- Рыбацкие снасти

Мото снегоход – Купить миниснегоход, мотоснегоход, мототрансформер, снегоскутер, снегомопед

Содержание

Снегоходы

Купить новый снегоход Пегас, Вьюга, Рысь, Буран, Разгуляй, Тайгу или Динго и Хаски по лучшей цене недорого в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с доставкой в день заказа или пройти тест драйв в магазине можно ежедневно с 10 до 20. Снегоход — отличный выбор для покорителя снежных просторов, крутых подъемов и глубокого снега, зимней рыбалки и охоты. Сегодня снегоход не только средство передвижения, но и развлечение для всей семьи, времяпрепровождения досуга. Возможно, вы уже присматриваете, где его можно купить в СанктПетербурге? Изучите все наши варианты снегоходов. В соседних регионы мы отправляем с оплатой при получении. Мы занимаемся продажей детских и взрослых снегоходов — с 2х и 4т тактными моторами, воздушным и масляным охлаждением, требующие права для управления а так же снегоходами без прав. Снегоходы бывают утилитарные, туристические, спортивные и горные — некоторые оборудованы электро стартером. Компактный, комфортный, разборный, мощный снегоход — какой именно твой? Как выбрать снегоход и не ошибиться — в этом Вам помогут наши специалисты по продаже снегоходов а так же ежедневный тест-драйв. Отзывы о владельцев о РАЗБОРНЫХ СНЕГОХОДАХ ТРАСОРМЕРХ  и СНЕГОХОДАХ

Сортировать по …Сначала дешевлеСначала дороже

Снегоход IRBIS TUNGUS 600L+ сани

209000 ₽

Компания Ирбис Моторз на сезон 2018/2019 года представляет новый утилитарный снегоход TUNGUS 600L В снегоходе применяется гамма хорошо зарекомендовавших себя двигателей Lifan объемом420, 460 куб.см. и Zongshen 620 куб.см. мощностью 15, 18.5 и 21 л.с. соответственно.    

ПОДРОБНЕЕ

Снегоход IRBIS TUNGUS 400 + сани

155000 ₽

Компания Ирбис Моторз на сезон 2018/2019 года представляет новый утилитарный снегоход TUNGUS 400 В снегоходе применяется гамма хорошо зарекомендовавших себя двигателей Lifan объемом420, 460 куб.см. и Zongshen 620 куб.см. мощностью 15, 18.5 и 21 л.с. соответственно.    

ПОДРОБНЕЕ

Снегоход IRBIS SF150L + сани

139999 ₽144900 ₽

Современный дизайн и компоновка, силовая установка полностью закапотирована 4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением 150 куб. см.  Клиноременный вариатор, наличие заднего хода Электростартер и резервный ручной запуск двигателя Демпферная муфта между валом двигателя и ведущей звездой

ПОДРОБНЕЕ

ХИТ ПРОДАЖ

Снегоход Вьюга МБГ- 2 (500мм) (мототрансформер) + сани! ЗиД

62500 ₽

Качественные армированные пластиковые лыжи, универсальный дизайн лыжи обеспечивает эффективность движения снегохода в любых условиях. 500 мм Гусеница. Мини-снегоход Вьюга. Качество, гарантия, производство оборонного завода. Сфера применения – для любителей зимнего отдыха, рыбаков, охотников. Недорогой, надежный и экономичный, разборный снегоход, перевозимый легковым автомобилем БЕЗ прицепа и не требующий регистрации. Производство оборонный завод им. В.А.Дягтерева  

ПОДРОБНЕЕ

Снегоход Хорса Subaru EX/EP-17 (мототрансформер) + сани!

82000 ₽91000 ₽

Если вы любитель зимней рыбалки или вам нравится прокатиться с ветерком то разборный снегоход просто незаменим. Он с легкостью провезет вас на расстояние 40-60 км на одной заправке (3,6 литров). Главные особенности, отличающие его от других снегоходов — это его компактность, возможность транспортировки в сложенном виде в любом легковом автомобиле. Двигатель SUBARU или HONDA не подведет вас даже в самую ненастную погоду. Добраться до места рыбалки или просто покататься, что может быть проще!

ПОДРОБНЕЕ

Снегоход Разгуляй 3 лонг

180000 ₽

Объединил в себе опыт лучших российских разработок в области производства снегоходов и мотобуксировщиков. Мы постоянно ведем работу по улучшению качества изготовления, техническим характеристикам и комфорту

ПОДРОБНЕЕ

Снегоход IRBIS TUNGUS 500L+ сани

180000 ₽

В снегоходе применяется гамма хорошо зарекомендовавших себя двигателей Lifan объемом420, 460 куб.см. и Zongshen 620 куб.см. мощностью 15, 18.5 и 21 л.с. соответственно.    

ПОДРОБНЕЕ

Снегоход Разгуляй 15 комфорт

115000 ₽

Снегоход «Разгуляй» объединил в себе опыт лучших российских разработок в области производства снегоходов и мотобуксировщиков. Мы постоянно ведем работу по улучшению качества изготовления, техническим характеристикам и комфорту. За 5 лет производства снегоход претерпел значительные изменения.

ПОДРОБНЕЕ

Снегоход Бурлак 4М (мототрансформер)

87000 ₽

Миниснегоход мототрансформер Бурлак — 4М «резвый» — легкоразборный, время сборки 1.5-3 минуты, с целью перевозки в багажнике любого авто. 2-ух местный, идет по достаточно глубокому снегу,

ПОДРОБНЕЕ

Снегоход Разгуляй 9 комфорт

102000 ₽

Снегоход «Разгуляй» объединил в себе опыт лучших российских разработок в области производства снегоходов и мотобуксировщиков. Мы постоянно ведем работу по улучшению качества изготовления, техническим характеристикам и комфорту. За 5 лет производства снегоход претерпел значительные изменения.

ПОДРОБНЕЕ

Снегоход Хорса Lifan (мототрансформер) + сани!

75000 ₽82000 ₽

Силовой узел включает в себя двигатель установленный на раме и закрытый пластиковым капотом, управление двигателя и передача крутящего момента осуществляется центробежным сцеплением и цепным редуктором, кроме того на раме смонтирована рулевая колонка с рулем и фара. Передняя балка с подрессоренными лыжами и рулевым управлением. Движитель состоит из трубчатой рамы на которой смонтированы элементы подвески и гусеницы. Брызговик в виде перевернутых саней. Багажник с сиденьем.

ПОДРОБНЕЕ

Снегоход Разгуляй 9 стандарт

95600 ₽

Снегоход «Разгуляй» объединил в себе опыт лучших российских разработок в области производства снегоходов и мотобуксировщиков. Мы постоянно ведем работу по улучшению качества изготовления, техническим характеристикам и комфорту. За 5 лет производства снегоход претерпел значительные изменения.

ПОДРОБНЕЕ

Снегоход Хорса Honda GX-200 (мототрансформер) + сани!

86000 ₽94000 ₽

Если вы любитель зимней рыбалки или вам нравится прокатиться с ветерком то разборный снегоход просто незаменим. Он с легкостью провезет вас 40-60 км на одной заправке (3,6 литров). Главные особенности, отличающие его от других снегоходов — это его компактность, возможность транспортировки в сложенном виде в любом легковом автомобиле. Двигатель SUBARU или HONDA не подведет вас даже в самую ненастную погоду. Добраться до места рыбалки или просто покататься, что может быть проще!

ПОДРОБНЕЕ

Снегоход Хаски (мототрансформер) + сани!

60550 ₽

Мотоснегокат миниснегоход Хаски — находка для любителей зимней рыбалки. Разборная конструкция позволяет легко перевозить технику в любом легковом автомобиле, что имеет существенное значение в городских условиях.  Сборка занимает считанные минуты

ПОДРОБНЕЕ

Снегоход Разгуляй 17 комфорт

120000 ₽

Снегоход «Разгуляй» объединил в себе опыт лучших российских разработок в области производства снегоходов и мотобуксировщиков. Мы постоянно ведем работу по улучшению качества изготовления, техническим характеристикам и комфорту. За 5 лет производства снегоход претерпел значительные изменения.

ПОДРОБНЕЕ

В продаже снегоходы

 в СанктПетербурге и по всей России с доставкой и оплатой при получении! Магазин является официальным диллером снегоходов. Снегоход купить в нашем магазине снегоходов в том числе новой линейки 2019 года В магазине можно приобрести дополнительное оборудование для снегохода

Утилитарные снегоходы оборудованы наименее мощными двигателями (но обычно не менее 40 л. с.), широкими (50 и более см) и длинными гусеницами, длинными двух-, иногда трехместными сиденьями, багажниками и фаркопами. Обязательно есть задний ход и пониженная передача. Подвеска проста и надёжна. Даже при наличии электростартера, оборудуются устройством ручного запуска. Достоинства: проходимость, надёжность, тяговитость, возможность буксировки тяжёлых (300 кг и даже более) прицепов. Недостатки: «неказистая» внешность, невысокая максимальная скорость, посредственная управляемость.

Туристические модели снегоходов обладают более высокой мощностью двигателя и более высокой скоростью. Туристические снегоходы более комфортабельны, обладают более мягкой подвеской.

У спортивных моделей снегоходов  наиболее мощный двигатель, скорость достигает 200 и более км/час, одноместные, максимально облегченные, с узкими и короткими гусеницами.

Горные снегоходы обладают длинной (до 4 м) узкой (35—42 см) гусеницей и мощным двигателем. Чаще всего одноместные.

9814555.ru

Гусеничный снегоход из мотоцикла

Чтобы не покупать дорогой снегоход, народные умельцы придумывают свои, подчас очень интересные, решения. Так, чтобы сделать самодельный снегоход, можно использовать отдельные детали, в том числе двигатель, от таких мотоциклов как: ?Иж?, ?Урал? или ?Восход?.

Насколько мощным может быть такой снегоход? Как переделать мотоцикл в гусеничный снегоход? Если вы владелец мотоциклов ?Иж?, ?Урал? или ?Восход?, то данная информация может быть для вас интересна.

Мощность самодельных снегоходов на базе мотоцикла

Самостоятельно собрав снегоход на основе мотоцикла, можно получить достаточно быстрый и проворный агрегат. Например, мощность двигателя мотоцикла ?Восход? ? ок. 15 л. с. Поставив этот мотоцикл на лыжи, можно ездить с максимальной скоростью не менее 60?70 км/ч. В отличие от мотоцикла ?Восход?, ?Иж-Планета? имеет мощность уже в 20 л. с., а известный всем ?Урал? ? 40 л. с. При таких оборотах снегоход сможет разогнаться более чем до 100 км/ч.

Однако необходимо помнить, что качество сборки для передвижения на таких скоростях должно быть на высшем уровне. Если, выжимая все соки из ?Иж-Планета?, можно особенно не переживать, то с более мощными двигателями, подобными тому, который установлен в мотоцикле ?Восход?, нужно обращаться осторожно. Не стоит думать, что в случае неисправности одного из узлов вездехода на скоростях более 80?100 км/ч снег смягчит ваше падение. На такой скорости падение в мокрый снег сопоставимо с падением на асфальт.

Поэтапное описание изготовления

Для того чтобы сделать гусеничный снегоход на основе мотоциклов ?Иж?, ?Восход? или ?Урал?, необходимо собрать для него подходящую раму. Чертежи и фото сваренных конструкций можно найти в Интернете. Однако у всех их есть общие черты. Для создания рамы снегохода используют обрезки труб небольшого диаметра. Чтобы сделать снегоход на базе готовой рамы мотоцикла ?Иж? или ?Восход?, ее также нужно будет переварить или установить дополнительные крепления. Здесь должны быть места для основных модулей снегохода: руля с передней лыжей, гусеничного движителя, мотора и сиденья водителя. Чтобы не наломать дров, используйте точечную сварку. Когда каркас будет готов, можно окончательно проварить соединения.

Для создания снегохода двигатель подойдет от мотоцикла ?Иж-Планета?, ?Урал? или ?Восход?. Если рама от старого транспорта в хорошем состоянии, то можно использовать ее, немного усовершенствовав. Некоторые ухищряются сделать временные крепления на раме, которые весной снимаются, а мотоцикл снова можно поставить на колеса. Какой бы вид крепления гусеницы и лыжного модуля вы не использовали, это должна быть крепкая и практичная конструкция.

Для создания привода на базе мотоцикла ?Иж?, ?Восход? или ?Урал? нужно установить цепную передачу с основного вала двигателя на ведущий вал гусеничного движителя. В качестве гусеницы-самоделки можно взять четверть гусеничной ленты от ?Бурана? или другого снегохода. Если нет возможности или средств приобрести заводской вариант, попробуйте сделать ее самостоятельно. Конечно, такая гусеница будет менее прочной.

Для создания гусеницы нам понадобится:

  • транспортерная или прорезиненная лента;
  • поперечные пластмассовые или жестяные рейки;
  • ключи и крепежные соединения;
  • чертежи.

Рейки можно использовать в качестве грунтозацепов. Для их изготовления нужно сделать равные по ширине и длине отрезки пластиковой трубы или жести с загибами, которые при помощи болтовых соединений нужно прикрепить через равное расстояние на транспортную ленту. В качестве роликов для такого движителя можно взять три пары колес разного размера. Для ведущего вала подойдут колеса побольше (например, от тележки), а для двух других ? пары поменьше. Ролики должны быть ?обуты? в резину для лучшего контакта с самодельной гусеничной лентой.

Однако, как уже говорилось выше, такая самодельная гусеница может не сгодиться, если планируется сделать мощный снегоход. Слишком хлипкая конструкция может просто-напросто рассыпаться при движении на больших скоростях. При переделывании под снегоход мотоциклов ?Урал? и ?Восход? лучше использовать качественные заводские детали, в том числе гусеницу, скажем, от снегохода ?Буран?.

Для обеспечения более мягкого движения самодельного снегохода, мотоцикл ?Иж?, ?Урал?, ?Восход? или другой нужно оборудовать передней и задней амортизацией. В некоторых случаях, сгодится родная амортизация задней подвески, а вот в качестве амортизации для поворотных лыж можно использовать пружины от автомобиля или мотоцикла.

Итак, как мы увидели, сделать самодельный снегоход на базе мотоцикла возможно. Однако для этого вам понадобятся некоторые умения, знания устройства гусеничного движителя, а также устройства главной передачи с двигателя мотоцикла на гусеницу. Создание самодельных снегоходов не ново в Интернете, поэтому грамотные чертежи можно найти на многих сайтах. Так, можно встретить профессиональные каталоги схем и описаний, чертежей с разных старых советских печатных изданий.

motoaria.ru

Разборный снегоход — брать или нет? Разбор популярных моделей

Снегоходом принято считать мобильное лыже-гусеничное транспортное средство небольших размеров, с управлением наподобие мотоциклетного. В нашей стране снегоходы раньше назывались мотонартами.

Самые первые экземпляры, появившиеся в середине 30-х годов прошлого века, передвигались на специальных лыжах, имели тяжелую гусеничную систему, и размещаться на них мог только один человек.

Тем не менее, снегоходы довольно быстро были оценены пользователями. В 50-е годы появился первый снегоход с легким шасси, на котором уже могли разместиться два человека.

А еще через десятилетие в разных странах начался массовый выпуск снегоходов, которые стали весьма популярны везде, где есть снег. Сегодня эти транспортные средства производят всемирно известные компании с мировым брендом, а также наши российские.

Особенности и преимущества

При разработке снегоходов постоянно используются новые технологии, поэтому из года в год появляются модернизированные модели, которые порой поражают своими достоинствами.

По своим характеристикам и назначению различают три класса снегоходов. Но мы остановимся подробнее на так называемых разборных снегоходах, которые чаще всего применяются в обычной жизни, и в рабочей обстановке, и в личных целях.

Их преимущество сравнительно с традиционными снегоходами состоит в том, что они разборные, малогабаритные и более доступные по цене.

Конструкция

Разборный снегоход содержит несколько основных модулей (порядка 6-7), которые позволяют легко собрать машину, транспортировать ее, транспортировать технику, обеспечить минимальные затраты на хранение.

В стандартном наборе комплектации – подрессоренная склизов-катковая гусеница, электростартер, реверс, спидометр, указатель уровня топлива, сиденье для двух человек, электронная панель приборов, отделение для багажа под съемным сиденьем, лобовое стекло, фара, кнопка «стоп» и шнур аварийной остановки, спинка для пассажира, дополнительные крепления для буксировки груза.

Как правило, сборка таких снегоходов осуществляется без дополнительных инструментов, занимает от 3 до 10 минут.

Система крепления на болтах позволяет владельцу мобильно подготовить снегоход и отправиться в путь или же, напротив, быстро разобрать машину на отдельные узлы, компактно хранить снегоход или транспортировать в багажнике легкового автомобиля.

Традиционным большим снегоходам, развивающим скорость до 70-80 километров, эти машины, конечно, уступают – их скорость варьируется в пределах 18-45 километров в час.

Но ведь вы отправитесь на таком снегоходе не в кругосветное путешествие, а на рыбалку, охоту или просто перевозите груз на дачу, так что осторожность вам только пойдет на пользу.

Обзор популярных моделей

Снегоход Irbis Dingo

Этот снегоход, который многие называют настоящим чудом техники, разработан российской компанией «Ирбис Моторз» и, без преувеличения, составил достойную конкуренцию многим западным брендам. Его преимущество — как раз в разборности и возможности перевозить снегоход в легковом авто.

Dingo Т125 можно легко разместить в кузове хэтчбек, задействовав задние сидения. Снегоход легко расчленяется на составные части, так что хранить его удобно даже на чердаке дома.

Он весит около 35 килограммов, его параметры всего 1100 x 450 x 350 мм. Самые объемные части – гусеничный блок и мотор. При сборке снегохода никаких инструментов не требуется, все делается руками буквально в течение 10 минут.

Dingo предназначены для передвижения по замерзшим речкам, для буксировки и передвижению по бездорожью.

Недавно появился новый разборный мини-снегоход Irbis Dingo T150, созданный в результате сотрудничества специалистов России и Китая.

На нем установлен четырехтактный надежный двигатель, сделанный по лицензии японского концерна HONDA. Так, двигатель с принудительным воздушным, а также дополнительным масляным охлаждением имеет объем 149,6 кубических сантиметров, его мощность 7,5 л. с. Объем бака — 5 литров.

Общие габариты разборного снегохода составляют 2510 х 980 х 1010 мм. У Dingo T150 имеется электростартер с резервной системой ручного запуска. Новая модель способна перевозить грузы до 150 кг.

Снегоход Бурлак

Мини-снегоход Бурлак российского производства также применяется для транспортировки и буксировки по снежной поверхности, а также замёрзшим рекам и озёрам.

Вес машины 75 кг, на сборку агрегата уходит 2-3 минуты, транспортировать его можно в багажнике легкового автомобиля.

Бурлак оснащен сильным двигателем в 6,5 л. с., с помощью которого может разогнаться до 25 километров в час.

Рассчитан на двух человек, с его помощью можно буксировать прицеп с грузом до одного центнера. Объем двигателя — 125 кубических сантиметров, объем топливного бака — 5 литров, которых вполне хватает на 80 километров пути.

У Бурлака традиционные для разборного снегохода параметры – 2510 х 980 х 1010 мм. Его комплектация несколько выделяется увеличенным клиренсом и увеличенным углом атаки гусениц, в нее входят удлиненные металлические лыжи и система аварийного глушения двигателя.

Красивый скутер Ямаха Джог, к сожалению, не подойдет для кругосветного путешествия. Но вокруг своего района или даже города объехать на нем будет очень даже приятно.

Внимательно посмотрите: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-600.html — тут просто шикарный мотоцикл.

Снегоход Wels 200

Этот снегоход производится в Китае, он тоже завоевал популярность в нашей стране, оказавшись вполне адаптированным к российским погодным условиям.

Снегоход отличается некоторыми инновационными свойствами, опережая свои аналоги. Объем его 4-тактного двигателя составляет 200 кубических см., а мощность равна 10,3 л. с.

Снегоход способен развить скорость по льду или снегу до 25 километров в час. Рассчитан на двоих.

Может буксировать прицеп с грузом до 100 килограммов, и тогда его скорость уменьшается до 10 километров в час. У снегохода металлические лыжи, которые значительно превосходят пластиковые.

Wels 200 очень компактный, его основные модули – моторная рама с двигателем, ходовая рама в сборе, передняя балка в сборе и багажник с сиденьем.

Техника весит всего 75 килограммов, легко и быстро разбирается, собирается за 2-3 минуты, компактно транспортируется в любое авто. и хранится, например, на лоджии.

Снегоход Cronus TT200Р

Cronus TT200Р отечественного производства относится к новому поколению снегоходов, для которых характерны такие достоинства, как: разборная конструкция, небольшой вес, компактные габариты, современные стыковочные узлы и детали, мощный четырехтактный двигатель на чистом бензине.

Снегоход имеет 7 основных узлов сборки-разборки: лыжи, передний блок, гусеничный блок, передняя подвеска, сиденье, багажник и спинка. Без особых усилий технику можно собрать за 15 минут.

Cronus TT200Р оснащен 4-тактный двигателем мощностью 11 л. с., с его помощью развивает скорость до 40 километров в час. Объем двигателя 170 кубических сантиметров.

Габариты всей техники — 2500 х 950 х 1150 мм. Выигрышной стороной снегохода является ширина гусениц – 380 мм, благодаря такому тракту Cronus TT200Р весом всего 75 килограммов легко преодолевает любые препятствия, составляя отличную конкуренцию традиционным большим снегоходам.

Снегоход SnowFox 200

Обладая лучшими характеристиками класса разборной техники, этот российско-китайский снегоход находится в числе лидеров по скорости.

В нем установлен бензиновый, одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 11,3 л. с. и объемом 175 кубических сантиметров. Такой двигатель позволяет развить скорость до 45 километров в час.

Расход топлива 5,5 л. В SnowFox 200 применяется воздушное и дополнительное масляное охлаждение, что исключает перегрев при нагрузках.

Снегоход несколько тяжелее, чем другие разборные машины, он весит 130 килограммов. Тем не менее за несколько минут его можно собрать или разобрать, поместив в багажник автомобиля. Иногда используют прицеп для транспортировки данного снегохода.

У снегохода электрический и ручной стартера, так что запустить технику можно при любых морозах.

Независимо от модели и производителя все разборные снегоходы довольно экономичны в плане потребления топлива – 5 литров, как правило, хватает на 80 километров пути.

Безопасная скорость движения машины может достичь 30 километров в час. Все другие очевидные достоинства этой техники создают разборным снегоходам заслуженную популярность. Выбор — за вами.

Приз в категории самый необычный японский мотоцикл без сомнения получил бы мотоцикл Сузуки Хаябуса.

Редкая модель, достойная внимания, которая так и не была показана широкому рынку. В чем же причина?

Фотогалерея

Как мы уже говорили, разборные снегоходы удобные, надежные и компактные, легко разбираются, а так же легко и быстро собираются, не требуя при этом каких либо усилий. В разобранном помещается в багажник легкового автомобиля. Предлагаем вашему вниманию фотоподборку моделей, разобранных в нашей статье.

Видео

Снегоходы – уникальный транспорт для уникальных условий. Предлагаем вам окунуться в зимнюю прогулку по лесу, по глубокому нетронутому снегу, где совсем нет дорог, на одном из героев нашей статьи, который не боится бездорожья.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (5)

В начало ↑

themoto.net

Самодельный снегоход из мотоцикла ИЖ или любого другого — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Самодельный снегоход из мотоцикла ИЖ или любого другого – это дело не такое сложное, как может показаться. Тем более, что когда приходит зима, на обычном мотоцикле сильно не покатаешься, поэтому приходится делать самодельный снегоход из мотоцикла.

Чтобы комфортно было ездить по зимним дорогам надо переоборудовать мотоцикл, поставить боковой прицеп и поменять переднее колесо, чтобы на нем более протектор более глубокий.

По заснеженным дорогам проехать может только снегоход, даже автомобили не все смогут проехать в серьезных сугробах. Для тех, кто может – лучше купить снегоход и не париться, а для тех, у кого нет денег, или есть желание самому сделать что-то полезное и оригинальное, то можно сделать самодельный снегоход из мотоцикла.

Современный мотоцикл спортбайк или турист никто не будет переделывать, а вот старый ИЖ или любой другой сельский мотоцикл можно спокойно на зиму переделать в снегоход. Сегодня поговорим о том, как сделать самодельный снегоход из мотоцикла ИЖ, Минск и Урал.

Снегоход из мотоцикла «Минск»

Мотоцикл «Минск» с мотором, объем которого равен 125 куб. см., но мощности этого мотора вполне будет хватать, чтобы сделать самодельный снегоход из этого мотоцикла.

Есть возможность сделать колесно-лыжный или гусеничный снегоход. Колесно-лыжный снегоход делается проще всего: надо снять колеса, вместо переднего колеса поставить широкую лыжу.

Для этого надо найти трубу, чтобы из нее сделать стойку, достать крепежной элемент и с помощью вала оси колеса прикрепить к передней вилки эту лыжу. В нижней части стойки надо присоединить саму лыжу – взять полосу из металла и завернуть на ней передок.

С задней частью снегохода все не так просто: надо сделать специальный модуль и прикрепить его вместо заднего колеса.

Устроен этот модуль с участием заднего моста от УАЗа с некоторыми изменениями. Надо поменять на мосту ведомую шестерню на звездочку от ИЖа. Привод все равно цепной здесь используется, но через промежуточный вал.

Колеса тоже надо брать побольше, отлично подойдут колеса от прицепа ПТС-2-4, но надо брать только камеры и установить на них боковины шин, а также надо эти камеры обмотать ремнями или цепями, чтобы лучше по снегу было грести.

Если все сделать правильно, то снегоход, сделанный из мотоцикла Минск сможет ездить на скорости в 45 км/ч.

Если же делать из мотоцикла Минск гусеничный снегоход, то тоже надо использовать лыжу, которая закреплена на вилке, в задней части устанавливается примерно такой же модуль, только в нем 2 вала и они закреплены на раме.

Тот вал, что спереди оснащается звездочками, 2 большие звездочки – приводные для гусеницы, а малая звездочка для привода вала. На заднем валу стоят катки, между валами натягивается гусеница, она может быть сделана из ремней или пластиковых планок.

Привод через промежуточный вал в гусеничном снегоходе Минска. Такой снегоход может ездить со скоростью в 50 км/ч.

Самодельный снегоход из мотоцикла ИЖ

Одними из самых популярных мотоциклов в российских поселках – мотоциклы ИХ, из них тоже можно сделать гусеничный или колесной снегоходы.

Делается самодельный снегоход из мотоцикла ИЖ так же, как и из мотоцикла Минск, конструкция примерно такая же, только спереди ставится не лыжа, а большое колесо, которое также делается из камеры и ремней. Также надо переделать переднюю вилку, потому что новое колесо будет шире, чем базовое, есть нет желания переделывать вилку, то можно просто поставить лыжу.

Можно из мотоцикла ИЖ сделать и гусеничный снегоход, разница от Минска в том, что отличаются размеры гусеницы и гусеничного модуля.

Снегоходы из мотоциклов Урал

Из мотоциклов Урал чаще всего делают гусеничные снегоходы. Сам мотоцикл тяжелый с карданным приводом заднего колеса. Конструкция гусеничного модуля более сложная, привод осуществлен с помощью редуктора. Раму тоже надо немного переделать, потому что высота мотоцикла увеличится, изменится центр тяжести и поэтому устойчивость понизится.

Снегоход из мотоблока

Снегоход из мотоблока сделать несложно, потому что конструкция такого снегохода проще и неважно какой именно мотоблок используется для этой цели.

В мотоблоках используется привод от редуктора, благодаря которому вращаются 2 колеса. Для того, чтобы сделать снегоход из мотоблока – надо обычные колеса поменять на широкие катки и установить на них снегозацепы.

Также можно установить гусеничные модули на приводные валы – это 3 катка, на которых натянута гусеница, средний каток – ведущий, поэтому он получится зубчатым, а другие два – направляющие. Это были самые популярные снегоходы из мотоциклов, по идее, можно из любого мотоцикла сделать самодельный снегоход. Для тех, кто не хочет ничего переделывать – лучше сразу взять снегоход и ездить на нем, на рынке сейчас очень много достойных моделей снегоходов.

Далее видео о том, как сделать самодельный снегоход из мотоцикла ИЖ:

moto-wagen.ru

Самодельные снегоходы на базе отечественных мотоциклов «Минск», ИЖ, «Урал» и мотоблоков

В зимний период использование мотоциклов в заводском оснащении практически невозможно.

Единственными, кто может хоть как-то двигаться по снежному покрову – это мотоциклы, оснащенные боковыми прицепами, а ведущее колесо переобуто в резину с глубоким протектором.

Но и то, не на всех поверхностях возможно использовать такие мотоциклы.

По не расчищенным дорогам иногда возможно перемещаться только на снегоходах. Но не у всех есть возможность приобрести снегоход, да и не всегда это экономически целесообразно.

В таком случае на выручку приходят «умелые руки». Ведь вполне возможно переоборудовать обычный колесный мотоцикл в полноценный снегоход, причем даже особо вмешательства в конструкцию не требуется.

Поэтому летом такой мотоцикл можно использовать по прямому назначению, а зимой переоборудовать его в снегоход.

Понятное дело, дорогие спортивные или туристические байки переделывать вряд ли кто согласиться, а вот отечественные «трудяги» переделать вполне можно.

Далее рассмотрим, как же можно сделать снегоход из самых распространенных советских мотоциклов – «Минск», ИЖ, Урал. Также рассмотрим в качестве снегохода мотоблоки, которые сейчас стали очень популярны в приусадебном хозяйстве.

Снегоходы на базе «Минск»

Начнем с самого малого представителя отечественного мотопрома – мотоцикла «Минск». Он хоть и оснащается 125-кубовым мотором, но вполне способен выступить как снегоход, причем умельцы «умудряются» сделать из него снегоходы двух типов.

Первый тип – колесно-лыжный. Конструктивно в мотоцикле особо ничего не меняется, однако с него снимаются колеса. Вместо переднего колеса устанавливается широкая лыжа.

Причем делается она очень просто – берется труба в качестве стойки, с помощью крепежного элемента и вала оси колеса лыжа крепиться к передней вилке. Внизу к стойке на шарнире присоединяется широкая металлическая полоса с завернутым передком.

Относительно задней части снегохода, то здесь несколько сложнее. Делается модуль, который крепиться на место заднего колеса.

В конструкцию модуля кроме рамы входит задний мост от УАЗ, но несколько модифицированный. Ведомая шестерня моста заменяется на заднюю звездочку мотоцикла ИЖ. Привод на мост осуществляется через промежуточный вал, но все же он остается цепным.

В качестве колес используются камеры от прицепа ПТС-2-4, но для надежности боковины камеры укрепляются боковинами шин. Диски для облегчения делаются сварными из прутов, а закрепляется камера к ним при помощи ремней.

Cнегоход на базе «Минск» способен развить скорость до 45 км/ч.

Второй тип снегохода из «Минск» — гусеничный. Причем впереди снова используется лыжа, крепящаяся к вилке. Сзади же тоже установлен модуль, но состоящий из рамы и двух валов, закрепленных на ней.

Передний вал оснащен звездочками. Две большие звездочки – приводные для гусеницы, и малая звездочка для привода вала. Задний вал оснащен катками. Между этими валами натянута гусеница, сделанная из клиновидных ремней и пластиковых планок.

Привод осуществляется через промежуточный вал. Гусеничная версия «Минска» способна разогнаться уже до 50 км/ч. И это только два вида из многочисленных.

Инженеры и дизайнеры не плохо поработали над мотоциклом иж Юнкер, один из замых красивых моделей отечественного производства.

В народе мотоцикл Jawa 350 пользовался немалой популярностью давайте ознакомимся с его техническими характеристиками.

Снегоходы ИЖ

к содержанию ↑

Прейдем к мотоциклам среднего класса – ИЖ. Распространенными типами снегоходов, которые делаются из этих мотоциклов являются все те же колесный и гусеничный.

По сути, даже конструктивно снегоходы на основе «Минск» и ИЖ сходны. Однако часто вместо лыжи впереди используется колесо, сделанное из камеры, с бортовинами от шины.

Но в таком случае передняя вилка переделывается, поскольку такое колесо значительно шире стандартного. Хотя можно и воспользоваться все той же лыжей.

Что относительно гусеничной версии, то разница обычно сводиться к размерам самой гусеницы, и как следствие – гусеничного модуля.

Снегоходы из «Урал»

к содержанию ↑

А вот мотоциклы «Урал» в качестве снегоходов используются чаще в гусеничном варианте. Особенностью их является то, что сам мотоцикл является достаточно тяжелым, да еще и имеется карданный привод заднего колеса, поэтому обычным гусеничным модулем с цепным приводом не обойтись.

Конструкция модуля для «Урала» значительно сложнее, да и привод организовывается другим способом – через редуктор. Поэтому в конструкцию рамы мотоцикла тоже вносятся изменения, иначе высота мотоцикла увеличиться, что произведет к завышению центра тяжести, и как следствие – снижение устойчивости.

Снегоходы из мотоблоков

к содержанию ↑

Конструкция же снегоходов из мотоблоков значительно проще, независимо от модели мотоблока.

В них редукторный привод обеспечивает вращение двух колес. Поэтому чтобы сделать снегоход достаточно вместо стандартных колес установить широкие катки со снегозацепами.

Некоторые умельцы идут дальше, устанавливая на приводные валы гусеничные модули, представляющие собой три катка, закрепленных на оси, на которые надета гусеница. Ведущим катком обычно выступает средний, поэтому его делают зубчатым, а два остальных являются направляющими.

Здесь рассмотрены только самые популярные виды снегоходов на базе отечественных мотоциклов, а также мотоблоков. Хотя разновидностей снегоходов значительно больше.

Как правильно подобрать длину гусениц для снегохода вы можете узнать в нашей статье.

Детский снегоход Polaris 120 INDY, прекрасная модель для начинающих любителей активного отдыха.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Мы предлагаем вашему вниманию, подборку фото снегоходов своими руками из отечественных мотоциклов. Но оказывается такие «поделки», можно делать не только из старых мото, в дело идут также автомобили и велосипеды.

Видео

к содержанию ↑

Автор демонстрирует свое изобретение, в виде самодельного снегохода-вездехода. Техника прекрасно справляется с глубоким снегом и водными преградами. Этот аппарат прекрасно подойдет для экстремальных прогулок.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Зачем консервировать свой мотоцикл? Делаем мото-снегоход!

За полярным кругом мотоциклы по понятным причинам менее востребованы. Но ведь и в Швеции и Норвегии есть такие, кто без мотоцикла не может жить, и им приходится выходить из ситуации следующим {tag снегоход:образом}:

Мотоцикл получает повышенную проходимость и устойчивость, но управление, видимо, страдает. В любом случае, можно поаплодировать умельцам. Возможно, подобные кит-комплекты уже продаются, но я не встречал.









motocafe.ru

Снегоход из мотоблока и мотоцикла своими руками – фото, видео

Снегоходы, сделанные своими руками из мотоблока и мотоцикла

Как сделать подобный агрегат из бензопилы, мы выяснили здесь. Теперь попробуем разобраться, как соорудить своими руками снегоход из мотоцикла и мотоблока.

Есть несколько основополагающих принципов, основанных на законах физики, которых необходимо неукоснительно придерживаться. Это сбережет нервы и деньги.

Далее на фото и видео мы поясним эти моменты.

Снегоход только потому преодолевает снежные преграды, что имеет большую площадь опоры, благодаря чему не проваливается. Отсюда вывод: для комфортной езды эту самую площадь нужно стараться сделать по возможности больше. Далее. Что еще может уменьшить удельную нагрузку на снежный покров? Правильно, меньший вес. Отсюда второй вывод: вес желательно минимизировать, убрав все лишнее.

Следующий момент. Давайте посмотрим вот это видео со снегоходом-самоделкой из мотоцикла:


Что привлекло внимание и режет глаз? Верно, неустойчивое положение аппарата, из-за чего водитель вынужден постоянно отчаянно балансировать на грани фола. Произошло это потому, что не продумана сама конструкция устройства: одна лыжа и одна гусеница находятся на одной горизонтальной оси. Между тем из физики известно, что для устойчивости необходимы минимум три точки опоры. Следовательно, вся конструкция должна включать в себя либо две гусеницы и одну лыжу, либо одну гусеницу и две лыжи. Второй вариант, безусловно, предпочтительней, ибо он конструктивно проще, легче в сборке и дешевле.

Снегоход своими руками из мотоцикла

Конечно, не так все просто. Своими руками сделать снегоход из мотоцикла получится лишь у людей, которые, что называется, «в теме». Т.е. свободно орудуют зубилом, болгаркой, сварочным аппаратом. Но игра, как говорится, стоит свеч.

Какие марки мотоциклов предпочтительней под переделку? Как правило, это   «Иж», «Урал» и «Днепр».

Из мотоцикла «Иж» может получиться конструкция, как на этом фото:

 

Что важно? Руль можно взять оригинальный, но при этом при сборке постараться установить его под таким же оригинальным углом, т.к. все элементы управления желательно вынести на него (рычаг сцепления, рукоятку газа). На изготовление лыж, как правило, идет листовая сталь и уголок. Геометрия резиновой ленты — порядка 300×2200 мм. Для рамы можно подобрать стальные трубы или уголки с размерами под конечный ориентир рамы 430×1500 мм.

Если случаем в хозяйстве найдется движок от мотоцикла «Восход-3М» — чудесно. Умельцы давно разработали на его базе вот такую устойчивую схему с одной ведущей гусеницей, расположенной сзади, и двумя управляющими передними лыжами, смотрим фото:

 

На чем нужно заострить внимание: руль, приборный щиток, фара и сиденье от «Восход-ЗМ». Лыжи профи делают из доски (15 мм, осина), ширина — 180 мм. Носки просто распаривают в кипящей воде, загибают по шаблону, ждут полного высыхания, затем снизу обшивают листовым алюминием.

С мотором от «Урала» может получиться вот такой монстр:

 

По целине шурует со скоростью 60 км/час (правда, и «кушает» прилично — до шести литров на сотню пробега), имеет пятиметровую гусеницу.

Снегоход из мотоблока своими руками

Рассмотрим еще одну трансформацию механизмов. Снегоход, сделанный своими руками из мотоблока, также представляет собой любопытный вариант. В том смысле, что переделки требуются минимальные. Ведь мотоблок по сути – многофункциональный агрегат. Он самой конструкцией предназначен к изменению функций. В данном случае у него и снегохода один общий узел – двигатель. Его и надо использовать.

Набор инструментов не так велик. Помимо стандартного слесарного набора потребуется сварочный аппарат и, возможно, трубогиб.

Марка мотоблока не имеет большого значения, ориентироваться нужно на ручное управление и средний класс модели.

Как сделать движитель для снегохода из мотоблока? Есть два варианта на выбор.

  • Колесный вариант:

 

  • Гусеничный (с транспортировочной лентой в качестве гусеницы плюс снегозацепы):

 

  • Промежуточный вариант снегохода из мотоблока, сделанный своими руками:

 

Марка мотоблока не имеет большого значения, ориентироваться нужно на ручное управление и средний класс модели.

Самые распространенные модели мотоблоков оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями, имеющими воздушное охлаждение. Вот на их основе и можно собрать своими руками снегоход из мотоблока. Впрочем, при известной сноровке в ход может пойти и двухтактный движок с его относительно несложным устройством.

Можно применить вообще четырехколесную схему, тогда получится снегоход из мотоблока, как на этом видео:


Главное – проявить смекалку и фантазию. Teor21

avtotuningg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *