О компании — «Мнев и Ко»
Дорогие Друзья!
Компания “Мнев и К” имеет опыт производства надувных лодок с 1988 года. За 23 года разработано и запущено в серийное производство более 70 моделей моторно-гребных, моторных лодок и лодок РИБ размером от 2 до 8 метров. Разнообразие моделей позволяет найти свою лодку каждому потребителю, будь то заядлый рыбак или охотник, неутомимый искатель приключений, представитель МЧС или военных ведомств.
Надувные лодки от «Мнев и К» отличает современный дизайн, в оформлении лодок использованы различные цвета и их комбинации от темно зеленого и темно синего до светло серого.
Модельный ряд начинают моторно-гребные лодки “Скиф”, “Мурена”, “Вуокса”, “ТУЗ”.Они самые массовые и популярны среди рыбаков, охотников и туристов, для которых ключевое значение имеет вес и время сборки лодки.
Линейку продукции нашей компании продолжают прекрасно зарекомендовавшие себя на рынке моторно-гребные лодки “Кайман”, “Скат”, “Фаворит». Сегодня мы можем предложить нашему потребителю и лодки под торговой маркой «KORSAR» моделей “Botsman”, “J.Silver”, “Combat”, “Komandor” и “Admiral”, длиной от 2,75 м до 7 метров.
Наша компания производит лодки из немецкой или южно-корейской ткани ПВХ соответствующей плотности в зависимости от размера лодки. Швы выполняются методом сварки, что дает им большую прочность и долговечность.
Также, наша Компания располагает высокоточным цехом по раскройке ткани ПВХ, исключая брак, связанный с человеческим фактором при раскройке.
Транец вклеен с помощью П-образных транцедержателей, что, несомненно, повышает его надежность. На всех лодках устанавливаются двигающиеся сидения, кстати, конструкция которых разработана и запатентована нами более 15 лет назад. Лодки комплектуются высококачественными веслами собственного производства и удобными насосами.
Компания «Мнев и К» является лидером и в производстве надувных лодок с жестким корпусом – RIB (от английского Rigid inflatable boats). Эти лодки отличает практически неограниченная мореходность и повышенная безопасность, т.к. они имеют жесткие обводы корпуса и надувной борт, который обеспечивает непотопляемость и дополнительную плавучесть лодки. Еще одно преимущество РИБа в том, что он легче аналогичного катера, а установленный на него мотор может быть большей мощности, поэтому РИБ быстроходнее и район его автономного плавания больше, т.к. на РИБ можно взять больше топлива, чем на катер аналогичной длины. Во всем мире спасательные операции на воде осуществляются в большинстве случаях именно на РИБах.
Для своих клиентов, которые не против более комфортного использования своих лодок, компания “Мнев и К” разрабатывает и производит дополнительные аксессуары и комплектующие, такие как крепления для спининга и эхолота, жилеты, тенты, мягкие накладки на сидения и многое другое.
Приглашаем к сотрудничеству владельцев торговых марок, дилеров и дистрибьюторов!
Мнев Николай Викторович.
www.mnev.ru
| ||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
www.lodkimnev.ru
Надувные лодки Мнев и К, Кайман, Фаворит, CatFish (эконом)
Надувные лодки завода Мнев и К имеют современный дизайн и комплектацию, соответствующую международным стандартам. Конструкция лодок Мнев обеспечивает превосходные ходовые и мореходные характеристики, как на реках, так и на открытых акваториях. Различные серии под любые потребности «Кайман», «Фаворит», «CatFish» а так же РИБы , позволит Вам выбрать мотолодку, наиболее соответствующую Вашим потребностям.
Швы лодок Кайман Мнев и К
Швы выполняются методом сварки, что дает им большую прочность и долговечность. Клапаны имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость, долговечность и удобство в эксплуатации. Клапан закрывается пластмассовой крышкой и практически не выступает за габариты баллона.
При использовании надувных лодок компания Мнев и К используются материалы известных торговых марок: MIRASOL, Mehler , VALMEX, HEYTEX, SCANTARP. Материал представляет собой слой синтетической тканей (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев поливинилхлорида, связанных между собой специальным адгезивным составом. Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость материала. Пластифицирующие добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30° С до +60° С. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-20 лет.
Лодки Кайман
Эта серия лодок самая популярная среди наших рыбаков и охотников. Большой модельный ряд включает в себя размеры от 275см до 400см. Самый длинный кокпит в своём классе, высокий диаметр баллона, передвижные лавки, и сварные швы, делают эти лодки фаворитами на ранке. Отдельно стоит отметить сварные швы. Этой технологией пользуется только Французская компания Zodiac. Термосварка швов, современная аэрокосмическая технология, которая гарантирует постоянный уровень качества, а также ювелирную точность стыковки полотен и максимальную прочность лодки. По прочности эти швы превзошли основной материал лодки!
Надувные лодки Кайман выполнены из пвх плотностью 1000 г/м2 Mehler. Данная плотность немного уступает китайским производителям по прочности, но сильно выигрывает по весу лодки. Киль сильно выражен по всей длине лодки и даже транец имеет на киле V-образную форму.
На лодках кайман используется бакелитовая фанера для изготовления транцевой доски и пайолов. Данная фанера очень влагоустойчива и не боится даже морской воды и агрессивных жидкостей.
Лодки Кайман цены
Уверены, что цена на лодки Кайман в этом году будет самая конкурентная и низкая по отношению к фирменным брендам, что также позволяет сделать выбор в пользу лодок серии Кайман. Весь каталог лодок серии Кайман с ценами представлен на нашем сайте в магазине Водная Стихия
motor-lodki.ru
| ||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
www.lodkimnev.ru
Гос. заказ — «Мнев и Ко»
ООО «Мнев и К» с 2005 г. по заказу Министерств обороны (МО), чрезвычайных ситуаций (МЧС) и внутренних дел (МВД) изготавливает и поставляет быстроходные лодки с БЛ-680, рабочие катера БЛ-820 и моторные быстроходные лодки МСБ-560, а Федеральной службы безопасности (ФСБ) – пограничные моторные лодки «Фаворит F-500A» и «Кайман N-450A».Предприятие ПКФ «Мнёв и К» имеет лицензии Рособоронзаказа на разработку, производство и ремонт вооружения и военной техники и внесено в Реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники в качестве единственного поставщика быстроходных лодок БЛ-680 и рабочих катеров БЛ-820 для ВМФ РФ и пограничных моторных лодок «Фаворит 500А» и «Кайман 450А» для ПС ФСБ РФ. В районах базирования кораблей и специальных подразделений ВМФ обеспечено гарантийное и послегарантийное сервисное техническое обслуживание, а также проведение в установленные сроки среднего ремонта.
Быстроходные лодки БЛ-680 и рабочие катера БЛ-820 оснащены надежными дизельными двигателями, позволяющими развивать скорость до 25 узлов, а также современной навигационной аппаратурой и средствами радиосвязи.
Конструктивно БЛ-680 и БЛ-820 представляют собой жестко-надувные быстроходные катера с надувным бортом из ткани ПВХ с жестким стеклопластиковым корпусом. Надувной борт выполнен в виде U-образной герметичной трубы положительной плавучести, разделенной на пять взаимоизолированных отсеков. Каждый из отсеков оснащен воздушным клапаном накачки (стравливания) воздуха, а весь баллон – одним предохранительным клапаном избыточного давления. В случае повреждения одного из отсеков баллона катера сохраняют положительную плавучесть и требуемые параметры остойчивости, а также способность перемещаться при помощи двигателя.
В средней части корпуса БЛ-680 расположены стеклопластиковый пульт управления с ветровым стеклом и одноточечный подвес (устройство быстрой отдачи) с двумя мягкими сиденьями для экипажа. Одноточечный подвес обеспечивает спуск (подъем) на воду на ходу или «на стопе» носителя, а также аварийную отдачу грузовых стропов. В кормовой части корпуса катера расположена П-образная мачта с системой аварийного восстановления на киль при однократном опрокидывании.
В отличие от БЛ-680, катер пр. 820 в средней части корпуса имеет стеклопластиковую рубку.
Использование быстроходных лодок и рабочих катеров на кораблях и в специальных подразделениях ВМФ подтвердило их высокие эксплуатационные и технические характеристики. На первых можно разместить восемь, а на вторых – 14 человек. Прочный материал корпуса и малая осадка дают возможность обоим плавсредствам подходить к береговой кромке и высаживать на необорудованные участки побережья десант и передавать различные грузы массой до двух тонн.
- обеспечение проведения спасательных работ при волнении моря до 5 баллов;
- проведение антитеррористических операций и патрулирования с целью обеспечения свободы судоходства, в том числе действий против морских пиратов;
- обеспечение съемки рельефа дна, включая мелководные районы с глубинами до 1 метра;
- обеспечение нужд маячных служб и обслуживание плавучих навигационных знаков в районах интенсивного судоходства;
- обеспечение работы на побережье топогеодезических партий и специальных подразделений ВМФ.
Основные тактико-технические ДАННЫЕ изделия БЛ-680
№ п/п | Наименование параметра / характеристики | Значение |
1 | Длина габаритная*, (L г), мм | 7030 ± 100 |
2 | Длина наибольшая (L), мм | 6800 ± 100 |
3 | Длина кокпита (L k), мм | 4880 ± 50 |
4 | Ширина наибольшая (B), мм | 2500 ± 50 |
5 | Ширина кокпита на миделе (B k), мм | 1500 ± 50 |
6 | Высота борта наибольшая (Н), мм | 1150 ± 50 |
7 | Высота борта на миделе (Н м), мм | 900 ± 20 |
8 | Диаметр баллона на миделе (D), мм | 500 ± 10 |
9 | Диаметр баллона в носу (d), мм | 350 ± 10 |
10 | Количество гермоотсеков баллона (n), шт. | 5 |
11 | Максимальная грузоподъемность не более (F max), кг | 1000 |
12 | Пассажировместимость (N), чел. | 8 |
13 | Мощность двигателя (M), л.с. | 120-200 |
14 | Спусковой вес изделия с учетом 2-х человек на борту изделия (P),кг | 1400 ± 10 |
15 | Полное водоизмещение не более (V полн.), т | 2 |
16 | Водоизмещение порожнем (V порожн.), т | 1.2 |
17 | Скорость при (V полн.), не менее узл. | 25 |
18 | Дальность плавания при (V полн.), миля | 100 ± 10 |
19 | Автономность плавания при (V полн.), час. | 4 ± 0,5 |
20 | Осадка корпусом при (V порожн.), мм | 400 ± 10 |
21 | Осадка корпусом при (V полн.), мм | 440 ± 10 |
22 | Осадка габаритная при (V порожн.), мм | 860 ± 10 |
23 | Осадка габаритная при (V полн.), мм | 880 ± 10 |
24 | Мореходность, балл не более | 4 |
25 | Полный объем надувных баллонов, м3 | 2,3 ± 0,1 |
26 | Номинальное (рабочее) давление в отсеках баллона (Р ном), кПа | 18 ± 1 |
Основные тактико-технические ДАННЫЕ изделия БЛ-820
№ п/п | Наименование параметра / характеристики | Ед. изм. | Значение |
1 | Длина габаритная*, (L г), не более | м | 8,7 — 0,1 |
2 | Длина наибольшая, (L наиб.), не более | м | 8,2 + 0,2 |
3 | Ширина наибольшая (с надутым бортом), (B наиб.), не более | м | 3,5 — 0,1 |
4 | Ширина (со спущенным бортом) на миделе, (B k), не более | м | 2,9 — 0,1 |
5 | Высота борта наибольшая, (Н наиб.), не более | м | 1,5 — 0,1 |
6 | Диаметр надувного баллона на миделе, (Ø МИД.) | м | 0,6 ± 0,05 |
7 | Количество герметичных отсеков надувного баллона, (n) | шт. | 9 |
8 | Максимальная грузоподъемность, (F max), не менее | т | 1,5 + 0,1 |
9 | Пассажировместимость (k) | чел. | 14 |
10 | Мощность двигателя (N), не более | л.с. | 360 |
11 | Спусковая масса изделия (М), не более | т | 3 |
12 | Водоизмещение полное (D полн.), не более | т | 4 |
13 | Скорость полного хода (V), не менее | узел | 25 |
14 | Дальность плавания (S), не менее | миля | 200 |
15 | Автономность плавания (A), не менее | час | 8 |
16 | Мореходность, не более | балл | 6 |
17 | Полный объем надувных баллонов, (W полн.) | м3 | 3,7 ± 0,1 |
18 | Номинальное (рабочее) давление в отсеках баллона (р ном), | кПа | 18 ± 1 |
Основные тактико-технические ДАННЫЕ изделия «Фаворит F-500A»
| Наименование параметра / характеристики | Значение |
1 | Длина габаритная (L н), мм | 5000 ± 50 |
2 | Ширина габаритная (В н), мм | 2100 ± 100 |
3 | Высота габаритная (Н н), мм | 870 ± 10 |
4 | Грузоподъемность максимальная (F max), кг | 1000 |
5 | Масса изделия без ПЛМ, кг | не более 400 |
6 | Полный объем надувного баллона (W), м3 | 2,3 ± 0,1 |
7 | Рабочее давление в надувном баллоне, (W раб), кПа | 15,2 ± 0,1 |
8 | Диаметр баллона в миделе (d), м | 0,50 ± 0,05 |
9 | Количество отсеков баллона (n), шт. | 5 |
10 | Пассажировместимость (k), чел | 8 |
11 | Максимальная мощность ПЛМ (N max), л.с. (кВт) | 100 (73,5) |
Основные тактико-технические ДАННЫЕ изделия «КАЙМАН N-450 А»
№ п/п | Наименование параметра / характеристики | Значение |
1 | Длина наибольшая (L), мм | 4500± 50 |
2 | Ширина наибольшая (В), мм | 2000 ± 20 |
3 | Высота наибольшая (Н), мм | 770 ± 20 |
4 | Максимальная грузоподъемность не менее (F max), кг | 850 |
5 | Диапазон рабочих температур окружающего воздуха, °С | -30°С + 45°С |
6 | Максимальное волнение моря при эксплуатации, балл | 7 |
7 | Полный объем надувного баллона, м3 | 0,18 ± 0,1 |
8 | Рабочее давление в надувном баллоне, (W раб), кПа | 15,2 ± 1 |
Основные тактико-технические ДАННЫЕ изделия «ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР М-1200»
№ | Наименование параметра / характеристики | Значение |
1 | Длина наибольшая (L), мм | 12000 |
2 | Ширина наибольшая (В), мм | 3500 |
3 | Высота, (Н), мм | 1600 |
4 | Водоизмещение, т. | 6,50 |
5 | Осадка корпусом, м | 0,60 |
6 | Осадка макс., м | 0,80 |
7 | Мощность дизельного двигателя (макс), л.с. | 2*300 |
8 | Ёмкость топливной цистерны, л | 1500 |
9 | Ёмкость водной цистерны, л | 350 |
10 | Скорость хода (max), узлов | 40 |
11 | Дальность хода миль | 500 |
12 | Пассажировместимость, чел. | 10 |
13 | Экипаж, чел | 2 |
14 | Спальних мест | 2+2 |
15 | Гальюн с душем | 1 |
16 | Камбуз | 1 |
17 | Материал корпуса | АМГ5М |
www.mnev.ru
Лодки Мнев и К – каталог: обзоры и отзывы
Мнев и К TUZ-320моторно-гребная (до 3.5 л.с.)
длина 320 см, ширина 140 см, диаметр баллона 38 см
моторная (до 8 л.с.)
длина 310 см, ширина 145 см, диаметр баллона 38 см
моторная (до 15 л.с.)
длина 340 см, ширина 160 см, диаметр баллона 40 см
моторная (до 5 л.с.)
длина 270 см, ширина 145 см, диаметр баллона 38 см
моторная (до 6 л.с.)
длина 290 см, ширина 145 см, диаметр баллона 38 см
моторно-гребная (до 3.5 л.с.)
длина 300 см, ширина 145 см, диаметр баллона 40 см
моторная (до 10 л.с.)
длина 285 см, ширина 144 см, диаметр баллона 39 см
моторная (до 30 л.с.)
длина 380 см, ширина 174 см, диаметр баллона 47 см
моторная (до 18 л.с.)
длина 330 см, ширина 150 — 152 см, диаметр баллона 40 — 42 см
моторная (до 25 л.с.)
длина 360 см, ширина 170 — 172 см, диаметр баллона 45 — 47 см
моторная (до 10 л.с.)
длина 300 см, ширина 144 см, диаметр баллона 39 см
nad-volnoi.ru
Надувные лодки ПВХ Мнев и К
Российская компания Мнев и К сегодня является лидером на внутреннем рынке по производству надувных лодок ПВХ. Это один из тех брендов, надувные лодки которого желают купить большое число любителей активного отдыха на воде.
При производстве лодок компания Мнев и К использует самые современные разработки, технологии и материалы, в частности материалы ПВХ. В компании в качестве консультантов работают ведущие российские спортсмены водно-моторники, рекордсмены различных соревнований по рафтингу. Они принимают активное участие при проектирование современных надувных моторных лодок и переносят весь свой опыт в собственные разработки компании.
Кроме своих собственных уникальных разработок компания Мнев и К всегда находиться «на гребне волны» и использует при производстве надувных лодок все современные инновации в индустрии судостроения.
Все важные узлы и элементы надувных лодок Мнев и К собираются вручную. Все стадии высокотехнологичного производства находятся под постоянным контролем. Все это в итоге дает результат в виде надувных лодок самого высокого качества.
Основным брендом лодок в компании Мнев и К является «Кайман». Надувные лодки Кайман отличаются прекрасными ходовыми характеристиками, высокой грузоподъемностью и увеличенным диаметром баллонов. На лодки может быть установлена лодочный мотор как с румпельным так и с дистанционным управлением. Все модели надувных лодок Кайман приспособлены для установки тента.
Моторные лодки Мнев и К — это отличный современный дизайн и комплектация соответствующая современным мировым стандартам. Отличные мореходные качества подтверждены многочисленными тестами как на небольших реках и озерах, так и в акваториях больших озер и морей.
Швы соединяются стык в стык и проклеиваются лентами ПВХ с двух сторон. Применяется полиуретановый клей, который вступает в химический контакт с материалом ПВХ и в итоге создает эффект холодной сварки. Швы получаются очень прочными и надежными. Все клапана абсолютно воздухонепроницаемы и долговечны. Это достигается путем использования конструкции подпружиненной тарелки. Клапана также очень удобны в эксплуатации. Закрываются они пластмассовой крышкой и за габариты лодки не выступают.
В производстве надувных лодок Мнев и К используется материал известных мировых брендов: MIRASOL, VALMEX, HEYTEX, SCANTARP. Лодки ПВХ изготавливаются из материала, который состоит из трех слоев. Основной слой это синтетический полиэстер. С обоих сторон основной слой покрывается слоями поливинилхлорида (ПВХ). Для склейки слоев используется уникальный адгезивный состав. Основной слой обеспечивает высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам за счет очень плотного плетения. Слои ПВХ обеспечивают воздухонепроницаемость. Так же в состав материала добавляются пластифицирующие добавки для придания материалу пластичности, которая очень важна при сборке и разборке надувной лодки, особенно в холодное время года. Этот материал ПВХ отлично противостоит воздействию УФ излучения, соленой воды, различных масел и горячих материалов. Он сохраняет свои свойства при температуре от -30 С до +60 С. Срок службы лодок с таким материалом составляет 10-20 лет.
Стандартная комплектация лодок Мнев и К состоит из аптечки, насоса и двух весел. Дополнительно можно заказать большой ассортимент аксессуаров к любой модели надувной лодки. Желающих купить надувную лодку Кайман или другого бренда компании Мнев и К становиться все больше и больше и это логично, т.к. цена на них остается вполне доступной.
Модельный ряд надувных лодок Мнев и К
Серия Кайман | Крутые обводы корпуса, баллоны увеличенного диаметра, значительная килеватость днища, фанерный пайол из влагостойкой фанеры с антискользящим покрытием. Длина лодок от 2,75 до 4 метров. | |
Серия Кайман S | Серия с увеличенной грузоподъемностью, большим диаметром баллонов и с возможностью установки более мощных моторов. Увеличенная килеватость, комфорт и отличные ходовые характеристики. Длина лодок от 2,85 до 3,8 метра. | |
Серия Кайман Light | Облегченная серия лодок Кайман с более легким пайолем, отсутствием некоторых опций. Длина лодок 2,85 и 3 метра. | |
Серия Краб | Серия малогабаритных и легких лодок оснащаемых реечным настилом. Возможно использовать как под мотором так и под веслами. Длина лодок от 2,85 до 3,1 метра. | |
Серия CatFish | Лодки класса «эконом». Компактные с фанерным пайолем. Возможны три типа окраски: серый, зеленый, камуфляж. Длина лодок от 2,7 до 3,4 метра. | |
Серия Скат | Среднегабаритные лодки с повышенной килеватостью днища. Два варианта окраски: однотонный, камуфлированный. Повышенная грузоподъемность и хорошие ходовые характеристики. Длина лодок 3,3 и 3,6 метра. |
spyship.ru