Отзыв пользователя papa81: Мотор Hangkai 6
Всем добрый день, после долгих раздумий и выбора мотора решил купить все таки ханкай 6 так как я максимум два раза в месяц выезжаю на рыбалку решено было взять сей девайс. Что вам сказать по качеству сборки, в общем на нормальном уровне ничего не торчит не висит и не отваливается как некоторые пишут я не нашел. Обкатку провел пока не до конца, три часа в бочке на половину оборотов и полтора часа на лодке чуть больше половины газа. Расход очень маленький в бочке на двух литрах мотор проработал 3 часа 15 минут. на реке с лодкой фрегат 280ек на литре полтора часа катался при оборотах чуть больше половины газа. Скажу честно не удержался и разок под заключение дал на полную, вес лодки 25 мотор 21 и я 115, на глиссер вышла только тогда когда я сильно наклонился в перед. Думаю после обкатки и замены свечи будет получше. А в целом мотор работает ровно не крехтит не плюется, честно говоря думал будет хуже, после прочтения здешних отзывов. Еще могу добавить, со мной был товарищь который весит 75 кг дал ему прокатиться так его на пол газа уже вытаскивает на глис (на видео он). Перед обкаткой обязательно нужно заменить масло в редукторе мне сразу помогли это сделать в магазине, а то там какая то жижа прозрачная и после обкатки сказали тоже поменять и масло в редукторе и свечу на нормальную японскую (свечи с завода тоже стоят г..) Вот в общем пока так! 30 еду на телецкое буду потихоньку дообкатывать в процессе буду дополнять отзыв, всем удачи! Дополнение: вот я и съездил на телецкое озеро с южной стороны, но об этом позже и не здесь. А теперь собственно про мотор, он показал себя только с хорошей стороны, конечно с волной телецкого озера моя лодка и мотор бороться не смогли но в штиль результаты были таковы: решили сделать забег на 20км до впадающей реки в озеро по словам месных там хорошо ловился хариус, ну вот выбрали погоду потише и пошли. вес: лодка 25, мотор 21, пассажиры я 115, напарник 78, бензина 5 литров в запас и снастей ну на 5 кило не больше. Напомню лодка фрегат 280ЕК. Итог 20 км прошли по штилю с дозаправкой, 1 час 40 минут. Обратно посадил товарища в лодку к друзьям и обратно ехал один то есть -78 кг. добрался за 1 час 5 минут, тоже с дозаправкой. из не сложных расчетов можно предположить что в одного меня она тащит 18-19 км/час. Мотор показал себя с хорошей стороны не пыхтел не чихал работал все время ровно. Остался очень доволен! за такие деньги чудо, а не мотор!
соотношение цена — качество.
Недостатки:
пока нет!
www.fishingsib.ru
Лодочный мотор Hangkai 6 л.с. 2-х тактный
Hangkai 6 HP – лодочный двигатель из низкобюджетного сегмента, один из самых востребованных моторов в данной ценовой категории. Надо признать, что бренд Hangkai является одним из самых популярных среди китайских марок. Качество продукции Hangkai подтверждено не только высоким уровнем производства, но и положительными отзывами нетребовательных клиентов. Агрегат пользуется спросом во многом благодаря проверенным техническим решениям. Модель Hangkai 6 HP идеально подходит для активного отдыха вместе с семьей, рыбалки и охоты. Не смотря на низкую цену, двигатель имеет немало достоинств. Рассмотрим их подробнее, а также ознакомимся с характеристиками и отзывами потребителей об этом моторе.
Общие сведения и конструкция
Hangkai 6 HP – классический лодочный мотор, предназначенный для владельцев надувных лодок длиной 4-5 метров, которые наверняка будут в восторге от возможностей рассматриваемой модели. Данный агрегат развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить активных и профессиональных рыбаков, любителей прокатиться по рекам и озерам, в том числе в труднодоступных зонах. Hangkai 6 HP относится к особой линейке бренда Hangkai, которая адаптирована исключено для домашнего использования. Но в то же время, возможностей мотора хватит и для удовлетворения настоящих мастеров своего дела. Например, Hangkai 6 HP хорошо себя зарекомендовал в развивающих коммерческих структурах, которые нуждаются в недорогой и надежной технике. Долговечность конструкции и простота обслуживания – неоспоримые достоинства данного мотора.
В основе конструкции рассматриваемой модели лежит двухтактная компоновка с производительностью 5500 оборотов в минуту. Отличные тяговые возможности компенсируют недостаток мощности, что позволяет разгоняться вплоть до 30 км/час при одиночном использовании, и до 15 км/час – с тремя пассажирами и небольшим грузом.
Вопрос экономичности – один из немаловажных факторов для поклонников охоты, активной рыбалки и туризма. В связи с этим разработчики решили доказать свою приверженность к предпочтениям своих клиентов – они оснастили двигатель большим топливным баком, емкости которого хватит для продолжительных поездок. Более того, надо отметить тот факт, что в плане экономичности модель Hangkai 6 превосходит более дорогие моторы классом выше.
Из особенностей мотора выделим способность выдерживать колоссальные нагрузки – во многом благодаря максимальным оборотам вплоть до 5500 об/мин. Кроме того, отметим быстрый и эффективный запуск мотора без осечек, доступную цену и недорогие запчасти, возможность обслуживания своими силами, экономичность, эргономичное румпельное управление, а также стильный и минималистичный дизайн. В комплект поставки входит прочный металлический винт и другие усиленные элементы конструкции. Малый вес и тихая работа мотора удовлетворит тех, кто внимательно относится к различным мелочам. Исходя из этого, можно сказать, что Hangkai 6 HP продуман вплоть до мелочей, что очень важно для покупателя мотора бюджетного класса.
Видео
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, одноцилиндровый двухтактный
- Рабочий объем – 100 кубов
- Мощность – 6 лошадиных сил
- Поддерживаемая высота транца, мм – 381
- Масса в сухом/снаряженном состоянии, кг – 19/25,5
- Габариты, см: Длина – 112, Ширина – 62, Высота – 37
- Передачи – вперед, назад, нейтральный режим
- Тип управления – румпельное
- Запуск – ручной
- Топливо – бензин + масло
- Число топливных баков, емкость – 2, встроенный и внешний, на 2,5 и 12 литров соответственно.
- Производство – КНР.
Комплектация:
- Мотор
- Русифицированное руководство
- Канистра
- Воронка
- Инструменты
- Запасная крыльчатка.
Расход топлива
Двухтактный мотор Hangkai 6 потребляет в среднем 3 литра в час. Заявлена поддержка АИ-95.
Обкатка
Благодаря тесному партнерству с ведущими компаниями производитель Hangkai разработал строгий контроль качества, который проходят все лодочные моторы Hangkai – от создания, презентации и заводских испытаний. Эти испытания позволяют адаптировать двигатель к предварительной эксплуатации, то есть к обкатке. Данная процедура не требует профессиональных навыков, так как проводится согласно инструкции, и состоит из элементарных шагов. Но не смотря на всю простоту, обкатка имеет даже более весомое значение, нежели своевременно обслуживание. Дело в том, что благодаря этой процедуре можно существенно повысить долговечность мотора, и вместе с тем увеличить интервалы между прохождением ТО, ведь в таком случае отпадет необходимость траты денег на частые ремонты. Выделим несколько моментов, на которые надо обратить внимание перед тем, как проводить обкатку:
- Например, перед обкаткой необходимо убедиться, что все системы работают исправно. Особое значение имеет охлаждение, из которого должна фонтанировать струя воды – если она есть, значит система абсолютно исправна, и за перегрев можно не беспокоиться
- Заправка моторного масла осуществляется после установки мотора в вертикальное положение. Для этих целей понадобится медицинский шприц емкостью не менее 120 мл. Жидкость заправляется до тех пор, пока она не начнет выходить из специального отверстия. Кроме того, надо иметь ввиду, что масло должно подходить по вязкости, допуску и стандарту TCW-3, который указывает на масло для лодочных моторов
- Для заправки топлива используется бензин и масло, которые смешиваются в пропорции 50:1 согласно инструкции. В связи с тем, что на обкатку требуется по меньшей мере 10 часов времени, топливную смесь нужно изготовить заранее
- Обкатка выполняется в открытой местности с неограниченным пространством. Ни в коем случае, местном обкатки не может выступать бочка, хотя она может подойти для короткой проверки на работоспособность. Так, для данной процедуры лучше использовать реку, озеро или любой другой водоем. Здесь важно, чтобы возможности мотора раскрылись на 100%, ведь таким образом его удастся адаптировать к местным условиям.
Приступаем к обкатке
- Включаем двигатель, прогреваем его до достижения рабочей температуры. Для этого достаточно холостых оборотов
- Примерно через час можно начинать движение, установив низкие обороты
- Постепенно увеличиваем тяговые возможности мотора, вплоть до самых высоких. Обратим внимание, что повышение оборотов должно происходить поэтапно – например, каждый час примерно на 10-15 процентов. Таким образом, через 8—9 часов произ
lodochnye-motory.com
HANGKAI 6
Положительный отзыв оставил: Евгений 03.05.2017 г
При визуальном осмотре обнаружил, что один из силовых проводов перерезан, как предполагаю срезан на заводе когда отсекали лишнее от хомутика. страшного ничего нет — соединил и все. Жаль сразу с ним не купил бак и мало — пришлось поездить в магазины. Сразу поменял масло в редукторе (залил Motul). Бензин 92 + масло Motul (при обкатке смешивал 1:25. Поставил на лодку, отплыл. Завел почти сразу. Пока греб веслами, поработал немного на холостых, далее начал обкатывать его при нагрузке. Ходил три часа, расход мизерный (канистры 10л хватит на весь летний световой день). Все очень понравилось. были вдвоем (~200кг). Одному хватит по полной. Если возить в багажнике, то рекомендую брать сразу чехол для него, много места не занимает. Собран добротно — все болты подтянуты, течей нет, ничего не болтается и не скрипит. Покупать однозначно стоит. Рекомендую мотор. Есть режим для мелкого хода. И еще — не пожалейте денег и купите «шприц» для заправки масла в редуктор — очень удобно и быстро. Все удачи на воде!!!
Положительный отзыв оставил: Евгений 10.08.2015 г
Купил недавно мотор HANGKAI 6
Купил недавно пока нравится скорость приличная.
Отрицательный отзыв оставил: Алексей 27.07.2015 г
мотор Hangkai 6
Мотор куплен в апреле 2015г. Слишком «капризен» в техническом обслуживании,в отличие от «японцев» многое нужно доделывать самому. Короче-плохой клон 5-сильной Ямахи. Топливный фильтр пришлось заменить. После обкатки прошёл 1 час непрерывного хода вверх по течению р Амур, резко «завыл», хотя никаких внешних воздействий (мели,сети и .т.д.) и близко не было. Отключил. Немного погодя начал работать как ни в чём не бывало. Спустя пол часа хода вниз по течению заглох уже окончательно. Спрашивается-на фиг нужен такой движок?
Положительный отзыв оставил: Сергей 09.01.2015 г
Отзыв о моторе HANGKAI 6
Мотор был куплен в 2014 г в июне,наработка 40 моточасов. Показал себя как хорошая рабочая лошадка,проблем в эксплуатации не было. Эксплуатировался с пвх лодкой FLINK 340 KL (устойчивый выход на глисс при загрузке 90-110 кг) скорость примерно 23-25 км.час (река Дон) пробег пока маленький но пока полет нормальный.
mlodka.ru