Короче грабительская фирма.
Смотри далее >>

Отзыв о Мицубиси Л200 Тритон 2.5 МТ — 2007 года

Пришло время менять автомобиль. А так как супруга круглый год живет в деревне, на своем Спейс Рунере часто застревал (сами знаете, какие у нас дороги и климат). Остановился на внедорожнике, т.к. кроссовер — это легковая повыше и с вискомуфтой. Но все дело в финансах — кредит не дают: уже пенсионер. Сын посоветовал посмотреть Л200 (у него «Навара»). Поехали, посмотрели, и очень понравилась.
Смотри далее >>

Страница 1 из 3123»

avtovolgograda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *