- Рыбацкие снасти

Нива 67 – Необслуживаемые ступицы Нива, Chevrolet-niva Смоленск

Необслуживаемые ступицы Нива, Chevrolet-niva Смоленск

Отправка транспортными компаниями в регионы.

Многие владельцы машин семейства Нива и Сhevrolet-Niva рано или поздно сталкиваются с такой проблемой как замена ступичных подшипников. Это может возникать по причине несвоевремнной регулировки ступиц передних колес, износа подшипников по истечению времени либо износа из-за низкого качества деталей.

Предлагаем вашему вниманию ступичные узлы с необслуживаемыми подшипниками. Данные подшипники устанавливаются на автомобили Iveco, имеют больший ресурс и не нуждаются в регулировке.

При установке таких подшипников ступица затягивается один раз при установке и в процессе эксплуатации не требует к себе внимания. 

 

Существую несколько типов необслуживаемых ступичных узлов на а/м семейства Нива, Chevrolet-Niva. Самый узкий вариант 37 мм это москвический подшипник 2141, он же от опеля, он же от фиата. В этом варианте придется точить ступицу. Второй вариант подшипник от BMW с усиленной ступицей, подшипник по ширине 50 мм. Под него нужна своя ступица, стандартная не подходит. Третий вариант подшипник от Iveco Daily, ширина 55 мм, рассчитан на машину полной массой 5,5 т. Подходит штатная ступица. Четвертый вариант с двумя подшипниками от задней полуоси ВАЗ 2121 с проставкой между ними. Ширина 57 мм. Подходит штатная ступица. 

Для вас могу предложить вариант с подшипниками от а/м Iveco Daily. В этом варианте используется самый мощный подшипник по сравнению с другими.

 

Выгода от установки необслуживаемых ступичных узлов

+отсутствие необходимости постоянной регулировки, затяжка ступицы проводится один раз при сборке.

+устанавливаемые подшипники рассчитаны на нагрузку в 3 раза больше чем штатные подшипники.

+равномерный износ передних колодок, вследствие этого отсутствие биения при торможении.

+уменьшение шума от передних колес.

+ресурс подшипника составляет 100 т.км.

+хорошая переносимость колес большего размера с большими вылетами.

Подшипник Ивеко и два штатных.

 

 

niva67.ru

Автосервис Niva67.ru — Нивы и не только…

Тема древняя, всю переписывать долго. Немного вступления. С 2010 года занимаюсь переделкой ступичного узла на а/м Нива, Chevrolet-Niva, переделываю под ступичный подшипник от а/м Ивеко Дэйли. Это самый широкий подшипник, 55 мм, который можно поставить в данный узел. Существуют еще несколько вариантов как Москвичевский 2141, он же опель, он же фиат, подшипник по ширине 37 мм. Есть вариант с подшипником от ВМW, который идет с усиленной ступице там подшипник по ширине 50 мм. Есть вариант с подшипниками от задней полуоси с распорной втулкой, ширина 57 мм. Этот вариант ОООчень не советую если наткнулись где в интернете, т.к. подшипники рассчитаны больше на прямолинейную нагрузку и срок службы их в передней ступице порядка 20-30 т.км. Считаю что это зря выкинутые деньги. Впрочем какой подшипник ставить каждый решает сам. Я лишь могу предложить вам вариант с подшипником от Ивеко Дейли 55 мм по ширине.

С июля месяца открыл свою мастерскую по ремонту а/м Нива, Chevrolet-Niva где выполняю все работы по ремонту и модернизации подвески, ходовой части, трансмиссии. Всегда буду рад помочь вашему железному коню. Мастерская находится по адресу г. Смоленск, пр. Строителей, гск Электрон, напротив въезда на заправку ВР.
Мой контактный телефон 891О111ЗЗ44 Сергей.

п.с. Ремонтируются также подвеску нашемарок. Занимаюсь перепрессовкой подшипников ступиц, сайленблоков на автомобили как отечественного так и импортного производства.

Цитата(Максим @ 17 Февраля 2011, 11:13)
не забываем про мою подпись  

необслуживаемые ступицы. Есть два варианта подешевле и подороже.
Первый-подшипники от 41 москвича, они же от …Лянча, Фиат, Альфа-Ромео, Опель…просто нам они ближе по названию как «подшипники от 41 москвича». Если машина эксплуатируется обычно, охота-рыбалка-коп, без особо экстремального засаживания машины, то достаточно этого варианта. Хотя на 41 подшипниках я засаживал ниву из разряда мега-экстрим. Впрочем есть покатушечники которые на этих подшипниках отъездили уже по 50-70 т.км. и подшипники пока не требуют замены.

Второй-подшипник от Ивеко(грузовик). Подшипник на 18 мм шире чем от «41 москвича», следовательно нагрузки переносить может еще больше.

И тот и другой подшипники хорошо себя чувствуют на колесах с разными вылетами. Если в настоящий момент передние колеса не шумят не гудят то менять смысла нет, но когда разобьются штатные подшипники и ступицы, а они обязательно со временем разобьются и станет вопрос что делать покупать новые ступицы и подшипники или переделать под двухрядники, ответ очевиден)

Сам переделываю, сам устанавливаю. Я привожу свой уже собранный кулак с поворотным рычагом и пыльником. Остается снять ваш, переставить ваш тормозной диск на расточенную ступицу, спрессовать и поставить на машину. Свое ставлю-ваше забираю.

Цены тут
http://smolbattle.ru/index.php?showtopic=6768

 

smolbattle.ru

Необслуживаемые ступицы Нива, Chevrolet-niva Смоленск

       Стандартная ступица                                                            Модернизированная ступица

 

     В стандартной ступице устанавливаются два конусных подшипника с затяжкой гайки 6,8 Н·м (0,7 кгс·м). Диаметр ступицы должен быть 40 мм. При установки ступицы диаметров 40,5 мм сложно установить натяг подшипников и это является причиной быстрого износа.

     В модернизированной ступице установлен подшипник шириной 55 мм. Затяжка гайки составляет 200-220Нм (20-22кгс-м).

 

Сборка узла.

 

Сборка узла на Драйве

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/niva67/journal/1103477/#post

Дополнения по сборке для а/м Нива до 2007 г.в.

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/niva67/journal/2507989/

 

 

 1.Собираем ступицу с диском если она разобрана. Если ступица изношена то ее нужно заменить.

2. Собираем поворотный кулак. На него устанавливаем пыльник, поворотный рычаг.

3. Одеваем на ступицу проставочное кольцо 2 мм(ЭТО ВАЖНО).

4. Спрессовываем узел на прессе, либо подходящим большим болтом с гайкой. Если ступица слегка изношена то может зайти с легким натягом без запрессовки.

5. Устанавливаем узел на машину, затягиваем гайку по принципу переднеприводных автомобилей Ваз(сильно но без лишнего усердия). Фиксируем гайку. 

 

 

 

Причины износа штатных подшипников.

1. Несоосность посадочных мест подшипников.

Гнезда подшипников находятся непараллельно друг другу, что ведет к неправильной работе подшипника(на схеме стандартной ступицы обозначены красными стрелками). При установки подшипника в такие кулаки при натяжении внешняя и внутренняя обойма подшипника перекашиваются относительно друг друга и ролики не работают по полной поверхности обойм. На фото приведены примеры выработки на внешней обойме при неправильной работе подшипника.

Перекос обойм, маленькая стрелка показвыет рабочую поверхность, большая ширину обоймы.

Перекос обойм. Стрелками показаны места наибольшей выработки(темные пятна). Справа вверху, слева внизу. Подшипник работал наискосок что привело к быстрому износу.

 

2. Брак кулаков

Гнездо подшипников имеет больший размер что приводит к проскальзыванию внешней обоймы подшипника в кулаке. Это приводит к перегреву и выходу из строя подшипника. На фото темные следы проскальзывания внешней обоймы показаны стрелками.

 

3. Износ ступицы.

При обычной замене штатных подшипников часто бывает недостаточно просто поменять подшипники, Износ на ступице вызывает дополнительное трение между ступицей и внутренней обоймой подшипника что приводит к нагреву и быстрому износу подшипника.

 

    

niva67.ru

АВТОСЕРВИС

 

 

Осуществлям ремонт и модернизацию а/м Нива, Chevrolet-Niva.

Находимся по адресу г. Смоленск ул. Андрусовская, ГСК «Кристалл — 3».

Схему проезда можно посмотреть на странице «Контакты».

контактный телефон 891О1113344

 

Некоторые работы можно посмотреть здесь.

http://www.drive2.ru/users/niva67/blog/

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/niva67/

 

Техобслуживание и ремонт трансмиссии и подвески.

 

Установка блокировок.

Ремонт РК, КПП.

Установка лебедок.

  

Лифт подвески.

    

Резка арок.

 

Установка шноркелей.

 

 

Капитальный ремонт двигателя.

 

Регулировка клапанов.

  

Изготовление багажников.

 

 

Замена порогов Chevrolet-Niva Силовые пороги Шевроле Нива

 

niva67.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *