Выбираем катер для морской рыбалки
В большом ассортименте модельного ряда современных катеров трудно не растеряться. Для более удобного выбора и сравнения их классифицируют за разными критериями (сфера использования, мощность, акватория плаванья, материал корпуса и т.д.).
Одной из сфер назначения современного водного транспорта является рыбалка. Она настолько популярна, что для нее специально были созданы катера, конструкция и комплектация которых делают это занятие максимально комфортным и приятным. Рассмотрим одну из категорий рыболовецких катеров, а именно модели, предназначенные для морской рыбалки. Не любой катер может использоваться в условиях открытого моря, а потому очень ответственно подойдите к его выбору.
Купить катер в Одессе вы можете любой модели, но если ищете судно для морской рыбалки, то лучше отдать предпочтение вариантам с высокой волноустойчивостью, необходимой для безопасного покорения водной поверхности моря в неспокойную погоду. Достигается она благодаря достаточно глубокой осадке (не меньше 0,75 м), особой V-образной форме корпуса, высоким бортам и достаточной длине (не меньше шести метров). Подобрать катер, отвечающий всем этим требованиям не трудно, если знать, на что обращать внимание.
Второй отличительной чертой морского судна является мотор. Для выхода в море вам понадобиться весьма мощный агрегат, а потому покупайте лучший катер, мощность мотора которого не ниже 150 л.с.
Из второй логично следует третья особенность. Чтобы обеспечить длительную работу мощного судна требуется довольно большой запас топлива. Для длительной рыбалки и преодоления больших расстояний ваш бензобак должен вмещать не меньше 200 литров.
В открытом море погода весьма непредсказуема и во время рыбалки вас может застать сильный ветер или дождь. Переждать их с комфортом можно в уютной каюте. В ней также можно переночевать, отправляясь на довольно длительную рыбалку.
На любом катере, бороздящем морские просторы, должна быть установлена хорошая система навигации, позволяющая не только найти дорогу домой, но и вернуться на место с хорошим клевом.
Покупая катер, не забудьте о морском радио, позволяющем в случае необходимости попросить помощи или наоборот оказать ее пассажирам другого судна попавшего в неприятную ситуацию.
Очень удобным дополнением является автоматизированная якорная лебедка, позволяющая отдавать и подымать якорь одним нажатием кнопки. Эта функция особенно удобна и важна в холодное время года и плохую погоду.
Если в комплекте с вашим катером не было спасательной шлюпки, ее стоит приобрести отдельно. Самонадувающаяся резиновая лодка не займет много места, но в случае непредвиденных обстоятельств на море может спасти жизнь.
divinglive.ru
Катер для морской рыбалки Nord Star 28 Patrol
Рыболовный круиз за огромным палтусом в Тихий океан на морском катере для рыбалки Nord Star 28 Patrol.
Каждый рыбак мечтает поймать большую рыбу и совсем недавно мечта одного из владельцев новенького каютного катера Nord Star 28 Patrol осуществилась.
Маршрут был взят из порта Корсаков по Охотскому морю в Тихий океан к острову Кунашир и Черному острову, которые относятся к архипелагу Большая Курильская гряда и получили такое название из-за своей природы: темнохвойных лесов, тёмных почв и сумрачного облика шлакового конуса вулкана Тятя, одного из четырех вулканов острова.
Одной из самых крупных рыб, обитающих в курильских водах, является палтус, на которого компания и отправилась охотиться на моторном катере Nord Star с гордым названием “Викинг”.
Тихоокеанский белокорый палтус – это морская рыба семейства камбалы, активный хищник, придонный обитатель, способный жить на глубине до 2 000 метров и только летом рыба поднимается чуть ближе к поверхности. Главная особенность палтуса это расположение его глаз, оба на правой стороне головы. Несуразная и неповоротливая внешность этой рыбы является очень обманчивой, на самом деле палтус при наличии поблизости добычи становится убийцей, стремительным и беспощадным.
Долгожданное отправление от пирса в морском порту Корсаков, путешествие началось, морской катер для рыбалки Nord Star 28 Patrol отправляется в открытое море под рассуждения команды о возможном улове, рядовом составе рыбы, которая попадется на крючок, но в основном о главном объекте ловли, которым является палтус. И вполне понятным кажется энтузиазм, с которым рыбацкий экипаж направился взять палтуса из родной стихии, а не с прилавка магазина.
Все складывалось как нельзя лучше, даже так называемая “крутая нагонная волна” не доставляла неудобств, настоящий морской внедорожник проходил волну на скорости очень мягко, без жестких ударов. Погода на Охотском море оказалась очень изменчива, только стихла волна и выглянуло солнце, которое наградило деликатными лучами, как приподнятое настроение и энтузиазм экипажа были несколько охлаждены местными айными, подошедшими на катере к борту судна. По их словам, со стороны океана по направлению к берегу движется плотная стена тумана, и если на судне нет необходимого навигационного оборудование, выход в открытое море может быть чреват неприятными последствиями. По скольку морской катер Nord Star 28, был оборудован всеми необходимыми устройствами, навигацией и радиолокатором, перспективы затеряться на просторах океана и повторить подвиг мотроса Зиганшина, практически были равны нулю.
Пройдя все испытания природой и наконец добравшись до места ловли, команда поспешила за снастями, которые уже были подготовлены за время перехода. Рыболовы расположились по всей палубе катера, кто на просторном кокпите, кто выбрал место на носу или на широких боковых проходах, которые позволяли свободно перемещаться при вываживании очередного трофейного экземпляра. Рыбалка шла свои чередом, поклевки следовали одна за другой, и очередная пойманная рыба оказывалась на борту катера. В улове помимо палтуса изредка попадались акулы и скаты.
Вечером, в открытом океане на одном из перспективных и очень удаленных мест ловли команда решила встать на якорь. Моторный катер Nord Star 28 Patrol с закрытой рубкой оборудован двумя уютными каютами для четырех человек, просторный салоном, камбузом для приготовления свежевыловленной рыбы. В холодную погоду надежно защитит и согреет отопитель Webasto, который поддерживает комфортную температуру как в салоне, так и в каютах катера.
Крупный палтус очень хорошо ловится ночью, поэтому после отличного ужина, экипаж по очереди, сменяя друг друга на время сна, максимально использовал время, отведенное на рыбалку. В итоге и результат после 35 минут борьбы на палубе оказался настоящий монстр — трофейный экземпляр, палтус весом за 100 кг. Такой радости от поимки рыбы, пусть даже очень крупной, никто из нас не испытывал раньше! – поделился своими впечатления владелец катера.
Благодарим за предоставленный материал владельца катера для морской рыбалки Nord Star 28 Patrol и желаем от всей души еще более интересных путешествий, поклевок и не останавливаться на достигнутом трофейном экземпляре.
www.nordstarpatrol.ru
Выбор катера для новичка — практические советы на ProBoating.ru
Что может сравниться с водной прогулкой на летящем по волнам катере, наслаждаясь бескрайними морскими просторами и вдыхая всю свежесть солёного воздуха? Или с умиротворением и зарядом бодрости, получаемым от прогулки по речной глади, проводя досуг с семьёй или друзьями?
Чтобы вы не выбрали, охоту или рыбалку, катание на водных лыжах или захватывающие скоростные гонки, романтичные прогулки или увлекательный отдых с детьми, освоение местных водных достопримечательностей или путешествие к самым неизведанным морским уголкам, вам будет необходим верный помощник и надёжный друг — катер. Но как же выбрать судно,
особенно если вы новичок в этом деле, чтобы оно полностью
соответствовало всем пожеланиям и приносило только радостные
воспоминания об отдыхе и путешествиях? Попробуем разобраться со всем по
порядку. Итак, начнём с самых главных вопросов:
Для каких целей вам необходим катер?
Если вы хотите отдохнуть на природе с друзьями, порыбачить или поохотиться, то в этом случае самым удобным судном станет небольшой катер, который сможет легко проходить заболоченные участки водоёма в поисках подстреленной дичи. В катере с полностью открытым корпусом, маленькой осадкой и плоским дном удобно стоять, высматривая очередную утку или рыбачить, закидывая удочку. Если вы предпочитаете рыбалку на несколько дней, то подойдёт просторный катер с багажным отсеком, который называют запалубной носовой частью, а также каютой, в которой можно переночевать. В багажнике катера поместится большой улов рыбы, а дополнительные карманы и отсеки на судне вместят в себя все необходимые приспособления для удачной рыбалки и охоты. Для любителей прокатиться с ветерком на водных лыжах размер катера будет не так важен, как его скорость. Здесь внимание нужно обратить на качество материала корпуса лодки, мощность двигателя и лёгкость в управлении. Для дальних путешествий по морским волнам, особенно с детьми, важными показателями будут просторность катера, наличие кают и туалета, условий для приготовления еды, большой топливный бак, мощный двигатель, крепкий корпус судна и его устойчивость на воде.
Где хранить катер?
Для хранения водного транспорта есть специальные охраняемые стоянки.
Они оборудованы всем необходимым для длительного содержания любого
судна. Обычно это тихий причал, закрытый от сильного ветра с удобным
спуском к воде и заправкой топлива. На стоянке можно заказать мойку
вашего катера, провести его технический осмотр, устранить неполадки.
Также имеются ангары для зимнего хранения судов. Если такой вариант вам
не особо подходит из-за удалённости проживания, или вы просто не хотите
тратить лишние деньги, то катер можно хранить и на даче, накрыв чехлом
или в гараже. Для водной прогулки достаточно будет закрепить прицеп с
катером к машине и отправиться к ближайшему водоёму. При отсутствии дачи
и гаража катер можно оставить на хранение на обычной автостоянке. Там
цены будут значительно ниже, чем на водном причале.
Когда покупать катер и во сколько он обойдётся?
Самый пик продаж водного транспорта начинается в конце февраля. В это
время стоит ажиотаж вокруг выбора подходящего судна. Все торопятся
успеть приобрести транспорт к началу сезона, поэтому цены в этот период
значительно выше, чем в другое время. Поэтому, если вы хотите не спеша
подобрать качественный, удобный и соответствующий всем вашим запросам
катер, то стоит это сделать осенью и в начале зимы, когда выбор
транспорта будет самый большой, а цены в разы ниже. Покупка катера — это
довольно дорогое, но стоящее таких затрат, удовольствие. Цены на
транспорт будут отличаться в зависимости от размеров катера, мощности
двигателя, качества корпуса и внутренней отделки.
Какой корпус лучше?
Материал, из которого изготовлен катер, является важным элементом при выборе катера. Ведь от этого будет зависеть, сколько лет он исправно будет служить своим владельцам. Корпус из стали, при правильной и постоянной его обработке защитными покрытиями от коррозии, продержится около 30 лет. Из стеклостали в морской воде 15-20 лет, а в пресной воде все 25. Алюминиевый корпус сильно окисляется в морской воде, но очень износоустойчив, поэтому прослужит довольно долго, около 35 лет. Стеклопластик, имеющий современный и стильный вид, но отличающийся мягкостью материала, исправно будет служить лет 20. Можно приобрести и комбинированный вариант корпуса катера, состоящий из прочного алюминия и мягкого пластика, что обеспечит всему судну более долгий срок службы.
Алюминиевый корпус катера хорош для охоты и рыбалки, отдыха с семьёй и дальних путешествий благодаря неприхотливости и износоустойчивости материала, который не впитывает в себя воду и устойчив к трению. Недостаток — острые края, сильно охлаждается от воды и нагревается на солнце, производит шум при движении.
Стеклопластиковые корпуса подходят для семейных прогулок и катания в течении дня из-за приятного внешнего вида, мягких углов и уютных бортиков, не передающих холод воды. Катер имеет малый вес, благодаря лёгкости пластика, его легко мыть, но корпус очень неустойчив к трению и легко повреждается. Да и ночевать в полностью пластиковом судне будет некомфортно. Материал нагревается на солнце и выделяет специфический запах, к тому же образуется конденсат на стенках судна. Большой плюс катеров из стеклопластика в их современном, модном дизайне, комфорте от отсутствия острых углов во внешней и внутренней отделке, а также в их самой дешёвой цене, по сравнению с алюминием или сталью.
Стальной корпус долговечен и крепок, не
боится сильных повреждений, особенно это важно для любителей зимней
рыбалки. Катер легко починить даже самому, запаяв прохудившиеся места.
Да и цены на судно из стали относительно недорогие. Недостатки корпуса в
его большом весе, и соответственно, неудобстве при транспортировке, а
также склонности к коррозии, что требует постоянного технического
осмотра и регулярного защитного покрытия.
Как выбрать мотор для катера?
Если вы приобретаете небольшой катер, размером до 5 метров, то мотор у
него будет подвесной. Он удобен для установки, не занимает полезную
площадь на судне и при поломке его легко снять и отвезти в ремонт.
Недостаток — сильный шум двигателя. Катер, размером больше 5 метров,
можно приобрести как с подвесным, так и со стационарным мотором, который
находится внутри корпуса судна, что делает его более устойчивым на
воде. Но для двигателя нужен моторный отсек, а значит часть полезного
места на судне будет отдано под его установку. Плюс — почти бесшумная
работа мотора, что особенно хорошо при ночных круизах. Минус — в случае
поломки двигателя такой катер придётся весь буксировать в мастерскую.
Следует также решить, какой двигатель будет предпочтительнее —
дизельный или бензиновый. Дизельный расходует меньше топлива, но зато
его стоимость и обслуживание значительно выше бензинового. Бензиновый
мотор стоит дешевле, он прост и надёжен в эксплуатации. Мощность же
мотора для катера выбирается в зависимости от его назначения. Будет ли
это рыбалка, охота или катание на водных лыжах, где мощность мотора и
скорость катера очень важны. Или это будет спокойное плавание и отдых с
семьёй, где высокие скорости ни к чему.
Не нужно забывать и про безопасность плавания, приобретая мощный двигатель. Лёгкой конструкции катер может перевернуться на высокой скорости или на повороте. Обычно,
максимально допустимую мощность двигателя указывают в техническом
паспорте транспорта. Поэтому, прежде чем покупать высокой мощности мотор следует ознакомиться с инструкцией к вашему будущему катеру, чтобы
избежать неприятных сюрпризов при его эксплуатации. И напоследок. Чтобы
сэкономить на потреблении катером топлива нужно подобрать правильный гребной винт. Правильно подобранный винт позволят развивать высокую скорость судна,
затрачивая при этом меньше топлива.
Учитывая все эти несложные рекомендации, уверенно подобрать соответствующий всем запросам катер сможет даже новичок в этом деле. А в остальном всё будет зависеть от мастерства и навыков будущего владельца водного транспорта. Остаётся пожелать ему удачи и попутного ветра!
proboating.ru
Обзор алюминиевых катеров для рыбалки: разновидности и характеристики
В нынешнее время выбор катеров и яхт довольно велик. Перед покупкой стоит детально продумать все варианты и направления использования катера. Судно может понадобиться не только для рыбалки, но и для прогулок или просто в качестве ещё одного средства перемещения.
По назначению катера делятся на три типа: речные катера, морские и океанические. Основными отличиями являются прочность корпуса, размеры и вместимость.
Также в зависимости от способа дальнейшего использования на катера устанавливаются разные по мощности моторы.
По характеристике материала, который используется в изготовлении, катера могут быть алюминиевыми, пластиковыми или стеклопластиковыми.
Модели рыболовных катеров различаются между собой по размеру, материалу корпуса, высоте бортов, наличию каюты, мощности устанавливаемого мотора и прочим параметрам.
Обзор водометного катера
Алюминиевые катера
Катера из алюминиевых сплавов универсальны и широко используются для рыбалки и путешествий по всем видам водоемов.
Изготавливаются они из магниево-алюминиевых сплавов, которые отличаются прочностью, стойкостью к коррозии и хорошей свариваемостью.
Элементы, сделанные из таких сплавов, отлично соединяются с помощью роликовой, аргонодуговой и контактной сварки. Модели с высокими бортами не боятся высоких волн и не ухватывают воду при поворотах на скорости.
Корпуса из алюминия отличаются высоким качеством соединения деталей.
Модели алюминиевых катеров могу отличаться по параметру толщины листов.
Традиционно толстолистые катера используются чаще для морской рыбалки.
Обзор алюминиевого катера для рыбалки
Речные катера обладают меньшей толщиной листов, вследствие чего и вес таких моделей меньше, что очень важно для экономии топлива.
Как уже было отмечено ранее, алюминиевые катера могут существенно отличаться друг от друга по размеру и весу. Чем катер больше тем он тяжелее, дороже, и расход топлива у него будет больше. Поэтому, для экономии денег в будущем, стоит отдавать предпочтение небольшим катерам.
Если ваш бюджет совсем невелик, попробуйте поискать подходящую модель лодки или катера на досках объявлений и прочих похожих сайтах. Порой там можно найти достойные бу-модели за отличную цену.
Некоторые модели предусматривают размещение топливных баков, которые встраиваются в сам корпус. Выпускаются как открытые модели, так и катера с наличием каютного помещения.
Также отличается и форма дна, от плоской до килевой. Алюминиевые катера могут вмещать от 2 до 12 пассажиров, а виды, предназначенные для моря, и большее количество.
Также по теме катеров советуем статью — морские катера для рыбалки.
Выпускаются катера как с одной односторонней рулевой стойкой, так и с двумя раздельными консолями (одна для рулевого, вторая – для пассажира), а также классические вариант с одной широкой консолью. Последний тип именно для рыбалки крайне неудобен.
Основным достоинством катера, изготовленного из легких сплавов, является отличная прочность материала и самой конструкции. Такое судно без проблем перемещается на мелких участках водоема, может легко причаливать к всевозможным дамбам, мостам или скалистым выступам.
Дюралюминиевые сплавы совмещают в себе одновременно и легкость, и высокую прочность металла по причине добавления разных примесей.
Также сейчас производители практикуют закладывания пенопласта между стенок бортов, что обеспечит ещё и непотопляемость алюминиевых катеров.
Пластиковые катера
Пластиковые катера от алюминиевых отличаются в первую очередь более низкой прочностью материала: пластик изначально не сильно стоек, хоть фирмы-производители и пытаются всячески усиливать конструкции.
Пластиковые катера требуют большей деликатности в плане дна и мест швартовки, в сравнении с алюминиевыми лодками.
Кроме того, такие судна требуют определенных условий для хранения, в частности поддержание плюсовой температуры в зимнее время.Поэтому для модели с пластика необходим гараж или иное помещение, которое найдётся не у каждого.
После окончания сезона использования требуется внимательный осмотр лодки на наличие трещин, вмятин и прочих дефектов.
Положительной характеристикой катеров из пластика является легкость конструкции, из-за чего можно взять мотор меньшей мощности.
Стеклопластиковые катера
Стеклопластиковые катера обладают характеристиками прочности, близкими к алюминиевым моделям, но при этом отличаются меньшим весом.
Изготовление катеров из пластика и стеклопластика менее сложное и позволяет больше экспериментировать с формой корпуса судна и его днищем.
В целом, наибольшая стоимость присуща алюминиевым катерам. Подбор модели же по другим характеристикам зависит от индивидуальных потребностей и финансовых возможностей покупателя.
Напоследок стоит остановиться на вопросе регистрации судна и получении необходимых документов на право управления катером. В России, например, при МЧС функционирует инспекция по маломерным судам, которая занимается решением задач касательно обучения, аттестации и регистрации судов.
Без наличия необходимых документов владельцу катера может грозить административная ответственность!!!
Обзор алюминиевых катеров «Росомаха»
Очень интересный видеообзор алюминиевых катеров от фирмы «росомаха».
Статьи по теме:
Обзор алюминиевых лодок для рыбалки |
Виды надувных лодок |
Какой эхолот выбрать для лодки? |
Электромоторы для рыболовных лодок |
Обзор моторных лодок |
Какой якорь выбрать? |
Транец на надувную лодку |
Обзор лодочных моторов |
Обзор материалов надувных лодок |
Рыболовные самоделки своими руками
Своими руками 16 тыс. просмотров |
|
Рейтинг зимних блесен для ловли на окуня
Зимняя рыбалка 13 тыс. просмотров |
|
Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки
Зимняя рыбалка 1454 просмотров |
|
Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли
Зимняя рыбалка 19 тыс. просмотров |
|
Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки
Эхолоты 19 тыс. просмотров |
|
Обзор алюминиевых лодок для рыбалки
Лодки 14 тыс. просмотров |
|
Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалки
Эхолоты 7 тыс. просмотров |
|
Как выбрать катушку для спиннинга?
Катушки 10 тыс. просмотров |
|
Электромоторы для надувных лодок(обзор)
Моторы 3 тыс. просмотров |
|
Алюминиевые катера для рыбалки
Лодки 8 тыс. просмотров |
|
Какую катушку выбрать для фидера — обзор характеристик
Фидер 19 тыс. просмотров |
|
Характеристики и возможности фидерных удилищ
Фидер 6 тыс. просмотров |
|
Рейтинг карповых катушек с байтранером
Карпфишинг 9 тыс. просмотров |
|
Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупке
Лодки 21 тыс. просмотров |
|
Как выбрать мотор для лодки?
Моторы 3 тыс. просмотров |
|
Классификация воблеров и других приманок
Спиннинг 30 тыс. просмотров |
|
Ловля на силиконовые приманки
Спиннинг 15 тыс. просмотров |
|
Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдка
Спиннинг 4 тыс. просмотров |
|
Ловля фидером на флэт-кормушки
Фидер 8 тыс. просмотров |
|
Самодельная прикормка для леща своими руками
Фидер 21 тыс. просмотров |
|
Ловля спиннингом на раттлины
Спиннинг 3 тыс. просмотров |
|
Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтинг
Карпфишинг 14 тыс. просмотров |
fisher-book.ru
Катер для морской рыбалки ATLANTIC MARINE Adventure 660
10 достоинств в одном Adventure 660 или каким должен быть «Дальнобойный Рыбак».
1. В ДОРОЖНОМ ГАБАРИТЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
2. НЕ СЛИШКОМ ТЯЖЕЛЫМ, ПРИГОДНЫМ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ «ПАРКЕТНИКОМ»
3. КАТЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ С НЕБОЛЬШОЙ ОСАДКОЙ, ХОРОШЕЙ ОСТОЙЧИВОСТЬЮ И МОРЕХОДНОСТЬЮ
4. С ХОРОШЕЙ ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬЮ И НАДЕЖНОЙ ЯКОРНОЙ ЛЕБЕДКОЙ
5. МОРСКИЕ КАТЕРА ДЛЯ РЫБАЛКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОСТОРНЫМИ ДЛЯ УСТАНОВКИ ОБРУДОВАНИЯ И УДИЛИЩ, С АКВАРИУМОМ ДЛЯ УЛОВА И РУНДУКАМИ ДЛЯ ВЕЩЕЙ
6. КАТЕР ДЛЯ МОРСКОЙ РЫБАЛКИ ДОЛЖЕН БЫТЬ С БОЛЬШИМ ТОПЛИВНЫМ БАКОМ И ЕМКОСТЬЮ ДЛЯ ПРЕСНОЙ ВОДЫ
7. КАТЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕДОРОГИМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (ТОПЛИВО, СТОЯНКА, ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ)
8. КАТЕРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ С КАМБУЗОМ И УЮТНОЙ СТОЛОВОЙ
9. МОРСКИЕ КАТЕРА ДЛЯ РЫБАЛКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С ТЕПЛЫМИ МЕСТАМИ ДЛЯ НОЧЛЕГА ЭКИПАЖА
10. НЕ СЛИШКОМ ДОРОГИМ
Стандартная комплектация:
Корпус
- Каютный прогулочный катер с глиссирующими обводами корпуса
- Стрингерная система с поперечным креплением по всей длине корпуса
- Монолитный транец
- Полости корпуса катера заполнены плавучими блоками на полиуретановой основе
- Леерное ограждение (из нержавеющей стали) от носовой части судна до кормовой палубы вдоль бортов
- Мощный привальный брус
- Транспортировочный рым из нержавеющей стали в носовой и кормовой частях корпуса судна (к-т 3 шт.)
- Накладные швартовочные утки из нержавеющей стали 160 мм. (к-т 4 шт.)
Носовая часть
- Широкая носовая палуба с возможность опционного размещения съёмного мата для загара
- Роульс с роликами для якоря
- Складываемая лесенка для выхода на крышу рубки
- Самоотливной якорный отсек оснащён технологическим лючком с доступом со стороны палубы, кнехтом из нержавеющей стали для крепления якорного конца и электроподготовкой для установки якорной лебедки
Рубка и V-образная каюта
- Вместительная носовая каюта с V-образным диваном с встроенными рундуками для клади
- Съёмные мягкие подушки V-образного дивана из ткани Алькантара
- Продольные панели — полки с отделкой деревом в интерьере
- Световой люк с фильтром ультрафиолета и функцией проветривания
- Верхнее и нижнее освещение каюты в виде врезных светодиодных плафонов 12V
- Технологический люк с доступом к коммуникациям консоли капитана
- Свободный проход в носовую каюту
- Боковой поручень по левому борту
- Ветровое стекло с стеклоочистителем
- Боковые окна с раздвижными ветровиками
- Консоль капитана:
- панель приборов с возможностью размещения врезного навигационного монитора 9 (дюймов)
- штурвал из нержавеющей стали
- указатель уровня топлива
- розетка 12V автомобильного типа
- розетка 12V с USB разъёмом
- выключатели: навигационных и стояночных огней, стеклоочистителя, освещения рубки и кормовой палубы, выключатели трюмной помпы
- панель предохранителей
- Сидение капитана: Ковшеобразное сидение на независимом пьедестале, с регулировкой: вперед-назад.
- Сидение пассажиров: П-образное сидение на рундуках по левому борту с возможностью трансформации в мягкий лежак
- Обеденная зона с съёмным столом трансформируется в лежак вдоль левого борта
- Камбуз-зона по правому борту оснащена: раковиной для мытья посуды с системой подачи воды через кран-лейку, баком пресной воды 46 л. и выдвижными ящиками с фиксаторами для столовых приборов с отделкой деревом .
- Верхнее и нижнее освещение рубки в виде врезных светодиодных плафонов 12V
- Задняя переборка с тонированными стёклами оснащена: дверью с замком и фиксатором для открытого положения двери, боковыми поручнями
- Продольные поручни на крыше рубки по левому и правому борту
- Крыша рубки с передним солнцезащитным козырьком и возможностью размещения съёмного мата для загара
- Широкие потопчины вдоль рубки по левому и правому борту (опционально оформляются тиковым покрытием)
Кормовая палуба и рецесс
- Самоотливная кормовая палуба с проходами из нержавеющей стали и дверцей по правому борту из Плексигласа
- Люк в палубе для доступа к топливным коммуникациям и аккумуляторным батареям
- 2-а герметичных рундука/садка для рыбы, с возможностью опционального оснащения системой аэрации
- Стационарные ступени для подъёма на потопчины
- Мягкая складная кушетка с съёмными мягкими матами из ПВХ — ткани
- Врезные держатели удилищ (2 шт.) в планширах кормовой палубы с заглушками
- Рундук закрытого типа для снаряжения (верхняя загрузка)
- Палубный разъём и опора для крепления столика на кормовой палубе (столешница из рубки)
- Заливные горловины для бака с пресной водой и топливного бака из нержавеющей стали
Вспомогательное электромеханическое оборудование
- Морской звуковой сигнал (горн)
- Стационарные навигационные огни
- Стояночный огонь на складной мачте, расположен на крыше рубки
- Бокс для аккумуляторной батареи с силовым кабелем в трюме
- Выключатель массы
- Внутреннее освещение рубки и носовой каюты (светодиодное)
- Трюмная помпа с автоматическим поплавковым выключателем (1 шт.)
- Трюмная помпа принудительного включения (1 шт.)
- Душ с системой подачи воды под давлением из бака с пресной водой
- Тросовая система рулевого управления
- Телескопическая лесенка (3-и ступени) в зоне рецесса по правому борту
- Топливный бак с клапаном избыточного давления
Обивка и покрытия
- Обивка сидений, подушек в каюте и рубке — ткань Алькантара
- Обивка матов кормовой кушетки — ПВХ-ткань
- Вставки под дерево в интерьере носовой каюты и рубки цвета «Светлый Дуб»
Окраска судна
- Внутренняя окраска судна: Белый гелькоут
- Окраска всех наружных элементов судна включая днище: Белый гелькоут
Дополнительное оборудование:
- Специальное усиление корпуса для коммерческого использования
- Дополнительные швартовочные утки 160 мм. из нержавеющей стали (2 шт.)
- Расположение на планширах по левому и правому борту под раздвижными ветровиками
- Внешняя решётка звукового сигнала из нержавеющей стали
- Привальный брус со вставкой из нержавеющей стали
- Флагшток(высота 80 см.)
- Держатель для спинингов на крыше рубки
- Держатель для спинингов дополнительный (врезной) в кормовую часть катера
- Выносной козырёк над кормовой палубой
- Корзины для 2-х кранцев из нержавеющей стали с креплением на леерное ограждение
- Кормовые поручни из нержавеющей стали по левому и правому борту + держатели для напитков
- Рейлинги для даунриггеров в кормой части катера (2-е шт.)
- Транец для вспомогательного мотора малой мощности (до 20л.с. И весом не более 45 кг.)
- Подстаканник из нержавеющей стали
- Пилон для лыжника (съёмный)
- Отделка Тиком потопчин вдоль рубки и носовой палубы
- Отделка Тиком пола в рубке и носовой каюте
- Отделка Тиком кормовой палубы, ступеней и зоны рецесса
- Съемный мат для загара на носовую палубу
- Съемный мат для загара на крышу рубки
- Мягкие подушки на ступени для подъёма на потопчины
- Тканевая обивка в рубке Flexy Dammina (итальянская ткань класса lux)
- Тканевая обивка в рубке SILVERTEX (темно синий или серый)
- Антиобрастающее покрытие днища катера (до ватерлинии, цвет белый или синий на выбор)
- Окраска борта судна, цвет: Рубин #3004, Шоколад#8017, Темно-синий #5011, Серый беж #1019, Серый гранит #7026
- Окраска консоли капитана, цвет: Темно-серый гранинт#7026, Серая платина#7036, Серый гранит #7026
Остекление
- Люк световой с механическим приводом в крыше рубки
- Противобликовые экраны и антимоскитные сетки на световые люки и боковые ветровики
- Прозрачная дверка из плексигласа для рундука с огнетушителем
Электромеханическое оборудование
- Система аэрации для живой рыбы в кормовом рундуке
- Гидравлическая система рулевого управления BayStar (до 100 л.с.)
- Гидравлическая система рулевого управления SeaStar (свыше 115 л.с.)
- Газовый подъёмник-ограничитель для крышки технического отсека на корме
- Фара — искатель на крышу рубки (крайнее правое расположение)
- Транцевые плиты «Lenco» с электроприводом и управлением с панели приборов
- Якорная лебёдка «Lewmar Windy» -V700 (320W)с дистанционным управлением с консоли капитана
- Система воздушного отопления «Webasto»
- Пакет Береговое питание. Комплект: стационарное зарядное устройство (для сети 220V) для бортовых аккумуляторных батарей, силовой кабель, 2-е розетки 220V., индикатор уровня заряда.
- Верхнее освещение кормовой палубы (2-а LED плафона)
- Морская аудиосистема Clarion CMD6 c FM/AM/CD/USB + 2-а аудиодинамика морской серии
- Морская аудиосистема Clarion CZ315E c FM/AM/CD + 2-а аудиодинамика морской серии
- Дополнительная розетка автомобильного типа 12V
- Замена стандартной розетки автомобильного типа 12V на розетку с USB разъёмом
- Компас на панель приборов капитана
Камбуз
- Газовая портативная плитка с 4-мя запасными газовыми баллонами
- Встроенный холодильник 39л. с морозильной камерой 5,3л. (12V)
Гальюн
- Мобильный биотуалет морской серии с креплением к полу в V-образной каюте
Тенты и чехлы
- Ходовой тент на кормовую палубу, в комплекте: Тент-крыша складная, 3-и независимых боковины из мягкого стекла, чехол для хранения Тента-крыши в сложенном состоянии. Доступные цвета: Бордовый, Серый, Черный, Бежевый.
- Транспортировочный тент/ тент для зимнего хранения. Доступные цвета: Светло-серый, Черный, Бежевый.
- Чехол на мотор 100 -150 л.с.
Рекомендуемые прицепы
- Прицеп Prestige 2000W с ложементами (одна ось, с гидравлической системой тормозов)
Предельная длина судна — 6,4 м., допустимая масса нагрузки на прицеп — 2т. - Прицеп МЗСА 822131.602 с ложементами (двуосный, с механической системой тормозов)
Предельная длина судна — 6,2м., допустимая масса нагрузки на прицеп — 1,9т.
Рекомендуемые для установки четырёхтактные подвесные моторы
Mercury
- Mercury F100 ELPT EFI
- Mercury F100 ELPT EFI CT
- Mercury F115 ELPT EFI
- Mercury F115 ELPT EFI CT
- Mercury F115 L Pro XS
- Mercury F150 L EFI
Suzuki
- Suzuki DF100 ATL
- Suzuki DF115 ATL
- Suzuki DF140 ATL (цвет белый или черный на выбор)
- Suzuki DF150 TL
- Suzuki DF150 APL (цвет белый или черный на выбор)
Yamaha
- Yamaha F100 DETL
- Yamaha F115 BETL
- Yamaha F130 AETL
- Yamaha F150 AETL
www.atlanticmarine.ru
Морской всепогодный катер Modius 34 из Финляндии
При проектировании алюминиевых катеров Modius используются только самые современные профессиональные программы. 3D моделирование конструкций корпуса алюминиевых катеров позволяет получить монтажные чертежи с невероятно точными размерами, что играет очень важную роль в судостроении. Подготовленные чертежи катеров из алюминия в системе автоматического проектирования используются при производстве всех частей и деталей корпуса судна методом гидроабразивной резки. Кроме сверхточного оборудования для работы с металлоконструкциями, которое является критически важным оборудованием для всего технологического процесса, компания Weldmec Marine использует установку для гидроабразивной резки ALIKO с рабочей зоной 2 на 4 метра и высокотехнологичной конструкцией, что позволяет создать корпус катера с уникальными характеристиками.
Корпус с набором продольных и поперечных стрингеров, закрытая рубка – абсолютно все элементы во всех катерах Modius изготавливаются из морского алюминия высшего качества. Все конструкции алюминиевого катера действительно очень прочные и надежные. Современный рынок предлагает огромное количество самых разнообразных плавательных средств, но аналогов морским всепогодным катерам Modius на данный момент не существует. Наличии профессионального оборудования, подтвержденного сертификатами, позволяет компании производить любые работы с металлом: сварку различными способами, резку и окантовку, шлифовку и нарезание резьбы во всех деталях катеров из алюминия.
Продукция и услуги Weldmec Marine подтверждены сертификатами качества, построено свыше 300 коммерческих судов и накоплен огромный опыт работы по стандартам для вспомогательных судов (FMAW, NBS), а также сотрудничества с различными классификационными обществами (РРР, РМРС, GL, DNV, BV, ABS) в рамках разных проектов. Профессиональные знания и опыт в области судостроения, управления специальными программами, высокоэффективное и сверхкачественное производство яхт и катеров позволяют вам получить максимальные преимущества при использовании судна в различных целях, на различных водоемах при любой погоде.
Алюминиевый катер Modius 34 имеет множество преимуществ среди других однотипных катеров, но что действительно его выделяет среди всех – это уникальная конструкция нижней и верхней палубы. Асимметричная палуба позволяет добиться максимум используемого пространства, обеспечивая повышенный комфорт, как на внешних площадях: носу, кокпите, кормовой платформе и боковых проходах, так и во всех внутренних помещениях: салоне, каютах, камбузе и гальюне. Катер с рубкой по миделю, настоящий универсал, которой легко трансформируется из круизного катера для путешествий и жизни на воде с комфортом в рабочий катер для экспедиций и транспортировки. Все сиденья и столы на кокпите можно свободно переставлять в зависимости от выполняемых конкретных задач. На кокпите, рядом с моторным отсеком находится большое грузовое пространство, которое может быть использовано для установки двух опциальных топливных баков, размером по 400 литров.
Неважно какое время года сейчас – для морского всепогодного катера Modius 34 всегда доступны самые отдаленные пункты назначения в любую погоду. Наследуя лучшие крейсерские характеристики высокопрофессиональных судов, катера Modius предлагают превосходную мореходность и большую автономность судна, которые создают оптимальные условия для продолжительных морских путешествий. В суровых северных морях, где бушуют шторма, и метровые волны встают стеной, алюминиевый катер Modius 34 обеспечивает капитану и его пассажирам максимум безопасности и высокий уровень комфорта. Катера отвечают всем международным стандартам качества и имеют категорию мореходности: CE-B OFFSHORE (Шторм 8 баллов, Высота волны 4 м).
modiusboats.ru
Как выбрать катер для рыбалки
Оглавление: [скрыть]
Любой заядлый рыбак подтвердит, что рыбацкая лодка или катер – это одна из самых полезных и нужных вещей. Поэтому к выбору данного плавсредства нужно подходить очень ответственно и внимательно. Прежде чем бежать в магазин и покупать первый понравившийся катер, нужно иметь представление о том, каких видов они бывают, для какой рыбалки Вы планируете использовать судно и на какой улов расчитываете. Только после этого в соответствии с располагаемой суммой и личными предпочтениями можно совершать покупку.
Виды катеров
Современный рынок товаров для рыбалки предлагает покупателям широкий выбор плавсредств. Выделяют несколько основных разновидностей катеров:
- алюминиевые;
- надувные;
- понтонные;
- стеклопластиковые.
Для рыбаков-новичков, которые только пробуют себя в этом нелегком деле и не определились с местом рыбалки, подойдут алюминиевые катера. Эти универсальные судна справятся и с непогодой на море, и с бурным течением рек. Они достаточно надежны, прочны, а алюминиевый корпус довольно устойчив к механическим повреждениям. На таком катере можно спокойно причалить к самому берегу или порыбачить на мелководье.
Надувные лодки выбирают любители рыбалки в мелких водоемах. На них удобно ловить рыбу, сидя на баллонах. Кроме того, можно свободно передвигаться по лодке, не переживая, что она даст крен.
Чаще всего встречаются надувные лодки из ПВХ, они легки в эксплуатации, мобильны и имеют легкий вес. На таком судне можно рыбачить небольшой компанией из 2-3 человек, не опасаясь за перегруз. Однако далеко не каждый может позволить себе постоянно перевозить и собирать лодку. Не у всех рыбаков есть специальный прицеп и лишнее время на подготовку.
Понтонные катера предназначены для совместных прогулок и рыбалки большой компанией. Они обладают повышенной комфортностью и рассчитаны на 10-15 человек. Понтоны для рыбалки оснащены всем необходимым, они обладают высокой скоростью передвижения, устойчивостью и прочностью.
Катера из стеклопластика были созданы специально для морской рыбалки. Несмотря на свой небольшой размер, они достаточно прочны и мобильны. Они имеют специальные средства и приспособления для рыбалки — рундуки и нищи для снастей. На таком катере очень удобно совершать прогулки по морю.
Требования к катерам для рыбалки
После того, как Вы определились, какой катер Вам нужен, стоит обратить внимание на следующие детали:
- Размер и мощность мотора судна.
- Жесткость дна.
- Форма корпуса и расцветка.
Если Вы хотите купить большое и быстроходную лодку, то следует отдавать предпочтение моделям длиной более 3,8 м и мощностью мотора более 25 л.с. Катера, которые планируется использовать только для рыбалки, необязательно должны быть сверхскоростными, подойдет и небольшая мощность – до 6 л.с.
Данное требование относится к надувным лодкам, которые будут рыбачить на мелководье.
Способ хранения и транспортировки. К примеру, многие модели можно хранить в разобранном состоянии в период, когда рыбалка не планируется длительный период времени. Если Вы заядлый рыбак, то лучше иметь специальный гараж, где катер будет находиться в полной готовности. Также для перевозки большинства лодок, необходим прицеп или трейлер.
Какой катер лучше выбрать
К выбору катера нужно подходить комплексно, то есть одновременно оценивать мощность двигателя, размер и эксплуатационные характеристики. Важно понимать, что для лодки большего размера нужен более мощный мотор. К примеру, надувная трехметровая лодка с двигателем 15 л.с. – отличный вариант для спокойной рыбалки.
Модели длиной от 3,8 до 4,5 м требуют более мощного мотора – 20-25 л.с. При покупке учитывайте возможность ручной регулировки наклона судна на ходу и способ переключения передач на румпеле. Не забудьте учесть характер водоема, где планируется рыбалка. Для ловли рыбы на отмели, речных перепадах или порогах, нужно отдавать предпочтение катерам с водометными двигателями.
Обзор и сравнение популярных моделей катеров
Для сравнения рассмотрим несколько моделей катеров для рыбалки, а именно понтон SunCatcher, стеклопластиковый катер Chaparral и алюминиевую лодку KingFisher.
Канадские катера KingFisher достаточно универсальны, они подходят как для рыбалки, так и для семейной прогулки. Есть открытые модели, а есть катера с рубкой, где можно скрыться от дождя.
Корпус судна выполнен из металлопластика, что говорит о его прочности и надежности. Катер имеет небольшой вес, поэтому его легко перевозить. Качество управления и обслуживания находятся на высшем уровне, поэтому данная модель является наиболее популярной среди рыбаков.
В отличие от канадского производителя, американский катер Chaparral — идеальный вариант для большой рыбалки на море. Это быстроходное судно, способное развивать мощность двигателя до 300 л.с. Катер оснащен всем необходимым для комфортной морской рыбалки, а также имеет оригинальный дизайн.
Заядлые рыбаки, любящие проводить время большой компанией, выбирают понтонные катера SunCatcher. Там есть защитный тент, который защитит рыбаков от непогоды, специальные приспособления для хранения и ловли рыбы. Кроме того, на нем есть трап для морских купаний.
Каждая модель обладает своими достоинствами и недостатками. Выбирая катер, отталкивайтесь в первую очередь от своих потребностей, целей и желаний. Оптимальным вариантом станет то судно, которое будет отвечать данным условиям.
Post Views: 2
aquatransport.ru