- Рыбацкие снасти

Отзывы катер беркут м нт – Купить Berkut M-HT (standart) с доставкой по России. Описание, фото, отзывы.

Содержание

Катер Berkut M-HT

Подробности

Конструкция катера выполнена с использованием новейших технологий и высококачественных материалов, в том числе, и с применением современных дополнительных функций. На катере BERKUT M-HT вы сможете пройти любые волны в любую непогоду. На поворотах BERKUT M-HT очень устойчив и предсказуем. У вас ни на секунду не закрадется мысль, что что-то может пойти не так, поскольку алюминиевый катер BERKUT M-HT достойно и превосходно стоит на воде. К тому же, ещё одним плюсом катера BERKUT M-HT считается его непотопляемость и необычайная безопасность. Благодаря катеру BERKUT M-HT , вы имеете возможность провести своё свободное время с комфортом и максимальным удобством.

Катер оснащён алюминиевым баком для топлива, рассчитанным на 65 литров. Длина катера BERKUT M-HT составляет 5 м., а ширина достигает 1,9 м. Количество человек, которые могут комфортно вместиться в лодку – 5 пассажиров.

Стандартная комплектация:

  1. Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос)
  2. Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час
  3. Ходовые и навигационные огни (красный, зеленый, топовый на штанге, белый кормовой)
  4. Площадка под помпу осушительную
  5. Электроподготовка (панель управления 3 кнопки с прикуривателем, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ)
  6. Бак алюминиевый 65 литров с датчиком уровня топлива
  7. Площадка для крепления датчика эхолота
  8. Кресло водителя на фирменной регулируемой стойке с регулировкой вперед назад
  9. Кресло пассажира на фирменной поворотной стойке
  10. Подвижной механизм кресла капитана – салазки
  11. Внутренняя отделка – ковролином и покрытием палубы (Marideck)
  12. Два кормовых леера и высокие носовые леера
  13. Комплект мягких накладок
  14. Два больших бардачка в кормовой части
  15. Светильник в рубке
  16. Оклейка борта пленкой.
Характеристики
Максимальная длина 4.7 м
Максимальная ширина 1.9 м
Высота борта на миделе 0.92 м
Высота надводного борта: 0.6 м
Килеватость на транце: 18° 
Запас плавучести: 500 л
Пассажировместимость: 5 чел
Сухой вес: 350 кг
Высота стандартного транца: 0.51 м
Рекоменд. мощность мотора: 30-70л.с.
Максимальный вес мотора 160кг 
Толщина днища: 3 мм
Толщина борта
3 мм

lodkaimotor.ru

Обзор алюминиевой лодки «Беркут S»

Общие сведения

Лодка «Беркут S» (прежнее название «Беркут 43») – минимальная по размеру в 2014 модельном году лодка линейки санкт-петербургской компании «Беркут-Марин». Лодка выпускается в трех различных модификациях, использующих один корпус. «Беркут S» — многофункциональное судно, которое можно использовать при значительном волнении, а относительно небольшой двигатель (20-30 л.с.) позволяет выходить на приличные скорости.

Корпус

«Беркут S» выполнен в алюминиевом корпусе. Все швы – сварные. Небольшая толщина корпуса не делает лодку слишком тяжелой, но при этом обеспечивает безопасное плавание на засоренных водоемах и водоемах с каменистым дном. Толщина днища составляет 3 мм, толщина бортов – 2 мм. Борта укреплены продольными штампованными ребрами жесткости. Киль защищен толстым кильгардом. Линия борта прямая с крутым изломом в районе кормы.


Периметр кокпита формирует металлический короб. Короб имеет двухуровневое сечение и является фальшбортом. Таким образом, планширь лодки двойной, но не очень функциональный. Внутри короба располагаются блоки аварийной плавучести и несколько небольших багажников-бардачков. Основные блоки плавучести располагаются в межнаборном пространстве и заполнены двухкомпонентной пеной. Общий объем блоков плавучести составляет 330 литров.

Компоновка


«Беркут С»

выпускается в трех модификациях, отличающихся компоновкой.

Модификация «Беркут S»

Базовая модель «Беркут S» — это лодка с полностью открытым кокпитом и небольшой запалубленной частью в форпике, на которой располагается якорный ящик. Базовая комплектация этой лодки предполагает носового и кормового сидений.

Сиденья выполнены в виде алюминиевых ящиков и являются багажными отделениями общим объемом около 0,5 куб.м. Дополнительно можно установить еще один рундук-сиденье по миделю, что добавит еще почти 0,3 куба багажного пространства.
Лодка оснащена двумя комовыми поручнями и двумя носовыми, переходящими в высокие лееры.

Модификация «Беркут S-С»


Лодка «Беркут S-С» в дополнение к базовой версии оснащается консолью с постом управления. Консоль располагается по миделю судна. Для капитана предусмотрено поворотное кресло на стойке. В базовый комплект входят ходовые огни, рулевое управление, осушительная помпа и электроподготовка.

Модификация «Беркут S-Jacket»

Лодка «Беркут S-Jacket» выполнена в автомобильной компоновке. Сохранив носовую площадку с якорным ящиком, лодка приобрела внушительный капот, образующий приподнятую палубу, переходящую в переднюю панель поста управления. Под палубой традиционно разместился вместительный рундук с доступом из кокпита. Крышка багажного отделения утоплена под панель и доступ к этому рундуку не самый удобный, но любителям ровной палубы он должен понравится. Передний ряд сидений в этой версии состоит из двух кресел на поворотных стойках.

Мореходные качества лодки «Беркут S»

Лодка «Беркут S», не смотря на небольшую килеватость, обладает хорошей курсовой устойчивостью и предсказуемой управляемостью. Лодка очень ходкая и, в то же время, обладает внушительной грузоподъемностью. Максимальным мотором для этой лодки является 50-сильный двигатель, рекомендуемым – мотор с мощностью 30 л.с. С одним седоком лодка, оснащенная мотором 9,9 сил способна уверенно выходить на глиссирование и двигаться по спокойной воде со скоростью около 25 км/ч.

Тест лодки «Беркут S» на скорость

На тесте лодки «Беркут S Jacket» с двухтактным мотором Mercury 30 E со штатным винтом были установлены следующие скоростные характеристики:
Загрузка 120 кг – скорость 45 км/ч, загрузка 270 кг – скорость 42 км/ч, загрузка 390 кг – скорость 40 км/ч.

Достоинства лодки «Беркут S»:

+ выбор компоновок;
+ надежный жесткий корпус;
+ легкий ход.

Недостатки лодки «Беркут S»:

— не самый удобный планширь;

— аскетичный кокпит;
— грубые сварные швы.

Отзывы о лодке «Беркут S» с других сайтов:

Зкщырф

 

У меня 30-ка 2 тактная. Ходом иду где-то 80-90% газа, т.е. практически на максимуме (2-3 человека на борту, один не рыбачу). Расход получается как и пишут: около 11-12 л/ч.

 

Шпец

 

У меня Беркут с Я40 ВЕОС, пересел на него с Прога 4го, доволен до .раки. В якорном ящике прекрасно разместился 5 кг. якорь, по пластиковым крышкам хожу не опасаясь за повреждения (90кг). В носовой рундук на заводе был сделан люк (что ооочень упростило пользование рундуком), ну и там же был изготовлен встроенный бак. Так что всё ОК. В одного 55км/ч, расход на крейсере смешной. Ставить на него полтос не вижу смысла, т.к. 40ки девать не куда.

 

Отец Алексея

 

Собственно являюсь реальным владельцем беркута. Купил в декабре 2010, мотор стоит 4-х тактный, вес мотора по паспорту 86 кг. Винт мичиган балистик 10х15″, максимальная скорость на легке в одного 57км/ч. Прицеп мзса д.
Лодка используется на кубанских лиманах, один-два раза в год выезд на Волгу в район Ахтубинска. Комфортно рыбачить вдвоем, третьим может быть только разливающий капитан без претензий на рыбалку.
Бак установлен в носу, на 50 литров. Перед установкой бака два переносных двигали по лодке в течение нескольких рыбалок, с целью определить оптимальную развесовку. Заливная горловина там же, на носовой части.
По небольшой волне идет очень не плохо, но стойки сидений все равно после первой поездки на Волгу заменил на газовые патроны от офисных кресел. Теперь и снять не долго, и по высоте регулируются, и в волну ж.пе по мягче.

Ночевать в лодке не пробовали, но если кресла съемные, то накачал матрас, собрал ходовой тент, и приятных снов. Двое поместятся без проблем.
Аккумулятор поставил на 100 а/ч, подключил к нему же электромотор минкота траксис 45, подрулить, подъехать по тихому. Переделал стекло.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

parohodoff.ru

Обзор алюминиевой лодки «Беркут S»

Общие сведения

Лодка «Беркут S» (прежнее название «Беркут 43») – минимальная по размеру в 2014 модельном году лодка линейки санкт-петербургской компании «Беркут-Марин». Лодка выпускается в трех различных модификациях, использующих один корпус. «Беркут S» — многофункциональное судно, которое можно использовать при значительном волнении, а относительно небольшой двигатель (20-30 л.с.) позволяет выходить на приличные скорости.

Корпус

«Беркут S» выполнен в алюминиевом корпусе. Все швы – сварные. Небольшая толщина корпуса не делает лодку слишком тяжелой, но при этом обеспечивает безопасное плавание на засоренных водоемах и водоемах с каменистым дном. Толщина днища составляет 3 мм, толщина бортов – 2 мм. Борта укреплены продольными штампованными ребрами жесткости. Киль защищен толстым кильгардом. Линия борта прямая с крутым изломом в районе кормы.

Периметр кокпита формирует металлический короб. Короб имеет двухуровневое сечение и является фальшбортом. Таким образом, планширь лодки двойной, но не очень функциональный. Внутри короба располагаются блоки аварийной плавучести и несколько небольших багажников-бардачков. Основные блоки плавучести располагаются в межнаборном пространстве и заполнены двухкомпонентной пеной. Общий объем блоков плавучести составляет 330 литров.

Компоновка


«Беркут С» выпускается в трех модификациях, отличающихся компоновкой.

Модификация «Беркут S»

Базовая модель «Беркут S» — это лодка с полностью открытым кокпитом и небольшой запалубленной частью в форпике, на которой располагается якорный ящик. Базовая комплектация этой лодки предполагает носового и кормового сидений.

Сиденья выполнены в виде алюминиевых ящиков и являются багажными отделениями общим объемом около 0,5 куб.м. Дополнительно можно установить еще один рундук-сиденье по миделю, что добавит еще почти 0,3 куба багажного пространства.
Лодка оснащена двумя комовыми поручнями и двумя носовыми, переходящими в высокие лееры.

Модификация «Беркут S-С»


Лодка «Беркут S-С» в дополнение к базовой версии оснащается консолью с постом управления. Консоль располагается по миделю судна. Для капитана предусмотрено поворотное кресло на стойке. В базовый комплект входят ходовые огни, рулевое управление, осушительная помпа и электроподготовка.

Модификация «Беркут S-Jacket»

Лодка «Беркут S-Jacket» выполнена в автомобильной компоновке. Сохранив носовую площадку с якорным ящиком, лодка приобрела внушительный капот, образующий приподнятую палубу, переходящую в переднюю панель поста управления. Под палубой традиционно разместился вместительный рундук с доступом из кокпита. Крышка багажного отделения утоплена под панель и доступ к этому рундуку не самый удобный, но любителям ровной палубы он должен понравится. Передний ряд сидений в этой версии состоит из двух кресел на поворотных стойках.

Мореходные качества лодки «Беркут S»

Лодка «Беркут S», не смотря на небольшую килеватость, обладает хорошей курсовой устойчивостью и предсказуемой управляемостью. Лодка очень ходкая и, в то же время, обладает внушительной грузоподъемностью. Максимальным мотором для этой лодки является 50-сильный двигатель, рекомендуемым – мотор с мощностью 30 л.с. С одним седоком лодка, оснащенная мотором 9,9 сил способна уверенно выходить на глиссирование и двигаться по спокойной воде со скоростью около 25 км/ч.

Тест лодки «Беркут S» на скорость

На тесте лодки «Беркут S Jacket» с двухтактным мотором Mercury 30 E со штатным винтом были установлены следующие скоростные характеристики:
Загрузка 120 кг – скорость 45 км/ч, загрузка 270 кг – скорость 42 км/ч, загрузка 390 кг – скорость 40 км/ч.

Достоинства лодки «Беркут S»:

+ выбор компоновок;
+ надежный жесткий корпус;
+ легкий ход.

Недостатки лодки «Беркут S»:

— не самый удобный планширь;
— аскетичный кокпит;
— грубые сварные швы.

Отзывы о лодке «Беркут S» с других сайтов:

Зкщырф

 

У меня 30-ка 2 тактная. Ходом иду где-то 80-90% газа, т.е. практически на максимуме (2-3 человека на борту, один не рыбачу). Расход получается как и пишут: около 11-12 л/ч.

 

Шпец

 

У меня Беркут с Я40 ВЕОС, пересел на него с Прога 4го, доволен до .раки. В якорном ящике прекрасно разместился 5 кг. якорь, по пластиковым крышкам хожу не опасаясь за повреждения (90кг). В носовой рундук на заводе был сделан люк (что ооочень упростило пользование рундуком), ну и там же был изготовлен встроенный бак. Так что всё ОК. В одного 55км/ч, расход на крейсере смешной. Ставить на него полтос не вижу смысла, т.к. 40ки девать не куда.

 

Отец Алексея

 

Собственно являюсь реальным владельцем беркута. Купил в декабре 2010, мотор стоит 4-х тактный, вес мотора по паспорту 86 кг. Винт мичиган балистик 10х15″, максимальная скорость на легке в одного 57км/ч. Прицеп мзса д.
Лодка используется на кубанских лиманах, один-два раза в год выезд на Волгу в район Ахтубинска. Комфортно рыбачить вдвоем, третьим может быть только разливающий капитан без претензий на рыбалку.
Бак установлен в носу, на 50 литров. Перед установкой бака два переносных двигали по лодке в течение нескольких рыбалок, с целью определить оптимальную развесовку. Заливная горловина там же, на носовой части.
По небольшой волне идет очень не плохо, но стойки сидений все равно после первой поездки на Волгу заменил на газовые патроны от офисных кресел. Теперь и снять не долго, и по высоте регулируются, и в волну ж.пе по мягче.
Ночевать в лодке не пробовали, но если кресла съемные, то накачал матрас, собрал ходовой тент, и приятных снов. Двое поместятся без проблем.
Аккумулятор поставил на 100 а/ч, подключил к нему же электромотор минкота траксис 45, подрулить, подъехать по тихому. Переделал стекло.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

parohodoff.ru

BERKUT M-HT 2019

ВЫСОКАЯ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ В СОЧЕТАНИИ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ И ПРАКТИЧНОСТЬЮ.

Отправляясь на длительные расстояния, в путешествие или на рыбалку, следует помнить, что погода может поменяться в любую минуту, а укрытие и закроет, и обеспечит все условия для комфорта. А если на транце максимальный мотор, то он сократит затраченное время для прибытия на нужное место ловли или отдыха. Добавим к этому высокий борт и достаточное место для припасов и сохранности пойманной рыбы, то получим — катер Беркут M-HT.

Основные характеристики

Алюминиевая лодка «Беркут M-HT» — это лодка cполурубкой. Длина корпуса 4,6 м, а габаритная 4,7 м. Лодка выполнена в алюминиевом корпусе толщиной днища 3 мм и бортов 3 мм. Отличный интерьер, выполненный настоящими мастерами своего дела. Все соединения сварные, по технологии двухсторонней проварки. Межнаборное пространство заполняется полиуретановыми блоками плавучести общим объемом около 500 литров. Это обеспечивает положительную плавучесть, шумоизоляцию и прочность, т. е. при заполнении катера забортной водой, он останется на плаву и не утонет. Бортовая линия усилена привальным брусом. Катер Беркут M-HT легко идет по воде (выходит на глиссер), хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Мягко и без ударов проходит гребни волн, даже на полном ходу.

 

Особенности модели

 


Катер Беркут M-HT оснащен жесткой крышей, которая закрывает носовую часть кокпита (в классификации катеров Hard Top — полурубка). 

Алюминиевая полурубка формирует обитаемое пространство, защищенное от ветра и осадков.Совместно с тентом, полурубка создает вполне пригодное для ночевки место для ночлега.

В передней стенке рубки сделан проход на нос через остекленную дверцу.

 

Комплектации

 


 Катер Беркут M-HTизготавливается в комплектациях Comfort  и Standart

Корпус Сварной, запененный Сварной, запененный
Пайолы из фанеры Ламинированая фанера с резиновой окантовкой Ламинированая фанера с покрытием Marideck
Порошковая покраска корпуса RAL 7024 Цвет покраски на выбор
Остекление Поликарбонат Поликарбонат
Электроподготовка Предохранители, проводка, ключ массы, клемы АКБ, площадка крепления АКБ Предохранители, проводка, ключ массы, клемы АКБ, площадка крепления АКБ
Носовые леера Низкие Низкие
Площадка для крепления датчика эхолота Присутствует Присутствует
Комплект рулевого управления Штурвал пластик, редуктор, штуртрос Штурвал LUX, редуктор, штуртрос
Бак стационарный вварной 65 л. алюминиевый 65 литров с датчиком уровня топлива производство USA алюминиевый 65 литров с датчиком уровня топлива производство USA
Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час. электрическая 1500 галлонов/час.
Бардачок большой Два в кормовой части Два в кормовой части
Бардачок малый 2 в рубке 2 в рубке
Дверь в носовой части Присутствует Присутствует
Пневмодоводчик для двери в носовой части опция Присутствует
Кормовые леера Присутствует Присутствует
Светильник в рубке Присутствует Присутствует
Рундук в рубке 3 рундука 3 рундука
Внутренняя отделка рубки Ковролин Ковролин
Заливная горловина бака Пластиковая Нержавеющая
Блок кнопок 3 клавиши с прикуривателем 4 клавиши с подсветкой
Кресло капитана Капитанское поворотное на фирменной стойке Капитанское поворотное на салазках и съёмной стойке
Кресло пассажира Капитанское на фирменной стойке Капитанское поворотное на съёмной стойке
Ходовые огни Комбинированный ходовой, кормовой, топовый Диодный Красный, Диодный зелёный, топовый, белый кормовой.
Крепёжные петли пластик нержавеющие
Розетка прикуривателя В блоке кнопок выносная
Дренажные решетки (при комплектации кормовой банкой) пластик Нержавеющие
Оснащение кормовой части кокпита опция На выбор: Рундук трансформер/2 сварных рундука+столик/Сухая кормовая банка с накладкой
Маридек на пайолах опция Присутствует
Звуковой сигнал опция Присутствует
Комплект мягких накладок в рубку опция Присутствует
Доптранец Опция Присутствует
Трап сварной алюминиевый Опция Присутствует
Кормовые кринолины Присутствует Присутствует

 

Видео и фото

 


 

 

ВАРИАНТЫ ПОКРАСКИ КОРПУСА

 


www.kater-berkut.ru

Алюминиевый катер Беркут Л-НТ (BERKUT L-HT)

+Катер BERKUT L-HT  можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.
+Цена на Катер BERKUT L-HT  самая низкая в Рунете. Гарантируем!
+Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.
+Расширенная гарантия качества на Катер BERKUT L-HT .
+Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Катер BERKUT L-HT .

Вступай в нашу группу В Контакте

Стандартная комплектация катера BERKUT L-HT
1. Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос),
2. Ходовые и навигационные огни (красный, зеленый, топовый на штанге, белый кормовой),
3.Кресло водителя мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой вперед-назад),
4.Кресло пассажира мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке ,
5. Электроподготовка (панель управления 4 клавиши, нержавеющий прикуриватель, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ),
6. Бак алюминиевый 100 литров (с указателем уровня топлива производства USA),
7.Ветровые стекла,
8.Комплект мягких накладок,
9. Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час,
10. Внутренняя отделка — ковролином и виниловым покрытием (Marideck),
11.Кормовая банка из алюминия с пластиковой крышкой или 2-е съемные стойки в кормовой части,
12.Два больших бардачка в кормовой части,
13. Релинги
14.Дополнительный транец под маленький мотор,
15.Оклейка бортов,
16.Ниша для мелочей в пассажирской консоли,
17.Пять рундуков в рубка-убежище,
18.Светильник в рубке,

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживаниюКатер BERKUT L-HT  обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Катер BERKUT L-HT . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Катер BERKUT L-HT  — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту [email protected]

tiu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о