- Рыбацкие снасти

Моторы лодочные двухтактные ямаха – 5 лучших лодочных моторов Ямаха

Лодочные моторы Yamaha весь модельный ряд каталог и цены

 

 

Подвесные лодочные моторы Ямаха

Надежность. Производительность. Инновации. Все начинается прямо здесь. И это именно то, почему так много лодочников доверяют продукции Yamaha на воде. Лодочные моторы Yamaha  с гордостью работают на рынке России в течение почти 30 лет. Инженеры компании Ямаха стали известны за их неустанное стремление к идеальным результатам, катание на лодках и собственный опыт клиентов Ямаха постоянно анализируется и применяется в продукции, доводя её до совершенства. В результате, подвесные моторы Yamaha  стали синонимом инноваций, производительности и легендарной надежности.

 

Весь модельный ряд подвесных двигателей Yamaha экспортирующихся в Россию производится только в Японии.

 

Надежность Yamaha

Лодочные моторы Yamaha стали легендарными за их мгновенный старт, невероятную прочность при неблагоприятных условиях и бесконечный срок службы двигателя.

Производительность Yamaha

Подвесные двигатели Yamaha известны непревзойденным качеством. Судовладельцы обращаются к нам за удивительную мощь и ускорение, непревзойденный эффективности использования топлива, низкий уровень шума, ультра-низким уровнем выбросов и простоту использования.

Инновация Yamaha

Yamaha Лодочные стало синонимом умной техники. Год за годом, мы находим способы делать наши двигатели легче, быстрее, сильнее и более экономичные, без ущерба для надежности и долговечности.

На нашем сайте можно купить лодочный мотор Yamaha любой из модельного ряда 2016 года

 

Цена лодочные моторы Ямаха

 

 

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

 

МОДЕЛЬ ПЛМ
МАССА (КГ)
ЗАПУСК УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНА (РУБЛИ)
           
           
1 Yamaha 4 ACMHS 21 ручной румпель 59900
2 Yamaha 5 CMHS 21 ручной
румпель нет
3 Yamaha 6 CMHS 27 ручной румпель нет
           
4 Yamaha 8 FMHS 27 ручной румпель 99000
           
5 Yamaha 9,9GMHS 36 ручной румпель 111000
6 Yamaha 9.9 FMHL 37.5 ручной румпель  нет
7 Yamaha 15 FMHS 36 ручной румпель 112500
8 Yamaha 15 FMHL 37.5 ручной румпель 117500
           
           
9 Yamaha 25 BMHS 52 ручной румпель 159000
10 Yamaha 25 BMHL 53.5 ручной румпель
нет
11 Yamaha 25 BWCS 54 ручной + эл. стартер румпель + дист. 169000
12 Yamaha 30 HMHS 52 ручной румпель 165000
13 Yamaha 30 HMHL 53.5 ручной румпель 170000
14 Yamaha 30 HWCS 54
ручной + эл. стартер румпель + дист. 176000
15 Yamaha 30 HWL 55.5 ручной + эл. стартер дистанционное нет
16 Yamaha 40 XMHS 72 ручной румпель 199000
17 Yamaha 40 XMHL 73.6 ручной румпель
 204000
18  

motor-lodki.ru

Лодочные моторы Ямаха Двухтактные,

Преимущества двухтактных лодочных моторов:

  • Экономичность.
  • Высокая динамика разгона.
  • Компактность.
  • Небольшой вес.
  • Непритязательность к условиям транспортировки.
  • Легкость ремонта: в четырех случаях из пяти двухтактный можно отремонтировать самостоятельно.
  • Дешевле, чем четырехтактный, в связи с простотой сборки.

Двухтактные лодочные моторы Ямаха

Для того чтобы подобрать лодочный мотор ямаха, для вас мы сделали удобную таблицу поиска. 

2-ТАКТНЫЕ МОДЕЛИ 

технические характеристики ямаха

Модель

Тип

Раб.объем

куб.см.

Масса

кг

Длина

дейдвуда

мм

Система

запуска

Тип рулевого

управления

Регулировка

угла

наклона

Топливный

бак

Бензин

/

масло

Макс.

расход

л/час

2CMHS

1-цил.50

9,8

381 (417)

пуск. шнур

румпель

ручная

встр. 1,2 л. 

50 / 1

1,3

3AMHS

1-цил.70

16,5

381 (441)

пуск. шнур

румпель

ручная

встр. 1,4 л.

50 / 1

2

4ACMHS

1-цил.83

21

381 (444)

пуск. шнур

румпель

ручная

встр. 2,8 л

50 / 1

2,2

5CMHS

1-цил.103

21

381 (444)

пуск. шнур

румпель

ручная

встр.2,8+12

50 / 1

2,8

6CMHS

2-цил.165

27

381 (436)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 12 л

50 / 1

3,6

8CMHS

2-цил.165

27

381 (436)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 12 л

50 / 1

3,6

E8DMHS

2-цил.165

27

381 (436)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 12 л

50 / 1

3,6

9,9GMHS

2-цил.246

36

381 (440)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

5,1

15FMHS

2-цил.246

36

381 (440)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

7,3

15FMHL

2-цил.246

37,5

 508 (567)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

7,3

25BMHS

2-цил.496

53

 381 (423)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

10,7

25BMHL

2-цил.496

54,5

 508 (550)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

10,7

25BWCS

2-цил.496

56,5

 381 (423)

эл. стартер

дист./румп.

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

10,7

25NMHOS

2-цил.395

49

381 (419)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

автомат

11

25BWS

 2-цил.496

56

 381 (423)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

11

25BWL

2-цил.496

 

508 (550)

  эл. стартер

     дистанция

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

11

30HMHS

2-цил.496

53

 381 (423)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л 

50 / 1

12

30HMHL

2-цил.496

54,5

 508 (550)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л 

50 / 1

2

30HWL

2-цил.496

58

 508 (550)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

12

30HWS

2-цил.496

 

381 (423)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

12

30HWCS

2-цил.496

56.5

 381 (423)

эл. стартер

дист./румп.

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

12

30DMHOS

3-цил.496

54

381 (423)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

автомат

13

30DMHOL

3-цил.496

55

508 (550)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

автомат

13

30DEOS

3-цил.496

58

381 (423)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

автомат

13

30DEOL

3-цил.496

59

508 (550)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

автомат

13

30DETOL

3-цил.496

59

508 (550)

эл. стартер

дистанция

Силовой  пр.

вынос. 24 л

автомат

13

40XMHS

2-цил.703

72

 381 (424)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

20

40XMHL

2-цил.703

73.6

508 (550)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

20

40XWS

2-цил.703

74.6

 381 (424)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

20

40XWL

2-цил.703

76.2

 508 (550)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

20

40XWTL

2-цил.703

80,7

 508 (550)

эл. стартер

дистанция

автомат

вынос. 24 л

50 / 1

20

40VEOS

3-цил.698

74,5

 381 (406)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

автомат

18,5

E40XMHX

2-цил.703

76,7

508 (649)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

20

E40XWS

2-цил.703

74,6

381 (424)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

20

50HMHOS

3-цил.698

75

381 (406)

пуск. шнур

румпель

Ручная

вынос. 24 л.

автомат

22

50HETOL

3-цил.698

88

508 (533)

эл. стартер

дистанция

гидропривод

вынос. 24 л

автомат

22

50HMHDOS

3-цил.698

75

381 (406)

румпель

румпель

Гидравлика

вынос. 24 л

автомат

22

55BEDS

2-цил.760

89

381 (397)

эл. стартер

дистанция

гидромехан.

вынос. 24 л

50 / 1

24

55BEDL

2-цил.760

91

508 (519)

эл. стартер

дистанция

гидромехан.

вынос. 24 л

50 / 1

24

55BETL

2-цил.760

99

508 (519)

эл. стартер

дистанция

гидропривод

вынос. 24 л

50 / 1

24

60FETOL

3-цил.849

105,5

508 (521)

эл.стартер

дистанция

гидропривод

вынос. 24 л

автомат

23

85АETL

3-цил.1140

119

508 (521)

эл.стартер

дистанция

гидропривод

вынос. 24 л

50 / 1

35

90AETOL

3-цил.1140

120.5

508 (521)

эл.стартер

дистанция

гидропривод

автомат

34,5

E115AETL

90V4.1730

154

508 (515)

эл.стартер

дистанция

гидропривод

50 / 1

80

200AETX

90V6.2596

194

642

эл.стартер

дистанция

гидропривод

50 / 1

72

250GETOX

76V6.3130

240

640

эл.стартер

дистанция

гидропривод

автомат

106

L250GETOX

76V6.3130

240

640

эл.стартер

дистанция

гидропривод

автомат

106

Купить/заказать лодочный мотор Ямаха можно нажав кнопку КУПИТЬ или позвонить по телефону +7-931-367-25-25 , +7-952-226-63-94.

stehnik.ru

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

     Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
     Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

     В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

     Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.

     О преимуществах подвесных моторов Ямаха

     

Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).

Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).

Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)

Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).

Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)

Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).

Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.

Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.

www.motocontinent.ru

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

     Где бы люди ни отдыхали на воде, имя Yamaha во все времена вызывало доверие. Мощность во всем диапазоне оборотов и мгновенная реакция на перемещение рычага дроссельной заслонки. Теперь карбюраторные модели подвесных моторов Yamaha стали еще лучше, чем когда либо, а их гамма удовлетворит самым различным запросам. В корпорации Yamaha уверены, что каждый покупатель найдет лодочный мотор, подходящий именно ему. Выдающуюся топливную экономичность и плавное ускорение обеспечивает петлевая продувка и импульсивная схема работы подвесных моторов. А модели серии Enduro спроектированы исключительно для того, чтобы выдерживать длительную эксплуатацию в самых тяжелых условиях.

Особенности и преимущества 2-тактных лодочных моторов серии Standard 250 — 2 л.с.

  1. Кольцевая продувка. Позволяет снизить расход топлива, повышает эффективность сгорания топлива, обеспечивает более устойчивую работу двигателя.
  2. Многоуровневая система выпуска выхлопных газов. При работе двигателя на холостом ходу, отработавшие газы проходят через расширенную лабиринтную камеру, благодаря чему значительно снижается уровень шума.
  3. Система изменения положения двигателя для плавания на малой глубине позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение без риска повреждения гребного винта и редуктора лодочного мотора.
  4. Виброизоляция. Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций. (Для моделей Yamaha 15 FMHS и Yamaha 9.9 FMHS).
  5. Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. (Для моделей Yamaha 5 CMHS, Yamaha 4 ACMHS, Yamaha 3 AMHS, Yamaha 2 CMHS).
  6. Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта. (Для моделей Yamaha 5 CMHS, Yamaha 4 ACMHS, Yamaha 3 AMHS, Yamaha 2 CMHS).

Структура маркировки модели

L250AE TOX
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Буква отсутствует — двухтактный двигатель
F — четырехтактный двигатель
T — модель с высоким упором
L — модель с противоположным направлением вращения гребного винта
Z — двухтактный двигатель с       непосредственным впрыскиванием топлива
D — модель с противополжным вращением  гребного винта, предназначенная для  спаренной установки
      ДЛИНА ДЕЙДВУДА
S – стандартный           
L —  длинный
Х — ультра длинный
U – супер ультра длинный
МОЩНОСТЬ
Примерная величина мощности, развиваемой на гребном валу (2 л.с.- 300 л.с.)
    СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Буква отсутствует — смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла
О – многоточечная система впрыскивания  масла
ПОКОЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Начиная с буквы А и далее
     
ТИП СТАРТЕРА И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Буква отсутствует— дистанционное управление (румпель отсутствует)
H – румпель
M – ручной запуск
E – электрический стартер
W – ручной запуск и электрический стартер
C – румпель или дистанционное управление
 МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
Буква отстуствует —  ручной механизм подъема
D – гидравлический привод
P – электрический привод
T – электрогидравлический привод регулировки наклона (дифферентовки) и подъема лодочного мотора из воды.
  • Стандартная комплектация: набор инструментов, рем. комплект, руководство по эксплуатации на русском языке.
  • Гарантия, сервисное обслуживание.
  • Цены включают налоги и таможенные платежи.

« Вернуться

www.motocontinent.ru

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха с отдельным масляным впрыском

   Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха с отдельным масляным впрыском серии Hi-Tec пользуются неизменным спросом на российском рынке. Лодочные моторы этой линейки рассчитаны на использование на спортивных или хозяйственных лодках с высотой транца 360-650 мм., они отличаются неплохой мощностью, простотой в использовании и высокой степенью надежности. Все моторы серии Hi-Tec поставляются в комплекте с разнообразным дополнительным оборудованием. Гарантия, предоставляемая корпорацией YAMAHA MOTOR на подвесные лодочные моторы Ямаха данной серии составляет 2 года с даты продажи.

Особенности и преимущества 2-тактных лодочных моторов серии Pleasure 250 — 25 л.с.

  1. Электронный блок управления двигателем. Микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя. Эта система контролирует различные параметры двигателя (например, его температуру) для предотвращения повреждения двигателя. (Для моделей мощностью от 60 л.с. кроме Yamaha 130 BETOL).
  2. Многофункциональный румпель. Рычаг реверса, фиксатор рукоятки газа, рычаг переключения передач и система аварийного выключения двигателя расположены на румпеле.
  3. Принудительная система смазки. Подает точно дозированное количество масла непосредственно во впускной трубопровод двигателя. Система смазки способна быстро реагировать на изменение режимов работы двигателя и соответствующим образом регулировать количество подаваемого масла. Это позволяет максимально снизить расход моторного масла.
  4. Пуск холодного двигателя. Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.
  5. Подвесные моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов. Моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов обеспечивают судну строго прямолинейное движение. Для сравнения, работа двух винтов правого вращения приводит к уводу судна влево. (модели Yamaha L 200 FETOX, L 250 GETOX, FL 200 AETX, FL 225 AETX, FL 250 AETX, FL 350 AETX).
  6. Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4). Отрицательный угол обеспечивает лучшее ускорение и сокращает время выхода на глиссер. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом (Для моделей Yamaha мощностью от 50 л.с.).
  7. Система изменения положения двигателя для плавания на малой глубине позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение без риска повреждения гребного винта и редуктора лодочного мотора.
  8. Объединенная гидросистема. Цилиндр механизма изменения угла положения двигателя обеспечивает изменение угла установки подвесного мотора, а также его подъем из воды. Конструкция привода отличается компактностью, минимальным запаздыванием, плавностью и бесшумностью работы.

Структура маркировки модели

L250AE TOX
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Буква отсутствует — двухтактный двигатель
F — четырехтактный двигатель
T — модель с высоким упором
L — модель с противоположным направлением       вращения гребного винта
Z — двухтактный двигатель с       непосредственным впрыскиванием топлива
D — модель с противополжным вращением       гребного винта, предназначенная для       спаренной установки
      ДЛИНА ДЕЙДВУДА
S – стандартный           
L —  длинный
Х — ультра длинный
U – супер ультра длинный
МОЩНОСТЬ
Примерная величина мощности, развиваемой на гребном валу (2л.с.- 300 л.с.)
    СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Буква отсутствует- смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла
О – многоточечная система впрыскивания  масла
ПОКОЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Начиная с буквы А и далее
     
ТИП СТАРТЕРА И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Буква отсутствует- дистанционное управление (румпель отсутствует)
H – румпель
M – ручной запуск
E – электрический стартер
W – ручной запуск и электрический стартер
C – румпель или дистанционное управление
 МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
Буква отстуствует —  ручной механизм подъема
D – гидравлический привод
P – электрический привод
T – электрический привод регулировки наклона       и подъема из воды или отрицательный        электрический привод регулировки наклона        и подъема из воды
  • Стандартная комплектация: набор инструментов, рем. комплект, руководство по эксплуатации на русском языке.
  • Гарантия, сервисное обслуживание.
  • Цены включают налоги и таможенные платежи.

« Вернуться

www.motocontinent.ru

Лодочный мотор Yamaha 2 DMHS 2-тактный

Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 2 DMHS:

Ямаха 2DMHS — самый компактный представитель в ряду подвесных двухтактных двигателей с ручным запуском и румпельным управлением.

При массе 9,8 кг и рабочем объеме 50 см³ портативный одноцилиндровый силовой агрегат имеет мощность 2 л.с. Оснащен встроенным бензобаком на 1,2 л, которого хватает на 1,5-2 часа движения с максимальной нагрузкой.

Yamaha 2 DMHS отлично подходит для рыбалки и кратковременных прогулок по закрытым акваториям. Благодаря электронной конденсаторной системе зажигания двигатель легко заводится в любых погодных условиях. Конструкция предусматривает изменение уровня наклона мотора, для движения назад осуществляют разворот рулевой колонки на 360 градусов.

Преимущества Yamaha 2DMHS:

• Небольшие габариты и вес.
• Изменяемый угол наклона дейдвуда позволяет перемещаться по мелководью.
• Поворот на 360 градусов осуществляется без потери маневренности.
• Низкий уровень шума.
• Лабиринтная система выпусков выхлопных газов.
• Все детали изготовлены из высококачественных алюминиевых сплавов с применением оцинковки и покрыты патентованной антикоррозийной защитой от Yamaha Motor.
• Высокая виброизоляция.
• Петлевая продувка цилиндров.

2DMHS относится к бюджетному ценовому сегменту и отличается легендарной долговечностью, присущей всей водомоторной продукции Yamaha. Он прост и надежен в работе, не требует от судоводителя специальных навыков при эксплуатации и обслуживании.

Комплектация:

• лодочный мотор со встроенным баком на 1,2 л,
• шнур аварийной остановки,
• шланг для горючего,
• свеча зажигания,
• алюминиевый трехлопастной винт,
• сервисный набор инструментов,
• инструкция по эксплуатации.

Характеристики лодочного мотора Yamaha 2 DMHS:

Описание двигателя

1-цилиндр. 2-такт.

Рабочий объём, см

50

Степень сжатия

8,3

Мощность (л.с.)

2

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

42 х 36

Диапазон макс. оборотов двигателя

4000-5000 об/мин

Система питания

1 карбюратор

Топливный бак, л

1,2

Макс. расход топлива (л/ч)

1.3

Система смазки

Предварительное смешивание

Пропорция топливно-масляной смеси

50:1

Свеча зажигания

 HGK

Мощность генератора переменного тока

Х

Стартер

Ручной

Рулевое управление

Румпель/управление газа в ручную

Механизм переключения передач

Х

Передаточное число

2,08(27/13)

Система выпуска отработавших газов

Над гребным винтом

Приводное зацепление гребного винта

Срезной штифт

Транцевая высота двигателя

S: 381 мм

Сухой вес с гребным винтом

9,8 кг

Дорогие друзья!

Публикуем отзывы наших покупателей о лодочном моторе Yamaha 2 л.с.:

Охрименко Андрей

«Купил мотор Yamaha 2 CMHS в прошлом году. За данный промежуток времени устройство зарекомендовало себя хорошо. Смазка при необходимости заменяется легко, а сам процесс занимает не более получаса. Даже на жаре заводится с первого раза, что радует, транспортировать двигатель можно в любом положении, хоть положи его вверх винтом – удобно)). У меня лодка на 250 кг, так что с тягой проблем нет, единственное – когда находишься вблизи с ним, то немного задирает нос. Навигатором фиксировал скорость, то в час развивает стабильно 12-14 км, при этом полного объема топливного бака на несколько дней, учитывая, что это передвижение по озеру, а не троллинг.
Для небольшой лодки это то, что нужно. Такой двигатель создан не для покатушек, а для рыбалки. Да и карб приходится чистить весьма редко, по комфорту и надежности данная модель вполне устраивает, а внешне выполнен стильно.»

Алексей Майстренко «Приобрел этого малыша прошлой осенью, что стало следующим шагом после покупки лодки Аква 260 см. За время пользования этим агрегатом недостатков не обнаружил, обычно отправляюсь на рыбалку один, тянет очень хорошо, вдвоем с товарищем были тоже нормально, но понадобится терпение. Плюсы:

• оптимальная скорость приблизительно 8-10 км/ч – это лучше, чем на веслах;
• хорошо заводится, но, как правило, со 2 раза, хоть сначала сам напутал в инструкции;
• легкость, весит меньше 10 кг, что обеспечивает не только удобство эксплуатации, но и транспортировки.
Я могу передвигаться обычно вместе с лодкой и двигателем до 1-2 км. Ранее у меня был Меркури на 15 лошадок, да, он выигрывает по мощности, но с ним подобный номер не пройдет. Следующее – экономичный расход топлива. Мне бака хватает практически до часа заезда, это приблизительно от 6 до 9 км. Засекал это на обкатке, поэтому в обычном режиме, полагаю, будет несколько больше. Раньше всегда брал с собой дозаправку, но сейчас знаю все тонкости и приплываю к берегу вовремя. Однажды напоролся на что-то в воде, думал, что придется покупать новый винт, обошлось и сорвало только шпонку, починил сам все за 5 минут. Доволен выбором.»

Максим Викторович «Я приобрел мото Yamaha 2 CMHS недавно и уже испытал, этот ПЛМ произвел на меня приятное впечатление. Бренд и ранее ассоциировался у меня как качественный и надежный, именно поэтому и сделал выбор в его пользу. Для меня, как для новичка, заявленной мощности хватит с головой. Уже после первой рыбалки заметил положительные стороны. Двигатель отличается экономичностью, низким уровнем шума, при этом его вес и габариты небольшие. Даже имея такие параметры, маленький трудяга отлично справляется с передвижением 2 пассажиров в лодке, которая к тому же набита вещами и рыболовными снастями. Небольшой расход топлива, хорошая маневренность и компактные габариты для меня были главными параметрами, а данный мотор полностью соответствует моим критериям. К тому же двигатель неприхотлив в обслуживании и работает при любых погодных условиях.»

rumpel-land.ru

Лодочный мотор Yamaha 40 XWS 2-тактный

Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 40XWS:

Подвесные лодочные моторы 40XWS производства японской компании Yamaha относятся к модельному ряду силовых установок средней мощности. Они отлично подойдут для любительского и полупрофессионального использования в надувных лодках и катерах.

Двигатели 40XWS – одни из самых мощных силовых установок, которые можно установить на надувную лодку без усиления транца. Эти моторы Yamaha оснащены дистанционной системой управления и ручным/электрическим стартером. 

Особенности подвесного мотора Ямаха 40 XWS:
• Электронный блок управления двигателем
• Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)
• Система изменения положения двигателя
• Пуск холодного двигателя
• Многофункциональный румпель

Характеристики лодочного мотора Ямаха 40XWS:
Мощность ( л.с. ) 40
Объем двигателя ( куб.см ) 703
Макс. число оборотов ( об/мин ) 4500-5500
Передачи вперед-нейтраль-назад
Топливный бак выносной
Объем топливного бака ( л ) 24
Передаточный коэффициент редуктора 2,0
Высота транца ( мм ) 424
Вес ( кг ) 74
Запуск ручной/электрический
Страна производитель Япония
Кол-во цилиндров 2
Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ) 80 х 70
Система питания карбюратор
Система зажигания CDI
Система смазки двигателя преварительное смешивание
Система охлаждения водяное
Система выпуска отработанных газов  сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная)
Генератор 80 Вт (6,7А)
Управление дистанционное
Дифферентовка и откидывание ручные
Трос аварийного стопа есть
Плавание на мелководье да
Тросовый талреп для остановки двигателя на пульте ДУ
Блокировка стартера при реверсе на пульте ДУ
Выпрямитель-регулятор выпрямитель
Гарантия ( лет ) 2

Дорогие друзья!

Публикуем отзывы наших покупателей о лодочном моторе Yamaha 40XWS:

Евгений «Купил Yamaha 40XWS уже давненько. На днях прошел без остановок практически 80 км, потратил ровно 24 л топлива. Считаю, что такой показатель для двухтактника отличный. Единственное, что мне не нравится так это то, что надо рукой задирать его. А теперь подробнее о преимуществах:

• нормальный расход бензина;
• надежность, пока никаких поломок и нареканий на работу двигателя;
• легко осиливает лодку (у меня Нептун), отказов нет;
• заводится быстро и без проблем.
Мы однажды во время рыбалки с товарищем побили винт о камни, что несколько его изуродовало. Запчасти к нему не дешевые, конечно, но качественные. Попытался исправить ситуацию с помощью аргона, все работает отлично. В остальном все идеально, сборка на совесть. Да и по сравнению с четырехтактным двигателем он более приемистый.»

Василий Немченко «Начну с хорошего. Данный мотор надежный, имеет систему защиты в случае перегрева установки и функцию для передвижения по мелководью, при этом расход масла для смешивания с топливом маленький.

Этот агрегат действительно крутой. Многие говорят, что четырехтактник лучше в силу меньшего расхода топлива и уровня шума. Но тут, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Я думаю, что экономичности никакой, так как придется тратиться уже не на 92-ой, а на 95-ый бензин для заправки двигателя.
Этот мотор отлично работает, к топливу неприхотлив, что является плюсом. К тому же на бочку 92-го бензина понадобится только 2 л масла. С электроникой за все время эксплуатации проблем не возникало, дистанционное управление (скорость, газ) идет в комплекте, также есть дополнительный бак на 24 л, что позволяет делать дальние заплывы. В общем, мотор превзошел все мои ожидания.
Единственное – запчасти дорогие для двигателя. Да и тяжелый – 74 кг, но 40 лошадей того стоят. Рекомендую, не пожалеете.»

Олег Сергеевич Руденко «Обладателем Ямахы на 40 лошадиных сил стал чисто случайно. Сначала собирался приобрести либо Enduro, либо VEOS, но уже перед самым приобретением выяснилось, что мотор не имеет рулевой тяги и придется покупать в другом месте. Посоветовался с консультантом и выбор пал именно на эту модель.

Использую и для охоты, и для семейного отдыха, справляется со своими задачами на 5:
• и лыжник, и ватрушка не составляет труда для двигателя;
• на глисс выводит быстро;
• топлива потребляет в умеренном количестве;
• весит нормально;
• имеет режим мелководья;
• скорость примерно 53-55 км в час по течению, а против – 45-47 км в час, а загрузка особо не играет роли;
• расход будет примерно 15 л на оборотах до 4200, но после выхода на глиссер.
Двигатель стоит на казанке 5м2. Скажу – тандем идеальный. Штатный винт может раскрутить 5500 оборотов. Меня мотор полностью устраивает, нареканий нет вообще, цена для такой модификации вполне оправдана. За два сезона поломок никаких, но хочу уточнить, что я четко следую инструкции, постоянно провожу техобслуживание. Достойный двигатель.»

rumpel-land.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *