- Рыбацкие снасти

Мотор джонсон – Johnson ! .

Лодочный мотор Johnson: описание и характеристики

Время на чтение: 4 минуты

АА

2374

Отправим материал вам на:

Особенности лодочных моторов Джонсон

Производитель Джонсон зарекомендовал себя на нашем рынке, как очень популярный, надежный и востребованный. Поэтому стоит узнать больше о подвесных лодочных моторах данной фирмы.

 Загрузка …

Развитие подвесных лодочных двигателей

Итак, давайте поговорим  о том, как именно развивались лодочные моторы. Это отдельная тема для разговора, в которой будут раскрываться те или иные этапы и вехи истории лодочного мотора.

Кроме того, мы узнаем  и о различных технологических нюансах работы тех или иных подвесных лодочных моторов. Что же, давайте вместе узнаем что-то новое из мира лодочных моторов.

  • Мы считаем, что в развитии технологий для лодочных моторов особенного места заслуживают разнообразные конструкторские бюро от разных производителей, которые предлагают уникальные технологии в работе моторов. Особенно здесь отличаются японцы и американцы. Также сейчас повсеместно следят за качеством производимых лодочных подвесных моторов. На некоторых заводах производителей существуют многоуровневые тесты , которые продукция проходит перед тем, как показаться на прилавках магазинов. К примеру, на некоторых заводах существуют своеобразные резервуары с водой, в которые окунаются те или иные двигатели или детали, чтобы понять, насколько они готовы к эксплуатации в естественной среде.
  • Самыми современными и технологичными моторами на сегодня являются двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы. Их мощность доходит аж до 250 лошадиных сил, что делает их наиболее сильными, скоростными и выносливыми двигателями для лодок. Особенно, конечно, отличаются четырехтактные подвесные лодочные моторы, которые считается более всего технологичными и продвинутыми. Они очень экологичные и достаточно безопасны в своей работе. Кроме того, несмотря на свою большую мощность, этот тип моторов считается наиболее энергосберегающим. Поразительно, но они экономят до 45 процентов вашего топлива.

Особенности моторов Джонсон

Что же, теперь вы узнали кое-какие общие сведения из мира подвесных лодочных моторов, теперь давайте погрузимся в отдельную продукцию определенной фирмы. Точнее мы предлагаем узнать самые основные моменты лодочных моторов Джонсон.

Про общие тенденции, которые присущи абсолютно всем подвесным современным лодочным моторам, мы уже поговорили с вами. Итак, что же отличает лодочный мотор Джонсон от многих его так называемых собратьев, которых так много сейчас производят по всему миру.

  1. Лодочная продукция этого производителя хорошо известна по всему миру. Сейчас во многих электронных магазинах и других интернет ресурсах вы можете встретить лодки, моторы, запасные части другие детали от этого известного производителя.

Нужно отметить, что в нашей стране наибольшей популярностью среди продукции Джонсон пользуются его средние подвесные лодочные моторы. Дело в том, что эта фирма отличается своей продукцией премиум-класса, что делает товары от Джонсон достаточно дорогостоящими.

Таким образом, приобретая крупный современный усовершенствованный мотор, вы отдаете за него в разы больше средств, чем, приобретая двигатель меньшего размера и мощности.

Цены на товар, который отличается мощностью свыше 90 лошадиных сил, для большинства людей из нашей страны являются практически неподъемными. Поэтому наши соотечественники делают выбор в пользу более простых товаров. Они также отличаются свои хорошим качеством и более демократичными ценами.

  1. Современные лодочные моторы johnson отличаются своей простотой и эффективностью, а также практичными технологичными ходами. Эти подвесные лодочные двигатели имеют уникальную конструкцию, которую просто не встретишь у конкурентов. Достаточно длительный срок приблизиться к высокому данной продукции не могу ни один конкурент. Сейчас, конечно же, существует масса других предложений – рынок просто переполнен разнообразной продукцией. Но этот канадский производитель остается на отличном счету у своей многочисленной армии покупателей.
  2. У всей продукции Джонсон существует большое количество уровней контроля. Мы говорили выше, как это порой происходит на заводах крупных производителей лодочной продукции. Не исключением является и канадская фирма. Джонсон. В стенах ее заводов предусмотрено несколько уровней тестинга качества перед тем, как их продукция попадет на прилавки магазинов. Возможно, именно такая гарантия качества помогла большинству двигателей Джонсон, которые были выпущены еще в 90-ых годах, продолжать сегодня неплохо работать.
  3. Хорошей стороной данного типа моторов является то, что подвесные лодочные двигатели фирмы Джонсон могут работать на низкооктавном бензине без большого ущерба для всей скорости двигателя.
  4. У подвесных лодочных двигателей Джонсон есть своя особенная уникальная система, которая начинает сама сокращать обороты мотора в случае, если двигатель начинает чересчур перегреваться. Здесь есть 3 основные передачи, и румпельный пуск управления. Кроме того, у данных двигателей есть своя особая система, которая позволяет в достаточно степени экономить используемое топливо водного лодочного средства передвижения.

Обзор моторов Эвинруд / Джонсон

Рейтинг автора

Написано статей

Загрузка…

portovoy.ru

Лодочный мотор Johnson 3.3 л.с.

Johnson 3.3 – компактный лодочный мотор от брендовой американской компании. Данная силовая установка способна предложить за небольшую цену приемлемый уровень производительности. Двигатель обладает хорошими техническими данными, достойными внимания даже на фоне более мощных и аналогов. Инженерам компании Johnson удалось создать максимально простой и неприхотливый в обслуживании аппарат, который будет радовать своего владельца бесперебойной работой и надежной управляемостью. Двигатель заслуживает особого внимания тех людей, которые предпочитают сэкономить на действительно качественном продукте с мировым именем. Рассмотрим основные достоинства и характеристики модели Johnson 3.3, а также мнения покупателей.

Общие сведения и особенности конструкции

Американский бренд Johnson не представлен на российском рынке, однако в Россию его продукция завозится из-за рубежа на вторичный рынок. Двигатели поставляются в хорошем состоянии и, к тому же, можно найти практический новый экземпляр и оценить всего его преимущества. В создания двигателя использованы проверенные временем технические решения. Например, обратим внимание на ручную систему запуска, к которой прилагается автоматическая перемотка. На бесперебойную эффективность работы положительно влияет жидкостная система охлаждения – это тоже проверенное решение, уже давно ставшее нормой в лодочных моторах данного типа. Рассматриваемая модель отлично подходит для водных прогулок. Также ее достоинства оценят профессиональные рыбаки и охотники, которым больше важна стабильность в работе, нежели скорость и динамика. Не смотря на невысокую мощность, зачастую ее бывает достаточно для повседневных нужд.

Производитель дает на мотор Джонсон 3.3 два года официальной гарантии, включая бесплатное устранение заводских дефектов во время прохождения ТО. По мнению большинства владельцев, двигатель Джонсон 3.3 достаточно надежен и приспособлен к настолько тяжелым нагрузкам, насколько позволяет мощность мотора. Мобильность, компактность и небольшая масса обеспечивают удобство в процессе транспортировки, а также во время установки мотора на транец лодки.

Рассматриваемая модель способна передвигаться по мелководью, а также по засоренной воде с большим количеством, грязевыми отложениями и подводными препятствиями. В основе мотора лежит проверенная двухцилиндровая двухтактная компоновка, позволяющая раскрыть скоростные возможности и весь потенциал, заложенный в силовой установке.

Видео

Характеристики

  • Высота транца, м – 380
  • Цвет корпуса – белый
  • Масса, кг – 13
  • Двигатель – б

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Johnson 15 л.с.

Johnson – известный американский бренд, выпускающий технику для лодочного рынка. Особенно хорошо эта фирма преуспела в производстве лодочных двигателей. На сегодняшний день продуктовая линейка Johnson состоит из высококачественных моделей, на которые равняются многие производители, в том числе китайские. Качество, надежность, функциональность, конкурентоспособная цена – и это еще не все достоинства лодочных моторов Джонсон, среди которых наибольшую популярность заслужила модель Johnson 15. Данный агрегат примечателен тем, что его можно считать золотой серединой модельного ряда Johnson. Средняя мощность, а также позиционирование в среднем классе. У этого мотора много достоинств и передовых технических решений, положительно оцененных владельцами. Рассмотрим их подробно в статье.

Общие сведения и особенности конструкции

Двигатель Johnson 15 разработан таким образом, чтобы каждый из его компонентов и функций соответствовал предпочтениям потенциальных клиентов. Угодить каждому покупателю удалось с помощью большой опросной компании на территории США. Таким образом, компания Джонсон узнала предпочтения своих потенциальных клиентов, и разработала, можно сказать, универсальный мотор. На самом деле, в его технических инновациях нет ничего особенного – классическая двухтактная конструкция, с топливной системой карбюраторного типа. К тому же, модель относится к типу лодочных моторов, предназначенных для установки в среднеразмерный лодки с низкой высотой транца.

Обратим внимание на технические особенности изделия – эргономичное румпельное управление и ручной запуск с автоматической перемоткой. По желанию вместо него можно установить электрический стартер. Кроме того, еще есть функция плавания по мелководью, в загрязненной местности, в том числе по воде с большим количеством ила. При этом за работоспособность мотора опасаться не стоит, ведь он имеет высокую степень защиты от внешних воздействий, подводных препятствий и т. д.

Кроме того, для удобства управления предусмотрена программируемая кнопка для настройки угла наклона. Особенно полезна мощная водяная система охлаждения, благодаря которой двигатель абсолютно не склонен к перегреву даже в режиме максимальной нагрузки. Более того, при этом мотор способен довольно долго работать на высокой скорости.

Небольшая масса и компактные габариты положительным образом сказались на удобстве установки двигателя. При необходимости с этим справится один человек – все, что нужно, это установить мотор на транец и закрепить его. Мотор поставляется в белом корпусе, а также вместе с коротк

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Johnson 40 л.с.

Johnson 40 – мощный бензиновый двигатель для лодочных моторов. Входит в число самых производительных моторов на сегодняшний день. Двигатель выпускается уже достаточно давно, однако по-прежнему актуальный благодаря своим передовым характеристикам, в том числе запасу мощности. Возможности данного мотора уже оценили миллионы владельцев по всему миру. Большинство мнений – сугубо положительные. Это неудивительно, учитывая тот факт, что производителем этого мотора является старейшая американская фирма с почти 100-летней историей. В двигателе Джонсон 40 воплощены опыт и талант молодых американских инженеров компании Johnson. Агрегат разрабатывался с использованием передовых технических решений, и именно это позволяет ему быть актуальным много лет. Рассмотрим ключевые достоинства аппарата, а также характеристики и мнения владельцев.

Общие сведения и особенности конструкции

Силовая установка Johnson 40 построена на классической двухцилиндровой компоновке. Если сказать вкратце, то перед нами бензиновый двухтактный мотор с выдающейся производительностью. Агрегат рассчитан на высокие нагрузки, а в техническом плане практически не отличается от более дорогих брендовых моделей, недавно поступивших на рынок.

Джонсон 40 л.с. оснащен системой, которая автоматически заготавливает топливную смесь в определенных пропорциях. Кроме того, силовая установка оборудована дистанционным управлением, которое значительно облегчает удобство пользования аппаратом. Также обратим внимание на электрогидравлическую систему изменения угла наклона. Способность работать на запредельных нагрузках, и при этом не перегреваться, обеспечивает мощная охлаждающая система жидкостного типа. В эту систему встроены датчики контроля давления и температуры, информация с которых отображается в виде индикации.
Помимо вышесказанного, еще стоит отметить встроенный генератор переменного тока, генерирующий ток на 12 А, и при этом обладающий регулятором напряжения.

Не смотря большую массу, двигатель получился довольно компактных размеров. Для установки мотора на транец лодки будет достаточно двух человек, которые справятся с этим без особых усилий. Двигатель поставляется в корпусе белого цвета, а также с удлиненным до 508 мм дейдвудом.

Видео

Характеристики

  • Мотор – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Максимальная мощность, л. с. – 40
  • Рабочий объем, л – 0,7
  • Диапазон максимальных оборотов – 4500-5500
  • Масса, кг – 92
  • Тип запуска – электронный
  • Тип управления – дистанционное
  • Положения передач – вперед, назад, нейтраль
  • Тип выхлопа – в

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Johnson 3.5 л.с.

Johnson 3.5 – лодочный двигатель из от известного производителя из США. Хороший, качественный и недорогой брендовый мотор, обладающий неоспоримыми преимуществами в плане надежности и технических характеристик. Изготовлен из прочных материалов, которые уже продемонстрировали свою выносливость в ходе успешных испытаний. Джонсон 3.5 появился на рынке относительно давно, но по-прежнему актуален. В России марка Johnson официально не представлена, но ее продукция пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. У данной модели нет каких-либо инноваций, а присутствуют только проверенные временем технические решения. Рассмотрим достоинства модели, ее параметры и отзывы владельцев.

Общие сведения и особенности конструкции

Двигатель построен на двухцилиндровой компоновке, имеет двухтактную конструкцию и ручную систему запуска с автоматической перемоткой. Производительность мотора находится на базовом уровне, и удовлетворит нетребовательных клиентов, которым важна в первую очередь надежность, нежели скоростные возможности. Агрегат идеален для рыболовов, охотников и любителей приключений. Он компактный и мобильный, а благодаря небольшой массе не возникнет проблем с его установкой.

Джонсон 3.5 л.с. наделен жидкостной системой охлаждения, в которую встроен датчик давления и температуры. Мощная система вентиляции обеспечивает идеальную приспособленность к тяжелым нагрузкам, так как двигатель абсолютно не перегревается, и тем самым способен раскрыть весь свой потенциал. Благодаря улучшенным характеристикам плавание станет более комфортным и захватывающим. Некоторые элементы конструкции и вовсе не требуют серьезного технического вмешательства, что значительно облегчает эксплуатацию.

Особо отметим функцию передвижения по мелководью, а также в различных грязевых условиях и с большим количеством ила и водорослей. При этом можно не опасаться за работоспособность важных компонентов, так как они надежно защищены. Рулевое управление значительно упрощено с помощью румпеля, и благоприятно сказалось на маневренности. Специальная конструкция позволяет предотвратить нежелательный контакт мотора с подводными препятствиями.

Еще обратим внимание на особую конструкцию гребного винта, который входит в базовую комплектацию. К тому же, есть возможность поменять гребной винт от любой другой модели – на тот случай, если первый сломается. Так, для Джонсона 3.5 к приобретению рекомендуются винты марок SSTII, Renegade, ViperTM и Raker.

Видео

Характеристики

  • Цвет корпуса – белый
  • Двигатель – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
  • Масса, кг

lodochnye-motory.com

Магнитный мотор Говарда Джонсона и бестопливный мотор Алексеенко

В статье, посвященном магнитному мотору Говарда Джонсона, было показано, что его попытка создать практически «вечный двигатель» удалась потому, что автор интуитивно понимал, а может прекрасно знал, но тщательно скрывал истину, как правильно надо создать магнит нужной формы и как правильно надо сопоставить магнитные поля магнитов ротора и статора, чтобы взаимодействие между ними привело к практически вечному вращению ротора. Для этого ему пришлось изогнуть роторные магниты так, что этот магнит в разрезе стал похож на бумеранг, слабоизогнутую подкову или банан.

 

Благодаря такой форме магнитные силовые линии роторного магнита оказались замкнутыми уже не в виде тора, а в виде «бублика», пусть и сплюснутого. И размещение такого магнитного «бублика» так, чтобы его плоскость была при максимальном приближении магнита ротора к магнитам статора приблизительно или преимущественно параллельна силовым линиям, исходящих от магнитов статора, позволило получить за счет эффекта Магнуса для эфирных потоков силу, которая обеспечила безостановочное вращение арматуры вокруг статора… 

 

Конечно было бы лучше, если бы магнитный «бублик» роторного магнита был бы совсем параллельным силовым линиям, исходящих из полюсов магнитов статора, и тогда эффект Мёбиуса для магнитных потоков, которые есть потоки эфира, проявился бы с бОльшим эффектом. Но для того времени (более 30 лет назад) даже такое инженерное решение было огромным достижением, что, несмотря на запрет выдавать патенты на «вечные двигатели», Говарду Джонсону через несколько лет ожидания, патент получить удалось, так как, видимо, ему удалось убедить патентоведов реально действующим образцом своего магнитного мотора и магнитной дорожки. Но даже по прошествии 30 лет кто-то из власть имущих упорно не желает принять решение о массовом применении подобных двигателей в промышленности, в быту, на военных объектах и т.д.

 

Убедившись, что мотор Говарда Джонсона использует тот принцип, который понят мной, исходя их теории Эфира, я попытался проанализировать с этих же позиций еще один патент, который принадлежит русскому изобретателю Алексеенко Василию Ефимовичу. Патент был выдан еще в 1997 году, но поиск по Интернету показал, что наша власть и промышленники фактически игнорируют изобретение. Видимо в России еще много нефти и денег, поэтому чиновники предпочитают мягко спать и сладко есть, благо у них зарплата это позволяет. А в это время на нашу страну надвигается экономический, политический, экологический и идеологический кризис, которые могут перерасти в продовольственный и энергетические кризисы, а при нежелательном для нас развитии породить демографическую катастрофу. Но, как любили говорить некоторые царские военноначальники — не беда, бабы новых нарожают…

 

Предоставляю возможность самим читателям познакомиться с патентом Алексеенко В.Е. Он предложил 2 конструкции магнитных двигателей. Их недостатком является то, что их роторные магниты имеют довольно сложную форму. Но патентоведы, вместо того, чтобы помочь автору патента упростить конструкцию, ограничились формальной выдачей патента. Мне неизвестно, как Алексеенко В.Е. обошёл запрет на «вечные двигатели», но и на том спасибо. А вот то, что это изобретение фактически оказалось никому не нужным, это уже очень плохо. Но это, к сожалению, суровая правда бытия нашего народа, которым управляют недостаточно компетентные или слишком корыстные существа. Пока жаренный петух не клюнет…

ИЗОБРЕТЕНИЕ

Патент Российской Федерации RU2131636

БЕСТОПЛИВНЫЙ МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

http://www.ntpo.com/techno/techno1_7/30.shtml

Имя заявителя: Алексеенко Василий Ефимович

Имя изобретателя: Алексеенко Василий Ефимович 

Имя патентообладателя: Алексеенко Василий Ефимович

Адрес для переписки:

400007, Волгоград, ул.Таращанцев, д.14, кв.6, Алексеенко В.Е.

Дата начала действия патента: 1997.10.07

Использование: в качестве привода вращения. Двигатель состоит из диска (маховика), закрепленного на оси. На нем закреплены один или несколько постоянных магнитов ротора, которые вместе с диском (маховиком) могут свободно вращаться вокруг оси. Параллельно рабочему диску (маховику) двигателя на штоке закреплен неподвижно цилиндрический постоянный магнит стопора, который вместе со штоком может перемещаться в зону действия магнитных полей постоянных магнитов ротора, расположенных на рабочем диске. Все магниты обращены друг к другу одноименными полюсами. Одноименные полюса отталкиваются и заставляют рабочий диск двигателя вращаться вокруг оси. Двигатель работает от энергии сильных магнитных полей постоянных магнитов за счет разницы потенциалов магнитной энергии на полюсах магнитов ротора и их нейтральных зонах. Технический результат заключается в том, что для создания вращения потребление топлива минимально.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому решению является магнитный двигатель (вибратор), включающий статор в виде кольцевого постоянного магнита и ротор (якорь) в виде стержневого постоянного магнита, размещенного внутри статора в одной с ним плоскости, с возможностью взаимодействия между ними одноименными полюсами (а. с. СССР N 1658310, H 02 K 33/00, 1988 г.).

Его недостаток в том, что ему нужен подвод электроэнергии.

Целью предлагаемого изобретения является создание экологически чистого, без выхлопных газов двигателя, не требующего потребления топлива и подвода энергии извне, не загрязняющего атмосферу воздуха и окружающую среду.

Двигатель будет работать от энергии сильных магнитных полей постоянных магнитов, расположенных на двигателе.

Постоянные магниты длительное время сохраняют свои сильные магнитные поля и могут многократно намагничиваться. Стабильность магнитных полей постоянных магнитов сохраняется и при работе двигателя благодаря непрерывному вращению, т.е. движению отрицательно заряженных электронов по своим замкнутым орбитам вокруг ядра атома вещества, из которого построены магниты. При своем вращении по замкнутым орбитам электроны создают круговые электрические токи, вокруг которых по закону магнетизма и возникает магнитное поле, являющееся неотделимым спутником всякого тока. А вследствие этого и происходит непрерывное преобразование и пополнение магнитной энергией в постоянных магнитах. Вот почему и сохраняется стабильность магнитных полей и при работе двигателя.

Поэтому бестопливному двигателю и не требуется топливо и подвода энергии извне.

Бестопливный двигатель может быть различной мощности, которая определяется тремя факторами:

    1. Увеличение рабочего плеча двигателя. Достигается это за счет увеличения диаметра статора и соответственно с ним диаметра ротора двигателя.
    2. Использование постоянных магнитов с более мощными магнитными полями.
    3. Увеличение массы диска, который является еще и маховиком двигателя. А так как диск двигателя способен развивать до двадцати тысяч оборотов в минуту, то даже при небольшом увеличении массы диска (маховика) вращающий его момент будет соответственно усиливаться, одновременно с этим будет увеличиваться и мощность двигателя.

Экологически чистый бестопливный двигатель может быть широко использован в автомобилестроении, тракторостроении, авиации, космосе, в подводном транспорте, в энергетике, в коммунальном хозяйстве и во многих других отраслях народного хозяйства.

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

На схеме 1 изображен общий вид рабочего диска двигателя, закрепленного на рабочей оси (вид сверху). На плоскости диска может быть установлен и закреплен один или несколько постоянных магнитов.


 

В данном варианте, как показано на схеме, на плоскости диска закреплены неподвижно два постоянных магнита (N2, N3), которые вместе с диском могут свободно вращаться на оси диска. Параллельно рабочему диску двигателя на штоке закреплен неподвижно постоянный магнит N1, который вместе со штоком может перемешаться в зону действия магнитных полей магнитов (N2, N3). Все магниты (N1, N2, N3) обращены друг к другу одноименными полюсами. Поэтому при введении магнита N1 при помощи штока в зону действия магнитов (N2, N3) их магнитные поля полюсов N вступают во взаимодействия. Они складываются, а их результирующий отталкивающий момент усиливается. При этом возникают в горизонтальной плоскости силы отталкивания у магнита N1 (статора), направленные радиально к поверхностям конических торцов полюсов N магнитов N2 и N3 (ротора). А так как диск с магнитами N2 и N3 имеет степень свободы и может свободно вращаться вокруг оси, то под влиянием отталкивающей силы магнита N1 (статора), действующей на поверхности конических торцов полюсов N (ротора) и заставляет диск поворачиваться по кругу. Вследствие этого и происходит непрерывное вращение диска, т.е. (ротора) вокруг оси.

Вращение диска с магнитами N2 и N3 происходит, как показано на схеме, по направлению часовой стрелки.

Выключение работы бестопливного двигателя происходит при выводе магнита N1 из зоны действия магнитного поля магнитов N2 и N3.

При конструировании магнитов диска необходимо иметь ввиду то, что длина магнита должна быть такой, чтобы в центре его нейтральной зоны оставалась намагниченность, близкая к нулю. Это позволит соблюдать разницу потенциалов магнитной энергии (намагниченности) между полюсами магнита и его нейтральной зоны, так как за счет этой разницы потенциала магнитной энергии и происходит непрерывное вращение рабочего диска двигателя.

На схеме 2 изображен второй вариант магнитного двигателя, где показан манит N1 (статор), имеющий форму круга закрепленного на опоре.

Параллельно магниту N1 расположен подковообразный магнит N2 (ротор), который закреплен на диске со штоком.

Полюса N и S магнита N2 имеют конусообразную форму под углом 40-45 градусов.

Диск с магнитом N2 при помощи штока может подыматься и опускаться к поверхности торца полюса N магнита N1. Магниты N1 и N2 направлены друг к другу одноименными полюсами.

При опускании магнита N2 при помощи штока к поверхности торца полюса N магнита N1 на близкое расстояние их магнитные поля полюсов N вступают во взаимодействия. Они складываются, их результирующий отталкивающий момент усиливается. При этом возникают силы отталкивания у торца полюса N магнита N1 (статора) в вертикальном направлении, вдоль оси, направленные к поверхности конического торца полюса N магнита N2 (статора).

А так как диск с магнитом N2 имеет степень свободы и может свободно вращаться вокруг оси, то под влиянием отталкивающей силы торца полюса N магнит N1 (статора), действующей на коническую поверхность торца полюса N (ротора) и заставляет диск поворачиваться по кругу. Вследствие этого и происходит непрерывное вращение диска двигателя, т.е. (ротора) вокруг оси по направлению часовой стрелки.

Включение работы бестопливного двигателя происходит при выводе магнита N2 из зоны действия магнитного поля магнитов N1 при помощи штока.

Использование экологически чистого бестопливного двигателя избавит от загрязнения выхлопными газами и другими вредными веществами атмосферу воздуха и окружающую среду нашей планеты.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Двигатель для получения вращательного движения, содержащий закрепленный параллельно постоянному магниту ротора постоянный магнит статора, имеющий возможность перемещаться в зону действия магнитного поля постоянного магнита ротора, отличающийся тем, что постоянный магнит статора неподвижно закреплен на штоке, при помощи которого он вводится в зону действия магнитных полей постоянных магнитов ротора, выполненного в виде диска (маховика), на котором установлен один или несколько, обращенных одноименными полюсами к постоянному магниту статора подковообразных магнитов ротора, длина которых выбрана такой, чтобы в центре нейтральной зоны оставалась намагниченность, близкая к нулю, что обеспечит отталкивание одноименных полюсов статора и ротора при введении постоянного магнита статора, неподвижно закрепленного на штоке в зону действия постоянного магнита ротора, и в результате взаимодействия магнитного поля постоянного магнита ротора с магнитным полем одноименного полюса постоянного магнита статора именно за счет их отталкивания обеспечено вращение ротора.

Версия для печати

Дата публикации 15.11.2006 гг.

Но прежде чем проводить анализ двигателя Алексеенко В.Е., позволю еще раз вернуться к двигателю Говарду Джонсона и его аналогам. Говард Джонсон до сих пор продолжает создавать свои двигатели самых разных модификаций. У него масса последователей, которые предлагают свои варианты решения поставленной задачи – за счет правильного выбора формы магнитов и их взаимного расположения получить «вечное движение». Но в русском секторе Интернета можно найти только описание патента, который к тому же содержит ошибки, которые заключаются в том, что часть рисунков соответствует патенту на магнитный мотор, а часть патенту на магнитную дорожку, которая работает на том же принципе. А в англоязычном секторе Интернета материала о моторе больше, есть сайт самого Говарда Джонсона, есть сайты его последователей.

 

Вот пример, что магнитный мотор Говарда Джонсона может быть самой разной конструкции (рис.1)

 

Рис.1. Говард Джонсон рядом со своим мотором.

Кроме Говарда Джонсона моторы, основанные на его принципе, создают и другие изобретатели (рис.2)

 

Рис.2. Магнитный мотор, использующий идею Говарда Джонсона.

Вот один из чертежей к этому мотору (рис.3)

 

Рис.3. Чертёж мотора, показанного на рис.2.

Прекрасно видно, что данный последователь разместил бумерангообразные магниты на роторе, а на статоре установил плоские магниты, видимо, северным полюсом повернутые к ротору. Для регулирования мощности и скорости вращения изобретатель установил статор на направляющих полозьях, и, перемещая статор относительно ротора, можно изменять зону перепрытия ротора со статором и таким образом управлять величиной магнитного взаимодействия между магнитами ротора и статора с целью вращения ротора с необходимой скоростью или мощью.

 

Имеются модификации двигателя Говарда Джонсона. Их изобретатель предпочитает размещать видео в Интернете. Конструкция его двигателей очень простая. На алюминиевый круг по окружности устанавливается цепочки плоских магнитов плоской стороной наружу, видимо, намагниченные так, что полюса их находятся на плоских сторонах и одноименные полюса направлены в одну сторону. Над диском расположена пластина из алюминия, под которой крепится изогнутый в полукруг или буквой «П» магнит, мимо которого магниты на алюминиевом диске последовательно проходят при вращении диска (ротора). И диск вращается. Медленно, с малой мощностью, но вращается. Но если бы изобретатель расположил вокруг ротора не один, а с десяток изогнутых магнитов (U-образных по сути магнитов), то в соответствующее число раз возросла бы мощность двигателя или скорость вращения двигателя.

 

Мне кажется, что и в двигателе Перендев применен сходный приём. Но только Перендев пошел даже более простым путём. Это ясно из схемы, где схематично изображены статор и ротор с размещенными на них магнитами в виде таблеток с полюсами на основаниях этих «таблеток» (рис.4).

 

Рис.4. Предполагаемая упрощенная схема мотора Перендев.

Чтобы превратить роторные магнитные спарки мотора Перендев в «П» образные магниты, достаточно их торцы, обращенные от статора соединить пластиной из мягкого железа. Это приведет к тому, что магнитное поле спаренных роторных магнитов замкнется в своеобразный бублик, а это то, что нам надо. Видимо, Перендев так и делал и это показано на рис.4. Так сказать ноу-хау. Так что не всегда надо стремиться экранировать магнитное поле. Иногда достаточно спрятать (сконцентрировать) часть магнитного поля в пластине (экране) из мягкого железа, направив магнитный поток в нужном изобретателю направлении. Думаю, что Перендев украл идею и Говарда Джонсона, поэтому он так тчательно скрывал принцип работы своего мотора, но сделал это гениально. Но в любом случае, жадность до добра не доводит.

 

В результате преимущественно однонаправленное магнитное поле статора, будет взаимодействовать с тороподобными магнитными полями роторных магнитных спарок. И чем теснее будут прилегать магниты статора к магнитам ротора, тем мощнее будет мотор. Эффект Магнуса для эфирных потоков приведет к тому, что эфирное давление у северных полюсов спарок упадет, а у южных — возрастёт. И поехали…

 

А теперь обратимся к мотору Алексеенко В.Е. Из текста патента следует, что его автор прекрасно понимал, что именно при такой форме роторных магнитов удастся получить вращение ротора. Иначе я не могу понять, как автор пришёл к мысли так изощрённо изогнуть магниты ротора, и понять, что и тут работает эффект Магнуса для эфирных потоков (магнитных потоков) сразу невозможно.

Рис.5. Двигатели Алексеенко В.Е. с указанием направления магнитных потокой и зон повышенного (+) и пониженного (-) эфирного давления.

 

На рис.5. я постарался показать направление эфирных потоков как в первом варианте двигателя, так и во втором. В первом варианте направление эфирных потоков в роторных магнитах(!) показаны синими стрелками, а во втором варианте – красными. Зоны повышенного эфирного давления отмечены знаком (+), а пониженного – знаком (-) зеленого цвета. Часть потока идет внутри магнита, а часть «по воздуху».

 

Вариант мотора Алексеенко на фиг.2. понять легче, ибо в нём магнитные (эфирные) потоки магнитов как ротора, так и статора представить можно без особых трудностей, лишь бы пространственное воображение работало как положено у любого нормального человека. От статорного магнита в области магнитов ротора магнитный (эфирный) поток поднимается вертикально вверх. А направление магнитного (эфирного) потока в противоположных частях роторного магнита показано красными стрелками. Направление магнитного (эфирного) потока в других частях роторного магнита перпендикулярно силовым линиям магнитного (эфирного) потока статора, поэтому в создании сил они участвовать не будут.

 

Там, где (магнитные) эфирные потоки статора и ротора направлены в одну сторону, там в итоге эфирное давление повышается, а электротехники говорят, что повышается напряженность итогового магнитного поля. Там, где магнитные (эфирные) потоки направлены в разные стороны (навстречу друг другу), там давление эфира уменьшается. Электротехники сказали бы, что в этой области напряженность магнитного поля уменьшается. В итоге между зоной, отмеченной знаком (+) и областью, отмеченной знаком (-) появляется разность эфирного давления (или разность напряженности магнитного поля), что заставит вращаться ротор по часовой стрелке, так как это указал на фиг.2 сам Алексеенко Н.Е.

 

С вариантом двигателя на фиг.1 не все так однозначно и требует более серьезного анализа и условий, при которых этот двигатель будет работать. Определение направления эфирных (магнитных) потоков в роторных магнитах сложностей не вызывает. А вот с направлением магнитных потоков (силовых линий) статорного магнита не все так однозначно. При неправильном выборе его положения ротор вращаться не будет, либо сила взаимодействия магнитных полей будет недостаточной для формирования требуемой мощности. Для того, чтобы магниты ротора вращались в магнитном поле статорного магнита, имеющего продольно-радиальную намагниченность, необходимо, чтобы магнитные силовые линии в области роторных магнитов горизонтально и веером расходились в плоскости, совпадающей с плоскостью роторных магнитов, а для этого требуется, чтобы нижний конец статорного магнита, где расположен северный полюс, не доходил до дна «стакана» на котором лежат роторные магниты. Поэтому для центрального магнита лучше применить специальный вариант намагниченности, чтобы северный полюс располагался на внешней поверхности магнита, а южный внутри. Или надо будет такой магнит склеить из секторов обычных магнитов, подогнав их форму под сектор, а уже из этих секторов собрать магнит требуемой цилиндрической формы, но с северным полюсом по наружной поверхности. Есть и другие варианты. И тогда, опуская или поднимая статорный магнит, можно будет регулировать мощность двигателя или скорость вращения ротора в более широких пределах.

 

В варианте двигателя на фиг1 можно отказаться от роторных магнитов такой сложной формы. Роторный магнит можно собрать из двух подковообразных магнитов, соединив их друг с другом разноименными полюсами. Или намагнитить соответствующим образом магнит торовидной формы. В результате будет создан магнит с замкнутым в колечко (тор) магнитным полем. Главное правильно такой магнит расположить в «стакане», чтобы магнитное поле в нём вращалось в ту же сторону, как это показано на фиг1.

 

В варианте двигателя на фиг2 тоже вместо навороченного роторного магнита можно установить всего два кольцевых магнита с внутренним магнитным полем, закрученным в одну сторону. Тогда размещение таких кольцевых магнитов на концах коромысла над статорным магнитом так, чтобы плоскость роторного магнита была перпендикулярна радиусу от оси вращения. Тогда в кольцевом магните в одной стороне магнитный поток будет направлен вверх, а в другой стороне вниз, а это приведет к тому, что между половинами кольцевого роторного магнита возникнет разность эфирного давления. И если роторные магниты такой конструкции правильно закрепить на коромысле, то появится пара сил, заставляющих коромысло вместе с круглыми магнитами вращаться вокруг оси. И эта разность давлений эфира будет перемещаться вместе с роторными магнитами. А ротор будет вращаться до тех пор, пока не разрушится данная конструкция. Здесь вместо кольцевых магнитов можно использовать подковообразные магниты, направив их полюсами к статорному магниту. Причем эти два магнита надо правильно закрепить на коромысле, чтобы пара сил была направлена в разные стороны.

 

Вот мы и сняли тайну и с магнитного мотора Алексеенко В.Е. И заодно предложили, как сделать так, чтобы конструкция упростилась, а мощность мотора возросла. И это оказалось не таким уж сложным делом, ибо мной раскрыт и предоставлен всем желающим принцип, по которому можно создавать магнитные моторы самых разных конструкций, для самых разных предназначений и для самых разных условий эксплуатации. Вращением магнитного (эфирного) колеса (цилиндра) во внешнем однородном магнитном поле благодаря эффекту Магнуса можно легко создавать градиент эфирного давления и использовать этот градиент для перемещения тела в пространстве, а если связать эфирное колесо (цилиндр) непосредственно с телом, то можно получить безопорное движение тела в пространстве без отбрасывания массы. Для перемещения в пространстве достаточно на средстве передвижения создать вращающееся, замкнутое в кольцо или цилиндр магнитное поле достаточной напряженности и при наличии однородного и однонаправленного магнитного поля в окружающем пространстве при правильном выборе ориентации магнитного кольца (цилиндра) относительно направлений внешнего магнитного (эфирного) потока (силовых линий) можно смело лететь куда угодно, по крайней мере туда, где есть магнитное поле.

 

Если учесть тот факт, что с позиций эфирной теории нет принципиальной разницы между гравитацией и магнетизмом, так как то и другое – это вихри жидкого эфира, разница только в масштабах потоков и частоте их вращения, то создав кольцевидное или цилиндрическое магнитное поле сверхвысокой напряженности можно добиться того, что такой вихрь начнет взаимодействовать через эффект Магнуса с медленными, но мощными потоками жидкого эфира, которые как раз и порождают гравитацию в масштабах звездных систем и галактик. Причем энергию для создания мощного торовидного или цилиндрического вихря можно добывать непосредственно из того эфира, который будет окружать межзвездное и межгалактичекое средство передвижения. И не обязательно это средство передвижения может быть в виде тарелки, но кажется «тарелкообразная» форма наиболее простая для этой цели, а уже правильно расположить плоскость «тарелки» в магнитном или гравитационном полях (потоках жидкого эфира) не составит большого труда.

 

С помощью обычного колеса человечество сумело освоить всю поверхность Земли. Теперь с помощью эфирного колеса или эфирного катка человечество сможет освоить пространство под водой и в атмосфере. А в будущем сможет освоить все пространство Солнечной и ближайших звездных систем. Ну, а в отдаленном будущем нет никаких ограничений, кроме тех, что связаны с биологией человека, и для освоения всего пространства нашей Галактики.

 

Такие вот перспективы открывает перед нами, казалось бы, простой и неуклюжий двигатель Алексеенко В.Е.

 

Сколково, наше вам с кисточкой!

 


Власов В.Н., Эфир и безтопливный мотор Алексеенко В.Е. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.16605, 01.07.2011 (с)

genveles.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *