- Рыбацкие снасти

Насосы лодочные электрические – Электрический насос для лодки в России

Содержание

Электронасос для лодок пвх, обзор лучших и советы по выбору

Приобретение надувной лодки требует покупки высокопроизводительного насоса. Это связано с тем, что много времени уходит на ее накачивание насосом типа «лягушка», который входит в комплект лодки. Как правило, предпочтение отдают электронасосу, который работает от аккумуляторной батареи автомобиля. Несмотря на это, не каждый владелец лодки ПВХ готов купить дорогостоящую вещь.

Как выбрать электрический насос для лодки ПВХ?

Выбор насоса зависит от различных факторов, которые способны повлиять на процесс выбора. Для начала следует определиться с назначением насоса и его ценой. Перед покупкой не лишним будет обратить внимание на следующие характеристики модели:

  • Допустимость работы от аккумулятора или прикуривателя автомобиля. Как правило, центробежные насосы работают от бортовой сети автомобиля 12В. Конструкции с большей производительностью подключаются как к батарее, так и к прикуривателю. При этом, имеются модели, работающие и от сети 220V.
  • Лодки, имеющие длину до 4-х м, требуют электронасоса с производительностью 300-400л в минуту. Лодки, имеющие длину более 4-х метров, требуют насоса с производительность до 1000л в минуту. Насос должен обеспечивать усилие в 300-400 мБар, чтобы не приходилось подкачивать плавсредство ручным насосом, типа «лягушка».
  • Наличие обратного клапана для выкачивания воздуха из баллонов. Данная функция дает возможность идеально откачивать воздух из лодки, что дает возможность более плотно складывать лодку для транспортировки.
  • Наличие встроенного датчика давления, что дает возможность насосу функционировать в автономном режиме. При этом, отпадает необходимость в контроле давления воздуха.
  • Наличие встроенного аккумулятора.

5 лучших электронасосов для лодок пвх

Электронасос Bravo 12

Отличается наличием встроенного регулятора мощности, что расширяет его функциональные возможности. С помощью насоса имеется возможность накачивать не только лодки, но и другие конструкции. За восемь минут он может накачать четырехметровую лодку до оптимального давления.

Пользователь может самостоятельно выбирать рабочее давление. После накачивания конструкции, аппарат сам способен отключиться, что убережет, например, лодку от избыточного давления. С его помощью имеется возможность не только накачать, но и выкачать воздух. В комплекте насоса поставляются соединители для различных конструкций клапанов, что позволяет накачивать различные конструкции.

Технические характеристики устройства:

  • Напряжение питания – 12 В.
  • Потребляемый ток — до 9 А.
  • Производительность – 150 л/мин.
  • Рабочее давление — 300 мБар.
  • Вес конструкции – 1100г.

Bravo Turbo Max

Он разработан для получения оптимального давления в воздушных баллонах.

В комплект поставки входит:

  • Шланг для подключения к насосу.
  • Электрический кабель с клеммами типа «крокодил».
  • Набор переходников для различных конструкций клапанов.
  • Штуцер, который соединяет воздушный шланг с компрессором.
  • Вмонтированный регулятор контроля давления.
  • Сумка для транспортировки с наличием нужного количества отсеков.

Чтобы накачать конструкцию нужно:

  • Подключить воздушный шланг к компрессору и накачиваемому объекту.
  • Подключить электронасос к аккумулятору посредством зажимов «крокодил», соблюдая полярность.
  • Включить аппарат, нажав на кнопку «ON».
  • Выставить необходимое давление на датчике.
  • После выполнения всех подготовительных операций, нажимается кнопка «START».

Чтобы откачать воздух из лодки, следует переключить шланг подачи воздуха к другому патрубку, имеющего надпись «IN». Все последующие действия такие же, как и при накачивании лодки. Корпус прибора не имеет защиты от попадания влаги, поэтому, находясь возле водоема, нужно быть достаточно внимательным, чтобы влага не попала на прибор.

Технические характеристики электронасоса:

  • Максимально создаваемое давление – 250 мБар.
  • Производительность – 1000 л.
  • Потребляемый ток – 45-60 А.
  • Напряжение питания – 12 V.
  • Вес – 3,5 кг.

Bravo BST 12 HPP

Модель насоса разработана для накачивания крупногабаритных надувных лодок из ПВХ.

В комплектацию входит:

  • Трубка для подачи воздуха
  • Кабель с зажимами типа «крокодил»
  • Набор переходников для клапанов
  • Вмонтированный в корпус индикатор контроля давления
  • Клавиши включения и отключения насоса.
  • Сумка для транспортировки.

Конструкция состоит из двух раздельных блоков. Работа устройства начинается с запуска первого модуля. Когда первый модуль выходит на максимум рабочего давления, включается в работу второй, более мощный модуль. При включении второго блока, работа насоса становится более шумной.

Если аппарат не переключился, то следует обратить внимание на полноту зарядки аккумулятора и, в случае необходимости, зарядить его. Хотя возможны и другие причины.

Лодка накачивается в результате действия следующих шагов:

  • Присоединить соответствующим образом воздушный патрубок.
  • Подключить насос к источнику электропитания.
  • Подключить патрубок к лодке при помощи соответствующего переходника.
  • Регулятор давления устанавливается в нужное положение, после чего нажимается кнопка «ON».

Чтобы откачать воздух из лодки:

  • Необходимо переключить воздушный шланг к патрубку откачки воздуха.
  • Откачка не осуществляется автономно, поэтому придется контролировать этот процесс.

Основные технические характеристики:

  • Максимальное рабочее давление – 800 мБар.
  • Напряжение питания – 12 V.
  • Ток потребления – 15-20 А.
  • Весит аппарат – 1,9 кг.

BRAVO BST 12

Этот насос годится для накачивания плавсредств, с рабочим давлением баллонов, не больше 300 мБар. Это всегда отмечается в паспорте лодки. Электронасос BRAVO BST 12 сконструирован на основе двухступенчатого компрессора, что позволяет накачивать и другие надувные конструкции.

В комплект аппарата входит:

  • Электропровод, длиной до 3-х метров, который можно подключать как к аккумулятору, так и к прикуривателю, а также набор соединителей для различных конструкций клапанов.
  • Вмонтированный регулятор давления.
  • Воздушный шланг.

Характеристика устройства:

  • Напряжение питания – 12 V.
  • Ток потребления – 15 А.
  • Максимальное давление – 300 мБар.
  • Производительность – 500 л/мин.
  • Масса устройства – 1,5 кг.

Насос Intex 68609

С помощью этой модели можно быстро как накачать лодку, так и откачать из баллонов воздух. Способен работать, как от сети 220 V, так и от бортовой сети автомобиля, напряжением 12 V.

В комплект входит:

  • Насос.
  • Трубка для подкачки воздуха с переходниками.
  • Преобразователь 220/12 V, а также разъем для подключения к прикуривателю.
  • Гарантийного листа.

Основные характеристики модели:

  • Производитель – Intex (Китай).
  • Электропитание – 220/12 V.
  • Производительность – 600 л/мин.
  • Максимальное давление – 800 мБар.
  • Вес – 3,5 кг.
  • Размеры – 260/160/110.

Эксплуатация насосов и правила применения

Чтобы насос радовал своего владельца надежной и уверенной работой, следует соблюдать следующие рекомендации:

  • Включение насоса производить только после тщательной проверки всех соединений на надежность.
  • Работать только с полностью заряженным аккумулятором.
  • Устройство должно устанавливаться на одной плоскости с накачиваемым объектом.
  • Не следует оставлять аппарат под прямыми солнечными лучами или на морозе.
  • Не допускать попадания воды и избегать механических повреждений корпуса.
  • Не допускать перегибов шланга во время работы.
  • Не рекомендуется работать без перерыва в течение 20 минут и более.
  • Транспортировать только в чехле, которым укомплектован прибор.

Следуя подобным рекомендациям, удастся увеличить срок службы данного устройства.

Какой электронасос выбрать в зависимости от конструкции лодки?

В зависимости от выдаваемого на выходе давления, электронасосы разделяются на 3 категории:

  • Насосы низкого давления (40 мБар). Годятся для подкачки малогабаритных лодок. После предварительной подкачки лодку накачивают механическим насосом (лягушкой).
  • Насосы среднего давления (500 мБар). С их помощью можно нагнетать воздух в лодки, длиной до 4-х метров включительно, без дополнительной подкачки.
  • Насосы высокого давления (800 мБар). Используются для накачивания больших надувных плавсредств, а также, для накачивания лодок, с днищем Air deck.

Зачем нужен насос высокого давления (до 800-1000 мБар)?

Как было сказано выше, подобный насос служит для накачивания больше габаритных устройств. При этом, он имеет внушительную стоимость. Лучше выбирать насос в зависимости от типа лодки и ее характеристик.

Достоинства и недостатки

Достоинство насосов заключается в том, что лодку средних размеров можно накачать за 10-15 минут, не прикладывая особых усилий.

Плюс ко всему, выше сказанному:

  • Наличие индикатора давления позволяет держать под контролем процесс его работы.
  • Наличие функции реверса дает возможность не только быстро и качественно накачивать устройство, но также быстро и качественно откачать из него воздух.
  • Модели с питанием 220/12 V позволяют сохранять аккумулятор и пользоваться им тогда, когда отсутствует возможность подключиться к сети 220 V.

Наряду с достоинствами следует отметить и недостатки, к которым причисляются:

  • Необходимость наличия источника питания.
  • Прибор имеет большую стоимость.

Советы опытных рыболовов по выбору насоса

Для тех, кто еще не приобрел электрического насоса, интересно будет знать:

  • Приобретать подобные устройства рекомендуется только у известных и проверенных изготовителей.
  • Подбирается насос, исходя из объемов своего плавсредства.
  • Не плохо, если конструкция снабжена турбинно-поршневым нагнетателем.

Другими словами, выбору насоса предшествуют различные факторы, которые, так или иначе, оказывают влияние на этот процесс. Основным фактором, который может стать решающим, считается финансовый фактор. Чем больше у рыболова возможностей в плане наличия средств, тем качественнее модель может быть приобретена.

Причем зависимость от возможностей можно проследить и по наличию лодки ПВХ, а главное, ее размеров. Соответственно будет приобретен и насос. Хотя многие рыболовы до сих пор пользуются «лягушкой» и об электрическом насосе только мечтают.

Загрузка…

fishingday.org

Как выбрать электрические насосы для лодок пвх. Рейтинг лучших моделей электронасосов

Электрические насосы для лодок ПВХ имеют существенные конструктивные и технические отличия от привычных ручных моделей. Абсолютно все модели насосов такого типа способны накачивать и сдувать лодку, то есть обеспечивают циркуляцию воздуха в обе стороны. Наличие такой функции является преимуществом, так как оно позволяет упаковывать лодку компактно и экономить место в багажнике.

Подавляющее большинство современных моделей способно работать от автомобильных аккумуляторов и других источников питания в 12 В. Скорее всего, именно из-за необходимости наличия источника питания электронасосы для лодок ПВХ не включены в комплект поставки лодок.

Преимущества и недостатки

Рыболовы используют насосы работающие от электрического источника питания сравнительно давно. И за долгое время эксплуатации они успели отметить ряд преимуществ таких устройств:

  • Большая скорость работы. С механическими насосами процесс накачивания лодки превращается в мучение и отнимает у рыбака много времени. Электрические приборы позволяют накачать надувную лодку всего за 7-15 минут.
  • Практичность электронасосов тоже не осталась без внимания. Насос позволяет накачивать не только лодки, но и предоставляет возможность подкачки шин автомобиля, надувных матрасов и прочих изделий.
  • Отсутствие потребности приложения физических усилий со стороны рыбака. Все что потребуется от рыболова — подключить клапан и нажать на кнопку включения насоса.
  • Возможность откачки воздуха и контроль над его давлением. Благодаря наличию реверса рыбак может переключить насос в другой режим и откачать воздух с баллонов лодки. А вмонтированный манометр позволит без проблем контролировать давление воздуха в лодке.
  • Встроенный переходник. Электронасосы для лодок ПВХ могут работать от аккумулятора или от сети с напряжением 12 Вольт.

250 кг рыбы за 1 рыбалку

Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов так удивило отсутствие у них браконьерского снаряжения…

Подробнее…

Но не только положительными сторонами славятся электрические насосы для лодок ПВХ. Рыболовы отмечают и негативные особенности таких конструкций:

  • Обязательное наличие источника питания. Чаще всего рыбаки подключают насосы к автомобильным аккумуляторам, реже встречаются другие 12 вольтовые источники питания.
  • Высокая цена насоса.

Но ценовой диапазон насосов от некоторых производителей начинается на небольших отметках, так что подобрать бюджетную модель насоса не составит особых проблем. Правда, чтобы выбрать лучший электрический насос для лодки ПВХ придется немного повозится.

Рейтинг электрических насосов для лодок ПВХ

Популяризация таких насосов заставила многих производителей приспособить свое оборудование для их производства. Ассортимент очень широк, но не все модели стоят своих денег и внимания рыбаков. Рыболовы рекомендуют обратить внимание на следующие модели.

Bravo 12

Этот насос оборудован встроенным регулятором мощности. Регулирую мощность насоса вы сможете существенно расширить границы его применения и возможности. Такой регулятор позволяет накачивать любые конструкции, в том числе и лодки. С таким насосом четырехместная надувная лодка приходит в рабочее состояние всего за 8 минут.

Рабочее давление подбирается самостоятельно самим рыбаком. По достижению наперед заданного рабочего давления эта модель насоса выключится самостоятельно, что очень удобно и практично. Наличие реверса позволяет накачивать и спускать лодки. Комплект поставки включает набор переходников под разные модели клапанов.

Электронасос Bravo 12 отличается следующими техническими характеристиками:

  • Работает от любого источника питания с напряжением в 12 Вольт.
  • Показатель потребляемого тока не превышает 9 Ампер.
  • Способен перекачивать 150 литров воздуха за минуту работы.
  • Весит такой насос всего 1.1 килограмм.

Bravo Turbo Max

Один из самых популярных электрических насосов, который разрабатывали специально для перекачки оптимально объема воздуха за минимальное время. Рыбаки оставляют очень много положительных отзывов об этом устройстве.

Насос комплектуется следующими деталями:

  1. Соединительный шланг, подключаемый к насосу и лодке.
  2. Провод с крокодилами (клеммами).
  3. Переходники под разные модели клапанов.
  4. Штуцер для соединения насоса и шланга.
  5. Сумка с большим количеством отсеков для переноски всего необходимого.

Процесс накачивания лодки не отнимет у вас много времени, он осуществляется следующим способом:

  • Необходимо подключить шланг к лодке и самому насосу.
  • Затем необходимо включить насос к источнику питания. Не забывайте о полярности.
  • Включить переключатель на отметку ON.
  • Отрегулировать оптимальное рабочее давление.
  • По завершению регулировки и подключения нажимается кнопка START.

Для спускания лодки просто переключите шланг к другому входу насоса, он отмечен надписью IN. Процесс ничем не отличается от накачивания, которое мы описали выше. Насос не имеет защиты от попадания влаги, поэтому стоит быть очень аккуратным.

Электрические насосы для лодок ПВХ Bravo Turbo Max отличаются следующим перечнем технических характеристик:

  1. Способны создавать давление до 250 мБар.
  2. Перекачивают до 1000 литров воздуха за минуту работы.
  3. Во время работы потребляется от 45 до 60 Ампер тока.
  4. Работает от источника питания в 12 Вольт.
  5. Масса конструкции составляет 3,5 килограмма.

Bravo BST 12 HPP

Если вы рыбачите с использованием лодки внушительных размеров, то эта модель несомненно будет лучшим выбором. Большие лодки являются стихией этой модели, так как она рассчитана специально для перекачки большого объема воздуха.

Насос несколько отличается от других моделей, так как он состоит из двух блоков. Для приведения электронасоса в действие необходимо включить первый блок. При достижении первым блоком отметки максимального рабочего давления в ход вступает второй блок, обладающий большей мощностью.

Включение второго блока можно легко заметить, так как насос начинает сильно шуметь.

Второй модуль может не включится. Если вы заметили такое, то стоит проверить зарядку аккумулятора. Если он разряжен, то подзарядите устройство. Но возможны и другие причины выхода модуля из рабочего состояния.

Чтобы накачать лодку вам необходимо произвести следующие действия:

  1. Подключить воздушный шланг к насосу и лодке.
  2. Включить устройство в сеть электропитания.
  3. Выставить необходимое рабочее давление с помощью регулятора.
  4. Нажать на кнопку ON.

Для того, чтобы спустить лодку необходимо проделать следующее:

  • Воздушный шланг подключается ко второму разъему, предназначенному для откачки воздуха.
  • Контролируйте процесс откачки, так как автономно она не производится.

Технические характеристики этого насоса следующие:

  1. Способен накачивать до 800 мБар рабочего давления.
  2. Работает от источника питания в 12 Вольт.
  3. В зависимости от режима работы потребляет от 15 до 20 Ампер тока.
  4. Вес устройства сравнительно мал — всего 1,9 килограмма.

BRAVO BST 12

Это небольшая модель, которая подходит для небольших лодок. Он сгодится для накачки лодки с рабочим давлением в баллонах до 300 мБар. Как правило, этот показатель можно найти в паспорте лодки. Отличительной чертой этой модели является работа на двухступенчатом компрессоре.

Основные технические характеристики устройства следующие:

  1. Работает от источника питания в 12 Вольт.
  2. Потребляет 15 Ампер тока.
  3. Способен накачать до 300 мБар рабочего давления.
  4. Перекачивает до 500 литров воздуха в минуту.
  5. Электронасос весит порядка 1,5 кг.

Intex 68609

Эта модель электрического насоса позволяет быстро накачивать и спускать лодку, что очень удобно и практично. Это один из немногих насосов, который способен работать от источника питания в 220 Вольт и от электрической сети с напряжением 12 Вольт.

Модель отличается следующим перечнем технических характеристик:

  1. Фирма производитель располагается на территории Китая.
  2. Способен работать от сети с напряжением 220 и 12 Вольт.
  3. Перекачивает до 600 литров воздуха за минуту работы.
  4. Способен нагнать давление до 800 мБар.
  5. Весит порядка 3,5 килограмма.

Как правильно выбрать электрический насос?

К покупке необходимо подходить с особой ответственностью, так как электрические насосы для лодок ПВХ могут стоять очень дорого, то покупка делается не на один год. Чтобы не получать неприятных сюрпризов на рыбалке стоит задуматься и приложить максимум усилий для покупки.

Первое, что необходимо определить для себя — нужные показатели мощности и нагнетенного давления. Обычно, эти параметры соизмеримы с габаритами надувной лодки. Что касается надежности конструкции и её долговечности, то стоит присмотреться к материалам, применяемым при производстве.

Также необходимо внимательно подходить к выбору насоса в зависимости от источника питания. На выбор влияет место применения. Можно найти насосы работающие от сети в 220 Вольт, либо от 12 Вольт или модели с вмонтированными аккумуляторами. Для рыбаков больше подходят последние варианты, так как лодка зачастую накачивается на берегу водоема, а розеток там нет.

Цена является важным показателем. Сегодня рынок предоставляет рыбакам широкий ассортимент изделий, так что каждый сможет подобрать модель по карману. Можно купить экономный вариант низкой стоимости, либо дорогой и добротный насос.

Правильная эксплуатация лодочного насоса

Какими бы качественными не были электрические насосы для лодок ПВХ при неправильной эксплуатации срок их службы значительно страдает. Чтобы продлить жизнь вашему аксессуару можно просто делать ряд несложных действий:

  • Приводить устройство в действие необходимо после подключения к баллону лодки. Также многие рекомендуют заводить автомобиль, если предусматривается подключение к аккумулятору.
  • Не стоит подвергать корпус насоса механическим повреждениям и воздействию прямых солнечных лучей.
  • Насос необходимо хранить в теплом помещении и смотреть чтобы шланги не перегибались.
  • Хранить и перевозить устройство следует в специальном чехле. Обычно такие чехлы включены в комплект поставки. Если это не так, то стоит купить его.

Как видите, совокупность простых действий способны существенно повысить срок эксплуатации прибора. Просто ухаживайте за покупкой, правильно храните её и она прослужит вам на протяжении долгого времени.

250 кг рыбы за 1 рыбалку

Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов так удивило отсутствие у них браконьерского снаряжения…

Подробнее…

fishermanblog.ru

Электрические насосы для надувной лодоки ПВХ.

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Акции» Распродажа склада %» Подарочные сертификаты» Комплекты со скидкой! Рыболовные товары» Удилища»» Универсальные спиннинги»» Поплавочные»» Матчевые»» Фидерные (донные)»» Троллинговые»» Морские спиннинги»» Карповые»» Форелевые»» Кастинговые»» Сёрфовые»» Нахлыстовые»» Спиннинги для джига»» Компактные (STC)»» Ультралайт»» Чехлы и тубусы» Рыболовные катушки»» Безинерционные катушки»» Мультипликаторные катушки»» Инерционные катушки»» Запасные шпули»» Сумки для катушек» Лески, шнуры»» Шнуры плетеные»» Леска» Блёсны»» Вращающиеся блёсны»» Колеблющиеся блёсны» Воблеры» Мягкие приманки» Пилькеры» Заглубители приманок» Прикормки и ароматизаторы» Крючки» Ящики и коробки»» Ящики»» Коробки» Подсаки» Ёмкости для прикормки» Инструменты, аксессуары» Сигнализаторы клева» Разгрузки, сумки поясные» Сумки для рыбалки» Перчатки» Накомарники» Зимняя рыбалка»» Надувные Санки Ватрушки и СноуТьюбы»» Ледобуры Мотоледобуры Аксессуары»»» Ледобуры ручные.»»»» Mora, Rapala (Швеция)»»»» Титановые ледобуры»»»» Ленинградский (Адмиралтейский)»»»» Nero (Волжанка)»»»» Ножи и аксессуары»»» Мотоледобуры»» Зимняя одежда для рыбалки и охоты»»» Термобелье»»» Зимние костюмы для рыбалки»»» Обувь для зимней рыбалки / охоты»»» Шапки, носки, рукавицы»» Мотобуксировщики»» Сани-волокуши»»» Сани»»» Полозья. Сцепки. Чехлы.»» Запчасти и аксессуары для снегоходов»» Удочки, катушки, леска»»» Зимние удочки»»» Зимние катушки»»» Зимняя леска. Зимние шнуры.»»» Хлыстики»»» Сторожки — кивки, поплавки»»» Поводки»»» Груза»» Приманки»»» Балансиры»»» Зимние блёсны»»» Мормышки»» Аксессуары»» Палатки»» Спальные мешки»» Самонадувающиеся коврики»» Зимние ящики и коробки»» Лыжи рыбацкие, промысловые»» Пилы, протяжки, пешни  Аэролодки Аккумуляторы и ЗУ» Тяговые аккумуляторы для электромотора» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)» Аккумуляторы для мототехники» Зарядные устройства» Контроль аккумуляторных батарей» Крепление аккумуляторных батарей» Клеммы, переключатели массы Акустика морская» Морская акустика» Морские магнитоллы» Влагозащитные установочные рамки Баки, оборудование» Переносные топливные баки» Стационарные топливные баки» Канистры» Канистры экспедиционные»» Канистры "Экстрим"»» Канистры "Экстрим-Драйв"»» Аксессуары к канистрам» Указатели и датчики уровня топлива»» Указатель уровня топлива»» Датчики уровня топлива»»» Механические, поплавковые»»» Электрические»»» Ультразвуковые» Груши, шланги, хомуты» Коннекторы,штуцеры, адаптеры» Фильтры, сепараторы» Горловины, патрубки заливные» Вентиляция топливных систем» Крышки для топливных баков» Воронки топливные» Насосы для перекачки топлива» Промывка охлаждающей системы» Крепление топливного бака Вёсла, багры» Алюминиевые весла» Деревянные весла» Уключины, подуключины, держатели» Крюки отпорные Водяные системы» Насосы водоподающие» Краны» Раковины» Унитазы» Насосы для фановой системы» Баки сточные» Баки для воды» Горловины» Души» Мойка» Фитинги» Шланги» Запчасти, аксессуары Винты гребные» Гребные винты Yamaha»» 2-8 л.с.»» категория A (8-20 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория С (25-70 л.с.)»» категория D (50-140 л.с.)»» категория E (150-300 л.с.)» Гребные винты Suzuki»» 2 — 6 л.с.»» категория A (9,9-15 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория C (35-65 л.с.)»» категория D (60-140 л.с.)»» категория E (90-140 л.с.)»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Mercury / Mariner / MerCruiser»» 2-6 л.с.»» категория A (6-15 л.с.)»» категория B (9,9-25 л.с.)»» категория C (25-70 л.с.)»» категория D (40-140 л.с.)»» категория E (от 135 л.с.)»» Bravo Two»» Bravo 3» Гребные винты Honda»» 2 — 5 л.с.»» Категория A (8-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория C (35-60 л.с.)»» Категория D (60-130 л.с.)»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Tohatsu/Nissan»» 2 — 4 л.с.»» 4 — 5 л.с.»» 8 — 9,8 л.с.»» Категория A (9,9-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория С (35-70 л.с.)»» Категория D (60-140 л.с.)» Гребные винты Johnson/Evinrude»» 6 — 8 л.с.»» 8 — 15 л.с.»» 20 — 35 л.с.»» 40 — 75 л.с.»» 40 — 150 л.с.»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Volvo»» Aquamatic (Long hub)»» SX Drive»» Duo Prop» Гребные винты для Selva Marine»» 25 — 35 л.с.»» 40 — 75 л.с.» Гребные винты Parsun»» 8 — 20 л.с.»» 20 — 30 л.с.»» 40 — 75 л.с.»» 40 — 150 л.с.» Стальные гребные винты»» Стальные винты для Yamaha»»» категория B»»» категория С»»» категория D»»» категория E»» Стальные винты для Suzuki»»» категория B»»» категория C»»» категория D»»» категория E»»» 135 — 300 л.с.»» Стальные винты для Mercury / Mariner / MerCruiser»»» категория B»»» категория C»»» категория D»»» категория E»» Стальные винты для Tohatsu/Nissan»»» Категория B»»» Категория С»»» Категория D»» Стальные винты для Honda»»» Категория B»»» Категория C»»» Категория D»»» 135 — 300 л.с.»» Стальные винты для Johnson / Evinrude»»» 20 — 35 л.с.»»» 40 — 75 л.с.»»» 40 — 150 л.с.»»» 135 — 300 л.с.»» Стальные винты для Parsun»»» 20 — 30 л.с.»»» 40 — 75 л.с.»»» 40 -150 л.с.»» Стальные винты для Selva Marine»»» 25 — 35 л.с.»»» 40 — 75 л.с.»» Стальные винты для Volvo» ProPulse (изменяемый шаг)» Комплекты для установки винтов»» YAMAHA»»» 2 — 8 л.с.»»» категория A (8 — 20 л.с.)»»» категория B (20 — 30 л.с.)»»» категория С (25 — 70 л.с.)»»» категория D (50 — 140 л.с.)»»» категория E (150 — 300 л.с.)»» SUZUKI»»» категория A (9,9 — 15 л.с.)»»» категория B (20 — 30 л.с.)»»» категория C (35 — 65 л.с.)»»» категория D (60 — 140 л.с.)»»» категория E (90 — 140 л.с.)»» HONDA»»» Категория A (8 — 20 л.с.)»»» Категория B (25 — 30 л.с.)»»» Категория C (35 — 60 л.с.)»»» Категория D (60 — 130 л.с.)»»» Категория Е (135 — 300 л.с.)»» MERCURY»»» категория A (6 — 15 л.с.)»»» категория B (9,9 — 25 л.с.)»»» категория C (25 — 70 л.с.)»»» категория D (40 — 140 л.с.)»»» категория E (135 — 300 л.с.)»»» категория F (Bravo)»» TOHATSU/NISSAN»»» Tohatsu 6 — 9,8 л.с.»»» Категория A (9,9 — 20 л.с.)»»» Категория B (25 — 30 л.с.)»»» Категория С (35 — 70 л.с.)»»» Категория D (60 — 140 л.с.)»» JOHNSON/EVINRUDE»»» Категория A (8 — 15 л.с.)»»» Категория В (20 — 35 л.с.)»»» Категория С (40 — 75 л.с.)»»» Категория D (40 — 150 л.с.)»»» Категория Е (135 — 300 л.с.)»» Шплинты Гидрокрылья Держатели, тарги» Держатели спиннингов» Тарги, консоли, рейлинги» Даунриггеры, аксессуары»» Даунриггеры»» Аксессуары для даунриггера»» Системы установки даунриггеров»» Грузы для даунриггеров»» Клипсы и прищепки для троллинга»»» Грузовые клипсы »»» Планерные клипсы »»» Тросовые клипсы »»» Минипланеры для троллинга  Дистанционное управление» Рулевое управление»» Рулевые редукторы»» Рулевые тросы»» Комплект со скидкой»» Принадлежности для рулевого управления.»» Гидравлические системы рулевого управления»»» Комплекты гидравлических систем»»» Гидроцилиндры рулевого привода»»» Помпы рулевого привода»»» Шланги гидравлические»»» Принадлежности для гидравлических систем»» Подруливающие устройства» Управление газ-реверс»» Контроллеры газ-реверс»» Тросы газ-реверс»» Принадлежности для установки "газ-реверс"» Рулевые колеса» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня воды/топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Рулевые консоли Жилеты и круги» Спасательные жилеты» Круги, тросы, пояса, горны, аксессуары Запчасти» Запчасти для лодочных моторов»» Запчасти двигателя»»» Гайки»»» Гильзы»»» Коленчатый вал (КШМ)»»» Игольчатые подшипники»»» Подшипники коленвала»»» Поршневые кольца»»» Поршневые пальцы»»» Поршни»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Honda»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Шатунные пальцы»»» Уплотнительные кольца»»» Шатуны»» Запчасти редуктора»»» Валы ведущие (вертикальные)»»» Гайки ведущей шестерни»»» Гайки корпуса»»» Гребные валы»»» Корпусы подшипников»»» Подшипники ведущего (вертикального) вала»»» Подшипники гребного вала»»» Подшипники шестерен»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Храповики»»» Шестерни ведущие»»» Шестерни заднего хода»»» Шестерни переднего хода»»» Уплотнительные кольца»»» Защита пера редуктора»» Система охлаждения»»» Датчики температуры»»» Крыльчатки помп охлаждения»»» Насосы охлаждения»»» Термостаты»»» Уплотнительные кольца»» Топливная система»»» Диафрагмы (мембраны)»»» Прокладки топливного насоса»»» Ремкомплекты топливного насоса»»» Топливные насосы»»» Запчасти карбюратора»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Запчасти ручного стартера»» Фильтры»»» Масляные фильтры»»»» Фильтры масляные Yamaha»»»» Фильтры масляные Honda»»»» Фильтры масляные Suzuki»»»» Фильтры масляные Mercury»»»» Фильтры масляные Tohatsu»»»» Фильтры масляные Volvo Penta»»»» Фильтры масляные Прочие»»» Топливные фильтры»»»» Фильтры топливные Honda»»»» Фильтры топливные Tohatsu»»»» Фильтры топливные Yamaha»»»» Фильтры топливные Volvo Penta»»» Фильтры воздушные»»» Фильтры Fleetguard»» Электрооборудование»»» Выпрямители»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера»»» Статоры»»» Кнопки»» Приводные ремни»» Выпускная система»» Водомётные насадки и комплектующие»»» Насадки водомётные»»» Запчасти водомётные» Запчасти для гидроциклов»» Водометная установка»»» Водозаборные решетки»»» Запчасти для водометов»»» Корпусы импеллеров»»»» Корпусы импеллеров Sea-doo»»»» Корпусы импеллеров Yamaha»»» Кольца импеллеров»» Выпускная система»»» Выпускная система Yamaha»»» Выпускная система Sea-Doo»» Впускная система»»» Лепестковые клапаны Kawasaki»»» Лепестковые клапаны Yamaha»»» Лепестковые клапаны Sea-Doo»»» Турбина, суперчарджер»»» Роторные клапаны»» Двигатель»»» Вкладыши»»»» Коренные вкладыши Sea-Doo»»»» Коренные вкладыши Yamaha»»»» Шатунные вкладыши Sea-Doo»»»» Шатунные вкладыши Yamaha»»» Гильзы»»»» Гильзы Sea-doo»»»» Гильзы Yamaha»»» Запчасти ГРМ»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Болты»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Цепи»»»» Запчасти ГРМ Yamaha»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Цепи»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Успокоители и направляющие цепей»»» Запчасти коленвала»»»» Упорные подшипники коленвала»»»» Шестерни»»»» Шпонки»»»» Щеки коленвала»»» Игольчатые подшипники»»» Коленчатые валы в сборе»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Опоры, подушки двигателя»»»» Опоры двигателя Sea-Doo»»»» Опоры двигателя Yamaha»»»» Регулировочные шайбы Sea-Doo»»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Запчасти для балансирных валов»»» Подшипники коленчатых валов»»» Поршни»»»» Поршневые к-ты Kawasaki»»»» Поршневые к-ты Sea-doo»»»»» Двигатели Rotax 717»»»»» Двигатели Rotax 787/787RFI»»»»» Двигатели Rotax 1503»»»»» Двигатели Rotax 951»»»»» Двигатели Rotax 951DI»»»» Поршневые к-ты Yamaha»»»»» Двигатели 1100»»»»» Двигатели 1300R»»»»» Двигатели 1800»»»»» Двигатели 701/1100»»»»» Двигатели 760/1200»»»»» Двигатели 800/1200R»»» Прокладки»»»» Верхние к-ты продладок Kawasaki»»»» Верхние к-ты прокладок Sea-doo»»»» Верхние к-ты прокладок Yamaha»»»» Полные к-ты продладок Kawasaki»»»» Полные к-ты прокладок Sea-doo»»»» Полные к-ты прокладок Yamaha»»»» Прокладки по отдельности»»» Сальники»»»» Сальники Sea-Doo»»»» Сальники Yamaha»»» Шатуны»»»» Шатуны Kawasaki»»»» Шатуны Sea-doo»»»» Шатуны Yamaha»» Импеллеры»»» Импеллеры AC TigerShark»»» Импеллеры Honda»»» Импеллеры Kawasaki»»» Импеллеры Mercury Sport Jet»»» Импеллеры Sea-Doo»»» Импеллеры Yamaha»»» Импеллеры Polaris»»» Запчасти и принадлежности для импеллеров»»»» Инструмент»»»» Манжеты»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Реле стартера»»» Стартеры»» Топливная система»»» Запчасти для карбюраторов»»» Топливные насосы»»» Форсунки»» Система смазки»»» Запчасти масляной системы»» Тросы управления»» Фильтры»»» Фильтры Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Электрооборудование»»» Выключатели»»» Датчики»»» Катушки зажигания»»» Коммутаторы»»» Регуляторы напряжения»»» Статоры»» Элементы корпуса»» Приспособления для промывки» Запчасти для квадроциклов и мотовездеходов»» Тормозные колодки»»» Тормозные колодки BRONCO (металлические)»»» Тормозные колодки BRONCO (полуметаллические)»»» Тормозные колодки PULLER»» Аксессуары для квадроциклов»»» Акустика и аудиокомпоненты»»» Выносы радиаторов»»» Держатели свечей»»» Защита рук»»» Кофры»»» Крепления для лебедок»»» Принадлежности для транспортировки»»» Ремонт шин»»» Снегоотвалы»» Защита днища»»» Защита для Arctic Cat»»» Защита для BRP Can-Am»»» Защита для Honda»»» Защита для Kawasaki»»» Защита для Polaris»»» Защита для Stels»»» Защита для Suzuki»»» Защита для Yamaha»» Двигатель»»» Клапаны»»» Поршни»»» Прокладки»»» Шатуны»» Подвеска»»» Амортизаторы»»» Стойки стабилизатора»»» Шаровые опоры»»» Ремкомплекты подвески»»»» Втулки подвески Polaris»»»» Комплекты втулок задних рычагов»»»» Комплекты втулок передних рычагов»»»» Пальцы подвески Polaris»» Рулевое управление»»» Запчасти рулевой колонки»»» Рулевые наконечники»» Световое оборудование»»» Задние фонари»» Топливная система»»» Бензонасосы»» Трансмиссия»»» Ремни вариаторов»»» Прокладки и сальники»»» Пыльники шрус»»» Ступичные подшипники»»» Крестовины»»» Ведущие вариаторы»»» Ведомые вариаторы»»» Съемники вариаторов»»» Запчасти для вариаторов»»»» Запчасти для оригинальных вариаторов»»»» Запчасти для вариаторов CVTech»»» Приводы в сборе»»»» Приводы для Yamaha»»»» Приводы для Arctic Cat»»»» Приводы для BRP Can-Am»»»» Приводы для Honda»»»» Приводы для Kawasaki»»»» Приводы для Polaris»»»» Приводы для Suzuki»» Фильтры»»» Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Части кузова»»» Замки капота»»» Крепеж для пластика»»» Расширители колесных арок»»» Стекла ветровые»» Электрооборудование»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера (соленоиды)»»» Стартеры»» Рулевое управление»» Двигатель»»» Опоры (подушки) двигателя»»» Шатуны»»» Поршневые кольца»»» Поршни»»» Прокладки»» Трансмиссия»»» Съемники вариаторов»»» Ступичные подшипники»»» Пыльники шрус»» Выпускная система»»» Уплотнительные кольца глушителя»» Тормозная система»» Прицепы для квадроциклов» Запчасти для мотоциклов»» Сцепление»» Тормозная система»»» Тормозные диски»»» Тормозные колодки»»» Тормозные ручки»»» Ремкомплекты тормозных цилиндров»» Шины для эндуро и мотокросса»» Цепи, замки»»» Цепи RK»»»» Цепи RK 420»»»» Цепи RK 428»»»» Цепи RK 520»»»» Цепи RK 525»»»» Цепи RK 530»»» Замки для цепей RK»»»» Замки для цепей RK 420»»»» Замки для цепей RK 428»»»» Замки для цепей RK 520»»»» Замки для цепей RK 525»»»» Замки для цепей RK 530»»» Инструменты для цепей»» Фильтры»» Двигатель»»» Поршни»»» Прокладки»»» Поршневые кольца»»» Шатуны»»» Сальники»»» Запчасти ГРМ»»» Цилиндры»» Запчасти КПП»» Топливная система»» Система запуска двигателя»» Колесные подшипники»» Тросы управления»»» Тросы газа»»» Тросы сцепления»» Система охлаждения»» Рулевое управление»» Звезды»»» Звезды RK 520»»» Звезды RK 525»»» Звезды RK 530»» Аксессуары для кроссовых мотоциклов»» Задняя подвеска»»» Подшипники и втулки заднего маятника»»» Подшипники и втулки рычагов заднего маятника»»» Подшипники и втулки задних амортизаторов»» Мото аккумуляторы и зарядные устройства» Запчасти для снегоходов»» Аксессуары для снегоходов»»» Сани-волокуши для снегоходов»»» Аксессуары»»»» Стропы»»»» Защита рук»»»» Зеркала»»»» Кофры для снегоходов»»»» Подогревы ручек и курка газа»»»» Скребки для охлаждения склизов»»»» Чехлы для снегоходов»»»» Шипы»»» Накладки-расширители для лыж»»» Защита днища»»» Багажники на снегоход»»» Бамперы на снегоход»»» Сумки и кофры для снегоходов»»» Мягкие накладки на снегоход»»» Принадлежности для транспортировки, хранения, обслуживания»» Запчасти для импортных снегоходов»»» Впускная система»»»» Впускные патрубки»»»» Лепестковые клапаны»»»» Прокладки»»» Выпускная система»»»» Прокладки»»»» Пружины крепления глушителя»»»» Запчасти RAVE клапана»»»» Уплотнительное кольцо глушителя»»» Двигатель»»»» Гильзы»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Игольчатые подшипники»»»» Коленчатые валы»»»» Опоры (подушки) двигателя»»»» Поршневые кольца»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Подшипники коленчатого вала»»»» Поршни»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Прокладки двигателя»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Прочие запчасти двигателя»»»» Сальники»»»» Щеки коленчатого вала»»»» Шатуны»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Инструмент»»» Задняя подвеска»»»» Амортизаторы»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»» Валы»»»» Запчасти»»»» Ролики (катки) задней подвески»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Yamaha»»»» СКЛИЗЫ. Скользящие направляющие гусениц»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»» Органы управления снегохода»»»» Выключатели»»»» Курки»»»» Тросы управления»»» Передняя подвеска»»»» Амортизаторы»»»» Коньки лыж снегоходов»»»» Элементы подвески»»»»» Демпферы лыж»»»»» Рычаги и втулки»»»»» Стойки стабилизатора»»»»» Тяги»»» Прочие запчасти для снегоходов»»» Рулевое управление»»»» Прочие запчасти рулевого управления»»»» Рулевые наконечники»»»» Рулевые рычаги и тяги»»» Световое оборудование»»»» Задние фонари и плафоны»»»» Фары»»» Система запуска двигателя»»»» Бендиксы»»»» Реле стартера (соленоиды)»»»» Ручные стартеры»»»» Стартеры электрические в сборе»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»» Тормозная система»»»» Тормозные ручки»»»» Ремкомплекты»»»» Колодки тормозные»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»» Система охлаждения»»» Топливная система»»» Трансмиссия»»»» Вариаторы ведущие»»»» Запчасти для вариаторов»»»» Запчасти КПП»»»» Принадлежности для вариаторов»»»» Валы трансмиссии»»»» Прокладки»»»» Ремни вариаторов»»» Фильтры для снегоходов»»»» Масляные фильтры»»»» Воздушные фильтры»»»» Топливные фильтры»»» Электросистема»»»» Датчики»»»» Замки зажигания»»»» Катушки зажигания»»»» Реле регуляторы напряжения»»»» Статоры»»» Глушители на снегоходы»»» Гусеницы для снегоходов, серия Mountain Tracks (ширина гусениц 38 / 41 cм)»»» Гусеницы для снегоходов, серия Utility Tracks (ширина гусениц 38 / 51 / 61 см)»»» Лыжи и коньки для снегоходов»»» Элементы корпуса и стекла»»»» Элементы корпуса»»»» Бамперы»»»» Замки капота»»»» Принадлежности для стекол»»»» Стекла ветровые»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»» Запчасти для российских снегоходов»»» Впускная система»»» Выпускная система»»» Двигатель»»»» Картеры»»»» Коленчатые валы»»»» Подушки двигателя»»»» Прокладки и уплотнительные кольца»»»» Поршни»»»» Сальники»»»» Цилиндры и головки»»» Задняя подвеска»»»» Запчасти подвески Буран»»»» Запчасти подвески Тайга»»»» Катки Буран»»»» Катки Тайга»»» Запчасти КПП и коробки реверса»»»» Валы»»»» Привод спидометра»»»» Сальники»»»» Цепи»»»» Шестерни и звездочки»»» Передняя подвеска и рулевое управление»»» Световое оборудование и приборы»»» Система зажигания и электрооборудование»»» Подшипники»»» Топливная система»»»» Карбюраторы»»»» Топливные насосы»»»» Фильтры»»» Система запуска двигателя»»» Система охлаждения»»» Система смазки»»» Элементы корпуса и стекла»»»» Замкки капота»»»» Стекла ветровые»»» Тормозная система»»» Трансмиссия»»» Тросы управления»»» Лыжи и коньки для снегоходов Тайга и Тикси» Свечи зажигания»» Свечи зажигания DENSO»» Свечи зажигания NGK»»» NGK стандартные»»» NGK иридиевые»»» NGK платиновые»»» Колпачки свечей ИБП, генераторы» Аккумуляторы для ИБП» Инверторы, преобразователи напряжения» Источники бесперебойного питания» Генераторы Huter» Стабилизаторы напряжения»» Стабилизаторы релейные с цифровым дисплеем»» Стабилизаторы трехфазные»» Стабилизаторы электромеханические»» Стабилизаторы электромех. мощные однофазные» Комплекты ИБП Колеса и тележки» Транцевые колеса» Тележки для лодок» Тележки и стойки для моторов» Запасные колеса, аксессуары Кресла, сиденья» Кресла, сиденья» Стойки сидений, переходники Лодки и катера» Пластиковые лодки и катера»» Катера»»» Моторная лодка Lokki 410 R»»» Lokki 410»»» Lokki 410 эконом»»» Lokki 410 Люкс»»» Sorsa 440»»» Kurki 460»»» Hanhi 480»»» Kotka 610 К»»» Kotka 610»» Моторно-гребные "Онего"»» Лодки "ПЕЛЛА-ФИОРД"» Надувные лодки ПВХ»» Лодки ПВХ Арчер»» Лодки ПВХ Alligator»»» Гребные Alligator»»» Лодка ПВХ Alligator 290 T»»» Лодка ПВХ Alligator DEBUT 230, 250, 270, 290»»» Лодка ПВХ Alligator TOPAZ 330, 350, 370, 390»» Лодки ПВХ Badger»»» CLASSIC LINE»»» FISHING LINE »»» DUCK LINE »»» HEAVY DUTY »»» SPORT LINE »»» EXCEL LINE»»» UTILITY LINE»»» Сменные пайолы для надувных лодок Fishing Line»» Лодки ПВХ Англер»»» Серия Англер»»» Серия Reef»»» Серия Skat» Алюминиевые

alligator-boat.ru

Насосы для лодок пвх электрические

Несравненными преимуществами обладают надувные лодки по отношению к обычным лодкам. Несомненно, эти преимущества связаны с конструкцией надувной лодки. Они компактны, упруги, транспортабельны. Но есть один минус: лодку требуется надувать. Современный рынок предлагает изобилие различных видов насосов, от ручных до электрических.

Описание электрического насоса

Насос представляет собой устройство для преобразования механической энергии в энергию потока газов, предназначенное для создания напора газов. Работа электрического насоса для лодки ПВХ осуществляется за счет электрического заряда. Этот тип насоса работает самостоятельно без дополнительной механической энергии. Электрический насос качает воздух в обе стороны, а это дает возможность не только накачать лодку, но и откачать воздух из лодки.

Разновидности электрического насоса

Электрические насосы для надувных лодок можно разделить на три большие группы:

  • насос низкого давления;
  • насос среднего давления;
  • насос высокого давления.
Электрические насосы обладают одним преимуществом: они быстро накачивают лодку! Но при этом не обеспечивают нужное давление, и приходится дополнительно докачивать лодку до требуемого давления в баллоне.

Насосы среднего и высокого давления имеют два режима работы. В то время, когда крыльчатка больше может повышать давление в лодке, в работу включается повышающий давление поршневой насос.

Удобный, мобильный, долго держит АКБ, быстро накачивает, прост в обращении.

Принцип работы насоса

Большинство электрических насосов имеют как встроенный аккумулятор, так и дополнительно подключаемый. К таким можно отнести и автомобильный аккумулятор, а также небольшие источники тока емкостью 7-8 А/час. Возможность накачать надувную лодку до рабочего состояния представляется за 10 минут. Для получения требуемого давления в баллоне лодки необходимо выставить необходимое давление.После проделанной работы насос выключается автоматически, что значительно сокращает присутствие и вмешательство человека.

Достоинства и недостатки электрического насоса

Такие насосы компактны и достаточно мобильны. Электронасосы легки в использовании. Насосы, имеющие тип компрессора диафрагмы или поршня, имеют возможность быстро накачать даже самую большую по размерам лодку.
Много электрических насосов имеют встроенный манометр для контроля подаваемого давления. Они могут автоматически останавливать подачу воздуха.

К минусам относится источник питания либо встроенный, либо внешний. За счет этого увеличивается вес прибора. Имеют более сложную конструкцию по сравнению с насосами механического типа.

 

Как выбрать насос

Самый главный момент, на который требуется обратить внимание при выборе электрического насоса,- это надежность и эксплуатационные характеристики. Также следует обратить внимание на такой аспект, как производительность электрического насоса. Она должна соответствовать размерам и нагнетательной способности лодки.

Покупатели должны отдавать предпочтение насосам с металлическими элементами, та как те более надежны в эксплуатации. Электрические насосы, имеющие в своей комплектации поршневой и турбинный нагнетатели, отличаются большей производительностью и соответственно более долговечны.
Многие насосы оборудованы регулятором и датчиком, что позволяет им быть в приоритете у пользователей. Датчик своевременно отключает питание, а регулятор выставляет требуемое давление.

В комплект электрического насоса входит внешнее зарядное устройство и переносная сумка.

Видео обзор Кратко познакомим с аккумуляторным электрическим насосом для накачивания ПВХ лодок

Основные правила эксплуатации электрического насоса

Чтобы продлить срок службы насоса и его долговременное использование, достаточно соблюдать несколько несложных правил:
  • насос следует хранить в специальном чехле;
  • насос следует хранить в чистом виде, предварительно очистив с него грязь;
  • насос следует защищать от механического повреждения и теплового внешнего воздействия;
  • электрический насос следует использовать при запущенном автомобильном двигателе;
  • шланг насоса нельзя перегибать во время хранения, чтобы избежать трещин шланга.

Особые меры эксплуатации следует соблюдать при пользовании насосов с электрической помпой.

Электрический насос для надувной лодки – удобная и незаменимая вещь для любого пользователя, любящего рыбалку или отдых на озере. Такой тип насоса имеет много преимуществ. Он легок в использовании, компактен и долговечен.
Значительно сокращает время накачивания лодки и экономит людской ресурс.

Электрический насос INTEX (220вольт) от надувного матраца как насос для лодки ПВХ( киль)

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Нас нашли по этим словам

Самодельные Насосы для Лодок ПВХ, Электронасос для Лодки, Компрессор для Лодки, Насосы Браво для Лодок, Насос для Надувной Лодки, Лодочные Насосы, Насосы Высокого Давления для Лодок, Насосы для Лодок ПВХ СПб.

boatcity.ru

Насос для лодки (ПВХ, лодочный): ножной, аккумуляторный

Содержание   

м.Новые технологии, что применяют в производстве надувных лодок, помогли им выйти на первые места среди судов. Но, среди преимуществ, лодки имеют один недостаток – изделие надо собрать, надуть и разобрать своими руками.

Каждый владелец такого изделия хочет пользоваться насосом для надувных лодок, который может за минимальное время надуть баллоны водного транспорта даже больших размеров. На сегодняшний день на рынке представлен немалый ассортимент лодочных насосов: ручные, ножные, электрические. Какой же насос для лодок лучше выбрать?

Виды насосов для надувных лодок

Ножные насосы имеют схожую конструкцию, отличаются только объемом воздушной камеры. Бывает, ножной насос для лодки оборудован мягким шлангом, а процесс накачки за счет маленького объема устройства (5 л) нуждается в частом движении ногой, при этом результат визуально не заметен. Поэтому при покупке насоса для лодки обязательно стоит проверить прибор в действии.

Электрический насос для надувной лодки

Электрический аппарат для надувного изделия отличается техническими характеристиками и конструкцией. Электронасос способен, как и ножной прибор, не только накачивать, но и откачивать воздух из надувных изделий. Это практично при частой транспортировке лодки.

В основном, электронасосы работают не только с аккумулятором, но и с источником тока 12 вольт. Аппарат с таким источником тока надувает лодку размером 3,6 м два или три раза.

Главным недостатком электронасоса для накачивания надувных изделий является питание от внешнего аккумулятора. Но это не значит, что при отсутствии автомобиля судно не накачать. Для накачки надувного транспорта используют насос для лодки 12 вольт, который сделанный от аккумуляторной батареи.

А вот преимуществ у электричских насосов намного больше, чем недостатков. При пользовании таким аппаратом не требуется время на спуск и накачку своими руками, а оставшееся время потратить на подготовку снастей. Некоторые модели электрических аппаратов справляются со своей работой намного быстрее человека.
к меню ↑

Насос для лодки ПВХ

Для надувных лодок ПВХ используют ручной, ножной (лягушка) или электрический прибор. Насосы для лодок ПВХ должны обладать рабочим давлением 250 mbar.
к меню ↑

Ножное устройство

Большинство фирм-производителей комплектуют лодки ПВХ простыми ножными устройствами. Такой насос еще именуют «лягушка». Это самая популярная конструкция. Такая помпа отлично подходит для ПВХ лодки малогабаритных размеров, для лодки Фрегат, лодки Барк и т.д.

Ножной насос для лодки

Лягушка компактна и имеет маленький вес, поэтому ее удобно перевозить и хранить. Небольшая стоимость позволяет заменить устройство или произвести ремонт, купив нужные детали по доступной цене. Чтобы отремонтировать такое устройство не потребуется много времени и особых знаний.
к меню ↑

Ручные устройства

Модельный ряд насосов для надувных лодок, который характеризуется наличием надувных оболочек высокого давления, укомплектован ручным прибором.

Устройство ручного насоса для лодки позволяет развивать давление около 800 mbar. Ручные насосы для лодок имеют двойное действие. Накачивание таким устройством весьма утомительно, а габариты и вес очень внушительны. Ручной насос для лодки не оснащен индикатором давления.

При выборе ручного аппарата стоит приобрести модель двойного действия, которая не только надувает, но и сдувает изделие.
к меню ↑

Электрические устройства

Все электрические насосы для надувных лодок ПВХ – откачивающий и накачивающий механизм, который позволяет значительно экономить место при перевозке изделия ПВХ. Электрические приборы имеют в комплекте сумки для переноски, насадки, свой кабель с разъемами «аллигатор» и крепкий шланг.

Насос для надувной лодки

Большинство моделей идут в комплекте с манометром (встроенным). Насосы для лодок ПВХ, оснащенные нагнетающим элементом, быстро нагнетают воздух и приводят надувное изделие в состояние полуготовности.

Хорошо себя зарекомендовали объединенные поршневой и турбинный нагнетатели, что действуют последовательно. Механизм оснащен датчиком и регулятором. С помощью регулятора можно выставить давление, а датчик при необходимости выключит питание.

Основным недостатком такого прибора является высокая стоимость.

Эл. насос высокого давления турбинка НВ 514 один из самых мощных в своем классе. При весьма небольших размерах, он может создать давление до 1.09PSI. В комплекте имеются три насадки, что позволяет работать с самыми разнообразными клапанами. Такое устройство – отличное решение для быстрой накачки и подойдет для надувания и сдувания надувного транспорта, матрасов и других надувных изделий, где необходимо высокое давление. Пропускная способность прибора достигает 510 л/мин, а мощность – 80 Вт.
к меню ↑

Насос электрический для надувных лодок (видео)


к меню ↑

Как сделать насос для лодки ПВХ своими руками?

Можно смастерить самодельный насос, который будет работать от выхлопной трубы автомобиля. В этом случае судно будет накачиваться не воздухом, а выхлопными газами.

Для насоса понадобятся следующие материалы:

  • соединительный шланг, который плотно оденется на выхлопную трубу;
  • труба с диаметром, равным диаметру выхлопной трубы глушителя;
  • переходник от куска трубы к самому шлангу;
  • шланг, которым можно соединить всю конструкцию с надувным изделием.

После того, как все материалы готовы, можно приступать к сборке насоса для лодки своими руками:

  1. Соединительный шланг надевают на отрезок трубы и глушитель.
  2. В другой конец трубы вставляют патрубок с уплотнителем. Уплотнитель, который сделан из крепкой резины, должен быть по типу пробки для пробирок.
  3. К патрубку прикрепляют шланг от насоса, который крепится к ниппелю надувного изделия.

После сборки всей конструкции, необходимо завести машину и подождать, когда выхлопные газы заполнят шлюпку. Это примерно одна-две минуты, после чего можно спускать резиновый транспорт на воду.
к меню ↑

Насосный механизм Intex

Аккумуляторные насосы Интекс изначально разрабатывались для накачивания продукции собственного производства (кровати и матрасы). Но из-за независимости от питания и хорошей производительности (600 л/м) им вполне можно пользоваться для продувки баллонов надувных лодок.

Электрический насос Intex

Прибор Intex не создает необходимое давление в баллоне, но за пару минут придает форму даже большой шлюпке. После накачки просто стоит докачать по 10-15 качков в каждый баллон лодочным насосом, который был в комплекте.
к меню ↑

Intex 66622

Пользуясь универсальным устройством Intex 66622, можно за пять минут накачать надувную лодку 3,5 м без особых усилий. Прибор имеет три насадки, при помощи которых накачивают надувные кровати и матрасы не только фирмы Intex, но и других фирм-производителей.

Адаптер для зарядки аккумулятора предназначен только для зарядки, напрямую от электросети не работает. В комплекте идет шнур, чтобы подключать к бортовой сети машины (прикуривателя) или другому источнику тока 12В.
к меню ↑

Помпы для откачки воды для надувной лодки

Осушительная помпа – механизм для откачки воды, которая попала в трюмный отсек судна. Характеристика такого прибора зависит от конструкции. Перекачка воды устройством может происходить с помощью электрического привода, или усилием ног либо рук.

При выборе помпы в первую очередь обращают внимание на производительность, которая измеряется в литрах за минуту. Осушительное устройство запускается ручным способом, при помощи панели управления или вручную, а также при работе выключателя поплавкового. Благодаря правильному использованию панели управления можно заранее установить необходимый вариант включения помпы.

Помпа для откачки воды

KOSHIN ВК12 – откачивающий прибор, который оборудован функцией автоостановки для защиты от работы «всухую». Устройство произведено в Японии. Рабочая среда прибора – вода.

Характеристики:

  • тип – импеллерный;
  • производительность – 20 л/мин.;
  • напряжение – 12 В;
  • ток – 10 А;
  • габариты – 310*160*235 мм.
 Главная страница » Насосы

byreniepro.ru

Выбираем правильно — насос для лодки ПВХ электрический, ручной или самодельный

Надувная лодка – удобное приспособление для мобильных пользователей. Какой выбрать насос для лодки ПХВ – электрический, ножной, ручной или собрать собственный прибор? Устройство должно быть легким и надежным. Выбираем лучший насос, чтобы отдых на воде стал комфортным.

Требования, предъявляемые к насосу

В комплекте с лодкой производители предлагают ручной насос. Накачать камеру им можно минут за 10, одновременно накачивая мышцы на руках. Зато перекачать выше нормы не получится. Нормой считают 0,25 кг/см2.

Оптимально нагнетание происходит под давлением 0,4 – 0,8 кг/см2. Удобно, если насос для лодки ПВХ умеет откачивать воздух. Тогда собранная лодка будет уложена плотно и займет мало места. Вручную полностью выдавить воздух невозможно.

Контроль давления в камере – важное условие, которое обеспечивает:

  • использование насосов с манометрами;
  • блокировка по давлению в камере и перегреву насоса;
  • регулятор давления с возможностью выставить задание.

Выбор вида насоса зависит от наличия или отсутствия электрической сети в шаговой доступности. Бывает, лодку несут в рюкзаках в таежную глушь, при этом каждый грамм веса на счету. На выбор насоса влияют и габаритные размеры лодки. Чем больший объём камеры, тем выше должна быть производительность насоса для лодки ПВХ.

Механические насосы

Насосы, работающие от мускульной силы делятся на ножные и ручные. Ножные – это те, что среди пользователей называют «лягушками». Ими производители снабжают надувную мебель и малогабаритные лодки. Накачивать камеру ногой удобно. Весят приспособления немного, ремонтируются легко. Отличаются устройства по объему мехов. Важно, чтобы изначально насос был выполнен из качественных материалов – меха из армированного пластика, переходники с металлическими соединителями. Стоимость импортного насоса 30 – 65$.

Ручной насос для лодки ПВХ – поршень одинарного или двойного действия с рабочей камерой 5-6 литров. Важно, чтобы прокладки и уплотнительные элементы были выполнены из каучука. Шток лучше всего металлический. Для пеших прогулок насос тяжеловат. Стоит в среднем 80 – 100$.


Электрические насосы

Накачать лодку с использование электрической энергии легко, главное, чтобы источник был доступен. Поэтому электрические насосы для лодки ПВХ приобретают пользователи, имеющие возможность накачать лодку и транспортировать ее на берег. Насосы подразделяют по питанию от сети 220 V и от бортовой сети автомобиля 12 V. Насосы отличаются по характеристикам, но все модели имеют функцию откачивания воздуха и блокировку по максимальному давлению в камере. Выбор производительности насоса зависит от размера лодки. На цену влияют:
  • авторитет производителя;
  • вид рабочего органа – мембранный, турбинный, поршневой или гибридный;
  • наличие блокировок и приборов контроля.

Насос со встроенной батареей заряжается только от сети. Насос не накачивает камеру до нужного параметра 0,25 кг/м2, придется подкачивать вручную.

Достоинства и недостатки электрического насоса для лодки ПВХ:

  • не требуется прилагать физические усилия;
  • обеспечение автоматического контроля процесса;
  • быстрое выполнение операции.

Недостатком считают невозможность использования насоса при отсутствии сети. Высокая стоимость аппарата.

Большую популярность получили модели, работающие от автомобильного или собственного аккумулятора. Переносное питание позволяет пользователю лодки быть мобильным, подготовку лодки и снастей вести на месте. При этом насос для лодки ПВХ электрический с аккумулятором выполняет тот же функционал, что и сетевой аппарат. Насосы со встроенным аккумулятором еще более мобильны, их можно взять с собой в путешествие и использовать вдали от цивилизации.

Выбирая насос, нужно знать, что непрерывная работа двигателя ограничена 15 минутами. Если выбрать модель малой производительности, накачивать придется в несколько приемов.

Накачать лодку, используя самодельные устройства

Творческая натура с умными руками предпочитает полезные приспособления делать самостоятельно. Если вы автомобилист, почему бы не использовать выхлопные газы автомобиля? Насос для лодки ПВХ своими руками будет выглядеть просто:
  1. На глушитель с помощью хомута крепится резиновая трубка.
  2. Другой конец трубы через переходник соединяется с обычным шлангом от насоса, который крепится к ниппелю лодки.
  3. заполнение камеры происходит за 1-2 минуты, контролировать тактильно, нажатием.

Затраты копеечные, эффект превосходный. Практика многих лет показывает, отложения внутри камеры незначительны, на плавучести не отражаются.

В статье представлен обзор направлений техники. Выбор насоса зависит от условий эксплуатации и размера лодки из ПВХ.

Обзор модели электрического насоса — видео


glav-dacha.ru

Насосы для ПВХ лодок, электрические и механические варианты

ПВХ лодки пользуются популярностью из-за своей компактности, легкости и мобильности. Понятно, что и цена на такие конструкции гораздо меньшая, чем на моторные аналоги. Хранение надувной лодки, в отличие от жесткокорпусной, не требует больших затрат.

Насосы для надувных лодок лодок. Разберемся детальнее.

ПВХ лодка надувается с помощью насоса. Обычно при покупке лодки насос входит в комплект. Но может случиться такое, что он сломается, либо просто не будет вас устраивать по производительности или каким-то другим параметрам. Когда вы столкнетесь с проблемой выбора насоса, то знания о существующих конструкциях не будут лишними.

Естественно, иметь насос для лодки необходимо, ведь по-другому накачать ее невозможно. Что касается выбора конкретного оборудования, то многое зависит от размера лодки и от ваших личных предпочтений.

Существует не так много разновидностей насосов: механические, электрические и аккумуляторные.

Механические ножные насосы

Основные преимущества ножных насосов

  • Невысокая цена.
  • Простота конструкции и неприхотливость в обслуживании.
  • Возможность использовать насос при любых условиях: механические конструкции не нуждаются в наличие электросети.
  • Уменьшенная трудоемкость по сравнению с ручными насосами.

Все ножные насосы схожи по своей конструкции, главным отличием выступает объем воздушной камеры. Подбирайте насос в соответствии с размерами вашей лодки.

Для наглядности рассмотрим некоторые примеры моделей ножных насосов.

Bravo. Небольшой и компактный насос с объемом в 5 литров. Он вполне подойдет вам в случае, если ваша надувная лодка невелика. Максимальное давление, которое может произвести насос – 200 mbar. Изготавливается насос из пластика. При его использовании не рекомендуется доводить давление до максимального, так как повышается вероятность прорыва воздуха через материал в том месте, где опорная нога соединяется с мехами. Качать таким насосом вам придется довольно интенсивно, потому как объем камеры у него небольшой.

Bravo 10. Это наиболее универсальная и совершенная модель компании. В ее изготовлении используются синтетические материалы, изделие оборудовано двумя камерами: низкого и высокого давления с соответствующими объемами в 5 и 1.65 литров. Вес насоса небольшой и составляет порядка двух килограмм, оперировать с ним будет под силу даже женщине. Несмотря на то, что работать ногой придется все так же интенсивно, сами усилия практически не требуются.

Механические ручные насосы

Преимущества ручных насосов

  • Это наиболее дешевый тип конструкции.
  • Ручные насосы просты в использовании.
  • Не требуют наличия электросети.
  • Компактность.

Недостатки ручных насосов

  • Высокая трудоемкость. Ручным насосом накачать лодку женщине будет очень проблематично.
  • Невысокая скорость накачивания и маленький объем камеры.

Рассмотрим некоторые модели для наглядности.

Ручной механический насос Bravo Jumbo. Высота насоса составляет 0.7 метра, а диаметр его цилиндра равен 12.5 сантиметрам. Преимуществом этой модели является то, что она может не только накачивать воздух, но и откачивать его. Производительность Bravo Jumbo – 400 литров в минуту. Максимальное давление, которое создает насос равно 800 mbar. Уплотнения и прокладки выполнены из каучука. Конструкция насоса достаточно прочная, сломать его практически невозможно. Небольшую лодку таким насосом можно накачать за 5-10 минут.

Bravo 6. Это конструкция, которая обеспечивает сдувание или накачивание воздуха, как при подъеме поршня, так и при его опускании. Однако для использования этой модели вам придется приложить немало усилий.

Механические ручные насосы не рекомендуются для использования женщинами: все-таки для накачивания лодки даже самой современной ручной моделью насоса придется приложить немало усилий.

Электрические автомобильные модели

Стандартным электрическим насосом является устройство, работающее от сети напряжением в 220 вольт. Электрические насосы наиболее прогрессивный вид оборудования. Они способны надуть лодку гораздо быстрее своих механических аналогов. Также они очень хорошо выкачивают воздух, что позволяет сэкономить место, отведенное под транспортировку лодки. Существуют даже насосы, которые работают от автомобильного прикуривателя напряжением в 12 Вольт.

Преимущества электрических насосов

  • Высокая производительность. Электрическим насосом накачать лодку можно быстрее всего.
  • Наиболее низкая трудоемкость. Нет нужды прикладывать даже минимальные усилия, ведь насос работает автоматически.
  • Возможность создать достаточно высокое давление в камерах.

Недостатки насосов, работающих от сети

  • Высокая стоимость.
  • Необходимость наличия электросети.

Рассмотрим некоторые модели оборудования

Bravo Turbo MAX. Производительность насоса составляет порядка 1 тысячи литров в минуту. Им можно легко накачать даже большую лодку, обеспечив давление в 250 mbar. Изделие не требует стандартной электросети, ведь питается от источника напряжения в 12 Вольт. Накачать надувную лодку средних размеров таким насосом получиться быстрее, чем за 5 минут.

Bravo MB 50 RB. Эта модель обладает встроенным аккумулятором, однако накачивать лодку вы сможете всего лишь до давления в 40 mbar. Далее придется воспользоваться другим видом насоса для докачки.

При выборе электрического насоса обязательно сопоставляйте максимальное давление, которое он может создать и соответствующие требования для лодки. Стандартно лодочные баллоны накачиваются до давления в 250 mbar.

Также каждый электрический насос характеризуется максимальным временем непрерывной работы. Обычно этот показатель не превышает четверть часа. На первый взгляд не самая важная характеристика на самом деле имеет огромное значение. Если вы выберите насос недостаточной производительности, то накачивание лодки вам придется производить за несколько раз.

Аккумуляторные насосы для лодок ПВХ

Такие насосы заряжаются от электросети, а потом уже используются для накачивания лодок. Насосы со встроенными батареями очень удобные и простые. Надувание лодки не вызовет у вас никаких трудностей. Вам будет необходимо вставить батарею в насос и нажать на пусковую кнопку. Недостатком аккумуляторных насосов является то, что довольно быстро разряжаются.

Преимущества аккумуляторных насосов

  • Возможность автономной работы без наличия электросети.
  • Автоматическое отключение насоса при определенном давлении.
  • Наличие индикатора уровня заряда. Это поможет вам избежать внезапной разрядки устройства.
  • Наличие различных насадок для увеличения функциональности.

Недостатки насосов на аккумуляторах

  • Зачастую мощности насоса с аккумулятором не хватает для того чтобы полностью накачать лодку. Приходится докачивать до конца механическим насосом.
  • Необходимость периодической подзарядки.
  • Высокая цена изделий.
  • Многие аккумуляторные насосы продаются без зарядного устройства и аккумулятора, которые приходится дополнительно докупать.

Преимущества аккумуляторного насоса для надувной лодки вы можете оценить из следующего видео. Накачиваем лодку с помощью аккумуляторного наоса.

Для более удачного улова мы рекомендуем воспользоваться эхолотом для рыбалки с лодки! Это небольшое устройство поможет вам найти косяки рыб на глубине и станет незаменимым помошником в рыбалке.

Вас интересует рыбалка на мелководье или троллинг? Тогда вам будет интересно знакомство с электромоторами для лодки ПВХ. В нашей статье мы постарались указать преимущества и недостатки данных моторов, а рассмотрели некоторые модели.

Аксессуары

При покупке насоса вам могут пригодиться различные аксессуары. Они облегчают работу с оборудованием, увеличивают его производительность и уменьшают трудозатраты.

  • Регулятор давления. При наличии регулятора давления вы сможете самостоятельно отследить и выставить необходимый уровень давления.
  • Датчик отключения. Понадобится для того, чтобы не перекачать лодку. При наличии подобного устройства, насос автоматически выключается по достижению определенного давления.
  • Устройство защиты двигателя насоса от перегрева.
  • Возможность ручного накачивания у электрических и аккумуляторных насосов.
  • Индикатор уровня зарядов. Обычно индикатор имеет три основных цвета – зеленый, оранжевый и красный. Зеленый соответствует полностью заряженному изделию, оранжевый – заряд ниже 50 % и красный – критически малый заряд – необходимо установить новый аккумулятор или произвести подзарядку.
  • Диодная подсветка.

Окончательный выбор насоса целесообразно производить исходя из наличия аккумулятора, в частности автомобильного. Если у вас он есть, то не стоит покупать механические конструкции. Хорошим вариантом также является приобретение насоса со встроенной батареей.

Оптимальным вариантом будет приобретение насоса с гибридным типом работы, то есть с возможностью как механической накачки так и с поддержкой работы от аккумулятора / электросети или же двух насосов с различным типом работы. В таком случае вы будете готовы к любой жизненной ситуации.

vlodki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *