- Рыбацкие снасти

Моторная лодка тактика – Алюминиевые лодки и катера ТАКТИКА

Лодки и катера в Санкт-Петербурге

Магазин «Тактика» предлагает жителям Санкт-Петербурга широкий выбор недорогих алюминиевых катеров и лодок различной модификации. Именно алюминиевые маломерные суда показали себя как самые надежные, очень практичные плавсредства по озерам и рекам, и стали популярными у любителей активно отдыха на воде и спортсменов. Они легкие, быстро «летают», маневренны, а в стойкости к стиранию и ударным воздействиям им нет равных.

Изготовление катеров из прочного алюминия и производство дюралевых лодок «Тактика» основал в 2012 г. авиаинженер, набравший в свою команду высококвалифицированных мастеров в области малого судостроения, опытных сварщиков и сборщиков. Серийное производство было запущено уже в 2013 г., и сразу же эти катера и лодки российского производства заслужили популярность у потребителей и стали пользоваться большим спросом. Сейчас в компании работают специалисты, стаж которых в данной сфере производства составляет не менее 25 лет.

За то, чтобы купить металлическую лодку или моторный катермарки «Тактика» выступает множество их преимуществ, основными из которых являются:

  • Их многофункциональность (они пригодны и для пресноводных, и для соленых водоемов, причем скорость течения и площадь водоема не играют в данном случае решающей роли).
  • Их надежность в любых экстренных ситуациях и в периоды тяжелых погодных условий.
  • По ударопрочности и стойкости к стиранию маломерным алюминиевым судам нет равных.

Моторные лодки и каютные катера «Тактика», благодаря небольшому весу, развивают большую скорость даже с использованием экономичных моторов небольшой мощности. Благодаря грамотной конструкции они не деформируются под силой ветра и волн.

Сегодня, чтобы купить катер или недорогую лодку под мотор, достаточно зайти в интернет-магазин и просто оформить заказ модели, которая подходит вам по характеристикам пассажировместимости, грузоподъемности, мощности, габаритам и т.д. Доставка производится непосредственно до места назначения по всей территории России.

Моторные лодки и катера в СПб – каталог и цены 

Каталог лодок и катеров «Тактика» включает в себя широкий ассортимент по ценовому диапазону: от бюджетных вариантов (маленькие недорогие катера и лодки) до дорогостоящих комфортабельных больших катеров.

Здесь можно найти модель для отдыха, для прогулок, для рыбалки, охоты и различных видов водного спорта. Рыболовам придутся по душе недорогие лодки для рыбалки и рыболовные катера, в которых есть обязательные проходы вдоль всех бортов и просторная палуба, а также предусмотрена возможность доукомплектования специальным рыболовным оборудованием (спингодержателями, вместительными нишами для рыб и снастей и т.д.).

Для активного отдыха, водной охоты и водного спорта подойдут скоростные маленькие катера, маневренные небольшие лодки, специальные лодки для охоты. В современных моделях предусмотрено дополнительное оснащение: крепления для различных принадлежностей водных видов спорта, тенты, защищающие от непогоды, буксировочные крюки и т.п.

Прекрасный безопасный отдых на реке или озере в кругу доброй компании позволят провести прогулочные катера от компании «Тактика» — можно выбрать и небольшой катер для отдыха, и более вместительный туристический катер.

Катера для рыбалки Тактика и модели небольших лодок под мотор способны двигаться по воде как при помощи моторного двигателя, так и при помощи весел.

В каталоге сайта, помимо лодок и катеров различных типов, можно выбрать различное современное судовое оборудование, лодочные прицепы, моторы и многое другое.

tactic-boat.ru

О компании

Алюминиевые лодки и катера «Тактика» Российского производства по доступным ценам для активного отдыха , рыбалки можно купить от производителя. В каталоге представлен большой выбор моделей: весельные лодки, алюминиевые лодки, моторные лодки, алюминиевые катера, каютные катера Тактика и многое другое…Производство основано в 2012 году авиационным инженером и запущено в серию 2013 году. На сегодняшний день в компании Тактика работают высококвалифицированные инженера в области малого судостроения. В нашем ряду судовые сборщики и сварщики со стажем более 25 лет работы в данной области.

Лодки «Тактика» – лучший выбор

Лодки моторные. Лодки алюминиевые «Тактика».Лодки моторные – это лучший выбор для любителей активного водного отдыха. Лодки алюминиевые «Тактика» — наилучшее сочетание высокого качества и доступной стоимости.Лодки моторные для вас и вашей семьиИмея в собственности лодку, можно позволить себе активный отдых на воде, увлекательную рыбалку или охоту, или просто речные прогулки по выходным всей семьей. Выбор катеров на современном рынке огромен, но мы предлагаем вам лучшее из лучших – лодки моторные алюминиевые. Так чем же они хороши?Лодки алюминиевые: преимуществаЛодки алюминиевые, в сравнении с резиновыми и деревянными, обладают рядом несомненных преимуществ. Среди них:Прочность и легкий вес. Металл алюминий, из которого изготавливают катера, обладает высокой прочностью и позволяет создавать судна, имеющие легкий вес, благодаря чему такую лодку можно легко переносить с места на место на небольшие расстояния, не используя специальный транспорт.Также важно сказать о показателе соотношения «прочность/вес». Для примера возьмем глиссирующие лодки. Чтобы увеличить скорость такого судна без приложения добавочной мощности двигателя и без дополнительного расхода топлива для прохождения дистанции, необходимо снизить его вес. Металл алюминий имеет высокое соотношение показателя «прочность/вес». Он обладает небольшим удельным весом и высокими механическими свойствами (прочностью). Поэтому судно, построенное из алюминия, будет легким, прочным и быстрым без привлечения дополнительных ресурсов.Износостойкость. Помимо высокой прочности и малого веса, алюминий обладает таким свойством, как ударостойкость. Показатель эластичности у алюминия в три раза выше, чем у стали. Прежде чем разорваться, алюминий в напряженном состоянии растягивается до 12%. Поэтому этот металл выдержит удар там, где сталь и стекловолокно будут бессильны.Долговечность. Корпус лодки из алюминия имеет практически неограниченный срок службы и уход за ним требуется минимальный.При атмосферном влиянии и при взаимодействии с морской водой на поверхности из конструктивных и морских сплавов алюминия образуется оксидная пленка, которая надежно защищает от коррозии, причем, необходимость в постоянной покраске корпуса лодки отсутствует. Даже если корпус катера из алюминия красят, то это точно не для защиты от коррозии, а для эстетики.Корпуса лодок из алюминия не требуют внутренней антикоррозийной подготовки, покраски и регулярной реставрации окрашенной поверхности. Это делает их гораздо более дешевыми, по сравнению с лодками, корпуса которых выполнены из стали.Высокая надежность. Лодка состоит из цельного корпуса и усиливающих элементов. Такая конструкция превращает ее в цельное судно.Функциональность и универсальность. Простая гребная алюминиевая лодка легко превратится в высокоскоростную с помощью мотора, который устанавливается без всяких хлопот.Экономичность. Если взглянуть на начальную себестоимость голого корпуса судна из алюминия, то она будет выше себестоимости аналогичных корпусов из стали и стеклопластика. Но если посмотреть на дальнейшие производственные расходы, то издержки на изготовление корпусов из алюминия и стали сравниваются, так как корпус из стали требует покраски и пескоструйной подготовки, которые повышают стоимость трудозатрат на 20%.Что касается формуемых стеклопластиковых корпусов, то здесь показатель трудозатрат меньше, чем при изготовлении алюминиевого корпуса, так как корпус из алюминия требует более квалифицированной рабочей силы.Таким образом, производство корпуса из алюминия требует высоких издержек на начальном этапе строительства, но если учесть долговечность этого материала и его улучшенные эксплуатационные характеристики, то по сравнению с корпусами из стали и стеклопластика экономия в перспективе становится очевидной.Долгосрочная экономия. Как было сказано в предыдущем пункте, начальные трудозатраты на производство алюминиевых лодок выше, чем для катеров из стали и стеклопластика. В конечном итоге лодки из алюминия обладают более высокой отдачей от первоначальных вложений, не требуют больших расходов по уходу за корпусом, являются высокоэффективными в работе. Причем чем интенсивнее используется алюминиевая лодка, тем быстрее она окупает изначально вложенные в нее деньги.Особенно факт долгосрочной экономии актуален для коммерческих некрашеных алюминиевых судов.Ценность для вторичного рынка. Алюминиевые корпуса имеют высокую ценность при перепродаже. Если лодка имеет возраст 3-4 года и должным образом обслуживалась при эксплуатации, то при перепродаже потеряет всего 10% от своей первоначальной стоимости.При утилизации остаточная стоимость алюминиевого корпуса также имеет высокую ценность. Если корпус в нормальном состоянии – отсутствуют загрязнения и посторонние примеси, то выручить за него можно значительную сумму денег.

Архангельск, Астрахань, Барнаул, Брянск, Чебоксары, Челябинск, Хабаровск, Иркутск, Карелия, Казань, Ханты-Мансийск, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Крым, Марий Эл, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Саха, Салехард, Самара, Саранск, Саратов, Санкт-Петербург, Свердловск, Тамбов, Томск, Тула, Тверь, Тюмень, Уфа, Ульяновск, Владимир, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Ярославль , Кемерово, Новосибирск, Ноябрьск, Липецк, Ижевск, Иваново, Омск

tactic-boat.ru

Алюминиевые лодки Тактика: технические характеристики и параметры

Лодки «Тактика» на все случаи жизни, вы сможете найти то, что вам нужно и по разумной цене. Прочность и легкость, износостойкость, долговечность, высокая надежность, функциональность, универсальность и экономичность — все эти качества относятся к лодкам «Тактика».

Лодки алюминиевые «Тактика»

Лодки моторные – это лучший выбор для любителей активного водного отдыха. Лодки алюминиевые «Тактика» — наилучшее сочетание высокого качества и доступной стоимости.

Лодки моторные для вас и вашей семьи. Имея в собственности лодку, можно позволить себе активный отдых на воде, увлекательную рыбалку или охоту, или просто речные прогулки по выходным всей семьей. Выбор катеров на современном рынке огромен, но мы предлагаем вам лучшее из лучших – лодки моторные алюминиевые. Так чем же они хороши?Лодки алюминиевые: преимуществаЛодки алюминиевые, в сравнении с резиновыми и деревянными, обладают рядом несомненных преимуществ.

  • Прочность и легкий вес

Металл алюминий, из которого изготавливают катера, обладает высокой прочностью и позволяет создавать судна, имеющие легкий вес, благодаря чему такую лодку можно легко переносить с места на место на небольшие расстояния, не используя специальный транспорт.Также важно сказать о показателе соотношения «прочность/вес». Для примера возьмем глиссирующие лодки. Чтобы увеличить скорость такого судна без приложения добавочной мощности двигателя и без дополнительного расхода топлива для прохождения дистанции, необходимо снизить его вес. Металл алюминий имеет высокое соотношение показателя «прочность/вес». Он обладает небольшим удельным весом и высокими механическими свойствами (прочностью). Поэтому судно, построенное из алюминия, будет легким, прочным и быстрым без привлечения дополнительных ресурсов.

  • Износостойкость

Помимо высокой прочности и малого веса, алюминий обладает таким свойством, как ударостойкость. Показатель эластичности у алюминия в три раза выше, чем у стали. Прежде чем разорваться, алюминий в напряженном состоянии растягивается до 12%. Поэтому этот металл выдержит удар там, где сталь и стекловолокно будут бессильны.

  • Долговечность

Корпус лодки из алюминия имеет практически неограниченный срок службы и уход за ним требуется минимальный.При атмосферном влиянии и при взаимодействии с морской водой на поверхности из конструктивных и морских сплавов алюминия образуется оксидная пленка, которая надежно защищает от коррозии, причем, необходимость в постоянной покраске корпуса лодки отсутствует. Даже если корпус катера из алюминия красят, то это точно не для защиты от коррозии, а для эстетики.Корпуса лодок из алюминия не требуют внутренней антикоррозийной подготовки, покраски и регулярной реставрации окрашенной поверхности. Это делает их гораздо более дешевыми, по сравнению с лодками, корпуса которых выполнены из стали.

  • Высокая надежность

Лодка состоит из цельного корпуса и усиливающих элементов. Такая конструкция превращает ее в цельное судно.

  • Функциональность и универсальность

Простая гребная алюминиевая лодка легко превратится в высокоскоростную с помощью мотора, который устанавливается без всяких хлопот.

  • Экономичность

Если взглянуть на начальную себестоимость голого корпуса судна из алюминия, то она будет выше себестоимости аналогичных корпусов из стали и стеклопластика. Но если посмотреть на дальнейшие производственные расходы, то издержки на изготовление корпусов из алюминия и стали сравниваются, так как корпус из стали требует покраски и пескоструйной подготовки, которые повышают стоимость трудозатрат на 20%.Что касается формуемых стеклопластиковых корпусов, то здесь показатель трудозатрат меньше, чем при изготовлении алюминиевого корпуса, так как корпус из алюминия требует более квалифицированной рабочей силы.Таким образом, производство корпуса из алюминия требует высоких издержек на начальном этапе строительства, но если учесть долговечность этого материала и его улучшенные эксплуатационные характеристики, то по сравнению с корпусами из стали и стеклопластика экономия в перспективе становится очевидной.

  • Долгосрочная экономия

Как было сказано в предыдущем пункте, начальные трудозатраты на производство алюминиевых лодок выше, чем для катеров из стали и стеклопластика. В конечном итоге лодки из алюминия обладают более высокой отдачей от первоначальных вложений, не требуют больших расходов по уходу за корпусом, являются высокоэффективными в работе. Причем чем интенсивнее используется алюминиевая лодка, тем быстрее она окупает изначально вложенные в нее деньги.Особенно факт долгосрочной экономии актуален для коммерческих некрашеных алюминиевых судов.

  • Ценность для вторичного рынка

Алюминиевые корпуса имеют высокую ценность при перепродаже. Если лодка имеет возраст 3-4 года и должным образом обслуживалась при эксплуатации, то при перепродаже потеряет всего 10% от своей первоначальной стоимости.При утилизации остаточная стоимость алюминиевого корпуса также имеет высокую ценность. Если корпус в нормальном состоянии – отсутствуют загрязнения и посторонние примеси, то выручить за него можно значительную сумму денег.

Тактика — 370

Алюминиевая лодка Тактика-370 предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волне с высотой не более 0,35 м. и температуре воздуха от -5° С до +40° С. Способами перемещения по воде могут являться как весла так и подвесной мотор до 15 л/с.

Описание

  • Габариты (д/ш/в) — 3800*1300*450.
  • Высота борта на миделе — 450 мм.
  • Килеватость корпуса на транце — 8 градусов
  • Масса корпуса — 75 кг.
  • Осадка корпуса — 100 мм.
  • Мореходность (высота волны) — 500 мм.
  • Удаление от берега — 500 м.
  • Корпус из АМГ-5 днище 2мм, борта 1.5 мм
  • Рулевое управление-румпельное.
  • Блоки плавучести из пенопласта.
  • Зашивка влагостойкой фанерой.
  • Носовой рундук.
  • Руководство по эксплуатации (паспорт) судна.
  • Полки боковые — по бортам.
  • Рецесс самоотливной.
  • Пол из влагостойкой фанеры.

Характеристики

Тип лодки Алюминиевая лодка
Длина лодки (мм) 3800
Ширина лодки (мм) 1300
Диаметр баллона (мм)
Длина кокпита (мм)
Ширина кокпита (мм)
Пассажировместимость 3
Грузоподъемность (кг)  300
Надувные элементы  нет
Киль  Нет
Тип транца  Стационарный
Мощность мотора (л/с)  15
Тип пола Нет
Страна производитель Россия
Высота транца (мм)  381
Толщина транца (мм)
Плотность бортов (гр/м2)  Нет
Высота транца  S
Плотность днища (гр/м2)  Нет
Тип швов  Нет
Плотность ткани (гр/м2) Нет
Тип крепления сидений  Передвижной
Вес лодки (без пола) (кг) 75
Вес пола (кг)
Вес упаковки (кг)
Материал Нет
Вес аксессуаров (кг)

Тактика — 470

Описание

  • Габариты (д/ш/в) — 4900*1700*1300.
  • Высота борта на миделе — 750 мм.
  • Килеватость корпуса на транце — 14 градусов
  • Осадка корпуса — 180 мм.
  • Мореходность (высота волны) — 800 мм.
  • Корпус из АМГ-5 днище 3мм, борта 2 мм/(3 мм.)
  • Рулевое управление в сборе (руль, редуктор, троса)
  • Антискользящая рефленка на планшире и транце.
  • Ветроотбойное 3-х секционное открывающееся стекло.
  • Встроенный люк на рельсах в капоте.
  • Блоки плавучести из пенопласта.
  • Зашивка влагостойкой фанерой.
  • Рундуки 3 шт.

Характеристики

Тип лодки  Алюминиевая лодка
Длина лодки (мм) 4900
Ширина лодки (мм) 1700
Диаметр баллона (мм)
Длина кокпита (мм)
Ширина кокпита (мм)
Пассажировместимость 6
Грузоподъемность (кг)  500
Надувные элементы  нет
Киль  Нет
Тип транца  Стационарный
Мощность мотора (л/с)  60
Тип пола Нет
Страна производитель Россия
Высота транца (мм)  381/508
Толщина транца (мм)
Плотность бортов (гр/м2)  Нет
Высота транца  S/L
Плотность днища (гр/м2)  Нет
Тип швов  Нет
Плотность ткани (гр/м2) Нет
Тип крепления сидений  Передвижной
Вес лодки (без пола) (кг) 230
Вес пола (кг)
Вес упаковки (кг)
Материал Нет
Вес аксессуаров (кг)

Тактика — 320

Описание

  • Габариты (д/ш/в) — 3300*1200*450.
  • Высота борта на миделе — 450 мм.
  • Килеватость корпуса на транце — 8 градусов
  • Осадка корпуса — 100 мм.
  • Мореходность (высота волны) — 500 мм.
  • Удаление от берега – 500 м.
  • Корпус из АМГ-5 днище 2мм, борта 1.5 мм
  • Рулевое управление-румпельное.
  • Блоки плавучести из пенопласта.
  • Зашивка влагостойкой фанерой.
  • Носовой рундук.
  • Полки боковые — по бортам.
  • Рецесс самоотливной.
  • Пол из влагостойкой фанеры.

Характеристики

Тип лодки Алюминиевая лодка
Длина лодки (мм) 3300
Ширина лодки (мм) 1200
Диаметр баллона (мм)
Длина кокпита (мм)
Ширина кокпита (мм)
Пассажировместимость 2
Грузоподъемность (кг)  200
Надувные элементы  нет
Киль  Нет
Тип транца  Стационарный
Мощность мотора (л/с)  10
Тип пола Нет
Страна производитель Россия
Высота транца (мм)  381
Толщина транца (мм)
Плотность бортов (гр/м2)  Нет
Высота транца  S
Плотность днища (гр/м2)  Нет
Тип швов  Нет
Плотность ткани (гр/м2) Нет
Тип крепления сидений  Передвижной
Вес лодки (без пола) (кг) 45
Вес пола (кг)
Вес упаковки (кг)
Материал Нет
Вес аксессуаров (кг)

Источники:

  • http://tactic-boat.ru
  • http://www.moto-market.ru/lodki-jahty-katera/taktika.shtml#320
  • http://v-lodke.ru/lodki-po-tipy/lodki-iz-aljuminiya/aljuminievie_lodki_taktika/

yachtinform.ru

Обзор алюминиевой моторной лодки «Тактика 420»

Алюминиевая моторная лодка «Тактика 420» выпускается сосновской компанией «Тимакс» (Кировская область). Лодка предназначена для эксплуатации при высоте волны до 60 см. «Тактика 420» выпускается в двух вариантах компоновки – капотной и с открытым кокпитом. Максимальная мощность мотора для этого судна составляет 30 л.с.

Конструкция

Корпус лодки представляет из себя моногедрон с переменной килеватостью и восходящими к линии борта выраженными скулами. Лодка выполнена из морского алюминия АМг5 с толщиной в бортах 2 мм, в днище – 3 мм. Небольшая килеватость на транце (всего 9 градусов) позволяет легко выводить лодку на глиссирование с минимальной мощностью подвесного мотора. Оба варианта лодки оснащены рифленым горизонтальным планширем. Бортовая линия усилена привальным брусом из металлической трубы.

Базовая компоновка


Капотный вариант «Тактика 420» имеет запалубленную носовую зону, под которой размещается багажное отделение с доступом из кокпита. Кокпит защищается ветровым стеклом с откидной форточкой в центре. Для удобства выхода на носовую палубу, передняя панель оснащена ступенью. Пол салона выполнен из водостойкой фанеры. В кокпите размещены два ряда сидений. Передний ряд расположен на поперечном коробе-рундуке с установленными на нем спинками. Второй ряд – кормовой диван с техническим отделением.

Рыболовная версия «Тактика 420 Fish»


Модификация «Тактика 420 Fish» выполнена с полностью открытым кокпитом. Рулевой размещается на кормовом «диване» за металлической полой консолью. В носовой части внутреннего пространства построена небольшая полупалуба, являющаяся сиденьем для двух членов команды. Под носовым сиденьем обустроен рундук.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Угол внешней килеватости днища у транца, град: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Материал корпуса: 

Производитель: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Видеоматериалы: 

Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 

Другие лодки этого производителя

Оценка лодки наших читателей

parohodoff.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о