Лодочные моторы Yamaha весь модельный ряд каталог и цены
Подвесные лодочные моторы Ямаха
Надежность. Производительность. Инновации. Все начинается прямо здесь. И это именно то, почему так много лодочников доверяют продукции Yamaha на воде. Лодочные моторы Yamaha с гордостью работают на рынке России в течение почти 30 лет. Инженеры компании Ямаха стали известны за их неустанное стремление к идеальным результатам, катание на лодках и собственный опыт клиентов Ямаха постоянно анализируется и применяется в продукции, доводя её до совершенства. В результате, подвесные моторы Yamaha стали синонимом инноваций, производительности и легендарной надежности.
Весь модельный ряд подвесных двигателей Yamaha экспортирующихся в Россию производится только в Японии.
Надежность Yamaha
Лодочные моторы Yamaha стали легендарными за их мгновенный старт, невероятную прочность при неблагоприятных условиях и бесконечный срок службы двигателя.
Производительность Yamaha
Подвесные двигатели Yamaha известны непревзойденным качеством. Судовладельцы обращаются к нам за удивительную мощь и ускорение, непревзойденный эффективности использования топлива, низкий уровень шума, ультра-низким уровнем выбросов и простоту использования.
Инновация Yamaha
Yamaha Лодочные стало синонимом умной техники. Год за годом, мы находим способы делать наши двигатели легче, быстрее, сильнее и более экономичные, без ущерба для надежности и долговечности.
На нашем сайте можно купить лодочный мотор Yamaha любой из модельного ряда 2016 года
Цена лодочные моторы Ямаха
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха
№ | МОДЕЛЬ ПЛМ | ЗАПУСК | УПРАВЛЕНИЕ | ЦЕНА (РУБЛИ) | |
1 | Yamaha 4 ACMHS | 21 | ручной | румпель | 59900 |
2 | Yamaha 5 CMHS | 21 | ручной |
румпель | нет |
3 | Yamaha 6 CMHS | 27 | ручной | румпель | нет |
4 | Yamaha 8 FMHS | 27 | ручной | румпель | 99000 |
5 | Yamaha 9,9GMHS | 36 | ручной | румпель | 111000 |
6 | Yamaha 9.9 FMHL | 37.5 | ручной | румпель | нет |
7 | Yamaha 15 FMHS | 36 | ручной | румпель | 112500 |
8 | Yamaha 15 FMHL | 37.5 | ручной | румпель | 117500 |
9 | Yamaha 25 BMHS | 52 | ручной | румпель | 159000 |
10 | Yamaha 25 BMHL | 53.5 | ручной | румпель |
нет |
11 | Yamaha 25 BWCS | 54 | ручной + эл. стартер | румпель + дист. | 169000 |
12 | Yamaha 30 HMHS | 52 | ручной | румпель | 165000 |
13 | Yamaha 30 HMHL | 53.5 | ручной | румпель | 170000 |
14 | Yamaha 30 HWCS | 54 |
ручной + эл. стартер | румпель + дист. | 176000 |
15 | Yamaha 30 HWL | 55.5 | ручной + эл. стартер | дистанционное | нет |
16 | Yamaha 40 XMHS | 72 | ручной | румпель | 199000 |
17 | Yamaha 40 XMHL | 73.6 | ручной | румпель |
204000 |
18 |
motor-lodki.ru
Лодочные моторы Ямаха Двухтактные,
Преимущества двухтактных лодочных моторов:
- Экономичность.
- Высокая динамика разгона.
- Компактность.
- Небольшой вес.
- Непритязательность к условиям транспортировки.
- Легкость ремонта: в четырех случаях из пяти двухтактный можно отремонтировать самостоятельно.
- Дешевле, чем четырехтактный, в связи с простотой сборки.
Двухтактные лодочные моторы Ямаха
Для того чтобы подобрать лодочный мотор ямаха, для вас мы сделали удобную таблицу поиска.
2-ТАКТНЫЕ МОДЕЛИ технические характеристики ямаха | |||||||||
Модель | Тип Раб.объем куб.см. | Масса кг | Длина дейдвуда мм | Система запуска | Тип рулевого управления | Регулировка угла наклона | Топливный бак | Бензин / масло | Макс. расход л/час |
2CMHS | 1-цил.50 | 9,8 | 381 (417) | пуск. шнур | румпель | ручная | встр. 1,2 л. | 50 / 1 | 1,3 |
3AMHS | 1-цил.70 | 16,5 | 381 (441) | пуск. шнур | румпель | встр. 1,4 л. | 50 / 1 | 2 | |
4ACMHS | 1-цил.83 | 21 | 381 (444) | пуск. шнур | румпель | ручная | встр. 2,8 л | 50 / 1 | 2,2 |
5CMHS | 1-цил.103 | 21 | 381 (444) | пуск. шнур | румпель | ручная | встр.2,8+12 | 50 / 1 | 2,8 |
6CMHS | 2-цил.165 | 27 | 381 (436) | пуск. шнур | румпель | ручная | вынос. 12 л | 50 / 1 | 3,6 |
8CMHS | 2-цил.165 | 27 | 381 (436) | пуск. шнур | румпель | ручная | вынос. 12 л | 50 / 1 | 3,6 |
E8DMHS | 2-цил.165 | 27 | 381 (436) | пуск. шнур | румпель | ручная | вынос. 12 л | 50 / 1 | 3,6 |
9,9GMHS | 2-цил.246 | 36 | 381 (440) | пуск. шнур | румпель | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 5,1 |
15FMHS | 2-цил.246 | 36 | 381 (440) | пуск. шнур | румпель | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 7,3 |
15FMHL | 2-цил.246 | 37,5 | 508 (567) | пуск. шнур | румпель | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 7,3 |
25BMHS | 2-цил.496 | 53 | 381 (423) | пуск. шнур | румпель | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 10,7 |
25BMHL | 2-цил.496 | 54,5 | 508 (550) | пуск. шнур | румпель | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 10,7 |
25BWCS | 2-цил.496 | 56,5 | 381 (423) | эл. стартер | дист./румп. | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 10,7 |
25NMHOS | 2-цил.395 | 49 | 381 (419) | пуск. шнур | румпель | ручная | вынос. 24 л | автомат | 11 |
25BWS | 2-цил.496 | 56 | 381 (423) | эл. стартер | дистанция | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 11 |
25BWL | 2-цил.496 |
| 508 (550) | эл. стартер | дистанция | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 11 |
30HMHS | 2-цил.496 | 53 | 381 (423) | пуск. шнур | румпель | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 12 |
30HMHL | 2-цил.496 | 54,5 | 508 (550) | пуск. шнур | румпель | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 2 |
30HWL | 2-цил.496 | 58 | 508 (550) | эл. стартер | дистанция | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 12 |
30HWS | 2-цил.496 |
| 381 (423) | эл. стартер | дистанция | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 12 |
30HWCS | 2-цил.496 | 56.5 | 381 (423) | эл. стартер | дист./румп. | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 12 |
30DMHOS | 3-цил.496 | 54 | 381 (423) | пуск. шнур | румпель | ручная | вынос. 24 л | автомат | 13 |
30DMHOL | 3-цил.496 | 55 | 508 (550) | пуск. шнур | румпель | ручная | вынос. 24 л | автомат | 13 |
30DEOS | 3-цил.496 | 58 | 381 (423) | эл. стартер | дистанция | ручная | вынос. 24 л | автомат | 13 |
30DEOL | 3-цил.496 | 59 | 508 (550) | эл. стартер | дистанция | ручная | вынос. 24 л | автомат | 13 |
30DETOL | 3-цил.496 | 59 | 508 (550) | эл. стартер | дистанция | Силовой пр. | вынос. 24 л | автомат | 13 |
40XMHS | 2-цил.703 | 72 | 381 (424) | пуск. шнур | румпель | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 20 |
40XMHL | 2-цил.703 | 73.6 | 508 (550) | пуск. шнур | румпель | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 20 |
40XWS | 2-цил.703 | 74.6 | 381 (424) | эл. стартер | дистанция | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 20 |
40XWL | 2-цил.703 | 76.2 | 508 (550) | эл. стартер | дистанция | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 20 |
40XWTL | 2-цил.703 | 80,7 | 508 (550) | эл. стартер | дистанция | автомат | вынос. 24 л | 50 / 1 | 20 |
40VEOS | 3-цил.698 | 74,5 | 381 (406) | эл. стартер | дистанция | ручная | вынос. 24 л | автомат | 18,5 |
E40XMHX | 2-цил.703 | 76,7 | 508 (649) | пуск. шнур | румпель | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 20 |
E40XWS | 2-цил.703 | 74,6 | 381 (424) | эл. стартер | дистанция | ручная | вынос. 24 л | 50 / 1 | 20 |
50HMHOS | 3-цил.698 | 75 | 381 (406) | пуск. шнур | румпель | Ручная | вынос. 24 л. | автомат | 22 |
50HETOL | 3-цил.698 | 88 | 508 (533) | эл. стартер | дистанция | гидропривод | вынос. 24 л | автомат | 22 |
50HMHDOS | 3-цил.698 | 75 | 381 (406) | румпель | румпель | Гидравлика | вынос. 24 л | автомат | 22 |
55BEDS | 2-цил.760 | 89 | 381 (397) | эл. стартер | дистанция | гидромехан. | вынос. 24 л | 50 / 1 | 24 |
55BEDL | 2-цил.760 | 91 | 508 (519) | эл. стартер | дистанция | гидромехан. | вынос. 24 л | 50 / 1 | 24 |
55BETL | 2-цил.760 | 99 | 508 (519) | эл. стартер | дистанция | гидропривод | вынос. 24 л | 50 / 1 | 24 |
60FETOL | 3-цил.849 | 105,5 | 508 (521) | эл.стартер | дистанция | гидропривод | вынос. 24 л | автомат | 23 |
85АETL | 3-цил.1140 | 119 | 508 (521) | эл.стартер | дистанция | гидропривод | вынос. 24 л | 50 / 1 | 35 |
90AETOL | 3-цил.1140 | 120.5 | 508 (521) | эл.стартер | дистанция | гидропривод | — | автомат | 34,5 |
E115AETL | 90V4.1730 | 154 | 508 (515) | эл.стартер | дистанция | гидропривод | — | 50 / 1 | 80 |
200AETX | 90V6.2596 | 194 | 642 | эл.стартер | дистанция | гидропривод | — | 50 / 1 | 72 |
250GETOX | 76V6.3130 | 240 | 640 | эл.стартер | дистанция | гидропривод | — | автомат | 106 |
L250GETOX | 76V6.3130 | 240 | 640 | эл.стартер | дистанция | гидропривод | — | автомат | 106 |
Купить/заказать лодочный мотор Ямаха можно нажав кнопку КУПИТЬ или позвонить по телефону +7-931-367-25-25 , +7-952-226-63-94.
stehnik.ru
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:
В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!
Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.
О преимуществах подвесных моторов Ямаха
Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).
Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).
Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)
Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).
Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)
Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).
Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).
Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).
Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.
Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.
Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.
www.motocontinent.ru
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха
Где бы люди ни отдыхали на воде, имя Yamaha во все времена вызывало доверие. Мощность во всем диапазоне оборотов и мгновенная реакция на перемещение рычага дроссельной заслонки. Теперь карбюраторные модели подвесных моторов Yamaha стали еще лучше, чем когда либо, а их гамма удовлетворит самым различным запросам. В корпорации Yamaha уверены, что каждый покупатель найдет лодочный мотор, подходящий именно ему. Выдающуюся топливную экономичность и плавное ускорение обеспечивает петлевая продувка и импульсивная схема работы подвесных моторов. А модели серии Enduro спроектированы исключительно для того, чтобы выдерживать длительную эксплуатацию в самых тяжелых условиях.
Особенности и преимущества 2-тактных лодочных моторов серии Standard 250 — 2 л.с.
- Кольцевая продувка. Позволяет снизить расход топлива, повышает эффективность сгорания топлива, обеспечивает более устойчивую работу двигателя.
- Многоуровневая система выпуска выхлопных газов. При работе двигателя на холостом ходу, отработавшие газы проходят через расширенную лабиринтную камеру, благодаря чему значительно снижается уровень шума.
- Система изменения положения двигателя для плавания на малой глубине позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение без риска повреждения гребного винта и редуктора лодочного мотора.
- Виброизоляция. Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций. (Для моделей Yamaha 15 FMHS и Yamaha 9.9 FMHS).
- Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. (Для моделей Yamaha 5 CMHS, Yamaha 4 ACMHS, Yamaha 3 AMHS, Yamaha 2 CMHS).
- Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта. (Для моделей Yamaha 5 CMHS, Yamaha 4 ACMHS, Yamaha 3 AMHS, Yamaha 2 CMHS).
Структура маркировки модели
L | 250 | A | E | T | O | X | |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Буква отсутствует — двухтактный двигатель F — четырехтактный двигатель T — модель с высоким упором L — модель с противоположным направлением вращения гребного винта Z — двухтактный двигатель с непосредственным впрыскиванием топлива D — модель с противополжным вращением гребного винта, предназначенная для спаренной установки | ДЛИНА ДЕЙДВУДА S – стандартный L — длинный Х — ультра длинный U – супер ультра длинный | ||||||
МОЩНОСТЬ Примерная величина мощности, развиваемой на гребном валу (2 л.с.- 300 л.с.) | СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Буква отсутствует — смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла О – многоточечная система впрыскивания масла | ||||||
ПОКОЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Начиная с буквы А и далее | |||||||
ТИП СТАРТЕРА И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Буква отсутствует— дистанционное управление (румпель отсутствует) H – румпель M – ручной запуск E – электрический стартер W – ручной запуск и электрический стартер C – румпель или дистанционное управление | МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ Буква отстуствует — ручной механизм подъема D – гидравлический привод P – электрический привод T – электрогидравлический привод регулировки наклона (дифферентовки) и подъема лодочного мотора из воды. |
- Стандартная комплектация: набор инструментов, рем. комплект, руководство по эксплуатации на русском языке.
- Гарантия, сервисное обслуживание.
- Цены включают налоги и таможенные платежи.
« Вернуться
www.motocontinent.ru
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха с отдельным масляным впрыском
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха с отдельным масляным впрыском серии Hi-Tec пользуются неизменным спросом на российском рынке. Лодочные моторы этой линейки рассчитаны на использование на спортивных или хозяйственных лодках с высотой транца 360-650 мм., они отличаются неплохой мощностью, простотой в использовании и высокой степенью надежности. Все моторы серии Hi-Tec поставляются в комплекте с разнообразным дополнительным оборудованием. Гарантия, предоставляемая корпорацией YAMAHA MOTOR на подвесные лодочные моторы Ямаха данной серии составляет 2 года с даты продажи.
Особенности и преимущества 2-тактных лодочных моторов серии Pleasure 250 — 25 л.с.
- Электронный блок управления двигателем. Микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя. Эта система контролирует различные параметры двигателя (например, его температуру) для предотвращения повреждения двигателя. (Для моделей мощностью от 60 л.с. кроме Yamaha 130 BETOL).
- Многофункциональный румпель. Рычаг реверса, фиксатор рукоятки газа, рычаг переключения передач и система аварийного выключения двигателя расположены на румпеле.
- Принудительная система смазки. Подает точно дозированное количество масла непосредственно во впускной трубопровод двигателя. Система смазки способна быстро реагировать на изменение режимов работы двигателя и соответствующим образом регулировать количество подаваемого масла. Это позволяет максимально снизить расход моторного масла.
- Пуск холодного двигателя. Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.
- Подвесные моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов. Моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов обеспечивают судну строго прямолинейное движение. Для сравнения, работа двух винтов правого вращения приводит к уводу судна влево. (модели Yamaha L 200 FETOX, L 250 GETOX, FL 200 AETX, FL 225 AETX, FL 250 AETX, FL 350 AETX).
- Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4). Отрицательный угол обеспечивает лучшее ускорение и сокращает время выхода на глиссер. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом (Для моделей Yamaha мощностью от 50 л.с.).
- Система изменения положения двигателя для плавания на малой глубине позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение без риска повреждения гребного винта и редуктора лодочного мотора.
- Объединенная гидросистема. Цилиндр механизма изменения угла положения двигателя обеспечивает изменение угла установки подвесного мотора, а также его подъем из воды. Конструкция привода отличается компактностью, минимальным запаздыванием, плавностью и бесшумностью работы.
Структура маркировки модели
L | 250 | A | E | T | O | X | |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Буква отсутствует — двухтактный двигатель F — четырехтактный двигатель T — модель с высоким упором L — модель с противоположным направлением вращения гребного винта Z — двухтактный двигатель с непосредственным впрыскиванием топлива D — модель с противополжным вращением гребного винта, предназначенная для спаренной установки | ДЛИНА ДЕЙДВУДА S – стандартный L — длинный Х — ультра длинный U – супер ультра длинный | ||||||
МОЩНОСТЬ Примерная величина мощности, развиваемой на гребном валу (2л.с.- 300 л.с.) | СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Буква отсутствует- смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла О – многоточечная система впрыскивания масла | ||||||
ПОКОЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Начиная с буквы А и далее | |||||||
ТИП СТАРТЕРА И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Буква отсутствует- дистанционное управление (румпель отсутствует) H – румпель M – ручной запуск E – электрический стартер W – ручной запуск и электрический стартер C – румпель или дистанционное управление | МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ Буква отстуствует — ручной механизм подъема D – гидравлический привод P – электрический привод T – электрический привод регулировки наклона и подъема из воды или отрицательный электрический привод регулировки наклона и подъема из воды |
- Стандартная комплектация: набор инструментов, рем. комплект, руководство по эксплуатации на русском языке.
- Гарантия, сервисное обслуживание.
- Цены включают налоги и таможенные платежи.
« Вернуться
www.motocontinent.ru
Лодочный мотор Yamaha 2 DMHS 2-тактный
Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 2 DMHS:
Ямаха 2DMHS — самый компактный представитель в ряду подвесных двухтактных двигателей с ручным запуском и румпельным управлением.
При массе 9,8 кг и рабочем объеме 50 см³ портативный одноцилиндровый силовой агрегат имеет мощность 2 л.с. Оснащен встроенным бензобаком на 1,2 л, которого хватает на 1,5-2 часа движения с максимальной нагрузкой.
Yamaha 2 DMHS отлично подходит для рыбалки и кратковременных прогулок по закрытым акваториям. Благодаря электронной конденсаторной системе зажигания двигатель легко заводится в любых погодных условиях. Конструкция предусматривает изменение уровня наклона мотора, для движения назад осуществляют разворот рулевой колонки на 360 градусов.
Преимущества Yamaha 2DMHS:
• Небольшие габариты и вес.
• Изменяемый угол наклона дейдвуда позволяет перемещаться по мелководью.
• Поворот на 360 градусов осуществляется без потери маневренности.
• Низкий уровень шума.
• Лабиринтная система выпусков выхлопных газов.
• Все детали изготовлены из высококачественных алюминиевых сплавов с применением оцинковки и покрыты патентованной антикоррозийной защитой от Yamaha Motor.
• Высокая виброизоляция.
• Петлевая продувка цилиндров.
2DMHS относится к бюджетному ценовому сегменту и отличается легендарной долговечностью, присущей всей водомоторной продукции Yamaha. Он прост и надежен в работе, не требует от судоводителя специальных навыков при эксплуатации и обслуживании.
Комплектация:
• лодочный мотор со встроенным баком на 1,2 л,
• шнур аварийной остановки,
• шланг для горючего,
• свеча зажигания,
• алюминиевый трехлопастной винт,
• сервисный набор инструментов,
• инструкция по эксплуатации.
Характеристики лодочного мотора Yamaha 2 DMHS:
Описание двигателя |
1-цилиндр. 2-такт. |
Рабочий объём, см |
50 |
Степень сжатия |
8,3 |
Мощность (л.с.) |
2 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
42 х 36 |
Диапазон макс. оборотов двигателя |
4000-5000 об/мин |
Система питания |
1 карбюратор |
Топливный бак, л |
1,2 |
Макс. расход топлива (л/ч) |
1.3 |
Система смазки |
Предварительное смешивание |
Пропорция топливно-масляной смеси |
50:1 |
Свеча зажигания |
HGK |
Мощность генератора переменного тока |
Х |
Стартер |
Ручной |
Рулевое управление |
Румпель/управление газа в ручную |
Механизм переключения передач |
Х |
Передаточное число |
2,08(27/13) |
Система выпуска отработавших газов |
Над гребным винтом |
Приводное зацепление гребного винта |
Срезной штифт |
Транцевая высота двигателя |
S: 381 мм |
Сухой вес с гребным винтом |
9,8 кг |
Дорогие друзья!
Публикуем отзывы наших покупателей о лодочном моторе Yamaha 2 л.с.:
Охрименко Андрей |
«Купил мотор Yamaha 2 CMHS в прошлом году. За данный промежуток времени устройство зарекомендовало себя хорошо. Смазка при необходимости заменяется легко, а сам процесс занимает не более получаса. Даже на жаре заводится с первого раза, что радует, транспортировать двигатель можно в любом положении, хоть положи его вверх винтом – удобно)). У меня лодка на 250 кг, так что с тягой проблем нет, единственное – когда находишься вблизи с ним, то немного задирает нос. Навигатором фиксировал скорость, то в час развивает стабильно 12-14 км, при этом полного объема топливного бака на несколько дней, учитывая, что это передвижение по озеру, а не троллинг. |
Алексей Майстренко | «Приобрел этого малыша прошлой осенью, что стало следующим шагом после покупки лодки Аква 260 см. За время пользования этим агрегатом недостатков не обнаружил, обычно отправляюсь на рыбалку один, тянет очень хорошо, вдвоем с товарищем были тоже нормально, но понадобится терпение. Плюсы:
• оптимальная скорость приблизительно 8-10 км/ч – это лучше, чем на веслах; |
Максим Викторович | «Я приобрел мото Yamaha 2 CMHS недавно и уже испытал, этот ПЛМ произвел на меня приятное впечатление. Бренд и ранее ассоциировался у меня как качественный и надежный, именно поэтому и сделал выбор в его пользу. Для меня, как для новичка, заявленной мощности хватит с головой. Уже после первой рыбалки заметил положительные стороны. Двигатель отличается экономичностью, низким уровнем шума, при этом его вес и габариты небольшие. Даже имея такие параметры, маленький трудяга отлично справляется с передвижением 2 пассажиров в лодке, которая к тому же набита вещами и рыболовными снастями. Небольшой расход топлива, хорошая маневренность и компактные габариты для меня были главными параметрами, а данный мотор полностью соответствует моим критериям. К тому же двигатель неприхотлив в обслуживании и работает при любых погодных условиях.» |
rumpel-land.ru
Лодочный мотор Yamaha 40 XWS 2-тактный
Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 40XWS:
Подвесные лодочные моторы 40XWS производства японской компании Yamaha относятся к модельному ряду силовых установок средней мощности. Они отлично подойдут для любительского и полупрофессионального использования в надувных лодках и катерах.
Двигатели 40XWS – одни из самых мощных силовых установок, которые можно установить на надувную лодку без усиления транца. Эти моторы Yamaha оснащены дистанционной системой управления и ручным/электрическим стартером.
Особенности подвесного мотора Ямаха 40 XWS:
• Электронный блок управления двигателем
• Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)
• Система изменения положения двигателя
• Пуск холодного двигателя
• Многофункциональный румпель
Характеристики лодочного мотора Ямаха 40XWS:
Мощность ( л.с. ) | 40 |
Объем двигателя ( куб.см ) | 703 |
Макс. число оборотов ( об/мин ) | 4500-5500 |
Передачи | вперед-нейтраль-назад |
Топливный бак | выносной |
Объем топливного бака ( л ) | 24 |
Передаточный коэффициент редуктора | 2,0 |
Высота транца ( мм ) | 424 |
Вес ( кг ) | 74 |
Запуск | ручной/электрический |
Страна производитель | Япония |
Кол-во цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ) | 80 х 70 |
Система питания | карбюратор |
Система зажигания | CDI |
Система смазки двигателя | преварительное смешивание |
Система охлаждения | водяное |
Система выпуска отработанных газов | сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная) |
Генератор | 80 Вт (6,7А) |
Управление | дистанционное |
Дифферентовка и откидывание | ручные |
Трос аварийного стопа | есть |
Плавание на мелководье | да |
Тросовый талреп для остановки двигателя | на пульте ДУ |
Блокировка стартера при реверсе | на пульте ДУ |
Выпрямитель-регулятор | выпрямитель |
Гарантия ( лет ) | 2 |
Дорогие друзья!
Публикуем отзывы наших покупателей о лодочном моторе Yamaha 40XWS:
Евгений | «Купил Yamaha 40XWS уже давненько. На днях прошел без остановок практически 80 км, потратил ровно 24 л топлива. Считаю, что такой показатель для двухтактника отличный. Единственное, что мне не нравится так это то, что надо рукой задирать его. А теперь подробнее о преимуществах:
• нормальный расход бензина; |
Василий Немченко | «Начну с хорошего. Данный мотор надежный, имеет систему защиты в случае перегрева установки и функцию для передвижения по мелководью, при этом расход масла для смешивания с топливом маленький.
Этот агрегат действительно крутой. Многие говорят, что четырехтактник лучше в силу меньшего расхода топлива и уровня шума. Но тут, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Я думаю, что экономичности никакой, так как придется тратиться уже не на 92-ой, а на 95-ый бензин для заправки двигателя. |
Олег Сергеевич Руденко | «Обладателем Ямахы на 40 лошадиных сил стал чисто случайно. Сначала собирался приобрести либо Enduro, либо VEOS, но уже перед самым приобретением выяснилось, что мотор не имеет рулевой тяги и придется покупать в другом месте. Посоветовался с консультантом и выбор пал именно на эту модель.
Использую и для охоты, и для семейного отдыха, справляется со своими задачами на 5: |
rumpel-land.ru