- Рыбацкие снасти

Мини пелец – ВЕЗДЕХОДЫ — АМФИБИИ «ПЕЛЕЦ»

Содержание

ВЕЗДЕХОДЫ — АМФИБИИ «ПЕЛЕЦ»

На все случаи жизни – один вездеход!

Существуют десятки внедорожных транспортных средств: «Пелец» объединяет их в одно! Универсальный вездеход «Пелец» заведется в любую погоду и круглый год готов бороздить просторы сурового российского бездорожья!

Уникальный транспорт для охоты, рыбалки и экстремального отдыха

Возьмите с собой компанию, захватите необходимое снаряжение и отправляйтесь на хорошее место для охоты через болотистую местность. Захотите остаться на ночлег где-нибудь в лесу – не проблема! Вместительность вездехода позволит заночевать прямо в нем, а значит – не нужно покупать палатку или трейлер!

Отправьтесь в путешествие по воде на вездеходе-амфибии. Вездеходы-амфибии «Пелец» плавно переходят с земной поверхности на воду. Вам не придется покупать лодку! Увеличьте скорость, установив лодочный мотор, и отправьтесь в настоящий речной круиз. А там можно и порыбачить, и даже позагорать на крыше!

Экстремальный отдых с вездеходом «Пелец» станет еще более ярким. Рассекая там, где не проедет автомобиль и не пройдет человек, Вы получите море адреналина и незабываемых эмоций!

Многофункциональное рабочее средство

На вездеходе «Пелец» Вы с легкостью доберетесь до места проведения работ. Большая грузоподъемность и вместимость позволяют:

  • Доставить необходимое оборудование (например, буровую установку) до места проведения работ;
  • Перевезти бригаду рабочих вместе с инструментом;
  • Снарядить целую экспедицию.
  • Вы всегда сможете расширить функционал многоцелевого транспортного средства с помощью множества специальных опций!

Техника для спасения жизни

Опыт сотрудничества со спасателями показал, что «Пелец» всегда выручит, если Вам нужно:

  • Спасти рыбаков, тонущих посредине реки, без риска уйти под лед;
  • Защитить деревню от пожара ;
  • Спасти людей и домашних питомцев во время наводнения;
  • Провести поисково-спасательную операцию .

Самое главное – «Пелец» быстро доставит Вас до места возникновения ЧС, каким бы суровым ни был путь!

Разработчики вездеходов «Пелец» представляют готовые решения для спасательных служб!

Хозяйственный помощник

Избавьте себя от покупки трактора или снегоуборщика для Вашего приусадебного участка! Компактный и универсальный вездеход «Пелец» можно превратить в отличного помощника, установив на него дополнительные опции.

Универсальный вездеход – не дороже квадроцикла!

Один вездеход «Пелец» избавляет Вас от покупки целого набора внедорожного транспорта. Он неприхотлив и прост в обслуживании, имеет небольшой расход топлива, а стоит как обычный квадроцикл!

Вездеход, который пересечет болото, с легкостью поплывет по воде и преодолеет снежные массивы – больше не предел мечтаний!

Выбрать свой «Пелец»

Читать дальше

pelec.ru

Вездеход «Пелец» — цена, характеристики, фото и видео

Над дизайном вездеходов «Пелец» по заявлению официального производителя работали лучшие европейские дизайнеры. И скажем так, им удалось создать компактный универсальный вездеход с запоминающейся внешностью, который способен заменить целый ряд техники, такой как снегоход, квадроцикл, а если учесть то, что вездеходы «Пелец» водоплавающие, то ими вполне можно заменить и лодку.

На данный момент официальный производитель предлагает 4 модели вездеходов-амфибий «Пелец», от компактного «Пелец Мини II» до вместительного «Пелец Транспортер», но все они одинаково хорошо справляются со своей главной задачей – едут там, где обычная техника проехать не способна, при этом по сравнению с другими вездеходами потребляя просто крошечное количество топлива. Вездеходы «Пелец» без труда преодолевают болота, реки, глубокую грязь и снежную целину. Для особых условий на вездеходах предусмотрена лебедка, что делает его еще более универсальным.

Такая проходимость вездеходов «Пелец» достигается благодаря гусеничному движителю с шириной гусеницы 380 миллиметров, независимой рычажно-пружинной подвеске, высокому клиренсу (до 320 миллиметров) и небольшой массе.

На различные модификации вездеходов «Пелец» устанавливают как бензиновые двигатели объемом 0.68, 0.993 и 1 литр и мощностью 28, 56 и 35 лошадиных сил соответственно, так и дизельный двигатель объемом 1123 см3 и мощностью 26 лошадиных сил.

 Благодаря надежному стальному корпусу можно не бояться столкновений с препятствиями, как в жаркое, так и в холодное время года. Еще одной приятной особенностью вездеходов является многослойное полимерное покрытие из современных материалов, которое защищает кузов как от царапин, так и от коррозии.

russoauto.ru

Инструкции | ВЕЗДЕХОДЫ — АМФИБИИ «ПЕЛЕЦ»

Руководства по эксплуатации (скачать по ссылкам ниже):

Видеоинструкции.

Правила пользования вездеходами «Пелец».

Прежде, чем эксплуатировать снегоболотоход ПЕЛЕЦ, изучите все системы контроля, научитесь управлять снегоболотоходом на открытом пространстве, вдали от построек, деревьев и других препятствий. Начинайте водить очень медленно, будьте всегда осторожны и внимательны. 

В первые недели вождения риск аварии особенно велик. В этот период будьте особенно бдительны. ВСЕГДА УЧИТЫВАЙТЕ УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА/ВОДИТЕЛЯ ПЕЛЕЦ

 

  • Убедитесь, что водитель снегоболотохода прочел Руководство и ознакомился с инструкциями по эксплуатации
  • Водитель снегоболотохода Пелец должен иметь права Тракториста-машиниста (тракториста) категории не ниже А1.
  • Водитель должен быть старше 16 лет. Дети до 16 лет могут не справиться с управлением, что может привести к серьезным травмам и смерти.
  • Не позволяйте управлять или находиться в снегоболотоходе людям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Находясь в снегоболотоходе, обязательно надевайте защитный шлем с экраном либо отдельной защитой глаз.
  • Перед стартом и во время движения по воде следуйте мерам безопасности и выполняйте процедуры, описанные в Инструкции по эксплуатации.
  • При длительных перегонах на снегоболотоходе рекомендуем защитить также уши от шума.
  • На снегоболотоходе обязательно должен иметься огнетушитель и аптечка первой помощи.
  • На снегоболотоходе обязательно должен иметься комплект инструментов для аварийного ремонта.
  • Прежде, чем запускать двигатель, проверьте, нет ли где подтеков топлива, и немедленно вытрите их. Бензин потенциально взрывоопасен.
  • Во время движения все пассажиры должны сидеть на местах и держаться за поручни и быть одетыми в индивидуальные средства защиты соотвествующие условиям движения (шлем, защитные очки, спасательный жилет на воде и т.п.).
  • Не перегружайте снегоболотоход и выбирайте соответствующий для каждой дорожной ситуации скоростной режим. При управлении  снегоболотоходом с нарушением данных условий могут сломаться детали или узлы, что приведет к потере ходовых качеств, а также к необходимости дорогостоящего ремонта.
  • Не развивайте высокую скорость при езде по незнакомой или сильно пересеченной местности во избежание травм и повреждений.
  • Некоторые местности и склоны невозможно пересечь на вездеходах Пелец, а также любых других транспортных средствах. Не пытайтесь передвигаться по местности, если Вы не уверены, что пересечете ее.
  • Не передвигайтесь по дорогам с твердым (например, асфальтовым и бетонным) покрытием. На поворотах гусеницы будут проскальзывать, что приведет к потере управляемости и ускоренному износу гусениц. Допускается лишь кратковременное пересечение участков дороги с твердым покрытием.
  • Не забывайте о здравом смысле, управляя снегоболотоходом.

 

ВАЖНО

Всегда помните о безопасности, управляя вездеходом. Техника повышенной проходимости часто используется на неизведанных и опасных участках. Водитель несет полную ответственность за безопасность снегоболотохода, своих пассажиров и выбор маршрута.

pelec.ru

Тест-драйв снегоболотохода «Пелец-Мини 2» — Колеса.ру


Именно по этим причинам конструкторы всего мира давно пришли к согласию в плане того, что наилучшим вариантом трансмиссии для легкой внедорожной техники (имеются в виду снегоходы и квадроциклы) является вариатор, обеспечивающий непрерывность передачи крутящего момента. Но в случае утилитарных моделей, которым придется работать в совсем тяжелых условиях, возить грузы и таскать прицепы, диапазон изменения передаточных может оказаться маловат, так что их трансмиссию дополняют коробочкой с понижающим рядом.

Конструкторы «Пелеца» пошли дальше. Они использовали клиноременный вариатор, с которым состыковали стандартную четырех иди пятиступенчатую КПП. Общее передаточное отношение такого тандема может изменяться в 16 раз! При этом вам не придется постоянно шуровать рычагом КПП во время движения: вариатор прекрасно справляется и с функцией сцепления (или, как принято его называть применительно к бронетанковой и прочей гусеничной технике, главного фрикциона), и с изменением передаточного отношения при движении в достаточно стабильных условиях.

Как показал мой опыт, просто в снежной целине и при преодолении не слишком экстремального рельефа лучше всего выбрать вторую передачу. Скорость движения при этом составляет от 0 до 35 км в час. Для буксировки прицепа или саней с грузом (а «Пелец Мини 2» вполне может буксировать груз до полутонны) — включите первую. Ну а для быстрого перегона по дороге подойдет третья или четвертая. Естественно, придется переключиться и для движения назад, хотя гусеничная машина вполне может использовать казахский принцип. Знаете такой? Ну, слышали шутку про то, что казахи не знают слова «назад», а знают только «алга!», то есть «вперед»? А если им нужно двигаться в противоположном направлении, они разворачиваются и говорят «Алга!» Вот и вы так можете: ведь как любая гусеничная машина, «Пелец» способен развернуться на одном месте. Главное при этом не переусердствовать с газом, чтобы не сорвать гусеницу.

Ходовая часть

Ну и наконец, несколько слов о самом гусеничном движителе. Нужно сказать, что на самом деле гусеница — это весьма сложный и технологичный узел, особенно, если она представляет собой соединенные в цепь отдельные траки. Резинометаллическая гусеница, конечно же, значительно легче и проще многозвенной, и надежность их на сегодняшний день доведена до весьма высоких показателей. Первые резиновые ленты Кегресса отделяют от гусениц современных снегоходов и вездеходов десятилетия технологического развития.

Гусеничные ленты для вездеходов «Пелец» отливают на специализированном предприятии, используя оснастку, изготовленную компанией «Северный Технопарк». Конструкторы использовали компоновочную схему, при которой ведущее колесо расположено спереди, а натяжной ленивец — сзади. Казалось бы, раз двигатель у машины разместился в задней части корпуса — то и ведущее колесо было бы логично расположить там же. Ан нет, заднее расположение ведущего колеса приводит к тому, что верхняя ветвь гусеницы имеет тенденцию к провисанию, что, в свою очередь, повышает вероятность «разуться» в самый неподходящий момент.


www.kolesa.ru

Пелец Мини 3 — очень хороший вездеход | ВЕЗДЕХОДЫ

Дачник. Люблю рыбалку, ягоды и грибы. Болото, лес, река — чуть ли не каждый выходной там бываю. Давно думал о том, что надо прекращать ходить туда пешком и надо покупать специальную технику. Думал о квадроцикле. Особых претензий и пожеланий у меня не было, так что я сразу стал смотреть наши стелсы и русскую механику. Потом случайно увидел рекламу на телеканале «Охотник и рыболов» про вездеходы. Дай думаю, позвоню. Попал на завод «Пелец». Так и началось мое знакомство с такой техникой. До этого раньше никогда ни с чем подобным не сталкивался.
На момент звонка самой дешевой моделью был «Пелец мини 3» за 468 т. р. Продавался он тогда вместе с лебедкой, тентом и лобовым стеклом по акции. На заводе уверяли, что для меня лучше подойдет вездеход, а не квадрик. Не грязно, дождем не мочит, можно использовать круглый год и зимой тепло. Думал я думал, решил съездить на предприятие и посмотреть все своими глазами. Приехал в Череповец, показали мне производство и саму технику. Цех большой, людей много. Я даже удивился, что такое производство есть в стране. Показали мне «мини 3», дали прокатиться. Решил, что буду брать. Внес предоплату, через 4 недели вездеход был у меня. Привезли до дачного дома, водитель сам выгрузил, отдал пакет документов и поехал дальше.

Начал обкатывать вездеход. Поначалу было немного не привычно с передачами, долго не мог понять, как включить нужную. На технике стоит автомобильная коробка передач, только перевернутая в другую сторону. После пары дней тестов понял, как это делать. 

На следующих выходных поехал на рыбалку. Тут — то я и понял всю прелесть техники. До моего места надо добираться около 10 км. Раньше ездил на велосипеде, оставлял его у опушки леса, дальше шел пешком. Теперь все стало намного проще. Сразу подъезжаю до места на вездеходе. При этом, все, что мне надо легко помещается в салоне. И быстрее, и удобнее, и техника под боком.

Когда настала пора собирать клюкву, снова не нарадовался своему вездеходу. Собирать ягоды стало в разы быстрее. Собрал все в одном месте, вскочил на вездеход и быстро поехал на новую полянку. Больше не надо шататься целый день по болоту с корзинками и мешками.

Потому наступила зима, время зимней рыбалки. Раньше до реки ездили с соседом на Буране. Теперь поехал на своем минике. Может быть и медленнее, чем на «Буране», но зато в разы комфортнее. Накинул тент, двигатель прогрел салон. Ничего тебе в лицо не дует, снег не летит. Красота. Как приехал, потом еще пускал мужиков погреться в вездеход. Посмотрел в интернете, на таком вездеходе можно снег убирать, если поставить отвал. Решил, что тоже буду. Сделаю сам или с завода закажу.

Короче говоря, вездеход мне нравится. Получил даже больше, чем ожидал.

pelec.ru

Пелец Мини, вездеход

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • www.arms-expo.ru

    «Пелец» (снегоболотоход): технические характеристики и отзывы

    «Пелец» — снегоболотоход, с помощью которого вы сможете, не прилагая значительных усилий, пробраться в самые укромные уголки природы, полностью отдаться любимому делу, не измотав себя дорогой.

    После его приобретения у вас отпадёт необходимость нести в руках тяжёлое снаряжение, ведь всю экипировку без труда можно расположить в грузовом отсеке. Кроме того, больше не нужно волноваться о том, чтобы везти на отдых лодку, ведь «Пелец» при необходимости легко в неё трансформируется, чувствуя себя одинаково хорошо как на суше, так и на воде.

    Основные данные

    «Пелец» — снегоболотоход, который, благодаря множеству моделей и комплектаций, без труда пробирается в самые отдалённые и труднодоступные места. Так, например, модель «Пелец-Транспортёр» оборудована всем необходимым для того, чтобы с лёгкостью преодолевать практически любое бездорожье даже в экстремальных погодных условиях.

    По сути это идеальная машина для спасателей, которым требуется добраться в труднодоступные места вместе с тяжёлым и громоздким медицинским и рабочим оборудованием. Кроме того, благодаря размерам «Транспортёра» помощь пострадавшим можно оказать прямо в нём, даже если в это время вокруг снегоболотохода начнется наводнение или спасатели будут проезжать по местности, где полностью отсутствует освещение. Светодиодные фары обеспечивают максимально яркое освещение, благодаря которому чётко видно все окружающие предметы.

    Большинство снегоболотоходов «Пелец» не остановят поваленные деревья, мокрый снег или непролазная грязь. В данной статье представлено подробное описание наиболее популярных моделей среди вездеходов этой группы. Основываясь на их характеристиках, любой желающий может выбрать для себя оптимально подходящую модель.

    Применение снегоболотоходов

    «Пелец» — снегоболотоход, который можно использовать в качестве:

    • Бульдозера.
    • Снегоуборочной или спасательной машины.
    • Катера.

    В дополнение можно приобрести: лодочный мотор для увеличения скорости, тент, предохраняющий от солнцепёка, обогреватель, буровую установку или подвижную платформу, в которой можно поместить пострадавших при невозможности вывезти их во время эвакуации.

    «Пелец-Пилигрим»

    В настоящее время снегоболотоход «Пелец-Пилигрим» — одна из самых популярных моделей вездеходов группы «Пелец». Он с успехом сочетает в себе характеристики снегохода и квадроцикла, благодаря чему обладает высокими показателями проходимости.

    Выпускается в двух версиях:

    • Стандарт.
    • Модификация 150.

    Стандартная модель оснащена одноцилиндровым четырёхтактным двигателем мощностью 12 л. с и объёмом 150 см3, работает на бензине. Примечательно, что из-за того, что двигатель постоянно работает на высоких температурах, разработчики предусмотрели принудительное воздушное охлаждение системы.

    Если вы ищите наиболее экономную модель вездехода, обратите внимание на снегоболотоход «Пелец-Пилигрим». Отзывы пользователей позволяют судить о данной модели как о наиболее экономном варианте в плане потребления топлива. Всё дело в том, что в конструкции данного снегоболотохода за своевременное питание двигателя отвечает карбюратор, в результате чего потребление горючего в системе составляет всего 2 л/час при объёме топливного бака в 8 литров, что по сравнению с другими моделями очень мало.

    Конструкция трансмиссии представлена системой постоянного замкнутого вариатора, предусматривающего автоматическое сцепление и наличие у модели заднего хода. Радиус разворота этого вездехода около 3 м, и это обязательно нужно учитывать во время движения.

    Напряжение бортовой сети составляет 12 Вт (розетка одна). Тормоза дисковые. Клиренс отсутствует. Подвеска — пружинная.

    Преимущества и недостатки «Пилигрима»

    Главный недостаток данной модели заключается в кузове. Несмотря на то что корпус практически полностью сделан из металла, на нём все же присутствуют пластиковые элементы, которые достаточно легко повреждаются механическим путём, из-за чего придётся потратить существенные деньги на то, чтобы восстановить корпус такой модели, как снегоболотоход «Пелец-Пилигрим». Отзывы людей, которые используют данную модель круглогодично, позволяют судить о ней как об одной из наиболее надёжных. «Пилигрим» не только потребляет минимальное количество топлива в сравнении с аналогами, но и передвигается по бездорожью с максимальной скоростью около 35 км/ч.

    Особенности конструкции «Пилигрима»

    Обязательно учитывайте при покупке, что «Пилигрим» не может преодолевать водные препятствия и эксплуатировать его в сильно заболоченной местности необходимо с максимальной осторожностью.

    Габариты данного снегоболотохода:

    • Длина — 2,35 м.
    • Ширина — 1 м.
    • Высота борта — 1,12 м.
    • Масса в снаряжённом состоянии — 150 кг.

    Гусеница вместе с приводом сделана таким образом, что снегоболотоход можно использовать как универсальное средство передвижения в любое время года.

    Конструкция гусеницы:

    • Ширина — 50 см.
    • Длина опоры — 134 см.

    Помимо гусеницы, «Пилигрим» оснащён комплектом колёс, основной особенностью которых являются шины низкого давления, и лыжами, которые можно легко снять благодаря универсальным креплениям.

    Максимальная скорость, которую снегоболотоход «Пелец-Пилигрим» развивает по земле, составляет 35 км/ч. Одновременно в салоне «Пилигрима» могут находиться 2 человека, однако следует учитывать, что их общий вес вместе с перевозимым грузом, который складывается в кофр, установленный позади сидения, не должен превышать 140 кг. Само сиденье выполнено по типу мотороллера, что позволяет водителю гораздо проще и, соответственно, быстрее сесть за руль.

    «Пелец-Транспортёр»

    Снегоболотоход «Пелец-Транспортёр» — лучшая модель среди снегоболотоходов-амфибий. Выпускается в двух модификациях:

    • «Пелец-Транспортёр 1000» — работает на бензине.
    • Модификация D — работает на дизельном топливе.

    Двигатель — Daihatsu, установленный на данном снегоболотоходе, разработали японские специалисты, полностью ориентировавшиеся в работе на условия российских дорог. Лицензию на серийное производство получил завод FAW-Toyota, который занимается им вплоть до настоящего времени.

    Несмотря на то что двигатель, установленный на вездеходе «Пелец-Транспортёр», позволяет развивать скорость 80 км/ч, разработчики решили ограничить её в данной модели снегоболотохода до 49 км/ч, тем самым добившись большей безопасности для водителя при движении в экстремальных условиях. Однако следует учитывать, что, несмотря на скоростные ограничения, эта модель остаётся одной из наиболее быстрых в своей группе не только на земле, но и на воде, где его максимальная скорость составляет 6 км/ч.

    Примечательно, что «Транспортёр» оснащён беспилотником, который во время съёмки передаёт все данные на монитор встроенного в корпус телевизора. С его помощью можно быстро произвести обзор местности, обнаружить пострадавшего или найти наиболее безопасный и лёгкий путь для передвижения.

    При необходимости беспилотник можно устанавливать прямо на крыше «Транспортёра», а дополнительные сиденья, освободившиеся после этого, позволят свободно разместить в салоне шестерых человек.

    «Пелец-Транспортёр 1000»: характеристики

    Расход топлива в этой модификации составляет 6 л/ч при объёме бензобака 32 л. Однако следует учитывать, что при необходимости бензобак можно увеличить. Подвеска пружинная. Мощность двигателя составляет 56 л. с.

    Габариты:

    • Длина — 280 см.
    • Ширина — 165 см.
    • Высота борта — 120 см.

    Грузоподъёмность:

    • На суше — 800 кг.
    • На воде — 600 кг.

    Гусеница композитная изготовлена из специальной резины, армирована кевларовыми нитями и композитными стержнями.

    «Пелец-Транспортёр» D

    Расход топлива составляет 4 л/ч при стандартном объёме бензобака в 32 л (при необходимости бензобак на данной модели также может быть увеличен). За счёт двигателя мощностью 26 л. c. снегоболотоход при передвижении по суше развивает скорость 40 км/ч, а по воде — 6 км/ч. Однако, если вы установите на нём дополнительный лодочный мотор навесного типа, скорость может быть существенно увеличена, что является немаловажным плюсом этой модели. Тяговое усилие при максимальной нагрузке составляет 1100 кг.

    Мини-снегоболотоход

    Мини-снегоболотоходы «Пелец» одинаково хорошо чувствуют себя как на суше, так и в воде. При необходимости они с лёгкостью переходят с водного режима на сухопутный и обратно.

    Выпускается в двух модификациях:

    В данном снегоболотоходе есть место для двух человек и небольшого количества снаряжения. Однако главное преимущество «Мини» заключается в удобстве и надёжности конструкции, благодаря которой его можно без труда перевозить на прицепе.

    «Мини-Пелец» — снегоболотоход, который в любой модификации использует в качестве горючего бензин. Несмотря на то что серийное производство было налажено только в 2015 году, он уже сейчас с успехом вытесняет с рынка вездеходов «классическую» модель снегоболотохода «Пелец-300».

    Габариты кузова у обеих моделей одинаковы:

    • Длина — 220 см.
    • Ширина — 135 см.
    • Высота — 120 мм.

    Мини-снегоболотоход «Пелец»: технические характеристики

    Модификация

    640

    420

    Мощность

    22 л. с.

    15 л. с.

    Топливо

    Бензин

    Особенности конструкции двигателя

    Двухцилиндровый, четырёхтактный. Форма V-образная

    За питание двигателя отвечает карбюратор

    Объем двигателя

    640 см3

    15 см3

    Расход топлива

    4 л/час

    3 л/час

    Тип кузова

    Металлический, с несущей рамой

    Ширина гусеницы

    38 см

    Максимальная скорость при передвижении по земле

    40 км/ч

    30 км/ч

    Максимальная скорость на воде

    4 км/ч

    3 км/ч

    Примечательно, что в феврале 2016 года на ВДНХ состоялась официальная презентация новой модификации данного вездехода под названием «Пелец-Мини II-700». Данная модель отличается ультрасовременным дизайном, более мощным двигателем и эргономичной подсветкой.

    «Пелец-300»

    Снегоболотоход «Пелец-300» представляет собой гусеничный вездеход-амфибию, выделяющийся даже среди подобных моделей повышенной проходимостью и мобильностью. Его цельносварной герметичный корпус выполнен из высокопрочной стали и покрыт в термокамере специальным полимерным антикоррозийным покрытием, что делает его ещё более надёжным при использовании в экстремальных условиях.

    Примечательно, что основное преимущество данного снегоболотохода заключается даже не в проходимости, а в небольшом весе, благодаря которому в экстремальной ситуации его можно вытащить из трясины своими силами. Кроме того, его очень удобно не только транспортировать, но и хранить.

    Габариты кузова:

    • Длина — 220 см.
    • Ширина — 165 см.
    • Высота борта — 110 см.

    Корпус сконструирован таким образом, что в салоне без труда может разместиться до трёх человек, однако их вес вместе с перевозимым грузом не должен превышать 250 кг. В комплекте чаще всего поставляется тент для защиты от солнца, фальшпол и передний бампер.

    Особенности гусеницы:

    • Ширина — 38 см.
    • Длина опоры — 175 см.

    Бензиновый двигатель мощностью 20 л. с., потребляет около 3 л в час при объёме бензобака в 17 л. Максимальная скорость, которую этот снегоболотоход может набрать на суше, достигает 20 км/ч. При этом на воде данный показатель колеблется в пределах 2 км/ч.

    Менее популярные модели снегоболотоходов «Пелец»

    Вездеходы-снегоболотоходы «Пелец», с лёгкостью преодолевающие любое бездорожье, пользуются на сегодняшний день огромной популярностью, однако следует заметить, что в сравнении с вышеописанными вездеходами среди снегоболотоходов данной группы есть ряд не таких популярных, но тем не менее чрезвычайно качественных и многофункциональных моделей.

    Среди них наиболее известны:

    • Сочленённый снегоболотоход «Пелец». Мощность четырёхрядного трёхцилиндрового двигателя составляет 56 л. с. Данный снегоболотоход функционирует на бензине и потребляет около 8 л/ч при объёме топливного бака в 40 л. Габариты кузова 6600 х 1650 х 1200 мм (последний показатель — высота).
    • Сверхлёгкий гусеничный вездеход-амфибия. Мощность одноцилиндрового четырёхтактного двигателя, работающего на бензине, составляет 20 л. c. Расход топлива составляет около 3 л/час при объёме топливного бака в 17 л.
    • «Пелец-Пикап» на базе модели «Пелец-Транспортёр». Может по желанию владельца быть оснащён как бензиновым, так и дизельным двигателем, что делает его практически универсальной моделью. Корпус модульный, благодаря чему окончательную форму вездеходу может придать владелец. Мощность трёхцилиндрового четырёхтактного двигателя при работе на бензине составляет 56 л. с.
    • «Пелец-Экспедиция». Гусеничный двухзвенный сочленённый снегоболотоход, единственным недостатком которого является необходимость в дополнительной антикоррозийной обработке для эксплуатации в агрессивных условиях.
    • Гусеничный снегоболотоход «Пелец-Круизер 640». Мощность бензинового двухцилиндрового четырёхтактного двигателя V-образной формы составляет 22 л. c., а расход топлива составляет всего 3 л/ч при объёме топливного бака в 17 л.
    • Вездеход-амфибия «Пелец-Круизер». Отличается большим водоизмещением. Двигатель агрегатирован пятидиапазонной коробкой передач, благодаря чему он с лёгкостью пересекает даже очень заболоченную местность.

    Заключение

    Снегоболотоходы «Пелец», отзывы о которых представлены в данной статье, позволят вам преодолеть бурелом, переплыть вброд реку и получить от отдыха максимальное удовольствие, выбрав для себя наиболее подходящую по характеристикам модель.

    Благодаря вместительной конструкции некоторых вездеходов «Пелец» вы можете отправиться на отдых группой от 2 до 6 человек, при этом взяв с собой всё оборудование, необходимое для полноценного отдыха. Единственное, что вам потребуется, это запастись горючим, благодаря которому снегоболотоход сможет продолжать движение не только по любому бездорожью, но и при любых погодных условиях.

    fb.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *